Кейт Шопен

редактировать
Американский писатель

Кейт Шопен
Шопен в 1894 году Шопен в 1894 году
РодиласьКэтрин О'Флаэрти. (1850-02-08) 8 февраля 1850 г.. С. Луис, Миссури, США
Умер22 августа 1904 (1904-08-22) (54 года). Сент-Луис. Луис, штат Миссури, США
Род занятийПисатель, новеллист
ЖанрРеалистическая фантастика
Известные произведенияПробуждение
Супруг
  • Оскар Шопен. ​​(m.1870; умер в 1882 г.) ​
Дети6

Кейт Шопен (, также US : ; род. Katherine O'Flaherty ; 8 февраля 1850 - 22 августа 1904) был американским автором рассказов и романов, основанных в Луизиане. Ученые считают, что она была предшественницей американских феминистских авторов 20-го века южного или католического происхождения, таких как Зельда Фицджеральд, и является одним из наиболее читаемые и признанные писатели креольского происхождения Луизианы.

Французский по материнской линии и ирландский по отцовской линии Шопен родился в Св. Луис, штат Миссури. Она вышла замуж и переехала с мужем в Новый Орлеан. Позже они жили в деревне в Клотервилле, штат Луизиана. С 1892 по 1895 год Шопен писал рассказы как для детей, так и для взрослых, которые публиковались в таких национальных журналах, как Atlantic Monthly, Vogue, The Century Magazine и Товарищ молодежи. Ее рассказы вызвали споры из-за ее сюжетов и ее подхода; некоторые критики осудили их как аморальные.

Ее главными произведениями были два сборника рассказов: Bayou Folk (1894) и «Ночь в Академии» (1897). Среди ее важных рассказов: «Младенец Дезире » (1893), рассказ о смешанном браке в довоенном Луизиане, История часа »(1894 г.) и« Буря »(1898 г.). «Буря» является продолжением романа «На Кадианском балу », который появился в ее первом сборнике рассказов «Байу Фолк».

Шопен также написал два романа: «В вине» (1890 г.)) и Пробуждение (1899), действие которых происходит в Новом Орлеане и Гранд-Айл соответственно. Герои ее рассказов обычно являются жителями Луизианы, и многие из них - креолы различного этнического или расового происхождения. Многие из ее работ расположены в Натчиточе в северо-центральной части Луизианы, в регионе, где она жила.

Через десять лет после ее смерти Шопен получил широкое признание как один из ведущих писателей своего времени. В 1915 году Фред Льюис Патти писал: «Некоторые из работ [Шопена] равны лучшим, что было создано во Франции или даже в Америке. [Она продемонстрировала] то, что можно охарактеризовать как исконную способность к творчеству. повествование, почти гениальное ».

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Литературные темы
    • 2.1 Ранние произведения
    • 2.2 Пробуждение
  • 3 Восприятие и наследие
    • 3.1 Наследие
    • 3.2 Критический прием
  • 4 Представления в других СМИ
  • 5 Работы
  • 6 Почести и награды
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Жизнь
Шопен и ее дети в Новом Орлеане, 1877 г.

Шопен родился Кэтрин О'Флаэрти в Св. Луис, Миссури. Ее отец, Томас О’Флаэрти, был успешным бизнесменом, иммигрировавшим в Соединенные Штаты из Голуэя, Ирландия. Ее мать, Элиза Фэрис, была его второй женой и членом французской общины Сент-Луиса с хорошими связями, дочерью Атенайзы Шарлевиль, креолки из Луизианы из французского канадца <97.>спуск. Некоторые из предков Шопена были среди первых европейских (французских) жителей острова Дофин, штат Алабама.

Кейт была третьей из пяти детей, но ее сестры умерли в младенчестве, а ее сводные братья (от первого брака ее отца) умерли в возрасте около двадцати лет. Они были воспитаны католиками во французских и ирландских традициях. Она также стала заядлым читателем сказок, поэзии и религиозных аллегорий, а также классических и современных романов. Она окончила монастырь Святого Сердца в Сент-Луисе в 1868 году.

В возрасте пяти лет ее отправили в Академию Святого Сердца, где она научилась распоряжаться собственными деньгами и принимать собственные решения, как монахини. предназначены. После смерти отца она была возвращена домой, чтобы жить с бабушкой и прабабушкой, состоящей из трех поколений женщин, которые были вдовами в молодости и никогда больше не выходили замуж. В течение двух лет ее наставляла дома ее прабабушка Виктория (или Виктуар) Шарлевиль, которая преподавала французский язык, музыку, историю, сплетни и необходимость смотреть на жизнь без страха. После этих двух лет Кейт вернулась в Академию Святого Сердца, которую также посещала ее лучшая подруга и соседка, Китти Гареше, и где преподавала ее наставница Мэри О’Мира. Одаренный писатель стихов и прозы, О'Мира научила свою ученицу писать регулярно, критически оценивать себя и доблестно вести себя. Через девять дней после первого причастия Кейт и Китти в мае 1861 г. в Сент-Луисе началась Гражданская война. Во время войны от лихорадки умер сводный брат Кейт, умерла и ее прабабушка. После окончания войны Китти и ее семья были изгнаны из Сент-Луиса за поддержку Конфедерации.

дома Шопенов в Клотервиле

В Сент-Луисе, штат Миссури, 8 июня 1870 года она вышла замуж за Оскара Шопена и поселился с ним в его родном городе Новый Орлеан, важный порт. В период с 1871 по 1879 год у Шопенов было шестеро детей: Жан Батист, Оскар Чарльз, Джордж Фрэнсис, Фредерик, Феликс Эндрю и Лелия (крещенная Мария Лайза) в порядке рождения. В 1879 году хлопковая брокерская компания Оскара Шопена потерпела крах.

Семья покинула город и переехала в Клотервиль, на юге Приход Натчиточес, чтобы управлять несколькими небольшими плантациями и генералом. магазин. Они стали активными в обществе, где Шопен нашла в местной креольской культуре много материала для своего будущего письма.

Когда Оскар Шопен умер в 1882 году, он оставил Кейт долг в размере 42 000 долларов (примерно 420 000 долларов в долларах 2009 года). По словам Эмили Тот, «какое-то время вдова Кейт вела его [Оскар] бизнес и возмутительно флиртовала с местными мужчинами; (она даже была в отношениях с женатым фермером)». Хотя Шопен работал над тем, чтобы плантация и универсальный магазин ее покойного мужа преуспели, через два года она продала свой бизнес в Луизиане.

Ее мать умоляла ее вернуться в Сент-Луис, что Шопен и сделал, имея финансовые средства своей матери. поддержка. Ее дети постепенно начали жить в шумном городе, но в следующем году умерла мать Шопена.

Шопен боролся с депрессией после последовательной потери мужа, бизнеса и матери. акушер и друг семьи Шопена, доктор Фредерик Колбенхайер, посоветовал ей начать писать, полагая, что это может быть для нее терапевтическим. Он также понимал, что письмо может быть средоточием ее необычайной энергии, а также источником дохода.

К началу 1890-х рассказы, статьи и переводы Шопена стали появляться в периодических изданиях, в том числе в Ул. Louis Post-Dispatch и в различных литературных журналах. В период значительных публикаций народных сказок, произведений на диалекте и других элементов южной народной жизни она считалась региональным писателем, который придавал местный колорит. Ее сильные литературные качества остались незамеченными.

В 1899 году был опубликован ее второй роман, Пробуждение. Некоторые газетные критики положительно отзывались о романе. Однако критический прием был в основном негативным. Критики сочли поведение персонажей романа, особенно женщин, и общее отношение Шопена к женской сексуальности, материнству и супружеской неверности, противоречащим общепринятым нормам морального поведения и, следовательно, оскорбительным

Этот роман, ее самая известная работа - это история женщины, попавшей в ловушку деспотичного общества. Не печатавшаяся в течение нескольких десятилетий, она была вновь открыта в 1970-х годах, когда произошла волна новых исследований и признания женской литературы. С тех пор роман переиздан и широко доступен. Он получил признание критиков за качество и важность его написания как ранняя феминистская работа Юга.

Критики предполагают, что такие работы, как «Пробуждение», слишком опередили свое время и, следовательно, не социально принятый. Сама Шопен была глубоко обескуражена неприятием, но продолжала писать, обращаясь к рассказу. В 1900 году она написала «Джентльмена из Нового Орлеана». В том же году она была указана в первом издании Маркиза Кто есть Кто. Тем не менее, она никогда не зарабатывала много денег на своих писательских трудах, пользуясь инвестициями, которые она сделала на местном уровне в Луизиане и Сент-Луисе в виде наследства от поместья ее матери.

Могила Кейт Шопен на кладбище Голгофы, Сент-Луис, штат Миссури

Во время посещения Св. Всемирная выставка Луи 20 августа 1904 года у Шопена произошло кровоизлияние в мозг. Она умерла через два дня, в возрасте 54 лет. Она была похоронена на кладбище Голгофы в Сент-Луисе.

Литературные темы

Кейт Шопен жила в разных уголках мира. локации, основанные на разных экономиках и обществах. Это были источники идей и наблюдений, на основе которых она проанализировала и выразила свои идеи об обществе Южной Америки конца XIX века. Ее воспитывали женщины, в основном французские по национальности. После того, как она присоединилась к своему мужу в Луизиане, она проживала в районах, подверженных влиянию культур Луизианы креольской и каджунской, и многие из своих рассказов и зарисовок основывала на своей жизни в Луизиане. Они выражали ее необычные (для того времени) изображения женщин как личностей с отдельными желаниями и потребностями.

На стиль письма Шопена повлияло ее восхищение современным французским писателем Ги де Мопассаном, известным за его рассказы:

... Я читал его рассказы и восхищался ими. Здесь была жизнь, а не выдумка; ибо где были сюжеты, старомодный механизм и сценический захват, который смутным, немыслимым образом, как мне казалось, были важны для искусства создания рассказов. Это был человек, ускользнувший от традиций и авторитетов, который вошел в себя и взглянул на жизнь своим собственным существом и собственными глазами; и который прямо и просто рассказал нам о том, что видел...

Кейт Шопен - пример ревизионистского мифотворца, потому что она более реалистично пересматривает миф о браке и женской сексуальности своего времени. Самым большим мифом, на котором сосредоточился Шопен, было «викторианское представление о несколько анемичной сексуальности женщин», а «Буря» - лучший пример того, как Кейт Шопен использовала этот миф через набор персонажей для реализации своего полного сексуального потенциала. Например, в «Буря» портреты женщин были переработаны Кейт Шопен, чтобы добиться совершенства в ролях, отличных от брака, чтобы показать страстную натуру, считающуюся неуместной по общепринятым патриархальным стандартам викторианской Америки.

Шопен вышел за рамки техники и стиля Мопассана, чтобы придать ее письму особый колорит. У нее была способность воспринимать жизнь и творчески ее выражать. Она сосредоточилась на жизни женщин и их постоянной борьбе за создание собственной идентичности в южном обществе конца девятнадцатого века. Например, в «История часа » миссис Маллард дает себе время подумать, узнав о смерти своего мужа. Вместо того чтобы бояться одиноких лет впереди, она натыкается на другое осознание:

Она знала, что снова заплачет, когда увидит добрые, нежные руки, сложенные в смерти; лицо, которое никогда не смотрело на нее иначе, как с любовью, неподвижное, серое и мертвое. Но за этим горьким моментом она видела долгую череду лет, которые полностью принадлежали ей. И она открыла их и протянула им руки в знак приветствия.

Не многие писатели в середине и конце 19 века были достаточно смелыми, чтобы обратиться к темам, которыми занимался Шопен. Элизабет Фокс-Дженовезе из Университета Эмори написала, что «Кейт не была ни феминисткой, ни суфражисткой, она сказала это. Тем не менее, она была женщиной, которая очень серьезно относилась к женщинам. Она никогда не сомневалась в способности женщин быть сильными.. " Симпатии Кейт Шопен относятся к отдельному человеку в контексте его и ее личной жизни и общества.

В своих рассказах Шопен написал своего рода автобиографию и описал свои общества; она выросла в то время, когда в ее окружении были аболиционистские движения до Гражданской войны в США, и их влияние на образование и права вольноотпущенников впоследствии, а также как зарождение феминизма. Ее идеи и описания не были отчетами, но ее истории отражали реальность ее мира.

Шопен проявлял большой интерес к ее окружению и писал о многих своих наблюдениях. Джейн Ле Маркванд оценивает творчество Шопена как новый феминистский голос, в то время как другие интеллектуалы признают его как голос человека, оказавшегося женщиной. Маркуанд пишет: «Шопен подрывает патриархат, наделяя Другого, женщину, индивидуальной идентичностью и чувством себя, чувством себя, которому слова, которые она оставляет после себя, дают голос.« Официальная »версия ее жизни, построенная окружающими ее мужчинами, женщина из рассказа бросает вызов и свергает ее ».

Шопен, похоже, выразил свою веру в силу женщин. В своей работе Маркванд опирается на теории о творческой научной литературе. Маркуанд пишет, что для того, чтобы история была автобиографической или даже биографической, в ней должен присутствовать нехудожественный элемент, но чаще всего автор преувеличивает правду, чтобы вызвать интерес у читателей. Кейт Шопен, возможно, была бы удивлена, узнав, что ее работы в конце 20-го и начале 21-го веков характеризовались как феминистские, так же как и в свое время, когда они называли их аморальными. Критики склонны рассматривать писателей как личностей с более широкими взглядами, адресованными фракциям в обществе.

Ранние работы

Кейт Шопен начала свою писательскую карьеру с ее первого рассказа, опубликованного в St. Louis Post- Отправка. К началу 1890-х годов Шопен сделал успешную писательскую карьеру, публикуя рассказы и статьи в местных изданиях и литературных журналах. Первоначально она также написала несколько рассказов, таких как «Точка в вопросе!», «Креол без счета», «По ту сторону залива», которые были опубликованы в различных журналах. В 1890 году ее первый роман «В вине» о молодой вдове и сексуальных ограничениях женщин был опубликован частным образом. Главный герой демонстрирует изначальную тему произведений Кейт Шопен, когда она начинала писать. В 1892 году Кейт Шопен выпустила «Младенец Дезире », «Спелый инжир» и «На« Кадианском балу », которые появились в« Двух сказках »в том же году, а также были опубликованы восемь других ее рассказов.

Рассказ «Младенец Дезире» фокусируется на опыте Кейт Шопен со смешанными браками и сообществами креолов цвета в Луизиане. Она достигла совершеннолетия, когда рабство было узаконено в Сент-Луисе и на Юге. В Луизиане были созданы сообщества свободных цветных людей, особенно в Новом Орлеане, где между белыми мужчинами и свободными цветными женщинами или порабощенными женщинами были заключены официальные договоренности на площади, своего рода гражданский брак. Там и в деревне она жила в обществе, основанном в значительной степени на истории рабства и продолжении плантационной жизни. Люди смешанной расы (также известные как мулаты ) были многочисленны в Новом Орлеане и на юге. Эта история обращается к расизму Америки 19 века; лицам, явно являвшимся европейскими американцами, могло угрожать открытие африканского происхождения. Шопен не боялся обращаться к таким вопросам, которые часто замалчивались и намеренно игнорировались. Ее персонаж Арман пытается отрицать эту реальность, когда он отказывается верить, что он частично черного происхождения, поскольку это угрожает его представлениям о себе и его статусе в жизни. Р. Р. Фой считал, что история Шопена достигла уровня великой беллетристики, в которой единственным истинным предметом является «человеческое существование в его тонком, сложном, истинном значении, лишенное того взгляда, которым его задрапировали этические и условные стандарты». Эту историю также можно рассматривать с феминистской точки зрения, где белую жену несправедливо заставляют страдать из-за того, что она родила частично черного ребенка.

«Младенец Дезире» впервые был опубликован в выпуске журнала Vogue за 1893 год вместе с другим рассказом Кейт Шопен «Визит в Авойель» под заголовком «Исследования персонажей: Отец ребенка Дезире - The Любитель Ментина ". «Посещение Авойель» символизирует местное колористическое письмо, которым был известен Шопен, и является одним из ее рассказов, в котором изображена пара, состоящая в полностью исполненном браке. Хотя Дудус надеется на обратное, он видит достаточно доказательств того, что брак Ментина и Жюля является счастливым и приносящим удовлетворение, несмотря на бедственные обстоятельства, в которых они живут. Напротив, в «Младенце Дезире», который гораздо более противоречив, поскольку на тему смешанных браков, изображает брак в беде. Другие контрасты с «Посещением Авойель» очень ясны, хотя некоторые из них более тонкие, чем другие. В отличие от Ментина и Жюля, Арман и Дезире богаты, владеют рабами и плантацией. Брак Ментина и Жюля пережил много трудных времен, в то время как брак Арман и Дезире распадается при первых признаках неприятностей. Кейт Шопен была очень талантлива в демонстрации различных сторон брака, местных жителей и их жизни, что сделало ее письмо очень широким и разносторонним, несмотря на то, что у нее было много общих тем в своих работах.

Марта Каттер утверждает, что Кейт Шопен демонстрирует женское сопротивление патриархальному обществу в своих рассказах. Каттер утверждает, что сопротивление Шопена можно проследить по хронологии ее работ, при этом Шопен все больше и больше понимает, как женщины могут бороться с подавлением с течением времени. Чтобы продемонстрировать это, Каттер утверждает, что более ранние рассказы Шопена, такие как «На Кадианском балу», «Мудрее Бога» и «Разум миссис Мобри», представляют женщин, которые открыто сопротивляются и, следовательно, не принимаются всерьез, стерты., или названный сумасшедшим. Однако в более поздних рассказах Шопена женские персонажи берут на себя другой голос сопротивления, более «скрытый», который подрывает патриархальный дискурс изнутри. Каттер иллюстрирует эту идею через представление произведений Шопена, написанных после 1894 года. Каттер утверждает, что Шопен хотел «разрушить патриархальный дискурс, не подвергаясь цензуре». И для этого Шопен пробовала разные стратегии в своих произведениях: молчаливые женщины, чрезмерно стойкие женщины, женщины с «скрытым голосом» и женщины, имитирующие патриархальный дискурс.

В 1893 году она написала «Развод мадам Селестен»., "и были опубликованы тринадцать ее рассказов. В 1894 году журнал Vogue впервые опубликовал статьи «История часа » и «Респектабельная женщина». «Байу Фолк», сборник из двадцати трех рассказов Шопена, пользовался успехом для Кейт Шопен в 1894 году и был опубликован Houghton Mifflin. Это была первая ее работа, привлекшая внимание страны, за ней последовал другой сборник рассказов «Ночь в Академии» (1897).

Пробуждение

Ее роман «Пробуждение», опубликованный в 1899 году, часто считается опередившим свое время: он получил больше негативных отзывов, чем позитивных из современных источников. Эта критика обескуражила Шопена, и он занялся почти исключительно написанием рассказов. Женские персонажи в «Пробуждении» вышли за рамки социальных норм того времени. Главный герой испытывает сексуальные желания и ставит под сомнение святость материнства.

Роман исследует тему супружеской неверности с точки зрения жены. Книга была широко запрещена и выпала из печати на несколько десятилетий, прежде чем была переиздана в 1970-х годах. Сейчас это считается классикой феминистской фантастики. Шопен отреагировал на происходящие с ней негативные события, иронически прокомментировав:

Мне никогда не снилось, чтобы миссис Понтелье создала такой беспорядок и справилась со своим проклятием, как она. Если бы у меня был хоть малейший намек на такое, я бы исключил ее из компании. Но когда я узнал, чем она занимается, пьеса была наполовину закончена, и было уже слишком поздно.

По словам Бендера, Шопен был заинтригован Дарвином Происхождение человека и отбор в отношении секса. Хотя она согласна с процессами эволюции, Шопен, однако, поссорился с теорией Дарвина о сексуальном отборе и роли женщины, что можно проиллюстрировать в «Пробуждении», в котором Бендер утверждает, что Шопен ссылается на «Происхождение человека». В своем эссе Дарвин предполагает женскую неполноценность и говорит, что мужчины «обрели силу отбора». Бендер утверждает, что в своих произведениях Шопен представил женщин-персонажей, обладающих избирательной силой, основанной на их собственных сексуальных желаниях, а не на потребности в воспроизведении или любви. Бендер доказывает это на примерах Эдны Понтелье в «Пробуждении», миссис Барода в «Респектабельной женщине» и миссис Маллард в «Истории часа».

Статья Марты Каттер «В поисках Женский голос в творчестве Кейт Шопен »анализирует женские персонажи многих рассказов Шопена. Каттер утверждает, что мнение Шопена о женщинах как о «невидимом и неслыханном полу» проиллюстрировано характеристикой Эдны в «Пробуждении». Каттер утверждает, что творчество Шопена шокировало своей сексуальной идентичностью и выражением женского желания. По словам Каттера, рассказы Шопена нарушают патриархальные нормы. Сегодня «Пробуждение» считается одним из пяти самых любимых романов на курсах литературы по всей Америке.

Прием и наследие

Наследие

Некоторые считают Кейт Шопен пионером раннего феминистского движения, хотя она не получила никаких литературных наград за свои работы.

Критический прием

Кейт Шопен написала большинство своих рассказов и романов в период с 1889 по 1904 год. В целом, Шопен написал около сотни рассказов или романов за время своей писательской работы. ; ее рассказы были опубликованы в ряде местных газет, в том числе в St. Луи Пост-Диспетч. Большое количество ее рассказов было также опубликовано в национальных журналах, таких как Youth's Companion и Harper's Young People. Байю Фолк получила особенно хорошие отзывы, и Шопен даже писала о том, что она видела сотни сообщений об этом в прессе. Эти статьи были опубликованы в New York Times и Atlantic. Людям особенно понравилось, как она использовала местные диалекты, чтобы придать своим персонажам более аутентичный и понятный вид. Она также опубликовала два романа: «В вине» и «Пробуждение». Ее романы поначалу не были хорошо приняты, по сравнению с ее рассказами. Ее роман 1899 года «Пробуждение» считался аморальным из-за явной темы женской сексуальности, а также из-за того, что главная героиня постоянно упрекала социальные гендерные роли и нормы. Ходили слухи о том, что роман изначально был запрещен, но впоследствии они были опровергнуты. Местные и общенациональные газеты опубликовали смешанные обзоры романа Шопена, в одной из которых он назвал его «ядовитым» и «неприятным», а в другой - «слишком крепким напитком для моральных младенцев», а в другой газете был опубликован обзор, назвавший роман «A Женщина из Сент-Луиса, превратившая известность в литературу ». Большинство ранних обзоров The Awakening были в основном негативными. Эмили Тот, один из самых известных биографов Шопена, подумала, что с этим романом она зашла слишком далеко. Она утверждала, что главный герой, Эдна, и ее откровенная чувственность были слишком велики для мужчин-привратников. Настолько, что публикацию ее следующего романа даже отменили.

Только Пер Сейерстед, норвежский профессор и ученый, почти 70 лет спустя заново открыл ее, широкая публика начала по-настоящему ценить ее работу как важнейшую феминистскую и южную литературу от 19 век. Зейерстед писала, что она «открыла новые горизонты в американской литературе». По словам Эмили Тот, популярность и признание работ Кейт Шопен выросли в 1970-е годы из-за того, что женщины выходили за рамки ограничений, налагаемых на них обществом, что привлекало людей, участвующих в феминистском активизме и сексуальной революции. Она также утверждает, что работы понравились женщинам в 1960-е годы, «время, когда американские женщины жаждали узнать о наших дерзких праматерях». «Академики и ученые начали относить Шопена к тем же феминистским категориям, что и Луиза Мэй Олкотт, Сьюзен Уорнер и Эмили Дикинсон. Проведены параллели между Олкоттом и Шопеном, чтобы указать, как оба автора писали о женщинах, которые отошли от своих традиционных ролей, мечтая или стремясь к Независимость и индивидуальные свободы, также описываемые как драматизация борьбы женщины за самосознание. Рецензент журнала Choice Reviews заявил, что в конечном итоге эта борьба обречена на провал, поскольку патриархальные обычаи ее общества ограничивали ее свободу. Карен Саймонс чувствовал, что эта неудавшаяся борьба прекрасно отражена в финале романа, где Эдна Понтелье заканчивает свою жизнь из-за ее осознания того, что она не может на самом деле одновременно исполнять традиционную роль матери и ощущать себя как индивид.

Представление в других СМИ

Луизиана Общественное вещание при президенте сняло документальный фильм о жизни Шопена «Кейт Шопен: Пробуждение».

В предпоследнем эпизоде ​​первого сезона сериала HBO Treme, действие которого происходит в Новом Орлеане, учитель Крейтон (которого играет Джон Гудман ) назначает своим первокурсникам «Пробуждение» Кейт Шопен. и предупреждает их:

Я хочу, чтобы вы не торопились с этим, - предупреждает он. «Обратите внимание на сам язык. На идеи. Не думайте в терминах начала и конца. Потому что, в отличие от некоторых сюжетных развлечений, в реальной жизни нет конца. Не совсем.

Работает
Кейт Шопен
Почести и награды
  • Ее дом с Оскаром Шопеном в Клотервиле был построен Алексисом Клотье в начале 19 века. В конце 20-го века дом был обозначен как Дом Кейт Шопен, Национальный исторический памятник (НХЛ) из-за его литературного значения. Дом был приспособлен для использования в качестве Народного музея Байю. 1 октября 2008 года дом сгорел в результате пожара, от которого осталось немногое, кроме трубы.
  • В 1990 году Шопен был удостоен звезды на St. Аллея славы Луи.
  • В 2012 году она была отмечена железным бюстом ее головы в Уголке писателей в Центральном Вест-Энде районе Сент-Луиса, через улицу от Left Bank Books.
См. Также
Примечания
Дополнительная литература
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Кейт Шопен
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Кейт Шопен
  • «Кейт О'Флаэрти Шопен» (1988) Словарь биографии Луизианы, том. I, стр. 176
  • Колоски, Бернард (2009) Пробуждение: История возрождения Кейт Шопен. Издательство государственного университета Луизианы, Батон-Руж, Луизиана. ISBN 978-0-8071-3495-5
  • Элиот, Лоррейн Най (2002) Настоящая Кейт Шопен, Dorrance Publishing Co., Питтсбург, Пенсильвания. ISBN 0-8059-5786-3
  • Берков, Лоуренс I (2000) «Роковое самоутверждение в« Истории часа »Кейт Шопен». Американский литературный реализм 32.2, стр. 152–158.
  • Тот, Эмили (1999) Открытие Кейт Шопен. Издательство Университета Миссисипи, Джексон, штат Миссисипи. ISBN 1-57806-101-6
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кейт Шопен.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте