The Century Magazine

редактировать
Американский журнал
The Century Magazine
The Century.jpg
Первый выпуск1881
Последний выпуск1930
КомпанияThe Century Company
СтранаСША
Базируется вНью-Йорке
ЯзыкАнглийский

The Century Magazine был впервые опубликован в Соединенных Штатах в 1881 году компанией The Century Company из Нью-Йорк, которая была куплена в том же году Розуэллом Смитом и переименован им в честь Century Association. Он был преемником ежемесячного журнала Скрибнера и прекратил публикацию в 1930 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Философия и политические позиции
    • 2.1 Религия
    • 2.2 Американский национализм
    • 2.3 Реконструкция и гражданские права
    • 2.4 Прогрессивные причины
    • 2.5 Социализм и рабочее движение
    • 2.6 Упадок на рубеже 20-го века
    • 2.7 Поздние годы, 1909-1930 гг.
  • 3 Исторический мемуары и репортажи
    • 3.1 Серия о гражданской войне
    • 3.2 Биография Линкольна
    • 3.3 Русские диссиденты
    • 3.4 Другие истории и воспоминания
  • 4 Наука
  • 5 Литература и искусство
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1921 году Кембриджская история английской и американской литературы подытожила раннюю историю журнала:

После смерти Чарльз Скрибнер возникли разногласия между руководством и издательской фирмой Charles Scribner's Sons, что привело к отказу от интересов Скрибнера и смене имя журнала The Century Magazine в 1881 году. Доктор Холланд должен был продолжить редактировать, но до появления первого номера Century он умер, и его сменил Ричард Ватсон Гилдер, который из сначала был заместителем редактора. Смена названия не повлекла за собой радикальных изменений в масштабах или политике, и Scribner's Monthly and the Century представляют собой практически непрерывную серию с 1870 года по настоящее время.

Др. Холланд был умным редактором, который знал, чего хочет публика. С самого начала он заручился поддержкой известных сотрудников высокого ранга. «Отдел издательства» с «Слово нашим читателям» или «Беседа с нашими читателями», хотя и относился к рекламным страницам, продолжал методы старомодного личного журналиста. Ричард Ватсон Гилдер был человеком больших литературных способностей и тонкого вкуса, и хотя он вряд ли смог бы добиться первоначального успеха в своем предприятии так же хорошо, как Голландия, именно ему во многом обязан высоким рангом века. [...]

Century всегда уделял много места иллюстрированным статьям по истории. Было что-то немного «журналистское» в серии статей генералов Севера и Юга о Гражданской войне, но даже в этих статьях редакторский контроль был таков, что обеспечивал разумный уровень мастерства. «Жизнь Линкольна» Николая и Хэя, большая часть которой периодически появлялась в столетии, была более высокого уровня. В области литературной критики Э. К. Стедман еще во времена Scribner’s Monthly писал статьи об американских поэтах. Не пренебрегая художественной литературой, поэзией и другой общей литературой, журнал уделил гораздо больше внимания, чем Harper's, вопросам своевременного, хотя и не временного интереса.

Журнал был очень успешным в 19 веке, особенно благодаря вышеупомянутым серия статей о Гражданской войне в США, которая длилась три года в 1880-х годах. В него вошли воспоминания 230 участников всех рангов службы по обе стороны конфликта. По словам автора, пишущего в New York Times, публикация The Century «сделала Нью-Йорк, а не Лондон, центром иллюстрированных периодических изданий, издаваемых на английском языке…» Журнал также был Известный издатель художественной литературы, представивший отрывки из Марка Твена Приключения Гекльберри Финна в 1884 и 1885 годах и Генри Джеймса 'Бостонцы.

После смерти Гилдера в 1909 году Роберт Андервуд Джонсон заменил его на посту редактора. По словам Артура Джона, «более поздняя история журнала была отмечена внезапными сдвигами в содержании, формате и редакционном руководстве». Гленн Франк был редактором с 1921 по 1925 год, в этот период The ​​Century был известен своим редакционные статьи о текущих событиях и начали сокращать иллюстрации, которые были полностью удалены после того, как Фрэнк покинул журнал. В 1929 году из-за конкуренции со стороны более дешевых журналов и газет The Century стал ежеквартальным, а в 1930 году он был объединен с The Forum. На момент своего закрытия у The Century было 20 000 подписчиков, что составляло менее одной десятой его пикового тиража в конце девятнадцатого века. Scribner's Monthly Magazine, периодическое издание, которое в 1881 году стало The Century, не следует путать с Scribner's Magazine, который начал выходить в 1887 году.

Известный критик и редактор Фрэнк Крауниншилд кратко работал художественным редактором журнала.

Философия и политические позиции

Тон и содержание The Century изменились за его долгую историю. Оно начиналось как издание для евангельских христиан, но со временем стало обращаться к более широкой образованной аудитории, поскольку превратилось в крупнейшее периодическое издание в стране.

Религия

Писатель и поэт Джозия Дж. Холланд был одним из трех основателей Scribner's Monthly и регулярно писал редакционные статьи для журнала, задавая тон журналу содержание. Поскольку Голландия была глубоко религиозной, книга Скрибнера в значительной степени отражала взгляды и опасения сообщества евангелических христиан. Будучи враждебно настроенным по отношению к сектантству в рамках протестантизма, Скрибнер первоначально занял решительную позицию как против католицизма, так и против тех, кто сомневался в божественности Христа. В первом выпуске под заголовком «Папа и догма» Голландия утверждала, что именно свобода сделала протестантские народы Европы сильными, в то время как их соседи-католики в результате своей религии находились в состоянии упадка. Менее чем через год журнал подверг критике скептицизм Генри Дэвида Торо. Многоженство мормонов также было частой мишенью. Один участник отправился в Юту, чтобы наблюдать за мормонским поселением там, и утверждал, что новой секте придется положить конец практике многоженства, если она хочет выжить и американский контроль над ней может быть осуществлен. на западных территориях.

В то же время, Scribner's Monthly, будучи недогматичным в своем протестантизме, мало враждебно относился к современной науке. Например, в серии из трех частей обсуждалось, как верующие христиане должны отвечать интеллектуальным вызовам религиозного скептицизма, и в 1874 году два писателя вступили друг с другом в дебаты о том, должны ли христиане пытаться доказать божественность Христа через

Однако к концу 1870-х годов философия Скрибнера отошла от своей первоначальной евангелической ориентации. В редакционной статье от апреля 1879 года все искатели истины, верующие христиане или нет, объявлялись союзниками, рассматривая этот новый взгляд как простое применение Золотого правила. Говорят, что католикам есть чему учить протестантов, так и протестантам есть чему учить католиков. После того как в 1881 году журнал стал The Century, он продолжал придерживаться этого светского мировоззрения при Гилдере. Разрыв с прошлым отразился в том, что журнал изменил подход к вопросу эволюции. В 1875 году Скрибнер утверждал, что не было достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что дарвинизм был истинным, и объяснил его широкое признание современным уклоном в сторону новых идей, хотя автор в принципе не отвергал идею о том, что доказательство может быть предстоящий. Однако после смерти Чарльза Дарвина в 1883 году The Century опубликовал хвалебную дань уважения ученому, написанную Альфредом Уоллесом. Журнал оставался светским и в последние дни, в 1923 году критикуя «ядовитый догматизм» мысли Уильяма Дженнингса Брайана и то, что журнал считал его религиозным фундаментализмом. На протяжении многих лет The Century публиковал произведения большого количества писателей, которые были агностиками или атеистами, включая известного скептика Бертрана Рассела.

американского национализма

С самого начала его пребывания на посту редактора в 1881 году до его смерти в 1909 году The Century отражал идеалы Гилдера. Он стремился создать и помочь сформировать «утонченную» американскую высокую культуру, часто вкладывая в это свои стихи. Все, от исторических мемуаров до политических комментариев, отражало влияние романтизма девятнадцатого века .

Неподписанная редакционная статья в мае 1885 года выражала гордость по поводу веры сотрудников в то, что журнал получил широкое распространение, оставаясь при этом качественным продуктом. Это отражало мнение о том, что обычно существует компромисс между качеством и количеством. The Century в целом считался консервативным журналом и надеялся способствовать примирению между Севером и Югом после травмы Гражданской войны. По словам Дж. Артура Бонда, журнал сыграл важную роль в создании и формировании послевоенного американского национализма. По словам одного современника, Гилдер «энергичное и неустанное стремление [] состояло в том, чтобы придать органической жизни американского народа чистоту характера и благородство выражения». Находясь на посту редактора, он пропагандировал патриотизм и прославлял американских исторических деятелей. Рассматривая себя как «возвышающую» миссию, его «смесь национализма и пропаганды культуры послужила источником информации даже для самых« обычных »статей журнала». Часто затрагивая многие из этих тем, Теодор Рузвельт писал в качестве регулярного автора в журнале более трех десятилетий, в том числе одну статью, которую он опубликовал, будучи президентом. Гилдер установил отношения с несколькими выдающимися деятелями современности, в том числе близкую дружбу с Гровером Кливлендом, о котором он писал после смерти бывшего президента. Утверждалось, что снижение популярности журнала с 1890-х годов было связано с общим триумфом более эгалитарных идеологий и крахом романтизма и идеализма XIX века.

Обеспокоенность национальным единством и сохранением традиционной американской культуры нашла отражение в статьях журнала об иммиграции. В статье 1884 года обсуждались состав и географическое распределение иммигрантского населения и выражался оптимизм по поводу перспективы ассимиляции новых американцев в большую часть населения. В то же время в статье содержалось предупреждение о необходимости принятия мер против потенциальных угроз национальному единству путем дробления. Однако по мере роста иммиграции в течение следующих нескольких десятилетий The Century стали все больше беспокоиться о ее влиянии на будущее страны, ссылаясь, среди прочего, на преступность, неграмотность и перенаселенность городов. В 1904 году сенатор Генри Кэбот Лодж выступил на страницах журнала, чтобы отстаивать важность недопущения «нежелательных» иммигрантов. Двадцать лет спустя редактор Гленн Франк напал на Ку-клукс-клана и других нативистов, но, тем не менее, написал, что «настал час очень жестких ограничений на иммиграцию…» Тот же автор вернулся к некоторым из те же темы, когда несколько месяцев спустя он снова напал на KKK за его религиозные и расовые доктрины.

Реконструкция и гражданские права

В период сразу после Реконструкции, участники The Century обсуждали, что нужно делать с послевоенным Югом и недавно освободившимися рабами, в целом выступая за дружественные отношения между регионами и национальное единство. В 1873 и 1874 годах Скрибнер опубликовал ряд статей под названием «Великий Юг», серию из четырнадцати выпусков. Основываясь на путешествиях Эдварда Кинга, в рассказах автора этот регион в целом изображается с симпатией, и серия была тепло принята южанами. В 1876 году Scribner's опубликовал панегирик Роберту Ли вместе с редакционным постскриптумом, восхваляющим дух «частичного дружелюбия» в пьесе.

По вопросу о вольноотпущенники, были представлены самые разные современные взгляды. В 1874 году один из авторов писал для Scribner’s, что чернокожие не годятся для обучения с белыми детьми. С другой стороны, в статье 1885 года Джорджа У. Кейбла отчаялось из-за того, что он считал неспособностью защитить права южных чернокожих после Гражданской войны, и утверждалось, что это было результатом бывших конфедеративных штатов. уклонение от федерального закона. Генри У. Грэди, отвечая несколько месяцев спустя, оспаривал характеристику ситуации более ранним автором, утверждая, что, хотя юридические права были предоставлены, белые южане никогда не примут социальную интеграцию между расами. Критика Кейбл бывшей Конфедерации также вызвала упрек со стороны Роберта Льюиса Дэбни.

Даже сочувствующие делу недавно освобожденных рабов писатели, которые выступали за помощь им, обычно делали это на патерналистском основания. Епископ Т. У. Дадли, например, выразил сомнение в том, что можно многое сделать для повышения статуса американских чернокожих, но утверждал, что христианские принципы требуют максимально возможной помощи им.

Вопрос о том, насколько сильно Политика правительства могла бы улучшить положение бывших рабов и продолжала обсуждаться на протяжении десятилетий. На рубеже веков дискуссии будут вестись на языке науки. Роберт Беннет Бин, врач, опубликовал статью 1906 года, в которой утверждалось, что социальная политика должна основываться на реалистичных оценках относительных умственных способностей чернокожих и белых. Он утверждал, что у чернокожих в среднем мозг меньше, чем у азиатов или европеоидов, и это открытие он приписал наследственности. Точно так же Чарльз Фрэнсис Адамс провел два года в Египте и Судане и сослался на свой опыт, чтобы в 1906 году утверждать, что несчастные обстоятельства американских чернокожих в основном связаны с изначально низкими способностями, а не с историей. Однако в том же выпуске редакторы сочли необходимым упомянуть особое мнение Франца Боаса, который двумя годами ранее нарисовал более оптимистичную картину потенциала африканцев в другом периодическом издании

. Букер Т. Вашингтон опубликовал в журнале четыре статьи в первом десятилетии двадцатого века, в том числе одну о «Героях в черных шкурах». и другой, в котором обсуждались попытки чернокожих стать собственниками жилья. Передовая статья 1903 года воспевала Вашингтон, называя его «Моисеем своего народа» и выгодно противопоставляя его W.E.B. Дюбуа.

Отражая более поздний сдвиг журнала влево, Дюбуа сам опубликовал статью в The Century в 1923 году. Несколько редакционных статей того времени подвергали критике возрожденный Ку-клукс-клан 1920-х годов. Фрэнк Танненбаум, например, писал, что клан эпохи Реконструкции «был отражением мстительности северных политиков и бессовестных торговцев коврами, которые налетели на Юг, как стервятник на раненых и пораженная жертва ". Но современный Клан, по словам Танненбаума, не имел такого оправдания и просто отражал страхи перед переменами и другие патологии слоев белого населения.

Прогрессивные причины

Журнал отстаивал несколько Прогрессивный вызывает популярность в свое время. Среди них было несколько реформ государственной службы, включая конкурсные экзамены на государственные должности, которые авторы рассматривали как способ содействия добросовестному управлению и снижения классовых привилегий. Точно так же в 1894 году Генри Кэбот Лодж выступил с нападками на «неамериканскую» практику покровительства. The Century также обратился к некоторым экологическим причинам своего времени, выразив удовлетворение первыми попытками федерального правительства сохранить национальные леса, а в более поздние дни поддержал избирательное право женщин. Наконец, журнал время от времени публиковал статьи в пользу евгеники. Фрэнк, например, пренебрегая расизмом ККК, поощрял тех, кого он называл лучшими представителями каждой расы, использовать инструменты современной науки, чтобы сосредоточиться на улучшении генетического качества всех популяций.

Социализм и рабочее движение

Скрибнерс в целом защищал принципы классической экономики и выступал против социализма. Уильям Грэм Самнер написал для журнала статью в этом ключе, восхваляя традиционные капиталистические добродетели, такие как самостоятельность и индивидуализм, и приписывая бедность лени и пороку. С другой стороны, Холланд время от времени направлял свой гнев на «бездушные» корпорации, которые он обвинял в эксплуатации рабочих. По мнению журнала, и капиталисты, и рабочие несут моральные обязательства.

В первые дни своего существования The Century придерживалась тех же взглядов, что и его предшественник. Он защищал капитализм, но воздерживался от бездумного осуждения всех форм регулирования. Например, статья 1886 года выступала против социализма, но утверждала, что в будущем потребность в правительственной активности будет больше, чем в прошлом. В течение следующих нескольких десятилетий The Century опубликует несколько решительных опровержений социалистических теорий и практик. В 1890-х годах Гилдер и его редакторы заняли позицию, согласно которой профсоюзы были навязаны иностранцами, что является одним из многих негативных последствий относительно открытой иммиграционной политики. Точно так же считалось, что социализм карает успех - концепция, которая была анафемой философии его журнала.

Несмотря на свои консервативные взгляды, журнал был открыт для различных взглядов по экономическим вопросам, но не по более глубоким философским вопросам. Мартовский выпуск 1904 года позволил рабочим публиковать взносы, обосновывая профсоюзы в качестве надлежащей проверки крупного бизнеса. Два года спустя в редакционной статье хвалили некоторые достижения рабочего движения, но при этом утверждали, что оно нуждается в реформировании.

В более поздние годы, после русской революции, Выдавая внимание общественности, The Century выступила против распространения коммунизма. Используя ницшеанскую терминологию, Лотроп Стоддард в 1919 году назвал большевизм «ересью Подчеловека», в отличие от пруссизма, «ереси». Сверхчеловека », потерпевшего поражение в Первой мировой войне. Далее он утверждал, что большевистская революция была лишь локальным проявлением явления, которое необходимо было победить во всем мире, и что Владимир Ленин был «современным Чингиз-ханом. замышляет разграбление мира ".

Спад на рубеже 20-го века

Оставаясь чрезвычайно влиятельным и уважаемым среди американской элиты, популярность The Century начала снижаться в 1890-х годах и никогда не восстановится. известность, которую оно имело как ведущее американское периодическое издание конца девятнадцатого века. К 1900 году у него было около 125 000 подписчиков, половина тиража 1880-х годов. The Century пострадал из-за конкуренции со стороны других более дешевых журналов, многие из которых Гилдер и его сотрудники считали вульгарными.

Хотя Гилдер был ревностным реформатором, как консерватор в политике и ценностях, он никогда не поддерживал Прогрессивный стиль. движение. По мере уменьшения тиража журнал стал более пессимистичным и стал все меньше и меньше писать о текущих событиях. В редакционной статье 1898 года критиковалось «изобилие литературных и изобразительных произведений, которые имеют тенденцию затуманивать интеллект и снижать стандарты вкуса». Несколько месяцев спустя журнал посетовал на то, что «эпоха размышлений» уступила место «эпохе волнений», распространяемой «[быстрыми] поездами и дешевой печатью…». Аналогичным образом, в передовой статье 1902 года утверждалось, что развод представляет собой угрозу цивилизации., и ничто не могло бы вылечить это недуг с большей вероятностью, чем литература, «воспевающая санкционирующие и вечные добродетели самоконтроля, терпения, преданности и чести». Гилдер обычно видел связь между упадком морали и современными социальными проблемами и, наоборот, считал, что облагораживание искусства может быть решением.

Даже в художественном смысле «Век конца девятнадцатого века» медленно приспосабливался к времени. В 1889 году, после большого сопротивления, оно стало последним крупным периодическим изданием, включившим фотографические иллюстрации. Редакция оставалась привязанной к нарисованным рисункам, которыми прославилась The Century. На страницах журнала Гилдер объяснил это предпочтение жалобой на тенденцию к «мельчайшему и буквальному изображению видимого мира», наблюдаемого в фотографии, в отличие от живописи, которая сохранила только то, что заслуживает записи для потомков. Он продолжал утверждать, что распространение книгопечатания и письма окажет аналогичное вульгаризирующее и удешевляющее влияние на письменное слово.

Таким образом, журнал сохранял большую самооценку относительно причин снижения своего влияния.. По словам одного современного автора, в первое десятилетие двадцатого века Гилдер и другие редакторы «продолжали нести пламя идеала» в меняющуюся эпоху и «не думали о том, чтобы удешевить журнал, чтобы замедлить неуклонный уход. подписчиков ". После смерти Гилдера в 1909 году The Century проживет еще два десятилетия, но никогда не вернет себе позиции ведущего американского периодического издания.

Более поздние годы, 1909-1930 гг.

Роберт Андервуд Джонсон был редактором The Century от смерти Гилдера в 1909 году до его отставки в 1913 году. 1910-е годы были отмечены финансовыми трудностями и дальнейшим упадком. поскольку журнал конкурировал с другими периодическими изданиями как аналогичного, так и более низкого качества. Однако The Century по-прежнему привлекал некоторых из лучших авторов художественной литературы того времени. Х.Г. Уэллс "пророческая трилогия" Мир, освобожденный был опубликован в журнале в первых трех выпусках 1914 года.

Гленн Франк стал редактором The Century в 1921 году, пока он не покинул этот пост в 1925 г. и стал президентом Университета Висконсин-Мэдисон. Он написал серию передовых статей, в которых изложил свои мысли о будущем западной цивилизации. В редакционных статьях использовался красочный язык и обычно подчеркивалась идея о том, что современные социальные проблемы вызвали необходимость социальной инженерии и государственной активности как вовнутренние, так и в международных делах. Например, в 1923 году Франк писал, что сенатор Лодж и его изоляционисты сторонники были «амебой политики, странными пережитками доисторической эпохи низшего политического интеллекта». Позже он выступал за то, что он называл «разумно гибким консерватизмом». Предупреждает о том, что он называл опасности со стороны реакционеров справа и радикалов слева, Франк также известен тем, что выражал большой оптимизм по поводу использования социальных наук для улучшения человеческих дел. Такой энтузиазм по поводу реформ посредством науки, а не морального прогресса был заметным отходом от философии журнала в эпоху Голландии и Гильдера.

Другие писатели подчеркивали аналогичные темы на протяжении всей эпохи Франка. Отражая наклонение журнала влево, в статье 1924 года призыв к внедрению на американских заводах «промышленной демократии ». Даже ситуация журнала социализму была смягчена: Бенджамин Столберг утверждал, что Красная паника была чрезмерной реакцией и что большевистская угроза Соединенным Штатам не материализовалась. Однако, несмотря на тон, который редакционные статьи, Век оставался открытым для самых разных точек зрения. Известный консерватор Г.К. Честертон, например, написал эссе, в котором резко критиковалось современное искусство.

Фрэнк сменил в 1925 году Хьюитт Х. Хауленд, который оставался редактором до слияния журнала с The Forum в 1930 году.

Исторические мемуары и основные репортажи

Серия о гражданской войне

В 1877 году Скрибнер опубликовал серию кратких отчетов тех, кто принимал участие в битве при Мобил-Бэй.. The Century продолжил этот вид исторического репортажа рассказом от первого лица о набеге Джона Брауна на Харперс-Ферри, который был опубликован в 1883 году, последовал ответ Фрэнка Б. Санборна, который сам себя назвал. «Радикальный аболиционист», который помог финансировать миссию.

Гилдер, сам ветеран Союза, вскоре начал регулярно приводить размышления основных фигур гражданской войны. Первоначально планировалось, что выпуск будет длиться двенадцать месяцев, серия вызвала такой интерес, что длилась три года и в итоге привела к появлению четырехтомной книги. Среди авторов серии были генералы Союза Улисс С. Грант, Уильям Текумсе Шерман, Филип Шеридан и Джордж Б. Макклеллан. The Century пытался избежать предвзятости и продвигать американское единство, он также разыскивал и принимал отчеты тех, кто был на стороне Конфедерации, включая генералов Джеймса Лонгстрита и П. Г. Т. Борегар. Эти статьи побудили читателей, участвовавших в войне, отправлять в журнал незапрошенные воспоминания и ранее неопубликованные документы, а также критические замечания и опровержения опубликованных статей. Этих материалов было так много, что в 1885 году The Century начали их в раздел под названием «Меморандумы о гражданской войне». По сути, журнал для тех, кто сражался друг с другом два десятилетия назад. На страницах The Century они могли обсудить свои сражения и вместе отметить храбрость и героизм сторонних сторон.

Идея собрать воспоминания о Гражданской войне изначально исходила от помощника редактора Кларенса Буэля, который писал о трудностях, с помощью он столкнулся, пытаясь убедить бывших военачальников поделиться своим опытом. Фактически, Грант не соглашался участвовать в сериале, пока бывший генерал и президент не столкнулись с финансовыми трудностями. Редакторы увлеклись проектом Гражданской войны и иногда совершали экскурсии по знаменитым местам сражений, приводя с собой командиров, чтобы они рассказывали о своих подвигах, и художниках, которые рисовали зарисовки сцен для журнала. Офис Century своим постоянным местом встреч бывших сталщей и противников, о чем свидетельствует письмо, взволнованный Гилдер отправил жене, восклицая: «Сегодня Грант, а завтра Борегар!»

Перед публикацией, Шерман был единственным крупным деятелем войны, написавшим отчет от первого лица. Впечатления работы, которые Грант, Шеридан и Макклеллан внесли в The Century, вызывают к созданию каждого из этих генералов.

В результате воспоминаний о гражданской войне подписчиков на журнал подскочило до 250 000 человек, что на тот момент было беспрецедентным числом для журнала такого рода. Эдвард Уикс писал, что даже к 1950 году ни у одного «качественного журнала» не было такого количества подписчиков, как у The Century в 1880-х годах, хотя к тому времени читающая увеличилась втрое. По состоянию на 1892 г. он также был самым широко распространяемым периодическим изданием своей цены в Англии, имея 20 000 подписчиков.

Биография Линкольна

The Century также приобрела права на публикацию выдержек из рукописи одного из биографии президента Авраама Линкольна написана его бывшими секретарями Джоном Хэем и Джоном Дж. Николаем. Результатом стала серия под названием Авраам Линкольн: История, которая длилась более трех лет. Спустя десятилетия The Century вернется к Аврааму Линкольну как символ утраченной добродетели республики. Февральский номер 1909 года имел рисунок Линкольна на обложке и включал двадцать два портрета бывшего президента на своих страницах вместе с фотографиями его жизненной маски и гипсом его рук. Вклад Гилдера в выпуск «Линкольн-лидер» сделал эту тему идеалом для подражания современным государственным деятелям.

российские диссиденты

В конце 1880-х годов Джордж Кеннан отправился в Россию и написал серию отчетов о революционерах, выступивших против царя Александра II и были отправлены в тюрьмы в Сибири. Российское правительство предоставило Кеннану относительную свободу передвижения по стране, сочувствующего автократическому режиму и враждебному его противникам. Однако во время своих путешествий автор изменил свое мнение и отчеты, в которых резко критиковал режим. Его отчеты включали подробные страдания тех, кто пострадал из-за своей оппозиции правительству. В одной статье Кеннан рассказал историю о том, как, когда было принято решение об убийстве царя, 47 человек выз выполнить миссию. Утверждая, что люди, борющиеся за гражданские свободы, редко бывают столь же фанатичными, как русские революционеры, Кеннан писал, что, по его мнению, обращение с заключенными к столь жесткому противодействию правительству. Он отметил, что «игра на самых глубоких и сильных человеческих эмоций как средство вымогательства информации у свидетелей, не желающих этого делать» - обычное дело в тюрьмах, политических преступников. Например, молодую женщину заставили оговорить своих близких, сказав, что они уже признались. Иногда революционеру сказали, что он собирается встретиться со своей матерью, отводили к ней, а затем он увидит ее, что он увидит ее, только если ответит на вопросы своей прошлой деятельности. Двадцатидвухлетнюю мать ошибочно заставили поверить, что, если она не будет сотрудничать с властями, у нее могут отобрать ребенка. Авторы также сообщают, что заключенные часто применяются в отдельных случаях в течение многих лет, правительственные чиновники обыскивают все империю в поисках улик, в которых могут быть предъявлены обвинения преступникам. Кенн сталан видеть себя голосом российских либералов, и ему запретили в страну. Его сочинения о России в итоге были опубликованы в виде двухтомника. Представитель российского государства ответил на аргументы Кеннана в The Century в 1893 году, и журнал опубликовал опровержение автора.

Сочинения Кеннана о России и его последующий активизм были, возможно, главными причинами роста антипатии. - Царские настроения и симпатии к революционному делу среди американских элит конца XIX века. Помимо публикации журнальных статей и книг, автор также начал читать популярные лекции по этой теме, включая десятки выступлений в Чикаго, Нью-Йорке и Бостоне. Чтобы произвести впечатление на толпу, Кеннан часто появлялся перед ними в рваной одежде и кандалах русского заключенного. Эта пропаганда вдохновила создание ряда американских организаций, которые встали на защиту изгнанников, наиболее известной из которых было Общество друзей российской свободы.

Другие истории и воспоминания

В В начале 1900-х The Century продолжал публиковать труды некоторых из самых известных историков той эпохи, а также рассказы от первого лица о тех, кто работал на высших уровнях правительства.

Джастин Харви Смит опубликовал четыре статьи об американской революции в The Century в 1902 и 1903 годах. В следующем году С. Вейр Митчелл написал серию статей о жизни Джорджа Вашингтона в молодости.

Рекламный проспект The Century в 1907 году, продвигающий произведения президента Рузвельта, а затем военного министра Уильяма Тафта

Кроме того По мнению Теодора Рузвельта, The Century утверждал, что несколько других президентов внесли свой вклад. Гровер Кливленд представил отчет о, возможно, самом напряженном моменте в его двух президентских администрациях, о разногласиях между Венесуэлой и Великобританией в 1895 году. Эндрю Д. Уайт написал серию статей под названием «Главы из моей дипломатической жизни» о своем опыте службы в Германия и Россия. В сентябре 1901 года Вудро Вильсон написал «Эдмунд Берк и Французская революция», еще будучи профессором Принстона. В 1907 году будущий президент Уильям Ховард Тафт писал о Панамском канале, будучи военным министром.

На протяжении многих лет The Century также публиковала рассказы от первого лица о людях, которые работали на разных президентов. Полковник Уильям Х. Кук, телохранитель, прослуживший более 50 лет в Белом доме, поделился своими воспоминаниями об администрациях Эндрю Джонсона и Резерфорда Б. Хейса. Историк Джеймс Форд Родс также написал статью об администрации Хейса, которую редакторы назвали своего рода постскриптумом к последнему опубликованному тому его истории Соединенных Штатов.

Наука

В первые годы существования еженедельник Scribner's Monthly регулярно публиковал очерк под названием «Природа и наука». Оставаясь совместимым со своей широкой миссией по просвещению общественности, The Century публиковал статьи некоторых из самых выдающихся ученых и изобретателей того времени. Томас Эдисон участвовал в симпозиуме по рентгеновским лучам, а также однажды дал интервью журналу. В июньском номере 1900 года Никола Тесла опубликовал длинную статью о «проблеме увеличения энергии человека». В статье, которая объединила интересы журнала в политических и научных вопросах, генетика и марксиста J.B.S. Холдейн опубликовал статью 1923 года о социальных последствиях технического прогресса.

Литература и искусство

Гилдера называли «литературным арбитром своего времени». Поддержка артистического мастерства отражала его веру в важность самосовершенствования и соблюдения высоких стандартов. Работы, появившиеся в его время, также отражали морализм журнала, поскольку в них были запрещены ссылки на секс, пошлость и оскорбления христианства.

The Century опубликовал произведения ряда крупных литературных деятелей. В дополнение к вышеупомянутым работам Марка Твена и Генри Джеймса, автор целлюлозно-бумажного журнала Эллис Паркер Батлер внес в журнал 30 рассказов, статей и стихов в период с 1896 по 1913 год, в том числе «Мой защищенный от циклонов дом», который появилась в ноябрьском номере 1896 г. Этот рассказ был первой статьей Батлера, опубликованной в крупном журнале. Его работы иллюстрировали такие известные художники, как Джей Хэмбидж, Мэй Уилсон Престон, Флоренс Сковел Шинн, Фредерик Дорр Стил и Фредерик Р. Грюгер. The Century опубликовал полноцветный портрет Батлера (с его женой Адой и дочерью Элси) в декабрьском номере 1909 года. Портрет нарисовал друг семьи Эрнест Л. Блюменшейн. Журнал также опубликовал работу Джека Лондона и рассказ от первого лица и рисунки тушью с Огненной Земли американского художника Роквелла Кента.

Известного гравера Александра Уилсона Дрейка был давним автором журнала The Century Журнал и его более раннего воплощения как Scribner's Monthly. Компания Century выпустила мемориальное издание художественной и художественной литературы Александра Уилсона Дрейка под названием Три полуночных рассказа в 1916 году. В Century также известны известные редакционные редакторы-карикатуристы, в том числе Оскар Чезаре.

Богемский композитор Антонин Дворжак был еще одним заметным автором журнала The Century Magazine, писавшим во время своего пребывания в Национальной консерватории в Нью-Йорке в 1890-х годах. В 1894 году журнал The Century Magazine опубликовал его прекрасную дань уважения коллеге-композитору Францу Шуберту.

. В 1900-х и 1910-х годах англо-канадская поэт, писательница и эссеист Марджори Пиктхолл была постоянным автором журнала The Journal Century.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Century Magazine
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с The Century Magazine.
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:23:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте