Происхождение мужчины и отбор по половому признаку

редактировать

Происхождение человека и выбор по половому признаку
Дарвин - Происхождение человека (1871).jpg Титульная страница первое издание книги «Происхождение человека и выбор по признаку» »» »
АвторЧарльз Дарвин
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
ТемаПоловой отбор. Эволюционная биология
ИздательДжон Мюррей
Дата публикации24 февраля 1871 г.
Тип материалаПечать (переплет)

Происхождение о человеке и выбор в отношении пола - это книга английского естествоиспытателя Чарльза Дарвина, впервые опубликованная в 1871 году, в которой эволюционная применяемая теория эволюция человека, и подробно излагает его теорию полового отбора, формы биологической адаптации, отличной от естественного отбора, но взаимосвязанной с ним. В книге обсуждаются многие другие вопросы,в том числе эволюционная психология, эволюционная, различия между человеческими расами, различия между полами, доминирующая роль женщин в выбор партнера и актуальность теории эволюции для общества.

Содержание

  • 1 Публикация
    • 1.1 Издания и перепечатки
  • 2 Содержание
    • 2.1 Часть I: Эволюция человека
      • 2.1.1 Эволюция физических характеристик
      • 2.1.2 Эволюция психических качеств
      • 2.1.3 Естественный отбор ицивилизованное общество
      • 2.1.4 О человеческих расах
    • 2.2 Часть II и III: Половой отбор
      • 2.2.1 Очевидно неадаптивные особенности
  • 3 Исторические проблемы и проблемы Дарвина
    • 3.1 Человеческие способности
    • 3.2 Человеческие расы
    • 3.3 Социальные последствия дарвинизма
  • 4 Половой отбор
    • 4.1 Влияние на общество
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Публикация

Как писал Дарвин, он отправил свою главу дочери Генриетте для редактирования, чтобы недопустить вредных выводов, а также послушался совета своей жены Эммы. Многие рисунки были нарисованы зоологическим иллюстратором Т. У. Вуд, который также иллюстрировал книгу Уоллеса Малайский архипелаг (1869). Исправленные корректуры были отправлены 15 января 1871 года издателю Джону Мюррею и опубликованы 24 февраля 1871 года в виде двух томов по 450, которые, по утверждению Дарвина, были одной полной, последовательной работой и были оценены в <116.>£ 1 4 шиллингов.

В течение трех недель после публикации было заказано переиздание, и к концу марта 1871 года было напечатано 4500 экземпляров, что принесло Дарвину почти 1500 фунтов стерлингов. Имя Дарвина создало спрос на книгу, но идеи были устаревшими. «Все говорят об этом без шока», что он нашел «… доказательством растущей либеральности Англии».

Издания и перепечатки

Сам Дарвин и некоторые из его детей отредактировали многие из большого количества пересмотренныхизданий, некоторые - обширно. В конце 1873 года Дарвин занялся новым изданием «Происхождения человека». Первоначально он использовал Уоллесу работу по оказанию помощи ему, но, когда Эмма узнала, она дала их задание сыну Джорджу, поэтому Дарвину пришлось написать Уоллесу с извинениями. Хаксли помог с обновлением данных о наследовании мозга обезьяны, которое, по мнению Хаксли, «превращает врага в желе... хотя никто, кроме анатомов», не узнает об этом. Рукопись была завершена в апреле1874 г. и опубликована 13 ноября 1874 г. и является изданием, которое наиболее часто переиздавалось после смерти Дарвина и по настоящее время.

Содержание

«Часто и уверенно утверждено, что происхождение человека никогда не может быть: но невежество чаще порождает уверенность, чем знание: это те, кто знает мало, а не те, кто знает много, которые так уверенно утверждают, что та или иная проблема никогда не будет решена наукой. "

Чарльз Дарвин

Часть I: Эволюция человека

Эволюция физических свойств

Эмбриология (здесь сравнивая человека и собаку) предоставил один способ доказательства

Во введении к« Спуску » Дарвин излагает цель своего текста:

«Единственная цель работы - рассмотреть, во-первых этой, может ли человек, как и любой другой, происходит от какой-то ранее видавшей формы; во-втором, от способа его развития;, в -третьих, от ценности различий между так называемыми человеческими расами ".

Подход Дарвина к аргументации в эволюциичеловека - это показать, насколько похожи на других животных люди. Он начинает с использования анатомического сходства, уделяет особое внимание развитию тела, эмбриологии и «рудиментарным органам », предположительно были полезны в одном из «ранее существовавших» мужчин. Затем он переходит к аргументам в пользу сходства психических характеристик.

Развитие умственных способностей

Основываясь на работе своего кузена, Фрэнсиса Гальтона, Дарвинможет утверждать, что человеческие черты характера и умственные характеристики передаются так же, как и физические характеристики, и различать между разумом и телом для целей эволюционной теории. Дарвин приводит доказательства схожих умственных способностей и характеристик некоторых животных, особое внимание обезьянам, обезьянам и собак в аналогий любви, сообразительности, религии, доброты и альтруизма. По этому он заключает: «Тем не менее, разница в разуме между человеком и высшими животными,сколь бы велика она ни была, имеет различием степени, а не вида». Он также обращается к поведению «дикарей», чтобы показать, пользы общества викторианской можно увидеть в более примитивных формах.

В частности, Дарвин утверждает, что развиваются даже моральные и социальные инстинкты, сравнивая религию у человека с фетишизмом у «дикарей» и неспособность его зонтик определить, жив ли ветромтик от солнца или нет. Дарвин также утверждает, что все цивилизации возникли из варварства, и что онне считал варварство «отпадением от благодати», как утверждали многие комментаторы его времени.

Основная риторическая стратегия Дарвина заключалась в аргументации аналогией. Павианы, собаки и «дикари » предоставили его главное свидетельство эволюции человека.

Естественный отбор и цивилизованное общество

В этом разделе книги Дарвин также обращается к вопросам того, что после его смерти известно как социальный дарвинизм и евгеника. Дарвин отмечает, что, как было обсуждено Альфредом Расселом Уоллесом и Гальтоном, кажется, что естественный отбор больше не действует на цивилизованные сообщества так, как на других животных:

У дикарей слабые телом или ум скоро устраняется; а те, кто выживает, обычно демонстрируют хорошее состояние здоровья. С другой стороны, мы, цивилизованные люди, делаем все возможное, чтобы процесс уничтожения; мы строим приюты для слабоумных, увечных и больных; мы устанавливаем законыо бедных; и наши медики прилагают все усилия, чтобы спасти каждого до последнего момента. Есть основания, что вакцинация сохранила тысячи людей, которые из-за слабого телосложения раньше заболели оспой. Так слабые члены цивилизованных обществ размножают себе подобных. Никто из тех, кто занимался разведением домашних животных, не усомнится в том, что это должно быть очень вредно для расы. Удивительно, как быстро недостаток заботы или неправильно направленная забота приводит к вырождению домашнейрасы; но, за исключением самого человека, самым худшим животным размножаться, не может ли кто-нибудь настолько невежественен. Использование, которое мы чувствуем побуждающими животными, беспомощным, в основном является случайным результатом инстинкта, который был приобретен как часть социальных инстинктов, но стал, как было указано ранее, более нежным и более широко распространенным. Мы не могли сдержать свое сочувствие, даже по настоянию твердого разума, без ухудшения самой благородной частинашей натуры. Хирург может укрепить себя во время операции, поскольку он знает, что действует на благо своего пациента; но если бы мы намеренно пренебрегли слабыми и беспомощными, это могло быть только для случайной выгоды, с подавляющим настоящим злом. Поэтому мы должны вынести плохие последствия выживания и размножения слабых; но, похоже, есть по крайней мере одно постоянное действие, как именно то, что более слабые и неполноценные члены общества вступают в не так свободно, как это звучит; иэтот сдерживающий фактор может быть увеличен на неопределенное время, если слабые телом или умом воздерживаются от брака, хотя на это следует больше надеяться, чем предполагалось. (Глава 5)

Дарвин чувствовал, что эти побуждения к помощи «слабым членом» были частью нашего развитого инстинкта сочувствия, и пришел к выводу, что «мы не сдерживали свое сочувствие, даже по настоянию твердого разума, без проверки самочувствия». благороднейшая часть нашей натуры ». Таким образом, «поэтому мы должнынести плохие последствия выживания слабых и размножения себе подобных». Дарвин действительно чувствовал, что «дикие расы» людей будут низвергнуты «цивилизованными расами» в какой-то момент в ближайшем будущем, как указано в разделе человеческие расы ниже. Он действительно обезьян проявляет определенное пренебрежение к «дикарям», заявляет, что он больше похож на некоторые альтруистические наклонности, чем на «дикаря, который любит мучить свои методы». Дарвин не защищает геноцид, но клинически предсказывает, по аналогии с тем, как «более подходящие» разновидности одного вида вытесняют другие разновидности, вероятность, что методы в конечном итоге вымрут из-за контакта с "

политические взгляды (и взгляды Гальтона) решительно настроены против принудительных формальных евгеников, которые стали заметными в 20-м веке. Обратите внимание, что даже идеи Гальтона о евгенике были не принудительной стерилизацией программами геноцида нацистскойГермания, обучением генетического поощрения репродукции, способствовало выбору лучших пар для этого.

Для каждой тенденции самого проблемного отбора эти проблемы самого общества. жестокая борьба не будет непреры вной, и считал, «должно быть открытое соревнование для всех людей; лжны препятствовать самым способным». или обычаи, связанные с успехом и воспи По его мнению, моральные качества человека в большей степени улучшаются, привычкам, разуму, обучению и религии, чем естественномуотбору. Этот вопрос мучил его до конца жизни, и он так и не пришел к окончательному выводу об этом.

О человеческих расах

В первых главах книги Дарвин утверждал, что между людьми и другими животными нет фундаментального разрыва в интеллектуальных и моральных способностях, а также в анатомии.. Отступая от своих эгалитарных идей 1830-х годов. : человеческая предыстория описанные Джоном Лаббоком и Эдвардом Бернеттом Тайлором, объединили археологию и современные исследования популярных народов, чтобы показать прогрессивную эволюцию от каменного века до парового века ; человеческий разум во всех культурах, но у современных «примитивных» народов, дающих представление о доисторическом образе жизни. Дарвин не поддерживал их точку зрения о неизбежности прогресса, но разделял мнение в человеческое единство и разделял мнение о том, что европейские мужчины либерам и цивилизацияпродвинулись дальше в морали и интеллекте, чем «дикие» народы. 230>

Он объяснил «большой разрыв в органической цепочке между человеком и его ближайшими союзниками» исчезновением, и по мере того, как распространение цивилизации уничтожает дикую природу и исконно человеческие культуры, разрыв будет где-то расширяться »Между человеком в более цивилизованном состоянии, как мы можем надеяться, чем европеоид, и некоторыми обезьянами, такими же низкими, как бабуин, а не между негром илиавстралийцем и гориллой, как сейчас». В то время как «не может быть никаких сомнений в том, что разница между умом низшего человека и высшим животным», «различие в уме между человеком и высшими животными, как бы оно ни было велико, несомненно, одним из уровней и не одним». В то же время все человеческие расы имели много ментальных черт, и ранние артефакты, демонстрирующие общую культуру, свидетельствовали об их эволюции через общее происхождение от предков, которые, вероятно, былиполностью людьми. 230>

Дарвин писал: «Я не собираюсь здесь описывать несколько так называемых человеческих рас; Отвечая на вопрос, должны ли расы причисляться к различным видам одного и того же считаться разными видами, Дарвин обсуждать аргументы, которые могли быть рассмотрены различными аргументами, которые могли быть различны между ними, в чем ценность различий между ними классификационные точки зрения и как они возникли. поддержать идею о том, что человеческие расы были разнымиспособами. Это включало географическое распределение групп млекопитающих, которые коррелировало с распределением человеческих рас, и открытие Генри Денни, что разные виды вшей по-разному Они представляют собой доказательства того, что все человеческие расы являются одними из и тем же видом, отметив, что они видят вне «обычного теста на особую отличимость» и что характеристики, идентифицирующие расы, сильно изменяются. тому, что расыят переход друг в друга, написав: «Самыйвеский из всех аргументов против того, чтобы рассматривать значения человеческие расы как виды, - это то, что они переходят друг в друге, во многих случаях независимо, насколько это возможно. Мы можем судить об их скрещивании "и пришли к выводу, что более убедительным доказательством было то, что они не были разными видами.

Этот вывод о человеческом единстве был подтвержден моногенизмом, включая <170 Сторонники полигенизма выступают против единства, но безопасныйпереход от одной расы к другому сбивал их с толку, когда они пытались решить, сколько человеческих рас следовало.>Доказательство Джона Бахмана., но Мортон сказал: двадцать два. Дарвин заметил, что «вопрос, ли человечество из одного или нескольких видов, в последние годы сильно волновал антропологов., Раздел на две школы - моногенистов и полигенистов», но те, кто принимает, «не будут сомневаться в том, что все человеческие расы произошли»., «что независимо от них были приобретеныаборигенно разные виды или расами», он использовал свои воспоминания о Джемми Баттоне. и Джоне Эдмонстоне, что бы создать «многочисленные пс ихического сходства между разными человеческими расами ». Американские аборигены, негры и европейцы отличаются друг от друга. друг от друга в уме, как любые три расы, которые могут быть названы; тем не менее, когда я жил с огнеземельцами на борту, я постоянно поражен множеством мелких черт характера, показательными, насколько умы былипохожи на наши; Был с чистым негром, с которым я однажды был близок ». Дарвин пришел к выводу, что «... когда принципы эволюции станут общепринятыми, а вскоре они наверняка и станут, спор между моногенистами и полигенистами умрет тихой и незаметной смертью».

Дарвин отверг и то, и другое. идея о том, что расы были созданы отдельно, концепция о том, что расы эволюционировали от отдельных видов обезьян. Он рассмотрел возможные объяснения дивергенции расовыми различиями как адаптация кразному климату и среде среды среды обитания, но нашел недостаточные доказательства, подтверждающие их предположил, что наиболее вероятной причиной был половой отбор, предмету которого он посвятил большую часть книги, как описано в следующем разделе.

Часть II и III: Половой отбор

Дарвин утверждал, что самка павлина решила спариваться с самцом павлином, у которого по ее мнению, было самое красивое оперение.

Часть II книги начинается с глав, вкоторых излагаются основные принципы полового отбора, за которые следует подробный обзор различных таксонов царства Animalia, в котором рассматриваются различные классы, такие как моллюски и ракообразные. Десятая и одиннадцатая посвящены главы насекомым, последняя посвящена отряду Lepidoptera, бабочкам и мотылькам. Остальная часть книги переходит к позвоночным, начиная с холоднокровных позвоночных (рыб, земноводных и рептилий), за которые следуют четыре главы о птицах. Две главы о млекопитающих предшествуют первым о людях. Дарвин объяснил сексуальный отбор как комбинацию «женской избирательности » и «прямого соревнования между мужчинами».

Антуанетт Блэквелл, одна из первых женщин, написавших критику Дарвина

Дарвином. Используется теория эволюции путем естественного отбора, чтобы попытаться показать, что место женщин в обществе является результатом природы.Одна из первых женщин, критиковавших Дарвина, Антуанетт Браун Блэквелл опубликовала Полы во всей природе в 1875 году. Книга Блэквелла ответила Дарвину и Герберту Спенсеру, она знала, что ее сочтут самонадеянной за критикуционной теории, но писала, что «недостатки под которой мы [женщины] размещаем... никогда не уменьшится ожиданием».

<человеческая раса, навсегда замедляющая продвижение продвижение... не может считала двумя самыми сильными людьми изныне живущих. 69>Происхождение человека, Дарвин писал, что, выбирая орудия труда и на протяжении многих лет, «мужчина в итоге стал выше женщины», но аргумент Блэквелла в использовании использования женщин в степени игнорировался до 1970-х годов, когда феминистские Ученые и историки начали исследовать Дарвина. Не далее как в 2004 году Гриет Вандермассен, приравненная к другим дарвиновским феминисткам 1990-х и начала 2000-х (десятилетия), писала, что о бъединяющая обратная природа. Но«противоположная продолжающаяся интеграция» была продвинута другой фракцией в качестве альтернативы в 2007 году. Тем не менее, дарвиновское объяснение полового отбора продолжает получать поддержку как социальных, так и биологических ученых как лучшее объяснение на сегодняшний день ».

Очевидно неадаптивные особенности

С точки зрения Дарвина, все, что, как можно было ожидать, имеет какие-то адаптивные особенности, можно легко объяснить с помощью его теории естественного отбора. ВПроисхождение видов Дарвин писал, что, чтобы использовать естественный отбор для объяснения чего-то столь сложного, как человеческий глаз, «со всеми его неподражаем приспособлениями для фокуса на разных расстояниях, для" может быть "абсурдным в высшей степени", но тем менее, если "большого количества градаций от совершенного и сложного до одного очень несовершенного глаза, каждая степень стала полезной для своего" обладателя, может быть доказана, что существует ", тогдапредположительно возможным объяснить в его теории.

«От вида пера в хвосте павлина, когда я смотрю на него, меня тошнит!

Более трудными для Дарвина были высокоразвитые и сложные черты, которые, очевидно, не передавали адаптивное преимущество для организма. В письме своему коллеге Асе Грею в 1860 году Дарвин заметил, что он хо рошо помнил «время, когда от мысли о глазах у меня все замерзло, но я преодолел эту стадию жалобы, и теперь мелкие пустяки.особенности строения часто вызывают у меня дискомфорт. Вид пера в хвосте павлина, когда я смотрю на него, вызывает у меня тошноту! «Почему у такой птицы, как павлин, должен быть развиваться такой замысловатый хвост, который в ее лучшем случае препятствием в ее« борьбе за существование »? Чтобы ответить на вопрос, Дарвин представил в «Происхождении» теорию полового отбора, в которой изложено, как можно выбирать различные характеристики, если они передают репродуктивное преимуществоиндивидуальности. Согласно этой теории, самцы животных, в частности, демонстрированные наследственные черты, приобретенные в результате полового отбора, такие как «оружие», с помощью которого можно было Большая часть книги «Происхождение» посвящена предоставлению доказательств полового отбора в природе, который он также связывает с эстетическими инстинктами у людей, а также различиями в окраске между людьми.

Дарвин разработал свои идеи о половом отборе по этой причине, по крайней мере,с 1850-х годов, и намеревался включить длинный раздел теории в свою большую неопубликованную книгу о полном. Когда дело дошло до написания Происхождения (его "аннотация " большие книги), однако он не чувствовал, что у него достаточно места, чтобы участвовать в сексуальном отборе в какой-либо степени, и включил только три абзаца, посвященных предмет. Дарвин считал половой отбор таким же теоретическим вкладом, как и его естественный отбор, и значительная часть книги «Происхождение»посвящена исключительно этой теме.

Общие вопросы и проблемы Дарвина

Вторая теория Чарльза Дарвина взгляда многие вопросы времен Дарвина.

Это была вторая книга Дарвина по теории эволюции после его работы 1859 года О происхождении видов, в которой он исследовал концепцию естественного отбора и которая вызвала бурю споров в реакции на теорию Дарвина. Одна строчка в этом первом произведении намекает на такой вывод: «будет пролит свет напроисхождение человека и его историю». Когда в 1866 году Дарвин писал «Разнообразие животных и растений при одомашнивании», Дарвин намеревался включить в свою теорию главу о человеке, но книга стала слишком большой, и он решил написать отдельное «короткое эссе» об обезьянах. происхождение, половой отбор и человеческое самовыражение, которые стали Происхождением человека.

Книга является ответом на дискуссии времен Дарвина, гораздо более широкий, чем вопросы, которыеон поднял в «Происхождении». Она основана на концепции эволюции человека общего происхождения. Войдя так в эту конкретную дискуссию, хотя очевидно, что Дарвин намеревался взвесить этот вопрос, его цель состояла в том, чтобы подойти к нему через определенную теоретическую призму (половой отбор), которые другие комментаторы в то время не обсуждали, и считают эволюция морали и религия. Теория полового отбора также необходима, чтобы опровергнуть аргумент о том, чтокрасота без очевидной пользы, такая как оперение птиц, доказывает божественный замысел, что было решительно подтверждено герцогом Аргайлским в своей Царстве закона (1868 г.).

Человеческие способности

Главным камнем преткновения в вопросе эволюции человека было то, что могли ли человеческие умственные способности развиться. Разрыв между людьми и даже самой умной обезьяной казался слишком большим, даже для тех, кто симпатизировал основной теории Дарвина. АльфредРассел Уоллес, один из первооткрывателей эволюции посредством естественного отбора, считал, что человеческий разум слишком сложен, чтобы развиваться постепенно, и со временем начал придерживаться теории эволюции. это взяло больше от спиритизма, чем от мира природы. Дарвин был глубоко огорчен переменой взглядов Уоллеса, и большая часть «Происхождения человека» является ответом на мнения, высказанные Уоллесом. Дарвин уделяет не столько внимание вопросу о том,эволюционируют ли люди, сколько доказывает, что каждая из человеческих способностей, как считается, превосходят способности животных, такие как моральное мышление, сочувствие к другим, красота и музыка, могут проявляться в натуральном виде. (если не степень) у других видов животных (обычно обезьян и собак).

Человеческие расы

Во время плавания на бигле Дарвин встретил жителей Огня, в том числе Джемми Баттона, который получил краткое образование в Англии и былдостаточно цивилизованным. Он был потрясен, встретив их родственников на Огненной Земле, которые казались ему примитивными дикарями.

Дарвин был давним сторонником отмены смертной казни, которого ужаснули рабство когда он впервые встретился с ним в Бразилии, путешествуя по миру во время плавания на бигле много лет назад (рабство было незаконным в Британской империи с 1833 года ). Дарвин также был озада «дикими расами», которые он видел в ЮжнойАмерике Огненной Земли, которые он видел как свидетельство более примитивного состояния цивилизации. Во время его пребывания в Лондоне его личные записные книжки были пронизаны размышлениями и мыслями о природе человеческих рас, за много десятилетий до того, как он опубликовал «Происхождение и происхождение».

Приводя аргументы в пользу того, что все человеческие расы связаны и что очевидный разрыв между людьми и другими животными вызван вымиранием близкородственных формальных,Дарвин опирается на свой опыт во время путешествия, согласно, что «дикари» были уничтожены "цивилизованными" народами. Когда Дарвин говорил о «цивилизованных расах», он почти всегда описывал европейские культуры и очевидно, не проводил четкого различия между биологическими расами и культурными расами людей. В то время мало кто проводил такое различие, за исключением Альфреда Рассела Уоллеса.

В своей книге Почему Фрейд был неправ Ричард Вебстер утверждал, что наПроисхождение человека повлияли расистскими предрассудками, и что в нем Дарвин ожидал уничтожения тех, кого он считал дикими расами.

Социальные последствия дарвинизма

Двоюродный брат Дарвина, Фрэнсис Гальтон, предположил, что интерпретация теории Дарвина заключалась в необходимости евгеники для спасения общества от «низших» умов.

С момента публикации «Происхождения» было высказано множество мнений о том, имеет ли теория значение для человеческое общество.Один из них, позже известный как социальный дарвинизм, был приписан работам Герберта Спенсера до публикации «Происхождения» и утверждал, что общество естественным образом само разберется, и чем больше «подходящие» люди будут занимать более высокие должности, в то время как «подходящие» погибнут от бедности и болезней. В соответствии с этой интерпретацией Спенсер утверждал, что социальные программы и благотворительность препятствуют «естественному» расслоению населения. НоСпенсер впервые ввел фразу «выживание наиболее приспособленными » в 1864 году, он всегда решительно отрицал эту интерпретацию своих работ, утверждая, что естественный ход социальной эволюции ведет к большему альтруизму и что хорошее благотворительность и помощь менее удачливым, если это делается без принуждения и таким образом, причинение вреда, а не зависимостями, перевешивают любой вред, нанесенный спасением меньшим приспособлением. В любом случае Спенсер в первую очередь был ламаркистским эволюционистом; следовательно, приспособленность может быть приобретена в одном поколении, таким образом, никоим образом не «выживание наиболее приспособленных», как принцип дарвиновской эволюции, предшествовал этому.

Другая из этих интерпретаций, позже известная как евгеника, была выдвинута двоюродным братом Дарвина, Фрэнсисом Гальтоном, в 1865 и 1869 годах. Гальтон утверждал, что как и физические черты явно передаются по наследству от поколения кпоколению людей, что можно сказать и о ментальных качествах (гениальность и талант). Гальтон утверждал, что социальным сообществом необходимо изменить решение, чтобы избежать чрезмерного размножения «менее приспособленных» членов общества и недоразвития «более приспособленных». По мнению Гальтона, социальные институты, такие как социальное обеспечение и психиатрические приюты, позволяющие «низшим» людям выживать и воспроизводиться на более высоких уровнях, чем более «высшие»люди в респектабельном обществе, и если исправления не будут приняты, общество захлестнет «низшие». Дарвин с интересом прочитал работу своего кузена и посвятил разделы «Происхождения человека» обсуждению теорий Гальтона. Однако ни Гальтон, ни Дарвин не выступает за какую-либо евгеническую политику, которая была предпринята в начале 20 века, поскольку принуждение со стороны правительства в любой форме было в силе против их политических взглядов.

Половой отбор

Взглядам Дарвинана половой отбор категорически противостоял его один из первооткрывателей естественного отбора, Альфред Рассел Уоллес, хотя большая часть его «дебаты »С Дарвином произошли после смерти Дарвина. Уоллес выступил против полового отбора, заявив, что аспекты практики между мужчиной и мужчиной просто формами естественного отбора, и что понятие женского выбора партнера приписывало способность судить о стандарх красоты. животным, слишком неразвитым когнитивно,чтобы быть способными к эстетическим ощущениям (например, жуки ).

Уоллес также утверждал, что Дарвин слишком отдавал предпочтение ярким цветам павлина-самца как адаптивным, что «тусклый» павлин Окраска сама по себе адаптивна, как камуфляж. Уоллес более умозрительно утверждал, что яркие цвета и длинные хвосты павлина никоим образом не адаптивны, и что яркая окраска может быть результатом неадаптивного физиологического развития (например, внутренние органы Более поздниеученые ставили это под сомнение как довольно сложную задачу для Уоллеса, который в этом конкретном случае отказался от обычно своей строгой формы естественного отбора «адаптационист », Утверждая, что очень сложные и развитые формы, такие как хвост павлина, являются результатом явных« физиологических процессов », которые каким-то образом воо бще не подвержены адаптации.

Кроме Уоллес, ряд ученых считают роль полового отбора в эволюции человека спорно. Дарвина обвиняли в том,что он смотрел на эволюцию ранних предков человека через призму морали викторианского общества XIX века. Джоан Рафгарден, ссылаясь на многие элементы сексуального поведения животных и людей, которые не могут быть объяснены моделью полового отбора, предположила, что функция пола в эволюции человека была прежде всего социальной. Джозеф Жордания предположил, что, объясняя такие морфологические и поведенческие характеристики человека, как пение, танцы, раскрашивание тела, ношениеодежды, Дарвин (и сторонники полового отбора) пренебрегали другой важной эволюционной силой, запугиванием хищников и конкурентов ритуализированными формы отображения предупреждений. Предупреждающий дисплей использует практически тот же арсенал визуальных, звуковых, обонятельных и поведенческих характеристик, что и половой отбор. В соответствии с принципом апосематизма (предупреждающий дисплей), чтобы избежать дорогостоящего физического насилия и заменить насилиеритуализированными формами демонстрации, многие виды животных (включая людей) используют различные формы предупреждающего дисплея: визуальные сигналы (контрастные цвета тела, пятна на глазах, украшения на теле, отображение угрозы и различные позы, чтобы выглядеть крупнее), звуковые сигналы (шипение, рычание, групповые вокализации, барабан по внешним предметам), обонятельные сигналы (вызывающие сильные запахи тела, особеннокогда возбуждены или испуганы), поведенческие сигналы (демонстративно медленная ходьба, агрегация в больших группах, агрессивное поведение демонстрации против хищников и конкурентов одного вида). По словам Жордании, большинство этих предупреждений ошибочно приписывались силам полового отбора.

Хотя споры по этому поводу продолжались, в январе 1871 года Дарвин начал работу над другой книгой, используя оставшийся материал об эмоциональных выражениях, который стал e Выражение эмоций у человека и животных.

В последние годы разногласия касались также павлиньего хвоста, самого известного символа принципа полового отбора. Семилетнее японское исследование павлина на свободном выгуле пришло к выводу, что самки павлина не выбирают себе пару только на основе их поездов. Марико Такахаши не нашла доказательств того, что павлины отдавали предпочтение павлинам с более сложными шлейфами, такими как поезда с большим количеством глазков, более симметричным шлейфом.arrangement or a greater length. Takahashi determined that the peacock's train was not the universal target of female mate choice, showed little variance across male populations, and, based on physiological data collected from this group of peafowl, do not correlate to male physical conditions. Adeline Loyau and h Его коллеги отреагировали на исследование Такахаши, выразив обеспокоенность тем, что альтернативные объяснения этих результатов были упущены из виду и что они могут иметь важноезначение для понимания сложности выбора партнера. Они пришли к выводу, что выбор самок действительно может варьироваться в разных экологических условиях. Жордания предположила, что демонстрация павлинами красочного и негабаритного поезда с множеством глазных пятен вместе с их чрезвычайно громким зовом и бесстрашным поведением была сформирована силами естественного отбора (не полового отбора) и послужила предупреждением (апосематический ), запугивающий хищников и соперников.

Влияние на общество

В январе 1871 года бывший ученик Томаса Хаксли, анатом Св. Джордж Миварт опубликовал «О генезисе видов» в качестве критики естественного отбора. В анонимной статье Quarterly Review он утверждал, что Происхождение Человека расстроит «наши полуобразованные классы», и говорил о людях, которые поступают так, как им заблагорассудится, нарушая законы и обычаи. Разъяренный Дарвин догадался, что Мивар был автором, и, думая, что «меня скоро будут считатьсамым презренным из людей», стал искать союзника. В сентябре Хаксли написал рецензию на книгу и статью Мивара, и Дарвин с облегчением сказал ему: «Как ты разбиваешь теологию Миварта... Он может написать свое худшее, и он никогда больше не будет унижать меня». Когда начался 1872 год, Мивар снова вежливо разжег спор, написав «искренне желаю вам счастливого Нового года», желая при этом опровергнуть «фундаментальные интеллектуальные ошибки» в «Происхождении человека». На этот раз Дарвин закончилпереписку.

Ссылки

Примечания
Цитаты
Источники

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Происхождение человека
Викимедиа У Commons есть материалы, связанные с Происхождение человека и Выбор в отношении пола.

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:20:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте