Том Юнг | |
---|---|
Родился | Томас Юнг. (1942-02-13) 13 февраля, 1942 (возраст 78). Бостон, Массачусетс, США |
Национальность | Американец |
Образование | Школа Музея изящных искусств, Бостон |
Известен | Художественное направление, Графический дизайн, Иллюстратор, Художник-раскадровщик |
Известные работы | Доктор Живаго. Унесенные ветром. Папийон. Человек, который хотел бы стать королем. Знамение. Звездные войны. Властелин колец. Охотник на оленей. Империя наносит ответный удар. Бешеный бык. Однажды Однажды в Америке |
Награды | Премия в области искусства 1978, 1980.. Премия Международного общества научной фантастики, 1978 |
Томас Юнг (родился 13 февраля 1942 года) американский рекламный арт-директор, графический дизайнер и иллюстратор, наиболее известный своими плакатами к фильму и раскадровкой кинофильма художник.
Том Юнг, американец китайского происхождения, родился 11/9/1929, вырос и получил образование в Бостоне, Массачусетс. После окончания средней школы поступил в Школу Музея изящных искусств. На втором курсе его призвали в армию. Находясь в Форт Джексон в Колумбии, Южная Каролина, Юнг сотрудничал с газетой Fort Jackson Leader в качестве редакционного карикатуриста, разрабатывая и иллюстрировав прежде всего коммуникацию с общественностью.
После увольнения он работал фрилансером иллюстратором и арт-директором в ряде известных рекламных агентств Нью-Йорка.
В 1958 году Юнг был нанят на полную ставку, чтобы изменить дизайн рекламных кампаний иностранных фильмов в соответствии с требованиями американской аудитории (театральное распространение) для Ben Adler Advertising Services Inc. Юнг создал сборники прессы (руководства для участников кампании) и один лист для распространения в независимых кинотеатрах по всей стране, в том числе Ла Страда и И Бог сотворил женщину.
Типичным примером ранних работ Юнга является карикатура. искусство для фильмов, таких как Признания Феликса Крулля, Капитан из Кёпеника, Золотой век комедии и Убийство Ахой. Его одностраничное искусство к фильму Школа негодяев, пожалуй, лучший пример этого раннего стиля, показывая карикатуры в оттенках черного и серого на белом фоне с характерной надписью от руки. Внешний вид напоминает собственное раннее стремление Юнга стать карикатуристом Mad Magazine в стиле таких художников, как Джек Дэвис, Морт Друкер и Джек Рикард.
План 9 из космоса, 1959Первые успехи Юнга в конечном итоге привели к его роли внештатного арт-директора в 1963 году в Metro-Goldwyn-Mayer, где он разработал плакаты для роуд-шоу или фильмы с жестким билетом, такие как Dr. Живаго, Гран-при, Вдали от обезумевшей толпы, Зебра ледовой станции и Ботинки рыбака. Процесс дизайна в MGM включал разработку нескольких концепций плакатов, тщательно отрисованных карандашом или углем с или без линий копирования и титров в позиции. Эти «макеты» были затем представлены и изучены менеджером по рекламе Биллом О'Хара и вице-президентом по маркетингу Дэном Терреллом для утверждения в качестве фильмов Key Art. После выбора эта концепция будет использоваться в газетах, журналах и канцелярских принадлежностях компании, в PR-коммуникациях, во всех внутренних и наружных материалах для распространения в Соединенных Штатах.
После окончательного рассмотрения генеральным директором MGM Робертом О'Брайеном концепция была передана руководителю рекламного агентства Ллойду МакКину для управления реализацией. Арт-директор Берт Клегер поручил согласованному иллюстратору подготовить полноцветную картину утвержденного изображения, а также разработать различные необходимые части кампании. Художественный отдел рекламного агентства затем подготовит "механику" с точными размерами для граверов и производителей печатных форм для газет, журналов и плакатов.
Унесенные ветром (переиздание), 1967Юнг выбрал Говарда Терпнинга для иллюстрации своего концепт-арта для переиздания 1967 года Унесенных ветром. Основываясь на оригинальном плакате к фильму, культовая поза Юнга часто имитируется, особенно в стиле Плакат для Империя наносит ответный удар. «Я повсюду вижу результаты своего дизайна», - сказал он. «Унесенные ветром» была действительно известна своей бесшабашностью.
В 1968 году Юнг был нанят Биллом О'Хара, теперь руководителем отдела маркетинга в отделе театральных фильмов телекомпании CBS Cinema Center Films, чтобы справиться с художественным руководством для всего графика выпуска почти 30 фильмов. Некоторые из фильмов, разработанных и проиллюстрированных Юнгом с помощью талантливого сотрудника и художника Винсента Марроне, были: Человек по имени Лошадь, Маленький большой человек, Prime Cut и Ле-Ман со Стивом МакКуином в главной роли.
В 1973 году работа Юнга над фильмом Папийон «стала первым крупным прорывом, который вывел его в категорию больших скобок». «Было очевидно, что Дастин Хоффман и Стив Маккуин играли уникальные роли в« Папийоне », - вспоминал он. «В то время Стив представлял собой инстинкт неповиновения, который любой человек мог бы идентифицировать с… неповиновением против угнетения и власти. Постер, сделанный на эту тему, идеально вписался в настроение фильма». Профиль аукциона для оригинального искусства дает синопсис концепции Юнга: «Выполненный акрилом на листе 17 x 18 ¼ дюйма на доске для иллюстраций художника, он показывает вызывающие, косые профили Стива МакКуина и Дастин Хоффман. Юнг прокомментировал, что, хотя он был квалифицированным иллюстратором, в течение 20 лет он выступал в качестве арт-директора рекламных кампаний и концепций, и не практиковался в рисовании. Настоящее исследование концепции было его первой попыткой установить стиль и был одобрен вице-президентом по маркетингу Эдом Зайгенфельдом (Allied Artists, 1973).
В то время Юнг был известен киностудиям как универсальный магазин для рекламы. Ему передали проект и предоставили полную свободу действий для разработки концепции, дизайна и иллюстраций, включая текстовые строки и логотипы заголовков. Юнг работал в Allied Artists, United Artists, Columbia Pictures, 20th Century Fox, Paramount Pictures и Lucasfilm Ltd. разработка концепций Key Art и иллюстрирование постеров для фильмов, включая Человек, который хотел бы стать королем, Охотник на оленей, Dr. Живаго и Апокалипсис сегодня.
Юнг часто сотрудничал с Нельсоном Лайоном, бывшим сценаристом Saturday Night Live и создателем фильма 1971 года «Телефонная книга», чтобы разработать реплики. Уникальные титульные логотипы Юнга для таких фильмов, как Песчаная галька, Super Fly, Gold и The Omen, объединяют ключевые элементы, которые сводят вниз суть фильмов в Key Art.
В качестве внештатного иллюстратора в 1977 году, работая в бутике рекламного кино Смолена, Смита и Коннолли, Юнг был выбран для работы над Звездными войнами. Ему была предложена тема «Добро над злом», и ему предоставили множество фотографий, сделанных штатными фотографами в цвете и черно-белом, а также 2,25-дюймовые кадры на контактных листах, взятых с оригинала. 35мм печать пленки. Работы Юнга использовались в качестве одностраничного театрального плаката в стиле А для рекламной кампании фильма. По словам Юнга, маловероятный «крест», образованный саблей Люка Скайуокера на фоне призрачного фонового изображения Дарта Вейдера, казался ему хорошим решением проблемы «хорошего». против "злой" темы. На плакате также был изображен примечательный титульный логотип Юнга, имитирующий знаменитый вводный обход фильма.
Стилистический прогресс в творчестве Юнга очевиден из его работы 1978 года над Властелином колец. Одна из двух представленных концепций, один лист, изображающий Гэндальфа и Хоббитов Фродо и Сэм, визуализирован в стиле, заметно отличающемся от стиля Юнга. другие работы. По его собственным словам: «Вероятно, я сделал много плакатов, о которых люди не знают: Папийон, Человек, который хотел бы стать королем и… для Лорда кольца." Плакат Юнга получил первую премию за лучшую графику в 1978 году от Международного общества научной фантастики, ужасов и фэнтези и был назван «действительно наиболее запоминающимся изображением» из фильма.
Что касается его работы 1980 года. на Империя наносит ответный удар, Юнг вспоминал: «Я использовал различные подходы к боевым искусствам в своих рабочих исследованиях, пытаясь придумать идеальный вид. Я искал образ« двух берегов »(как они я сделал презентацию для Сида Ганиса в новом офисе Lucasfilm в Северном Голливуде, недалеко от Universal Studios. В большом просторном вестибюле, сидя на диванах, с моей презентацией, разложенной на журнальном столике, мы привлекли небольшую толпу зевак. Стивен Спилберг заглянул внутрь, пробормотал: «Мне это нравится» и пошел прочь. был профиль Дарта Вейдера в профиль с мощной вытянутой рукой, держащей его саблю ».
В 1981 году Юнг был обманут. Сид Ганис, вице-президент по маркетингу Lucasfilm, разработал эскизы концепции для Raiders of the Lost Ark. В то же время производственная компания Paramount Pictures вместе с рекламным агентством Diener / Hauser / Bates работали с другим иллюстратором Ричардом Амзелем, чтобы также разработать маркетинговую кампанию. Юнг создал шестнадцать концептуальных эскизов для одного листа, один из которых был одобрен для цветной печати. Заимствуя из своего оригинального рисунка Papillon, Юнг использовал палитру «коричневого соуса» и уникальную концепцию, чтобы создать культового персонажа Индианы Джонса для своей интерпретации фильмов «Key Art».
После многих месяцев споров между конкурирующими концепциями было решено, что книга Ричарда Амселя будет использоваться в качестве единого листа для кампании. Решение было частично основано на том, что персонаж Индиана Джонс не должен изображаться с оружием. В творчестве Юнга пистолет и кнут занимали видное место у Индианы Джонса. Концепция Юнга, хотя и не использованная в рекламной кампании фильма, сохранилась в архиве Lucasfilm.
Начиная с 1997 года с фильма Диснея Джунгли 2 Джунгли, Юнг начал работает над производством в качестве художника по раскадровке. Его способность рисовать без использования наглядных пособий, как и у художника комиксов, сделало его переход к раскадровке без проблем. Фильмы Юнга в качестве художника по раскадровке включают Идеальный шторм, Солтон-Си и Disturbia.
Интервью с Юнгом о дизайне и дизайне. иллюстрация плаката 1974 года Человек с золотым пистолетом подробно описал свой творческий процесс: «Настоящая картина сделана на двухформатной доске 20x30 , половине стандартной доски 30x40. Я использовал акрил, я могу использовать его как прозрачный, так и непрозрачный; он быстро сохнет, является стойким и может быть переработан. Я бы использовал аэрографию для больших участков фона, цветные карандаши, чернила, красители, темпера и все остальное, что, по моему мнению, может Дай мне желаемый результат. Наждачная бумага. Брилло. Одностороннее лезвие. Все, что сработает ». Юнг часто использовал членов семьи в качестве моделей. Для дизайна плаката «Звездных войн», имея в виду Фрэнка Фразетту как своего последнего иллюстратора, Юнг представил своего сына Джеффа как Люка Скайуокера, а его жену Кей как принцессу Лею. После обсуждения с Доном Смоленом из Смолена, Смита и Коннолли было решено, что Юнг выполнит иллюстрацию.
Юнг сказал, что, по его мнению, у него нет узнаваемой техники. «Я приспосабливаю свою технику к решаемой задаче, потому что быть арт-директором в рекламе - это действительно конечный результат, к которому я стремлюсь… все, чтобы получить печатный плакат и печатную рекламу, что является основной целью».
Дата | Проект | Примечания |
---|---|---|
1954 | La Strada | Выпуск для США, пресс-буклет, в том числе на одном листе |
1955 | Смерть велосипедиста | Выпуск для США (Age of Infidelity), Прессбук, в том числе на одном листе |
1956 | Лиана, Богиня джунглей | Выпуск для США, дизайн рукописных надписей и иллюстрация |
1956 | Капитан из Кёпеника | Выпуск для США, Прессбук, включая один лист |
1956 | Меч и Крест | Выпуск для США, Прессбук, включая один лист |
1957 | И Бог создал женщину | Версия для США, Key Art |
1957 | [de ] | Версия для США, Pressbook, включая одностраничный |
1957 | Monpti | Версия для США ( Mon Petit), Pressbook, в том числе на одном листе |
1957 | Золотой век комедии | Eilee n Schutz Artist |
1957 | Принц и танцовщица | Ключевое искусство |
1958 | Кот на раскаленной оловянной крыше | |
1958 | Янки Дудл Денди | Переиздание, Пресс-буклет, в том числе одностраничный |
1959 | Go, Johnny Go! | Пресс-буклет, в том числе одностраничный |
1958 | Ипподром | Пресс-буклет, в том числе одностраничный |
1959 | План 9 из космоса | Пресс-буклет с одним листом, Дэвид Льюис Художник |
1959 | Комната наверху | Пресс-буклет с одним листом |
1960 | День Художник | Рекламная маркетинговая кампания |
1960 | Школа негодяев | |
1961 | Грех Анны | |
1963 | Убийство на скаку | |
1963 | День и час | Выпуск в США |
1963 | Дилеры Уиллера | Ключевое искусство |
1964 | Убийство Ахой | |
1964 | Самое грязное убийство | |
1964 | Большой парад комедии | |
1964 | Возмущение | Художник Сэнфорд Коссин |
1964 | Непотопляемая Молли Браун | Рекламный альбом с пластинками |
1964 | Молодые влюбленные (фильм, 1964 г.) м) | |
1965 | Леди L | Роберт МакГиннис Художник |
1965 | Доктор Живаго | Говард Терпнинг Художник |
1966 | Гран-при | Ховард Терпнинг Художник |
1966 | Hotel Paradiso | Фрэнк Фразетта Художник |
1966 | Песчаные гальки | Графический дизайн на одном листе, оригинальный саундтрек и начальные титры |
1967 | Вдали от обезумевшей толпы | Ховард Терпнинг Артист |
1967 | Унесенные ветром (переиздание) | Одностраничный, оригинальный саундтрек. Ховард Терпнинг Художник |
1967 | Венецианский роман | Фрэнк Маккарти Художник |
1967 | Тони Рим | Тизер-плакат |
1968 | Лед Station Zebra | Говард Терпнинг Художник |
1968 | Майерлинг | |
1968 | Ботинки рыбака | Говард Терпнинг Художник |
1969 | Королевская охота Солнца | Художник |
1970 | Человек по имени Лошадь | Винсент Маррон Художник |
1970 | Скрудж | Джозеф Боулер Художник |
1970 | Герои Келли | Джек Дэвис Художник |
1971 | Le Mans | |
1972 | Prime Cut | |
1972 | Super Fly | Одностраничный, Оригинальный саундтрек. |
1972 | Маленький ковчег | Артур Лидов Художник |
1972 | Мстители | |
1973 | Papillon | Одностраничный, оригинальный саундтрек |
1973 | Белая молния | |
1974 | Золото | |
1974 | Гекльберри Финн | Дэвид Блоссом Художник |
1974 | День дельфина | |
1974 | Человек с Золотой пистолет | |
1974 | Банда шипов | |
1974 | Заключение с возвышением № | |
1975 | Bite The Bullet | Стиль A и B |
1975 | Бранниган | Роберт МакГиннис Художник |
1975 | Lucky Lady | |
1975 | Отчет уполномоченному | |
1975 | Человек, который хотел бы стать королем | Одностраничный, оригинальный саундтрек |
1975 | Старый пистолет | |
1975 | Улыбка | Ключевые изображения |
1976 | Bound for Glory | Стиль A и B, Оригинальный саундтрек |
1976 | Сожженные приношения | |
1976 | Крик у дьявола | |
1976 | The Omen | Тизер, со-дизайнер Мюррей Смит. Стиль F и оригинальный саундтрек |
1977 | March or Die | |
1977 | Star Wars | Style A Дизайнер плакатов (позже адаптированный как Style B пользователем Brothers Hildebrandt ), Half-Sheet, Re-Release 1979, 1981, 1982, 1997 Дизайнер трилогии, задняя обложка оригинального саундтрека и рекламный плакат. |
1978 | F.I.S.T. | Key Art |
1978 | История музыки кантри | Коммерческое использование, распространение среди радиостанций. Постер и обложка альбома. |
1978 | История рок-н-ролла | Коммерческое использование, распространение среди радиостанций. Постер и обложка альбома. |
1978 | Король цыган | Стиль A и B, Сэнфорд Коссин Художественный стиль B |
1978 | Охотник на оленей | Первоначальная концепция Сола Купера |
1978 | Великий Ограбление поезда | |
1978 | Греческий магнат | Дэвид Блоссом Художник |
1978 | Властелин колец | Стиль A и B |
1978 | Кто остановит дождь | |
1979 | Apocalypse Now | Со-дизайнер, Bob Peak Artist |
1980 | Heaven's Gate | |
1980 | Raging Bull | Style B, соавторы Кунио Хаджио и Пол Гросс |
1980 | Псы войны | |
1980 | Империя наносит ответный удар | Стиль B и переиздания 1981, 1982 |
1980 | Формула | Один лист, Оригинальный саундтрек |
1981 | В поисках утраченного ковчега | Ключевые арты |
1981 | В любом случае чья жизнь | |
1983 | Возвращение джедая | Переиздание 1985, Один лист со взрывающейся Звездой Смерти |
1983 | Scarface | Ключевое искусство |
1983 | The Right Stuff | Один лист, оригинальный саундтрек |
1984 | Дюна | Дизайнер |
1984 | Однажды в сказке i в Америке | Художник Syle A, B и CUS и зарубежные рекламные кампании |
1984 | The Buddy System | |
1984 | The Razor's Edge | |
1985 | Сильвестр | |
1985 | Weird Science | Художник Дуэйн Мельцер |
1986 | По часовой стрелке | Художник Дуэйн Мельцер |
1986 | Жара | Ключевое искусство |
1987 | Цветы на чердаке | Со-дизайнер Нельсон Лайон |
1988 | Pass the Ammo | Со-дизайнер Кен Гудман |
1989 | Moontrap | |
1989 | Железный треугольник | |
1991 | 25-летие Star Trek | |
1991–1993 | Трилогия Трауна | Обложка книги - Наследник Империи, Dark Force Rising, Последний Команда, Рекламный плакат |
2012 | Валленда | Шон Халл Художник |
Том Юнг в The Los Angeles Times, 2007
Дата | Project |
---|---|
1977 | Барон |
1996 | Миссис Санта-Клаус (трейлеры) |
1996 | Выкуп (трейлеры) |
1997 | Джунгли 2 Джунгли |
1997 | Реликвия (трейлеры) |
1998 | Председатель совета директоров (трейлеры) |
1998 | Доктор Дулиттл |
1999 | Мой любимый марсианин |
1999 | Стюарт Литтл |
2000 | Приключения Рокки и Буллвинкла |
2000 | Чокнутый профессор II: Клампы |
2000 | Идеальный шторм |
2001 | Ганнибал (трейлеры) |
2002 | Сопутствующий ущерб |
2002 | Фрэнк МакКласки, CI |
2002 | Главный шпион: История Роберта Ханссена |
2002 | Бездельники |
2002 | Звездный путь: Немезида |
2002 | Стюарт Литтл 2 |
2002 | Солтон-Си |
2003 | Особняк с привидениями |
2003 | Looney Tunes: Back in Action |
2003 | Халк |
2003 | Дырки |
2003 | Молодожены |
2004 | Первая дочь |
2004 | Скуби-Ду 2: Монстры на свободе |
2004 | Старски и Хатч |
2005 | Херби: Полностью загружено |
2005 | Двое ради денег |
2005 | Старшеклассник |
2006 | Zoom |
2007 | Disturbia |
2007 | Blades of Glory |
2012 | Валленда |