Том Джанг

редактировать
Том Юнг
РодилсяТомас Юнг. (1942-02-13) 13 февраля, 1942 (возраст 78). Бостон, Массачусетс, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеШкола Музея изящных искусств, Бостон
ИзвестенХудожественное направление, Графический дизайн, Иллюстратор, Художник-раскадровщик
Известные работыДоктор Живаго. Унесенные ветром. Папийон. Человек, который хотел бы стать королем. Знамение. Звездные войны. Властелин колец. Охотник на оленей. Империя наносит ответный удар. Бешеный бык. Однажды Однажды в Америке
НаградыПремия в области искусства 1978, 1980.. Премия Международного общества научной фантастики, 1978

Томас Юнг (родился 13 февраля 1942 года) американский рекламный арт-директор, графический дизайнер и иллюстратор, наиболее известный своими плакатами к фильму и раскадровкой кинофильма художник.

Содержание
  • 1 Биогр aphy
    • 1.1 Ранние годы и карьера
    • 1.2 Дальнейшая карьера
  • 2 Творческий процесс
  • 3 Выберите иллюстрации и графический дизайн
  • 4 Выберите раскадровку
  • 5 Награды
  • 6 См. также
  • 7 Источники
    • 7.1 Интервью
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Том Юнг, американец китайского происхождения, родился 11/9/1929, вырос и получил образование в Бостоне, Массачусетс. После окончания средней школы поступил в Школу Музея изящных искусств. На втором курсе его призвали в армию. Находясь в Форт Джексон в Колумбии, Южная Каролина, Юнг сотрудничал с газетой Fort Jackson Leader в качестве редакционного карикатуриста, разрабатывая и иллюстрировав прежде всего коммуникацию с общественностью.

После увольнения он работал фрилансером иллюстратором и арт-директором в ряде известных рекламных агентств Нью-Йорка.

В 1958 году Юнг был нанят на полную ставку, чтобы изменить дизайн рекламных кампаний иностранных фильмов в соответствии с требованиями американской аудитории (театральное распространение) для Ben Adler Advertising Services Inc. Юнг создал сборники прессы (руководства для участников кампании) и один лист для распространения в независимых кинотеатрах по всей стране, в том числе Ла Страда и И Бог сотворил женщину.

Типичным примером ранних работ Юнга является карикатура. искусство для фильмов, таких как Признания Феликса Крулля, Капитан из Кёпеника, Золотой век комедии и Убийство Ахой. Его одностраничное искусство к фильму Школа негодяев, пожалуй, лучший пример этого раннего стиля, показывая карикатуры в оттенках черного и серого на белом фоне с характерной надписью от руки. Внешний вид напоминает собственное раннее стремление Юнга стать карикатуристом Mad Magazine в стиле таких художников, как Джек Дэвис, Морт Друкер и Джек Рикард.

План 9 из космоса, 1959

Первые успехи Юнга в конечном итоге привели к его роли внештатного арт-директора в 1963 году в Metro-Goldwyn-Mayer, где он разработал плакаты для роуд-шоу или фильмы с жестким билетом, такие как Dr. Живаго, Гран-при, Вдали от обезумевшей толпы, Зебра ледовой станции и Ботинки рыбака. Процесс дизайна в MGM включал разработку нескольких концепций плакатов, тщательно отрисованных карандашом или углем с или без линий копирования и титров в позиции. Эти «макеты» были затем представлены и изучены менеджером по рекламе Биллом О'Хара и вице-президентом по маркетингу Дэном Терреллом для утверждения в качестве фильмов Key Art. После выбора эта концепция будет использоваться в газетах, журналах и канцелярских принадлежностях компании, в PR-коммуникациях, во всех внутренних и наружных материалах для распространения в Соединенных Штатах.

После окончательного рассмотрения генеральным директором MGM Робертом О'Брайеном концепция была передана руководителю рекламного агентства Ллойду МакКину для управления реализацией. Арт-директор Берт Клегер поручил согласованному иллюстратору подготовить полноцветную картину утвержденного изображения, а также разработать различные необходимые части кампании. Художественный отдел рекламного агентства затем подготовит "механику" с точными размерами для граверов и производителей печатных форм для газет, журналов и плакатов.

Унесенные ветром (переиздание), 1967

Юнг выбрал Говарда Терпнинга для иллюстрации своего концепт-арта для переиздания 1967 года Унесенных ветром. Основываясь на оригинальном плакате к фильму, культовая поза Юнга часто имитируется, особенно в стиле Плакат для Империя наносит ответный удар. «Я повсюду вижу результаты своего дизайна», - сказал он. «Унесенные ветром» была действительно известна своей бесшабашностью.

В 1968 году Юнг был нанят Биллом О'Хара, теперь руководителем отдела маркетинга в отделе театральных фильмов телекомпании CBS Cinema Center Films, чтобы справиться с художественным руководством для всего графика выпуска почти 30 фильмов. Некоторые из фильмов, разработанных и проиллюстрированных Юнгом с помощью талантливого сотрудника и художника Винсента Марроне, были: Человек по имени Лошадь, Маленький большой человек, Prime Cut и Ле-Ман со Стивом МакКуином в главной роли.

Дальнейшая карьера

В 1973 году работа Юнга над фильмом Папийон «стала первым крупным прорывом, который вывел его в категорию больших скобок». «Было очевидно, что Дастин Хоффман и Стив Маккуин играли уникальные роли в« Папийоне », - вспоминал он. «В то время Стив представлял собой инстинкт неповиновения, который любой человек мог бы идентифицировать с… неповиновением против угнетения и власти. Постер, сделанный на эту тему, идеально вписался в настроение фильма». Профиль аукциона для оригинального искусства дает синопсис концепции Юнга: «Выполненный акрилом на листе 17 x 18 ¼ дюйма на доске для иллюстраций художника, он показывает вызывающие, косые профили Стива МакКуина и Дастин Хоффман. Юнг прокомментировал, что, хотя он был квалифицированным иллюстратором, в течение 20 лет он выступал в качестве арт-директора рекламных кампаний и концепций, и не практиковался в рисовании. Настоящее исследование концепции было его первой попыткой установить стиль и был одобрен вице-президентом по маркетингу Эдом Зайгенфельдом (Allied Artists, 1973).

В то время Юнг был известен киностудиям как универсальный магазин для рекламы. Ему передали проект и предоставили полную свободу действий для разработки концепции, дизайна и иллюстраций, включая текстовые строки и логотипы заголовков. Юнг работал в Allied Artists, United Artists, Columbia Pictures, 20th Century Fox, Paramount Pictures и Lucasfilm Ltd. разработка концепций Key Art и иллюстрирование постеров для фильмов, включая Человек, который хотел бы стать королем, Охотник на оленей, Dr. Живаго и Апокалипсис сегодня.

Юнг часто сотрудничал с Нельсоном Лайоном, бывшим сценаристом Saturday Night Live и создателем фильма 1971 года «Телефонная книга», чтобы разработать реплики. Уникальные титульные логотипы Юнга для таких фильмов, как Песчаная галька, Super Fly, Gold и The Omen, объединяют ключевые элементы, которые сводят вниз суть фильмов в Key Art.

В качестве внештатного иллюстратора в 1977 году, работая в бутике рекламного кино Смолена, Смита и Коннолли, Юнг был выбран для работы над Звездными войнами. Ему была предложена тема «Добро над злом», и ему предоставили множество фотографий, сделанных штатными фотографами в цвете и черно-белом, а также 2,25-дюймовые кадры на контактных листах, взятых с оригинала. 35мм печать пленки. Работы Юнга использовались в качестве одностраничного театрального плаката в стиле А для рекламной кампании фильма. По словам Юнга, маловероятный «крест», образованный саблей Люка Скайуокера на фоне призрачного фонового изображения Дарта Вейдера, казался ему хорошим решением проблемы «хорошего». против "злой" темы. На плакате также был изображен примечательный титульный логотип Юнга, имитирующий знаменитый вводный обход фильма.

Стилистический прогресс в творчестве Юнга очевиден из его работы 1978 года над Властелином колец. Одна из двух представленных концепций, один лист, изображающий Гэндальфа и Хоббитов Фродо и Сэм, визуализирован в стиле, заметно отличающемся от стиля Юнга. другие работы. По его собственным словам: «Вероятно, я сделал много плакатов, о которых люди не знают: Папийон, Человек, который хотел бы стать королем и… для Лорда кольца." Плакат Юнга получил первую премию за лучшую графику в 1978 году от Международного общества научной фантастики, ужасов и фэнтези и был назван «действительно наиболее запоминающимся изображением» из фильма.

Что касается его работы 1980 года. на Империя наносит ответный удар, Юнг вспоминал: «Я использовал различные подходы к боевым искусствам в своих рабочих исследованиях, пытаясь придумать идеальный вид. Я искал образ« двух берегов »(как они я сделал презентацию для Сида Ганиса в новом офисе Lucasfilm в Северном Голливуде, недалеко от Universal Studios. В большом просторном вестибюле, сидя на диванах, с моей презентацией, разложенной на журнальном столике, мы привлекли небольшую толпу зевак. Стивен Спилберг заглянул внутрь, пробормотал: «Мне это нравится» и пошел прочь. был профиль Дарта Вейдера в профиль с мощной вытянутой рукой, держащей его саблю ».

В 1981 году Юнг был обманут. Сид Ганис, вице-президент по маркетингу Lucasfilm, разработал эскизы концепции для Raiders of the Lost Ark. В то же время производственная компания Paramount Pictures вместе с рекламным агентством Diener / Hauser / Bates работали с другим иллюстратором Ричардом Амзелем, чтобы также разработать маркетинговую кампанию. Юнг создал шестнадцать концептуальных эскизов для одного листа, один из которых был одобрен для цветной печати. Заимствуя из своего оригинального рисунка Papillon, Юнг использовал палитру «коричневого соуса» и уникальную концепцию, чтобы создать культового персонажа Индианы Джонса для своей интерпретации фильмов «Key Art».

После многих месяцев споров между конкурирующими концепциями было решено, что книга Ричарда Амселя будет использоваться в качестве единого листа для кампании. Решение было частично основано на том, что персонаж Индиана Джонс не должен изображаться с оружием. В творчестве Юнга пистолет и кнут занимали видное место у Индианы Джонса. Концепция Юнга, хотя и не использованная в рекламной кампании фильма, сохранилась в архиве Lucasfilm.

Начиная с 1997 года с фильма Диснея Джунгли 2 Джунгли, Юнг начал работает над производством в качестве художника по раскадровке. Его способность рисовать без использования наглядных пособий, как и у художника комиксов, сделало его переход к раскадровке без проблем. Фильмы Юнга в качестве художника по раскадровке включают Идеальный шторм, Солтон-Си и Disturbia.

Творческий процесс

Интервью с Юнгом о дизайне и дизайне. иллюстрация плаката 1974 года Человек с золотым пистолетом подробно описал свой творческий процесс: «Настоящая картина сделана на двухформатной доске 20x30 , половине стандартной доски 30x40. Я использовал акрил, я могу использовать его как прозрачный, так и непрозрачный; он быстро сохнет, является стойким и может быть переработан. Я бы использовал аэрографию для больших участков фона, цветные карандаши, чернила, красители, темпера и все остальное, что, по моему мнению, может Дай мне желаемый результат. Наждачная бумага. Брилло. Одностороннее лезвие. Все, что сработает ». Юнг часто использовал членов семьи в качестве моделей. Для дизайна плаката «Звездных войн», имея в виду Фрэнка Фразетту как своего последнего иллюстратора, Юнг представил своего сына Джеффа как Люка Скайуокера, а его жену Кей как принцессу Лею. После обсуждения с Доном Смоленом из Смолена, Смита и Коннолли было решено, что Юнг выполнит иллюстрацию.

Юнг сказал, что, по его мнению, у него нет узнаваемой техники. «Я приспосабливаю свою технику к решаемой задаче, потому что быть арт-директором в рекламе - это действительно конечный результат, к которому я стремлюсь… все, чтобы получить печатный плакат и печатную рекламу, что является основной целью».

Выберите иллюстрации и графический дизайн
ДатаПроектПримечания
1954La Strada Выпуск для США, пресс-буклет, в том числе на одном листе
1955Смерть велосипедиста Выпуск для США (Age of Infidelity), Прессбук, в том числе на одном листе
1956Лиана, Богиня джунглей Выпуск для США, дизайн рукописных надписей и иллюстрация
1956Капитан из Кёпеника Выпуск для США, Прессбук, включая один лист
1956Меч и КрестВыпуск для США, Прессбук, включая один лист
1957И Бог создал женщину Версия для США, Key Art
1957[de ]Версия для США, Pressbook, включая одностраничный
1957MonptiВерсия для США ( Mon Petit), Pressbook, в том числе на одном листе
1957Золотой век комедии Eilee n Schutz Artist
1957Принц и танцовщица Ключевое искусство
1958Кот на раскаленной оловянной крыше
1958Янки Дудл Денди Переиздание, Пресс-буклет, в том числе одностраничный
1959Go, Johnny Go! Пресс-буклет, в том числе одностраничный
1958ИпподромПресс-буклет, в том числе одностраничный
1959План 9 из космоса Пресс-буклет с одним листом, Дэвид Льюис Художник
1959Комната наверху Пресс-буклет с одним листом
1960День Художник Рекламная маркетинговая кампания
1960Школа негодяев
1961Грех Анны
1963Убийство на скаку
1963День и часВыпуск в США
1963Дилеры Уиллера Ключевое искусство
1964Убийство Ахой
1964Самое грязное убийство
1964Большой парад комедии
1964Возмущение Художник Сэнфорд Коссин
1964Непотопляемая Молли Браун Рекламный альбом с пластинками
1964Молодые влюбленные (фильм, 1964 г.) м)
1965Леди L Роберт МакГиннис Художник
1965Доктор Живаго Говард Терпнинг Художник
1966Гран-при Ховард Терпнинг Художник
1966Hotel Paradiso Фрэнк Фразетта Художник
1966Песчаные гальки Графический дизайн на одном листе, оригинальный саундтрек и начальные титры
1967Вдали от обезумевшей толпы Ховард Терпнинг Артист
1967Унесенные ветром (переиздание)Одностраничный, оригинальный саундтрек. Ховард Терпнинг Художник
1967Венецианский роман Фрэнк Маккарти Художник
1967Тони Рим Тизер-плакат
1968Лед Station Zebra Говард Терпнинг Художник
1968Майерлинг
1968Ботинки рыбака Говард Терпнинг Художник
1969Королевская охота Солнца Художник
1970Человек по имени Лошадь Винсент Маррон Художник
1970Скрудж Джозеф Боулер Художник
1970Герои Келли Джек Дэвис Художник
1971Le Mans
1972Prime Cut
1972Super Fly Одностраничный, Оригинальный саундтрек.
1972Маленький ковчегАртур Лидов Художник
1972Мстители
1973Papillon Одностраничный, оригинальный саундтрек
1973Белая молния
1974Золото
1974Гекльберри Финн Дэвид Блоссом Художник
1974День дельфина
1974Человек с Золотой пистолет
1974Банда шипов
1974Заключение с возвышением №
1975Bite The Bullet Стиль A и B
1975Бранниган Роберт МакГиннис Художник
1975Lucky Lady
1975Отчет уполномоченному
1975Человек, который хотел бы стать королем Одностраничный, оригинальный саундтрек
1975Старый пистолет
1975Улыбка Ключевые изображения
1976Bound for Glory Стиль A и B, Оригинальный саундтрек
1976Сожженные приношения
1976Крик у дьявола
1976The Omen Тизер, со-дизайнер Мюррей Смит. Стиль F и оригинальный саундтрек
1977March or Die
1977Star Wars Style A Дизайнер плакатов (позже адаптированный как Style B пользователем Brothers Hildebrandt ), Half-Sheet, Re-Release 1979, 1981, 1982, 1997 Дизайнер трилогии, задняя обложка оригинального саундтрека и рекламный плакат.
1978F.I.S.T. Key Art
1978История музыки кантриКоммерческое использование, распространение среди радиостанций. Постер и обложка альбома.
1978История рок-н-ролла Коммерческое использование, распространение среди радиостанций. Постер и обложка альбома.
1978Король цыган Стиль A и B, Сэнфорд Коссин Художественный стиль B
1978Охотник на оленей Первоначальная концепция Сола Купера
1978Великий Ограбление поезда
1978Греческий магнат Дэвид Блоссом Художник
1978Властелин колец Стиль A и B
1978Кто остановит дождь
1979Apocalypse Now Со-дизайнер, Bob Peak Artist
1980Heaven's Gate
1980Raging Bull Style B, соавторы Кунио Хаджио и Пол Гросс
1980Псы войны
1980Империя наносит ответный удар Стиль B и переиздания 1981, 1982
1980Формула Один лист, Оригинальный саундтрек
1981В поисках утраченного ковчега Ключевые арты
1981В любом случае чья жизнь
1983Возвращение джедая Переиздание 1985, Один лист со взрывающейся Звездой Смерти
1983Scarface Ключевое искусство
1983The Right Stuff Один лист, оригинальный саундтрек
1984Дюна Дизайнер
1984Однажды в сказке i в Америке Художник Syle A, B и CUS и зарубежные рекламные кампании
1984The Buddy System
1984The Razor's Edge
1985Сильвестр
1985Weird Science Художник Дуэйн Мельцер
1986По часовой стрелке Художник Дуэйн Мельцер
1986Жара Ключевое искусство
1987Цветы на чердаке Со-дизайнер Нельсон Лайон
1988Pass the Ammo Со-дизайнер Кен Гудман
1989Moontrap
1989Железный треугольник
199125-летие Star Trek
1991–1993Трилогия Трауна Обложка книги - Наследник Империи, Dark Force Rising, Последний Команда, Рекламный плакат
2012ВаллендаШон Халл Художник
Выберите раскадровку
Ключевой навык: «Одна вещь, которую должен уметь художник раскадровки делать - уметь рисовать из головы. Есть много иллюстраторов, которым приходится полагаться на фотографии, но я не думаю, что вы сможете это сделать, если вы не умеете рисовать из головы, как художники комиксов. … Обычно художника по раскадровке вызывают только тогда, когда он ищет спецэффекты или боевые кадры. Но иногда бывает такой парень, как Альфред Хичкок, он даже не доверяет камере и визуализирует каждый кадр ».

Том Юнг в The Los Angeles Times, 2007

ДатаProject
1977Барон
1996Миссис Санта-Клаус (трейлеры)
1996Выкуп (трейлеры)
1997Джунгли 2 Джунгли
1997Реликвия (трейлеры)
1998Председатель совета директоров (трейлеры)
1998Доктор Дулиттл
1999Мой любимый марсианин
1999Стюарт Литтл
2000Приключения Рокки и Буллвинкла
2000Чокнутый профессор II: Клампы
2000Идеальный шторм
2001Ганнибал (трейлеры)
2002Сопутствующий ущерб
2002Фрэнк МакКласки, CI
2002Главный шпион: История Роберта Ханссена
2002Бездельники
2002Звездный путь: Немезида
2002Стюарт Литтл 2
2002Солтон-Си
2003Особняк с привидениями
2003Looney Tunes: Back in Action
2003Халк
2003Дырки
2003Молодожены
2004Первая дочь
2004Скуби-Ду 2: Монстры на свободе
2004Старски и Хатч
2005Херби: Полностью загружено
2005Двое ради денег
2005Старшеклассник
2006Zoom
2007Disturbia
2007Blades of Glory
2012Валленда
Награды
  • Международное общество научной фантастики, ужасов и фэнтези, «Лучшая графика», 1979, Властелин колец.
  • Премия в области искусства, Том Юнг, дизайнер, иллюстратор, «Эль-Франкотирадор»: (Охотник на оленей) Латинская Америка, третье место, 1980.
  • Премия за ключевые художественные произведения, Создание и иллюстрация «Золотого года страны», 1978 год.
См. также
  • Биографический портал
  • значок Портал визуальных искусств
Ссылки

Интервью

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте