План 9 из космоса

редактировать
Фильм 1959 года Эда Вуда

План 9 из космоса
Плакат «Альтернативный план 9». jpg Афиша театрального релиза. автора Том Юнг
РежиссерЭд Вуд
ПродюсерЭд Вуд
АвторЭд Вуд
В главной роли
РассказываетКрисвелл
Музыкасм. Музыка
КинематографияУильям К. Томпсон
ОтредактировалЭд Вуд
Продакшн. компанияReynolds Pictures, Inc.
РаспространяетсяValiant Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 22 июля 1959 (1959-07-22)
Продолжительность80 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет$ 60 000

План 9 из космоса - это американский независимый научно-фантастический фильм ужасов 1959 года, написанный, спродюсированный, снятый и смонтированный. автор Эд Вуд ; в главных ролях Грегори Уолкотт, Мона Маккиннон, Тор Джонсон и «Вампира» (Майла Нурми ); и передал Крисвелл. Он также посмертно объявляет Белу Лугоши приглашенной звездой (немые кадры актера были фактически сняты Вудом для другого, незаконченного фильма незадолго до смерти Лугоши в августе 1956 года). Другие приглашенные звезды - ветераны Голливуда Лайл Талбот, который утверждал, что никогда не отказывался от актерской работы, и бывшая звезда ковбоев Том Кин. «План 9 из космоса» был показан в кинотеатрах в 1959 году компанией Distributors Corporation of America, которая в то время называлась «Valiant Pictures».

Сюжет фильма касается инопланетян, которые стремятся помешать человечеству оружие судного дня, которое могло бы уничтожить вселенную. Пришельцы реализуют «План 9», схему воскрешения мертвых с Земли, именуемых «гулями ». Вызывая хаос, инопланетяне надеются, что кризис человечество прислушаться к ним; иначе пришельцы уничтожат человечество армиями нежити. Первоначально разрабатывался под названием «грабители могил из космического пространства», но его финансовый фильм возражали против этого названия, он был переименован в План 9 из космического пространства.

План 9 из космоса показывали по телевидению в относительной безвестности до 1980 года, когда авторы Гарри Медведь и Майкл Медвед назвали его «худ фильмом, когда-либо созданным » в своей книге Премия "Золотая индейка". Вуд и его фильм были посмертно присуждены две награды «Золотая Турция» за «Худший режиссер всех времен» и «Худший фильм». С тех пор он был ретроспективно описан как «воплощение так-плохо-это-хорошо кино» и приобрел культ после.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Предыстория и жанр
    • 3.2 Введение и его происхождение
    • 3.3 Государственный заговор
    • 3.4 Сообщение от пришельцев
    • 3.5 Разные детали производства и спецэффекты
    • 3.6 Белы Лугоши последний фильм
  • 4 Прием
    • 4.1 Версия
    • 4.2 Музыка
    • 4.3 Версии
  • 5 Документальные фильмы
  • 6 Домашнее видео
  • 7 Ремейки
  • 8 Наследие
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет
Файл: План 9 из космоса (1959).webm Воспроизвести медиа План 9 из космоса

Скорбящие собрались вокруг старика на могиле его жены. Вверху авиалайнер направляется в сторону Бербанка, Калифорния. Пилот Джефф Трент и его второй пилот Дэнни ослеплены ярким светом и громким шумом. Они смотрят на улицу и видят летающую тарелку. Они следят за полетом блюдца, пока оно не приземляется на кладбище, где могильщики похорониты убитой женщиной-зомби.

Дома, потерянный в своем горе, старик выходит на улицу и (за кадром), ступает перед встречной машиной и погибшим. Скорбящие на похоронах старика обнаруживают мертвых могильщиков. Прибывают инспектор Дэниел Клей и другие полицейские, но Клей уходит один, чтобы продолжить расследование.

Трент и его жена Паула, которые живут недалеко от кладбища, слышат сирены, и Джефф говорит Пауле о своей встрече с летающей тарелкой, заявляет, что армия с тех порлялся хранить в секрете. На близлежащее кладбище на землю, когда приземляется гнездо, другое мощное место свистит в резиденции. Инспектор полиции Клэй встречает женщину-зомби и реанимированный труп старика, и они убивают его. Расследуя исчезновение Клея, лейтенант Харпер заявляет: «Но одно сказать можно наверняка. Инспектор Клей мертв, убит, и кто-то виноват ».

Заголовки газет продолжают сообщать о наблюдениях летающих тарелок над Голливудским бульваром, а три блюдца летят над Лос-Анджелесом. В Вашингтоне, округ Колумбия, военные запускают ракеты по большему количеству тарелок, в то время как начальник отдела операций с тарелками полковник Томас Эдвардс сообщает, что правительство скрывает атаки тарелок. Он регистрирует, что один маленький городок был уничтожен, намекая на секретную историю других встреч.

Пришельцы возвращаются на свою космическую станцию ​​7. Командующий Эрос ему сообщает их правителю, что не удалось связаться с правительствомми Земли. Чтобы заставить их усилить это, Эрос рекомендует «План 9», который может стимулировать их гипофиз и шишковидную железу. Тем временем Трент готовится к следующему полету; отключена безопасностью своей жены, он убеждает ее остаться с матерью, но она позволяет оставаться в том положении, чтобы оставаться дома. Той ночью зомбированный старик поднимается из могилы и врывается в дом. Он преследует Паулу снаружи, к которому присоединяется его жена-зомби и зомби-инспектор Клей. Пауле удается сбежать, а затем она возвращается в обморок, а затем возвращается к блюдцу Эроса.

В Пентагоне генерал Робертс сообщает Эдвардсу, что правительство получает сообщения инопланетян. Они объясняют, что инопланетя пытается помешать человечеству, в итоге уничтожить вселенную. Генерал отправляет Эдвардса в Сан-Фернандо, Калифорния, где произошла большая часть инопланетной активности.

Хотя нежить находится под контролем пришельцев, зомби Клей внезапно атакует и чуть не задушит Эроса. Правитель внимательно изучает зомби, приказывает уничтожить старика-зомби, чтобы еще больше напугать человечество. Затем он одобряет План 9 Эроса по подъему армий нежити и приказывает им маршировать по столицам Земли.

В Калифорнии полиция и Эдвардс допрашивают Трентов, не зная, что летающая тарелка вернулась на кладбище. Офицер Келтон встречает старика-зомби, который преследует его во двор Трентов, где луч Эроса поражает его, и его тело быстро разлагается. Ошеломленные, Эдвардс, Тренты и полиция едут на кладбище.

Джон Харпер настаивает на том, чтобы Паула оставалась в машине, но Паула отказывается оставаться одна, поэтому Келтон остается с ней. Эрос и другой инопланетянин Танна посылают зомби Клея, чтобы похитить Паулу и заманить остальные троих на свое блюдце. Увидев вдалеке сияние блюдца, Трент и полиция направляется к нему. В машине зомби Клэй нокаутирует Келтона; когда он просыпается, Келтон зовет на помощь, и патрульный Ларри отвечает.

Эрос позволяет Тренту и полиции войти в его блюдце с обнаженными пистолетами. Затем он говорит им, что разработка человеческого оружия неизбежно приведет к открытию «соларонита», вещество, обладающее эффектом взрыва «молекулы солнечного света». Такой взрывет неконтролируемую вызов цепную реакцию, уничтожившую всю вселенную. Теперь Эрос считает, что люди слишком незрелые и глупые («Видите? Видите? Твои глупые умы. Глупые! Глупые!»), Поэтому он намеревается уничтожить человечество. Он угрожает убить Паулу, если Трент и полиция попытаются заставить его пойти с ними. Офицеры Келтон и Ларри прибывают и видят, как зомби Клей держит Паулу без сознания возле блюдца. Понимая, что их оружие бесполезно, они подкрадываются к Клею и бьют его деревянным бруском, нокаутируя его. Эрос видит это и говорит, что управляющий луч Клея был отключен, что освободило Паулу. Между Эросом и Джеффом вспыхивает драка, но оборудование блюдца повреждается во время боя, что приводит к пожару на борту. Люди быстро убегают, а Танна и бессознательный Эрос улетают на своей горящей тарелке, которая в конце концов взрывается, убивая их обоих; их зомби быстро разлагаются на останки скелетов внутри их одежды.

В ролях
Пилот Джефф Трент (Грегори Уолкотт ) противостоит инопланетянам. Труп инспектора Клея (Тор Джонсон ) атакует Эроса (Дадли Манлав ).
  • Грегори Уолкотт в роли Джеффа Трента
  • Мона МакКиннон в роли Полы Трент
  • герцог Мур в роли лейтенанта Джона Харпера
  • Том Кин в роли полковника Тома Эдвардс
  • Карл Энтони в роли патрульного Ларри
  • Пол Марко в роли патрульного Келтона
  • Тор Джонсон в роли инспектора Дэниела Клея
  • Дадли Манлав в роли Эроса
  • Джоанна Ли в роли Танной
  • Джон Брекинридж в роли Правителя
  • Лайл Талбот в роли генерала Робертса
  • Дэвид Де Меринг в роли Дэнни
  • Норма Маккарти в роли Эдит
  • Билл Эш в роли капитана
  • Преподобный Линн Лемон в роли министра на похоронах Клея
  • Бен Фроммер и Глория Деа в роли Скорбящих
  • Конрад Брукс в роли патрульного Джейми
  • Майла Нурми (Вампира) в роли вампира
  • Бела Лугоши в роли старика / человека-вурдалака
  • C Ризвелл как Сам / Рассказчик
  • Карл Джонсон в роли фермера Колдера (в титрах)
  • Эд Вуд в роли Man Holding Newspaper (в титрах)
  • Хью Томас-младший в роли Могильщика (также ассоциированный продюсер)
Производство

Предыстория и жанр

Режиссер План 9, Эд Вуд

В фильме сочетаются элементы научной фантастики, Атомпанк и готический хоррор. Научная фантастика оставалась на протяжении 1950-х годов, хотя жанр претерпел известные изменения в послевоенный период. Атомный век, ознаменованный разработкой ядерное оружие и атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки, вдохновил научно-фантастические фильмы на борьбу с опасностями неограниченного наука, в то время как космический полет и существование внеземной жизни и цивилизаций (более "традиционных" элементов жанра), казалось, вызывали у публики новый интерес в начале Косми гонка. С другой стороны, готическая фантастика пользовалась наибольшей популярностью в фильмах в 1930-е и 1940-е годы. К 1950-м годам он пришел в упадок и считался старомодным. По стандартам 1950-х годов сочетание устаревших и современных элементов придает фильму довольно анахроничное качество.

Сценарий Plan 9, кажется, нацелен на то, чтобы стать эпическим фильмом, жанр, обычно требующий большого бюджета от крупной киностудии. То, что Эд Вуд сделал это с минимальными финансовыми ресурсами, усиливает одно из качественных его работ: его идеи, как правило, были слишком дорогими для съемок, но все равно пытались снимать их. Как утверждает Роб Крейг, неудачные попытки Вуда придают фильму особый шарм. Крейг считает, что Plan 9 имеет много общего как с эпическим театром («грандиозная мелодрама с минимальным бюджетом»), так и с Театром абсурда (персонажи изображают как шуты, чепуха и многословие в диалогах, мечтательные и фантастические образы, намёки на аллегорию и повествовательную структуру, в которой непрерывность постоянно подрывается).

Введение и его происхождение

Фильм открывается вступительным словом друга Вуда, экстрасенса Крисвелла : «Приветствую мои друзья! Мы все предлагаем в будущем, потому что это то место, где вы и я собираемся провести остаток жизни! ». (Эта появляется в повествовании для поездки General Motors '«Футурама» и сопровождающего ее фильма «К новым горизонтам», которые были частью Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года - годами ранее Собственная телевизионная программа Крисвелл.) Во время съемок Крисвелл был звездой телесериала KLAC Channel 13 (теперь KCOP-13 ) «Criswell Predicts». Сравнение невозможно, поскольку ни один из эпизодов телешоу не выжил, сравнение невозможно. Крейг предполагает, что публичная личность Крисвелла была основана на стиле харизматичного проповедника, возможно, под первым телеевангелистов. Крисвелл неоднократно обращается к зрителям как к «моим друзьям», как бы пытаясь установить связь между спикером и аудиторией. Скорее всего, эта реплика взята из его шоу и будет у него в отрывке, где телеевангелист обращается к своей прихожанке. Еще одна фраза из вступления: «Будущие события, подобные этим, повлияют на вас в будущем», послужила отличительной чертой для Крисвелла. Он неоднократно использовал это в своих газетных и журнальных колонках, а также, вероятно, в своем шоу.

Другая строка утверждает, что аудитория интересуется «неизвестным, таинственным, необъяснимым», вероятно, предполагая, что аудитория фильма будетлечен паранормальными явлениями. Рассказчик утверждают, что «мы» (создатели фильма) раскрывают полную историю и свидетельства роковых событий, основанные на «секретных показаниях» выживших. Повествование, кажется, имитирует стиль сенсационных заголовков в бульварных газетах и ​​обещает зрителям доступ к «мрачным секретам», как если бы по примеру Истинные признания и подобных скандальных журналов. Представление о том, что фильм или шоу могут быть основаны на реальных происшествиях и свидетельствах, было бы знакомо аудитории 1950-х, поскольку оно использовалось в современных полицейских процедурах, таких как Dragnet.

Изменение тона, Крисуэлл произносит строки, похожие на проповедь: «Давайте накажем виновных! Давайте вознаградим невиновных! » что снова звучит как проповедник, обращающийся к своему паству. Введение завершается драматическим вопросом: «Сможет ли ваше сердце вынести шокирующие факты о грабителях могил из космоса»? Последняя фраза была просто оригинальным названием фильма, но остальная часть строки снова, кажется, подражает сенсационной прессе.

послесловие фильма, также озвученное Крисвеллом и представленное в тот же тон, что и вступление к фильму, дает вызов аудитории («... вы видели этот инцидент на основании свидетельских показаний под присягой. Можете ли вы доказать, что этого не было »?), Предупреждение (« Многие ученые, что другой мир наблюдает за нами в этот момент »), и заключительное желание (« Боже, помоги нам... в будущем ».)

Государственный заговор

В ходе первоначального разговора Трента с женой фильм представляет идея правительственного и военного заговора с целью сокрытия информации о задокументированных наблюдениях НЛО. Это представление явно повлияло появление и рост теории заговора НЛО.

Однако, касающиеся недоверия правительства к правительству, были нетипичными для американского фильма 1950-х годов. Антистатистские идеи стали более популярными в 1960-х, когда эта тема стала «безопасной» для мейнстрима. В этой и, возможно, других областях фильм фактически опередил свое время.

Сообщение от пришельцев

Фильм содержит предостерегающее сообщение от пришельцев. Самое раннее этой концепции в кино было использование, вероятно, в День, когда Земля остановилась (1951 г.), и с тех пор она часто использовалась в научно-фантастических фильмах. Идея заключалась в том, что саморазрушительное поведение человечества было реальной угрозой, а не каким-либо способом опасности.

Разные детали производства и спецэффекты

«Знаковая» летающая тарелка Фильм был по-разному идентифицирован как бумажная тарелка или колпак. Согласно документальному фильму «Летающие тарелки над Голливудом», «План 9--аньон» (1991), на самом деле это был узнаваемый модельный набор, произведенный в 1956 году игрушек Полом Линдбергом. В модельных наборах Lindberg Line появилась летающая тарелка, которая соответствовала популярной форме то время образу НЛО: «серебряный диск в корабле с прозрачным куполом наверху». Внутри пластикового купола находился зеленый человечек. В фильме показаны как обычная версия собранной модели, так и модифицированная версия.

Кадры из Лос-Анджелеса используются для обоснования потусторонних событий в реалистичной обстановке. Как житель, Вуд, вероятно, знал эти места. Сцена, где военные стреляют в летающие тарелки, - это настоящие военные кадры.

Преподобный Линн Лемон, играющая неназванного врача, была одним из баптистов, по-разному участвовавших в постановке. фильма. Дж. Эдвард Рейнольдс был лидером Южного баптистского собрания в Беверли-Хиллз, Калифорния, а Хью Томас был одним из его соратников из церкви; оба играют могильщиков, а Рейнольдс также был исполнительным продюсером фильма. Во время создания фильма Дэвид Де Меринг был личным секретарем и предполагаемым любовником своего коллеги по актерскому составу Банни Брекинриджа ; его включение в состав, вероятно, было результатом этой ассоциации.

Quality Studios в 2015 году.

Согласно Майле Нурми (Вампира), ее нанял Пол Марко сыграть вампира в фильме за 200 долларов. Она вспомнила, что настаивала на молчании, так как ей не понравился диалог, который Вуд написал для нее. Это воспоминание может быть неточным, поскольку нежить в этом фильме, как правило, немая. Она внесла в фильм «царственное присутствие» и театральные манеры. Ее игра напоминает актрису немого кино ; она считала Теду Бара своим главным влиянием.

Мужчина-инопланетянин Эрос, очевидно, назван в честь Эроса, греческого бога любви. Крейг предполагает, что имя женщины-инопланетянина, Танна, связано с именем другого греческого божества: Танатос, бог смерти.

Представленный офис Пентагона включает карту Соединенных Штатов со знаком железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Та же карта появляется в «Багдаде после полуночи» (1954), который также был снят в Quality Studios; Вероятно, это был стандартный реквизит Quality Studios.

Последний фильм Белы Лугоши

Бела Лугоши в немых кадрах для заброшенной Гробницы Вампира, которая позже была переработана для Плана 9 из космоса.

Незадолго до смерти Лугоши в августе 1956 года он работал с Вудом над многочисленными полуреализованными проектами под разными названиями «Могила вампира» или «Вурдалак идет на запад». Сцены, не связанные с Планом 9, в которых Лугоши плачет на похоронах, идет перед домом Тора Джонсона днем, входит и выходит из боковой двери дома Джонсонов ночью, а также сцена днем ​​на участке шоссе, где Лугоши идет к камере. и драматически расстилал свой плащ Дракулы, прежде чем свернуть его вокруг себя и вернуться тем же путем, которым пришел, был застрелен. Согласно документальному фильму «Летающие тарелки: спутник по« Плану 9 »», эти кадры были импровизированы. Только первые две последовательности достигли какого-либо уровня завершения. Когда Лугоши умер, Вуд отложил эти проекты.

Вскоре после смерти Лугоши были написаны и окончательно доработаны история и сценарий для Grave Robbers from Outer Space, и Вуд планировал использовать несвязанные, несвязанные кадры Лугоши в качестве средства отдавая должное ему на картине. Вуд использовал кадры Лугоши как средство привлечения актеров к картине, вызвав интерес Грегори Уолкотта и Майлы Нурми, среди прочих, сказав им, что он снимает «последний фильм Белы Лугоши». Хотя действия Вуда отчасти были вызваны желанием дать своему фильму «звездное имя» и привлечь поклонников хоррора, он имел в виду камею Лугоши как любовное прощание и дань уважения актеру,который стал его близким другом. Вуд нанял мануального терапевта своей жены Тома Мэйсона в качестве заместителя Лугоши, хотя Мейсон был выше Лугоши и не имел на него никакого сходства, что делало его одним из первых «поддельных Шемпсов ». Повествование от Крисвелла также было использовано в попытке лучше связать кадры Лугоши с остальной частью Плана 9. В театральной версии фильма использовались все последние клочки материала, включая незначительные изменения цвета звездочек, фильм обрезки, которые в обычном фильме были отброшены как непригодные для использования. Вырезки фильма на видеокассете VHS в 80-х и 90-х годах, подавляющее большинство которых были несанкционированными подделками, сильно различались по качеству и количеству сохранившегося материала Лугоши.

По совпадению, дальнейшие кадры Лугоши были сняты Вудом. в неустановленной до 1956 года должен быть использован для второго посмертного фильма для легенды ужасов «Вурдалаки Луны», но кадры были сняты на летучей ацетатной смеси и к тому времени, когда мысли превратились в пахнущую ядовитую грязь, обратилась к новому предприятию летом 1959 года года. В результате компания Ghoul of the Moon была полностью заброшена. Тайна окружает содержание и природу потерянного материала, описанного только как «дикий» другом Вуда, который видел необработанные кадры вскоре после того, как они были сняты.

Прием

Выпуск

Grave Robbers from Outer Space был снят в ноябре 1956 года и имел частный предварительный просмотр 15 марта 1957 года в Театре Карлтона в Лос-Анджелесе (экранное название в это время было грабители могил из космоса). Прошел еще год, прежде чем Корпорация дистрибьюторов Америки (DCA) приобрела фильм и защитила авторские права, намереваясь распространять его весной 1958 года. Однако компания закрылась, и он не был выпущен до 22 июля. 1959 г., через ресивер DCA, Valiant Pictures. К тому времени он был переименован в План 9 из космоса. Название фильма части изменило его покровителей, двух местных баптистских священников, возражали против названия «грабители могил». Сообщается, что они посчитали прямое упоминание ограбления могил кощунством, поэтому Вуд изменил название на «План 9». Оригинальное название упоминается в конце вступительного рассказа Крисвелла, когда он спрашивает аудиторию: «Может ли ваше сердце вынести шокирующие факты о грабителях могил из космоса?» Также возможно, что Вуд изменил название, потому что он не хотел, чтобы его спонсоры знали, что фильм наконец распространяется (к 1959 году они, возможно, полностью потеряли всякую надежду на окупаемость своих инвестиций). Новое название, однако, было менее показательно для содержания фильма и возможно, способствовало возникновению проблем с его распространением. Как и многие независимые фильмы того периода, Plan 9 распространялся на основе прав штатов.

План 9 был показан как часть двойные функции в разное время. В Чикаго он был впервые показан вместе с британским триллером Time Lock (1957), фильмом, который больше всего помнят как ранний фильм, в котором снялся Шон Коннери. Позже в том же году он использовался как «второстепенный фильм» (фильм B ) для показа двух полнометражных фильмов Ловушка (1959), нуар с Ричардом в главной роли. Видмарк. В Техасе его видели вместе с британским фантастическим фильмом пятилетней давности Девушка-дьявол с Марса (1954). Вскоре после этой картины была продана телевидению и годами показывалась в Chiller Theater и других подобных площадках.

Файл: План 9 из Космического пространства - Criswell Predicts.ogv Воспроизвести медиа Начальное повествование Крисвелла

План 9 из космоса получил известность благодаря книге Медведса из-за множества проблем с непрерывностью.

Зрители, которые видели План 9 в кинотеатрах или телевидении, часто смеялись над ошибками, увиденными в фильме, обвиняя в этом небрежную постановку Эда Вуда. К ним видимые микрофоны, обычные стулья, удваиваемые для авиационного оборудования и сантехническое оборудование, видимое на летающей тарелки пришельцев. Однако Вуд создавал кадры для театрального широкоэкранного просмотра, ожидаемого, что эфемеры в верхней и нижней части кадра будут обрезаны при проецировании. Только когда фильм просматривается в исходном широкоэкранном формате, становится очевидно, что он правильно скомпоновал свои сцены. Различные предметы, вторгшиеся на картину, никогда не предназначались для зрителей. Недавние выпуски DVD Plan 9 восстанавливают просматриваемые изображения в их правильном использовании, что соответствует первоначальному намерению Вуда.

Критики говорят, что абсурдность Plan 9 из космоса работает в диалогах, а не в действиях на экране. Вступительное повествование Крисвелла излишне информирует зрителя о том, что «будущие события, подобные им, повлияют на вас в будущем», зрителей называют «моими» четыре раза за одну минуту. Крисуэлл также начинает повествование, ссылаясь на будущие события, только чтобы позже описать их в прошедшем времени («... история того, что произошло в тот роковой день») и необъяснимо повторение к наказанию «виновных».

Несколько внешних декораций звуковой сцены перемежаются с кадрами второго блока, снятыми на открытом воздухе (например, реанимированный труп старика, преследующий Полу Трент по кладбищу). В некоторых из этих сцен наружная съемка предназначалась для съемок день-ночь, но это не проявляется в видеопередачах фильма, что резко контрастирует с кадрами на съемочной площадке. Кроме того, шляпы военных солдат слегка покосились, «кладбище» и могилы явно сделаны из дерева, лидер инопланетян носит обычный костюм «средневекового солдата» для театральной постановки.

Видимая тень микрофона на штанге (в центре верхнего края фотографии) в кадре из кабины

Во время первой сцены из кабины самолета , первый помощник явно читает из сценария у него на коленях, и вспышка света от летающей тарелки показывает тень микрофона. Микрофон и сценарий бортпроводника не видны в оригинальном театральном выпуске, так как они не помещаются в рамку при исходном проецированном исходном материале 1,85: 1. Эти ошибки заметны только в открытых матовых видеопередачах фильма.

Музыка

Музыка для Plan 9 from Outer Space была собрана Гордоном Захлером. Захлер использовал стандартные записи произведений дюжины композиторов, что было распространенной процедурной в 1950-х годах для озвучивания малобюджетных фильмов и телевизионных программ. Однако Захлер, по всей видимости, так и не представил надежного отчета о счете. В 1996 году Пол Манделл выпустил компакт-диск, на котором была воссоздана музыка к фильму путем установки фондовых записей и композиторов; Впечатление Манделл написал статью о музыке к фильму для Оценка фильма по месяцам. Некоторые веб-сайты отдают должное этим композиторам.

Редакции

В 2006 году Legend Films выпустили цветную версию Plan 9 from Outer Space на DVD. Хотя процесс раскрашивания в основном выполнен прямо, в отличие от манерных ярких цветов, использованных студией в выпуске Reefer Madness, было внесено несколько изменений. Легенда продала с аукциона возможность вставить новый материал в фильм через два аукциона на eBay. Первый позволил победителю аукциона предоставить, которая в цифровом виде вставлена ​​в часть сцены между Человеком-гулем и Полой Трент. Второй позволял победителю помочь его или ее имя на надгробие во время сцены с обычным Вудом Тор Джонсон. Третье изменение происходит в момент, когда Эрос получает удар, и его кожа ненадолго становится зеленой.

Раскрашенный релиз Legend Films был показан в Атланте, США в Plaza Theater 9 сентября 2006 г. и велся в прямом эфире под псевдонимом Эльвира с комментариями в прямом эфире. В рамках акции в качестве призов были розданы наборы DVD с автографом Майкла Дж. Нельсона. Событие было освещено в The Atlanta Journal-Конституция и послужило торжественным открытием театра, пережившего тяжелые времена при прежних владениях.

Предварительные копии фильма с автографами. DVD был выпущен в 2005 году, и цветная версия также была на специальных театральных показах в различных театрах США, включая театр Кастро. DVD содержит аудиокомментарий комика Майкла Дж. Нельсона из Mystery Science Theater 3000, в котором он кричит или «риффирует» фильм в стиле, похожем на эпизод. из серии, восстановленная черно-белая версия Plan 9, домашнее видео Вуда в перетаскивании, исполняющего стриптиз (Вуд, в реальной жизни, был трансвеститом), информационный трек с субтитрами и комедийный сюжет, рассказанный Нельсоном, детализирующий «потерянные» планы 1–8. К изданию с автографом прилагалась также ограниченная серия освежитель воздуха. Комментарий Нельсона также доступен через его компанию RiffTrax, где его можно загрузить в виде аудиофайла MP3 или видеофайла DivX с комментарием, встроенным в цветную версию фильма.

В 2011 году PassmoreLab, студия 3D-производства / конвертации из Сан-Диего, выпустила 3D-версию цветной версии фильма Legend, которая была выпущена ограниченным тиражом.

Документальные фильмы

В 1992 году «План 9 из космоса» был предметом документального фильма под названием «Летающие тарелки над Голливудом: план 9-компаньон», который включен в серию Image Entertainment. DVD выпуск «Плана 9». Документальный фильм посещает несколько мест, связанных с фильмом, в том числе здание с бывшим офисом Эда Вуда (на бульваре Голливуд, 4477) и то, что осталось от небольшой звуковой сцены, используемой для интерьеров фильма, которая находится в небольшом переулке рядом с апартаментами Харви, расположенными по адресу 5640 бульвар Санта-Моника. В том же году была опубликована книга Рудольфа Грея «Кошмар экстаза: жизнь и искусство Эдварда Д. Вуда-младшего », в которой содержатся анекдоты по созданию этого фильма. Грей отмечает, что участники первичных событий иногда противоречат друг другу, но он передает информацию друг о друге, независимо от того, что происходит.

В 2006 году еще один документальный фильм Кевина Шона Майклса под названием Vampira: The Movie, рассказывала о работе Майлы Нурми с Вудом и ее роль в качестве первой телеведущей ужасов на телевидении.

Домашнее видео
Два дополнительных кадра, открытая матовая и 1,85: 1. Верхнее изображение было создано для широкоформатного экрана, нижнее - это военные кадры, которых не было.

На сегодняшний день существует лишь несколько качественных или восстановленных DVD и Blu-ray. 35-миллиметровый снимок хорошего качества из коллекции Уэйда Уильямса был выпущен на DVD в США (Image Entertainment, 2000), Великобритании (MPIC Video, 2009), Германии (Winkler Film / Alive AG, 2009) и Австралии. (Force Video, 2001). Во всех есть документальный фильм «Летающие тарелки над Голливудом» и оригинальный театральный трейлер. Восстановленные цветные и оригинальные черно-белые версии Legend Films были выпущены как на DVD, так и на Blu-ray в США, а также на DVD в других регионах.

Ни в одном выпуске домашнего видео не использовалось оригинальное театральное соотношение сторон фильма. Plan 9 был составлен и снят для театральной проекции с соотношением сторон 1,85: 1, преобладающим широкоэкранным форматом. Несмотря на то, что Эд Вуд был неквалифицированным режиссером, он никогда не планировал, что его фильм будет показан с открытым матовым соотношением сторон 1,33: 1. Это привело к тому, что вверху и внизу изображения стали видны различные микрофоны на штанге, края реквизита и т. Д., Которые с тех пор неразрывно связаны с просмотром этого фильма. Еще больше усложнило дело то, что Вуд включил стоковые кадры в формате 1,33: 1 (включая его собственные кадры Бела Лугоши ), которые становятся чрезмерно обрезанными при просмотре в широкоэкранном режиме.

Ремейки

Режиссер Эрни Фосселиус (из Hardware Wars славы) создал короткометражный фильм 2009 года Plan 9.1 из космоса, на котором изображены вырезанные вручную деревянные куклы героев фильма. Марионетки разыгрывали сцены вместе с отредактированным саундтреком к оригинальному фильму.

В сентябре 2009 года был предложен дополнительный ремейк: «Grave Robbers from Outer Space» был написан и снят Кристофером Калером для Drunkenflesh Films.

Еще один ремейк был выпущен Darkstone Entertainment, сценарий и режиссер Джон Джонсон. Тизер-трейлер был размещен на официальном сайте фильма 9 сентября 2009 года. Ведущий ужасов Mr. В фильме сыграли Лобо, Брайан Краузе и знаменитости из Интернета Мэтт Слоан, Аарон Йонда, Джеймс Рольф и Моник Дюпри, который был выпущен через Video On Demand с 16 февраля 2016 года, а затем выпущен на физических носителях в магазинах 5 января 2017 года.

Legacy
Летающая тарелка над кладбищем. Спецэффекты Plan 9 были названы «веселыми».

«План 9 из космоса» считается некоторыми критиками, в том числе Майклом Медведем, худшим фильмом в истории кино. Другие отзывы, однако, оценили фильм более положительно. агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes дал фильму оценку одобрения 67% и средний рейтинг 5,01 / 10 на основе 36 обзоров, при этом критики пришли к единому мнению: «Воплощение «План 9 из космоса» - это ненамеренно веселый научно-фантастический «триллер» антигения Эда Вуда, который по праву славится своей ошеломляющей беспомощностью ». Многие из них заявили, что фильм слишком забавен, чтобы считаться худшим фильмом из когда-либо созданных, утверждая, что его неуместность добавляла ему очарования. Также были заявления, что режиссеру даже удалось передать несколько интересных идей. Энциклопедия научной фантастики, например, утверждает, что в последние годы «прием фильма сменился веселым издевательством над его бессмысленным безразличием к нормальным профессиональным стандартам сценария, исполнения и эффектов в пользу большего. тонкая оценка его сказочного повествовательного набора жанровых приемов, резонансно невыразимого диалога и неудержимой бюджетной изобретательности. "

По состоянию на 2011 год Plan 9 не смог занять место в IMDb Bottom 100, списке, составленном с использованием средних баллов, данных пользователями База данных фильмов в Интернете, хотя некоторые другие фильмы Вуда имели. В 1996 году фильм получил высокую оценку со стороны автора издания VideoHound Cult Flicks и Trash Pics, в котором говорится: «Фильм стал известен своей собственной дурнотой, что теперь не подлежит критике».

Название фильма послужило вдохновением для названия Bell Labs, преемника операционной системы Unix. Plan 9 от Bell Labs разрабатывался в течение нескольких лет, начиная с середины 1980-х, и выпущен для широкой публики в 1995 году.

В 1996 году Пол Манделл выпустил CD воссоздающий музыку к фильму; диск был выпущен ныне несуществующей Retrosonic Corp.

в октябре 2005 года была поставлена ​​сценическая адаптация «Девятый план из космоса: грабеж» в Джексонвилле, Флорида. Спектакль по сценарию Эда Вуда написал Стивен Бейли. В 2006 году в рамках Toronto Fringe Festival была поставлена ​​еще одна сценическая адаптация, Plan LIVE из космоса! Пьеса, полностью основанная на сценарии Вуда, была написана Джеймсом Гордоном Тейлором; в следующем году он выиграл Премия канадской комедии. Сценическая адаптация была также выполнена в Глазго компании Off World Productions в 2015 году, опять же по сценарию Вуда. Производство Off World также проводилось на фестивале Edinburgh Fringe в 2017 году.

В эпизоде ​​Сайнфелд под названием Китайский ресторан »вся сюжетная линия эпизода включает попробовать Сяд за столик в китайском ресторане перед тем, как пойти посмотреть Plan 9 из космического пространства, который длится всего одну ночь. Джерри подчеркивает важность плана 9, говоря: «Просто фильм? Вы не понимаете. Это не планы с 1 по 8 из космоса. Это план 9! Это тот, который сработал., худший фильм из когда-либо созданных! "

На одном уровне из видеоигры 2005 года Destroy All Humans! главный герой инопланетян вызывает хаос в кинотеатре для автомобилей, который играет зацикленную сцену из Плана 9: в частности

Часть фильма была открыта в эпизоде ​​Секретных материалов «Hollywood AD », в показанном в апреле 2000 года. Главный герой сериала, Фокс Малдер, его напарница Дана Скалли навестила его дома.Фильм показывают по телевидению, и на обложке VHS видно, как Малдер заявляет, что видел «План 9» 42 раза.

В 1991 году вышел Eternity Comics. Мини-сериал из трех выпусков «План 9 из космоса: тридцать лет» спустя! », Послужил неофициальным продолжением фильма

Приключенческая игра с таким же названием была сделана который игрок долж ен забрать фильм у двойника Лугоши, его украл.

Фильм был включен в живые выступления на SF Sketchfest The Film Crew, в составе бывших Mystery Science Theater 3000 актеров Майкла Дж.. Нельсона, Кевина Мерфи и Билла Корбетта. Комментарий, основанный на выступлениях, был выпущен RiffTrax. Он был рекламирован как "Three Riffer Edition" из-за сольного комментария Нельсона к раскрашенному DVD-релизу фильма, который ранее был продан в виде аудиофайла на веб-сайте Rifftrax. 20 августа 2009 года трио RiffTrax исполнило комментарий на живом мероприятии в Нэшвилле, Теннесси, и выступление транслировалось в кинотеатрах США.

Фильм 1994 года Эд Вуд - американская комедия-драма, получившая «Оскар» биографический фильм, который был снят и снят Тимом Бертоном и звездами Джонни Деппом. На нем изображено создание Эд Вудом План 9 из космоса. Фильм был выпущен на экраны, но долларов был кассовой бомбой, заработав всего 5,9 миллиона при бюджете в 18 миллионов. Затем он выиграл две премии Оскар : Лучший актер второго плана за Ландау и Лучший макияж за Рик Бейкер, создавший картину Ландау протезный макияж и макияж для Ве Нил и Иоланда Туссиенг.

В связи с гипотезой девятой планеты название фильма недавно вошло в академический дискурс. В 2016 году в журнале Scientific American была опубликована статья под названием «Девятая планета из космического пространства» о предполагаемой планете во внешнем регионе Солнечной системы. С тех пор в нескольких конференциях использовалась та же игра слов, как и в лекции Майка Брауна в 2019 году.

См.
Список литературы

Библиография

Также Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Планом 9 из космоса.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Планом 9 из космоса
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:28:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте