Reefer Madness

редактировать
Фильм Луи Дж. Гаснье 1936 года о марихуане

Reefer Madness
Reefer Madness (1936).jpg Афиша театрального релиза 1972 года
РежиссерЛуи Дж. Гаснье
Продюсировал
СценарийАртур Хёрл
По рассказуЛоуренса Мида
В главной роли
КинематографияДжек Гринхал
ОтредактировалКарл Пирсон
Продакшн. компанияGH Productions
РаспространяетсяMotion Picture Ventures
Дата выпуска1936, 1938 или 1939
Продолжительность68 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет100000 долларов. (1843000 долларов) 2019 долларов США

Reefer Madness (изначально было сделано как Tell Your Children и иногда озаглавлено как Горящий вопрос, Наркоман, Doped Youth и Love Madness ) - американский фильм 1936 года о наркотиках, вращающихся вокруг мелодраматических событий, которые происходят, когда старшая школа толкатели соблазняют студентов попробовать марихуану - от аварии на месте до непредумышленного убийства, самоубийства, попытки изнасилование, галлюцинации и погружение в безумие из-за зависимости от марихуаны. Фильм был снят Луи Дж. Гаснье, и в нем приняли участие в основном малоизвестные актеры.

Первоначально финансируемый церковной группой под названием «Расскажи своим детям», фильм был предназначен для показа родителям как нравоучительный рассказ, пытающийся рассказать им об опасностях употребления каннабиса. Вскоре после того, как фильм был снят, его купил продюсер Дуэйн Эспер, который перерезал фильм для распространения по схеме эксплуатационный фильм, эксплуатируя вульгарный интерес и избегая цензуры под прикрытием. морального руководства, начиная с 1938–1939 по 1940-е и 1950-е годы.

Фильм был «открыт заново» в начале 1970-х годов и получил новую жизнь как непреднамеренная сатира среди сторонников реформы политики в отношении каннабиса. Однако критики назвали его одним из худших фильмов, когда-либо созданных. Сегодня он находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство и история
  • 4 Прием
  • 5 Адаптации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Мэй Коулман и Джек Перри - совместная пара, торгующая марихуаной. Беспринципный Джек продает его подросткам вопреки возражениям Мэй; она предпочла бы придерживаться взрослой клиентуры. Ральф Уайли, социопат, бросивший колледж и ставший дилером, и сирена Бланш помогают Джеку привлекать новых клиентов. Ральф и Джек заманивают старшеклассника Билла Харпера и студента колледжа Джимми Лейна в квартиру Мэй и Джека. Джимми берет Билла на вечеринку, где у Джека заканчивается рефрижератор, а Джимми, у которого есть машина, ведет его, чтобы забрать еще. Когда они добираются до «штаб-квартиры» босса Джека, Джимми просит сигарету, когда Джек выходит, и дает ему косяк. К тому времени, когда Джек возвращается, Джимми бессознательно находится под кайфом; он безрассудно уезжает и сбивает пешехода. Несколько дней спустя Джек говорит Джимми, что этот человек умер от полученных травм, и соглашается не упоминать имя Джимми - если Джимми согласится «забыть, что он когда-либо был в квартире Мэй». Поскольку у полиции не было достаточно конкретных деталей, чтобы выследить Джимми, он действительно избежал наказания.

Ральф арестован за убийство Джека.

Билл, чья когда-то безупречная успеваемость в школе резко пошла на убыль, имеет интрижку с Бланш, пока находится под кайфом. Мэри, сестра Джимми и девушка Билла, идет в квартиру Мэй в поисках Джимми и принимает косяк от Ральфа, думая, что это обычная сигарета. Когда она отказывается от ухаживания Ральфа, он пытается ее изнасиловать. Билл выходит из спальни и, все еще находясь под кайфом, нападает на Ральфа. Пока двое дерутся, Джек сбивает Билла без сознания прикладом своего пистолета, который случайно стреляет, убивая Мэри. Джек вкладывает пистолет в руку Билла, обвиняя его в смерти Мэри, утверждая, что он отключился. Дилеры какое-то время прячутся в квартире Бланш, пока идет суд над Биллом. Несмотря на возражения скептически настроенного присяжного заседателя, Билл признан виновным.

К настоящему времени Ральф параноик из-за марихуаны и угрызений совести. Бланш тоже высок; в один памятный момент она играет на пианино все быстрее и быстрее, пока Ральф подстегивает ее. Босс говорит Джеку застрелить Ральфа, чтобы он не признался, но когда Джек прибывает, Ральф сразу же распознает угрозу и забивает его до смерти палкой, а Бланш неудержимо смеется от ужаса. Полиция арестовывает Ральфа, Мэй и Бланш. Признание Мэй приводит к аресту босса и других членов банды. Бланш объясняет, что Билл был невиновен, и соглашается выступить в качестве материального свидетеля по делу против Ральфа, но вместо этого она выпрыгивает из окна и падает насмерть, травмированная ее собственным прелюбодеянием и его ролью в смерти Мэри. Приговор Билла отменяется, и Ральф, который сейчас почти кататоничен, отправляется в приют для безумных преступников на всю оставшуюся жизнь.

История фильма рассказана в скобках на лекции, прочитанной на встрече ассоциации родителей и учителей директором средней школы доктором Альфредом Кэрроллом. В конце фильма он говорит родителям, что ему сказали, что события, подобные тем, которые он описал, вероятно, произойдут снова, затем указывает на случайных родителей в аудитории и предупреждает, что «следующей трагедией может стать ваша дочь... или ваш сын... или ваш, или ваш... "перед тем, как указал прямо в камеру и решительно сказал:"... или ваш! " когда на экране появятся слова «СКАЖИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ».

Cast
Файл: Reefer Madness.webm Play media Reefer Madness Файл: Reefer madness1938.webm Play media Reefer Madness, выпуск 1938 года
Производство и история
«Если вы хотите хорошо покурить, попробуйте один из них».

В 1936 или 1938 году «Скажи своим детям» финансировалась и создавалась церковной группой и должна была стать показан родителям как моральный рассказ, пытаясь научить их опасностям употребления каннабиса. Первоначально он был произведен Джорджем Хирлиманом ; однако через некоторое время после того, как фильм был снят, его купил режиссер-постановщик Дуэйн Эспер, вставивший непристойные кадры. В 1938 или 1939 году Эспер начал распространять его по сети эксплуатации, где он был первоначально выпущен как минимум на четырех территориях, каждая со своим собственным названием для фильма: первой территорией, на которой был показан этот фильм, был Юг, куда он пошел по фильму Tell Your Children (1938 или 1939). К западу от Денвера, штат Колорадо, фильм был широко известен как «Молодежь с наркотиками» (1940). В Новой Англии это было известно как «Безумие рефрижераторов» (1940 или 1947), а на территории Пенсильвании / Западной Вирджинии - «Горящий вопрос» (1940). Затем в 1940-х годах фильм под этими разными названиями демонстрировался по всей стране, и Альберт Дезель из Детройта в конце концов приобрел все права в 1951 году для использования в выездных показах на протяжении 1950-х годов.

Такое образование. - фильмы об эксплуатации были обычным явлением в годы после принятия более строгой версии Производственного кодекса в 1934 году. Другие фильмы включали более ранний фильм Эспера Марихуана (1936) и Убийца Элмера Клифтона. молодежи (1937), и тема каннабиса была особенно популярна в истерии, окружавшей Анслингера Закон о налоге на марихуану 1937 года.

Концепция вторичного рынка фильмы в кинопрокате еще не были разработаны, особенно для фильмов, которые существовали за пределами студийной системы, и поэтому считались «запретным плодом». По этой причине ни Эспер, ни оригинальный продюсер Джордж Хирлиман не позаботились о защите авторских прав на фильм ; таким образом, у него было неправильное уведомление об авторских правах, аннулирующее авторские права. Более 30 лет спустя, весной 1972 года, основатель NORML, Кейт Строуп, нашел копию фильма в архивах Библиотеки Конгресса и купил принт за 297 долларов. В рамках кампании по сбору средств NORML показывал Reefer Madness в кампусах колледжей по всей Калифорнии, прося пожертвование в размере 1 доллара за поступление и собирая 16000 долларов на поддержку Калифорнийской инициативы по марихуане, политической группы, которая стремилась легализовать марихуану на осенних выборах 1972 года. Роберт Шэй из New Line Cinema в конце концов услышал о андеграундном хите и пошел посмотреть его в Bleecker Street Cinema. Он заметил, что фильм содержал ненадлежащее уведомление об авторских правах, и понял, что это общественное достояние. В поисках материала для колледжа New Line, он смог получить оригинал у коллекционера и начал распространять фильм по всей стране, «сделав небольшое состояние для New Line».

Reception

Reefer Madness считается культовой классикой и одним из самых популярных примеров полуночного фильма. Поклонники наслаждаются фильмом из-за тех же непреднамеренно манерных производственных ценностей, которые сделали его хитом в 1970-х.

Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes сообщил о одобрении 39% рейтинг со средней оценкой 4.4 / 10 на основе 26 отзывов. Однако Metacritic присвоил оценку 70 из 100 на основании 4 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Los Angeles Times утверждает, что Reefer «Безумие» было первым фильмом, который поколение восприняло как «худший». Леонард Малтин назвал его «дедушкой всех« худших »фильмов». Las Vegas CityLife назвал его «лучшим». худший из когда-либо "занявший второе место после Plan 9 from Outer Space, и AMC описал его как" один из худших фильмов, когда-либо созданных ".

Адаптации

Сценическая адаптация Шона Абли, Reefer Madness, проходила в течение года в Чикаго в 1992 году, а также была показана в 1993 году.

Американская рок-группа Mötley Crüe представила пару отрывки из фильма в клипе на их песню "Smoke the Sky" из их одноименного альбома 1994 года. В текстах песни говорится об употреблении марихуаны.

Фильм был подделан в мюзикле 1998 года Reefer Madness (1998), который позже был преобразован в телевизионный фильм Reefer Madness (2005), в котором участвовали актеры Алан Камминг, Кристен Белл, Кристиан Кэмпбелл и Ана Гастейер.

Сцена из раскрашенной версии фильма.

2004 г. 20th Century Fox в сотрудничестве с Legend Films выпустили цветную версию на DVD. Первоначальной датой выпуска было 20 апреля 2004 г., отсылка к сленговому термину «420 ». Также во время фильма очень быстро мигают цифры «4», а затем «20» (как шутка над подсознательными сообщениями), что является эффектом, добавленным Legend Films. В нем использованы намеренно нереалистичные цветовые схемы, которые добавляют к фильму манерный юмор. Дым от «марихуаны» был зеленым, синим, оранжевым и пурпурным. Цвет дыма каждого человека представлял его настроение и различные «уровни« зависимости ». DVD также включал короткометражный фильм под названием «Дедушкин Справочник по марихуане»; новый трейлер Reefer Madness производства Legend Films; и два аудиокомментария : в одном обсуждается цветовой дизайн, а в другом - комедийный комментарий Майкла Дж. Нельсона, известного Mystery Science Theater 3000.

Legend владеет авторскими правами на раскрашенную версию. Хотя большинство хвалили его за манерное отношение к культовому фильму, некоторые зрители утверждали, что выбор цвета лучше подходит для фильма о ЛСД, чем для фильма о каннабисе.

В 2013 году Nova Театр Lions Den Theater из Скотии представил новую адаптацию Reefer Madness в The Bus Stop Theater в Галифаксе. Кейт Моррисон адаптировал сценарий и поставил постановку. Обновленная аудиоверсия спектакля была загружена на канал компании на YouTube в мае 2020 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Reefer Madness
На Викискладе есть материалы, связанные с Reefer Madness.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:21:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте