Декриминализация немедицинского каннабиса в Соединенных Штатах

редактировать
Легализация марихуаны в Соединенных Штатах Карта законов о каннабисе в США Законность каннабиса в Соединенных Штатах
Право Законно для медицинского использования Законно для медицинского использования, ограниченное содержание THC Запрещено для любого использования DДекриминализировано
Примечания:. ·Включает законы, которые не пока не вступил в силу.. ·Каннабис остается наркотиком Списка I. в соответствии с федеральным законодательством.. ·Некоторые индейские резервации имеют политику легализации отдельно от штатов, в которых они расположены.. ·Каннабис запрещен во всех федеральных анклавах (кроме конопли ).
  • v
  • t

В США немедицинское использование каннабиса декриминализовано в 16 штатах (плюс Виргинские острова США ), и легализованы еще в 11 штатах (плюс Гуам, Северные Марианские острова и округ Колумбия ) по состоянию на апрель 2020 года. Декриминализация относится к политике уменьшения наказания за правонарушения, связанные с каннабисом, обычно включающие гражданский штраф за хранение небольших сумм (аналогично тому, как рассматриваются незначительные нарушения правил дорожного движения) вместо уголовного преследования или угрозы ареста. В юрисдикциях без каких-либо санкций такая политика называется легализацией, хотя термин декриминализация иногда широко используется и для этой цели.

Движение за декриминализацию каннабиса в США возникло в 1970-х годах, когда в общей сложности 11 штатов декриминализованы (начиная с Орегон в 1973 г.). Данные 1972 года Комиссии Шафера помогли придать импульс этим усилиям, как и выборы 1976 года президента Джимми Картера (который высказался за декриминализацию и одобрил закон о декриминализации на федеральном уровне). К концу десятилетия, однако, ситуация резко изменилась, и ни один штат не отменял уголовную ответственность до 2001 года.

Попытки легализовать каннабис в США включали ряд избирательных инициатив, ведущих к 2012 году., но ничего не получилось. В 2012 году успех был наконец достигнут, когда Вашингтон и Колорадо стали первыми двумя легализованными штатами. В 2014 и 2016 годах последовало еще несколько штатов, а в 2018 году Вермонт стал первым, кто легализовал его в соответствии с законодательным актом штата. Все легализованные юрисдикции разрешают коммерческое распространение каннабиса, за исключением округа Колумбия. Все, кроме штата Вашингтон, допускают личное совершенствование.

На федеральном уровне употребление каннабиса по-прежнему запрещено в соответствии с Законом о контролируемых веществах 1970 года. Министерство юстиции обычно не применяет федеральный закон в штатах, которые легализованный каннабис в соответствии с Меморандумом Коула, который был принят в августе 2013 года. Меморандум Коула был аннулирован Генеральным прокурором Джеффом Сешнсом в январе 2018 года, тем не менее, предоставив США Адвокаты обладают большими полномочиями по обеспечению соблюдения федерального закона.

Содержание

  • 1 Раннее употребление и криминализация
  • 2 История декриминализации
    • 2.1 Сторонники реформы начинают организовываться (1964)
    • 2.2 Закон о всеобъемлющем предупреждении злоупотребления наркотиками и борьбе с ним (1970)
    • 2.3 Комиссия Шафера (1972)
    • 2.4 Реализация усилий по декриминализации (1970-е)
    • 2.5 Администрация Картера и отставка Питера Борна (1976-1978)
    • 2.6 Родительская революция, годы Рейгана и рекриминализация (конец 1970-х - 80-е)
    • 2.7 Начинается вторая волна декриминализации (2001 г.)
    • 2.8 Начинается легализация развлечений в государственных учреждениях (2012 г.)
      • 2.8.1 Федеральный ответ
  • 3 Аргументы в поддержку реформы
    • 3.1 Возможные медицинские преимущества марихуаны
    • 3.2 Экономические аргументы
    • 3.3 Сокращение доходов организованной преступности
    • 3.4 Замещение потребления алкоголя
    • 3.5 Уменьшение последующего злоупотребления другими запрещенными наркотиками
    • 3.6 Последствия употребления каннабиса для здоровья
    • 3.7 Сокращение тюремного заключения перенаселенность и нагрузка на систему уголовного правосудия
    • 3.8 Успех o f прогрессивная наркополитика, принятая в других странах
    • 3.9 Индивидуальная свобода
    • 3.10 Инвесторы
    • 3.11 ACLU и NAACP
    • 3.12 Расовые предубеждения
    • 3.13 Охрана труда и безопасность
    • 3.14 Экологическая безопасность
  • 4 Аргументы против реформы
    • 4.1 Последующее злоупотребление другими запрещенными наркотиками
    • 4.2 Рост преступности
    • 4.3 Увеличение употребления каннабиса
    • 4.4 Повышение безопасности
    • 4.5 Большой бизнес
  • 5 Пропаганда
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Раннее употребление и криминализация

Каннабис был популяризирован в США примерно в середине 19 века., используется в основном из-за его терапевтических преимуществ при лечении широкого спектра заболеваний. Его использование в качестве лекарства продолжалось и в 20 веке, но несколько уменьшилось из-за ряда различных факторов. Использование каннабиса в рекреационных целях стало появляться в начале 20 века, когда в США его завезли мексиканцы, бежавшие от диктатуры президента Порфирио Диаса. Поскольку его употребление распространилось к северу от границы, каннабис стал стигматизирован из-за сильных анти-мексиканских настроений, которые укрепились.

К 1936 году немедицинское употребление каннабиса было запрещено во всех штатах. Каннабис был фактически объявлен вне закона на федеральном уровне после принятия Закона о налогах на марихуану 1937 года. Каннабис оставался в основном подпольным наркотиком до 1960-х годов, когда он стал широко популярным среди большого числа молодых людей и хиппи и широко использовался в протестах против войны во Вьетнаме. Каннабис был официально запрещен к употреблению после принятия Закона о контролируемых веществах 1970 года, после отмены Верховным судом Закона о налоге на марихуану в 1969 году (в деле Лири против США ).

История декриминализации

Сторонники реформы начинают организовываться (1964)

Движение за легализацию каннабиса в США было вызвано арестом Лоуэлла Эггемайера в 1964 году., мужчина из Сан-Франциско, который вошел в городской зал правосудия и зажег косяк с просьбой о его аресте. Поскольку употребление каннабиса в Калифорнии было уголовным преступлением, Эггемайер был отправлен в тюрьму, где находился около года. Эггемайера защищал Джеймс Р. Уайт, поверенный, который раньше не рассматривал дела о наркотиках и не был хорошо знаком с каннабисом, но интересовался этим вопросом как преданный гражданский либертарианец (описывая себя как "справа от ") Барри Голдуотер "). Изучая дело, Уайт стал ярым сторонником легализации В декабре 1964 года был основан LEMAR (сокращенная версия LEgalize MARijuana). LEMAR была первой организацией в США, посвятившей себя отмене запрета на каннабис.

Среди участников первого митинга LEMAR был поэт Аллен Гинзберг, который в то время жил в Беркли. Вернувшись домой в Нью-Йорк, он основал первое отделение LEMAR на Восточном побережье. Активность и труды Гинзберга помогли вдохновить основание других глав LEMAR, включая детройтскую главу, написанную другим поэтом Джоном Синклером. Подобные группы, выступающие за легализацию, сформировались по всей стране в последующие годы.

К 1971 году возникли две основные группы, поддерживающие реформу каннабиса - Аморфия, базирующаяся в Сан-Франциско (основанная Блэром Ньюманом) и Национальная организация по реформе законов о марихуане (NORML), базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия. NORML был основан Китом Строуп, адвокатом, который ранее работал исследователем в компании Ральфа Нейдера. Национальная комиссия по безопасности продукции. Опираясь на свой опыт работы с Надером (и его сторонниками защиты интересов потребителей «Рейдеры Надера»), Строуп стремился создать группу защиты прав потребителей, посвященную защите потребителей каннабиса. Он основал NORML в 1970 году с целью принять более профессиональную манеру защиты, чем другие группы реформирования каннабиса (такие как Amorphia), более тесно связанные с контркультурой. В конце концов, Amorphia была объединена с NORML, поскольку столкнулась с финансовыми трудностями, и в 1974 году она стала калифорнийским отделением NORML.

Закон о комплексной профилактике и контроле за злоупотреблением наркотиками (1970)

27 октября 1970 г. Закон о комплексной профилактике и борьбе со злоупотреблением наркотиками был подписан президентом Ричардом Никсоном. Известный, главным образом, своим положением о списках лекарств (содержится в Разделе II, Закона о контролируемых веществах ), этот закон также включал ряд реформ, которые значительно снизили наказания за определенные преступления, связанные с наркотиками. В частности, он отменил обязательные минимальные наказания за употребление наркотиков, сделал простое хранение всех наркотиков правонарушением и разрешил испытательный срок и удаление для лиц, впервые совершивших правонарушение. Хотя закон по-прежнему налагает серьезные наказания за каннабис (до года лишения свободы за хранение небольших количеств), переход от преступления к уголовному преступлению ознаменовал заметную либерализацию федеральной политики. Закон также послужил образцом для подражания правительствам штатов, и к 1973 году только два штата все еще классифицировали простое владение каннабисом как уголовное преступление.

Комиссия Шафера (1972)

Дополнительное требование Закон о контролируемых веществах был учреждением федеральной комиссии (формально названной Национальная комиссия по марихуане и злоупотреблению наркотиками ) для изучения последствий употребления каннабиса. Президент Никсон назначил девять из 13 членов комиссии, включая бывшего губернатора Пенсильвании Раймонда П. Шафера, который был назначен председателем. Никсон передал Шаферу свое решительное противодействие легализации каннабиса и посоветовал Шаферу «держать ваши комиссионные в рамках» за несколько месяцев до публикации первоначального отчета. Однако выпуск 1184-страничного отчета не понравился бы Никсону, поскольку в марте 1972 года комиссия Шафера пришла к выводу, что каннабис - относительно безвредный наркотик, опасность которого преувеличивалась. В отчете также сообщается, что суровые законы против каннабиса приносят больше вреда, чем пользы, и рекомендуется отменить уголовное наказание за хранение и распространение небольших количеств наркотика. Эти результаты сыграли важную роль в том, что в 1970-х годах 11 штатов удалось декриминализировать; однако на федеральном уровне такие политические реформы не проводились.

Реализуются меры по декриминализации (1970-е годы)

В начале 1970-х годов начали осуществляться законодательные усилия по реформированию законов о каннабисе. Среди них была избирательная мера 1972 года, направленная на легализацию каннабиса в Калифорнии, инициированная группой Amorphia. Предложение 19 - Калифорнийская инициатива по марихуане - в конечном итоге потерпело неудачу с 33% голосов. Хотя он потерпел поражение с большим отрывом, сторонники инициативы были воодушевлены результатами, которые дали импульс другим реформам в Калифорнии на протяжении всего десятилетия.

В 1973 году Орегон стал первым штата, чтобы декриминализовать каннабис, снизив штраф от одной унции до штрафа в 100 долларов. Однако другие государства не хотели следовать за ними, отчасти из-за влияния администрации Никсона, которая решительно выступала против таких реформ. Усилия по декриминализации были поддержаны отставкой Никсона в августе 1974 года, тем не менее, с приходом к власти администрации Форда и более терпимого отношения к каннабису со стороны Белого дома. Выборы в ноябре 1974 года также принесли волну новых демократов в законодательные собрания штатов по всей стране.

В 1975 году федеральный комитет изучил употребление каннабиса и других наркотиков в Америке, основываясь на выводах Комиссии Шафера за три года. ранее. Хотя комитет - Целевая группа Национального совета по борьбе со злоупотреблением наркотиками - не выступал за декриминализацию напрямую, он рекомендовал переключить внимание на более вредные наркотики (такие как героин ) и пришел к выводу, что каннабис был «наименее опасным» проблема наркотиков, стоящая перед нацией. Также в 1975 году в Конгрессе впервые были проведены слушания по декриминализации каннабиса. Поскольку эти события придали импульс усилиям по реформированию, в общей сложности еще пять штатов (Аляска, Мэн, Колорадо, Калифорния и Огайо ) декриминализован в 1975 году.

Вскоре после декриминализации Аляски в 1975 году постановление Верховного суда Аляски по делу Рэвин против штата фактически легализовало каннабис в штат. Постановление было принято в результате ареста в 1972 году Ирвина Рэвина, жителя Аляски, который позволил быть пойманным за хранением каннабиса, чтобы оспорить закон штата. На суде защита Рэвина утверждала, что конституция штата гарантирует право на неприкосновенность частной жизни, которое распространяется на употребление каннабиса в доме. В мае 1975 года Верховный суд штата согласился, узаконив использование, хранение и выращивание каннабиса в количествах для личного пользования.

В последующие годы в Миннесоте (1976) были приняты законы о декриминализации., Миссисипи (1977), Нью-Йорк (1977), Северная Каролина (1977) и Небраска (1978). NORML активно участвовал в этих усилиях, лоббируя поддержку законодательства и оплачивая сторонникам декриминализации (включая членов Комиссии Шафера), чтобы они ездили в различные штаты для дачи показаний.

В 1970-е годы различные города также декриминализовали каннабис, например, Анн-Арбор, штат Мичиган в 1972 году и Мэдисон, Висконсин в 1977 году. Кроме того, жители Сан-Франциско одобрили Предложение W в 1978 году, не имеющее обязательной силы правоохранительные органы города, чтобы «прекратить арест и преследование лиц, причастных к выращиванию, передаче или хранению марихуаны». Однако мэр Джордж Москоне был убит несколькими неделями позже, и эта инициатива была впоследствии проигнорирована.

Администрация Картера и отставка Питера Борна (1976-1978)

As Усилия по декриминализации продолжали развиваться в 1970-е годы, многиесторонники реформы, включая самого Строупа, считали, что федеральная декриминализация не за горами. Этот оптимизм был особенно поддержан выборами 1976 года президента Джимми Картера, который выступал за декриминализацию во время своей президентской кампании (заслужив поддержку Строупа и NORML). Картера уговорил выступить в поддержку декриминализации Питером Борном, врачом из Атланты, который сблизился с Картером во время его пребывания на посту губернатора Джорджии. После избрания президентом Картер дал Борну должность в Западном крыле и официальное звание «Специальный помощник президента по злоупотреблению наркотиками». С этой позиции Борн продолжал выступать за декриминализацию каннабиса, одновременно развивая тесные отношения со Stroup и NORML. В августе 1977 года Белый дом выпустил свой первый официальный документ с изложением позиции по наркополитике, который Строуп помог разработать. В газете содержался призыв к декриминализации употребления до одной унции каннабиса на федеральном уровне.

К осени 1977 года отношения между Борном и Строупом начали портиться. Администрация Картера предоставила правительству Мексики вертолеты, которые использовались для уничтожения посевов каннабиса путем распыления гербицида паракват. Строуп утверждал, что эти культуры могут попасть в США и нанести вред американским потребителям этого препарата. В то же время Строуп все больше разочаровывался в том, что администрация не делает больше для поддержки политики декриминализации, которую она ранее отстаивала. К марту 1978 года гнев Строупа достиг точки кипения, поскольку Борн и администрация продолжали поддерживать распыление параквата, несмотря на растущее сопротивление общественности этой практике (и появляющиеся доказательства того, что это представляет серьезную опасность для здоровья). Строуп решил взять дело в свои руки, связавшись с репортером Гэри Коном и сообщив ему, что Борн употреблял кокаин на ежегодной рождественской вечеринке, устроенной NORML несколькими месяцами ранее. Хотя эта информация не была немедленно опубликована, в июле 1978 года, когда Борн был в разгаре скандала из-за выписки незаконного рецепта, разоблачение кокаина стало очевидным. Столкнувшись с двумя одновременными скандалами с незаконным выписыванием рецептов и употреблением наркотиков, Борн ушел со своей должности.

Отставка Питера Борна считалась значительным ударом по декриминализации во многих отношениях. Во-первых, больше не было советников, подталкивающих Картера к поддержке декриминализации, поскольку преемник Борна Ли Доголофф не особо сочувствовал этому делу. Кроме того, скандал с Борном и обвинения в употреблении наркотиков, выдвинутые против других членов администрации, сделали декриминализацию гораздо более чувствительной с политической точки зрения темой, которую Картер, таким образом, стремился избежать. Однако в результате инцидента пострадала не только администрация Картера. Роль Строупа в скандале оказалась серьезным затруднением для NORML, и к декабрю 1978 года он ушел в отставку из-за гнева и недоверия, которые вызвали его действия. Уход Stroup также привел к тому, что NORML потерял поддержку некоторых из своих главных спонсоров, в том числе его крупнейшего благотворителя Playboy Foundation.

Родительская революция, годы Рейгана и рекриминализация (с конца 1970-х до 80-х)

К концу 1970-х годов попытки декриминализации каннабиса застопорились как на уровне штата, так и на федеральном уровне. Хотя последствия скандала с Борном сыграли значительную роль, был еще один фактор, способствовавший этому сдвигу. Движение родительских активистов, выступающих против наркотиков, росло из-за всплеска употребления наркотиков подростками и широкой доступности товаров атрибутики (некоторые из которых напоминали детские игрушки). Движение возникло в Атланте в 1976 году, когда для родителей, обеспокоенных употреблением наркотиков подростками, был сформирован ряд групп. Вскоре группы распространились по стране и начали обращать внимание на законодательные вопросы, такие как прекращение усилий по декриминализации и принятие законов, запрещающих атрибутику. Импульс продолжал расти, поскольку президент Рейган вступил в должность в 1981 году, и первая леди Нэнси Рейган решительно поддержала это дело. В течение нескольких лет движение за декриминализацию было фактически подавлено.

Map of states that impose mandatory driver's license suspensions for drug offenses Государство соблюдает поправку Соломона – Лаутенберга
Государства с соответствующей политикой приостановки действия Государства, которые отказались от участия

В годы правления Рейгана война федеральных властей с наркотиками значительно усилилась, и ряд штатов принял меры увеличить штрафы за преступления, связанные с наркотиками. Тем временем NORML изо всех сил пытался вернуть себе прежнее влияние, поскольку он имел дело с серьезным сокращением финансирования и членства, а также претерпевал частую смену руководствауменьшило бы количество ненасильственных преступников в тюрьмах, освободив место для заключения более жестоких преступников, а также ослабило бы нынешнее напряжение, которое большое количество дел о хранении каннабиса оказывает на систему уголовного правосудия. Они также предполагают, что это также сэкономит налогоплательщикам расходы на заключение в тюрьму для этих ненасильственных преступников.

В 1970-х годах в тюрьмах штатов и федеральных тюрьмах отбывали наказание чуть менее 200 000 преступников и более 750 000 - в местных тюрьмах. за преступления, связанные с марихуаной. Сегодня более 1,5 миллиона американцев отбывают срок в учреждении. Если марихуана будет декриминализована, это число снова сократится до менее 700 000 заключенных и сэкономит налогоплательщикам миллиарды долларов в год.

Соединенные Штаты тратят около 68 миллиардов долларов в год на заключенных, причем треть от этого числа были заключены в тюрьму за ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, в том числе шестая часть из них - за преступления, связанные с наркотиками марихуаны. Сокращение числа заключенных из-за декриминализации марихуаны может сэкономить в среднем 11,3 миллиарда долларов в год на судах, полиции, тюремной охране и других связанных расходах.

Успех прогрессивной наркополитики, принятой в других странах

Исследования декриминализации марихуаны в Португалии показали, что это «огромный успех». Было установлено, что уровень употребления наркотиков в Португалии значительно ниже, чем в Соединенных Штатах с введенной декриминализацией.

Употребление марихуаны подростками в Нидерландах, где она продается легально и открыто, ниже, чем в США.

Уругвай стал первой страной в мире, полностью легализовавшей каннабис в 2013 году.

Свобода личности

Некоторые люди выступают за декриминализация и легализация марихуаны просто из-за моральной позиции, согласно которой следует уважать свободу личности права собственности. Этой точки зрения обычно придерживаются либертарианские политики. Эта точка зрения состоит в том, что независимо от каких-либо последствий для здоровья от чьего-либо образа жизни, если они не причиняют прямого вреда кому-либо еще или своей собственности, они должны иметь право делать то, что они хотят. Многие люди, поддерживающие политику свободы от наркотиков, могут лично быть категорически против употребления наркотиков, но все же хотят защитить свободу других делать это.

Инвесторы

Для эффективной кампании по легализации каннабиса в рекреационных целях На лоббирование этой реформы были потрачены миллионы долларов. Джордж Сорос - управляющий хедж-фондом-миллиардером, который потратил более 25 миллионов долларов на реформу марихуаны. В 2010 году Сорос написал статью в Wall Street Journal, в которой ссылался на тот факт, что афроамериканцы не чаще других американцев употребляют марихуану, но гораздо чаще подвергаются аресту за хранение.

Усилия Сороса по реформированию законов о марихуане были предприняты другим миллиардером, покойным Питером Льюисом. Льюис был бывшим председателем Progressive Insurance и умер 23 ноября 2013 года. Льюис считается самым известным миллиардером, поддерживающим реформу наркобизнеса, и по оценкам Национальной организации по реформе законов о марихуане (NORML) что Льюис потратил более 40 миллионов долларов на финансирование этого дела с 1980-х годов. Во время выборов в ноябре 2012 года он потратил почти 3 миллиона долларов, помогая обеспечить прохождение законопроектов о легализации марихуаны как в штате Вашингтон, так и в Массачусетсе. В список капиталистов, присоединившихся к Соросу и Льюису в деле реформы марихуаны, входят Джон Сперлинг, основатель Университета Феникса, и Джордж Циммер, основатель и бывший генеральный директор Men's Wearhouse. Сперлинг пожертвовал 70 000 долларов на поддержку реформы законодательства о марихуане в Орегоне, а Циммер внес 20 000 долларов на поддержку декриминализации марихуаны в Калифорнии.

Эти капиталисты помогли проложить путь новому виду бизнеса с особыми интересами в индустрии каннабиса. Группа ArcView была основана в 2010 году предпринимателями Кремниевой долины и защитниками марихуаны Троем Дейтоном и Стивом ДеАнджело. Их компания объединяет инвесторов-ангелов с компаниями, производящими продукты из каннабиса, и это один из основных источников дохода для стартапов компаний, связанных с каннабисом. Эта компания пожертвовала сотни тысяч долларов группам по реформированию образования, таким как «Студенты за разумную политику в отношении наркотиков» и PAC в поддержку легализации, проводимую в рамках проекта политики в отношении марихуаны.

ACLU и NAACP

ACLU твердо придерживается мнения, что декриминализация каннабиса не позволит десяткам тысяч людей попасть в систему уголовного правосудия, поскольку усилия полиции приводят как к ненужным арестам, так и к обеспечению соблюдения законов о марихуане тратит миллиарды долларов налогоплательщиков. Они подтверждают, что отмена уголовных наказаний за преступления, связанные с марихуаной, таким образом, сократит количество заключенных в США и более эффективно защитит население и укрепит здоровье населения. Одна из причин, по которой ACLU так решительно поддерживает декриминализацию наркотиков, заключается в том, что, согласно их исследованиям, аресты, связанные с наркотиками, в значительной степени довели количество заключенных в Америке до неприемлемого уровня. Преступники, связанные с наркотиками, составляют более 500 000 из более чем 2 миллионов человек, находящихся в американских тюрьмах и тюрьмах, а преступления, связанные с наркотиками, в сочетании с неудавшимися тестами на наркотики, составляют значительную часть тех, кто возвращается в тюрьму за нарушение условий условно-досрочного освобождения и условного освобождения. В период с 2001 по 2010 год в США было арестовано более 7 миллионов травок, из которых 88% были арестованы просто за употребление марихуаны. На эти аресты, связанные с марихуаной, сейчас приходится более половины всех арестов, связанных с наркотиками в Соединенных Штатах. Эти аресты имеют тенденцию быть несбалансированными по расовому признаку, поскольку вероятность ареста чернокожего человека в 3,73 раза выше, чем у белого человека по обвинениям, связанным с марихуаной, несмотря на исследования, которые показывают довольно равные показатели использования у представителей двух рас. ACLU также обеспокоен суммой денег, которые ежегодно тратятся на обеспечение соблюдения законов о марихуане, поскольку они заявляют, что ежегодно штаты тратят более 3 миллиардов долларов на обеспечение соблюдения законодательства о марихуане, в то время как доступность препарата не снизилась. ACLU утверждает, что более 50% американцев поддерживают легализацию марихуаны и выступают за легализацию каннабиса в рамках проекта реформы уголовного законодательства. Они считают, что ресурсы, которые тратятся на обеспечение соблюдения закона о марихуане, можно было бы лучше инвестировать в наши сообщества через образование и профессиональную подготовку.

NAACP занял аналогичную позицию и привел те же данные, что и ACLU. NAACP была решительным сторонником Закона штата о законах о марихуане - H.R. 1523 и обратилась к членам Конгресса с просьбой принять этот закон. Этот закон призван уменьшить штрафы за хранение марихуаны в небольших количествах и поддерживает запрет на федеральное исполнение законов о марихуане в штатах, где предусмотрены меньшие наказания.

Расовая предвзятость

Существуют исторические свидетельства того, что Важная причина запрета марихуаны правительством США была политической и расистской по своей природе, направленной на подавление черных и мексиканских меньшинств. Цитата из газеты 1934 года гласит:

«Марихуана побуждает негров смотреть в глаза белым людям, наступать на тени белых мужчин и дважды смотреть на белую женщину».

Бывший помощник Никсона и сообщник Уотергейта Джон Эрлихман сказал автору Дэну Бауму в интервью о политике запрета наркотиков следующее:

«У кампании Никсона в 1968 году и у Белого дома Никсона после этого было два врага: антивоенные левые и черные люди. Вы понимаете, о чем я говорю? Мы знали, что не можем сделать незаконным выступление против войны или чернокожих, но заставили общественность ассоциировать хиппи с марихуаной, а черных с героином, а затем жестко криминализовать и то и другое., мы могли разрушить эти общины. Мы могли арестовать их лидеров, совершить набег на их дома, сорвать их собрания и поносить их ночь за ночью в вечерних новостях. Знали ли мы, что лжем о наркотиках? Конечно, знали "<. 471>Лу, Хуренс, Хоф и Кахан также говорили об этой проблеме в своих ook «Политика, реализация и результаты в отношении каннабиса». По их словам, статистика показывает, что контроль за употреблением каннабиса во многих случаях приводит к избирательному правоприменению, что увеличивает шансы арестовать людей из определенных этнических групп. Например, в то время как чернокожие и латиноамериканцы составляют около 20% потребителей каннабиса в США, на их долю приходилось 58% преступников, осужденных на каннабис по федеральному закону в 1994 году.

В 2013 году ACLU опубликовал отчет под названием «Война с марихуаной в черном и белом». В отчете было обнаружено, что, несмотря на примерно равное употребление марихуаны между черными и белыми, вероятность того, что чернокожие будут арестованы за хранение марихуаны, в 3,73 раза выше.

Жесткая политика в отношении марихуаны также привела к непропорциональной массовой депортации более 250 000 легальных иммигрантов. В Соединенных Штатах. В 93-страничном отчете Human Rights Watch описывается влияние строгой политики в отношении марихуаны и других наркотиков на семьи иммигрантов в США.

Охрана труда и безопасность

Поскольку каннабис -это все еще признанное незаконным веществом в соответствии с федеральным законом, в каждом штате есть свои правила и положения в отношении выращивания каннабиса. Поскольку это все еще относительно новая отрасль, возникают проблемы при разработке правил техники безопасности; существует большое несоответствие между постановлениями штата и федеральными постановлениями в отношении законной сельскохозяйственной практики. Поскольку нет никаких федеральных правил использования пестицидов при выращивании каннабиса, они не зарегистрированы для использования в Соединенных Штатах, и незаконное использование пестицидов является обычным явлением. В образцах, приобретенных правоохранительными органами Калифорнии, например, были обнаружены остатки пестицидов, присутствующие в продукте каннабиса для продажи населению. Рабочие подвергаются риску воздействия ТГК, пестицидов и удобрений через дыхательные, кожные и глазные пути. Сообщалось, что у одного производителя кожный зуд и контакт uticaria возник в результате простого обращения с растениями после того, как ранее он был толерантным к умеренному использованию. Сообщалось о других аллергических реакциях, таких как астма, ринит, конъюнктивит и кожные симптомы. Рабочие также подвержены риску чрезмерного воздействия ультрафиолетовых лучей от используемых ламп и чрезмерного воздействия углекислого газа, монооксида углерода и оксидов азота от устройств, используемых для стимулирования роста каннабиса. Порезы, порезы и царапины также представляют опасность во время сбора почек каннабиса. Опрос, проведенный CDPHE, показал, что, хотя работники ценят безопасность, 46% из них никогда не проходили обучение процедурам и протоколам безопасности. Вашингтон и Колорадо опубликовали ценные государственные руководства с государственными правилами и передовыми методами.

Экологическая безопасность

Использование пестицидов : «Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулирует использование пестицидов на сельскохозяйственных культурах, но не тестировал какие-либо пестициды для использования на марихуане, потому что это все еще незаконно на федеральном уровне. Учитывая то, что известно о химических веществах, обычно используемых на растениях марихуаны, это означает потенциальную опасность для здоровья населения миллионы людей, которые курят или потребляют марихуану, а также те, кто работает на предприятиях по выращиванию ».

Согласно исследованию 2013 года, опубликованному в Journal of Toxicology, в котором оценивалось количество пестицидов, которым подвергались курильщики марихуаны, было обнаружено, что «извлечение остатков достигало 69,5% в зависимости от используемого устройства и исследуемого компонента, что позволяет предположить, что потенциальное воздействие пестицидов и химических остатков на потребителей каннабиса является значительным и может представлять значительную опасность. острая токсикологическая угроза при отсутствии адекватной нормативной базы ». Марихуана также отличается от других сельскохозяйственных продуктов тем, что ее нельзя смывать водой, поскольку продукт традиционно сушат или обрабатывают.

Следующие шесть пестицидов считаются высокотоксичными, но обычно используются на посевах марихуаны:

  1. Миклобутанил (фунгицид): токсин, связанный с развитием и репродуктивной функцией; Не допускается в WA или CO, обнаружено в испытанных образцах в CO и OR
  2. Пиретрин (инсектицид): канцероген; Одобрено в CO и WA
  3. Феноксикарб (инсектицид): канцероген, ингибитор холинэстеразы; не допускается в WA
  4. Тиофанат-метил (фунгицид): канцероген; Не допускается в WA или CO, обнаружен в тестируемых образцах в CO.
  5. Авермектин- (инсектид): Токсин для развития и репродукции: не разрешен в CO или WA, но обнаружен в тестируемых образцах в CO
  6. Бифентрин (инсектид): токсин для развития и репродуктивной системы, возможный канцероген; Не разрешено в CO или WA, но обнаружено в испытанных образцах в CO и OR

Миклобутанил - активное химическое соединение в пестициде Eagle 20EW, использование которого запрещено в Колорадо. Однако Eagle 20EW по-прежнему остается широко используемым пестицидом. Федеральный предел, установленный EPA, для количества остатка миклобутанила в салате-латуке составляет 0,3 части на миллион, однако количество, испытанное на марихуане в Денвере, временами достигало 23,83 частей на миллион.

Полный список пестициды, разрешенные для использования на каннабисе в Колорадо, одобренные Министерством сельского хозяйства штата Колорадо, доступны здесь, а для штата Вашингтон, одобренные Министерством сельского хозяйства штата Вашингтон, доступны здесь.

Использование энергии : Выращивание марихуаны в домашних условиях требует больших затрат энергии. По оценкам, на эту отрасль приходится 1% от всего потребления электроэнергии в стране, что в шесть раз превышает количество потребляемой фармацевтической промышленностью. Что касается выбросов, по оценкам, промышленность ежегодно производит пятнадцать миллионов метрических тонн углерода. Легализация потребует от тех, кто работает в отрасли, соблюдения давних законодательных актов, таких как Закон о чистом воздухе, а также даст штатам возможность обеспечивать соблюдение положений об использовании энергии посредством условий лицензирования. Например, в городе Боулдер, штат Колорадо, предприятия, занимающиеся марихуаной, должны использовать возобновляемые источники энергии, чтобы компенсировать 100% своего потребления электроэнергии.

Экосистема: Одно зрелое растение марихуаны может потреблять 23 литра воды в день, по сравнению с 13 литрами для виноградного растения. Исторически сложилось так, что многие садовые культиваторы использовали незаконные отводы рек и озер для орошения сельскохозяйственных культур. Эти отводы привели к обезвоживанию ручьев и рек, что хорошо задокументировано в районах Северной Калифорнии. Как и в случае с любой другой сельскохозяйственной культурой, увеличение спроса приводит к увеличению сплошных рубок леса, что может усилить эрозию, разрушение среды обитания и отвод рек. Легализация и последующее регулирование могут смягчить эти проблемы.

Аргументы против реформы

Последующее злоупотребление другими запрещенными наркотиками

В 1985 году Габриэль Г. Нахас опубликовал Keep Off the Grass, в котором говорилось, что «[] биохимические изменения, вызванные марихуаной в головном мозге, приводят к поиску наркотиков и их употреблению, что во многих случаях заставляет пользователя экспериментировать с другими приятными веществами. Риск переход от марихуаны к кокаину и героину теперь хорошо задокументирован ».

В 1995 году Партнерство за Америку без наркотиков при поддержке Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA) и Управление политики по контролю за наркотиками Белого дома начали кампанию против употребления каннабиса со ссылкой на отчет Центра наркологии и злоупотребления психоактивными веществами (CASA), в котором утверждалось, что потребители каннабиса в 85 раз чаще, чем не Потребители каннабиса пробуют кокаин. Кроме того, некоторые исследования показывают, что употребление марихуаны, вероятно, приведет к употреблению других законных и незаконных веществ. Однако статья Джона Моргана и Линн Циммер, опубликованная в «Путеводителе для активистов» под названием «Миф о воротах марихуаны», утверждает, что статистика CASA ложна. В статье говорится:

Полученный высокий фактор риска является результатом не того факта, что так много потребителей марихуаны употребляют кокаин, а того факта, что так много потребителей кокаина употребляли марихуану ранее. Вряд ли станет откровением, что люди, употребляющие один из наименее популярных наркотиков, скорее всего, будут употреблять более популярные - не только марихуану, но и алкоголь и табачные сигареты. Очевидная статистика, не обнародованная CASA, заключается в том, что большинство потребителей марихуаны - 83 процента - никогда не употребляют кокаин.

Многие противники декриминализации каннабиса утверждали, что рост употребления каннабиса приводит к увеличению злоупотребления другими запрещенными наркотиками. Однако многочисленные исследования не обнаружили никаких доказательств связи между употреблением каннабиса и последующим злоупотреблением другими запрещенными наркотиками.

В 1997 году Комиссия по пересмотру законодательства Коннектикута изучила штаты, декриминализирующие каннабис, и обнаружила, что декриминализация небольших количеств каннабиса не влияет на последующее употребление алкоголя или «более сильных» запрещенных наркотиков. В исследовании рекомендовалось Коннектикут сократить употребление конопли в объеме одной унции или меньше для взрослых в возрасте от 21 года и старше до административного штрафа.

В 1999 г. исследование, проведенное Отделом неврологии и поведенческого здоровья в Институт медицины, озаглавленный «Марихуана и медицина: оценка научной базы», ​​не обнаружил никаких доказательств связи между употреблением каннабиса и последующим злоупотреблением другими запрещенными наркотиками на основе его особого физиологического эффекта.

В декабре 2002 года в British Journal of Addiction было опубликовано исследование RAND, изучающее, приводит ли употребление каннабиса к последующему употреблению кокаина и героина.. Исследователи создали математическую модель, имитирующую употребление наркотиков подростками. Национальные показатели употребления каннабиса и тяжелых наркотиков в модели соответствовали данным опроса, собранным из репрезентативных выборок молодежи со всех концов Соединенных Штатов; модель выявила модели употребления наркотиков и злоупотребления ими. В исследовании говорится:

Люди, которые предрасположены к употреблению наркотиков и имеют возможность употреблять наркотики, с большей вероятностью, чемдругие, будут употреблять как марихуану, так и более сильные наркотики... Марихуана обычно стоит на первом месте, потому что она более доступна. Как только мы включим эти факты в нашу математическую модель употребления наркотиков подростками, мы сможем объяснить все ассоциации употребления наркотиков, которые были названы доказательством эффекта шлюза марихуаны... Мы показали, что эффект шлюза марихуаны - не лучшее объяснение за связь между употреблением марихуаны и употреблением более сильных наркотиков.

В 2004 году исследование Крейга Рейнармана, Питера Д.А. Коэна и Хендриена Л. Каала под названием «Ограниченная актуальность наркополитики: каннабис в Амстердаме и Сан-Франциско» ", было опубликовано в Американском журнале общественного здравоохранения. Исследование не обнаружило доказательств того, что декриминализация каннабиса приводит к последующему злоупотреблению другими запрещенными наркотиками. Исследование также показало, что средний возраст начала употребления каннабиса и средний возраст потребителей каннабиса в Амстердаме выше, чем в Сан-Франциско.

В 2006 году Каролинский институт в Швеции использовал двенадцать крыс, чтобы изучить, как употребление каннабиса подростками влияет на последующее злоупотребление другими запрещенными наркотиками. В ходе исследования шести из двенадцати крыс-подростков каждые три дня давали небольшую дозу ТГК, что, как сообщается, эквивалентно одной косе, выкуренной человеком. Крысам позволяли вводить героин, нажимая на рычаг, и исследование показало, что крысы, получавшие THC, принимали большие дозы героина. Институт исследовал клетки мозга крыс и обнаружил, что ТГК изменяет опиоидную систему, связанную с положительными эмоциями, что снижает влияние опиатов на мозг крыс и, таким образом, заставляет их употреблять больше героина. Пол Арментано, политический аналитик NORML, заявил, что, поскольку крысам давали ТГК в молодом возрасте 28 дней, невозможно экстраполировать результаты этого исследования на людей.

В декабре В 2006 г. в Американском психиатрическом журнале было опубликовано 12-летнее исследование гипотезы о наркотиках у 214 мальчиков в возрасте от 10 до 12 лет, проведенное Американской психиатрической ассоциацией. Исследование пришло к выводу, что подростки, которые употребляли каннабис до употребления других наркотиков, включая алкоголь и табак, имели не большую вероятность развития расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, чем участники исследования, которые не употребляли каннабис до употребления других наркотиков.

В сентябре 2010 года в исследовании Университета Нью-Гэмпшира были изучены данные опроса 1286 молодых людей, которые посещали государственные школы округа Майами-Дейд в 1990-х годах, и была обнаружена связь между употреблением каннабиса среди подростков. потребление и злоупотребление другими запрещенными наркотиками молодыми людьми значительно сократилось после учета других факторов, таких как безработица. Они обнаружили, что после того, как молодые люди достигнут 21 года, эффект шлюза полностью исчезает.

Рост преступности

Управление по борьбе с наркотиками (DEA) заявило, что каннабис приводит к увеличению преступление в брошюре «Выступая против легализации наркотиков»

В 2001 году в отчете Дэвида Боюма и Марка А.Р. Клейман, озаглавленный «Политика в отношении злоупотребления психоактивными веществами с точки зрения борьбы с преступностью», обнаружил, что «кайф» от каннабиса вряд ли вызовет насилие, и пришел к выводу:

Законное предоставление марихуаны взрослым на более или менее тех же условиях, что и алкоголь. имеют тенденцию к снижению преступности, безусловно, за счет значительного сокращения незаконного рынка и, возможно, за счет сокращения потребления алкоголя за счет замещения, если курение марихуаны действует, в конечном итоге, вместо употребления алкоголя, а не как дополнение к нему, поскольку употребление алкоголя, похоже, имеет большую тенденцию к высвобождению

В 2004 году Скотт Бейтс из Центра бореального экономического анализа и исследований под названием «Экономические последствия легализации марихуаны на Аляске» подготовил для жителей Аляски с точки зрения прав и доходов исследование. Исследование показало, что нет никакой связи между употреблением каннабиса и преступным поведением.

Исследование 2014 года, опубликованное в PLoS ONE, показало, что не только легализация медицинского каннабиса не рост числа насильственных преступлений, но за каждый год действия закона наблюдалось снижение количества убийств и нападений на 2,4%.

Рост употребления каннабиса

Управление по борьбе с наркотиками (DEA) заявила, что декриминализация каннабиса приведет к увеличению употребления каннабиса и увеличению зависимости в брошюре под названием «Выступая против легализации наркотиков». Вговорится, что в 1979 году после того, как 11 штатов декриминализовали частное употребление каннабиса, употреблениенабиса среди 12-классников составляло почти 51 процент, а в 1992 году, когда были приняты более строгие законы о каннабисе, уровень употребления снизился до 22 процентов. В этом также говорится, что, когда Аляска декриминализовала каннабис в 1975 году, уровень употребления каннабиса среди молодежи в конечном итоге увеличился вдвое по сравнению со средним показателем употребления каннабиса молодежью по стране; Несмотря на то, что закон не распространялся на лиц моложе 19 лет, в брошюре объясняется, почему в 1990 году на Аляске была введена уголовная ответственность за каннабис. «Спасем наше общество от наркотиков» (SOS) также заявила, что декриминализация каннабиса приведет к увеличению употребления каннабиса среди подростков, назвавшись на рост употребления каннабиса среди молодежи Аляски после декриминализации каннабиса. Однако употребление каннабиса выросло во всех штатах в 1970-х годах, и DEA не сообщает, была ли Аляска в начале выше, чем в среднем по стране. После декриминализации молодежи Аляски был более низким уровнем ежедневного употребления каннабиса, чем у их сверстников в остальной части США.

В 1972 году президент Ричард Никсон поручил Национальной комиссии по марихуане. и злоупотребление наркотиками, чтобы подготовить подробный отчет о каннабисе. В отчете, озаглавленном «Марихуана: сигнал недоразумения» были рассмотрены дополнительные исследования каннабиса и сделан вывод о том, что каннабис не вызывает физической зависимости.

Исследования, проведенные в Орегоне, Калифорнии и Мэне в течение нескольких лет после декриминализации, показали рост употребления каннабиса по мало с остальной частью страны; «Чаще всего респонденты называли причину неиспользования« незаинтересованность », которую назвали около 80% непользователей. Только 4% указали страхование факторов, препятствующих использованию »

В 1997 году Комиссия по пересмотру законодательства Коннектикута изучила взрослые штаты, декриминализованные каннабис, и обнаружила, что любое увеличение употребления каннабиса было меньше, чем рост в штатах, которые не декриминализовали каннабис; кроме того, комиссия заявила, что «самый большой рост [употребления каннабиса] произошел в штатах с наиболее суровыми наказаниями». В исследовании рекомендовалось Коннектикут увеличение 28,35 грамма (одна унция) каннабиса для взрослых от 21 года и старше до наложения гражданского штрафа.

В 1999 году исследование, проведенное Отделом неврологии и медицины Психологическое здоровье в Институте медицины, озаглавленное «Марихуана и медицина: оценка научной базы», ​​заключило, что «мало доказательств того, что» декриминализация употребления марихуаны обязательно приводит к значительному увеличению употребления марихуаны »

.

В 2001 году в Британском журнале психиатрии был опубликован отчет Роберта Маккуна и Питера Рейтера под названием «Оценка альтернативных каннабиса». Отчет показал, что нет доступных доказательств, что употребление каннабиса увеличится, если каннабис будет декриминализован.

В 2004 году исследование, озаглавленное «Ограниченная актуальность наркополитики: каннабис в Амстердаме и Сан-Франциско», выявило строгие законы против Употребление каннабиса оказывает незначительное влияние на уровень употребления.

Повышенные опасения по поводу безопасности

Исследования, проведенные после легализации каннабиса в Вашингтоне и Колорадо, показывают, что управление автомобилем под воздействием марихуаны увеличивает вероятность аварии на 100% по сравнению с трезвыми водителями. Они также предполагают, что более широкое количество случаев на рабочем месте, среди которых был положительный результат теста на каннабис, на 55% больше шансов попасть в аварию и на 85% больше шансов получить травмы на работе.

Большой бизнес

В интервью Huffington Post Марк Клейман, «Царь Горшка » из штата Вашингтон, сказал он был изолирован тем Национальная ассоциация индустрии каннабиса предпочтет прибыль, а не общественное здравоохранение. Он также сказал, что это может стать хищническим органом, подобным лоббистскому оружию табачной и алкогольной промышленности. Клейман сказал: «Тот факт, что Национальная ассоциация индустрии каннабиса себе костюм K Street [лоббист], не является хорошим знаком».

Защита интересов

Несколько базирующихся в США групп правозащитников стремятся изменить политику США в отношении наркотиков, чтобы декриминализовать каннабис. Эти группы включают Правоохранительные органы против запрета, Студенты за разумную политику в отношении наркотиков, Альянс по наркополитике, Проект в отношении политики в марихуаны, NORML, Коалиция по изменению расписания каннабиса и Американцы за безопасный доступ. Есть также много американских активистов каннабиса, таких как Джек Херер, Пол Арментано, Эдвард Форчион, Джон Геттман, Роб Кампиа и Кит Строуп ; Марк Эмери, известный канадский активист, поддерживал активизм в отношении каннабиса в США и других странах, жертвуя деньги, полученные от журнала Cannabis Culture и Emeryseeds.com.

В 1997 году Комиссия по пересмотру законодательства Коннектикутала рекомендовала Коннектикут сокращение хранения конопли в размере одной унции или менее взрослыми в возрасте от 21 года до административного штрафа. В 2001 году консультативная группа по наркополитике Нью-Мексико заявила, что декриминализация каннабиса приведет к большей доступности ресурсов для более серьезных преступлений без каких-либо повышенных рисков для общественной безопасности ».

Некоторые места в Калифорнии выступают за декриминализацию каннабиса. 3 ноября 2004 г. Окленд принял предложение Z, которое делает употребление, выращивание и продажа марихуаны взрослыми в рекреационных целях самым низким приоритетом для правоохранительных органов [города] ». В предложении говорится, что город Окленд должен призвать штат Калифорния принять законы, регулирующие и взимающие налог на каннабис. 7 ноября 2006 г. Санта-Крус принял Меру K, которая сделала каннабис самым низким приоритетом для городских правоохранительных органов. Эта мера требует от клерка города Санта-Крус ежегодно отправлять письма представителям штата штата и федерального правительства, выступающих за реформу законов о каннабисе. 5 июня 2007 года округ Мендосино Наблюдательный совет проголосовал 4-1 за отправку письма в поддержку легализации, регулирования и налогообложения каннабиса в штат и федеральный законодатели и президент Соединенных Штатов.

Рон Пол, бывший конгрессмен от Техаса и кандидат в президенты от 2008 года, заявили на митинге в ответ на вопрос пациента, больного каннабисом, что он будет " никогда не используйте федеральное правительство, чтобы заставить закон против кого-либо, употребляющего марихуану ». В своей книге Революция: манифест он пишет: «Независимо от того, какую позицию занимает более широкая война с наркотиками, мы все должны быть в состоянии прийти к единому мнению по поводу медицинской марихуаны. Было обнаружено, что запрещенные вещества облегчают невыносимые страдания бесчисленного множества пациентов. Как мы можем не поддерживать свободу и личную ответственность в таком явном случае? Какой вред для кого-либо еще, если позволить другим людям, страдающим от боли, найти облегчение им нужно?" Он также является одним из спонсоров Закона об ответственном использовании марихуаны в личных целях от 2008 г..

Майк Грейвел, бывший США. сенатор от Аляски и кандидат в президенты 2008 ответил на звонившего по программе C-SPAN, спрашивающего о каннабисе и войне с наркотиками, он заявил: «Это очень просто, Я бы легализовал марихуану. Вы должны иметь возможность купить ее в винном магазине. "

Деннис Кусинич, США Представитель от Огайо и кандидат в президенты 2008 г., был сторонником легализации каннабиса. Во время президентской кампании Кусинича 2004 года на официальном веб-сайте кампании Кусинича было размещено следующее:

Большинство потребителей марихуаны делают это ответственно, в безопасном и развлекательном контексте. Эти люди ведут нормальную продуктивную жизнь - делают карьеру, создают семьи и участвуют в общественной жизни... Администрация Кусинича отвергнет нынешнюю парадигму «любое употребление - злоупотребление» в пользу политики в отношении наркотиков, которая устанавливает разумные границы для употребления марихуаны. установление руководящих принципов, аналогичных тем, которые уже существуют в отношении алкоголя.

Некоторые члены религиозных организаций, даже не обязательно выступая за потребление марихуаны, также высказались в пользу реформы по медицинским причинам или социальным издержкам принуждения. и лишение свободы. Например, уважаемый Сэмюэл Родригес из Национальных конференций латиноамериканских христианских лидеров заявил, что «законы, запрещающие марихуану, существенно влияют на меньшинства и, следовательно, должны быть пересмотрены». Религиозные группы утверждают, что марихуана не вредит так сильно, как алкоголь, и поэтому легализация ее для использования в медицинских целях не нанесет вреда экономике.

В 1974 году доктор Роберт Дюпон начал публично поддерживать декриминализацию каннабиса, рассматривая каннабис как проблему со здоровьем. Но когда DuPont покинул правительство, он передумал и заявил, что «декриминализация - плохая идея». Роберт Дюпон по-прежнему является активным противником декриминализации каннабиса.

См. Также

Сноски

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дэвис, Джошуа Кларк (26 июня 2015 г.). «Бизнес кайфа: головные уборы, контркультурный капитализм и движение за легализацию марихуаны». Шестидесятые. 8 (1): 27–49. doi : 10.1080 / 17541328.2015.1058480. hdl : 11603/7422.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте