Открыть матовый

редактировать
Кадр с отпечатка 35-мм пленки. Здесь изображение обрамлено для предполагаемого театрального формата изображения (внутри желтого поля). Изображение за пределами желтого поля становится нечетким, когда фильм отображается в широкоэкранном режиме. Для телевизионных версий 4: 3 можно использовать большую часть изображения (внутри красного поля) с открытой матовой подложкой.

Открытая матовая пленка - это техника съемки, которая включает матирование верхней и нижней части кадра пленки в кинопроекторе (известное как мягкий матовый) для широкоэкранного театрального выпуска, а затем сканирование пленки без матового ( Соотношение Академии ) для выпуска полноэкранного домашнего видео.

Открытый матовый слой можно использовать с не- анаморфотными пленками, представленными в формате 2,20: 1 или 2,39: 1, но он используется не так часто, главным образом потому, что добавляет слишком много дополнительного запаса, в зависимости от того, насколько хорошо было защищено обрамление, или от того, хочет ли режиссер создать определенную визуальную эстетику. Вместо этого в этих пленках будет использоваться либо панорамирование и сканирование, либо рефрейминг с использованием либо хорошо защищенных областей, либо интересующих областей. В фильмах, снятых анаморфно, используется весь 35-миллиметровый кадр (кроме области звуковой дорожки), поэтому в результате они должны использовать панорамирование и сканирование.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разница между открытым матом и панорамированием и сканированием
  • 3 Использование
  • 4 См. Также
История

Развитие новых технологий кинопоказа в 1950-е годы, такие как Cinerama и анаморфные объективы, снимающие с широким соотношением сторон для театральных фильмов. Это совпало с появлением телевидения и домашних СМИ с совершенно другим узким соотношением сторон 4: 3. Чтобы избежать почтового ящика для выпусков радиовещания, фильмы были переформатированы и кадрированы кадр за кадром, чтобы соответствовать полноэкранному формату с соотношением сторон 4: 3, с помощью процесса, называемого панорамирование и сканирование. Следовательно, транслировалась только обрезанная небольшая часть театрального кадра.

Многие фильмы на протяжении многих лет использовали технику открытой матовой пленки для выпусков домашних видео и телевизионных трансляций, самые известные из которых включают трилогию Назад в будущее, Парк Юрского периода. трилогия, Список Шиндлера, Титаник и Top Gun, а также многие фильмы, специально отформатированные для IMAX Расширенное соотношение сторон 1,90: 1 и 1,43: 1. Стэнли Кубрик также использовал эту технику в своих последних трех фильмах Сияние (1980), Цельнометаллическая куртка (1987) и С широко закрытыми глазами (1999). Человек-паук Сэма Рэйми (2002), Терминатор 2: Судный день Джеймса Кэмерона (1991) и Лига справедливости Зака ​​Снайдера (2021 г.) также являются примерами открытых матов.

Разница между открытой подложкой и панорамированием и сканированием

Панорама и сканирование касается только мастер-пленки 2,39: 1. Для HDTV пленка панорамируется и сканируется до части кадра, обычно в соответствии с наиболее важными деталями кадра. Открытая матовая пленка подразумевает открытие верхней и нижней части кадра для отображения дополнительной информации, что обычно делается с неанаморфными пленками с широким соотношением сторон 2,39: 1 для заполнения экрана 16: 9 для передач HDTV. Кроме того, создатели фильма могут открыть кадр для домашнего видео-выпуска фильма, например, в фильме Джеймса Кэмерона Аватар и Blu-ray 3D в версии Титаник.

. Если кадры с более высоким соотношением сторон были сняты (в цифровом формате или на пленке), например сцены IMAX для различных фильмов, то область экрана обрезается в соответствии с конечным соотношением. Это помогает сохранить запас пространства и композицию для фильма за пределами театрального выпуска.

Использование

Обычно неанаморфные 4-перфорированные пленки снимаются непосредственно на весь полнокадровый затвор с бесшумной апертурой (1,33: 1). Когда создается объединенный отпечаток, этот кадр немного повторно кадрируется по линии кадра и оптической звуковой дорожке до формата Академии (1,37: 1). Затем кинопроектор использует маску диафрагмы для мягкого матирования кадра Academy с заданным соотношением сторон (1,85: 1 или 1,66: 1). Когда создается полноэкранный мастер видео 4: 3, многие кинематографисты могут предпочесть использовать полный кадр Academy («открытая подложка») вместо создания версии панорамирования и сканирования из кадра 1.85. Поскольку кадрирование увеличивается по вертикали в процессе открытой матовой пленки, решение о его использовании необходимо принять до съемки, чтобы оператор камеры мог кадрировать для 1,85: 1 и «защищать» для 4: 3 ; в противном случае непреднамеренные объекты, такие как штанга , микрофоны, кабели и осветительные стойки, могут появиться в открытой матовой рамке, что потребует некоторого количества панорамирования и сканирования в некоторых или всех сценах. Кроме того, версия 4: 3 без матирования часто может отбрасывать кадр, в остальном сильно скомпонованный, и добавлять чрезмерно высокий запас по высоте над актерами (особенно с 1,85: 1), в зависимости от того, насколько хорошо кадр был защищен, или если режиссер выберет для создания определенной визуальной эстетики. Теперь, когда широко используется телевидение высокой четкости (со стандартизованным соотношением сторон 16: 9 (1,78: 1)), необходимость переформатирования фильмов с соотношением сторон 1,85: 1 для просмотра телевидения практически испарилась, хотя телевизионные передачи все еще форматируют фильмы с соотношением сторон 2,39: 1. средства использования открытой подложки или панорамирования и сканирования. Для фильмов с более широким соотношением сторон (например, 2,39: 1) матирующие полосы будут появляться в верхней и нижней части экрана транслируемого изображения, таким образом сохраняя замысел каждого режиссера в кадре.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте