И Бог создал женщину (фильм 1956 года)

редактировать

И Бог создал женщину
И Бог создал женщину 1956 года poster.jpg Афиша французского театрального релиза
Французский Et Dieu... créa la femme
РежиссерРоджер Вадим
ПродюсерРауль Леви
Автор
  • Роджер Вадим
  • Рауль Леви
В главной роли
МузыкаПол Мисраки
КинематографияАрман Тирар
ОтредактировалВиктория Меркантон
Производство. компании
  • Iéna Productions
  • Union Cinématographique Lyonnaise
  • Cocinor
РаспространяетсяCocinor
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 28 Ноябрь 1956 (1956-11-28) (Франция)
Продолжительность95 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
Бюджет300 000 долларов (оценка )
кассовые сборы
  • 4 миллиона долларов (США)
  • 3 919 059 поступлений (Франция)

И Бог создал женщину (Французский : Et Dieu... créa la femme ) французское романти 1956 года. c драматический фильм режиссера Роджера Вадима в главной роли Брижит Бардо. Хотя это и не первый ее фильм, он широко известен как средство, которое привлекло внимание публики к Бардо и сразу же создало ее образ "сексуального котенка ", сделав ее мгновенной сенсацией.

Когда фильм был выпущен в США компанией Kingsley-International Pictures в 1957 году, он раздвинул границы представления сексуальности в американском кино, и большинство доступные копии фильма были тщательно отредактированы в соответствии с преобладающими цензурными стандартами 1957 года.

Англоязычный римейк, также озаглавленный И Бог создал женщину, был снят режиссером Вадимом и выпущен в 1988 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Цензура
  • 6 Роман в мягкой обложке
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Джульетта (Брижит Бардо ) - 18-летняя сирота с высоким уровнем сексуальной энергии. Она не прилагает усилий, чтобы сдержать свою природную чувственность - лежит обнаженной во дворе, обычно сбрасывает обувь и босиком расхаживает, не обращая внимания на многие социальные ограничения и мнение других. Эти факторы вызывают ажиотаж и привлекают внимание большинства окружающих ее мужчин.

Ее первый поклонник - гораздо более старый и богатый Эрик Кэррадайн (Курд Юргенс ). Он хочет построить в городе новое казино, но его планы блокирует небольшая верфь на участке земли, который ему нужен для развития; Верфь принадлежит семье Тардье.

Антуан, старший сын Тардье (Кристиан Маркуанд ), возвращается домой на выходные, чтобы обсудить ситуацию, и Джульетта ждет, когда он заберет ее с собой. Его намерения краткосрочны, и он отвергает ее, уезжая из города без нее.

Устав от ее выходок, опекуны Джульетты угрожают отправить ее обратно в приют. Чтобы удержать ее в городе, Кэррадайн умоляет Антуана жениться на ней, на что тот смеется, но его наивный младший брат Мишель (Жан-Луи Трентиньян ), тайно влюбленный в Жюльетту, принимает вызов и предлагает. Несмотря на то, что она любит его старшего брата, она соглашается.

Когда Антуан заключает контракт, чтобы вернуться домой навсегда, для молодоженов начинаются проблемы. В раздражении Джульетта улетает в лодке, принадлежащей семье, попадает в беду, и Антуан должен ее спасти. Пару выбросило на дикой пляж и занялось любовью.

Джульетта начинает вести себя странно. Она ложится в кровать, утверждая, что у нее жар. Она признается Кристиану (Жорж Пужули), младшему брату Антуана и Мишеля, о своей связи с Антуаном на пляже. Маман (Мари Глори) слышит об этом, рассказывает Мишелю, когда тот приходит домой, и советует выгнать Джульетту утром. Мишель идет в их комнату, чтобы поговорить с Джульеттой, но она ушла в Bar des Amis, чтобы выпить и потанцевать.

Мишель идет ее искать, но Антуан запирает его внутри, говоря, что он должен забыть эту «суку-шлюху». Мишель пытается выстрелить в замок, но это не срабатывает. Он заканчивает борьбу со своим братом за ключ.

Подруга Джульетты Люсьен (Изабель Кори) звонит Эрику, чтобы сказать ему, как странно ведет себя Джульетта, и Эрик подходит, чтобы забрать ее, но Джульетта отказывается идти. В конце концов, Мишель догоняет Джульетту в баре, но она отказывается даже разговаривать с ним и продолжает танцевать. Мишель приказывает ей остановиться, но она не обращает на него внимания, поэтому он достает пистолет. Когда он собирался выстрелить в нее, Эрик входит и получает пулю в бок. Антуан предлагает отвезти Эрика к врачу, и они уходят из бара. Мишель сердито бьет Джульетту четыре раза, и Джульетта ему улыбается. По пути к доктору Эрик говорит Антуану, что собирается перевести его из Сен-Тропе. «Эта девушка была создана, чтобы уничтожать мужчин», - добавляет он. В финальной сцене Мишель и Джульетта идут домой вместе, взявшись за руки.

В ролях

  • Жаклин Вентура в роли мадам Вижье-Лефранк
  • Жак Сирон в роли секретаря Эрика
  • Поль Фэвр в роли М. Морена
  • Жани Мури в роли представителя приюта
  • в роли Перри
  • Жан Лефевр в роли человека, который хотел танцевать
  • Леопольдо Франсес в роли танцора
  • Жан Тоскано в роли Рене

Производство

К середине 1950-х Роджер Вадим был признанным сценаристом и написал несколько фильмов со своей тогдашней женой Брижит Бардо. Продюсер Рауль Леви хотел, чтобы Вадим написал сценарий и снял фильм с Бардо, и предложил ему адаптировать книгу «Маленький гений» Мориса Гарсона. Вадиму не понравилась книга, и он придумал новую историю, основанную на судебном процессе над женщиной, которая была любовницей трех разных братьев и убила одного из них. Вадима особенно поразило отношение женщины к любовникам, присяжным и полиции. Леви понравилась идея Вадима, и он получил финансирование.

Леви удалось привлечь финансирование от Columbia, которая предоставила бы цвет и CinemaScope, если бы Курт Юргенс получил роль. Роли братьев уже были отобраны, поэтому Вадим за два дня переписал сценарий, чтобы расширить роль торговца оружием и предложить его Юргенсу.

Ресепшн

Касса

Фильм имел большой успех во Франции, входил в десятку самых популярных фильмов в британской кассе в год его выпуска и был самым большим фильмом на иностранном языке, когда-либо появлявшимся в Соединенных Штатах в то время. Фильм был чрезвычайно популярен в Канзас-Сити, где в течение года он демонстрировался в кинотеатре Kimo Theater, собрав более 100000 долларов, что было рекордом для Канзас-Сити в то время.

В Соединенных Штатах фильм был выпущен Kingsley-International., дочерняя компания Columbia Pictures, поскольку Колумбии было запрещено выпускать фильмы с обнаженной натурой и взрослой тематикой. Католический легион приличия присвоил ему оценку "C" как "осужденный". Представитель Колумбии заявил, что фильм получил бы вдвое больше заказов с менее строгим рейтингом «В», но принес бы только вдвое больший доход.

· 2010

Критический ответ

Когда фильм был выпущен в Соединенных Штатах, Босли Кроутер, кинокритик The New York Times, нашел Брижит Бардо привлекательной, но фильм отсутствовал, и не смог его рекомендовать. Он написал: «Бардо движется так, чтобы полностью подчеркнуть ее очарование. Она, несомненно, является творением превосходного мастерства. Но это предел превосходства, поскольку в сценарии этой полностью целеустремленной маленькой картины нет ничего возвышенного... Мы не можем рекомендовать этот маленький предмет как образец лучшего из галльских фильмов. Он неуклюже собран и довольно причудливо сыгран. В исполнении мадемуазель Бардо нет ничего, кроме знойного задора ».

Кинокритик Деннис Шварц писал: «Веселая эротическая драма была пронизана некоторыми тонко текстурированными грустными моментами, которые вряд ли резонировали с серьезной драмой. Но каким бы легким ни был сюжет, он всегда был живым и легким для восприятия, в сумме почти что-то большее, чем кучка снимков позирования Бардо в образе сексуального котенка на разных этапах раздевания. Публике это понравилось, это стало большим кассовым прорывом и проложило путь для серии сексуальных фильмов. тревожно, чем его скучные диалоги и выставление напоказ Бардо как сексуального объекта заключались в том, что за его призывом к освобождению был реакционный и сексистский взгляд на секс ».

« Гнилые Помидоры »сообщает, что 75% критиков дали фильму положительные отзывы, на основе 12 обзоров ».

Цензура

Когда фильм был выпущен в США, Национальный легион приличия.

осудил фильм. Полиция предприняла попытки запретить его показ в США

романизация в мягкой обложке

Примерно через пять лет после выхода фильма, в 1961 году, Popular Library опубликовала серию из трех новелл по сценариям, основанных на популярных зарубежных фильмах, известных своей популярностью. сексуальные границы в кино, и этот фильм был среди них. Подпись - это «новый пользующийся спросом французский писатель Симона Колетт», но такого автора никогда не существовало. Скорее, это псевдоним американского авторства, созданный для того, чтобы связать три романа вместе. Неизвестно, служил ли он псевдонимом одного автора или «домашним именем» для нескольких писателей. Авторские права принадлежат издателю, а сценаристы Вадим и Леви нигде не упоминаются.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:10:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте