Tokyo Mirage Sessions ♯FE

редактировать
Видеоигра 2015 года

Tokyo Mirage Sessions ♯FE
Обложка Геней Ибун Року.jpg Обложка упаковки выпущена для всех территорий, включая основные актеры
Разработчик (и) Atlus
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Мицуру Хирата. Эйджи Исида. Каори Андо
Продюсер (s) Синдзиро Такада. Хитоши Ямагами
Дизайнер (и) Мицуо Хирата
Программист (и) Масанори Киншита. Томохико Мацуда. Дзюнъити Накамура
Художник ( s) Фумитака Яно. toi8. Хидео Минаба
Писатели Йох Хадуки. Макото Мияути. Аой Акасиро
Композитор (s) Йошиаки Фудзисава
СерияШин Мегами Тенсей. Fire Emblem
Платформа (-ы) Wii U, Nintendo Switch
ВыпускWii U
  • JP : 26 декабря 2015 г.
  • NA /EU : 24 июня 2016 г.
  • AU : 25 июня 2016 г.
Nintendo Switch .
  • WW: 17 января 2020 г.
Жанры Роль -играет
Режим (ы)Одиночная игра

Tokyo Mirage Sessions ♯FE - это 2015 кроссовер ролевая видеоигра, разработанная Atlus и опубликованная Nintendo для домашней консоли Wii U . Игра сочетает в себе игровой процесс, повествование и эстетические элементы из серии Atlus Shin Megami Tensei и Nintendo Fire Emblem. Он был выпущен в Японии в декабре 2015 года, а во всем мире - в июне 2016 года. 17 января 2020 года был выпущен расширенный порт для Nintendo Switch, Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore .

Действие игры происходит в современных Токио и включает в себя реальные локации, такие как Сибуя и Харадзюку. Игра сосредоточено вокруг известных враждебных существ. Как миражи, которые стремятся собрать энергию, известную как Перформацию, у людей и несут за несколько исчезновений. История рассказывает о группе подростков, которые вступают в союз с дружественными миражами, основанными на персонажах из серии Fire Emblem, и сливаются с ними, чтобы стать мастерами миражей. Под прикрытием агентств талантов Fortuna Entertainment Мастера Миража защищены, чтобы защитить невинных людей от Миражей и выяснить, кто стоит за атаками.

Впервые игра была предложена продюсером Nintendo Каори Андо, который задумал кроссовер между Fire Emblem и сериалом Shin Megami Tensei. Хотя изначально Atlus неохотно из-за своей загруженности согласился на сотрудничество, и большая часть ранней работы была направлена ​​на определение жанра игры и того, как лучше всего объединить обе серии при создании оригинальной игры. Срок изготовления длился пять лет. Примечательной особенностью были музыкальные номера, выпущенные японской развлекательной компанией Avex Group.

. Игра была анонсирована через два месяца после начала полной разработки. Его западный выпуск сохраняет японскую озвучку с субтитрами, а не английский дубляж. Восприятие игры было в целом положительным; многие хвалили боевую систему, реакция на историю была неоднозначной, другие элементы, такие как дизайн подземелий и отсутствие элементов, связанных с Fire Emblem, подвергались критике наряду с техническими проблемами. Позже эта игра была признана критиками одной из лучших игр для Wii U.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Система Unity
    • 1.2 Боевая система
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Сценарий и дизайн
    • 3.2 Аудио
      • 3.2.1 Музыка
      • 3.2.2 Кастинг
  • 4 Релиз и продвижение
    • 4.1 Локализация
    • 4.2 Сессии Tokyo Mirage ♯FE Encore
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды и похвалы
  • 6 Примечания и отзывы
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Tokyo Mirage Sessions ♯FE - это ролевая видеоигра (RPG) и кроссовер между Shin Megami Tensei и Fire Emblem серий. Действие игры происходит в современном Токио. Игра следует за агентствами талантов во время их конфликтов с враждебными существами из другого мира, называемого Миражами. Чтобы помочь им, основной состав объединяется с дружественными миражами, вдохновленными персонажами из нескольких игр Fire Emblem. История игры разделена на нескольких глав, при этом игрок также может участвовать в историях различных игровых и второстепенных персонажей, а также выполнять квесты от неиграбельных персонажей (NPC) в Токио. В игре чередуются реальный Токио и Идоласферы - альтернативные измерения, где бродят вражеские миражи.

Игроки управляют главным героем Ицуки, когда он исследует оба мира, взаимодействуя с различными персонажами. Игроки могут потратить заработанные в боях деньги на покупку восстанавливающих предметов, которые восполняют очки здоровья (HP) и очки энергии (EP). Игроки могут приобрести защитные аксессуары, купить предметы лотерейные билеты, позволяющие игрокам выиграть дополнительные. Игроки также могут находить различные в Идолосферах, находить спрятанные сундуки с сокровищами или побеждая методы в битве. На Wii U GamePad отображаетсяигровое социальное приложение, известное как Тема, где игроки могут получать сообщения от других персонажей, узнавать о доступных сочетаниях Unity и просматривать карту каждой области.

Система единства

Используя место под названием Дворец Цветения, игроки могут выполнять два вида ритуалов Единства для усиления своей группы: Единство Резни и Единство Света. Carnage Unity использует Performa, которую можно получить в бою, побеждая монстров и выполняя приемы, угождающие толпе, для создания нового оружия для каждого персонажа. Каждое оружие имеет четыре навыка, которые член группы может унаследовать, зарабатывая опыт в бою. Активные боевые навыки, которые позволяют члену группы выполнять различные атаки и заклинания, активируют пассивные навыки и эффекты, которые используются для объединения сеансовых атак. Каждый персонаж может владеть только шестью навыками каждого, но если они унаследуют навык, который у них уже есть, он складывается сверху и становится более эффективным. Radiant Unity использует Performa, который создан изнутри каждого члена группы, либо путем развития сюжета и прояснения побочных историй, либо путем звездного рейтинга персонажа в битве, чтобы дать ему навыки Radiant. Это навыки, отличные от унаследованных от оружия, включая постоянные пассивные эффекты, такие как увеличение здоровья или расширенные сеансовые атаки, а также навыки, которые можно применять в бою.

Боевая система

Битва из Токийского мира Сессии ♯FE, показывающие боевую арену, главные героев, текущие проблемы и дисплей HUD

Действия группы чередуются между событиями в реальном мире и исследованием подземелий в идолосферах, каждом из которые разработано вокруг данной темы. Разбируемая по мере прохождения истории, перемещается по нескольким этажам, активируйте переключатели и устройства, решайте головоломки и продвигаться вперед, избегая ловушек и встречая или избегая противников, представленных спрайтами на поле. Карта подземелья отображается на GamePad. После прохождения подземелья можно будет переиграть в любой момент. Дружественные миражи NPC также как торговцы в подземельях. Сражения запускаются, когда враг касается стороны, которой коснулся. Игрок может атаковать Мираж на поле, чтобы оглушить его, позволяя выполнить упреждающую атаку или избежать битвы.

В игре функцииена пошаговая боевая система, в которой отряд и вражеские миражи по очереди выполняют такие действия, как атака, наложение заклинаний и использование предметов. Партия игрока состоит из трех основных персонажей, которых, кроме главного героя Ицуки, можно менять местами как внутри, так и вне боя. Подобно боевым системам Fire Emblem и Shin Megami Tensei, члены группы и враги имеют сильные и слабые стороны против типов таких типов атак, как мечи и стрелы, и стихийные атаки, такие как огонь и лед. Сходства каждого члена группы меняются в зависимости от оружия, которое они экипированы.

Сеансовые атаки - это комбинированные атаки, которые могут быть вызваны нацеливанием на слабость врага. "Другой член группы обладает способностью сеансовым навыком", которая автоматически выполнит другую атаку маневра, "автоматически выполнит другую атаку маневра". Например, если один член группы атакует ледяной атакой, другой член группы с навыком Ice-Elec выполнит электрическую атаку. Сессионные атаки также могут быть выполнены противником, если они нацелены на слабость члена группы. Создав специальный счетчик с помощью атак, игроки могут зарабатывать SP, которые можно использовать для запуска атак производительности, которые можно заработать через Unity и завершая побочные истории. Это так называемые парные атаки, которые действуют Мираж партнера. С другой стороны, двойные атаки могут быть активированы во время сеансовой атаки, чтобы расширить комбо в случайное время. Кроме того, члены группы могут изучать выступления Ad-lib, которые могут случайным образом активироваться при выполнении навыков навыков.

Наряду с предметами и деньгами, заработанными в битвах, победа в битвах приносит очки опыта, которые повышают уровень каждого члена группы и позволяют им учиться навыки из своего оружия. Хорошие результаты в битвах, такие как быстрые победы или успешные сеансные атаки, повышают уровень сцены для членов группы, что открывает Performa для навыков Radiant и открывает новые побочные истории. Игра заканчивается, и игрок возвращается к титульному экрану, если все члены группы теряют сознание из-за того, что у них заканчивается HP.

Краткое содержание

Сеттинг и персонажи

Сеансы Tokyo Mirage ♯FE в современном Токио, Япония. История перемещается между известными районами города, такими как Сибуя и Харадзюку. Во вселенной Tokyo Mirage Sessions ♯FE обладает энергией, называемой Перформой, которая позволяет им осуществлять свои мечты. Перформация привлекается, вызываемого миражами, происходит из альтернативного измерения, называемого Идоласферой: в то время как одни миражи собирают Перформу по злонамеренным мотивам, другие заключают союзы с людьми для защиты реального мира. Тех, кто вступает в союзы с дружественными миражами, называют Мастерами миражей. В основном это сотрудники и партнеры Fortuna Entertainment, агентства талантов, которые работают как центр и рекрутинговая организация для Mirage Masters.

Главный герой - Ицуки Аой, мальчик, который случайно оказывается вовлеченным в Fortuna Entertainment и изначально не интересуется бизнесом. Другие главные персонажи - Цубаса Орибэ, оптимистичный и трудолюбивый одноклассник Ицуки, который стремится стать поп-идолом; Тома Акаги, импульсивный друг Ицуки и Цубасы, работающий, чтобы стать актером в шоу токусацу ; Кирия Куроно, известный айдол и ветеран Mirage Master; Элеонора Юмизуру, успешная полу- скандинавская актриса; Мамори Минамото, ведущий кулинарного шоу, любящий одежду и музыку периода Сёва ; и Яширо Цуруги, кумир-суперзвезда, который изначально враждебно настроен по отношению к партии и их амбициям. Группе помогает Майко Симадзаки, бывшая модель, управляемая Fortuna Entertainment; и Барри Гудман, строгий инструктор из-за границы, любящий культуру отаку. Миражи, которые вступают в союз с кастом, - это Хром, Вирион и Тарья из Пробуждение Эмблемы Огня и Кайда, Каин, Драуг и Наварра из Эмблема Огня: Теневой Дракон и Клинок Света. Другой Мираж - это Тики, который оказывает помощь Мастерам Миража и изображается в реальном мире как популярный "уталоид ".

Сюжет

Tokyo Mirage Sessions ♯FE открывается за пять лет до начала игры. В настоящее время Ицуки встречает Цубасу на прослушивании талантов One of Millennium, где она надеется начать свою карьеру айдола, где она надеется начать свою карьеру айдола, все, кроме Цубасы, бесследно исчезают. Цубасы, лишенные своей Перформы, используют их для очищения. С помощью Тома, который предлагает им позиции вместе с Томой в Fortuna, группа освобождает от контроля враждебного миража. Развлечения, чтобы они могли продвигать свою карьеру в сфере развлечений и помогать бороться с атаками Миража вместе с Кирией и ее Миражом Тарья. Им помогает Тики, который страдает амнезией, как и другие союзные миражи.

Дальнейшие достижения происходят в нескольких местах по всему Токио, каждое из которых сосредоточена на ведущих развлекательных и медиа-фигурах, захваченных враждебными миражами: эти миражи и есть явились слуги высшей силы. Во время одной из миссий группа спасает продюсера Яцуфуса Хатанака, который позже внимательно следит за ними. Они также собирают новых союзников в виде Эленоры и ее партнера Вириона; и Мамори и ее партнер Драуг, который был бывшим партнером и изначально обладал Барри. Во многих миссиях Ясиро и его партнер, который он может помочь ему отомстить за своего отца, который он может ему отомстить за своего отца, который он может помочь ему в опере пять лет назад. Группа находит предмет под названием Драконий камень, который восстанавливает некоторые воспоминания Тики. Она говорит, что она и другие дружественные миражи безуспешно пытались попытаться темного мага Гарфа, целиавшего Теневого Дракона Медея в их родном царстве, с помощью процедуры, называемой Операцией Теней. Тики была изгнан в Идоласферу, которая действовала как промежуточное измерение между реальным миром и ее миром, и она сыграла роль в предотвращении Гарнефа от исполнения Оперы Теней во второй раз, чтобы ввести его в реальный мир, поскольку его родное царство истощилось. артистическая энергия. Его попытка вызвала массовое исчезновение пяти лет назад, и Тики защитил Цубасу и Яширо ценой своих воспоминаний.

После этого стадион «Космическое яйцо» поглощен порталом «Идоласфера». Направляясь к Космическому Яйцу, вечеринку останавливается Хатанака, который оказывается готовым повелителем мира Гарнефа: двое планируют исполнить Оперу теней, Скачать Медея поглотить Перформу реального мира. Группа восстанавливает Драконьи Камни из завоеванных царств Идолосферы и восстанавливает память Тики: она показывает, что они должны найти части Эмблемы Огня и выполнить Опера Света, чтобы призвать силу Божественного Дракона-Нага, единственной силы, способной остановить Медея. Собирая части Эмблемы Огня, они узнают историю Короля-Героя Марта, воина из древних времен, который победил и запечатал Гарнефа и Медеуса. Группа сталкивается и побеждает Хатанаку и Гарнефа, но их жертва вместе с подношением души Марта завершает Опера Теней и вызывает Медея. Путешествуя в последнее царство Идоласферы, Ицуки смертельно ранен Медеусом, но драгоценные камни Эмблемы Огня освобождают душу Марта, что спасает Ицуки и позволяет группе исполнить Оперу Света и победить Медеуса. Миражи с их воспоминаниями были восстановлены, а Медеус ушел навсегда, они возвращаются с Тики в свои родные царства.

Наряду с основным повествованием есть побочные истории с участием Fortuna Entertainment, через которые он учится в различных сферах бизнеса агентств. Сюжетные линии этих квестов включают в себя работу Цубасы над созданием своего кумира; Желание Томы стать вдохновляющим актером; Дискомфорт Кирии из-за своей более мягкой стороны, что противоречит ее профессиональной профессиональной деятельности; Попытки Элеоноры отточить свои способности как актрисы в рамках подготовки к долгожданной голливудской карьере; Мамори расширяет свой профессиональный круг за пределы роли ведущего кулинара; Яширо вырвался из добровольной личной и профессиональной изоляции, достигнув высшей точки в битве с духом своего отца; попытки часто подвыпившего Майко поддерживать общественные и частные функции Фортуны; Проделки Барри и его растущая неуверенность после потери возможностей Мастера миражей; и Тики, желающий испытать реальный мир. Если все побочные истории завершены, открывается сцена после титров, где Майко возвращается к моделированию, а Ицуки единогласно назначается новым менеджером Fortuna Entertainment.

Развитие

Tokyo Mirage Sessions ♯FE была детищем продюсера Nintendo Каори Андо, которая в 2010 году заявила о своем желании сделать кроссовер Fire Emblem другому продюсеру Хитоши Ямагами. Первоначальное видение Андо заключено в сотрудничестве между серией Fire Emblem и серией Pokémon, но это было отклонено, так как подобное взаимодействие разрабатывалось в форме Pokémon Conquest. Андо переработал свое предложение и представил его через неделю как кроссовер между Fire Emblem и Shin Megami Tensei. Atlus, разработчик серии Shin Megami Tensei, ранее работал с Nintendo над игрой под названием Itsumo Purikura ☆ Kuradeko Premium для Nintendo DSi и 3DS. Когда проект был первоначально представлен Atlus в 2010 году, предполагалось, что они не заинтересованы после их без энтузиазма реакции, а позже сказали, что они слишком заняты, чтобы начать сотрудничество. Более чем через год Atlus поинтересовался, остается ли эта тема открытой для обсуждения, и выяснилось, что они были полны энтузиазма, но все еще были слишком заняты другими проектами. Синдзиро Такада, который также работал над Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2, был назначен продюсером. Хотя он рассматривал Fire Emblem как соперника и качественную цель для своей работы, ему выпала честь получить возможность разработать название, связанное с Fire Emblem. Режиссерами игры были Мицуру Хирата, который был вторым режиссером Шин Мегами Тенсей: Странное путешествие, и Эйдзи Исида, который работал как над «Странным путешествием», так и над Шин Мегами Тенсей IV. Изначально Хирата был единственным директором проекта, но через семь месяцев после публичного анонса игры Исида был назначен со-режиссером, чтобы можно было управлять объемом работы, необходимой для игры. По словам Исиды, это была первая оригинальная игра компании для консолей восьмого поколения. Полная разработка началась в 2013 году. От замысла до выпуска производство Tokyo Mirage Sessions ♯FE длилось пять лет.

На раннем этапе производства, какой тип игры будет иметь решающее значение для разработки Atlus или Fire Emblem Интеллектуальные системы разработают его. Одной из проблем, которые необходимо было преодолеть, была форма первоначального предложения, которое касалось игры-симулятора, подобной Fire Emblem, разработанной Atlus. Atlus, более известный своими традиционными ролевыми играми, не знал, какую серию имитировать. В конце концов было принято решение создать что-то вроде традиционной RPG, поэтому Atlus взялась за первичную разработку. Их первая концепция оказалась сеточной стратегической игрой с элементами стратегического позиционирования, подобными Fire Emblem, но в конечном итоге они были убеждены Ямагами и сотрудниками Intelligent Systems придерживаться своих навыков, а не пытаться что-либо предпринимать. радикально разные. Конечный продукт был визуализирован как игра, которую могла сделать только Atlus, включающая элементы из обеих серий, при этом оставаясь оригинальной игрой, которая могла понравиться поклонникам как Shin Megami Tensei, так и Fire Emblem. Платформа игры была выбрана на основе недавних успешных записей Fire Emblem для 3DS: поскольку Fire Emblem появилась на 3DS, Tokyo Mirage Sessions ♯FE должен был стать другим «выражением», разработанным для Wii U. На этих ранних этапах также были сделаны предложения по версии для 3DS, но они так и не были реализованы. Несмотря на его окончательную форму, некоторые концептуальные идеи были взяты из ранних планов Fire Emblem Awakening, которые должны разворачиваться в современных условиях. Включение острого символа в заголовок, который представляет увеличение высоты звука ноты на полтона в нотной записи, обозначало статус игры как уникального гибрида двух серий. Наклон логотипа также был разработан, чтобы представитьизмененную перспективу игры на серию Fire Emblem. Катсцены игры были созданы Studio Anima и Studio 4 ° C.

Сценарий и дизайн

Tokyo Mirage Sessions ♯FE использует современные места в Токио, такие как универмаг Shibuya 109, который был использован в как тематического вдохновения для темницы.

Сценарий был написан Йох Хадуки и Макото Мияути. Хадуки отвечал за основное повествование, а Мияути занимался побочными сюжетами для основного состава. Во время ранней разработки сценария предполагалось, что главные герои будут реинкарнациями персонажей Fire Emblem, но это было отклонено, поскольку это слишком сильно связывало его с серией Fire Emblem. Обдумывая, как помочь включить персонажей Эмблемы Огня в «мифы Атлуса», они решили использовать концепцию из японского шаманизма, названную «ками ороши», что означает божество, обладающее и общающееся через священника. или ритуальный танцор. Дальнейшим продолжением этого было включение ритуального танца кагура, что, в свою очередь, привело к включению развлекательной темы. Вдохновением послужил и традиционный Но театр. Персонаж Ицуки Аой, который напрямую не связан с каким-либо отраслью японских СМИ и развлечений, был создан, чтобы представить обстановку и персонажей с зрения точки постороннего. Ицуки также был редкостью среди главных героев Атлуса, поскольку он играл активную роль в разговорах с другими персонажами.

Побочные истории были созданы, чтобы игрок мог лучше понять и посочувствовать борьбе артисты в индустрии и их личная жизнь. Часть усилий заключалась в том, чтобы найти баланс между основными историей и побочными миссиями. На более раннем этапе не было разделения между этими двумя миссий, что в конечном итоге произошло происшествие с происшествием, произошедшим с происшествием. Чтобы противостоять этому, были созданы периоды «антрактов», где можно было получить доступ к побочным главам рассказов. В конце концов, побочные истории стали частью тематической базы игры. Общее в культуры японских поп-идолов и исполнительского искусства в названии было воплощением Атлуса в традициях шаманизма, где танцы японских жриц приближали их к богам, они которыми поклонялись: в игре, именно выступлениями главные герои привлекают внимание Миражей и вызывают их в реальный мир. Над сценарием также работал Аой Акасиро, писатель, чье резюме включало аниме и видеоигры.

Эстетически в игре использовались элементы Fire Emblem в качестве мотивов, но ее сеттинг и механизм о столкновении миров были взяты из Шин Мегами. Тенсей. Изначально боевая система должна быть похожа на игру Fire Emblem, но, хотя она и включает такие элементы, как «Оружейный треугольник», в итоге она превратилась в пошаговую боевую систему РПГ. После того, как Atlus стал основным разработчиком, история разворачивалась в современном Токио и рассказывалась о группе молодых людей, вместе решающих проблемы. Его оптимистичный акцент на драме персонажей был преднамеренным отходом от мрачных сценариев серии Megami Tensei. Действие игры происходит в нескольких местах по всему Токио, включая Сибуя и Харадзюку. Современный сеттинг создавал проблемы для включения персонажей Fire Emblem, поскольку персонажи в средневековых доспехах, просто попадающие в современном сеттинге, выглядели бы странно. Среди рассмотренных возможностей было введение персонажей Fire Emblem в качестве членов группы людей. В конце концов, было решено сделать их своими помощниками, похожими на демонов Шин Мегами Тенсей, привлеченных в реальный мир из их измерения Идолосферы.

Чтобы сделать локации реального мира максимально реалистичными, команда неоднократно совершал разведывательные поездки, фотографировал такие места, как универмаг Сибуя 109. Первоначально они хотели очень точно имитировать выбранные районы Токио, но им нужно было подумать, как это было сделано путем изменения масштаба окружающей среды при сохранении пейзажа и эстетики нетронутыми. По словам Хираты, процесс создания одного только Сибуя занял от одного до двух лет. Сражения строились вокруг концепции, и аудитория, состоящая из Миражей, была возбуждена выступлением партии. Денежные награды в бою были задуманы как «охинери» (подношения в бумажной упаковке), которые награждали партии за их действия. Ранней версией перехода к бою был «помощник директора», который использовал с 'хлопушкой', а затем предлагал комментарии в бою. Эти элементы были полностью вырезаны из игры. Другие элементы, которые были вырезаны, включают большое количество движений камеры во время сражений и свист аудитории, когда группа совершала ошибки.

Художественным директором игры был Фумитака Яно из Atlus. Основная эстетика, выбранная для игры, заключалась в ярких цветах, что заметно отличается от предыдущих игр Atlus. Яркие цвета были разработаны, чтобы имитировать акцент на индустрии, использовать различные оттенки и эффекты, изображающие красочный мир. В отличие от этого, подземелья были спроектированы на основе фэнтезийных мотивов и предназначены для воплощения Миражей, лишенных «выражения». Подземелья игры были основаны на реальных локациях в Токио и имели уловки, вдохновленные выбранным местом: например, одно подземелье, вдохновленное Сибуя 109, было оформлено в стиле моды. Главных героев создал toi8, японский художник, известный своей работой над .hack // The Movie. Когда к нему подошли, он заканчивал работу над обложкой легкого романа и гадал, что он будет делать дальше. В то время как в его предыдущей работе использовалась низкая насыщенность цвета, для Tokyo Mirage Sessions ♯FE он использует насыщенность цвета, подходящую для его. По словам Такада, команда попросила toi8 спроектировать мир таким образом, чтобы создать «ощущение дружелюбия и великолепия». Персонажи Mirage были разработаны Хидео Минабой из японской дизайнерской компании CyDesignation и основаны на персонажах из Shadow Dragon и Blade of Light and Awakening. Они были разработаны, чтобы контрастировать с дизайном персонажей для преднамеренного исключения Тики, имеющего машинный вид. Это произошло из-за долгой битвы, с которой столкнулись характеристики: их доспехи отражали темные события, они столкнулись, а части себя, ненужные для выживания, дегенерировали. Минаба был поклонником серии Fire Emblem и столкнулся с трудностями при создании персонажей. Его главная цель состояла в том, чтобы оставаться верным оригинальным персонажем, имитирующим острый и мрачный стиль персонажей игр Atlus.

Аудио

Музыка

С самого начала Atlus хотел, чтобы Avex Group работала над музыкальными номерами. Запланированный стиль, в котором вокальные темы исполнялись в виде музыкальных видеоклипов или сэмплов трейлеров, требовал уровня профессионализма, который, по мнению команды, мог обеспечить только Avex. Внутриигровая музыка была написана Йошиаки Фудзисавой, известной своей работой над японским мультимедийным проектом Love Live!. В конце 2013 года с Фудзисавой связался Абураи, штатный композитор, который также работал с Джорджем известными артистами в Avex Group. Фудзисава нашел композицию сложной, поскольку он больше привык писать для телесериалов, чем для видеоигр. Чтобы помочь, звуковая команда Atlus дала ему советы по таким аспектам, как тайминг, ощущение и эмоциональные элементы треков. В конце концов, он нашел рабочую атмосферу забавой и был доволен, когда впервые увидел тестовое видео с одной из своих песен. Саундтрек был наполнен вокальными мелодиями и треками «заводной ». В игре сценические постановки с участием главных героев, которые были спродюсированы и поставлены Абураем для Avex Group. В выступлениях использовался захват полного движения, а 3D-анимация хореографических выступлений была обработана Studio Anima.

Абураи сформировала группу из различных подразделений Avex Group для работы над производством. После своей команды Абурай над анализом личностей и черт основных актеров, чтобы определить, как будут развиваться их выступления, в дополнение к другим факторам, таким как влияние их профессий на их изображение. Единственной вокальной темой, написанной Фудзисавой, была "Fire Emblem ~ Drama of Light ~", в которой использовалась аранжированная составленная версия темы Fire Emblem,ленная Юкой Цудзиёко. Остальные вокальные темы обрабатывались разными композиторами, некоторые из которых были использованы с Avex Group, были связаны с ней. Заметной темой была «Reincarnation», первая песня, созданная и доставившая Абураю больше всего хлопот, так как она установила стандарты музыки в игре. Две известные песни, исполненные без участия основного состава: «Расстояние между мной и тобой» вымышленной айдол-группы Эмоциональный ключ в исполнении Карин Нанами, Юми Вакацуки и Мины Наказава; и внутриигровая аниме-тема «Dia Sweet Witch» в исполнении бывшего певца Idoling !!! Маю Секия.

. Коммерческий компакт-диск со всеми вокальными вокальными темами игры, Genei Ibunroku ♯FE Vocal Collection была выпущена 10 февраля 2016 года музыкальным лейблом Avex Group Avex Trax. Дискал восемнадцать песен, все полные версии которых практически не слышны в самой игре. Полный альбом саундтреков Genei Ibunroku ♯FE Encore Best Sound Collection выпущен Avex Trax 17 января 2020 года. Альбом на 3 компакт-дисках включал все оригинальные вокальные темы, официальные версии внутриигровой музыки, а также новую музыку и песня "She Is..." от Encore.

Кастинг

Из-за исполнительского действия, команда столкнулась с трудностью поиска актеров озвучивания и актрис, которые могли бы и действовать и петь. Актер озвучивания Рёхей Кимура получил роль Ицуки, которую он сыграл, чтобы Ицуки не обладал сильной индивидуальностью, поскольку он был, по сути, аватаром игрока. Только две песни Ицуки были "Fire Emblem ~ Drama of Light ~" и "Smile Smile", в которых особое внимание уделяется прочным связям с другими участниками съемок. Актриса и певица Инори Минасе озвучила Цубасу; Минасе играла Цубасу как противоположность ее обычной личности и столкнулась с трудностями, изображая ее как «нормальную». Тома был озвучен актером Юки Оно, который назвал роль «прямой и освежающей». Оно также спел тему Томы «Прыгай! Ōга!». Актриса Кириа Ёсино Нандзё стремилась изобразить своего персонажа «круто», чтобы она не выглядела холодной, что отражало внутреннюю мягкость персонажа. Нандзё сочла записывать песни утомительным занятием, поскольку она не привыкла к синглам, основанным на персонажах. Исполнение Нандзё песни Кириа «Reincarnation» нужно было переделать около десяти раз, пока она не соответствовала характеру персонажа. Аяне Сакура озвучивает Элеонору, которая, несмотря на нервозность, попыталась изобразить персонажа в оптимистичном, но все же неуклюже, стараясь уравновесить ее напористость и привлекательность для игроков.

Каори Фукухара, актриса Мамори, изобразила свою роль так, чтобы персонаж звучал по-детски, но не излишне детски по манере и тону. Актер озвучивания Яширо Ёсимаса Хосоя счел пение для этой роли трудным, поскольку ему не хватало естественного чувства ритма. Основная песня Яширо была намеренно сложной, так как персонаж, исполняющий ее на сцене, подчеркивал его навыки. Актриса озвучивания Тики Сумире Морохоши сочла эту роль сложной из-за роли Тики как объяснительной фигуры, а также драматических элементов ее амнезии и желания испытать реальный мир. Первая песня Тики "Beastie Game" основана на нескольких музыкальных жанрах, чтобы отразить ее статус вокалоида. Во время записи "Beastie Game" Морохоши был удивлен, услышав, как ее голос был обработан, чтобы звучать как вокалоид. Для своей второй песни "Not A Phantom World" Морохоши пришлось записать несколько элементов припева, которые затем были наложены на поддержку основной песни, что привело к трудностям, заставляющим все ее гармонии правильно работать вместе. Юичи Накамура сыграл Барри как создатель настроения группы, в то время как актриса Майко Ами Кошимидзу работала, чтобы сделать свою героиню отстраненной и очаровательной. Во время записи голоса и песни Абураи активно обсуждал с участниками их вокальные нюансы и интерпретации каждой песни.

Несколько персонажей из Tokyo Mirage Sessions ♯FE были добавлены в мобильное название Fire Emblem Heroes, начиная с января 2020 года, приуроченный к всемирному запуску порта Nintendo Switch для игры. В то время как версия Switch сохранила японский звук во всех регионах, персонажи, представленные в Fire Emblem Heroes, впервые получили английскую озвучку.

Выпуск и продвижение
Игра была анонсирована под названием Shin Megami Tensei X Fire Emblem

Игра была анонсирована в январе 2013 года в рамках презентации Nintendo Direct в рамках Английское рабочее название Shin Megami Tensei X Fire Emblem, объявленное как один из многих запланированных совместных проектов со сторонними разработчиками для Wii U. В трейлере были представлены изображения персонажей из серий Shin Megami Tensei и Fire Emblem, а завершился сообщением: « В процессе разработки ». Из-за расплывчатого характера трейлера журналисты много раз говорили о жанре игры. На следующий день компания Atlus подтвердила, что игра представляет собой ролевую игру, и что она будет разрабатываться Atlus и производиться Nintendo. На момент анонса многие части игры еще не были разработаны и доработаны, так как с начала разработки прошло всего два месяца.

Отсутствие отчетов после первоначального анонса вызвало опасения, что игра была отменена. Во время интервью на Electronic Entertainment Expo 2014 по поводу Кодовое имя: S.T.E.A.M. и повлияло его развитие на Tokyo Mirage Sessions ♯FE, Ямагами подтвердил, что игра все еще находится в разработке и идет по графику. В апреле 2015 года во время трансляции Nintendo Direct был выпущен трейлер игрового процесса, который также подтвердил японское название игры и срок ее выпуска. Японское название, Genei Ibunroku ♯FE, переводится как «Illusory Revelations ♯FE». Первый выпуски японской версии включает коды для специальных костюмов, вдохновленных другими играми Atlus. Кроме того, Atlus выпустил «Fortissimo Edition», предоставил специальную коробку, оригинальный артбук, релиз на компакт-диске с шестью треками, включающий «Reincarnation», и загружаемый контент (DLC), костюмы для игровых персонажей. Также был создан комплект Wii U, в котором есть специальные наклеек и специальные карточек с текстами, был похожий контент. Между первоначальным показом и выпуском в розницу сценический костюм Кирии для ее номера «Реинкарнация» был изменен, чтобы сделать его откровенным. DLC был создан для названия рекламных материалов, так и пост-релизного контента, в который включены загруженные сценарии, в том числе сценарий «Hot Spring ».

Английская версия была анонсирована на E3 2015, дата выпуска была объявлена ​​на презентации Nintendo Direct в марте 2016 года. Он был выпущен в Северной Америке 24 июня 2016 года, а на следующий день в Австралии. Ограниченное издание, подобное японскому изданию Fortissimo Edition, было доступно как эксклюзивное онлайн-издание на Amazon.com и GameStop : в Северной Америке оно называется Special Edition и Fortissimo Издание »в Европе. Помимо сценария Хот-Спрингс и связанные с ним купальных костюмов, все японские DLC были выпущены на Западе для запуска игр.

Локализация

Из-за японской настройки и фокус, других людей, предпочитающих зарубежные песни на своих языках оригинала, западная версия игры содержит японское аудио с субтитрами, а не английскую дубляжку. Поиск английских актеров для исполнения песен игры также увеличил бы расчетное время локализации на целый год. Его локализацией занимались сотрудники Atlus, а не подразделение внутренней локализации Nintendo Treehouse. Atlus был выбран вместо Nintendo из-за ожидания фанатов того типа локализации, который характерен для изданной игры Atlus, а также из-за желания сделать игру привлекательной для давних поклонников работы компании. Это ставило игру в отличие от других игр Nintendo, локализованных для Запада, где отношение Nintendo было описано как «очень практичное».

Некоторые аспекты игры были для ее первой версии: эти Изменения включениели удаление или изменение нескольких откровенных костюмов, удаление визуальных и диалоговых ссылок на моделирование глубокой печати изменение возраста персонажей. Чтобы соответствовать этим изменениям, были перезаписаны несколько разделов диалогов. Сцена игры Hot Springs и связанные с ним костюмы также не были выпущены. Удаленные наряды были заменены на эксклюзивные западные наряды. Изменения в контенте были связаны с различными требованиями к контенту и правилам Nintendo для регионов, в которых была выпущена игра. Позже эти изменения должны быть настроены в зависимости от регионов. После западного выпуска сотрудники разделились по этому вопросу: Ямагами положительно оценил адаптацию игры для западной аудитории, сначала был разочарован изменениями, чем увидел положительные отзывы о игре от западных фанатов. После западного выпуска игры был выпущен фанатами патч, отменяющий все изменения локализации, от косметических изменений до изменений скриптов.

Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore

Расширенный порт игра для Nintendo Switch под названием Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore был выпущен 17 января 2020 года. Порт включает в себя новый сюжет и дополнительных участников группы, а также новую музыку. Некоторый новый контент был также включен из более поздних игр Fire Emblem и Atlus, таких как разблокируемые костюмы на основе Persona 5 и Fire Emblem: Three Houses. Контент, который ранее был DLC, теперь включен в базовую игру. Nintendo стремилась к одновременному выпуску во всем мире, они решили использовать западную версию, включая изменение в ее локальную версию, в качестве своей основы. Позже Nintendo предоставила возможность отмены предварительных заказов японским покупателям за то, что они не предоставили информацию об изменениях заранее. Живой концерт, организованный Avex Group, на котором актеры озвучивают свои песни перед живым аудиторией, установлен был запланирован на 27 июня 2020 года, но с тех пор был перенесен на неустановленную из-за Пандемия COVID-19.

Прием
Tokyo Mirage Sessions ♯FE (и Encore)
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
NS Wii U
4Players 84/10084 / 100
Деструктоид Н / Д8/10
Край Н / Д7/10
ВОС Н / Д7/10
Eurogamer Н / ДРекомендуется
Famitsu Н / Д34/40
Game Informer Н / Д8,25 / 10
GameRevolution Н / Д4/5 звезд
GameSpot Н / Д8/10
GamesRadar + Н / Д4/5 звезд
GamesTM Н / Д7/10
Хардкор-геймер4/53/5
IGN Н / Д7.6 / 10
Jeuxvideo.com 15/20Н / Д
Nintendo Life 8/10 звезд 8/10 звезд
Nintendo World Отчет9,5 / 109/10
Многоугольник Н / Д9,5 / 10
RPGamer3,5 / 53/5
The Guardian 4/5 звезд Н / Д
USgamer 4/54/5
Общая оценка
Metacritic 81/10080/100

Японский игровой журнал Famitsu счел цельку истории интересной и интересной и высоко оценил то внимание, которое было уделено второстепенным персонажам.. Крис Картер из Destructoid отметил, что его ориентация на японскую культуру и сходство с аниме-бахромой, таким как Revolutionary Girl Utena, может отпугнуть некоторых людей, в то время как Game Доносчик Кимберли Уоллес назвала повествование одновременно забавным и предсказуемым. Кассандра Хоу из Eurogamer похвалила изображения персонажей и включение в историю темных элементов индустрии развлечений. Game Revolution Джеймс Козанитис похвалил игру за потрясающий дисплей и тон, он наслаждался сюжетом, несмотря на медленное начало, чувствуя, что темп больше подходит игрокам, нравится аниме. Алекса Рэй Корриа, писатель для GameSpot, обнаружила, что эта история «немного дрянная», но положительно сравнила побочные истории с системами Social Link из серии Persona. Дэвидертс, писавший для GamesRadar, оценил беззаботный истории по сравнению с другими проектами Atlus, несмотря на ее темную начальную средуку, а Меган Салливан из IGN сочла персонажей мягкими, повествование плохим по против с другими аспектами игры. Конор МакМэхон из Nintendo Life отметило откровенное использование в истории современного сеттинга и развлекательной темы, похвалил побочные истории и похвалил то, как были сохранены личности персонажей Fire Emblem. Даану Купману понравилось из Nintendo World Report повествование из-за его оживленного темпа и ярких моментов в японской индустрии развлечений, а Джанин Хокинс из Polygon положительно сравнила историю с аниме magical girl, назвав это " совместная версия Сейлор Мун для возраста Love Live! ». Несколько рецензентов отметили отсутствие ссылок на Fire Emblem, некоторые выразили разочарование по поводу этого дисбаланса.

Famitsu похвалил эстетику и дизайн пользовательского интерфейса, а Cartar понравился художественный дизайн, несмотря на явные технические ограничения. Хоу похвалил анимационные ролики, а Уоллес похвалил дизайн персонажей и монстров, несмотря на то, что он посчитал графику устаревшей и отсутствием деталей в окружении. МакМахон положительно назвал визуальные эффекты «несомненно одной из его самых сильных сторон, каждый аспект визуального эффекта которого прочно укоренился в ярком мире айдол-культуры». Купман также похвалил визуальные эффекты, несмотря на критику длительного времени ввода. Музыка получила похвалы от множества рецензентов, несколько хвалили, как экологические треки, так и музыкальные номера.

Famitsu в целом похвалил игровой процесс, сравнив его с серией Persona, а также прокомментировал его уникальные элементы. Картеру очень понравились боевые системы, сказав, что они компенсируют более шаблонные аспекты, такие как общие, Уоллес похвалил управление и бой, показал удовлетворительную глубину в их систему, несмотря на необходимость измельчать очки опыта. Хоу понравились механика и стиль боевой системы, и он похвалил игру за ее непринужденный темп. Козанитис похвалил смешение элементов из серии серий, похвалил механику комбо и систему развития персонажа. Корриа наш общий опыт интересным и увлекательным, но обнаружила, что бои с боссами показывают впечатление, потому что они становятся испытанием на выносливость, а не требует какой-либо стратегии. Несмотря на критику навыков навыков, Робертс наслаждался сложностью и стратегией боя, хваля его за удаление более утомительных элементов родительской серии. Салливан похвалил бой, назвав атаки сеанса его лучшей особенностью и наслаждаясь общей зрелищем и системами. МакМахон похвалил уникальные системы игры и сочетание элементов серии, но обнаружил, что GamePad сложно использовать. Купман сказал, что боевая система "ударила по золотому пятну" между Persona и Fire Emblem в том, что в ней используются элементы игрового процесса из серий в сочетании с ее уникальными особенностями. Хокинсу также понравились атаки сеанса, и он похвалил боевую систему и системы роста. Несколько обозревателей сочли прохождение подземелий трудным из-за возврата или простых головоломок.

Продажи

Согласно Famitsu, игра дебютировала на 13-м месте с 23 806 единицами, имея умеренный процент продаж. На момент выпуска игра занимала 8-е место в еженедельном чарте загрузчика Nintendo. На следующей неделе он опустился на 16 место, продав еще 9094 единицы, в результате чего объем продаж составил чуть менее 33 000 единиц. К середине января он опустился до 27 места, но показатель сквозных продаж увеличился. Согласно Media Create, достигаемость 14-го места в их чартах, при этом все версии были проданы 26 340 единиц. К следующей неделе он выбыл из первой двадцатки. По данным Dengeki Online, к январю 2016 года было продано 32 896 единиц игры. За первую неделю продаж в Северной Америке было продано 50 000 игр. После своего дебюта в Великобритании игра достигла 18 мест в чартах всех форматов и 16 мест в одноформатных.

Версия для Nintendo Switch, Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore, дебютировала на 6 месте в Японии с 18 797 результатов. количество проданных единиц по данным Famitsu, в то время как Media Create сообщает, что игра дебютировала на пятом месте в Японии. В Великобритании игра дебютировала на 17-м месте в рейтинге всех форматов, стартовые продажи, как сообщается, на 17% выше, чем у оригинальной версии Wii U. По состоянию на март 2019 года, порт превзошел по продажам версии Wii U в Японии, всего было продано 39 182 копии.

Награды и похвалы

Критики в целом были положительными. Игра получила 80 баллов из 100 на сайте Metacritic на основании 62 отзывов критиков. Сайт оценил ее как шестую лучшую игру года для Wii U. Tokyo Mirage Sessions ♯FE был удостоен награды Dengeki Online Award 2015: Дэнгеки назвал игру «шедевром», назвав ее одной из лучших ролевых игр последнего времени и приветствуя усовершенствованную боевую систему Megami Tensei и светлый рассказ. Destructoid признал свою лучшую игрой для Wii U 2016 года, а RPGamer наградил ее лучшей ролевой игрой года для Wii U. Он также был номинирован и занял второе место по версии IGN «Игра года для Wii U» в номинации «Лучшая игра 2016 года». В номинации «Игра года 2016» Nintendo Life заняла третье место в категории «Читатели проголосовали за лучшую розничную игру года для Wii U» после Paper Mario: Color Splash (№2) и The Legend. из Zelda: Twilight Princess HD (# 1). GameSpot оценил ее как одну из лучших игр для Wii U 2016 года. По оценкам Kotaku, USGamer, Polygon и GamesRadar была признана одной из лучших видеоигр для консоли и была включена на Business Insider и список игр для Wii U, которые они хотели бы перевыпустить на Switch.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте