Дикая группа

редактировать
Американский ревизионистский вестерн, 1969 г., западный фильм Сэма Пекинпа
Дикая группа
The Wild Bunch.JPG Афиша театрального релиза
РежиссерСэм Пекинпа
ПродюсировалФил Фельдман
Сценарий
Сюжет
  • Уолон Грин
  • Рой Н. Сикнер
В ролях
МузыкаДжерри Филдинга
КинематографияЛюсьен Баллард
ОтредактировалЛуи Ломбардо
Продакшн. компанияWarner Bros.-Seven Arts
РаспространяетсяWarner Bros.-Seven Arts
Дата выпуска
  • 18 июня 1969 г. (1969-06-18)
Продолжительность145 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 миллионов долларов
кассовые сборы11 миллионов долларов

The Wild Bunch - американский ревизионистский вестерн 1969 года, режиссер Сэм Пекинпа, в главных ролях Уильям Холден, Роберт Райан, Эрнест Боргнин., Эдмонд О'Брайен, Бен Джонсон и Уоррен Оутс. Сюжет повествует о стареющей преступной банде на границе Мексики и США, пытающейся приспособиться к изменяющемуся современному миру 1913 года. Фильм вызвал споры из-за графического насилия и изображения грубых людей, пытающихся выжить за счет любыми доступными способами.

Сценарий был написан в соавторстве с Пекинпой, Уолоном Грин и Роем Н. Сикнером. «Дикая банда» снималась в фильмах Technicolor и Panavision, в Мексике, особенно в Hacienda Ciénaga del Carmen, глубоко в пустыне между Торреон и Saltillo, Coahuila и на Rio Nazas.

The Wild Bunch известны сложным, многоугольным, быстрым редактированием с использованием нормального и замедленная съемка изображений, революционная техника кино в 1969 году. Сочинения Грина, Пекинпа и Роя Н. Сикнера были номинированы на лучший сценарий Оскар, а музыка автор Джерри Филдинг был номинирован на Лучшая оригинальная оценка. Кроме того, Пекинпа был номинирован на премию «Выдающиеся режиссерские достижения» от Гильдии режиссеров Америки, а оператор Люсьен Баллард получил награду Национального общества кинокритиков за лучшую роль. Кинематография.

В 1999 году Национальный реестр фильмов США выбрал «Дикую группу» для сохранения в Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически и эстетически значимую». Фильм занял 80 в рейтинге 100 лучших американских фильмов Американского института кино и 69 самых захватывающих фильмов. В 2008 году AFI перечислило 10 лучших фильмов в 10 жанрах и поставило «Дикую группу» на шестое место среди вестернов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Кастинг
  • 4 Производство
  • 5 Темы
  • 6 Прием
    • 6.1 Критическое
    • 6.2 Кассовые сборы
  • 7 Документальный фильм
  • 8 Награды, награды и номинации
  • 9 Версий
  • 10 Ремейк
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Сюжет

В 1913 году Техас Пайк Бишоп, лидер банды стареющих преступников, ищет пенсию после одного окончательного результата: ограбление железнодорожной конторы, в которой находился тайник с серебром. Банда попадает в засаду бывшего партнера Пайка, Дика Торнтона, который возглавляет отряд из охотников за головами, нанятых и замещенных железной дорогой. В результате кровавой перестрелки погибло несколько членов банды. Пайк использует счастливый парад союза трезвости, чтобы прикрыть свое бегство, и многие граждане гибнут под перекрестным огнем.

Пайк уезжает с голландцем Энгстремом, братьями Лайлом и Тектором Горчем и Ангелом, единственными выжившими. Они встревожены, когда добыча от ограбления оказывается приманкой: вместо серебряной монеты стальные шайбы. Мужчины воссоединяются с старожилом Фредди Сайксом и направляются в Мексику.

Люди Пайка пересекают Рио-Гранде и укрываются той ночью в деревне, где родился Ангел. Горожанами управляет генерал Мапаче, коррумпированный и жестокий офицер мексиканской федеральной армии, разоряющий деревни, чтобы прокормить свои войска, которые проигрывают силам революционера Панчо Вилья. Банда Пайка вступает в контакт с генералом.

Ревнивый Ангел замечает Терезу, свою бывшую возлюбленную, в руках Мапаче и стреляет в ее мертвую, чем злит Мапаче. Пайк разряжает ситуацию и предлагает работать на Мапаче.

Мапаче поручает банде украсть партию оружия из США. Армия тренируется, чтобы Мапаче мог пополнить запасы своих войск и успокоить командира Мора, его немецкий военный советник, который желает получить образцы американского вооружения. Наградой будет тайник с золотыми монетами.

Ангел отдает свою долю золота Пайку в обмен на отправку одного ящика с винтовками и боеприпасами группе повстанцев, выступающих против Мапаче. Ограбление идет в основном по плану, пока отряд Торнтона не появляется в поезде, который ограбила банда. Отряд преследует их до мексиканской границы, но снова терпит поражение, когда грабители взрывают эстакаду на реке Рио-Гранде, сбрасывая весь отряд в реку. Преследователи временно перегруппировываются в лагере на берегу реки, а затем снова быстро устремляются вслед за Банчем.

Режиссер устанавливает кульминационные сцены перестрелки в «Агуа Верде» (Hacienda Ciénaga del Carmen).

Пайк и его люди, зная, что они рискуют быть обманутыми Мапаче, изобретают способ доставить ему украл оружие, не перепутав его. Однако Мапаче узнает от матери Терезы, что Ангел украл ящик с оружием и боеприпасами, и раскрывает это, когда Ангел и Энгстром доставляют последнее оружие. Окруженный армией Мапаче, Ангел отчаянно пытается сбежать, но попадает в плен и подвергается пыткам. Мапач отпускает Энгстрома, и Энгстрем присоединяется к банде Пайка и рассказывает им, что произошло.

Сайкс ранен отрядом Торнтона, когда охранял запасных лошадей. Остальная часть банды Пайка возвращается в Агуа Верде в поисках убежища, где вакханалия в честь передачи оружия началась. Они видят, как Ангела тащат по земле веревкой, привязанной к машине генерала, и после короткой игры с проститутками и периода размышлений, Пайк и банда пытаются силой убедить Мапаче освободить Ангела, который к тому времени едва жив. пытки.

Генерал, кажется, подчиняется; однако, пока банда наблюдает, он вместо этого перерезает Ангелу горло. Пайк и Энгстром сердито стреляют в Мапаче на глазах у его людей.

На мгновение федералы настолько потрясены, что не могут ответить на огонь, заставив Энгстрома удивленно рассмеяться. Пайк спокойно целится в Мора и тоже убивает его. Это приводит к ожесточенной кровавой перестрелке, в которой доминируют пулеметы, в которой погибают Пайк и его люди, а также большая часть нынешних войск Мапаче и оставшийся немецкий советник.

Торнтон наконец догоняет. Он позволяет оставшимся членам отряда забрать изрешеченные пулями тела членов банды, чтобы забрать награду, при этом он решает остаться, зная, что ждет отряд.

Через некоторое время Сайкс приходит с группой ранее замеченных мексиканских повстанцев, которые по пути уничтожили то, что осталось от отряда. Сайкс просит Торнтона присоединиться к революции. Торнтон улыбается и уезжает с ними.

В ролях
Кастинг
На концепцию Пайка Бишопа Пекинпа сильно повлиял актер Уильям Холден

Пекинпа считал многих актеров на роль Пайка Бишопа перед тем, как выбрать Уильям Холден, в том числе Ричард Бун, Стерлинг Хайден, Чарлтон Хестон, Берт Ланкастер, Ли Марвин, Роберт Митчам, Грегори Пек и Джеймс Стюарт. Марвин фактически согласился на роль, но отказался от него после того, как ему предложили больше денег за главную роль в Раскрась свой вагон (1969).

Первыми двумя вариантами, которые Пекинпа выбрала на роль Дика Торнтона, были Ричард Харрис (который играл одну из главных ролей в Major Dundee ) и Брайан Кейт (который работал с Пекинпой над The Westerner (1960) и Смертельные товарищи (1961)). Официально к Харрису никогда не обращались; Кейта спросили, но он отказался. Роберт Райан в конечном итоге получил роль после того, как Пекинпа увидел его в боевике Вторая мировая война Грязная дюжина (1967). Другими актерами, рассматриваемыми на роль, были Генри Фонда, Гленн Форд, Ван Хефлин, Бен Джонсон (позже исполненный как Тектор Горч) и Артур Кеннеди..

Роль Мапаче досталась Эмилио Фернандесу, мексиканскому кинорежиссеру, писателю, актеру и другу Пекинпы. Среди тех, кто играл голландца Энгстрома, были Чарльз Бронсон, Джим Браун, Алекс Корд, Роберт Калп, Сэмми Дэвис-младший.., Ричард Джекель, Стив МакКуин и Джордж Пеппард. Эрнест Боргнин был выбран на основе его роли в Грязная дюжина (1967). Роберт Блейк изначально был выбран на роль Ангела, но он просил слишком многого. Деньги. Пекинпа был впечатлен Хайме Санчесом в экранизации Сидни Люмета Ростовщик и потребовал, чтобы он был взят на роль Ангела.

Сценический актер Альберт Деккер был брошен на роль Харригана, сыщика железной дороги. «Дикая банда» была его последним фильмом, так как он умер всего через несколько месяцев после того, как были завершены финальные сцены. Бо Хопкинс имел в своем резюме лишь несколько телевизионных титров, когда он играл роль Кларенса «Сумасшедший» Ли. Уоррен Оутс играл Лайла Горча, ранее работавшего с Пекинпой в сериале Стрелок и его предыдущих фильмах Поездка в высокогорье (1962) и Майор Данди (1965).

Производство

В апреле 1965 года продюсер Рино Каррелл выбрал оригинальный рассказ и сценарий Уолона Грина и Роя Сикера под названием «Дикая банда».

В 1967 году Продюсеры Warner Bros.-Seven Arts Кеннет Хайман и Фил Фельдман были заинтересованы в том, чтобы Сэм Пекинпа переписал и направил приключенческий фильм под названием «Бриллиантовая история». Профессиональный изгой из-за производственных трудностей своего предыдущего фильма Майор Данди (1965) и его увольнения из съемочной площадки The Cincinnati Kid (1965), акции Пекинпы улучшились после его работа над телевизионным фильмом Noon Wine (1966), получившая признание критиков.

Альтернативный сценарий, доступный в студии, - «Дикая банда». В то время сценарий Уильяма Голдмана к фильму Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид недавно был куплен 20th Century Fox. Вскоре было решено, что «Дикая банда», которая имела несколько сходств с работами Голдмана, будет создана, чтобы превзойти Бутча Кэссиди в кинотеатрах.

К осени 1967 года Пекинпа переписывал сценарий и готовился к съемкам. производство. Основная фотография была полностью снята на месте в Мексике, в первую очередь в Hacienda Ciénaga del Carmen (глубоко в пустыне между Торреон и Сальтильо, Коауила ) и на Рио-Назас. Эпическая работа Пекинпа была вдохновлена ​​его жаждой вернуться к фильмам, насилием, которое мы видели в Бонни и Клайд из Артура Пенна (1967), растущим разочарованием Америки войной во Вьетнаме., и то, что он воспринимал как полное отсутствие реальности, наблюдаемое в вестернах до того времени. Он намеревался снять фильм, в котором будет показано не только жестокое насилие того времени, но и грубые люди, пытающиеся выжить в эпоху. Попытка нескольких сцен в Major Dundee, включая сцены замедленного действия (вдохновленные работой Акиры Куросавы в Seven Samurai (1954)), персонажи покидают деревню, как если бы они были в похоронной процессии, и использование неопытных местных жителей в качестве статистов, будет полностью реализовано в «Дикой банде».

Пекинпа (крайний справа) руководит вступительной сценой, когда группа «едет в Старбак».

Фильм был снят на анаморфный процесс. Пекинпа и его оператор Люсьен Баллард также использовали телеобъективы, которые позволяли сжимать объекты и людей как на заднем, так и на переднем плане в перспективе. Эффект лучше всего виден на кадрах, где Банч идет к штаб-квартире Мапаче, чтобы освободить Ангела. Когда они идут вперед, между ними и камерой проходит постоянный поток людей; большинство людей на переднем плане сфокусированы так же четко, как и группа.

Монтаж фильма примечателен тем, что кадры с разных ракурсов были склеены в быстрой последовательности, часто с разной скоростью, с большим акцентом на хаотический характер действия и перестрелок.

Лу Ломбардо, ранее работавший с Пекинпой над Noon Wine, был лично нанят режиссером для монтажа The Wild Bunch. Пекинпа хотел, чтобы редактор был ему предан. Молодость Ломбардо тоже была плюсом, так как он не был связан традиционными условностями.

Одним из первых достижений Ломбардо было показать Пекинпе эпизод из телесериала Felony Squad, который он редактировал в 1967 году. В эпизоде, озаглавленном «Моя мама потерялась», была замедленная съемка. последовательность, где Джо Дон Бейкер застрелен полицией. Сцена смешала медленное движение с нормальной скоростью, снятая со скоростью 24 кадра в секунду, но тройная оптическая печать со скоростью 72 кадра в секунду. Сообщается, что Пекинпа был взволнован и сказал Ломбардо: «Давайте попробуем что-нибудь из этого, когда мы вернемся в Мексику!» Режиссер снимал основные перестрелки на шесть камер, работающих с разной скоростью пленки, включая 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду, 90 кадров в секунду и 120 кадров в секунду. Когда сцены в конечном итоге были объединены, действие переходило от медленного к быстрому к более медленному, придавая времени эластичность, невиданную ранее в фильмах до того времени.

К моменту окончания съемок Пекинпа уже был снял 333 000 футов (101 000 м) пленки с 1288 камерами. Ломбардо и Пекинпа оставались в Мексике на шесть месяцев, редактируя картину. После первоначальных сокращений начальная последовательность перестрелки длилась 21 минуту. Вырезая кадры из определенных сцен и прерывая другие, они смогли сократить начальное ограбление до пяти минут. Творческий монтаж стал образцом для остальной части фильма и «навсегда изменит способ создания фильмов».

Дальнейшее редактирование было выполнено, чтобы получить благоприятную оценку от MPAA, который находился в процессе создания нового набора кодов. Пекинпа и его редакторы вырезали фильм, чтобы он соответствовал новым, широким параметрам рейтинга R, которые впервые определяли фильм как непригодный для детей. Без этой новой системы фильм не мог бы быть выпущен с его явными изображениями кровопролития.

Пекинпа заявил, что одной из его целей для фильма было дать зрителям «некоторое представление о том, что это такое. быть застреленным ". С этой целью произошел памятный инцидент, когда команда Пекинпы консультировала его по поводу эффектов «стрельбы», которые будут использоваться в фильме. Не удовлетворенный результатами пиропатронов, которые его команда принесла ему, Пекинпа пришел в ярость и, наконец, закричал: «Это не то, что я хочу! Это не то, что я хочу!» Затем он схватил настоящий револьвер и выстрелил из него в ближайшую стену. Пистолет был пуст, и Пекинпа рявкнул на ошеломленную команду: «Я хочу ЭТОГО эффекта !!»

Он также изменил звуковые эффекты выстрелов для фильма. Раньше все выстрелы в фильмах Warner Bros. звучали одинаково, независимо от типа оружия. Пекинпа настаивал на том, чтобы каждый отдельный тип огнестрельного оружия имел свой собственный звуковой эффект при выстреле.

Темы

Критики The Wild Bunch отмечают тему конца эры преступных стрелков. Например, персонаж Пайк Бишоп советует: «Мы должны начать думать не только о своем оружии. Те дни быстро закрываются». Группа живет анахроничным кодексом чести, который неуместен в обществе 20-го века. Кроме того, когда банда осматривает новый автомобиль генерала Мапаче, они понимают, что он отмечает конец конного путешествия, что также является символом в «Поездке по горной стране» Пекинпы (1962) и Балладе о Кейбл Хоге (1970).

Насилие, которое много критиковалось в 1969 году, остается спорным. Пекинпа отметил, что это аллегория американской войны во Вьетнаме, жестокость которой каждую ночь транслировалась по американским домам во время ужина. Он попытался показать банальное насилие с применением огнестрельного оружия историческому периоду западной границы, восставая против очищенных, бескровных телевизионных вестернов и фильмов, восхваляющих перестрелки и убийства: «Смысл фильма в том, чтобы взять этот фасад кино насилия и раскрыть его, вовлечь людей в нем так, что они начинают впадать в синдром предсказуемой реакции голливудского телевидения, а затем искажают его так, чтобы это больше не было весело, просто волна болезни в кишечнике... это уродливо, жестоко и чертовски ужасно; это не веселье, игры, ковбои и индейцы. Это ужасная, уродливая вещь, и все же есть определенный отклик, который вы получаете от этого, волнение, потому что все мы жестокие люди ». Пекинпа использовал насилие как катарсис, полагая, что его аудитория будет очищена от насилия, если станет свидетелем этого явным образом на экране. Позже он признался в своей ошибке, заметив, что зрители скорее наслаждались, чем ужасались насилию в его фильмах, которое его беспокоило.

Предательство - вторичная тема «Дикой группы». Персонажи страдают от осознания того, что они предали друга и оставили его на произвол судьбы, тем самым нарушая свой собственный кодекс чести, когда им это удобно («10 000 долларов разрывают ужасно много семейных уз»). Однако Бишоп говорит: «Когда ты на стороне человека, ты остаешься с ним, а если ты не можешь этого сделать, ты как какое-то животное». Такие оппозиционные идеи приводят к жестокому завершению фильма, так как оставшиеся мужчины находят отказ от Ангела невыносимым. Бишоп помнит свои предательства, особенно когда он покидает Дика Торнтона (в воспоминаниях), когда закон догоняет их, и когда он бросает Безумного Ли в офисе железной дороги после ограбления (якобы для охраны заложников). Критик Дэвид Уэддл пишет, что «подобно героизму Конрада лорда Джима, героизм Пайка Бишопа основан на непреодолимой вине и отчаянном желании смерти».

Прием

Критический

Винсент Кэнби начал свой обзор с того, что назвал фильм «очень красивым и первым по-настоящему интересным вестерном американского производства за многие годы. Он также настолько полон насилия - интенсивности, которую вряд ли можно подтвердить историей, - что он собирается чтобы побудить многих людей, которые не знают реального эффекта насилия в кино (а я не знаю), написать автоматическое его осуждение ». Он заметил: «Хотя условные и поэтические последовательности действий в фильме необычайно хороши, а пейзажи прекрасно сфотографированы... он наиболее интересен в своем почти веселом описании хаоса, порчи и поражения». Что касается актеров, он особенно прокомментировал Уильяма Холдена: «После многих лет скучных выступлений в скучных фильмах Холден галантно возвращается в« Дикие шайки ». Он выглядит старше и усталым, но у него есть стиль и как мужчина, и как кино. персонаж, который сохраняется в делать то, что он всегда делал, а не потому, что он действительно хочет денег, а потому, что там просто нечего делать. "

TIME также понравилось выступление Холдена, описывая это как его лучше, так как Шталаг 17 (фильм 1953 года, который принес Холдену премию «Оскар» ), отмечая, что Роберт Райан «показал свою карьеру на экране», и заключая, что «Дикая банда содержит ошибки и ошибки» (например, воспоминания «представлены с удивительной неуклюжестью»), но «его достижений более чем достаточно, чтобы подтвердить, что Пекинпа вместе с Стэнли Кубриком и Артуром Пенном принадлежит к лучшим нового поколения американских кинематографистов ».

В ретроспективе 2002 года Роджер Эберт, который "видел оригинальную версию на мировой премьере в 1969 году, в золотой век джанкетов, когда Warner Bros. показала пять своих новых фильмов на Багамах для 450 критиков и репортеров", - сказал, что тогда он публично объявил снять шедевр во время пресс-конференции, вызванной комментариями «репортера из Reader's Digest [который] встал, чтобы спросить:« Почему был снят этот фильм? »» Он сравнил фильм с Криминальное чтиво : «хвалили и осуждали с одинаковой страстью»

«Чем Гражданин Кейн был для киноманов в 1941 году,« Дикая банда »была для кинематографистов в 1969 году», - писал кинокритик Майкл Срагов, добавивший, что Пекинпа «снял американский фильм, который равен или превосходит лучшее из Куросавы : Gotterdammerung вестернов»

Сегодня фильм имеет 90% "свежий" рейтинг на Тухлые помидоры на основе отзывов 62 критиков.

кассовые сборы

Фильм открылся 18 июня 1969 г. в кинотеатре Pix в Лос-Анджелесе и собрал 39 200 долларов за первую неделю. Созданный с бюджетом в 6 миллионов долларов, фильм собрал 10,5 миллионов долларов в прокате США в 1970 году и еще 638 641 доллар в США после восстановленных кассовых сборов 1995 года, что в общей сложности составило 11 138 641 доллар. Это был 17-й самый кассовый фильм 1969 года..

Документальный фильм

Сэм Пекинпа и создание «Дикой группы» стали предметами документального фильма «Дикая банда: альбом в монтаже» (1996) режиссер и редактор Пол Сейдор. Документальный фильм был вызван обнаружением 72 минут немого черно-белого фильма, на котором Пекинпа и его компания находились на севере Мексики во время съемок фильма «Дикая банда». Майкл Срагов писал в 2000 году, что этот документальный фильм был «прекрасным введением в радикально подробный исторический фильм Пекинпы об американских преступниках в революционной Мексике - шедевр, который отчасти является балетом, управляемым пулями, отчасти реквиемом по дружбе с Старого Запада, а отчасти - экзистенциальным взрывом. также поэтический полет на бесчисленных возможностях режиссуры ». Сейдор и его сопродюсер Ник Редман были номинированы в 1997 году на премию Оскар за лучший документальный фильм (короткометражный).

Награды, награды и номинации
ПремияКатегорияСубъектРезультат
Награды Академии Лучший оригинальный сценарий Уолон Грин, Рой Н. Сикнер, Сэм Пекинпа Номинация
Лучшая оригинальная музыка Джерри Филдинг Номинирован на
Премию DGA Выдающаяся режиссерская работа - Художественный фильм Сэм ПекинпаНоминация
Звукорежиссеры кинофильмов Лучший звуковой монтаж - Диалог Выигран
Лучший звуковой монтаж - Художественный фильмВыиграл
Премию Национального общества кинокритиков Лучшая операторская работа Люсьен Баллард Выиграл

десятилетия спустя Американский фильм Институт поместил фильм в несколько списков «100 лет»:

Фильм занимает 94 место в списке журнала Empire 500 величайших фильмов всех времен. В 1999 году Национальный реестр фильмов США выбрал его для сохранения в Библиотеке Конгресса как культурно, исторически и эстетически значимое. В 2012 году Гильдия киноредакторов включила «Дикую группу» в 23-й лучший фильм всех времен по результатам опроса ее членов.

Версии

Там было несколько версий фильма:

  • Оригинал, европейский релиз 1969 года, длится 145 минут, с антрактом (по запросу дистрибьютора, до ограбления поезда)
  • Оригинал, Американский релиз 1969 года длится 143 минуты
  • Второй американский релиз 1969 года длится 135 минут, сокращен, чтобы позволить больше просмотров
  • Переиздание 1995 года (помечено как «Оригинальная режиссерская версия», доступно в домашнем видео ) длится 145 минут и идентичен европейскому релизу 1969 года

В 1993 году Warner Bros. повторно представили фильм на рейтинг MPAA до ожидаемого переиздания. К удивлению студии, фильм с первоначальным рейтингом R был изменен на NC-17, что отложило выпуск до тех пор, пока решение не было обжаловано. Споры были связаны с добавлением к фильму 10 дополнительных минут, хотя ни один из этих кадров не содержал графического насилия. Warner Bros. обрезали некоторые кадры, чтобы сократить время показа, чтобы обеспечить дополнительные ежедневные просмотры. Когда восстановленный фильм наконец вышел на экран в марте 1995 года, один рецензент заметил:

После восстановления 10 минут фильма сложная история теперь органично сочетается друг с другом, заполняя пробелы, обнаруженные в предыдущем театральном выпуске. и доказательство того, что Пекинпа старался изо всех сил для этого, его величайшее достижение.... И одна потрясающая особенность, которую режиссерская версия делает незабываемой, - это множество лиц детей, играющих, поющих или съеживающихся, большая часть реакции на происходящее на экране происходит через глаза, как невинные, так и подражательные, всех детей.

Сегодня почти все версии фильма содержат недостающие сцены. 10 января 2006 года Warner Bros. выпустили недавно отреставрированную версию в виде специального выпуска на двух дисках. В него включены аудиокомментарии ученых Пекинпа, два документальных фильма о создании фильма (один из них номинирован на Оскар The Wild Bunch: An Album in Montage ) и невиданные ранее кадры.

Remake

19 января 2011 года Warner Bros. объявили, что римейк The Wild Bunch был в разработке. Сценарист Брайан Хелгеланд был нанят для разработки нового сценария. Самоубийство в 2012 году Тони Скотта, который должен был руководить, поставило проект в подвешенное состояние.

15 мая 2013 года The Wrap сообщил, что Уилл Смит был ведет переговоры о съемках и продюсировании римейка. Новая версия будет включать в себя наркокартели и следует за опальным агентом DEA, который собирает команду, чтобы преследовать мексиканского наркобарона и его состояние. Режиссер еще не выбран, и ведется поиск нового сценариста.

В 2015 году сайт инсайдеров Голливуда объявил, что Джонатан Якубович собирается написать и снять римейк. «Наши источники также сообщают нам, что ремейк обновит историю до современного окружения, вращающегося вокруг ЦРУ, опасных наркокартелей и захватывающего ограбления на фоне границы Южной Калифорнии и Мексики. Якубович будет работать с ранее представленными черновиками Авторы Дэвид Эйер и Брайан Хелгеланд ».

В 2018 было объявлено, что Мел Гибсон будет соавтором и режиссером новой версии The Wild Bunch.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Дикая банда
На Викискладе есть материалы, связанные с The Wild Bunch (фильм).

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:39:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте