Баллада о Кейбл Хоге

редактировать
Фильм 1970 года
Баллада о Кейбл Хоге
Баллада о кабеле hogue.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерСэм Пекинпа
ПродюсировалСэм Пекинпа
Написал
В главной роли
Музыка
КинематографияЛюсьен Баллард
ОтредактировалЛу Ломбардо
Продакшн. компанияWarner Bros.
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска
  • 18 марта 1970 г. (1970-03-18) (Лос-Анджелес)
Продолжительность121 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 716 946 долларов
Кассовые сборы5 000 000 долларов

Баллада о Cable Hogue - американский фильм 1970 года Technicolor вестерн режиссера Сэма Пекинпа с Джейсоном Робардсом, Стеллой Стивенс и Дэвид Уорнер. Действие фильма разворачивается в пустыне Аризоны в период, когда граница закрывалась, и повествует о трех годах жизни неудачливого старателя. Безошибочно вестерн, фильм нетрадиционен для жанра и для режиссера. Он содержит лишь несколько коротких сцен насилия и перестрелок, больше полагаясь на искусно созданную историю, которую лучше охарактеризовать как комедийную по своему характеру.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
  • 6 Популярная культура
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Кейбл Хог изолирован в пустыне, ожидая своих партнеров, Таггарта и Боуэна, которые ищут воду. Эти двое замышляют захватить то немногое воды, которое осталось, чтобы спастись. Кейбл, который не решается защищаться, обезоружен и брошен почти на верную смерть.

Столкнувшись с песчаными бурями и другими элементами пустыни, Кейбл идет на сделку с Богом. Четыре дня спустя, собираясь погибнуть, он натыкается на грязную яму. Он копает и обнаруживает обильный запас воды.

Обнаружив, что его колодец - единственный источник воды между двумя городами на маршруте дилижанса, он решает жить там и строить бизнес. Первым платящим клиентом Кейбла является преподобный Джошуа Дункан Слоан, странствующий служитель церкви своего собственного откровения. Джошуа сомневается в законности претензий Кейбла на источник, что побудило Кейбл помчаться в город и подать заявление в земельный офис.

Кейбл сталкивается с насмешками всех, кто рассказывает о своем открытии. Это не мешает ему купить 2 акра (0,8 га) вокруг родника. Он немедленно идет в офис на сцене, чтобы поднять бизнес, но скептически настроенный владелец выгнал его. Он представляет свой бизнес-план президенту банка, который сомневается в его претензии. Кейбл впечатляет банкира своим отношением, и его ставка составляет 100 долларов.

Кейбл, который не купался с тех пор, как скитался по пустыне, решает побаловать себя ночью с Хильди, проституткой в ​​городском салуне. У них быстро возникает веселое понимание, но, прежде чем они успевают завершить сделку, Кейбл вспоминает, что он еще не установил свои пограничные знаки, и выбегает, к большому огорчению Хильди. Она гонит его из салуна в эпизоде, который разрушает город.

Вернувшись к источнику, Кейбл и Джошуа приступают к работе, дублируя претензию Кейбл-Спрингс. Двое решают пойти в город и к тому времени уже пьяны. Кейбл мирится с Хильди и проводит с ней ночь, оставляя Джошуа заниматься своей страстью: соблазнением эмоционально уязвимых женщин.

Кейбл и Джошуа продолжают вести надежный бизнес, с радостью шокируя зачастую благородных путешественников реалиями пограничной жизни. В моменты одиночества Кейбл и Джошуа философствуют о природе любви и о том, как прошла их эпоха. Джошуа решает вернуться в город. Хильди прибывает в Кейбл-Спрингс, которую «просят» покинуть модернизирующиеся горожане, которые больше не могут терпеть открытую проституцию среди них. Она говорит Кейбл, что уедет в Сан-Франциско утром, но в итоге остается с ним на три недели. На этот раз проходит нежный, романтический монтаж.

И вот однажды Таггарт и Боуэн прибыли на дилижансе. Кейбл позволяет им поверить, что он не питает к ним зла, и ссылается на огромную копилку денег, которую он скопил, зная, что двое мужчин вернутся, чтобы украсть их. Когда они это делают, Кейбл их перехитривает, бросая гремучих змей в яму, которую они выкопали. Когда они сдаются, он приказывает им раздеться до нижнего белья и отправиться в пустыню, как он был вынужден это сделать. Таггарт, полагая, что Кейбл снова не решится защищаться, тянется к своему пистолету, но Хог застреливает его.

Появляется автомобиль, проезжающий мимо Кейбл-Спрингс, без нужды и желания останавливаться для воды. Водители смеются над архаичной сценой западного насилия, проезжая мимо. «Я прошел мимо, - изумленно говорит Кейбл. «Ну, это будет следующим парнем, которого беспокоит».

Кейбл милует пресмыкающегося Боуэна. Он даже дает ему Кейбл-Спрингс, решив отправиться в Сан-Франциско, чтобы найти Хильди. Подъезжает дилижанс, и Кейбл собирается собирать вещи, как вдруг появляется другой автомобиль. Этот останавливается, и появляется Хильди, богато одетая. Она стала преуспевающей и, направляясь в Новый Орлеан, пришла посмотреть, готова ли Кейбл присоединиться к ней. Он соглашается, но, загружая автомобиль, случайно нажимает на тормоз. Автомобиль наезжает на него, когда он отталкивает Боуэна с дороги.

Джошуа, который подъезжает на черном мотоцикле с коляской, произносит панегирик перед смертью Кейблу. Это переходит в похороны с актерами, скорбно стоящими над могилой Кейбл. Они оплакивают не только смерть человека, но и эпоху, которую он представляет. Дилижанс и автомобиль уезжают в противоположных направлениях. Койот забредает в заброшенные Кейбл-Спрингс. Но у койота есть ошейник - возможно, символизирующий укрощение дикой природы.

В ролях
Производство

Сэм Пекинпа последовал за своим жестоким, одобренным критиками фильмом 1969 года Дикая банда с этим в основном ненасильственным вестерном. Используя многие из тех же актеров (LQ Jones, Strother Martin ) и членов съемочной группы The Wild Bunch, Пекинпа снимал на местности в пустыне Невады и Апачленда. Movie Ranch, расположенный в Апач-Джанкшен, Аризона. Производство страдали плохая погода, возобновившееся потребление алкоголя Пекинпа и его резкое увольнение 36 членов экипажа. Когда из-за погодных условий не было возможности снимать, актеры и съемочная группа шли в местный бар, в конечном итоге набирая счет в 70 000 долларов. Беспорядочные съёмки превысили график на 19 дней и превысили бюджет на 3 миллиона долларов, что привело к прекращению его работы в Warner Bros.-Seven Arts. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был разрушительный карьерный шаг. Критические и кассовые хиты Освобождение (1972) и Иеремия Джонсон (1972) в то время находились в разработке, и Пекинпа считался первым, кто их поставил. Его отчуждение от Warner Brothers оставило ему ограниченное количество режиссерских должностей. Пекинпа был вынужден развернуться на 180 градусов из «Баллады о Кейбл Хог» и поехать в Англию, чтобы снимать «Соломенные псы» (1971), один из его самых мрачных и психологически тревожных фильмов.

Саундтрек

Баллада о Cable Hogue имеет оригинальную музыку Джерри Голдсмита и песни Ричарда Гиллиса. У каждого из главных героев есть тема: «Завтра - песня, которую я пою» Хогу, «Утро бабочки» Хильди и «Жди меня, восход» Джошуа. Саундтрек был в конечном итоге выпущен в 2001 году Варезом Сарабандой ограниченным тиражом всего в 3000 копий.

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 93% на основании отзывов 14 критиков.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дали фильму три с половиной звезды из четырех и назвали его «великолепным примером нового вестерна. Это также прекрасный фильм, чудесно комическая история, которую мы не совсем ожидали. от режиссера, который, кажется, больше любит насилие, чем юмор ». Роджер Гринспан из New York Times назвал его« самым мягким, самым смелым и, возможно, самым симпатичным фильмом Пекинпы на сегодняшний день. Он также является наиболее амбициозным в тематическом плане ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три звезды из четырех и написал, что в« Cable Hogue есть много вещей, которыми можно дорожить, «особенно безупречная игра Джейсона Робардса. Робардс может быть таким же жестким и сострадательным, как и его персонаж». Основные жалобы Сискеля были во втором акте, когда «произошло одно из двух. Либо мои потребности требуют более динамичного фильма или перестрелки, либо Пекинпа не хватило истории». Артур Д. Мерфи из Variety назвал его «Деймоном Раньоном овчаркой», который был «наполнен похабными, похотливыми и грубыми элементами, а также искренней нежностью и чувством», поскольку ну и слишком большая длина... Это заметный, но не существенный недостаток в отличном в остальном фильме ». Чарльз Чамплин из Los Angeles Times заявил, что фильм« получает оттуда к шокирующему и чрезвычайно кинематографическому началу. Боюсь, что след закручивается оттуда, но даже в самых жестких, упрощенных и затяжных проявлениях Пекинпа остается чуть ли не самым подлинно индивидуалистичным американским режиссером своего поколения ». Гэри Арнольд из The Washington Post назвал это «произведением настроения, в котором правильное настроение - лаконичной сказкой, похожей на« Западный житель »Уильяма Уайлера с Гэри Купером и Уолтером Бреннаном - достигается лишь порывом и выдерживается. Есть приятные моменты, приятные ощущения, но в фильме есть отрывистый ритм и неровный тон. Он кажется довольно рассеянным, как будто Пекинпа отвлекся во время съемок (как, впрочем, и он - редактировал «The Wild Bunch») и так и не нашел единого стиля для этого материала ».

Баллада о Cable Hogue, которую в значительной степени игнорировали после ее выпуска, была заново открыта и часто рассматривается критиками как пример широты охвата Талант Пекинпы. Они утверждают, что фильм доказывает способность Пекинпы создавать нестандартные и оригинальные работы, не прибегая к явному насилию. На протяжении многих лет Пекинпа считал фильм своим любимым. Все городские сцены были сняты на месте на ранчо Apacheland Movie Ranch в Apache Junction, Аризона. Сцены в пустыне в Кейбл-Спрингс и в других местах были сняты в Неваде в государственном парке Долина Огня.

Критики назвали «Балладу о Кейбл Хоге» фильмом «Смерть Запада», изображающим переход от старой цивилизации к современной. Другие фильмы этой категории: Однажды на Западе (1968), Раскрась свой вагон (1969), Монте Уолш (1970), Жизнь и времена судьи Роя Бина (1972), The Shootist (1976), Unforgiven (1992) и Peckinpah's Ride the High Country (1962), Дикая группа (1969) и Пэт Гаррет и Билли Кид (1973).

Кассовые сборы

Операционный бюджет «Баллады о Кейбл Хог» составлял 3 716 946 долларов. Фильм заработал 5 000 000 долларов по всему миру, из которых 3 500 000 долларов были проданы в прокате в США и еще 1 500 000 долларов на международном уровне.

Популярная культура

Валлийский музыкант Джон Кейл написал и записал песня под названием "Cable Hogue" для его альбома 1975 года Helen of Troy.

группа из Тусона Calexico написала песню под названием "Ballad Of Cable Hogue" для своего альбома 2000 года Hot Rail, лирические темы которого совпадают с сюжетом фильма.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте