Джордж Пеппард

редактировать
Американский актер

Джордж Пеппард
Джордж Пеппард (1964).jpg Джордж Пеппард в 1964 году
РодилсяДжордж Пеппард Рорер-младший. (1928-10-01) 1 октября 1928. Детройт, Мичиган, США
Умер8 мая 1994 (1994-05-08) (65 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыхаКладбище Нортвью, Дирборн, Мичиган
Alma materПиттсбургский театр. Карнеги Университет Меллона. Университет Пердью
Род занятийАктер
Годы работы1951–1994
Супруг (ы)
Дети3
Линда Эванс и Пеппард в телесериале Баначек (1974)

Джордж Пеппард Рорер-младший (; 1 октября 1928 - 8 мая 1994) был американским актером кино и телевидения.

Пеппард получил главную роль, когда он снялся вместе с Одри Хепберн в Завтрак у Тиффани (1961), а позже изобразил персонажа на основе Говарда Хьюза в Сумки для ковров (1964 г.). На телевидении он главная роль миллионера-страхового следователя и сыщика Томаса Баначека в детективном сериале начала 1970-х годов Баначек. Он играл полковника. Джон «Ганнибал» Смит, сигарный курящий лидер отряда отступников коммандос в популярном боевике 1980-х Команда А.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Актерское мастерство
    • 2.1 Театр
    • 2.2 Телевидение
    • 2.3 MGM
  • 3 Кинозвезда
    • 3.1 Упадок
  • 4 Телевидение
    • 4.1 Пять дней от дома
    • 4.2 Династия
  • 5 Команда A
    • 5.1 Дальнейшая карьера
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Поздние годы и смерть
  • 8 Критическая оценка
  • 9 Награды
  • 10 Фильмография
  • 11 Избранные театральные работы
  • 12 Источники
  • 13 Примечания
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Джордж Пеппард-младший родился 1 октября 1928 года в Детройте, Мичиган, сын строительного подрядчика Джорджа Пеппарда-старшего и оперного певца и преподавателя вокала Вернель Рорер. У его матери до Джорджа было пять выкидышей. Его семья потеряла все свои деньги во время Великой депрессии, и его отцу пришлось оставить Джорджа и его мать в Детройте, а он отправился искать работу. Он окончил среднюю школу Дирборна в Дирборн, штат Мичиган в 1946 году.

Пеппард поступил на службу в Корпус морской пехоты США 8 июля 1946 года. и дослужился до звания капрала, оставив корпус по окончании песни в 9 сентября 1948 года.

В 1948 и 1949 годах он изучал гражданское строительство в Университет Пердью, где он был членом театральной труппы Purdue Playmakers и братства Бета Тета Пи. Он заинтересовался актерским мастерством, в частности, выступил поклонником Уолтера Хьюстона. «Я просто решил, что не хочу быть инженером», - сказал он позже. «Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал».

Затем он перешел в Технологический институт Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона ) в Питтсбурге, Пенсильвания, где он получил степень бакалавра в 1955 году году. (Это заняло больше времени, чем обычно, потому что он бросил учебу на год, когда его отец умер в 1951 году, и Пеппард был вынужден закончить работу отца). Он также обучался в Питтсбургский театр. Живя в Питтсбурге, Пеппард работал ди-джеем на радио в WLOA в Брэддоке, Пенсильвания. Сообщая обновленную информацию о погоде, он позорно назвал прибывающие снежные порывы «снурами». Это был анекдот, который он повторил в нескольких более поздних интервью, в том числе с бывшим игроком НФЛ Рокки Блейером для WPXI.

Помимо актерской игры, Пеппард был пилотом. Он провел часть своего медового месяца в 1966 году, чтобы управлять своим Learjet в Уичито, штат Канзас.

Актерское мастерство

Театр

Пеппард дебютировал на сцене в 1949 году. в Питтсбургском театре. Переехав в Нью-Йорк, Пеппард поступил в Актерскую студию, где изучал Метод с Ли Страсбергом. В течение этого времени он выполнял различные работы, чтобы оплатить свой путь, например, работал инженером на радиостанции, преподавал фехтование, водил такси и работал механиком в мастерской по ремонту мотоциклов.

Он работал летом в Новой Англии и два сезона выступал на пленэре Орегонский Шекспировский фестиваль в Ашленде, штат Орегон.

Телевидение

Он работал водителем такси, пока не получил свою первую роль в «Лампе у моих ног».

Он появился с Полом Ньюманом, в The United States Steel Hour (1956), как поющий, играющий на гитаре бейсболист Пайни Вудс в Бей в барабан медленно, режиссер Дэниел Петри.

Он появился в эпизоде ​​Kraft Theater, «Летающий объект в три часа ночи» (1956).

В апреле 1956 года он появился в отрывке из эпизода «Камеры три» из спектакля Праздник сапожника ; New York Times назвала его выступление «соблазнительным».

В июле 1956 года он подписал контракт на дебют в фильме Странный режиссера Джека Гарфейна, основанного на спектакль «Конец как мужчина». Это был первый фильм Гарфейна в качестве режиссера и Колдера Уиллингема в качестве продюсера, плюс Пеппард, Бен Газзара, Джеффри Хорн, Пэт Хингл, Артур Сторч и Клифтон Джеймс. Съемки проходили во Флориде. «Я бы не сказал, что нервничал, - сказал Пеппард, - просто взволнован».

По возвращении в Нью-Йорк он снялся в «Out to Kill» по телевидению для Kraft. В сентябре он присоединился к актерскому составу «Девушки лета» режиссера Джека Гарфейна с Шелли Уинтерс, Сторч и Хингл, а также заглавную песню Стивена Сондхейма. Это достигло Бродвея в ноябре. Брукс Аткинсон сказал, что Пеппард «искусно играет хитрого, злобного учителя танцев». Это было недолгое время.

Большая часть его работ на этой сцене была телевидения: The Kaiser Aluminium Hour («Настоящая прекрасная передняя кромка», режиссер Джордж Рой Хилл ), Studio One в Голливуде («Прогулка в лесу»), The Alcoa Hour («Большой рост» с Э.Г. Маршаллом ), Театр Matinee («Конец веревки» с Джоном Дрю Бэрримором, «Нить, которая так правдоподобна», «Последствия»), Kraft Theater («Долгий полет»), Альфред Хичкок представляет (« Дипломатический труп »с Питером Лорром, режиссер Пол Хенрейд ) и Подоз (« Глаз истины »с Джозеф Коттен на основе сценария Эрика Амблера ). «Странный» вышел в апреле 1957 года, но, несмотря на несколько сильных отзывов - New York Times назвал Пеппарда «решительным» - он не имел финансового успеха.

В сентябре 1957 года он опробовал пьесу Роберта Тома «Минотавр», поставленный Сидни Люметом.

Пеппард ключевую роль в Маленькая луна Албана (1958) вместе с Кристофером Пламмером для Знак Зала славы. Los Angeles Times назвала его «превосходным».

В мае Пеппард роль второго плана в фильме «Война в Корее» Свиная отбивная (1959) режиссера Льюис Майлстоун. Он был выбран отчасти потому, что был незнакомым кинозрителям.

MGM

В октябре 1958 года Пеппард появился на Бродвее в фильме Удовольствие от его компании (1958) в главной роли Сирил Ричард, который также руководил. Пеппард сыграла парня, который хочет жениться на Долорес Харт, дочери Ричарда; New York Times назвала Пеппарда «достойным восхищения». Спектакль пользовался успехом и длился год.

Во время шоу Пеппард успешно прошел прослушивание фильма MGM Дом с холма (1960), и студия подписала с ним долгосрочный контракт, который он не хотел делать, но был условием для фильма. В феврале 1959 года Хедда Хоппер заявил, что Пеппард покидает компанию, чтобы снять два фильма для MGM. «Дом с холма» и «Подземные жители».

«Дом с холма» - престижный фильм режиссера Винсенте Миннелли с Робертом Митчамом в главной роли, сыгравшим отца Пеппарда. В нем приняли участие несколько молодых актеров, которые MGM хотели развить, в том числе Пеппард, Джордж Гамильтон и Луана Паттен. Во время съемок Пеппард сказал: «Брандо - мертвый талант - я видел его в« Молодых львах », но сказал, что Пек -« человек, как звезда и порядочный человек. Ли Страсберг - единственный блестящий человек, которого я знаю ».

«Я хочу быть актером и гордиться своим ремеслом», - сказал Пеппард. «Не рассчитывать на то, что нельзя рассчитывать, в то время как актерская игра - это то, над чем я могу работать». Это был успех в прокате, хотя высокая стоимость фильма означала, что он не был прибыльным.

Следующим Пеппарда для MGM был Подземные жители, адаптация романа 1958 года Джека Керуака в главной роли Лесли Кэрон. провалился, и Пеппард сказал: «Меня не могли арестовать».

Он намеревался последовать за «Подземными жителями», вернувшись на Бродвей с Джули Харрис в «Теплый полуостров», но не произошло. В апреле 1959 года Хедда Хоппер сказала, что он будет в Chatauqua, но это было сделано только десять лет спустя, с Элвисом Пресли в главной роли Проблемы с девушками (1969). В конце 1959 года Хоппер предсказал, что Пеппард будет большая звезда говорит "х" Он обладает огромной эмоциональной силой, прекрасным спортсменом и обладает оригинальными персонажами, такими как Джеймс Дин, в которых преуспел ». Сол Сигел объявил, что будет играть главную роль в Две недели в другом городе. (Кирк Дуглас в составе его роли.) Он также был объявлен на роль Артура Блейка в фильме о первых Олимпийских играх под названием And Seven из Америки, который был так и не снят.

Пеппард вернулся на телевидение, чтобы сыграть главную роль в серии антологий Startime, «Инцидент на углу » (1960) под руководством Альфреда Хичкока вместе с Верой Майлз. Он играл Тедди Рузвельта на телевидении в эпизоде ​​Наше американское наследие, «Непобедимый Тедди» (1961).

Film Stardom
Джордж Пеппард в Завтрак у Тиффани (1961)

Его внешность, элегантные манеры и актерские способности принесли Пеппарду его известную роль в кино в роли Пола Варжепака в Завтрак у Тиффани с Одри Хепберн, основанный на рассказе Трумэна Капоте. Режиссер Блейк Эдвардс не хотел Пеппарда, но продюсеры отвергли его. Его бросили в июле 1960 года. Во время съемок Пеппард не ладил с Хепберн или Патрицией Нил, последняя называла его «холодным и тщеславным».

В ноябре 1961 года в газетной статье он был назван "Следующая большая вещь". Пеппард сказал, что отказался от двух сериалов и «сосредоточился на ролях на большом экране». Его контракт с MGM заключен в двух картинах в год, что позволяет снимать один фильм и шесть выступлений на телевидении в год, а также право сниматься в пьесе каждые два года. «В сериале у вас нет времени на развитие персонажа», - сказал он. «Нет никакого наращивания; в первом сегменте ты уже установлен ».

Он должен был появиться в Безоружном в раю, которого не было. Он купил сценарий Роберта Близа под названием Baby Talk, но его тоже так и не сняли.

Вместо этого MGM поставили его на главную роль в своем эпическом вестерне Как был завоеван Запад в 1962 году (его персонаж охватывает три части эпизодической Синерамы феерии). Это огромный был успех.

За этим последовал военной историей для Карла Формана, Победители (1963), созданной в Европе. Ему предложили 200000 долларов за участие в «Длинных кораблях», но он не хотел ехать в Югославию в течение шести месяцев. Он собирался сыграть в «В следующий раз, когда мы любим» с Россом Хантером, но это так и не было сделано.

Он снялся в Саквояжах, 150-минутной саге о безжалостных, Похожий на Хьюза авиамагнат и кинематограф, основанный на бестселлере Гарольда Роббинса. В актерский состав входила Элизабет Эшли, у которой был роман с Пеппардом во время съемок, а позже она вышла за него замуж. Она описала его как «своего рода нордического бога - шести футов ростом, с красивыми светлыми волосами, голубыми глазами и телом, воплощенным в фантазиях подростковой похоти школьного чирлидера». Эшли утверждала, что Пеппард «никогда не опаздывал на съемочную площадку, и у него было только презрение к актерам, которые не были достаточно профессиональны, чтобы держать это вместе».

Она добавила, что Пеппард:

Никогда не был одним из тех актеров, которые считает, что его работа в том, чтобы взять деньги, попасть в цель, произнести строки и на этом не торопиться. Он чувствовал, что как звезда выше титула он несет ответственность использовать свои мускулы и силу, чтобы попытаться сделать это лучше, и это никогда не останавливалось в нем. Он неумолимо относился к этому, до такой степени, что многие руководители и директора почувствовали, что он заноза в заднице. По-настоящему талантливые люди любили работать с ним из-за всей его замечательной творческой энергии.

«Мои выступления утомляли меня», - сказал Пеппард в интервью 1964 года, добавив, что его амбиции заключались в том, чтобы показать «одно прекрасное выступление». И я должен сказать. Я чувствую себя немного самонадеянно, чтобы стрелять для этого. Но это, как хоккейная цель. Я полагаю, у меня есть выбор... не результата, а цели. И моя цель - это одно выступление ».

Пеппард вернулся на телевидение, чтобы сыграть Боб Хоуп представляет театр Крайслер, «Игра со стеклянными кусочками».

Для MGM он появился в Operation Crossbow (1965), военном фильме с Софи Лорен. Это был первый фильм, который он снял по новому контракту с MGM, чтобы снимать по одному фильму в год в течение трех лет.

Он должен был последовать за этим с адаптацией пьесы Весело мы катимся но его так и не сняли.

«Я актер, а не звезда», - сказал он примерно в это время, добавив, что искал «три вещи» в фильме: «хороший режиссер, хорошая часть и хороший сценарий. Если я получу два из трех из них, я буду доволен ».

Пеппард снялся в триллере Третий день (1965) с Эшли, которая стала его второй женой. Режиссер фильма Джек Смайт, который утверждал, что Warner Bros согласились финансировать его только потому, что у них была сделка с Пеппардом. Пеппард сказал, когда снимал фильм: «Я был не просто разорен, я был по уши в долгах».

Его объявили на роль Майкла Гордона в «Последней ночи Дон Жуана», но его не сняли. Он был взят на главную роль в Пески Калахари (1965) за гонорар в 200000, но ушел со съемочной площадки всего через несколько дней после съемок в марте 1965 года, и его заменили на Стюарт. Уитмен. Paramount подала в суд на Пеппарда о возмещении суммы в размере 930 555 долларов, и он предъявил встречный иск.

Эшли позже писала:

Джорджа так мучило то, что он оказался между актером и кинозвездой. Он не начинал как бездельник, который должен был быть благодарным за любой кусок мяса, брошенный ему на пути. Он был умен и талантлив, но из-за того, что вы будете играть в игру, со светлыми волосами и голубыми глазами, когда киностудии были еще очень сильны и ожидали, что вы будете играть в игру по их правилам... она не попадал в ловушку этого мужчину, когда он это делал.

Он огромный огромный успех с Синий Макс (1966), играющий аса времен Первой мировой войны, вместе с Джеймсом Мейсоном и Урсулой Андресс, режиссер Джон Гиллермин.

Кинокритик Дэвид Шипман пишет об этом этапе своей карьеры:

«Со холодным, белокурым детским лицом и оттенком угрозы и подлости он создал экранную личность столь же сильную, как и» всегда. Он мог бы быть Аланом Лэддом или Ричардом Уидмарком шестидесятых, но шестидесятые не хотели нового Алана Лэдда. Пеппард начал появляться в серии боевиков, как и ожидалось, крутые парни, как Кэгни, Богарт и Робинсон, чьи фильмы главными на телевидении ". в Тобруке (1967) вместе с Рок Хадсон. «Большая ошибка думать, что я зарабатываю много денег и получаю много дерьма», - сказал он в интервью 1966 года.

Отклонение

Пеппард хотел обеспечить финансовую безопасность, поэтому он купил ранчо крупного рогатого скота, но на это требовались средства.

Первыми двумя фильмами по контракту были Грубая ночь в Иерихоне (1967), вестерн с Дином Мартином и Что плохого в том, чтобы чувствовать себя хорошо? (1968), комедия режиссера Джорджа Ситона с Мэри Тайлер Мур ; За ним последовали частный сыщик Гильермена, П.Дж. (1968) и Карточный домик (1968), триллер Гильермана, снятый в Европе. Ни один из этих фильмов не имеет особого успеха в прокате. Эшли говорит, что из этих фильмов Пеппард начал пить. Она также утверждала, что Пеппард отказался Сердце - одинокий охотник, потому что не хотел играть слабого или, возможно, гомосексуального персонажа.

В 1967 году он купил сценарий «Полуночная ярмарка» Шеридана Гринуэя, производить. В 1968 году он объявил, что он был соавтором сценария «Смотри, как умирают», который планировал поставить, но не сыграть главную роль. Так и не было сделано. Также не было версии Самой опасной игры для MGM, анонсированной в 1967 году.

Он снял триллер Маятник (1969), режиссер Джордж Шефер с Джин Себерг и отправились в Англию, чтобы сделать Палач (1970) с Джоан Коллинз.

В Cannon for Cordoba (1970) он сыграл стального капитана Рода Дугласа, которому поручили собрать группу солдат для выполнения опасной миссии в Мексике. Это не имело успеха. Также Еще один поезд к Робу (1971) не был еще одним вестерном. Эшли писал, что «он все больше и больше разочаровывался и разочаровывался из-за ненависти к тем картинам, которые ему приходилось делать. Не было ни хороших сценариев, ни хороших режиссеров, и в какой-то момент стало ледяно ясно, что их не будет».

В сентябре 1970 года он совершил поездку по Вьетнаму с шоу USO.

Телевидение

В марте 1971 года Пеппард объявил, что его компания Tradewind Productions выбрала роман Стэнли Эллина «The Восьмой круг, но его не сняли.

Пеппард снялся в западном телефильме Браво (1972) с Пернеллом Робертсом. Он вернулся к роли в фильме Заговор наземной звезды (1972), в главной роли Майкл Сарразин, снятый в Канаде для Universal; Гонорар Пеппарда составлял 400 000 долларов.

В августе 1971 года Пеппард подписал контракт на главную роль в Банацеке (1972–1974), части сериала NBC Mystery Movie, в котором снимались 90- минутные детективы в роли богатого бостонского плейбоя, который раскрывает кражи для страховых компаний за вознаграждение искателя. За два сезона были сняты шестнадцать регулярных серий. Пеппард также руководил вторым юнитом. «Еще со времен The Carpetbaggers я играл хладнокровного убийцу с железной челюстью, и это превратилось в проклятого зануду», - сказал он в 1972 году. «Актерство - не самое творческое занятие в мире, и когда ты играешь человека с умом. день становится долгим. Баначек - лучший персонаж, которого я играл за долгое время ».

В феврале1972 года Пеппард предстал перед судом в Бостоне за попытку изнасилования стриптизерши в номере отеля. С него были сняты обвинения. В том же году он и Эшли развелись, и Пеппард должна была выплачивать ей алименты в размере 2000 долларов в месяц плюс 350 долларов в месяц на содержание их сына Кристофера.

Пеппард снялся в Законе Ньюмана (1974), боевик, используемый названный Newman. Когда Баначек закончился, Пеппард хотел взять перерыв, чтобы сосредоточиться на продюсировании и режиссуре, включая проект под названием The Total Beast. Однако Алименты и Алименты заставили его вернуться к действию. Он снял несколько телефильмов Один из наших (1975), медицинскую драму и Виновен или невиновен: Дело об убийстве Сэма Шеппарда (1975), как Сэм Шеппард, за что его гонорар составлял 100000 долларов. Один из наших пилотом телесериала, который был выбран - Больница врачей (1975) длилась 15 серий.

Пеппард снялся в научно-фантастическом фильме Аллея Проклятий (1977), которая приобрела значительный культ. По сообщениям, Стив МакКуин отказался от роли Пеппарда в фильме из-за проблем с зарплатой. Фильм обошелся в 8,5 миллиона долларов - Пеппард сказал, что Джек Смайт отредактировал оригинальную версию фильма «замечательно», но заявлено, что фильм отредактировали руководитель.

С меньшим интересным ролей на его пути он снялся, поставил и продюсировал драму Пять дней от дома в 1979 году.

Пять дней от дома

Позже Пеппард сказал, что худшая точка его карьеры пришлась на три. -летний период примерно во время пяти дней от дома. «Это было плохое время», - сказал он в 1983 году. «Я был по уши в долгах. Моя карьера, казалось, никуда не делась. За трехлетний период не так много работы. Каждое утро я просыпался и понимал, что получаю все глубже и глубже в долг ».

Ему пришлось продать свою машину и взять вторую закладную на свой дом, чтобы профинансировать пять дней от дома. В конце концов, он получил свои деньги обратно и смог сосредоточиться на своей карьере. «Я очень горжусь этим, - сказал он в 1979 году. - Я продал много активов, чтобы помочь заработать, но я не против. лучшее время в моей жизни ».

Он сыграл главную роль в телефильмах Кризис в воздухе (1979) и Разрывы между двумя любовниками (1979) и отправился в Европу на Из ада к победе (1979).

В редком игровом шоу Пеппард провел неделю шоу на Password Plus в 1979 году, в во время съемок его часто можно было увидеть курящим сигареты. Из пяти передач первое никогда не транслировалось на NBC, но транслировалось намного позже на GSN и Buzzr из-за комментариев, сделанных Пеппардом в относительно личной недовольстве, которое он чувствовал в связи с обращением с ним со стороны руководства лиц NBC, контролировали производство Password Plus. В результате Гудсон-Тодман запретил Пеппарду снова появиться на любом из их игровых шоу из-за этого инцидента, что им дорого обошлось, так как через две недели им пришлось снять дополнительный эпизод, чтобы компенсировать затянутый эпизод.

В апреле 1979 года Пеппард сказал: «Я хочу снова сыграть - и мне нужна хорошая роль. История Сэма Шепарда, которую я снял для телевидения, была единственной хорошей ролью, которую я сыграл за последние семь-десять лет. "Он добавил, что занимается разработкой двух фильмов и телесериала, а также образовательного сериала.

Династия

В 1980 году Пеппарду предложили и приняли Блейка Кэррингтона в телесериале Династия. Во время пилотного эпизода, в котором также участвовали Линда Эванс и Бо Хопкинс, Пеппард неоднократно конфликтовал с продюсерами шоу Ричардом и Эстер Шапиро ; среди прочего, он чувствовал, что его роль слишком похожа на роль Дж. Р. Юинг в сериале Даллас. Три недели спустя, до начала съемок эпизодов, Пеппарда уволили, а предложили Джону Форсайту ; сцены с Пеппардом были пересняты, и Форсайт стал бессменной звездой шоу.

«Это был большой удар», - представил Пеппард, добавив, что он чувствовал, что Форсайт в в итоге «справился лучше» (как Блейк Кэррингтон), чем я мог бы сделать ». рать в сериале NBC «Команда А», телешоу номер один в первом сезоне 1982 года.

«Я так рад, что не пил», - сказал он позже (сдался в 1979 году). «Бьюсь об заклад, многие люди думали, когда я делал вещи, что я пил, теперь они узнали, что это вовсе не выпивка. Это был я ».

До этого у него была отличная роль в роли ковбоя в научно-популярном фантастическом фильме Битва за пределами (1980). Он поехал в Канаду, чтобы сделать Ваш билет больше не действителен (1981) с Ричардом Харрисом, в Новую Зеландию на Race for the Yankee Zephyr (1982) и в Испанию для Hit Man ( 1982).).

«Я почти исчез на какое-то время, в возрасте от 45 до 55 лет», - позже размышлял он. «Никто не хочет работать с кем-то, кто уходит из трех сериалов. Они думают, что вы безумен, чтобы выйти из сериала со всеми миллионами долларов, которые можно там заработать. Это похоже на переход через толпу. Вы обнаруживаете некоторых людей, которые вы считали на самом деле твои друзья не такие. «

Команда A

В 1982 году Пеппард прошел прослушивание и получил роль полковника Джона« Ганнибала »Смита в приключенческом телевизионном боевике Команда A, действующая вместе с Мистером Т, Дирк Бенедикт и Дуайт Шульц. В сериале A-Team представляет собой команду коммандос-отступников, сбежавших из армии за «преступление, которого они не совершали» во время службы в Вьетнамской войне. Члены A-Team зарабатывали на жизни коллективной жизнью как солдаты удачи, но помогали тем, кто приходил к ним с обоснованными обидами.

«Ганнибала» Смита Пеппард лидера Команды А, отличавшегося курением сигар, уверенной ухмылкой, черными кожаными перчатками, маскировкой и характерной крылатой фразой: «Я люблю, когда план сбывается». Пеппарда привлекла эта роль отчасти потому, что Смит был мастером маскировки, позволяя Пеппарду играть самых разных персонажей. «Мне нравится персонаж Ганнибала», - сказал он. «Это вдохновляет мою фантазию. И, честно говоря, мне нужны деньги ».

«Я уже много лет хотел превратиться из главного героя в характерного актера, но раньше у меня не было таких возможностей», - добавил он. 41>

Съемки сериала начались в конце 1982 года, а премьера состоялась в январе 1983 года. Шоу сразу же имело успех по рейтингу и сразу попало в десятку самых просматриваемых шоу в стране. Сериал шел пять сезонов на NBC с 1983 по 1987 год, сделав Пеппарда известного нового поколения и, возможно, это его самая известная роль. Его гонорар, как сообщается, составлял 50 000 долларов за серию. Это увеличилось до 65 000 долларов, что сделало его одним из самых высокооплачиваемых звезд на телевидении.

Пеппард сказал, что «в первый год шоу» это было что-то вроде Монти Пайтона - абсолютно нелепо. Это было свежо, это было весело - построить из двигателя газонокосилки - забавная штука, сделанная очень прямо ». Однако после этого «мне стало очень скучно и не очень хорошо».

Сообщалось, что изначально роль была написана с Джеймсом Кобурном, но Коберн отказался, и поэтому он перешел к Пеппарду. Пеппарда, как сообщается, раздражало то, что мистер Т. отодвинул его на второй план в своем публичном имидже., и в какой-то момент их отказался говорить напрямую с мистером Т. Вместо этого он отправлял сообщения через посредников (включая некоторых других участников, особенно Дирка Бенедикта), и за это Пеппард иногда изображался прессой как не Мелинда Кулеа утверждала, что именно Пеппард уволил ее после первого сезона.

«Это первый раз, когда у меня были деньги в банке, - сказал позже Пеппард». Четыре калифорнийских развода и 25 лет алиментов сделают так, чтобы у вас не осталось денег в банке. Это стало огромным толчком для моей карьеры и сделало меня подходящим актером для других ролей ».

Во время проката сериала Пеппард снялся в качестве гостя в Сказках о неожиданном эпизоде ​​«Грязные» Деталь »(1983).

Более поздняя карьера

Последняя серия Пеппарда была запланированной эпизодической серией телефильмов под названием Человек против мафии (1988), действие которой происходило в 1940-х годах. В этих телевизионных детективных фильмах Пеппард сыграла Лос-Анджелес полицейского сержанта Фрэнка Доуки. Второй фильм Человек против мафии: Убийства в китайском квартале был показан в декабре 1989 года. в этом сериале был запланирован, но Пеппард умер до того, как он был снят.

В последние годы жизни Пеппард снялся в нескольких постановках. В 1988 году он сыграл Эрнеста Хемингуэя в пьесе «ПАПА», которая сыграла ряд городов, включая Бойсе, Айдахо ; Атланта, Джорджия ; и Сан-Франциско. Пеппард финансировал это и играл в нем. В 1988 году он сказал: "Однажды я увидел это, когда я начал действовать. Пеппард сказал, что понимает четыре Хемингуэя. «Мы впервые прочитали эту пьесу - отчасти радость, отчасти страх».

Пьеса была хорошо принята. Пеппард сказал о своем имидже: «Там есть Джордж Пеппард, которого я не знаю. обо мне апокрифические истории.

Он появился в Тишина, как стекло (1989) и Ночь лисицы (1990). В 1989 году он сказал: "Когда это произошло впервые, это было обескураживающим. Мне было грустно. Я надеялся сыграть много разных ролей.

В 1990 году он искал финансирование для «Хрустального контракта», фильма о фильме о том, как вы этого не сделаете, они будут разочарованы, и это будет в кассах. международным кокаиновом картеле, в котором он будет продюсировать и звезда (но так и не было сделано) ". Я хотел бы сделать еще один сериал, потому что это будет означать стабильную работу - и потому, что я хотел бы еще один хит ».

В 1992 году он гастролировал в Лев зимой, в котором он играл от Генриха II до Сьюзен Кларк Элеонора Аквитании. «Я уже давно не был так счастлив, как я, - сказал он. «Когда ты находишь роль, которая тебе подходит, и ты любишь, это источник счастья, поверь мне... Это мое желание сбылось, я бы провел следующие два года, ничего не, кроме пьесы».

Его последняя телевизионная ролью была роль гостя в эпизоде ​​1994 года Мэтлок под названием "The P.I". Эпизод с Трейси Нельсон в главной роли должен был служить бэкдор-пилотом в сериале об отце и его отчужденной дочери, которые работали в качестве частных детективов. Эпизод вышел в эфир за восемь дней до смерти Пеппарда.

Личная жизнь

Пеппард был женат пять раз и был отцом троих детей.

  • Хелен Дэвис (1954–1964): двое детей, Брэдфорд и Джули. Мисс Дэвис больше не выходила замуж. Она появилась в одном фильме.
  • Элизабет Эшли (1966–1972), его партнерша по фильму Сумки с коврами и Третий день : один сын, Кристиан. В соответствии с их соглашением о разводе в 1972 году Пеппард платил Эшли 2000 долларов в месяц в качестве алиментов в течение четырех лет, до 400 долларов в месяц за психиатрическую помощь и 350 долларов в месяц в качестве алиментов для их сына Кристиана Пеппарда. Две награды Эшли были аннулированы в 1975 году, когда Эшли вышла замуж за Джеймса Маккарти, позже развелась (1975-1981).
  • Шерри Баучер (1975–1979), риэлтор из Спрингхилл, Луизиана, которая снова вышла замуж Джон Литл.
  • Алексис Адамс (1984–1986), также известная как Джойс Энн Ферби, эпизодическая телевизионная актриса, которая больше не вышла замуж.
  • Лора Тейлор (1992-1994)

В 1990 году он сказал: «Жениться и плохо разводиться - все равно что сломать ногу. Та же нога, в том же месте. Мне повезло, что я не хожу с тростью».

Пеппард он жил в белом коттедже в стиле греческого возрождения в Голливуд-Хиллз, Калифорния с элегантными крыльцами с трех сторон и гостевым домом сзади. Он жил там в момент своей смерти. Позже, принадлежащий дизайнеру Бренде Антин, которая потратила год на его ремонт, этот небольшой дом был куплен писательницей / актрисой Леной Данэм в 2015 году за 2,699 миллиона долларов. 189>Дирборн, Мичиган, самый известный житель Дирборна после того, как основатель Ford Motor Company Генри Форд и легендарный многолетний конгрессмен Джон Дингелл, хотел вернуться домой, а Джордж похоронен просто и ясно вместе со своими матерью и отцом на местном кладбище Нортвью в Дирборне. В апреле 2017 года имя Пеппарда всплыло в СМИ после того, как кладбище подверглось вандализму в третий раз и было перевернуто 37 камней. Камень семьи Пеппард не пострадал. Впоследствии кладбище было восстановлено.

Спустя годы и смерть

Пеппард преодолел серьезную проблему с алкоголем в 1978 году; впоследствии он стал активно помогать другим алкоголикам. «Я знал, что должен остановиться, и сделал это», - сказал он в 1983 году. «Оглядываясь назад, мне стыдно за то, что я делал, когда пил».

Он выкурил три пачки. сигареты в день на протяжении большей части своей жизни, пока он не бросил курить после того, как в 1992 году ему поставили диагноз рак легких, и ему удалили часть одного легкого во время операции вскоре после официального диагноза.

Несмотря на проблемы со здоровьем. В последние годы жизни он продолжал сниматься. В 1994 году, незадолго до своей смерти, Пеппард закончил пилотную серию с Трейси Нельсон для нового сериала под названием The P.I. Он транслировался как эпизод Мэтлока и должен был быть превращен в новый телесериал, в котором Пеппард играет стареющего детектива, а Нельсон - его дочь / приятель.

Во время борьбы с раком легких Пеппард умер 8 мая 1994 года в Лос-Анджелесе от пневмонии. Он был похоронен на кладбище Нортвью, Дирборн, штат Мичиган.

Критическая оценка

Дэвид Шипман опубликовал эту оценку Пеппарда в 1972 году:

«У Джорджа Пеппарда на территории есть некоторые приятные аномалии. Он жесток. уверенный и дерзкий - в манере, напоминающей покойного Дика Пауэлла, а не раннего Богарта ; но его ярко-голубые глаза и светлые волосы, его мальчишеское лицо наводят на мысль об американском спортсмене, возможно, Изысканность поверхностная: вы можете представить его на Таймс-сквер субботним вечером, угрюмым, дерзким, не совсем уверенным в себе, не совсем уверенным, как он хочет провести вечер. «

В 1990 году Пеппард сказал:« Огромное количество моей работы в кино было потрачено на то, чтобы понять на гору, говоря: «Следуйте за мной, люди!» Сюда! »Несмотря на то, что я снимался в« Завтрак » У Тиффани », казалось, никто не думал, что я могу сниматься в комедиях.

Он добавил:« Я тренировался в. В качестве театрального актера действует семь лет, прежде чем начал работать на сайте в качестве театрального актера. Звезды, как говорят [sic ], - это боль. Звезды для меня в небе. Важный вопрос: «Насколько хорошо вы актер?»

Незадолго до своей смерти он сказал: «Если вы посмотрите мой список фильмов, вы увидите несколько действительно хороших фильмов,

Награды
Фильмография
ГодНазваниеРольПримечания
1956The United States Steel Hour Пайни ВудсТелевид ение: Бей в барабан медленно
1956– 1957Kraft Television Theater TV: The Long Flight. Летающий объект в три часа ночи
1957The Kaiser Aluminium Hour ЛинчТВ: Настоящая Изящная Передняя кромка
1957Studio One ТВ: Прогулка в лесу
1957The Alcoa Hour Эдди ПирсТелевидение: Большое развитие
1957Странный Кадет Роберт МаркуалесДебют в кино
1957Альфред Хичкок представляет Эван УоллесТВ: Дипломатический труп
1957–1958Театр Matinee Телевидение: Конец веревки, часть 1. Конец веревки, часть 2. Последствия
1958Подозрение ЛиТелевидение: Глаз истины
1958Зал славы клейма Деннис УолшТелевидение: Маленькая луна Албана
1959Холм свинины капрал. Чак Феддерсон
1960Дом с холма Рафаэль «Рэйф» Копли
1960Стартайм Пэт ЛоуренсТелевидение: Инцидент на уровне
1960Субтеррейнцы Лео Воспринял
1961Завтрак у Тиффани Пол Варжак
1962Как Завоеван Запад Зеб Роулингс
1963Победители капрал. Фрэнк Чейз
1964Сумки с коврами Джонас Корд
1964Театр звезд Бадди РенТелевидение: Игра с кусочками стекла
1965Операция «Арбалет» лейтенант. Джон Кертис
1965Третий день Стив Мэллори
1966Синий Макс лейтенант. Бруно Стачель
1967Тобрук Капитан. Курт Бергман
1967Бурная ночь в Иерихоне Долан
1968П.Дж. П.Дж. Детвейлер
1968Что плохого в том, чтобы чувствовать себя хорошо? Пит
1968Карточный домик Рино Дэвис
1969Маятник Капитан. Фрэнк Мэтьюз
1970Палач Джон Шей
1970Пушка для Кордовы Капитан. Красный Дуглас
1971Еще один поезд, чтобы ограбить Флот Харкеров
1972Браво Майор Джон Дэвид ХаркнессТелевизионный фильм
1972Заговор наземной звезды Туксан
1972–1974Баначек Томас БаначекТелесериал
1974Закон Ньюмана Винс Ньюман
1975Неделя страха Др. Джейк ГудвинТелевизионный фильм
1975Виновен или невиновен: Дело об убийстве Сэма Шеппарда Доктор. Сэмюэл Шеппард Телевизионный фильм
1975–1976Больница врачей Доктор Джейк Гудвин
1977Damnation Alley майор. Юджин Дентон
1979Пять дней от дома Т.М. Прайортакже режиссер и продюсер
1979Кризис в воздухе Ник КалверТелевизионный фильм
1979Из ада к победе Бретт Россон
1979Разрыв между двумя любовниками Пол РасмуссенТелевизионный фильм
1979Почти идеальный роман СамВ титрах не указан
1980Битва за гранью звезд Ковбой
1981Ваш билет больше не действует Джим Дейли
1981Гонка за Янки Зефир Тео Браун
1982Телевизионный фильм
1982Убийца [fr ]Макфадден
1983–1987Команда A полковник. Джон «Ганнибал» Смитсериал
1984Сказки о неожиданном сержант. ГедоТВ: Грязная деталь
1988Человек против мафии Фрэнк ДоукиТелевизионный фильм
1989Цвей Фрауэн Мистер Мартин
1989Человек против мафии: Убийства в китайском квартале Фрэнк ДоукиТелевизионный фильм
1990Ночь Лиса полковник. Гарри Мартино / Макс ФогельТелевизионный фильм
1992Тигрица Сид СлотерПоследняя роль в кино
1994Мэтлок Макс МорганTV: PI, (последнее появление)
Избранные театральные работы
Ссылки
Примечания
  • Эшли, Элизабет; Файерстоун, Росс (1979). Актриса: открытки с дороги. Фосетт Крест.
  • Уоссон, Сэм (2010). Пятая авеню, 5 утра. HarperStudio.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джорджем Пеппардом.
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:48:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте