Тур Джанет Джексон | |
Рекламная реклама тура вызвала споры и была запрещен к многочисленным публикациям | |
Связанный альбом | Бархатная веревка |
---|---|
Дата начала | 16 апреля 1998 (1998-04-16) |
Дата окончания | 30 января 1999 (1999-01- 30) |
Ноги | 6 |
Количество шоу | 125 |
Кассовые сборы | 33,1 миллиона долларов США (51,92 миллиона долларов в долларах 2019 года)).) |
Джанет Джексон хронология концертов | |
|
Velvet Rope Tour был третьим концертным туром американской певицы Джанет Джексон. Запущенный в поддержку ее шестого студийного альбома The Velvet Rope (1997), посетил Европу, Северную Америку, Японию, Новую Зеландию, Австралию и Австралию. Джексон была вдохновлена на создание автобиографического шоу с использованием элементов бродвейского театра, изображающего ее борьбу с депрессией и самооценкой. Постановка была предоставлена как сборник рассказов, позволяющим зрителям выйти за пределы ее «бархатной веревки» и испытать историю ее жизни на протяжении всей ее музыкальной карьеры. Он состоит из двадцати шести песен, нескольких антрактов и интенсивной хореографии, а также девяти смен костюмов и четырех сетов. Джексон изображает такие темы, как бурлеск и домашнее насилие, среди сложных пиротехнических и театральных постановок шоу.
Его сетлист состоял из обширного массива дискографии Джексона, с упором на новый материал в дополнение к попурри из предыдущих хитов. Тур разделен на пять сегментов, каждый из которых отображает разные темы и настройки. В «Что насчет» Его колоритные визуальные эффекты и насилия вызвали споры. В исполнении "Rope Burn" Джексон выбирает поклонника из аудитории, исполняет танец на коленях и целует их, привязав к стулу. Рекламные были запрещены в ряде публикаций, и сообщалось, что стало дорожно-транспортное происшествие в Европе. В некоторых обзоров сценическое присутствие Джексон было неизменно исключительным, отмечалось улучшение ее вокальных данных. Он побил несколько рекордов посещаемости и стал самым посещаемым стадионным концертом всех времен на Гавайях. Частное шоу было проведено в Юго-Восточной Азии по просьбе принцессы Хамиды из королевской семьи Брунея.
HBO транслировал шоу во время специальной передачи The Velvet Rope: Live в Мэдисон-Сквер-Гарден. Она привлекла более 15 миллионов зрителей и была самой популярной программой среди семей, подписанных на сеть. Специальное предложение было удостоено премии Премия Эмми, а также номинировано на Image Awards и TMF Awards. Он был выпущен на DVD как The Velvet Rope Tour - Live in Concert, получив платиновый статус в нескольких регионах. Различные аспекты тура повлияли на многих исполнителей, в том числе Бритни Спирс, Пинк, Рианна, Кристина Агилера, Паника! На дискотеке, Джей-Зи и Араши. Джексон, в частности, выбрал NSYNC и Usher для открытия тура; познакомить обоих с публикой в начале их карьеры. Он также вдохновил карьеры исполнителей, танцоров и нескольких хореографов.
Джексон разработала тур как аудиовизуальный сборник рассказов, делясь своим жизненным опытом в процессе развития своей музыки. Кэтрин МакХью из Entertainment Design сообщает: «Одна из причин, по которой Джанет Джексонвала назвала свой последний альбом , Бархатная веревка, заключалась в критике барьеров, разделяющих разные классы в обществе. Таким образом, с самого начала своего шоу Джексон пытается доказать ее доступность для ее аудитории. Эффектное открытие представляет жизнь Джексона - по крайней мере в профессиональном плане - как открытую книгу ». Сцена была спроектирована Марком Фишером, который сказал: «Она хотела, чтобы открылась книга, и она сама выходила из него. Поэтому я переделал эту книгу в видеоэкран ». Фишер объяснила: «Каждая отдельная сцена в шоу будет сродни перелистыванию страниц в этой книге и всех альбомах, которые она записывала в прошлом - Control, Rhythm Nation, джанет. - будет представлен ". Что касается его введения, Фишер сказал:« Лифт изящно опускает ее, как и положено принцессе, в самый передний край сцены ».« И, конечно же, самое интересное, замечательное и новаторское в том...., что все это стало возможным благодаря тонкому LED экрану ». Рой Беннетт заявил:« Мы заявили о разработке шоу на основе сценариев ее карьеры.
Джексон сказал: «Для меня есть люди ».," Я знал, как я хочу, чтобы все выглядели, особенно для первого номера ", которые просто выходят на сцену и устраивают шоу, просто», логотип представляет собой разновидность символа Акан и символ Санкофа, чтобы избежать повторения п. Редких выступлений, знал, что я хочу, чтобы все носили.
Рекламные объявления турали вызывали На изображении Джексон изображен в «облегающем, увеличивающем» груди »вырезом на внешней стороне боди и трусиках». 278>Курант, сказал, что фотография не соответствует стандартам п. ублик ации. Пресс-секретарь Джексона объявил, что продюсеры тураили предложенные изменения, добавив, что некоторые публикации «вернули» изображение, окрашивающее грудь Джанет, чтобы выглядеть как спортивный бюстгальтер ». Рекламный щит с изображением в Англии также был удален после того, как его наводящий на размышления характер привел к множеству дорожно-транспортное происшествий. Тур сравнили с туром Мадонны 1993 года Girlie Show Tour, британский журнал Q отметил, что Джексон позаимствовал некоторые элементы у ее поп-соперницы для своего тура.
Исполнение тура "Rope Burn" было сочтено "невероятно сексуальным" и "тем, о чем все говорили", и стало его самым спорным исполнением. Во время выступления Джексон «вытаскивает из толпы мужского веера и вызывает его руки к ручкам стула на сцене, пока она кружится вокруг и в конце целует его». Выбранный участник должен быть привлечен к стулу из-за проблем с безопасностью, с предыдущим туром Джексон, после того, как участник группы схватил и приласкал ее во время выступления на сцене. Джексон сказал: «Все думают, что это странно. Но причина, по которой он пристегнут, в том, что в последнем туре этот парень схватил меня за промежность. Я сел к нему на колени, а затем встал, и он попытался пошевелить меня рукой, он был слишком силен для меня и просто терся за мою промежность. Я ничего не мог поделать, поэтому сказал себе, что никогда не позволяю этому повториться ». Спектакль Джексона "Что насчет" также печально известен своим домашним насилием и жестокого обращения. Были разработаны костюмы «Колоритные» модели Дэвидом Кардоной, который пишет: «Всю свою жизнь Джанет была милой. Теперь речь идет о сексуальности Джанет ».
Сет-лист шоу состоит из двадцати шести песен, нескольких антрактов и более двадцати танцевальных номеров, а также девяти смен костюмов и четырех различных сетов, а также частых пиротехники и театральных представлений. В начале показа бордовые шторы с золотыми кистями раздвигаются, обнажая огромную книгу. Он покрыт таким же большим лоскутным одеялом с тиснением «Бархатная веревка». Церемониймейстер открывает книгу, на которой оказывается светодиодный экран. Изображения танцуют на экране, пока не взорвется, и экран расколется, открывая позади себя Джексона. Впуск ее спускают на лифте на главную сцену, а подставку для книг снимают, а экран остается на месте. Затем он перемещается к задней части сцены, за которым следует появление группы и танцоров.
Концерт открывается и гигантским сборником рассказов, содержащим массивный светодиодный видеоэкран, который таким одним из первых технологий в мире. время. Книга открывается, механизм фронтиспис, состоит из звезд и планет, прежде чем ее обложки раскололись, полетели назад и засветились на двойных видеоэкранах. Экзорцист вместе с восемью танцорами, чтобы исполнить вступительный номер в цилиндре и бархатном костюме, используя припев на тему . После перехода в «If », Джексон несколько минут смотрит на аудиторию в тишине под аплодисменты и аплодисменты, а исполняет «Ты ». Джексонящих танцоры, идущие рядом с ней в двухсторонних масках, представляющих изолированную личность. Затем Джексон занимает центральное место на сцене, чтобы исполнить версию "Подождем немного " и "Снова " с акустическим гитаристом. «Неистовая» смесь хитов из Control следует за балладами, включая «Control », «Принцип удовольствия », «What Have You Done» для меня В последнее время "и" Nasty ", а также janet. эротический номер дома " Throb. "Красный бархатный занавес закрывает сцену, а« скрытое светозвуковое шоу », подобное инопланетному фильму Close Encounters, развлекает толпу во время смены декораций. гномы »в сеттинге« Страны чудес »», Джексон исполняет оптимистичное попурри из «Побег », « », «Скучаю по тебе », «Беглец »и« Любовь никогда не будет (без тебя) »в» ослепляюще ярком, созданном маком декорации с разнообразным реквизитом, включая улыбающуюся башню с часами, надувные луны, гигантский шезлонг, вазы и т. д. и книги.
Набор переходит в "бурлескный дом" с последовательностью "Хорошо ", "Я становлюсь одиноким " и инструментальной интермедией "В любое время и в любом месте. "Джексон раздевается до черного бюстгальтера и обтягивающих брюк во время" Rope Burn ", выбирая участника из толпы наугад," и требуя: "Ты! ". Выбранный поклонник пристегивается ремнями к стулу, а Джексон продолжает танцевать на пилоне и выступать. Стриптиз и танец на коленях, поцеловав поклонника в финале." Black Cat "сопровождается эмоционально заряженным исполнением рок-песни" Что насчет четыре »Джексон показывает, как танцора демонстрируют две виньетки домашнего насилия в оскорбительных отношениях, включая изнасилование и физическое насилие, проявляющееся огнестрельным оружием Ритм Нация ", в которой Джексон быстро танцует, используя движения боевых искусств и нунчаки, за которую следует баллада" Special ". Выступление на бис в туре включает люстры и последнюю смену наряда, выступление "Way Love Goes ", "Got 'til It's Gone " и "Go" Deep " перед тем, как завершить "Снова вместе ". "Фортепианная баллада" Каждый раз "и" К сожалению, "исполнялись исключительно на выбранных международных концертах.
Шон Дейли из Rolling Stone высоко оценил «гламур в стиле Лас-». Вегаса »и« чистое зрелище »Джексона как предоставление« адского зрелища, в котором достаточно невероятные спецэффекты, чтобы Армагеддон выглядел как Ведущая мисс Дейзи. »Концерт считался« управляемой похотью сказкой »с« огромным сборником рассказов с огромным видеоэкраном », открывающим и закрывающим представлением. Его разнообразные темы контрастировали с психиатрическими триллерами Заводной апельсин и Solid Gold, являясь «чертовски причудливыми, как это звучит», с использованием схемы, описанной как цветная «хорошо освещенный взрыв на фабрике Crayola. «Второй сегмент шоу был проанализирован как« сумасшедшее безумие »с вопросом:« Неужели это действительно маленькая Пенни из Good Times ? »Дейли похвалил« головокружительную скорость »Джексона и благосклонно назвал это« блаженством летних развлечений », добавив, что« Джанет все еще мерзкая, как она хочет ». Шон Пикколи из The Sun Sentinel приветствовал «Атлетичная, суперхореографическая презентация Джексона» считалась «явным сенсорным трепетом», считалось, что «сделало Spice World <317 Шоу было проанализировано как« столько же трансляция, сколько и шоу », переходящее через« плавный водоворот песен, костюмов и описываемых декораций ».,« разноцветный шквал »- от« перфорированных стальных канавок »до« Мягких шепчущихся баллад ». Пикколи объявил, что основные моменты включают в себя вводный номер, «жуткое заклинание стран и изолированности знаменитостей» и «взрывоопасно красочное» Контроль попу рри, включающее темы «детского театра». Также было одобрено исполнение тура "Rope Burn", демонстрирующее Джексон, как она "уговорила молодого человека из аудитории на сцене исполнить настоящий стриптиз - за что парень привязан браслетами к его сиденью". Тем не менее, отрезанный от сегмента баллады считался «самым неприукрашенным моментом вечера». Пикколи добавил, что «оживленное одобрение публики» было самым большим, что арена собрала его опыте.
Роберт Хилберн из The Los Angeles Times положительно оценил тур, воскликнув: «Так много всего. об амбициях и гламуре бродвейского мюзикла в новом Velvet Rope Tour Джанет Джексон, что вполне уместно, что в концертной программе она указана как создательница и режиссер шоу ", хотя« эти термины обычно не используются в мире поп-рока », Хилберн приветствовал авторитет Джексона в «Великолепной композиции, дополненной яркой хореографией, красочным набором костюмов и часто яркой постановкой». Хилберн заметил, что «в шоу было несколько моментов, когда Джексон вышел за рамки показателей производительности и затронул нас так, как это делали лучшие поп-исполнители. Эскапада »,« искусственную музыкальную составляющую »« Got 'Til It's Gone »и интимность« поисковая "баллада" Special ", добавляющая, что" Джексон внес в это шоу личную печать, которая очеловечивает не только музыку, но и исполнитель ". «Сияние и тепло» Джексон считалось результатом «ее собственного вновь обретенного самоуважения», преследовавших некоторых неуверенности, преследовавших ее с детства. После выхода шоу на бис Джексон «задержался, цепляясь за бурные аплодисменты» таким образом, чтобы «считать личную уязвимость и тепло», что считалось его «настоящим прорывом». Хилберн заявил, что «тур и альбом должны иметь большое значение для того, чтобы помочь Джексон, наконец, получить признание, которого она заслуживает как артистка». «Фаза компьютерного проектирования» тура названа «чудом точности» Томом Мун из The Inquirer. Считалось, что его «жуткая роботизированная аура видеоигры» была дополнена взорванной пиротехникой «Во все правильные, неожиданные моменты», труппа танцоров-танцоров сравнивалась с «фалангой марширующих насекомых» и «стилизованные декорации», от «до Длинные» »» «Попурри с высокими концепциями» и «тема власти как афродизиака» были проанализированы, чтобы властными и подчеркнули ее физическое присутствие, сдирая с ней блузку с «театральным величием». Джексона считался «высокой ценой», а в некоторых сегментах был заявлен как почти механический. Мун заявила: «Зрители ликовали на протяжении всего великолепного спектакля; глянцевая музыка, где каждая нота на своем месте, не имеет значения: это была Джанет, известный помешанный на контроле. Сексуальная неоднозначная дива. Сержант-инструктор ритм-нации. Она может делать все, что ей заблагорассудится. "
Пол Секстон из The Times, который делал обзор первого концерта в Роттердам Ахой в Роттердаме, Нидерланды, сравнила свое двухчасовое выступление с выступлением Бродвейского театра, назвав его «аудиовизуальным банкетом». Согласно Birmingham Post концерт на NEC Arena был «достижением». Когда шоу началось, «после того, как нетерпеливые» »» Джексона в истинных традициях костюмов Джексона и хореография в этом спектакле сделаны для театра высочайшего уровня, фанаты довели себя до безумия, Джанет наконец прибыла в шквалотехники космической эры. » Ее вокальные данные были дополнены такими, как Давайте подождем и «Снова » «Оба данныхали способность Джанет излагать проникновенные, хотя и слегка сладкие, баллады.» Ричард Харрингтон из The Washington Post пишет: «Джексон выглядела потрясающе, танцевала. Пела так близко к сказочному, когда-либо пела, и, в конце концов, предоставила потр ясающие два часа, которые в равной степени были рок -концертом Лас-Вегас ревю и бродвейский мюзикл ». Стив Джонс из USA Today заметил:« Джанет Джексон собрала аншлаг перед началом своего первого года тура по США, и она поразила фанатовской творческой Дж. Д. Консидайн Солнце отметило, что «на альбомах звук Джексон определяет не столько ее голосом, сколько тем, как ее голос, обрамлен пышной, энергичной постановкой Джимми Джема и Терри Льюиса. Неудивительно, что в ее концерте использовался аналогичный подход, когда голос Джексона рассматривает как один из компонентов общего спектакля... Но даже несмотря на то, что Джексон время от времени проявлял силу - ее пение на "Черная кошка " « Был достаточно властным, чтобы удержаться от вопля электрогитары ».
Дата тура в Мэдисон-Сквер-Гарден (на фото) в Нью-Йорке была вызвана на HBO, что привлекло пятнадцать миллионов зрителей.Наташа Кассалке из Wisconsin State Journal заявила: «Концерт захватил размах таланта Джексона от автора песен до певца, продюсера, актрисы, танцора и модной дивы». Точно так же Джемма Тарлах из Milwaukee Journal Sentinel заметила: «Крошечная динамо-машина постоянного движения, Джексон напыщенно, крадучись и пробиралась от одного конца сцены к другому... Ее голос, иногда тонкий и по-девичьи на ее альбомах, звучали полнее и мощнее, чем когда-либо. Младшая сестра Майкла? Нет, ее собственная ритм-нация полностью под контролем. Кевин Джонсон из Св. Louis Post-Dispatch оценил турне как «один из самых ярких на концертной сцене». Элизабет Эйрд, которая рецензировала концерт Джексона в GM Place, написала: «Если есть шоу более сексуальное и изысканное, чем феерия Джанет Джексон The Velvet Rope, то это только на Бродвее... В субботу вечером шоу в GM Место было два. Джеймс Салливан из San Francisco Chronicle наблюдал, как ее концерт на новой арене «предлагал ретроспективу карьеры, перемежающуюся новым инструментом, периодическими видео-развлечениями», - сказал Джексоном, ее непобедимыми танцорами и ее мощной группой. «Шоу было во многом на воспоминания 80-х, хотя, к его чести, группа Джексон из восьми человек - бас, гитара, барабаны и перкуссия, два клавишника и два бэк-вокалиста - добавили некоторые изобретательные наслоения к ее» ее старым хитам ». Чарльз Пасси из Палм Бич Пост сообщил о выступлении Джексон в Амфитеатр Корал Скай, в котором особое внимание уделялось стилю, не содержанию, комментируя, что ее двухчасовой сет было наполовину пирмональным и наполовинуотехническим. в плане она продавала свою личность на протяжении всей своей карьеры. И эта личность превратилась из девичьей девочки-подростка в сексуально изощренную женщину, ее альбомы - и туры - предоставили дорожную карту ». Jet Magazine сообщил: «Обладая остроумием, дерзостью, танцами и большой сексуальной привлекательностью, Джанет превращает свой праздник песни и танца в одно из главных музыкальных событий года. Фактически, он стал обязательным для посещения концертов года.. "
Жаннин Эттер из Youth Outlook заявила:« Джанет переносит нас от баллад к хардкорным танцевальным битам и от секса к политике. Изменения в декорациях личного образа отражают некоторые из ее этапов. цирка / веселой атмосферы легких и игривых песен, таких как "Escapade " до сексуальных Идея музыки Джанет, которая с годами становится все сильнее и сильнее. Во время выступления одного счастливца выбирают из аудитории, привязывают к стулу Кристин Робертсон из аудитории Вечерний отрывка: «Джанет показывает красива, она также демонстрирует смирение, полученное от боли., Размышления и чувство духовности». Сообщение, которая просматривала концерт Джексона в Веллингтоне, Новая Зеландия, воскликнула: «Изящная хореография и великолепное танцевальное зрелище редко позволяет Джексону принимать дыхание от одного контроля над подходом к другому - ее полное время погружалась в два десятилетия хитов, которые ей дают. право отстаивать свою позицию »среди своих современников. Джейн Стивенсон из The Toronto Sun восклицает: «Пиротехника, декорации и надувные сочетаются с нон-стоп петь и танцевать в течение двух часов веселого развлечения».
Концерт шоу в Нью-Йорке транслировался в специальном канале HBO The Velvet Rope: Live в Мэдисон-Сквер-Гарден. Он собрал более 15 миллионов зрителей и превзошел рейтинги всех четырех основных сетей среди зрителей, подписавшихся на канал. Он был выпущен на DVD как The Velvet Rope Tour: Live in Concert, сертифицирован платиновым в США и Австралии. Отобранные кадры выступления также транслировались на MTV. Видео с живой музыкой на промо-сингл «You » содержит концертные кадры, снятые в Глазго и Манчестере.
Тематика тура, выступления и хореография оказали влияние на артистов разных жанров, а также на нескольких профессиональных танцоров и хореографов. Тему Pink Funhouse Tour сравнивали с Velvet Rope Tour Джексона среди нескольких критиков, которые, как полагают, «явно узнали ее трюки», изучив выступления Джексона. В частности, исполнение Пинка Divinyls '«I Touch Myself », изображающее «воплощенную в жизнь мастурбационную фантазию», было сочтено «мгновенно» напоминающим «нащупывания Бархатной веревки Джанет». «Кристина Агилера назвала тур вдоха вдоха вдоха, сказав:« Мне просто нравится смотреть видео с выступлениями людей. И она была потрясающей такой исполнительницей... Я стремлюсь в один прекрасный день сделать свои маленькие шоу же ». «Яркие сшитые Роберто Кавалли костюмы и сверхъестественный интерес к рискованному» тура Агилеры Back to Basics Tour позже были сочтены «содранными со страниц» Velvet Rope Tour Джексона LA Daily News. Сцена и реквизит шоу Шер Верите ли вы? сравнили с туром Джексона. MTV News сравнил цирковую тему, костюмы и атмосферу Паника! "Nothing Rhymes with Circus Tour" At the Disco "максимально напоминал разделяющий аудиторию гиперсексуальный тур" Velvet Rope 1998 года "- все, чего не хватало, - это танец на стуле". Карнавальная тема и театральность, использованные в шоу Arashi Marks 2008 Dream-A-Live японской группы Arashi, сравнивались с фестивальной обстановкой Джексона из тура.
Тур был одним из первых концертов. на ней присутствовала Бритни Спирс, которая пишет: «Я помню, как в первый раз я пришла на ее шоу, я сказала:« мой, я хотела быть ею ». Спирс добавила: «У нее просто такое присутствие, что ты так тянет к ней, что ты не можешь оторвать от нее глаз». Исполнение "Stronger " Спирс в Dream Within a Dream Tour отсылает к исполнению Джексоном песни "You ", выступая в том же духе танцоров в масках, носящих такую. -штучный наряд. Несколько перформансов и тем из «Onyx Hotel Tour » Спирс сравнивали по хореографии и чувственности, а также переработанная lounge версия «Baby One More Time » По звучанию напоминает " Веревочный ожог "Джексона. В следующей туре Спирс Цирк с Бритни Спирс использовалась тема цирка, которая, как было замечено, частично вдохновлена турами. Во время "Lace and Leather" на Femme Fatale Tour Спирс исполнила танец на коленях для избранного фаната, одетого в удав после танцев на пилоне, что считается прямым отсылкой к исполнению Джексона "Rope Burn". Анализ тура Рианны Последняя девушка на Земле показал, что там «определенно ощущалась атмосфера Джанет», особенно если сравнивать исполнение Джексона «Rope Burn», в котором она связала аудиторию член к кровати и приступил к соблазнению их », в исполнении Рианны« Кожа ». Критика добавила: «Перенесемся вперед 13 лет спустя, и там была Рианна, извивающаяся на удачливом члене аудитории в конце выступления Кожа с ее текущим альбомом Громко ». Новозеландский Stuff.co.nz похвалил Леди Гагу Born This Way Ball как лучшее «шоу поп-звезд» со времен Velvet Rope Tour Джексона. 533>Экскурсии из Паника! на Дискотеке сравнили с шоу Джексона.
В документальном фильме Джей-Зи показал, что его вдохновил фрагмент тура Джексона, в котором она стояла в тишине и несколько раз смотрела на толпу минуты до массированных аплодисментов; имитирует технику на собственных концертах. Бейонсе также использовала подобную тактику во время нескольких живых выступлений. Джоджо похвалил тур, написал в Твиттере DVD Джанет Джексон Velvet Rope Tour. Загипнотизированный. Живой. Не могу перестать кричать на экран телевизора. Омг. "Позже Джоджо записал альбом Agápē, в то время как The Velvet Rope Tour транслировались по студийному телевидению для вдохновения. Канадская певица Анджули стала« одержима музыкой »и« разработала свой стиль], наблюдая »За туром, вспомнив:« Я помню, как смотрел тур The Velvet Rope Tour, а затем получил VHS с этим, переводя его в замедленном движении, чтобы я мог выучить каждое танцевальное движение ». 289>Rowdy Superstar высоко оценил исполнение Джексоном песни «Если» и «не спал всю ночь, изучая всю хореографию из Velvet Rope Tour». BBC Asian Network ведущий DJ Kayper назвал Джексона «безоговорочно лучший исполницей всех времен », высоко оценив исполнение тура« Rhythm Nation », в котором Джексон танцует с нунчаками.
Исполнение Джексоном« Rope Burn »повлияло на многих артистов, чтобы они использовали подобный распорядок во время живых выступлений. говорится: «Ее исполнение этой песни, когда о на приводила фана та на сцену для стриптиза во время тура The Velvet Rope Tour, в последующие годы кооптировали таких, как Бритни Спирс и Рианна ». Другие художники, вдохновленные исполнением, включают Пинк, Бейонсе, Кристину Агилера, Сугабабес, Кэти Перри, Ники Минаж и Крис Браун. Николь Браун из Vibe заявила: «Задолго до того, как Рианна и Ники раздавали танцы на коленях, как горячие пирожки, мисс Джексон произвела революцию в грязных танцах своей программой" Rope Burn "в 1998 году. Джанет пробирается вверх и вниз по шесту. Критика Брауна фанатов Крисауна отметила: «Браун - не единственная знаменитость, которая сходила страстно на сцене со своими фанатами, певица Джанет Джексон была одной из первых знаменитостей, которые Кэти Перри также считалась имитирующей выступление на California Dreams Tour, в котором она привела на сцену мужчину и «дразняще провела пальцем по», начали нервничать с фанатами на сцене. вниз по его обнаженной груди и животу ". The Guardian заметил влияние Джексона в исполнении Sugababes "Virgin Sexy" на Angels with Dirty Faces Tour, «в которой они танцуют вокруг единственного члена аудитории, мужчину лет двадцати. », Добавляя:« Это уловка, которую Джанет Джексон сделала несколько лет назад во время своего тура Velvet Rope ». В 2013 году Wall Street International сообщил о перформансе, вдохновенно американским художником (который в то время выставлялся в Лондоне), картиной Алекса Да Корте «Вельвет (Уилсон Кельвин Маккуэйд)», предлагая аналогию «Танец на коленях, исполняемый одним произведением искусства для другого, может быть грубым, но слишком подходящим, чтобы его игнорировать».
Джексон искал Джастина Тимберлейка, чтобы начать тур в начале своей карьеры.В туре заметно продвинулись Джастин Тимберлейк и Ашер, когда Джексон выбрал обоих в качестве разогрева в начале их карьеры, представив их более широкой аудитории. Оба артиста считают, что Джексон оказал большое влияние на зрелищность как «с точки зрения развлечения, так и с точки зрения развития». В то время как Тимберлейк был частью 'N Sync, Джексон лично выбрал их для открытия тура, помогая представить публике относительно неизвестную группу. Тимберлейк сказал: «У меня на стене висел ее плакат, так что я в восторге», позже описав этот опыт как «полноценный». Джексон выступал с группой на нескольких концертах, в том числе присоединился к ним для живого a cappella исполнения песни Стиви Уандера «Overjoyed ». В биографии говорится, что это был «важный момент» для Тимберлейка, который «дал Джастину возможность показать своей семье и друзьям, как далеко он продвинулся». Тур был самой большой аудиторией, для которой выступала группа в то время; JC Chasez комментирует: «Это было здорово, потому что мы увидели, как настоящие профессиональные туры. И не только то, что она действительно милая. Нам это очень понравилось». Крис Киркпатрик добавил, » Она очень хорошо умеет развлекать. Мы многому научились - если люди хотят слушать только музыку, они могут купить компакт-диск. Но это весь живой аспект, заключающийся в смене песен каждый вечер или всего театрального представления, которое она ставит. Она определенно является одним из наших наставников, когда дело касается гастролей и выступлений на сцене. Ее шоу рассказывало историю, и это то, что людям нравится видеть ». Тимберлейк был вдохновлен на то, чтобы стать исполнителем, после посещения тура Джексона Rhythm Nation Tour, сказав: «Она не просто стояла и пела свою песню», очарованная ее «энергией и энергией». Друг прокомментировал: «Ему всегда нравилась Джанет». Автор Шон Смит заявил: «Многое было сделано из влияния Майкла Джексона на музыку Джастина, но он лишь один из многих влиятельных художников, которые сформировали музыкальный стиль мистера Джей Ти, и он даже не самый влиятельный член клана Джексонов. Эта награда твердо принадлежит Джанет Джексон ", которая была" одной из самых успешных артисток последних двадцати лет ". После тура Тимберлейк и Джексон стали «хорошими друзьями», что в конечном итоге привело к тому, что Тимберлейк выступил вместе с Джексоном во время части скандального выступления Джексона в перерыве между играми на Суперкубке. Ашер описал открытие Джексона как «самое большое событие» в его карьере и «честь», сказав: «Она настоящий артист, много работает и потеет каждую ночь. Я многое узнал о том, как сделать артиста похожим на звезду». Ник Лачи и группа 98 Degrees открылись в течение нескольких концертов и достигли большого коммерческого успеха после тура. После выпуска Never Gone AJ McLean из Backstreet Boys описал свои волосы как похожие на «Джанет Джексон в Velvet Rope Tour»
Этот тур был одним из первых концертов, в которых использовалась технология разделения экрана LED, одним из первых, разработанных в то время. Танцовщица и хореограф Тереза Эспиноза начала свою карьеру в туре и благодарит Джексона за ее успех, который впоследствии привел ее к работе с Бритни Спирс, Пинк, Рианной, Мэрайей Кэри и Селеной Гомес. Эспиноза заявила, что «это был отличный учебный опыт, она лучшая из лучших», комментируя: «Танцевально, (она научила меня), как стать лучшим танцором и исполнителем, и что у вас бывают хорошие и плохие дни. Танцовщица бэк-шоу Тиана Браун была вдохновлена на профессиональную танцевальную карьеру после просмотра тура. Итак, вы думаете, что можете танцевать финалистка Джессика Кингила тур В ее «любимые танцевальные моменты». Это был также первый концерт, на присутствовал хореограф So You Think You Can Dance Трэвис Уолл. Хореограф Шон Эваристо назвал тур вдохновения, сказав: « Это шоу изменило мою жизнь, и танцоры тоже ».
Velvet Rope Tour был номинирован на 4 Emmy Awards.
Список наград за" The Velvet Rope Tour " | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дата | Город | Страна | Место проведения |
---|---|---|---|
Европа | |||
16 апреля 1998 г. | Роттердам | Нидерланды | Роттердам Ахой |
17 апреля 1998 г. | |||
19 апреля 1998 г. | Гент | Бельгия | Flanders Expo |
24 апреля 1998 г. | Нюрнберг | Германия | Frankenhalle |
29 апреля 1998 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy |
1 мая 1998 г. | Мюнхен | Германия | Олимпиахалле |
3 мая 1998 г. | Вена | Австрия | Wiener Stadthalle |
5 мая 1998 г. | Милан | Италия | FilaForum |
7 мая 1998 г. | Штутгарт | Германия | Hanns-Martin -Schleyer-Halle |
8 мая 1998 г. | Франкфурт | Festhalle Франкфурт | |
9 мая 1998 г. | Лейпциг | Messehalle | |
11 мая 1998 г. | Копенгаген | Дания | Форум Копенгаген |
13 мая 1998 г. | Тур ку | Финляндия | HK Arena |
15 мая 1998 г. | Осло | Норвегия | Oslo Spektrum |
16 мая 1998 г. | Стокгольм | Швеция | Stockholm Globe Арена |
17 мая 1998 г. | Гётеборг | Скандинавиум | |
19 мая 1998 г. | Берлин | Германия | Велодром |
20 мая 1998 г. | Дортмунд | Вестфаленхаллен | |
22 мая 1998 г. | Цюрих | Швейцария | Халленштадион |
24 мая 1998 г. | Тулон | Франция | Зенит Омега де Тулон |
26 мая 1998 г. | Лион | Галле Тони Гарнье | |
27 мая 1998 г. | Гент | Бельгия | Flanders Expo |
29 мая 1998 г. | Бирмингем | Англия | NEC Arena |
30 мая 1998 г. | Ньюкасл | Telewest Arena | |
31 мая 1998 г. | Манчестер | Manchester Evening News Arena | |
3 июня 1998 г. | Глазго | Шотландия | ТРЦ |
4 июня 1998 г. | Шеффилд | Англия | Шеффилд-Арена |
6 июня 1998 г. | Лондон | Уэмбли-Арена | |
7 июня 1998 г. | |||
9 июня 1998 г. | Арнем | Нидерланды | GelreD ome |
11 июня 1998 г. | Гамбург | Германия | Alsterdorfer Sporthalle |
12 июня 1998 г. | |||
16 июня 1998 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy |
17 июня 1998 г. | Лондон | Англия | Wembley Arena |
Северная Америка | |||
9 июля, 1998 | Вашингтон, округ Колумбия | США | Центр MCI |
11 июля 1998 г. | Кливленд | Гунд-Арена | |
12 июля 1998 г. | Цинциннати | Корона | |
14 июля 1998 г. | Гранд-Рапидс | Ван Андел-Арена | |
15 июля 1998 г. | Молин | МАРКА Квадратных городов | |
17 июля 1998 г. | Детройт | Джо Луис Арена | |
18 июля 1998 г. | |||
22 июля 1998 г. | Камден | Электронный центр | |
24 июля 1998 г. | Роузмонт | Роузмонт-Хоризон | |
25 июля 1998 года | |||
28 июля 1998 года | Милуоки | BMO Harris Bradley Center | |
29 июля 1998 года | Миннеаполис | Target Центр | |
31 июля 1998 года | Мэриленд Хайтс | Амфитеатр Риверпорта | |
1 августа 1998 г. | Канзас-Сити | Кемпер Арен a | |
3 августа 1998 г. | Денвер | McNichols Sports Arena | |
5 августа 1998 г. | Вест-Вэлли-Сити | Электронный центр | |
8 августа 1998 г. | Ванкувер | Канада | General Motors Place |
11 августа 1998 г. | Портленд | США | Rose Garden |
13 августа 1998 г. | Окленд | Арена в Окленде | |
14 августа 1998 г. | Сакраменто | ARCO Arena | |
16 августа 1998 года | Маунтин-Вью | Шорлайн Амфитеатр | |
20 августа 1998 г. года | Инглвуд | Грейт Вестерн Форум | |
23 августа 1998 г. | Анахайм | Пруд Arrowhead в Анахайме | |
24 августа 1998 года | Фресно | Selland Arena | |
26 августа 1998 года | Феникс | Америка Вест Арена | |
28 августа 1998 г. | Сан-Диего | Спортивная арена Сан-Диего | |
29 августа 1998 г. | Лас-Вегас | MGM Grand Garden Arena | |
3 сентября 1998 г. | Гринвилл | Бон Secours Wellness Arena | |
4 сентября 1998 г. | Шарлотта | Павильон Блокбастер | |
5 сентября 1998 г. | Нэшвилл | Нэшвилл-Арена | |
7 сентября 1998 г. | Даллас | Амфитеатр Starplex | |
9 сентября 1998 г. | Сан-Антонио | Аламодом | |
11 сентября 1998 г. | Вест-Палм-Бич | Амфитеатр Coral Sky | |
12 сентября 1998 г. | Тампа | Ледовый дворец | |
15 сентября 1998 г. | Орландо | Орландо-Арена | |
16 сентября 1998 г. | Атланта | Амфитеатр Coca-Cola Lakewood | |
18 сентября 1998 г. | Бостон | FleetCenter | |
19 сентября 1998 г. | Атлантик-Сити | Марк Г. Этесс-Арена | |
21 сентября 1998 г. | Бристоу | Nissan Pavilion на Стоун-Ридж | |
22 сентября 1998 г. | Бергеттстаун | Амфитеатр Coca-Cola Star Lake | |
24 сентября 1998 г. | Колумбус | Амфитеатр Полярис | |
26 сентября 1998 г. | Рочестер | Blue Cross Arena | |
27 сентября 1998 г. | Оттава | Канада | Corel Center |
29 сентября 1998 г. | Торонто | SkyDome | |
30 сентября 1998 г. | Монреаль | Молсон Центр | |
2 октября 1998 г. | Вустер | США | Центр Вустера |
4 октября 1998 г. | Хартфорд | Хартфордский административный центр | |
5 октября 1998 г. | Юниверсити-Парк | Брайс-Джорданский центр | |
6 октября 1998 г. | Ист-Резерфорд | Continental Airlines Arena | |
10 октября 1998 г. | Нью-Йорк | Мэдисон Сквер Гарден | |
11 октября 1998 г. | |||
14 октября 1998 г. | Балтимор | Балтимор Арена | |
16 октября 1998 г. | Rosemont | Rosemont Horizon | |
18 октября 1998 г. | Auburn Hills | Дворец Auburn Hills | |
20 октября 1998 г. | Роли | Амфитеатр Харди Уолнат-Крик | |
21 октября 1998 г. | Вирджиния-Бич | GTE Вирджиния-Бич Амфитеатр | |
25 октября 1998 г. | Атлантик-Сити | Марк Г. Этесс Арена | |
27 октября 1998 г. | Мемфис | Пирамида Арена | |
28 октября 1998 г. | Новый Орлеан | Луизиана Супердоум | |
30 октября 1998 г. | Вудлендс | Синтия Вудс Митчелл Павильон | |
31 октября 1998 г. | |||
Африка | |||
14 ноября 1998 г. | Кейптаун | Южная Африка | Стадион Green Point |
Нове 19 марта 1998 г. | Дурбан | Стадион Кингс-Парк | |
21 ноября 1998 г. | Йоханнесбург | Стадион Эллис-Парк | |
Океания | |||
27 ноября 1998 г. | Крайстчерч | Нью Зеландия | WestpacTrust Center |
28 ноября 1998 г. | |||
30 ноября 1998 г. | Веллингтон | Queens Wharf Events Center | |
1 декабря 1998 г. | |||
3 декабря 1998 г. | |||
5 декабря, 1998 | Окленд | Эрикссон стадион | |
7 декабря 1998 г. | Брисбен | Австралия | Развлекательный центр Брисбена |
9 декабря 1998 г. | Сидней | Сиднейский развлекательный центр | |
10 декабря 1998 г. | Ньюкасл | Развлекательный центр Ньюкасла | |
12 декабря 1998 г. | Сидней | Развлекательный центр Сиднея | |
13 декабря 1998 г. | Перт | Perth Entertainment Center | |
14 декабря 1998 г. | |||
15 декабря 1998 г. | Мельбурн | Мельбурн-Парк | |
17 декабря 1998 г. | |||
20 декабря 1998 г. | Аделаида | Развлекательный центр Аделаиды | |
Азия | |||
12 января 1999 г. | Токио | Япония | Nippon Будокан |
13 января 1999 г. | |||
14 января 1999 г. | |||
16 января 1999 г. | Осака | Зал Осака-дзё | |
17 января 1999 г. | |||
19 января 1999 г. | |||
20 января 1999 года | |||
21 января 1999 года | Нагоя | Нагоя Рейнбоу Холл | |
23 января 1999 года | Хамамацу | Хамамацу Арена | |
25 января 1999 года | Токио | Ниппон Будокан | |
26 января 1999 г. | |||
Северная Америка | |||
30 января 1999 г. | Гонолулу | США | Стадион Алоха |
Первый концерт тура на Джо Луис Арена был распродан в трех часов, что побудило Джексона добавить второй концерт на более позднее время. Только в США он собрал более 33 миллионов долларов. Его европейская нога была полностью распродана. По оценкам, турне посетили почти два миллиона человек по всему миру, а Рекламодатель Гонолулу сообщил, что оно превысило десять миллионов. Дата закрытия тура на стадионе Aloha Stadium на Гавайях побила рекорды посещаемости, превысив свою расширенную вместимость, чтобы удовлетворить дополнительные требования по билетам, что сделало Джексона единственным артистом в истории места проведения, сделал это. Джексон пожертвовал часть продаж Обещание Америки, организации, основанной Колином Пауэллом для помощи бесправной молодежи.
Дата | Место проведения | Город | Посещаемость | Распродажа билетов | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Продано билетов | Распродажа билетов | Процент проданных билетов | ||||
9 июля, 1998 | Центр MCI | Вашингтон, округ Колумбия | 15069 | 15069 | 100 % | 883142 долл. США |
24 июля 1998 г. | Rosemont Horizon | Rosemont | 26204 | 26204 | 100% | 1 542 845 долл. США |
25 июля 1998 г. | ||||||
16 августа 1998 г. | Shoreline Amphitheatre | Маунтин-Вью, Калифорния | 18 853 | 21 420 | 88% | 759 525 долларов |
28 августа 1998 г. | Спортивная арена Сан-Диего | Сан-Диего | 11000 | 11000 | 100% | 552910 долл. США |
29 августа 1998 г. | MGM Grand | Лас-Вегас, Невада | 12 875 | 12 875 | 100% | 941,49 долл. США 7 |
3 сентября 1998 г. | Центр BI-LO | Гринвилл | 10840 | 10840 | 100% | 531 344 долл. США |
5 сентября, 1998 | Нэшвилл Арена | Нэшвилл | 12598 | 14 667 | 86% | 507 214 долл. США |
11 сентября 1998 г. | Амфитеатр Корал Скай | Уэст-Палм-Бич | 12,764 | 17,000 | 75% | 491 891 долл. США |
12 сентября 1998 г. | Ледовый дворец | Тампа | 12,196 | 14,539 | 84% | 595,560 долл. США |
29 сентября 1998 г. | SkyDome | Торонто | 16,314 | 16,314 | 100% | 720 928 долларов |
3 октября 1998 г. | Общественный центр Хартфорда | Хартфорд | 10,733 | 12500 | 85% | 504 109 долларов |
10 октября 1998 г. | Мэдисон-Сквер-Гарден | Нью-Йорк | 28 930 | 28 930 | 100% | 2 542 024 долл. США |
11 октября 1998 г. | ||||||
27 октября 1998 г. | Пирамида | Мемфис | 8,757 | 9,779 | 89% | 364 160 долларов США |
30 октября 1998 г. | Синтия Вудс Павильон Митчелл | Вудлендс | 23528 | 25981 | 90% | 876464 долл. |
31 октября 1998 г. | ||||||
30 января 1999 г. | стадион Алоха | Гонолулу | 38,224 | 38,224 | 100% | 2,164,000 долларов |