Гастроли Бритни Спирс | |
Рекламный плакат тура | |
Местоположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Цирк |
Дата начала | 3 марта 2009 г. (2009-03 -03) |
Дата окончания | 29 ноября 2009 г. (2009-11-29) |
Ноги | 4 |
№ шоу | 97 |
Поддержки | |
Посещаемость | 1,5 миллиона |
Кассовые сборы | 131,8 млн долларов США (157,07 доллара в долларах 2019 года) |
Бритни Спирс хронология концертов | |
|
Цирк с Бритни Спирс в ролях, обычно называемый Circus Tour, был седьмым концертным туром американской певицы. Бритни Спирс. Он был выпущен в поддержку ее шестого студийного альбома Circus (2008). Слухи о турне появились еще в октябре 2007 года, после того как Спирс выпустила свой пятый студийный альбом Blackout ; однако он был отменен по неизвестным причинам. Официально тур был объявлен в декабре 2008 года, а даты его проведения были объявлены в Америке и Великобритании. Сцена состояла из трех колец и располагалась по кругу, чтобы напоминать настоящий цирк. Модельеры Дин и Дэн Кейтен создали костюмы. Над сценой был установлен гигантский цилиндрический экран для демонстрации видеороликов и фонов. Эффекты предоставлены компанией Solotech. Волшебник Эд Алонзо присоединился к Спирс во втором акте. Сет-лист составлялся в основном из ее альбомов In the Zone, Blackout и Circus. Спирс объявила, что впервые отправится в тур по Австралии в июне 2009 года.
Цирк с Бритни Спирс в главной роли был охарактеризован как «поп-феерия». Он был разделен на пять сегментов. Цирк представлял собой метаморфозу Спирс из начальника манежа в раба, окруженного разными исполнителями. House of Fun (Anything Goes) показал серию оптимистичных номеров на разные темы, включая магию и военное дело. Он закончился исполнением, вдохновленным Болливудом, и балладой, в которой Спирс выступала, паря на гигантском зонтике. Freakshow / Peepshow включил видео-интерлюдию, посвященную музыке хэви-метала, а затем продолжил мрачные и сексуальные выступления. Electro Circ демонстрировал энергичные танцевальные номера, а выход на бис состоял из видеомонтажа музыкальных клипов Спирс и выступления на полицейскую тематику. Некоторые изменения были внесены в шоу на протяжении всего тура. Были сделаны ремиксы на несколько песен; Спирс также исполнила "Mannequin" на некоторых европейских концертах и каверы на песни Даффи и Аланис Мориссетт на некоторых концертах в Северной Америке.
Цирк с Бритни Спирс получил смешанные и положительные отзывы критиков. В то время как некоторые хвалили его эстетику и сочли шоу развлекательным, другие критиковали отсутствие участия Спирс в некоторых сегментах. Тур имел коммерческий успех, его общая сумма составила 131,8 миллиона долларов. Это сделало "Цирк в ролях Бритни Спирс" одним из самых прибыльных туров десятилетия. Большое количество билетов было продано в течение недели после объявления тура, что побудило сторонников добавить больше дат. Тур также побил рекорды посещаемости во многих городах, и все концерты в Северной Америке были распроданы. Он стал пятым по размеру турне 2009 года и самым прибыльным туром Спирс. Шоу вызвало разногласия по поводу австралийского этапа после того, как репортер сказал, что большое количество фанатов вышло во время выступления.
9 сентября 2007 г. Спирс исполнила "Gimme More ", главный сингл с ее пятого студийного альбома Blackout (2007) на MTV Video Music Awards. Ее последнее живое выступление было во время The M + M's Tour в мае того же года. Ее пение, танцы и даже ее гардероб широко обсуждались, и это считалось вредным для ее карьеры. В октябре 2007 года сообщалось, что Спирс планировала отправиться в тур по продвижению альбома и проводила открытые танцевальные прослушивания, но позже это было опровергнуто Jive Records. В феврале 2008 года появились аналогичные сообщения о том, что Спирс уже месяц репетировала наедине в Millennium Dance Complex в Лос-Анджелесе, а в следующие недели уезжает в Европу для мирового турне. Однако окончательно его отменили по неизвестным причинам. В сентябре 2008 года, после того, как радиостанция Нью-Йорка Z100 представила свой сингл «Womanizer », Спирс неожиданно появилась в шоу и объявила, что в 2009 году отправится в мировое турне. в поддержку своего шестого студийного альбома Circus (2008). Организатором концерта выступил AEG Live. Бывший директор тура, австралийский хореограф Уэйд Робсон, сказал, что тур посетит Соединенные Штаты, Великобританию, а также Австралию.
После свои живые выступления в Big Apple Circus палатке в Линкольн-центре для Good Morning America 2 декабря 2008 г. Спирс официально объявила о первом этапе из двадцати пяти человек. концерты в США и два концерта в Великобритании; тур начнется 3 марта 2009 года в Новом Орлеане. Артисты Big Apple Circus поддерживали Спирс во время ее выступления и, в конечном итоге, продолжали открываться для нее на протяжении всего тура. Pussycat Dolls были также выбраны в октябре 2008 года в качестве разогрева первого североамериканского этапа. Менеджер Спирс Ларри Рудольф утверждал, что шоу «взорвет умы людей, и обещал показать поклонникам Бритни то, что они никогда не забудут». Позже он добавил: «Она идет полным ходом все шоу - около полутора часов. Это довольно интенсивно. Это полномасштабное шоу Бритни Спирс. Это поп-феерия Это все, чего от нее ждут - и даже больше! " 28 апреля 2009 года были добавлены восемь европейских дат. На следующий день были объявлены еще четыре даты в России, Польше и Германии. 9 июня 2009 года Спирс объявила, что впервые отправится в тур по Австралии в ноябре. Изначально было объявлено шесть дат. Спирс заявила: «Я давно хотела совершить поездку по Австралии, и теперь это наконец-то произошло. Мой тур по Цирку - лучшее шоу, которое я когда-либо создавал, и я не могу дождаться, чтобы выступить перед всеми моими австралийскими фанатами. Увидимся. ребята, скорее! " На следующий день на ее официальном сайте было объявлено, что она вернется в Северную Америку для ответного этапа, посетив двадцать городов. Ходили слухи, что Цирк с Бритни Спирс в главной роли достигнет Южной Америки, однако менеджер Спирс Адам Лебер отрицал это, несмотря на их попытки сделать это.
Хореографом был Джейми Кинг, который ранее сотрудничал со Спирс в ее Oops!... I Did It Again World Tour. Он подбирал танцоров и акробатов, работал со Спирс над сет-листом и хореографией. Саймон Эллис был нанят в качестве музыкального руководителя. Дизайн производства был разработан Road Rage, созданным альянсом между Ником Уайтхаусом, Брайаном Лейтчем, Уильямом Бейкером и Стивом Диксоном. Дизайн Lightning был разработан Visual Light, согласован с Whitehouse и Leitch. Сцена была спроектирована Road Rage и установлена в круглом, с большой сценой в центре, окрашенной в виде мишени. По бокам были также две сателлиты, объединенные небольшими подиумами, чтобы напоминать настоящий цирк с тремя кольцами. Сцена была построена Tait Towers и включала девять лифтов, что обошлось в 10 миллионов долларов. Он перевозился в 3000 тележках, упакованных в 32 полуфабриката, и для его установки потребовалась бригада из 150 человек. Над сценой находился полупрозрачный цилиндрический экран Element Labs Stealth, состоящий из 960 панелей, которые Solotech встроил в специальные рамы. Задники и проекционный контент были разработаны Дирком Деклоедтом. Специально для тура были сняты три новых эпизода фильмов: вступительное видео с участием Переса Хилтона, видео Спирс, действие которого происходит на сериал Мэрилин Мэнсон «Sweet Dreams (Are Made of This) "и финальный монтаж. Три видео были созданы Veneno. Реквизит, включая качели, кушетки, одноколесные велосипеды, шесты для стриптиза, золотую клетку и гигантские рамы для картин, был разработан ShowFX Inc.; Они также предоставили индивидуальные VIP-кресла на диванах по периметру сцены. VYV предоставила средства управления видео, которые включали два медиасервера Photon Show и два контроллера Photon. Серверы взяли тайм-код шоу и обернули изображения вокруг экрана Stealth. Эмрик Эпштейн из VYV объяснил: «Серверы и программное обеспечение позволяют нам управлять большим количеством слоев видео на экране 360˚ LED, объединять слои в реальном времени и преобразовывать конечный результат, чтобы все выглядело безупречно. после прохождения светодиодных контроллеров. В программном обеспечении также есть потрясающий трехмерный предварительный просмотр сцены и видеоэкранов, так что вы можете управлять или перепрограммировать шоу, не находясь внутри чаши арены ".
Спирс поднимается в воздух на платформе, с огненным кольцом на главной сцене, во время исполнения "I'm a Slave 4 U".Звук был предоставлен Solotech. Перед домом инженер Блейк Суйб объяснил, что «[меня] и Solotech попросили разработать дизайн, который блокировал наименьшее количество сидений, но обеспечивал качество и охват, которых ожидает [Спирс], и что мы мы ищем". Публичный адрес (PA) состоял из 64 Milos, которые разделялись на четыре зависания по 16 за каждое зависание. Два на 50-ярдовой линии указывали в одну сторону и прямо позади, двое на 50-ярдовой линии указывали в противоположную сторону. Также присутствовали 32 слюды; 16 за вис, указывая в стороны. Каждый из четырех подвесов имел свою собственную эквализацию (EQ) и регулятор уровня, поэтому в случае, если один из динамиков был громче, был бы отдельный эквалайзер, чтобы компенсировать любое изменение в тон из-за расстояния. Все компоненты и инструменты, используемые в общедоступном адресе, были разработаны Meyer Sound Laboratories, включая программное обеспечение под названием Mapp, используемое для решения, куда направить PA; Simm для точного анализа и согласования времени PA; и Galileo, используемый для эквалайзера и балансировки всех секций акустической системы. Динамики имели автономное питание от усилителей , также изготовленных Meyer Sounds. По всему полу арены было установлено 24 сабвуфера HP700 , а для синхронизации по времени использовались Simm и Galileo. Спирс использовала микрофон гарнитуры Crown CM-311AE с поясным ремнем микрофона (обычно скрытым в материале соответствующего цвета) на топе или штанах, она не использовала внутриканальные мониторы ; вместо этого были размещены 12 CQ Meyer, восемь облетали центральное кольцо и по два на каждой из меньших ступеней. Спирс специально попросила Суиба сделать шоу похожим на танцевальный клуб . Компания Solotech предоставила комплект освещения, включая в основном установку Vari-Lite, по 80 экземпляров VL3000 и VL3500 в различных положениях и 60 VL500, встроенных в сценическую площадку. У Белого дома также было 18 светильников PRG Bad Boy, 16 из которых располагались в блоках, которые висели в различных положениях ниже, чем остальная часть оснастки, с еще двумя на обоих концах сцены. В каждой из восьми капсул размещались два Bad Boys, два VL3500, один Роберт Джулиат Айвенго точка наблюдения со скроллером под управлением DMX и Molefay. Пятьдесят световых вспышек Martin Professional Atomic Color и четыре точки обзора Роберта Джулиата Арамиса перед домом завершили комплект освещения. Команда Lightning должна была репетировать в течение месяца, чтобы подготовиться. Тур был также первым, кто использовал туристическую версию консоли PRG Virtuoso V676 для управления системой, которая использовалась с начала европейского этапа до конца тура. Пиротехника и струи дыма, использованные в шоу, были созданы Лоренцо Корнаккья из Pyrotek Special Effects и Tait Towers.
Спирс объяснила, что, поскольку она не приехала в тур для продвижения Blackout, она была взволнована этим. необходимо включить песни из этого альбома в сетлист . В окончательный сетлист войдут три песни с Circus, шесть песен с Blackout и пять песен с In the Zone (2003); другие части сет-листа состоят из попурри из "Breathe on Me" и "Touch of My Hand" из In the Zone; и ремикс на "... Baby One More Time", единственную песню, исполненную с одноименного альбома (1998). "Everytime" была единственной песней, не вошедшей в выпущенный сет-лист, но регулярно исполнявшейся на шоу. Волшебник Эд Алонзо присоединился к Спирс в одном из выступлений, и она сыграла его помощницу. Алонзо заявил: «Мы собираемся заняться классикой магии, но немного высокотехнологичными. Мы сделаем небольшое рассечение, транспозицию, исчезновение, появление - и если я сделаю трюк, она не сделает этого. просто держите подпорки, она на самом деле забирается внутрь больших ящиков, или я разрезаю ее... Некоторые из них довольно пугающие, но она попадает прямо туда без каких-либо оговорок ". Костюмы были разработаны Дином и Дэном Кейтеном из DSquared2. Они воссоздали классические цирковые костюмы, такие как клоуны, жонглеры и гимнасты в более провокационной манере. Они прокомментировали это так:
«Мы огромные поклонники Бритни и ждали идеального момента для сотрудничества с ней. Это будет дико. Мы хотели создать что-то более провокационное и неприличное... что-то анималистичное и Мы уверены, что это партнерство в туре, автобиографическая дань уважения тому, кто всегда был в центре внимания: изучал, смотрел, имитировал, фотографировал, критиковал и любил, будет иметь огромный успех ».
Костюмы первого сегмент был выбран, чтобы показать метаморфозу. чита головной убор изображал животное. Куртка и кнут олицетворяли как манежа, так и укротителя львов. Она сняла головной убор в конце первой песни, чтобы показать корсет из кристаллов Swarovski, рыболовные сети и ботинки, и вошла в клетку, чтобы изобразить раба. В гардероб песни «Mannequin» входили черные джинсы от True Religion и желтая майка со стразами, разработанная самой Спирс. У Спирс был дублированный комплект на случай возникновения проблем, и они были пронумерованы по порядку. Общее количество костюмов составляло около 350, и шесть постоянных женщин держали их в порядке. В шкафу также были обнаружены кристаллы Свароски на сумму 150 000 долларов.
Представление было разделено на четыре группы. выступает на разные темы: Цирк, House of Fun (Anything Goes), Freakshow - Peepshow, Electro Circ и закончился выходом на бис. Все началось с "Добро пожаловать в цирк", видео-представления с участием Переса Хилтона в роли королевы Елизаветы I. В середине видео экран цилиндра начал подниматься, в то время как Спирс появился на видео и выстрелил в Хилтона из арбалета , в результате чего тот упал на пол. Когда видео закончилось, Спирс спустилась с потолка на подвесной платформе в головном уборе, куртке начальника манежа, черных шортах, сапогах на высоком каблуке и с кнутом в руках. Она начала с представления «Цирк », в котором акробаты выходили на сцену и кружились на гигантских кольцах в воздухе. Песня закончилась тем, что Спирс сняла пиджак главаря, чтобы обнажить корсет из кристаллов Свароски, и вбежала в центр главной сцены, где ее окружали струи дыма. Она вошла в золотую клетку, где исполнила "Piece of Me ", танцуя и пытаясь сбежать от своих танцоров. Затем последовала короткая интерлюдия, в которой акробаты кружились на подвешенной ткани, имитируя грозу. до того, как Спирс вошла в «Радар », где ее танцует с шестом на каждом из колец сцены. Первое интермеццо продемонстрировало, что ее танцоры исполняют танец, вдохновленный боевыми искусствами, под ремикс LAZRtag на "Gimme More ". В следующем разделе Эд Алонзо вышел на сцену, а Спирс сыграла своего помощника в "Ooh Ooh Baby", входящего в коробку и распиленного пополам. После того, как она вышла, она вошла в другую коробку посреди сцены, и выступление закончилось тем, что Алонзо опустил занавески и показал, что Спирс сбежала из нее, в то время как верх коробки взорвался дождем искр. В то же время Спирс снова появилась с четырьмя танцовщицами на одной из сателлитов, танцуя под "Hot as Ice". Следующей песней был совместный ремикс на "Boys ", который Спирс исполнила в военном костюме в окружении танцоров, некоторые из которых ехали на велосипедах. В конце песни она выполнила военное учение со своими танцорами-мужчинами, прежде чем перейти к «If U Seek Amy », где она толкала их гигантским розовым молотком в аналогично Whac-A-Mole. После короткого перерыва она вернулась, чтобы продолжить выступление с ремиксом на песню "Me Against the Music ", вдохновленным Болливудом. Она кратко поговорила с аудиторией, прежде чем села на гигантский зонтик и была поднята в воздух, чтобы исполнить «Everytime ".
Представление« Everytime »в сегменте шоу, вдохновленном Болливудом.Шоу продолжился видео-интермедией с кавером Мэрилина Мэнсона на песню «Sweet Dreams (Are Made of This) », где Спирс была показана в классической декадентской вечеринке, на которой все, кроме нее была в масках. Искаженный голос приветствовал зрителей в третьем акте, и Спирс появилась на сцене, чтобы исполнить "Freakshow" и "Get Naked (I Got a Plan)". В то время как воспроизводилось видео, подделывающее ночные реплики чата с участием "горячей линии Бритни" клоуны взяли человека из зала и дурачились с ними. Спирс вернулась, чтобы исполнить "Дыши на меня", танцуя на гигантской рамке для картины, и "Прикосновение моей руки", в котором она носила повязку на глазах, когда ее поднимали в воздух. сидящих на спинах двух аэробусов. В четвертой части была интерлюдия группы, а Spe ars появилась на сцене, чтобы исполнить "Do Somethin ' ", с пистолетом, стреляющим искрами в руке. За этим последовал ремикс на "I'm a Slave 4 U ", в котором она была поднята на платформу, когда под ней началось огненное кольцо. В интермедии "Heartbeat" танцоры продемонстрировали свои индивидуальные движения. Спирс исполнила «Toxic » с движущимися спортзалами в джунглях и окружена зелеными научно-фантастическими эффектами молний. Акт закончился тем, что Спирс и ее танцоры исполнили ремикс на "... Baby One More Time ". После короткой паузы выход на бис начался с видеоинтерлюдии "Break the Ice ", в которую вошли различные отрывки из музыкальных клипов Спирс. Спирс вернулась на представление «Бабник » в костюме женщины-полицейского. Спирс и танцоры поклонились по обе стороны арены и ушли, а на заднем плане играл «Цирк». Некоторые изменения были внесены в сет-лист на протяжении всего тура. Во время премьеры в Новом Орлеане Спирс должна была исполнить кавер на "I'm Scared" Даффи после "Everytime". Однако лист с текстами песен пропал на сцене, и она начала выступать из-под сцены, оставив двух бэк-вокалисток на главной сцене. Позже он был исключен из шоу. "Mannequin" был добавлен на второе свидание в Париже и исполнен после "Get Naked (I Got a Plan)" с кратким вступлением в световое шоу. Песня исполнялась до 26 июля 2009 года. Кавер на "You Oughta Know " Аланис Мориссетт исполнялся на избранных концертах во время второго этапа в Северной Америке, который начался 5 сентября. 2009. Кроме того, «Piece of Me», «Radar», «Ooh Ooh Baby», «Do Somethin '», «I'm a Slave 4 U», «... Baby One More Time» и «Womanizer» были ремикшированы в начале европейского этапа.
После премьерного выступления Спирс, тур получил смешанные и положительные отзывы критиков. Стейси Плезанс из Ассошиэйтед Пресс отметила, что тур был «еще одним сильным шагом в правильном направлении» и что Спирс представила «тщательно поставленную, хотя и поверхностную игру». Энн Пауэрс Los Angeles Times заявила: «Несмотря на это спотыкание в первую ночь и несколько номеров, в которых ее танцы были не более чем адекватными, Спирс смело может назвать это выступление успехом». Джон Караманика из The New York Times заявила, что «[шоу] было не столько концертом, сколько устрашающим сложным ревю в стиле Лас-Вегаса. На протяжении всего времени, хотя она мало говорила, мисс Спирс казалась сияющей и свободен, часто улыбается и никогда не отказывается от обязательств ". Дикси Рид из The Sacramento Bee отметила, что шоу было «завораживающе большим спектаклем с развлекательными видео (включая печально известный поцелуй Спирс-Мадонны), конфетти, бенгальскими огнями и даже ходулях. Кто мог желать большего. «Казалось, в цирке все хорошо проводят время». Нил Маккормик из The Daily Telegraph сказал, что Спирс является «королевой поп-музыки и возвращает себе эту бриллиантовую корону самым совершенным пластиковым поп-шоу из когда-либо поставленных».
People писатель Чак Арнольд написал, что Спирс «никогда по-настоящему не достигла своего прежнего уровня [...] там было намного больше напыщенности, чем настоящие хореографические подвиги от [нее]». Джефф Монтгомери из MTV одновременно похвалил и отверг выступление Спирс, сказав: «Да, добро пожаловать в Цирк Бритни, большой, огромный, громкий, забавный, бессмысленный роман с тремя кольцами... Она прекрасно выглядит в своем несметном количестве наряды, и она все еще может передвигаться с лучшими из них. [...] Просто, ну, она почти потерялась в огромных масштабах происходящего вокруг нее ». Джейн Стивенсон из Toronto Sun дала выступлению Спирс три из пяти звезд, заявив, что «столько всего происходило - были также мастера боевых искусств, велосипедисты и т. Д. - у Спирс не было времени по-настоящему оценить, кроме отметить, что она выглядела великолепно. [..] Она могла синхронизировать слова по губам (можно предположить) и достаточно хорошо расхаживала по сцене, но с ее стороны было мало подлинной страсти, радости или возбуждения ». Крэйг Розен из The Hollywood Reporter утверждал, что «в конце концов Бритни и компания устроили развлекательное зрелище, но нельзя было не пожелать, чтобы она сняла все это и показала немного больше. сама". Шон Дейли из Св. Petersburg Times подытожил все отзывы, заявив: «Когда Бритни, гастролирующая в поддержку своего нового альбома Circus, сыграет на Times Forum, за ее успех будет столько же людей, сколько за ее неудачу. [..] В конце концов, мы все завидуем и благодарны, завидуем и аплодируем. Мы любим их / нас и ненавидим их / нас по одним и тем же причинам ».
Через неделю после объявления тура было куплено 400 000 билетов на концерты в Северной Америке, что побудило промоутеров добавить еще семь концертов в Лос-Анджелесе, Торонто, Нью-Джерси, Чикаго, Лонг-Айленде, Анахайме и Монреале. Из-за спроса в Великобритании к первым двум были добавлены еще шесть шоу, на которые было продано более 100 000 билетов в неделю. Выступление Спирс на American Airlines Arena побило рекорд посещаемости, ранее установленный Селин Дион, с толпой в 18 644 человека. Первый этап в Северной Америке, который был распродан, принес в среднем 20 498 билетов на шоу и общую сумму 61,6 миллиона долларов, что стало самым прибыльным туром первого семестра 2009 года на континенте. Кроме того, тур собрал 13 миллионов долларов на концертах в Лондоне, Манчестере и Дублине, а общая валовая прибыль составила 74,6 миллиона долларов, что стало третьим самым прибыльным туром в мире. Шоу в Копенгагене в Parken собрало 40 000 человек, самую большую аудиторию Спирс со времени ее концертов в Мехико в 2002 году.
Второй североамериканский этап также был распродан, его общая сумма составила 21,4 миллиона долларов. Сообщалось, что тур собрал 94 миллиона долларов. Ее первые три выступления в Мельбурне также были распроданы. На четыре концерта в Acer Arena в Сиднее было продано 66 247 билетов, что сделало Спирс самым продаваемым выступлением на арене. Тур занял седьмое место в рейтинге «25 лучших туров 2009 года» по версии Billboard, при этом ранее сообщалось, что валовая прибыль составила 94 миллиона долларов. Однако были учтены только 70 выставок из 97. Цирк с Бритни Спирс в главной роли также поднял Спирс на двадцать первую строчку в рейтинге лучших гастролирующих артистов десятилетия, став самой молодой артисткой в списке, а также четвертой артисткой после Мадонны, Селин Дион и <96.>Шер. Тур был также признан четвертым по прибылям в году в Северной Америке, став самым прибыльным туром года для сольного исполнителя. В феврале 2010 года Pollstar опубликовали свои 50 лучших мировых концертных туров 2009 года. Тур стал пятым самым прибыльным туром года в мире, собрав 131,8 миллиона долларов.
Перед первой австралийской выставкой министр справедливой торговли Нового Южного Уэльса Вирджиния Джадж сказала, что знала, что Спирс синхронизирует губы во время концертов и рассматривал возможность включения в рекламные материалы и билеты оговорок, указывающих на то, что части шоу будут записаны заранее. Эти меры означали бы изменение законодательства страны, подобное провалу церемонии открытия летних Олимпийских игр 2008 года. Джадж далее объяснила свою позицию, сказав: «Давайте проясним - жить значит жить. Если вы тратите до 200 долларов, я думаю, вы заслуживаете большего, чем фильм». Директор тура Стив Диксон защищал Спирс, заявив: «Это поп-зрелище, это шоу шоу-бэнда. Вы приходите за опытом. В этом шоу есть на что посмотреть, ничего подобного в мире нет. Бритни Спирс будет развлекать вы, вот за чем приходят люди. Мы абсолютно устраиваем им шоу ». После премьеры в Перте, писательница «Рекламодателя » Ребекка Девлин сообщила, что несколько фанатов покинули шоу. Они были явно «разочарованы» и «возмущены» синхронизацией губ Спирс и приглушенным танцем. Австралийский промоутер тура Пол Дейнти рассказал о ситуации, сказав:
«Это самая большая ложь, которую я когда-либо слышал. Я так зол. Мы можем терпеть, если что-то не так и люди могут плохо оценивать шоу - это то, что у вас есть. жить с - но сказать, что люди выбежали из шоу, было абсолютной выдумкой. Бритни в курсе всего этого, и она очень расстроена этим. Она человек. Мне неловко, что здесь с Бритни такая большая международная свита, чтобы быть частью австралийских СМИ, когда я вижу такие совершенно неточные сообщения. Это было по всему Интернету в течение девяти месяцев, напрашивается вывод, что мы пытались скрыть это. Было наоборот. Это шоу о невероятном зрелище
Менеджер Спирс Адам Лебер ответил в своей учетной записи Twitter, сказав: «К сожалению, одному журналисту в Перте не понравилось шоу вчера вечером. К счастью, остальные 18 272 фаната в посещаемость сделал ". Официальный сайт Спирс также разместил список положительных отзывов от ряда фанатов. Burswood Dome также опубликовал заявление: «Вчерашний концерт (пятница) собрал рекордное количество зрителей на ее первое выступление в Перте, и, с точки зрения Берсвуда, мероприятие имело огромный успех. Ранние СМИ сообщают, что сотни фанатов досрочный уход с концерта не может быть обоснован, и Берсвуд не получил никаких жалоб на концерт ". Наконец, Спирс обратилась к ситуации согласно BBC Online. Она сказала: «Я слышала, что в СМИ много споров по поводу моего шоу. Некоторые репортеры сказали, что им это нравится, а некоторые нет. Я приехала в Австралию ради своих поклонников». Негативное внимание СМИ продолжалось после ее выступления в Мельбурне, когда утверждалось, что фанаты разместили билеты на оставшиеся австралийские шоу в продаже на веб-сайте онлайн-магазинов eBay всего за 99 долларов. центов. Однако Дейнти сказал, что держатели билетов не были фанатами Спирс, заявив: «Они просто спекулянты. Они покупают билеты за 200 долларов и думают (так в оригинале ), что, когда билеты на концерты распадутся, они избавятся их за 500 долларов ».
Во время тура ходило много предположений, что шоу в Лас-Вегасе 26 и 27 сентября 2009 года будут записаны в 3D. В Интернете также появились профессиональные кадры шоу в Копенгагене. 12 ноября 2009 года менеджер Бритни, Адам Лебер, опубликовал в своем Твиттере, что «... в настоящее время нет планов по выпуску DVD с туром по цирку». 26 июня 2012 года на веб-сайте известного блоггера Переса Хилтона появились слухи о том, что DVD должен быть выпущен после того, как в сети появился трейлер с невидимыми концертными кадрами. Несмотря на это, по состоянию на май 2020 года ни одного официального DVD или какой-либо официальной записи (аудио или видео) концертного тура выпущено не было.
Сет-лист для тура, опубликованный на официальном сайте Спирс 2 марта 2009 г. Он не является репрезентативным для всех концертов на протяжении всего тура.
Encore
Примечания:
Date | City | Country | Venue | Opening act | Attendance | Revenue |
---|---|---|---|---|---|---|
Leg 1 — North America | ||||||
March 3, 2009 | New Orleans | United States | New Orleans Arena | The Pussycat Dolls | 16,810 / 16,810 | $1,604,815 |
March 5, 2009 | Atlanta | Philips Arena | 17,194 / 17,194 | $1,695,449 | ||
March 7, 2009 | Miami | American Airlines Arena | 18,644 / 18,644 | $1,972,928 | ||
March 8, 2009 | Tampa | St. Pete Times Forum | 18,929 / 18,929 | $1,818,011 | ||
March 11, 2009 | Uniondale | Nassau Veterans Memorial Coliseum | 33,549 / 33,549 | $3,623,790 | ||
March 13, 2009 | Newark | Prudential Center | 33,535 / 33,535 | $3,865,005 | ||
March 14, 2009 | ||||||
March 16, 2009 | Boston | TD Banknorth Garden | 15,659 / 15,659 | $1,909,235 | ||
March 18, 2009 | Toronto | Canada | Air Canada Centre | 37,912 / 37,912 | $3,714,316 | |
March 19, 2009 | ||||||
March 20, 2009 | Montreal | Bell Centre | 21,234 / 21,234 | $1,911,733 | ||
March 23, 2009 | Uniondale | United States | Nassau Veterans Memorial Coliseum | N/A | ||
March 24, 2009 | Washington, D.C. | Verizon Center | The Pussycat Dolls | 18,160 / 18,160 | $1,859,147 | |
March 27, 2009 | Pittsburgh | Mellon Arena | 16,146 / 16,146 | $1,553,944 | ||
March 30, 2009 | Houston | Toyota Center | 16,604 / 16,604 | $1,749,704 | ||
March 31, 2009 | Dallas | American Airlines Center | 17,869 / 17,869 | $1,830,923 | ||
April 2, 2009 | Kansas City | Sprint Center | 16,872 / 16,872 | $1,567,486 | ||
April 3, 2009 | Minneapolis | Target Center | 17,694 / 17,694 | $1,420,032 | ||
April 6, 2009 | Edmonton | Canada | Rexall Place | 17,109 / 17,109 | $1,422,220 | |
April 8, 2009 | Vancouver | General Motors Place | 18,040 / 18,040 | $1,552,132 | ||
April 9, 2009 | Tacoma | United States | Tacoma Dome | 21,828 / 21,828 | $1,694,410 | |
April 11, 2009 | Sacramento | Sleep Train Arena | 15,975 / 15,975 | $1,293,323 | ||
April 12, 2009 | San Jose | SAP Center | 17,869 / 17,869 | $1,834,352 | ||
April 14, 2009 | Salt Lake City | EnergySolutions Arena | 17,095 / 17,095 | $1,076,551 | ||
April 16, 2009 | Los Angeles | Staples Center | 33,142 / 33,142 | $4,062,953 | ||
April 17, 2009 | ||||||
April 19, 2009 | Anaheim | Honda Center | 31,582 / 31,582 | $3,081,963 | ||
April 20, 2009 | ||||||
April 22, 2009 | Oakland | Oracle Arena | 17,694 / 17,694 | $1,310,285 | ||
April 24, 2009 | Glendale | Jobing.com Arena | 17,005 / 17,005 | $1,769,063 | ||
April 25, 2009 | Las Vegas | MGM Grand Garden Arena | 15,728 / 15,728 | $2,482,352 | ||
April 28, 2009 | Rosemont | Allstate Arena | 32,942 / 32,942 | $3,194,384 | ||
April 29, 2009 | ||||||
April 30, 2009 | Columbus | Schottenstein Center | 17,221 / 17,221 | $1,434,383 | ||
May 2, 2009 | Uncasville | Mohegan Sun Arena | 18,611 / 18,611 | $2,349,446 | ||
May 3, 2009 | ||||||
May 5, 2009 | Montreal | Canada | Bell Centre | Girlicious | 11,475 / 11,475 | $1,064,925 |
Leg 2 — Europe | ||||||
June 3, 2009 | London | England | The O2Arena | Ciara | 139,778 / 139,778 | $9,959,306 |
June 4, 2009 | ||||||
June 6, 2009 | ||||||
June 7, 2009 | ||||||
June 10, 2009 | ||||||
June 11, 2009 | ||||||
June 13, 2009 | ||||||
June 14, 2009 | ||||||
June 17, 2009 | Manchester | Manchester Evening News Arena | N/A | N/A | N/A | |
June 19, 2009 | Dublin | Ireland | The O2 | |||
June 20, 2009 | ||||||
July 4, 2009 | Paris | France | Palais Omnisports de Paris-Bercy | Slimmy | ||
5 июля 2009 г. | ||||||
6 июля 2009 г. | ||||||
9 июля 2009 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | DJ Havana Brown | ||
июль 11, 2009 | Копенгаген | Дания | Parken Stadium | |||
13 июля 2009 г. | Стокгольм | Швеция | Ericsson Globe | |||
14 июля 2009 г. | ||||||
16 июля 2009 г. | Хельсинки | Финляндия | Hartwall Arena | |||
19 июля 2009 г. | St. Петербург | Россия | Ледовый дворец | |||
21 июля 2009 г. | Москва | Олимпийский | ||||
26 июля 2009 г. | Берлин | Германия | O2Мир | Cascada | ||
Этап 3 - Северная Америка | ||||||
20 августа 2009 г. | Гамильтон | Канада | Copps Coliseum | Кристиния Дебардж. Girlicious. One Call | 16,629 / 16 629 | 943 852 долл. |
21 августа 2009 г. | Оттава | Канадский шинный центр | 15 883/15 883 | 1 071 229 долл. | ||
24 августа 2009 г. | Новое Йорк | США | Мэдисон Сквер Гарден | Джордин Спаркс. Кристиния Дебардж. Один звонок | 53,356 / 53,356 | 3,814,089 долл. США |
25 августа 2009 г. | ||||||
26 августа 2009 г. | ||||||
29 августа 2009 г. | Бостон | TD Garden | 15330/15330 | 1 036 457 долл. США | ||
30 августа 2009 г. | Филадельфия | Центр Ваховия | Кристиния Дебардж. Один звонок | 17 641/17 641 | 1 165 725 долл. США | |
1 сентября 2009 г. | Орландо | Амвей Арена | Джордин Спаркс. Кристиния Дебардж | 16 408/16 408 | 687 437 долларов | |
2 сентября 2009 г. | Майами | American Airlines Arena | 14 502/14 502 | 873099 долларов | ||
4 сентября 2009 г. | Атланта | Philips Arena | 11 900/11 900 | 655 507 долларов | ||
5 сентября 2009 г. | Гринсборо | Гринсборо Колизей | 10 813/10 813 | 559 862 долл. США | ||
8 сентября 2009 г. | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 12 572/12 572 | 935 772 долл. США | ||
9 сентября 2009 г. | Rosemont | Allstate Arena | 15,695 / 15,695 | 722 618 долл. США | ||
11 сентября 2009 г. | Де-Мойн | Wells Fargo Arena | 10,397 / 10,397 | 525,479 долл. США | ||
12 сентября 2009 г. | Гранд-Форкс | Центр Алерус | 12,713 / 12,713 | 849 983 долл. США | ||
15 сентября 2009 г. | Талса | БОК Центр | 16 930/16 930 | 794 596 долл. США | ||
16 сентября 2009 г. | Хьюстон | Toyota Center | 11 347/11 347 | 738 656 долл. США | ||
18 сентября 2009 г. | Даллас | Центр Американских авиалиний | 13 471/13 471 | 1 098 940 долларов | ||
19 сентября 2009 г. | Боссье-Сити | CenturyTel Center | Кристиния Дебардж | 10240/10240 | 610818 долларов | |
21 сентября 2009 г. | Эль-Пасо | Центр Дона Хаскинса | Джордин Спаркс. Кристиния ДеБардж | 11531/11 531 | 928 907 долларов | |
23 сентября 2009 г. | Лос-Анджелес | Staples Center | 15 306/15 306 | 1162 646 долларов | ||
24 сентября 2009 г. | Сан-Диего | Казино-центр Valley View | 11 845/11 845 | 608 300 долларов | ||
26 сентября 2009 г. | Лас-Вегас | Мандалай Bay Events Center | 18 799/18 799 | 1 712 858 долл. США | ||
27 сентября 2009 г. | ||||||
Этап 4 - Австралия | ||||||
6 ноября 2009 г. | Перт | Австралия | Burswood Dome | DJ Havana Brown | Н / Д | Н / Д |
7 ноября 2009 г. | ||||||
11 ноября 2009 г. | Мельбурн | Род Лейвер Арена | ||||
12 ноября 2009 г. | ||||||
13 ноября 2009 г. | ||||||
16, 2 ноября 009 | Сидней | Acer Arena | 66 247/69 640 | 9 085 822 долл. США | ||
17 ноября 2009 г. | ||||||
19 ноября 2009 г. | ||||||
20 ноября 2009 г. | ||||||
22 ноября 2009 | Брисбен | Развлекательный центр Брисбена | 29 457/39 876 | 4 053 770 долларов | ||
24 ноября 2009 г. | ||||||
25 ноября 2009 г. | ||||||
27 ноября 2009 г. | Мельбурн | Род Лейвер Арена | Н / Д | Н / Д | ||
29 ноября 2009 г. | Аделаида | Развлекательный центр Аделаиды | ||||
Итого | 1,443,031 / 1,464,963 (98,1%) | $ 131,766,095 |
Дата | Город | Страна | Место проведения | Причина |
---|---|---|---|---|
24 июля 2009 г. | Варшава | Польша | TWKS | Спор по контракту |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Цирк В ролях: Бритни Спирс. |