Тур Джанет Джексон | |
Обложка книги тура | |
Связанный альбом | Джанет |
---|---|
Дата начала | 24 ноября 1993 г. (1993-11-24) |
Дата окончания | 22 апреля 1995 г. (1995-04-22) |
Ноги | 7 |
Количество шоу | 123 |
кассовые сборы | 9 885 180 долларов (в 12 шоу, с поправкой на доллары 2019 года) |
Джанет Джексон хронология концертов | |
|
Мировое турне Джанет (стилизованное под джанет. Мировое турне ) было вторым концертным туром американской певицы, автора песен и танцовщицы Джанет Джексон. Он был выпущен в поддержку ее пятого студийного альбома Janet (1993). Он начался в ноябре 1993 года и продолжался по апрель 1995 года, тур завершился резиденцией с 3 шоу на Wembley Arena. Концерты проводились в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.
Rhythm Nation World Tour Джексона 1990 года вошли в историю как самый успешный дебютный концертный тур в истории. Как и его предшественник, «Мировое турне Джанет» стало известно своим театральным великолепием - включая сложную хореографию, пиротехнику, видеодисплей, сценический дизайн и костюмы - ничем не уступая бродвейскому театру. Джексон посетил четыре континента и восемнадцать стран за 17 месяцев. В туре было 123 концерта, и это самое большое количество шоу, которое Джексон сделал на всех концертах. Шоу получило положительные отзывы, и в ряде обзоров отмечалось, что ее зрелищность улучшилась после мирового тура Rhythm Nation.
Костюмы и гардероб для тура были разработаны стилистом Таней Гилл, при этом наряды «звенели» от жилетов на косточках до мокасин на высоких каблуках до zoot надевает цилиндры на бюстье циркача ". На шоу, на котором было представлено более 100 костюмов, команда из более чем 50 мастеров костюмов была возглавлена Хелен Хиатт.
MTV продвигала мировое турне Джанет с часовым специальным мероприятием в Джексоне. honor », организованный виджеями MTV Биллом Беллами и Джоном Норрисом, [на котором были представлены] основные моменты выступления, интервью с Джексон и ее танцорами, а также закулисное производство и репетиционные кадры». Публицист MTV Дженнифер Барнер заявила, что канал хотел широко осветить первый концерт Джексона в Цинциннати, «потому что это такой большой тур, и сейчас она действительно очень горячая». Несмотря на сильное ожидание тура, средства массовой информации не хотели присутствовать на премьере, которая была воспринята как генеральная репетиция. Пресс-секретарь тура заявила, что «[мы] мы действительно не хотим, чтобы много зарубежных СМИ», хотя музыкальный критик Рик Берд заметил: «Обычно на открытии такого важного тура будут присутствовать поп- музыкальные СМИ и папарацци со всего мира. Тем не менее, Берд также отметил, что сдержанная премьера была стратегическим шагом для Джексон и ее руководства, «поскольку сложное высокотехнологичное танцевальное шоу, вероятно, будет содержать некоторые ошибки, которые необходимо исправить, прежде чем оно будет показано. в крупных медиацентрах. И, учитывая негативную огласку, с которой сталкивается семья Джексонов в наши дни, скромная премьера действительно может быть лучшей стратегией ».
Перед началом тура Los Angeles Sentinel прокомментировал ожидание возвращения Джексона, заявив: «Ее первый концертный тур в 1990 году был самым успешным премьерным туром среди всех поп-исполнителей. история музыки. И теперь, в предвкушении большого ожидания, Джанет Джексон собирается вернуться к концертной деятельности в рамках своего мирового турне в связи с ее уже трижды платиновым альбомом «janet»... Тур обещает стать новаторским праздником зрелища и звука. театральный опыт с захватывающей хореографией, постановкой и освещением ». Ленни Стаут в Toronto Star дал положительную оценку своему выступлению в SkyDome в Торонто, Онтарио, Канада, заявив, что «так же, как она сделала с открывающим тур в Цинциннати в среду, это была великолепная постановка с эмоциональным подтекстом». Комментируя очень спортивные и сексуально провокационные выступления таких песен, как «Если "," Что вы сделали для меня в последнее время "и" Nasty ", он заявляет:" Этот тазовый толчок, шевеление ягодицами, облизывание губ высокоэнергетической Соблазнительница очень далеко от симпатичной пухлой девушки по соседству с ее предыдущим туром Rhythm Nation. И она была оснащена жесткими танцевальными движениями, крепкими мускулами и семью сменами костюмов, чтобы подчеркнуть разницу ».
В декабре 1993 года у Джексона было пятидневное помолвка в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден, последний концерт которого состоялся в канун Нового года. Джон Парелес из The New York Times заявил: «Зрелище videft_tablee arena находится в хороших руках с Джанет Джексон. Ее нынешний тур, который начался с четырехдневного пробега в Мэдисон-Сквер-Гарден в пятницу вечером, сосредоточен на производственных ценностях: музыка, танцоры, костюмы, движущиеся декорации, видео, свет, фейерверки, все, кроме конфетти и воздушных шаров ». Тот факт, что концерт казался явно рассчитанным, оставляя мало места для спонтанности. Тем не менее, он сравнил ее музыкальное разнообразие с другими поп-иконами, такими как Принц, Мадонна и ее брат Майкл. Что касается ее вокальных способностей, Парелес комментирует, что «[я] как и многие другие певцы, продвигаемые по видео, у мисс Джексон нет большого голоса... Но мисс Джексон - более сильная вокалистка, чем она была во время последнего турне, три лет назад "
Согласно Энди Смиту из Providence Journal,« Джексон и компания создали сенсорную перегрузку света, танцоров, видео, фейерверков, взрывов, костюмов и декораций... Музыка была исполнена грамотно, но это был концерт для эпохи MTV, больше удовлетворяющий глаз, чем ухо ». Хотя он считал, что она сыграла хорошо, он чувствовал, что ей не хватало сценического присутствия таких соперниц, как Мадонна и Тина Тернер. Грег Кот из Rolling Stone писал: «Если спектакль можно обвинить в том, что он слишком хорошо отрепетирован и слишком напряжен, это, безусловно, пример... Слабый голос и небольшой рост, Джексон кажется больше. дома в ансамбле в стиле Fame, чем в роли грандиозного исполнителя. Тем не менее, именно это качество делает ее такой привлекательной. Несмотря на впечатляющую череду музыкальных успехов, Джексон по-прежнему действует как члены ее аудитории ». Роберта Фузаро из Telegram Gazette, которая рассматривала свое выступление на Worcester Centrum, заявила, что Джексон «продемонстрировала невероятные улучшения как исполнитель со времени ее тура Rhythm Nation... особенно ее танцы и ее работа с толпой. Ей все еще не хватает спонтанности, которая могла бы поднять уровень ее концертов с хороших до чертовски запоминающихся, но Джанет выглядела довольно комфортно на сцене вчера вечером перед всепрощающим, почти аншлаговым "
В обзоре ее концерта на арене Сан-Хосе Майкл Снайдер из San Francisco Chronicle рассказывает о том, как толпа командует досками, как нечто среднее между Тиной Тернер и Мадонной. писал: «Эта некогда размытая грань между концертами поп-музыки размером со стадион и полномасштабными театральными феериями... полностью стерта». Ссылаясь на ее тщательно поставленную постановку, Снайдер комментирует: «Театральные наклонности повысили качество концерта в Сан-Хосе, но часть музыки была урезана в целях постановки». Считая, что Джексон оказалась лучшей исполнительницей, чем певицей, он сравнил ее концерт с постановками бродвейского театра и Cirque du Soleil. Карла Петерсон из The San Diego Union-Tribune отметила: «Мастерски разработанное, энергично поставленное и увлекательное исполнение большой группой музыкантов и танцоров, 100-минутное шоу... имело все, что вы ожидаете от поп-профи уровня Джексона ". Несмотря на критику в отношении того, что шоу выглядело излишне структурированным, Петерсон сказал: «Критиковать Джанет Джексон за то, что она выкручивает заранее запрограммированный блок хитов, - все равно что критиковать кошку за то, что она спала весь день. Это просто то, что она делает, за исключением Мадонны. Джексон делает эту концептуальную фишку лучше, чем кто-либо. Она остроумная танцовщица, привлекательная исполнительница и, как доказывает «Это путь любви », - отличный автор поп-песен ». Рене Грэм из The Boston Globe прокомментировала, что «Джексон не столько певец, сколько исполнитель и артист, больше озабоченный визуальным представлением, чем блестящим вокалом».
Выступал только в нескольких ранних выступлениях. Выступал только на нескольких последних свиданиях летнего этапа из-за известности песни в то время, заменив "Black Cat". Выполняется только на австралийском леге и на летнем американском этапе. Не проводится на открытых площадках во время летнего американского этапа. Выполняется только на европейском этапе g
Дата | Место проведения | Город | Посещаемость | Получение билетов | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Продажа билетов | Билеты в продаже | Процент проданных билетов | ||||
26 ноября 1993 г. | SkyDome | Торонто | 17,737 | 18,000 | 98% | $ 506 042 |
4 декабря 1993 г. | Джо Луис Арена | Детройт, Мичиган | 15070 | 15070 | 100% | 455122 долл. США |
17 декабря 1993 г. | Мэдисон-Сквер-Гарден | Нью-Йорк Город | 14621 | 14621 | 100% | 548902 долл. США |
18 декабря 1993 г. | 14621 | 14621 | 100% | 548 902 долл. | ||
31 декабря 1993 г. | 15 472 | 15 472 | 100% | 838 500 долл. | ||
12 января 1994 г. | BJCC Coliseum | Бирмингем, Алабама | 7650 | 10 846 | 70% | 212 288 долл. США |
30 января 1994 г. | Центр | Вустер, Массачусетс | 12,681 | 13,128 | 96% | 372,821 долл. США |
31 января 1994 г. | Spectrum | Филадельфия | 15,513 | 15,513 | 100% | 467204 долл. США |
4 февраля 1994 г. | Центр Эрвина Дж. Наттера | Фэйрборн, Огайо | 12 445 | 12 445 | 100% | 359 174 доллара |
24 апреля 1994 г. | McNichols Sports Arena | Денвер, Колорадо | 12 891 | 13 327 | 96% | 421 436 долл. США |
27–28 июня 1994 г. | Джо nes Beach Theater | Вантаг, Нью-Йорк | 21,658 | 21,658 | 100% | 846 215 долл. США |