Король of Kings (фильм 1927 года)

редактировать

немой фильм 1927 года
Король королей
Kingofkings poster.gif
РежиссерСесил Б. Демилль
Продюсер АвторСесил Б. Демилль
АвторДжинни Макферсон
В главной ролиHB Warner. Дороти Камминг. Эрнест Торренс. Джозеф Шилдкраут. Джеймс Нил
МузыкаХьюго Ризенфельд. Джозайя Зуро
КинематографияДж. Певерелл Марли. Ф.Дж. Вестерберг
Под редакциейЭнн Баученс. Гарольд МакЛернон
Распространяется наPathé Exchange
Дата выпуска
  • апрель 19, 1927 (1927-04-19)
Продолжительность155 минут
СтранаСША
ЯзыкНемое кино. Английский / Арамейский интертитры
кассовые сборы1,5 миллиона долларов

Король королей - американский немой эпический фильм 1927 года производства Режиссер Сесил Б. Демилль. На нем изображены последние недели Иисуса перед его распятием и звезды H. Б. Уорнер в главной роли.

Фильм, в котором открываются сцены воскрешения в двух цветах Technicolor, является вторым в библейской трилогии Демилля, которому предшествуют Десять заповедей (1923 г.), а затем Крестное знамение (1932 г.).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Подробности производства
  • 4 Награды
  • 5 Судебный процесс
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет
Файл: трейлер Воспроизвести медиа Царь царей (1927) трейлер

Мария Магдалина изображена в образе дикой куртизанки, развлекающей многих мужчин вокруг себя. Узнав, что Иуда с плотником, она едет на своей колеснице, запряженной зебрами, чтобы вернуть его. Петр представлен как Гигантский апостол, а мы видим будущего писателя Евангелий Марка как ребенка, которого исцелил Иисус. Мария, мать Иисуса, показана как красивая и святая женщина, которая является матерью для всех последователей своего сына. Первое видение Иисуса происходит глазами маленькой девочки, которую он исцеляет. Он окружен нимбом. После этого прибывает Мария Магделина и разговаривает с Иудой, который показывает, что он остается с Иисусом только в надежде стать высокопоставленным чиновником после того, как Иисус станет царем царей. Иисус изгоняет семь смертных грехов из Марии Магдалины в последовательности многократного воздействия.

Иисус также воскрешает Лазаря и исцеляет маленьких детей. Некоторый юмор возникает, когда одна девушка спрашивает, может ли он вылечить сломанные ноги, и, когда он отвечает, она дает ему безногую куклу. Иисус улыбается и ремонтирует куклу. Распятие на кресте предвещается, когда Иисус, помогая бедной семье, бродит по столярной мастерской отца и, будучи сыном плотника, ненадолго помогает вырезать кусок дерева. Когда лист, закрывающий объект, снимается, оказывается, что это крест, возвышающийся над Иисусом.

Иисус и его апостолы входят в Иерусалим, где Иуда подстрекает людей и сплачивает их, чтобы провозгласить Иисуса царем евреев. Однако Иисус отвергает все заявления о том, что он земной царь. Каиафа Первосвященник также сердится на Иуду за то, что он привел людей к человеку, в котором он видит лжепророка. Тем временем Иисус изгоняет сатану, предложившего ему земное царство, и защищает женщину, уличенную в прелюбодеянии. Слова, которые он рисует на песке, оказываются грехами, которые совершили сами обвинители.

Иуда, отчаявшись спастись от Каиафы, соглашается предать Иисуса. Примечательно, что во время Тайной вечери, когда Иисус раздает хлеб и вино, говоря, что они его тело и кровь, Иуда отказывается есть. Иуда подносит чашу к губам, но пить отказывается; он отрывает кусок хлеба, но позволяет ему упасть на землю. Ближе к концу Мэри противостоит своему сыну и говорит ему бежать от надвигающейся опасности. Иисус отвечает, что это должно быть сделано для спасения всех народов. Они выходят из комнаты, но камера фокусируется на столе, на котором на мгновение садится голубь.

Иисус идет в Гефсиманский сад, где вскоре попадает в плен к римским солдатам и предан Иудой. Жизнь Иуды спасена, но, увидев, что в результате Иисус будет убит, он приходит в ужас. Иуда берет веревку, которой римляне связывали запястья Иисуса, и убегает. Понтий Пилат избивает Иисуса, а затем представляет его толпе. Мария умоляет сохранить своего сына, и Мария Магдалина говорит за него, но Каиафа подкупает толпу, чтобы она кричала против Иисуса.

Иисуса забирают на распятие, но он останавливается на Виа Долороза, чтобы исцелить группу калек в переулке, несмотря на его ослабленное состояние. Иисус распят, и его враги оскорбляют его. (Одна женщина даже анахронично ест попкорн и радостно улыбается распятию Иисуса.) Однако, когда Иисус действительно умирает, происходит великое землетрясение. Дерево, на котором Иуда повесился, с веревкой, которой связывали запястья Иисуса, поглощено потоками адского огня. Небо чернеет, удары молнии, дует ветер, люди, насмехавшиеся над Иисусом, бегут в ужасе, и завеса, закрывающая Святое Святых в Иерусалимском Храме, разрывается надвое..

Беспорядки заканчиваются, когда Мария смотрит на небо и просит Бога простить мир за смерть их сына. Хаос заканчивается, и светит Солнце. Иисуса снимают с креста и хоронят. На третий день он воскресает из мертвых, как и было обещано. Чтобы подчеркнуть важность воскрешения, эта сцена из черно-белого фильма снята в цвете. Иисус идет к Апостолам и говорит им нести его весть миру. Он говорит им: «Я всегда с вами», когда сцена перемещается в современный город, чтобы показать, что Иисус все еще наблюдает за своими последователями.

Многие из титров фильма представляют собой цитаты (или пересказы) из Священного Писания, часто сопровождаемые главой и стихом.

Cast

Примечания к актерскому составу

  • Салли Рэнд была статистом в фильме за годы до того, как стала известна своим «танцем с фанатами» на 1933 Всемирная выставка.
  • Сценарист Айн Рэнд (не родственница Салли Рэнд) также была статистом в фильме и встретила своего будущего мужа Фрэнка О'Коннора на съемочной площадке.
  • Микки Мур был последний оставшийся в живых актер после его смерти в 2013 году.
Детали производства

Гигантские ворота, построенные для этого фильма, позже были использованы в фильме 1933 года Кинг-Конг и были среди декораций был сожжен за "сожжение Атланты" в Унесенных ветром (1939). Другие декорации и костюмы были повторно использованы в фильме 1965 года Элвиса Пресли, Харум Скарум.

Король королей был первым фильмом, премьера которого состоялась в знаменитом Китайском театре Граумана в Лос-Анджелесе, Калифорния 18 мая 1927 года. В ознаменование 50-летия театра 24 мая 1977 года здесь снова был показан фильм.

В фильме есть две последовательности Technicolor, начало и сцена воскрешения, в которых используется двухполосный процесс, изобретенный Гербертом Калмусом.

Accolades

В 2008 году AFI номинировало этот фильм в списке 10 лучших эпических фильмов. Он считается одним из самых популярных голливудских библейских эпических фильмов, изображающих жизнь Христа. В рамках того, что считается одним из первых применений сегментации рынка к продвижению фильмов, учащиеся от начальной до средней школы были уволены рано, чтобы посетить послеобеденный просмотр фильма. «Король королей» посмотрели около 500 миллионов зрителей между его оригинальным выпуском в 1927 году и ремейком в 1961 году.

Судебный процесс

В 1928 году актриса Валеска Сурратт и ученый Мирза Ахмад Сохраб подали в суд на Демилля за кражу у них сценария «Короля королей». Дело было передано в суд в феврале 1930 года, но в конечном итоге было урегулировано без дополнительной огласки. Сурратт, который оставил фильмы, чтобы вернуться на сцену в 1917 году, оказался неофициально внесен в черный список после иска.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Король королей (фильм 1927 года).
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Король королей (фильм 1927 года)
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:10:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте