The Guardian Legend

редактировать
The Guardian Legend
Лицо инопланетянина смотрит на красноватый, покрытый кратерами ландшафт в виде ударов молнии. Под пейзажем на желтом фоне размещены логотипы и печати игры, Broderbund и Nintendo. Североамериканский NES обложка
Разработчик (и) Compile
Издатель (и)
Директор (ы) Масамицу Нитани
Программист (и) Такаюки Хироно
Художник ( s) Кодзи Терамото
Композитор (ы) Масатомо Миямото. Такеши Санто
Платформа (-ы) NES
Выпуск
  • JP : 5 февраля 1988 г.
  • NA : Апрель 1989
Жанры Приключенческий боевик, скролл-шутер
Режим (ы)Одиночная игра

Легенда Хранителя представляет собой гибридную видеоигру приключенческого боевика / стрелялки 1988 года, разработанную компанией Compile для Nintendo Entertainment System (NES). Это продолжение игры Guardic для MSX 1986 года, которая была опубликована и выпущена в Японии Иремом в 1988 году, в Северной Америке Бродербунд в 1989 году и в Европе Nintendo в 1990 году.

Он включает элементы игрового процесса из других игр, таких как The Legend of Zelda, Metroid и 1942 год. В игре игрок управляет одиноким главным героем, Стражем, который пытается уничтожить большой кишащий инопланетянами мир по имени Наджу, прежде чем он достигнет планеты Земля. Игрок должен деактивировать десять устройств безопасности, разбросанных по всему Наджу, тем самым активировав последовательность самоуничтожения инопланетного мира. Игрок исследует Наджу нелинейным способом и может приобретать различное оружие в ходе игры.

The Guardian Legend получила смешанные отзывы от таких журналов, как Electronic Gaming Monthly и Nintendo Power. Хотя его хвалили за впечатляющую графику, запоминающийся звук и отзывчивое управление, его критиковали за повторяющийся игровой процесс и сложную систему паролей. С тех пор она считается классическим примером многожанровой игры, которая устанавливает стандарт для других, например, Sigma Star Saga.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Геймплей зависит от местоположения игрока в Наджу. Игрок управляет Стражем в форме гуманоида при исследовании поверхности Наджу (Лабиринт) и в форме космического корабля при исследовании внутренней части Наджу (Подземелья). Страж имеет счетчик жизни, который уменьшается после получения урона от врагов; его можно пополнять, собирая различные предметы. Если счетчик жизни заканчивается, Страж взрывается, и игра заканчивается. Игрок может использовать основное скорострельное оружие с неограниченным боезапасом, а также различное мощное вторичное оружие, которое потребляет «энергетические фишки» при каждом использовании. Чипы силы также используются в качестве валюты для покупки обновлений для Стража в нескольких магазинах по всему Наджу. Эти улучшения, найденные в Лабиринте или полученные после победы над боссом, включают улучшения основного оружия, новое или улучшенное вторичное оружие, а также круглых ярко окрашенных существ, называемых Лендерами.

Синие и Красные Лендеры, повторяющиеся персонажи во многих играх Compile, увеличивают максимальное количество жизней и мощность чипа игрока соответственно. Синие земли играют несколько ролей в The Guardian Legend. Некоторые из них не являются предметами, а являются персонажами, не являющимися игроками, которые дают советы игроку или обменивают улучшения на фишки силы; другие предоставляют пароль, который позволяет игроку возобновить игру в более позднее время с сохранением его прогресса. Эти Blue Landers также служат контрольно-пропускными пунктами ; Игроки могут перезапустить игру в указанных комнатах после поражения, при условии, что система не была выключена.

The Guardian Legend включает в себя как приключенческий боевик геймплей (слева), так и стреляй геймплей (справа).

В части приключенческого боевика игры, известной как «Лабиринт», игрок исследует поверхность Наджу в гуманоидной форме в топ- перспектива вниз. Игрок должен перемещаться по Лабиринту, находить и проникать в коридоры и в конечном итоге активировать десять устройств безопасности Наджу. Лабиринт состоит из проходов шириной в экран и комнат, индивидуально обозначенных как координаты X – Y. Карту, которая детализирует эти координаты в виде сетки, можно просмотреть на подэкране паузы. Хотя игрок обычно может переходить от одного экрана к другому, некоторые экраны разделены порталами, называемыми «варп-панелями». Панели деформации имеют символ, обозначающий окружающую их область, и игрок может получить доступ к этим панелям деформации только с помощью клавиш, соответствующих этим символам. Некоторые панели деформации ведут в комнаты, содержащие различные подсказки и элементы истории, в то время как другие - это ворота в магазины, комнаты с паролем и коридоры. Ключи позволяют игрокам получать доступ к различным частям Лабиринта, которые они затем могут исследовать в нелинейном стиле.

В части стреляй в них. В игре, известной как «Подземелье», игрок сражается внутри Наджу в форме космического корабля. Подземелье состоит из ряда заполненных врагами коридоров, которые можно найти во время исследования Лабиринта. Цель игрока в Подземелье - пройти через каждый коридор и победить босса в конце. По завершении игрок разрушает коридор и возвращается в Лабиринт, где в качестве награды собирается power-up (а иногда и ключ панели деформации). В то время как в некоторые коридоры можно попасть свободно, в другие можно попасть, только выполнив определенное действие в комнате коридора. В некоторых комнатах Лабиринта есть подсказки, указывающие, как открыть эти коридоры. Десять коридоров в игре служат устройствами безопасности, которые необходимо отключить, чтобы выиграть игру.

Сюжет

В The Guardian Legend игрок управляет гиноидом-хранителем Земли, "очень сложным аэробот трансформер ". Миссия игрока - проникнуть в Наджу, большой планетоподобный объект, который инопланетяне послали к Земле. Находясь внутри, игрок должен активировать десять устройств безопасности, чтобы активировать механизм самоуничтожения Наджу и уничтожить инопланетный мир до того, как он достигнет Земли. Пять враждебных племен инопланетных форм жизни соперничают за контроль над территориями в Наджу, и игроку нужно пробиться через них, чтобы успешно активировать переключатели и сбежать.

История развивается через серию сообщений, оставленных одним или еще больше неопознанных предшественников, которые безуспешно пытались задействовать механизм самоуничтожения Наджу до прибытия Стража. Оставленное единственным выжившим после нападения на Наджу, первое сообщение служит введением; более поздние сообщения содержат подсказки, которые помогают игроку открывать закрытые коридоры.

Разработка

The Guardian Legend была разработана для Nintendo Famicom компанией Compile в качестве продолжение игры Guardic для MSX 1986 года, которая была выпущена в Японии под названием Guardic Gaiden компанией Ирем 5 февраля 1988 года (1988-02-05). Режиссером был Масамицу «Му» Нитани, президент Compile и создатель сериала Puyo Puyo. В команду разработчиков входило множество сотрудников, которые помогали создавать Guardic, а также Zanac и Blazing Lazers. Бокс-арт для Guardic Gaiden был создан японским научно-фантастическим иллюстратором Наоюки Като и изображает Хранителя в виде женщины киборга. Хотя это продолжение игры для MSX, разработанной и опубликованной Compile и использующей персонажей Lander компании, The Guardian Legend является интеллектуальной собственностью Ирема.

The Guardian Legend был выпущен для NES в Северной Америке компанией Broderbund в апреле 1989 г.; она была опубликована в Европе Nintendo в 1990 году. Nintendo Power анонсировала The Guardian Legend в январе 1989 года, где они обсудили игровую механику, графику и последовательности перестрелок. Обещали полный обзор в следующем выпуске, но он был отложен из-за задержки выхода игры. The Guardian Legend была представлена ​​на Зимней выставке бытовой электроники 1989 в Лас-Вегасе, Невада перед ее выпуском; он был одним из главных аттракционов на стенде Broderbund вместе с контроллером U-Force . В 1990 году оставшийся инвентарь The Guardian Legend был среди активов, проданных Broderbund THQ вместе с остальной частью своего подразделения New Ventures.

Приемная
Приемная
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
EGM 6/5/6/7
Famitsu 30/40
Game Informer 7,75 / 10
VideoGames Компьютерные развлечения 7/10
Видеоигры76%
Power Play (DE)75%

Игра получила как похвалу, так и критику за ее многоформатный формат. Она была рассмотрена четырьмя людьми в выпуске Electronic Gaming Monthly за 1989 год вскоре после выпуска игры в 1989 году. Стив Харрис сказал, что игра делает больше, чем большинство стрелялок, и что это "хорошо продолжение для фанатов Занака ". Он добавил, что мультижанровый формат «помогает поднять весь заголовок на гораздо более высокий уровень». Эд Семрад назвал игру клоном Blaster Master и "в лучшем случае только средним", и он повторил мнение Харриса о том, что тем, кому нравится Занак, понравится The Guardian Legend. Донн Науэрт сказал, что игра повторяется и не предлагает особых проблем, и что она была бы лучше в качестве чистой стрельбы; он указал на специальный пароль («TGL»), в который игроки могут войти, чтобы обойти все части Лабиринта. Джим Алли также сравнил игру с Занаком и повторил то, что Науэрт сказал об отсутствии сложности, за исключением сражений с боссами; в целом он похвалил игру за то, что она удачно объединяет две отдельные темы.

The Guardian Legend получила похвалы от редакции Nintendo Power. Игра появилась в выпуске журнала за сентябрь 1989 года, где она дебютировала на 9 строчке в «30 лучших» чарте NES. Редакция хвалила игру и описывала главного героя как «непревзойденного трансформирующего героя». Игра оставалась в чарте почти год. В знак признания его достижений редакторы и сотрудники журнала номинировали игру на несколько наград на своей первой в истории Nintendo Power Awards за 1989 год, в том числе «Лучшая графика и звук», «Лучшее управление воспроизведением» и «Лучшее в целом». но игра не получила высшую награду ни в одной из этих категорий. Nintendo Power опубликовала частичное пошаговое руководство для игры в следующем выпуске за ноябрь 1989 года.

После выхода в Европе игра получила умеренную похвалу в некоторых немецких игровых журналах. В журнале Video Games рецензент назвал игру хорошей приключенческой игрой в стиле The Legend of Zelda ; он отмечает, что необходимость находить скрытые предметы и области и перспектива сверху вниз очень похожи на классику Nintendo. Он оценил разнообразие и дополнения в игре, различные стратегии, необходимые для борьбы с боссами, ее сложность и хорошо проработанную графику. Рецензенты из Power Play сравнили The Guardian Legend с The Legend of Zelda и Life Force. Они похвалили разнообразный игровой процесс и оружие, сложность и смесь элементов приключенческого боевика и стрелялки. Они раскритиковали игру за нехватку оперативной памяти с батарейным питанием для сохранения прогресса игрока (один из обозревателей сказал, что «жалкая возня с паролем давно закончилась»), а также за отсутствие сложных головоломок и высокий уровень сложности в некоторых из них. Разделы стреляй в них.

Игра продолжала получать похвалы от основных игровых обозревателей более десяти лет с момента ее выпуска. В 2005 году Лукас Томас из Evansville Courier Press выгодно сравнил The Guardian Legend с названием NES The Legend of Zelda и Game Boy Advance title Sigma Star Saga ; он подчеркнул успешное слияние жанров «приключенческий боевик», «стрелялки» и ролевой игры в Compile. Позже, в статье IGN 2008 года, Томас поместил игру на 2-е место в своем списке «10 неизданных хитов NES» и утверждал, что The Guardian Legend расширила концепцию мультижанровой игры. чем Blaster Master. В октябре 2009 года IGN поставил The Guardian Legend на 87-е место в списке «100 лучших игр всех времен для NES» и назвал ее «одной из самых влиятельных игр в истории игровой индустрии». В марте 2008 года редакторы Game Informer назвали игру «величайшим изгибателем жанра» и сравнили ее с комбинацией игр NES The Legend of Zelda, Metroid и <124.>1942 год. Они хвалили игру за ее «захватывающие и сложные» этапы шутера, но критиковали ее за сложную карту мира и «возмутительную» систему паролей. В интервью Gamasutra дизайнер Retro Game Challenge Майк Энглер сказал, что «The Guardian Legend - одна из лучших игр, когда-либо выпущенных».

Графика и звук Легенда Хранителя оказала большое влияние. Роберт Дьюар и Мэтью Смосна из журнала открытых вычислений Open Systems Today привели игру в качестве примера того, как графические сопроцессоры, например, в NES, могут компенсировать недостаточную скорость CPU в компьютерных приложениях с интенсивной графикой. Они отметили, что динамичное действие, наблюдаемое в игре, не могло быть воспроизведено на персональном компьютере в то время (1992) без дорогой графической платы и независимо от скорости процессора. Музыка игры, написанная Масатомо Миямото и Такеши Санто, оставалась популярной спустя годы после выпуска игры. Саманта Амджадали из мельбурнской газеты The Herald Sun сообщила, что ремикс мелодия из игры была оценена как второй по популярности трек на сайте OverClocked ReMix в марте 2002 года. Кавер-группа видеоигр The Advantage в альбоме 2006 года Elf Titled включает кавер-версию музыки с одного из уровней подземелья игры.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Легенда Хранителя

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:08:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте