Ирем

редактировать
Irem
Родное имя株式会社 ア イ レ フ ト ウ ェ ア エ ン ジ ア リ ン グ
Романизированное имяKabushikigaisha
Тип программного обеспечения 150>Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана10 июля 1974 г.. (Irem Corporation). 15 апреля 1997 г.. (Irem Software Engineering)
Штаб-квартираТиёда, Токио, Япония
Ключевые людиМасаки Оно (президент)
ПродуктыВидеоигры. Пачинко
Количество сотрудников200
Родитель Eizo
Веб-сайтhttp://www.irem.co.jp/

Irem Software Engineering - видео на японском языке игровая консоль разработчик и издатель, а также ранее разработчик и производитель аркадных игр. Штаб-квартира компании находится в Тиёда, Токио.

Полное название компании, использующей этот бренд, - Ирем Software Engineering. Она была основана в 1997 году ее материнской компанией Nanao (ныне Eizo ) с целью взять на себя отдел разработки оригинальной Irem Corporation, которая покинула индустрию видеоигр в 1994 году, чтобы сосредоточиться на аренде. и продажа монетной электроники. Irem Corporation была основана в 1974 году как IPM и до сих пор существует под названием Apies.

Ирем известен во всем мире тремя аркадными играми 1980-х годов: Moon Patrol (1982; лицензия на владение Williams Electronics в Северная Америка), самые ранние beat 'em up, Kung-Fu Master (1984) и скролл-шутер R-Type (1987). Ирем был популярен в Японии благодаря таким играм, как Photoboy для PC Engine и In the Hunt для аркад.

В результате землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году Ирем отменил большинство оставшихся проектов видеоигр, включая Zettai Zetsumei Toshi 4: Summer Memories и Понкоцу Роман Дайкацугеки Неровная рысь 2. Ирем переориентировался и стал в первую очередь разработчиком игровых автоматов и пачинко, отраслью, в которой он работал до того, как обратился к видеоиграм. Многие дизайнеры Irem, в том числе продюсер Казума Куджо, собрались, чтобы сформировать новую компанию под названием Granzella, чтобы продолжить создание видеоигр.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Предок Ирема был основан в 1969 году Кэндзо Цудзимото в префектуре Осака. Цудзимото открыл свой магазин в Осаке, чтобы продавать машины для магазинов сладкой ваты. В то время Цудзимото уже был уверен в потенциале игровых развлечений и начал включать производство автоматов для пачинко в свой бизнес еще в 1970 году.

Успех магазина привел к созданию в 1974 году IPM. Co Ltd, президентом которой стал Цудзимото. «IPM» расшифровывается как International Playing Machine. Сначала целью IPM было создание и установка игровых автоматов для небольших магазинов в Японии, и ее первоначальное призвание мало чем отличалось от предыдущего предприятия Цудзимото.

С Breakout и его различными клонами, доминирующими на сцене видеоигр, IPM начала производить, продавать и арендовать игровые автоматы. В 1977 году IPM объединилась с Nanao Corporation из префектуры Исикава, чтобы произвести мониторы CRT для своих игровых автоматов.

IPM выпустила свои первые аркадные видеоигры в 1978 году, начиная с IPM Invader (клон легендарного Space Invaders Тайто). В начале 1979 года IPM сменила название на Irem Corporation после того, как IBM получила письмо о том, что название «IPM» слишком сбивает с толку. Ирем - это сокращение от «International Rental Electronics Machines».

В 1980 году Нанао стал мажоритарным акционером Irem Corporation.

Цудзимото оставался председателем правления Irem Corporation в начале 1980-х, несмотря на создание в 1979 году другой компании, I.R.M Corporation (предшественник Capcom ). Однако в 1982 году Цудзимото обвинили в снижении продаж видеоигры IPM Invader и других тусклых игр, и его заменил президент Нанао. В следующем году Цудзимото покинул компанию и основал Capcom.

Такси Irem, вдохновленное Мадонной.

Три аркадные игры, выпущенные Irem в 1980-х годах, стали самыми успешными играми компании: Moon Patrol (1982; лицензия для Williams Electronics в Северной Америке), самый ранний beat 'em up, Kung-Fu Master (1984) и скролл-шутер R-Type (1987). В то время как аркадные видеоигры Irem в 1980-х годах обычно разрабатывались собственными силами, их изданные игры на домашней консоли Famicom часто обрабатывались Tamtex, дочерней компанией из Tokyo из Nanao. Group.

В 1989 году был открыт офис в Редмонде, Вашингтон под названием Irem America. Он оставался в эксплуатации до реструктуризации японской материнской компании в 1994 году.

В 1994 году Irem полностью прекратил разработку видеоигр. Отдел развития корпорации Irem был переведен в штаб-квартиру Нанао в префектуре Исикава. Первоначальное оптовое подразделение компании, отвечавшее за производство и аренду / продажу игровых автоматов, оставалось в Осаке, и реструктуризация компании не повлияла на него. Затем группа сотрудников подразделения видеоигр Ирема уехала, чтобы сформировать собственную компанию под названием Nazca Corporation, которая стала наиболее известной благодаря разработке Metal Slug SNK. франшиза.

В конце 1996 года Ирем выпустил видеоигру (ぐ っ す ん ぱ ら い す) для PlayStation. Хотя это была первая видеоигра компании за два года, это также будет последняя видеоигра от Irem Corporation.

15 апреля 1997 года Нанао основала Irem Software Engineering Inc. Вскоре после этого, в июле 1997 года, Irem Software Engineering приняла на себя отдел разработки Irem Corporation и поглотила его.

Вместе с бизнесом видеоигр. ушел в новую Irem Software Engineering, у Irem Corporation осталось только давнее подразделение аркадного оборудования. В 1997 году Nanao продала Irem Corporation корпорации Yubis. В 1998 году Irem Corporation была переименована в Apies Corporation Ltd, чтобы не путать компанию с Irem Software Engineering. Владение Apies перешло к другому владельцу в апреле 1999 года, когда Юбис продал компанию Atlus. В конце концов, Atlus продала свои акции Apies в 2001 году за 1 000 иен. С тех пор Apies является независимой компанией. В связи с упадком оборудования для развлечений, ведущими продуктами Apies по состоянию на 2016 год являются гадальные машины и торговые автоматы. В настоящее время компания находится в Вако.

. С момента своего основания в 1997 году Irem Software Engineering разрабатывала и издала видеоигры под торговой маркой Irem в Японии в основном для различных PlayStation и <49.>Платформы Nintendo. Irem Software Engineering владеет правами на видеоигры, произведенные Irem Corporation, и продолжает выпускать новые партии франшизы R-Type. В отличие от Irem Corporation, Irem Software Engineering никогда не выпускала аркадных видеоигр. В 2010-х Ирем в значительной степени отказался от разработки консольных видеоигр в пользу программных игр, основанных на машинах пачинко. Компания долгое время находилась в Хакусане, но в 2010 году переехала в Тиёда, Токио. Это 100% дочерняя компания Eizo Corporation (ранее Nanao).

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте