Blazing Lazers

редактировать
Японско-американская видеоигра 1989 года
Blazing Lazers
Blazing Lazers boxart.jpg North American TurboGrafx-16 обложка
Разработчик (и) Компиляция
Издатель (и) Hudson Soft, NEC
Директор (и) Масамицу Нитани
Дизайнер (и) Кодзи Терамото. Хиромичи Суэёси. Казуюки Накашима
Программист Такаюки Хироно
Платформа (и) TurboGrafx-16
Выпуск
  • JP : 7 июля, 1989
  • NA : 29 августа 1989 г.
Жанры Стрелок с прокруткой
Режим (ы)Одиночная игра

Blazing Lazers - это вертикальная прокрутка shooter от Hudson Soft и Compile. Это переработка Gunhed, видеоигры, основанной на японском одноименном фильме. Название было выпущено в Японии и Северной Америке в 1989 году для PC Engine (TurboGrafx-16 ). В игре вымышленная галактика подвергается атаке вражеской космической армады, называемой Темной эскадрильей, и единственный шанс этой галактики выжить - это продвинутый звездный истребитель Gunhed, который должен уничтожить Темную эскадрилью и ее супероружие. Геймплей отличается быстрой вертикальной прокруткой и широким набором оружия для использования игроком.

Blazing Lazers производился теми же сотрудниками, которые разработали другие серии видеоигр, такие как Puyo Puyo и Super Bomberman, а также другие игры, такие как Zanac, The Guardian Legend и DoReMi Fantasy: Milon's DokiDoki Adventure. Это была одна из первых игр, выпущенных для TurboGrafx-16, и она получила признание критиков за свои графические возможности, отсутствие замедления, интенсивный игровой процесс и звук. Версия игры Blazing Lazers была выпущена на сервисе Virtual Console на Wii в Северной Америке, Европе и Австралии в 2007 году, а в следующем году - в Японии. Эта же версия была позже выпущена в Японии в сети PlayStation Network в 2010 году и на виртуальной консоли Wii U в 2014 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 История
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Цитаты
    • 4.3 Общие ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Игрок имеет дело с кораблями противника, стреляя пирамиды и Моаи в Зоне 5

Игрок берет на себя управление Продвинутым Звездным Истребителем Gunhed через девять вертикально прокручиваемых областей. Миссия игрока - уничтожить Темную эскадрилью и восемь ее вражеских супероружий. В каждой области есть один или несколько боссов, всех из которых необходимо уничтожить, прежде чем продолжить игру. Игроки теряют жизнь, если в них попадает враг или снаряд, при этом игра продолжается на ранее пересеченной контрольной точке, если только они не схватят мигающую сферу, которая уничтожает всех на экране врагов. и позволяет им продолжить с того места, где был уничтожен их предыдущий корабль (представлен значком, показывающим оставшееся количество кораблей, превращающихся в золото). Игра заканчивается, когда все жизни потеряны, но игра присуждает 1-up, когда игрок набирает определенное количество очков. В игре предусмотрено четыре продолжения, на которых игроки могут перезапустить игру с того уровня, на котором их предыдущая игра закончилась, при условии, что система не выключена.

Игрок управляет скорострельной основной пушкой., которое можно улучшить или заменить на другие типы оружия, собирая различные пронумерованные бонусы и фиолетовые шары, называемые «гелевые капсулы». Игроки могут собирать дополнительные бонусы, чтобы помочь сражаться в игре, такие как «многотела», скрывающие их действия, самонаводящиеся ракеты, щиты и расширенные возможности стрельбы, известные как «полный огонь». Игрок носит ограниченный запас «кассетных бомб», которые можно развернуть, уничтожая большое количество врагов и боссов в непосредственной близости от игрока. У игроков есть функция выбора скорости своего корабля, которую можно переключать, нажимая кнопку на геймпаде, из пяти различных скоростей (кнопка переключается между ними по порядку). Количество треугольников, которые появляются под счетом игрока, обозначают скорость его корабля. Это позволяет игрокам настраивать поведение своего корабля в любое время, жертвуя свободой передвижения и простотой управления: более быстрый корабль более маневренный, а более медленный корабль может маневрировать более точно.

История

Blazing Lazers был разработан совместно Hudson Soft и Compile. Режиссером игры выступил Масамицу «Му» Нитани, президент Compile и создатель сериалов Zanac, The Guardian Legend и Puyo Puyo ; Микио Уэяма, директор серии Super Bomberman для Super NES, и Тадаюки Кавада, дизайнер игры Super Famicom DoReMi Fantasy. Игра была выпущена под названием Gunhed 7 июля 1989 года (1989-07-07) для японской консоли PC Engine в качестве привязки к живому боевику одноименному фильму.. Впоследствии она была выпущена в Северной Америке под названием Blazing Lazers в ноябре 1989 года, при этом игра была локализована для североамериканской аудитории за счет удаления ссылок на фильм Gunhed. Версия игры, не принадлежащая Gunhed, была повторно выпущена на сервисе Virtual Console на Wii в Северной Америке 21 мая 2007 г. (21 мая 2007 г.), в Европе в мае. 25 мая 2007 г. (2007-05-25), в Австралии 30 июля 2007 г. (2007-07-30) и в Японии 17 июня 2008 г. (2008-06-17). Эта версия также была выпущена для PlayStation Network в Японии 21 июля 2010 г. (21.07.2010). Во время разработки игры Super Star Soldier, NEC решила назвать игру Blazing Lazers II из-за схожести игрового процесса с Blazing Lazers. Игра была представлена ​​в превью будущих игр TurboGrafx-16 в Electronic Gaming Monthly в ноябре 1989 года. В разделе, посвященном новым на тот момент играм TurboGrafx-16, EGM сказал, что игра произвела на свет "настоящий взрыв" от начала до конца ».

Приемная
Приемная
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
AllGame 4/5 звезд
CVG 96%
Dragon 5/5 stars
EGM 7.75 / 10
Famitsu 30/40
GameSpot 7.0 / 10
IGN 8.0 из 10

Игра была рассмотрена игрой рецензентов как одну из лучших игр в жанре стреляй в них, а также одну из лучших игр на игровой консоли TurboGrafx-16. В Electronic Gaming Monthly Эд Семрад похвалил детализированный фон и интенсивное действие, но обнаружил, что игра в конечном итоге становится повторяющейся и в конечном итоге лишь «немного лучше среднего». На трех других рецензентов журнала произвело большее впечатление. Стив Харрис сказал, что игра использует преимущества процессоров TurboGrafx-16 с ее графикой и анимацией, в то время как «игровая механика крадет лучшее, что может предложить категория». Донн Науэрт назвал Blazing Lazers своей любимой игрой, выпущенной для консоли. Мартин Алесси назвал ее лучшей стрелялкой на любой консоли, считая, что игровой процесс, боссы и музыка «почти идеальны». Хартли, Патриция и Кирк Лессер из Dragon рассмотрели игру в своей колонке «Роль компьютеров», поставив игре 5 звезд из 5. Японское игровое издание Famitsu поставило игре 30 баллов из 40. VideoGames Computer Entertainment сказал, что это «одна из самых быстрых игр для TurboGrafx-16» и «сохранит вы собираетесь часами ».

В 1997 году редакторы Electronic Gaming Monthly поставили Blazing Lazers на 77 место в их« 100 лучших играх всех времен », заявив, что он выделяется среди других шутеров тем, что обеспечивает почти постоянный поток усиления и соответствующий натиск врагов, который гарантирует, что игрок всегда будет иметь доступ к хорошему оружию и делает игру чрезвычайно напряженной, особенно на ее более поздних уровнях.

Blazing Lazers получил дальнейшую похвалу после того, как был выпущен на Виртуальная консоль. Майк Фэйи из Kotaku описывает игру как «лучший чертов шутер на TurboGrafx, если не лучшую игру в целом». Лукас Томас из IGN назвал игру превосходящей другие стрелялки, такие как Super Star Soldier, Gradius III и R -Тип серия. Томас далее утверждает, что игра «довела [TurboGrafx-16] до предела своих возможностей». Бретт Алан Вайс из Allgame назвал эту игру «одной из самых уважаемых игр в библиотеке TurboGrafx-16». Фрэнк Прово из GameSpot сказал, что игра компенсирует свою простую графику и эстетику напряженным игровым процессом и «нелепой оргией огневой мощи». Он также похвалил игру за ее разнообразное вооружение, отсутствие графического замедления, наблюдаемого в некоторых старых консольных играх, и превосходный, футуристический звук, который, по его словам, имеет «оптимистическое качество».

Джереми Пэриш из сайт 1UP.com похвалил Blazing Lazers, заявив, что игра «утонула в добре». Джастин Липер из GameSpy особенно похвалил игру за отсутствие замедления, заявив, что до 1989 года игроки могли испытывать то же самое только в аркадах. Он утверждал, что эта игра превзошла любую игру на Nintendo Entertainment System того времени. Он хвалит плавную прокрутку, пышную фоновую графику и «запоминающиеся мелодии». Пол Гланси из журнала UK Computer and Video Games дал ему оценку 96%, высоко оценив игровой процесс, сложность, графику и звук, назвав его «совершенно невероятным» и заявив: « Любой, кто стремится к безупречной стрельбе - вот оно! ЭТО ЭТО !! ".

Канье Уэст похвалил игру в Twitter после анонса своего альбома Turbo Grafx 16, говоря, что Blazing Lazers была его «любимой игрой на этой консоли».

Ссылки

Примечания

Цитаты

Общие ссылки

  • Руководство по эксплуатации Blazing Lazers. NEC. 1989. TGM022989120M.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте