Градиус III

редактировать
Gradius III
Gradius III Japanese Arcade flyer.jpg Японский аркадный флаер
Разработчик (и) Konami
Издатель (и) Konami
Директор ( s) Hiroyasu Machiguchi
SeriesGradius
Platform (s) Arcade, Super NES, PlayStation 2, PlayStation Portable
Выпуск11 декабря 1989 г.
Жанры Стрелок с прокруткой
Режим (ы)Одиночная игра
Кабинет Вертикальный
Аркадная система Konami GX945
ДисплейРастр, 304 x 224, горизонтальная ориентация

Gradius III - это скролл-шутер 1989 года видеоигра разработан и опубликована Konami, первоначально выпущена для аркад в Японии и других частях Азии 11 декабря 1989 года. Это третья игра в серии Gradius. Игра была перенесена на Super Nintendo Entertainment System в Японии в 1990 году и в Северной Америке в 1991 году и послужила стартовым названием для этой системы в Северной Америке. Аркадная версия была включена с Gradius IV в компиляцию два-в-одном (Gradius III IV) для PlayStation 2 и в Gradius Collection для PlayStation Portable.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Выпуск
  • 3 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Оригинальная аркадная версия Gradius III известна фанатам как значительно более сложная, чем ее предшественники.

Игрок пилотирует истребитель Вик Вайпер истребитель, чтобы сражаться с натиском. Империи Бактерионов. Всего в игре десять уровней, причем 4 этап является чем-то вроде бонусного уровня; здесь игрок управляет Vic Viper от третьего лица и должен избегать столкновений со стенами. Хотя уровень полностью лишен врагов, повсюду разбросаны свободно плавающие бонусы. Также есть два скрытых уровня, основанных на ранних разделах Градиус и Саламандра. Игра содержит знакомое оружие, схемы уровней и врагов, которые стали товарными знаками серии.

В отличие от предыдущих игр серии, Gradius III не включает функцию продолжения; если игрок теряет жизней, игра будет окончена. Японская версия игры содержит «режим для новичков», который позволяет игроку пройти первые три уровня с гораздо более легкой сложностью. В конце третьего уровня игра предложит игроку снова попробовать игру на нормальной сложности («технический режим»), который может повторяться бесконечно. В азиатских и мировых аркадных версиях отсутствует режим для начинающих и ретроспективная последовательность введения, но в целом сложность снижается.

В дополнение к новым предопределенным схемам оружия, Gradius III вводит «Режим редактирования»; игроки могут комбинировать и комбинировать ракетные, двойные, лазерные, щитовые и «специальные» («!») бонусы в свои собственные комбинации. Некоторые виды оружия, доступные в заранее определенных схемах, нельзя использовать в пользовательских схемах, и наоборот.

Выпуск

Порт Gradius III был выпущен для Super Famicom в Японии в декабре 1990 г. и для Super NES в Северной Америке в 1991, с опцией пониженной сложности и дополнительным вооружением для Vic Viper. Он воспроизводит замедление своего аркадного аналога и отбрасывает этапы псевдо-3D и кристалл / кубический рывок. Этап ячейки также заменен на заключительный этап вместо шестого, как в аркадной версии, он также получил совершенно новый макет и звуковое сопровождение. Он также вводит босса по имени Маяк, который ждет игрока в конце нового высокоскоростного этапа, который является аналогом высокоскоростного этапа в Gradius II. В отличие от оригинальной аркадной версии, порт Super NES - единственный, который позволяет игрокам продолжить, даже если они потеряли всю свою жизнь. Более сложную сложность под названием «Аркада» можно разблокировать, введя код (быстрое нажатие кнопки «A» 16 раз за 1 секунду) на экране параметров, однако это просто та же игра с более высокой сложностью, а не точным порт аркадной версии. Этот порт также был выпущен для Virtual Console 23 апреля 2007 г. в Северной Америке и в сентябре 2007 г. в Европе и Японии.

В 2000 году Konami объединила Gradius III и Gradius IV вместе для выпуска на PlayStation 2 игровой консоли как Gradius III и IV.. Порт основан на аркадной версии и имеет разблокируемый режим Extra Edit, который дает игроку свободу создавать массив оружия из всех включенных настроек и добавляет бонусы F-Option, R-Option и Reduce II, найденные в Супер порт NES. Уменьшение из порта SNES возвращает игрока на один шаг ближе к исходному размеру Vic Viper при ударе, обеспечивая ему защиту от двух ударов. Поскольку оборудование PlayStation 2 более функционально, чем оригинальное аркадное оборудование игры, в определенные технически сложные моменты игры PlayStation 2 может поддерживать нормальную рабочую скорость в ситуациях, которые обычно вызывают "замедление" (работу на половинной скорости) на оригинальное оборудование. Чтобы воссоздать эту характеристику игрового процесса, KCET реализовал дополнительный регулятор «WAIT LEVEL», который можно регулировать с трех уровней в любой момент игры, начиная от 0 до 2 (исходная скорость). Хотя версия для PS2 не имеет возможности продолжить игру в качестве версии Super NES, в ней есть возможность выбрать любой этап, который игрок прошел.

Gradius III был позже перенесен на PlayStation Portable в 2006 году как часть Gradius Collection. Эта версия сохраняет традицию не позволять игроку продолжать игру после исчерпания всех резервных кораблей.

Саундтрек
Обложка саундтрека Gradius III.

Саундтрек, содержащий оригинальную музыку, а также аранжированные треки, был выпущен Konami на лейбле King Records 21 февраля., 1990, сочинено и исполнено Konami Kukeiha Club с Мики Хигасино. Кроме того, в последующие годы было выпущено несколько альбомов, содержащих аранжировки музыки из этой игры. Konami также выпустила альбом саундтреков, содержащий музыку из Gradius III и других игр Gradius, под названием Gradius Arcade Soundtrack 24 апреля 2002 года. Такие треки, как «Sand Storm», «In the Wind» и особенно «Космо-завод» часто получает самые высокие отзывы.

Трек "Gradius III Symphonic Poetry" был выпущен Kukeiha Club 5 июня 1990 года и содержит множество оркестрованных треков из Gradius III и множества предыдущих игр. Ярким примером его разнообразия является трек "Final Battle", который содержит многочисленные вариации треков "Crystal World" и "Boss Battle" в Gradius II: Gofer's Ambition.

Reception

In Япония, Game Machine перечислила Gradius III в выпуске от 15 января 1990 года как третье по популярности настольное аркадное устройство года.

Gradius III получил положительные и положительные отзывы. IGN дал игре 8,5 баллов из 10 за впечатляющую графику и игровой процесс. GameSpot дал игре 7,0 баллов из 10 за виртуальную консоль и критикуя игру за ее высокую сложность. При выпуске версия игры для Super Famicom получила 33 из 40 оценок жюри из четырех рецензентов на Famicom Tsūshin.

Согласно данным The Feature Creature от GamePro, Gradius III - один из самых надежных шутеров с боковой прокруткой. Когда он вышел в 1991 году, это не было прорывом, но он действительно хорошо походил на великие аркадные шутеры ».

Entertainment Weekly поставили игре тройку и отметил, что он похож на предыдущие игры Gradius, и поэтому не стоит инвестировать 50 долларов.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:04:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте