The Beta Band (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1999 года The Beta Band
The Beta Band
Betaband eponymous.jpg
Студийный альбом автора The Beta Band
Выпущен21 июня 1999 г.
Записан1999
Жанр Психоделия, экспериментальный, альтернативная популярность
Длина62:02
Этикетка
Продюсер
The Beta Band хронология
The Three EP's. (1998)The Beta Band . (1999)Hot Shots II. (2001)

The Beta Band - официальный студийный дебютный альбом The Beta Band, выпущенный в июне 1999 года на Regal Records. Альбом последовал за принятым критиками сборником их первых трех EP под названием The Three E.P.'s (1998). С большим нетерпением ожидая The Beta Band, группа изначально планировала записать альбом на четырех разных континентах, но финансовые ограничения уменьшили количество мест для записи; однако альбом по-прежнему записывался в разных местах. Группа подходила к созданию песен по-разному, иногда составляя песни из отдельных мелодий, иногда объединяя другие направления музыки, среди других форм.

Альбом основан на экспериментальной природе их EP и часто рассматривается как особенно сложный, экспериментальный и многослойный альбом с множеством различных влияний, звуковых эффектов, инструментовки и структуры песен. Основанный больше на битах и ​​ритме, чем на предыдущих релизах, The Beta Band включает множество различных стилей и влияний, включая психоделию, хип-хоп и блюз. Вокалист Стив Мейсон описал свои тексты как подходящие, но без повествования. Группа также записала бонус-диск ambient с двумя длинными композициями, но решила не включать диск в окончательный релиз.

После его выпуска группа публично высказала свое недовольство альбомом, позорно назвав его «чертовски ужасным», главным образом обвиняя нехватку времени. После его выпуска он достиг 18-го места в UK Albums Chart. Критики благосклонно отнеслись к альбому, хотя многие сочли его особенно запутанным и разочаровывающим после EP. Однако в последующие годы несколько критиков сочли альбом недооцененным и высоко оценили его амбиции.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и запись
    • 2.1 Бонус-диск Ambient
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыкальный стиль
    • 3.2 Песни
  • 4 Выпуск и продвижение
    • 4.1 Обсуждение группы
  • 5 Критический прием
  • 6 Наследие
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

В 1997 и 1998 гг. Шотландская группа The Beta Band записала свои первые релизы, три EP, Champion Versions, The Patty Patty Sound и Los Amigos del Beta Bandidos, которые были встречены высокие оценки критиков. После подписания контракта с Regal Records, дочерней компанией лейбла EMI Parlophone, три EP были выпущены вместе как альбом The Three EP 's в сентябре 1998 г., который также был встречен положительными отзывами. В 1999 году они подписали контракт с Astralwerks в США, и впоследствии лейбл выпустил The Three E.P. в этой стране. По словам писателя Теда Хедриксона, группа, состоящая из мультиинструменталистов Стива Мейсона, Робина Джонса, Ричарда Гринтри и Джона Маклина, объединила музыкальные элементы, такие как эмбиент дроны, трип-хоп биты и интроспективная баллада в стиле Pink Floyd для создания уникального звучания на всех EP, и что эти релизы «послужили как великолепный дегустатор одноименного дебюта группы ».

Ко времени создания The Beta Band группа прошла успешный и быстрый тур по Америке, а в Британии стала известна своими живыми выступлениями. На их концертах обычно были фильмы, ди-джей-сет, который они исполняли перед шоу, и необычные сэмплы из Маклина. Хотя ожидание официального дебютного альбома группы было большим, Маклин позже признал, что они «были немного обеспокоены записью альбома». Позже они отправятся в тур по США в поддержку The Beta Band.

Написание и запись

К каждой песне на альбоме подходили по-разному; некоторые песни группа разрабатывала на основе одной идеи или мелодии, в то время как аккорды и мелодии других разрабатывались заранее. Робин Джонс заявил: «У нас никогда не было общего плана... после того, как мы написали песню, мы повернулись и попытались сделать прямо противоположное. Самыми захватывающими песнями были те, в которых мы создавали что-то из ничего». Описывая свои тексты для пластинки, вокалист Стив Мейсон объяснил, что обычно он просто следовал «ритмам песен, больше как перкуссионист», и упомянул, что песни «на самом деле не рассказывают историю. Это просто слова. Они что-то значат, но ничего не значат... " Несмотря на то, что некоторые критики считают, что некоторые из треков являются подделками, группа объяснила писательнице Лидии Вандерлоо, что они «не особо увлекаются стилизацией, иронией или чем-то еще», а Маклин прокомментировал: «Все очень серьезно и честно, надеюсь. так напуган, что мы прячемся за иронией, за которой, кажется, прячется в наши дни многие люди ». Позже Мейсон объяснил Хедриксону о создании песен:

«Каждая песня действительно начинается по-своему. Иногда это сэмпл или барабанная дробь. Иногда это текст или мелодия или что-то в этом роде. Каждый раз все по-разному. [...] 'The Hard One' - хороший пример, потому что мы сделали что-то так, как никогда раньше не пробовали. У нас действительно нет песен, в которых есть куплет и припев, но в песне есть два куплета и два припева. Чтобы было немного интереснее, мы все разделили. Мы относились к каждому разделу как к отдельной песне. Так что первый куплет был как одна песня. Второй куплет вообще не был копией, и мы пытались так относиться к припевам. также. Затем мы объединили песни в одну песню. "

Крис Эллисон сопродюсер The Beta Band.

По словам Стива Тейлора в The A to X of Alternative Музыка, ни одна из песен не была подготовлена ​​до того, как группа вошла в студию, где они были «полны решимости сохранить свою ручную технику зацикливания. ". Изначально группа планировала создать The Beta Band, чтобы он стал двойным альбомом, каждая сторона которого была бы записана на разных континентах: «один в Токио, один в Мексика и так далее ». Группа пыталась спланировать это со своим менеджером и владельцем Regal Майлзом Леонардом, но в конечном итоге Леонард отверг эту идею как невозможную: «это стоило бы три четверти миллиона фунтов или что-то в этом роде, и они бы потеряли сюжет».

Вместо этого, согласно Spin, альбом был, по крайней мере, частично записан в небольшой хижине, принадлежащей деду Маклина, в отдаленной северо-западной части Шотландии, где группе не было места для сна, поскольку они заполнил хижину чрезмерным количеством музыкального оборудования и самодельных инструментов. Sawmills Studio, Rockfield Studios и Jacobs Studio также занимались записью локаций для альбома. В интервью 1999 года Маклин пояснил, что отдельные части альбомов были записаны в разных местах: «Четыре песни здесь, четыре песни где-то еще. Знаете, разбейте это немного?» Как и в случае с предыдущими релизами группы, The Beta Band спродюсировали альбом с Крисом Эллисоном, который также спроектировал его, хотя менеджер группы позже признался, что чувствовал, что на этот раз сотрудничество было не таким успешным.

Бонус-диск Ambient

В одной из своих попыток "сделать что-то из ничего" группа изначально планировала, что альбом будет содержать бонус-диск из двух длинных эмбиент-пьес: "Happiness и Color" »и« The Hut », которые длились более 20 минут и отражали желание группы« сделать запись звука как описание чего-то вроде счастья, где отчетливая первая часть уступает место отчетливой второй части ». Идея группы записать The Beta Band в хижине дедушки Маклина заключалась в том, чтобы они могли записывать звуки океана для этих произведений, и во время которой они обсуждали возможность создания четверного альбома. После того, как группа вернулась в Лондон, у них было несколько часов записанного аудио, которое затем было отредактировано на два трека.

По словам Крейга Маклина из Spin, «оба звучали немного случайным образом, как радио-сканирование в эфире ». Однако в итоге группа решила убрать эти треки из альбома. Джонс вспоминал: «Нам понравилось кое-что из того, что мы записали, но это не совсем то, что мы хотели от начала до конца. Мы чувствовали, что второй части не хватает направления». Тем не менее, это решение было принято через несколько недель после того, как звукозаписывающий лейбл группы уже включил эмбиент-диск с рекламными копиями альбома, распространенными среди различных людей в музыкальной индустрии. Барабанщик Робин Джонс посчитал, что причина, по которой они уронили диск, заключалась в том, что они поспешили создать его всего за четыре дня, заявив, что они намеревались сделать его "эмбиентным... саунд-фрагментом. музыкальная история. Точно так же Chill Out от The KLF - это история. Так что вроде как получается. Просто нужно больше… выводов. Бонус-диск был официально выпущен вместе со специальными выпусками ремастера альбома 2018 года.

Композиция

Музыкальный стиль

«Бета-группа безумно отклоняется от вагнеровской драмы ( 'It's Not So Beautiful') до футуриста кантри-рока ('Broken Up Like a Ding-Dong') с обходными путями в прог-рок, прото- хип- hop и ambient dub."

- Крейг Маклин из Spin.

The Beta Band - это экспериментальный, сложный по звучанию, плотный и подробный альбом. В отличие от предыдущих EP группы, которые менее грубо представили свои разнообразные жанровые влияния, альбом более абстрактный и ритмичный, более абразивно объединяет жанры, в то же время на него меньше влияет народная музыка. Описано AllMusic Джейсона Анкени как «нахального шизофреника, прокладывающего свой путь на протяжении всей истории рок-н-ролла», альбом пересекает широкий спектр музыкальных направлений, которые, по словам CMJ New Music Monthly, делает это " трудно определить, откуда именно взялась эта четверка ». Анкени, описывая стили, сказал:« Поп, блюз, фолк, психоделия, хип-хоп - они все здесь, иногда даже сталкиваются в одной песне; диск каким-то образом звучит почти полностью по-разному при каждом последующем прослушивании, последовательно открывая новые слои и возможности ».

Десять песен на альбоме основаны на отрывке мелодии, часто исполняемой и исполняемой на акустической гитаре Стивом Мейсоном, но его голос окружают не только гитары или барабаны, но и многие другие, более необычные инструменты и техники, в том числе семплы, ксилофоны, бубенчики, руки хлопки, ложки и множество птичьих свистков, в том числе кукушка, с песнями, объединяющими многочисленные ленточные петли и необычный брейкбит в том, что писатель Рон Харт назвал альбомом «эмбиент классический рок джемы и текстурированные поп-мелодии». Говорят, что музыка игнорирует мелодию и другие примеры музыкальной теории, такие как стихи и припевы, в пользу хаотического подхода. Джонатан Перри из Rolling Stone, описывая треки, сказал:

«Каждый трек разворачивается в панорамные виды текстуры и звука, которые предлагают другие неземные миры, даже если подход группы по-прежнему основан на органических инструментах, таких как акустическая гитара. а также перкуссия и тексты, которые часто сводятся к чуть большему, чем пение земных мантр. Это чувство импровизационной свободы в рамках конкретной песни, придающее материалу группы ее экспансивный талант "

Как и в случае с предыдущими альбомами, Раннее влияние Pink Floyd заметно во всем The Beta Band, хотя хип-хоп, как говорят, оказал более заметное влияние на эту пластинку, с заметным рэпом, склейкой и семплами. Мейсон надеялся, что, несмотря на «действительно очевидное» пересечение стилей в «The Beta Band Rap», различные влияния группы на остальную часть The Beta Band будут звучать «более тонко». Он также чувствовал, что запись была одновременно сознательной и естественной попыткой, добавив, что «это просто то, чем мы все действительно хотели заниматься», в то время как сам Гринтри описал альбом как «как птица без всех мясистых кусочков и перьев». Stylus Дерек Миллер из Magazine назвал альбом «свидетельством безудержного астрального трайбализма», в котором представлены «некоторые из наиболее своеобразных« альт-поп музыки »последнего десятилетия», при этом «в завуалированной манере, которая никогда не показывает свою руку, пока вы не проработаете четыре песни и все еще будете думать о первой».

Песни

"The Beta Band Rap" открывает альбом и состоит из трех отличительных частей, начинающихся энергичным вступлением марширующего оркестра, которое переходит в рэп-раздел, тексты которого подробно рассказывают историю группы на сегодняшний день, описывают формирование группы, подписание контракта с дочерним лейблом Parlophone Regal Records и " пили шампанское в EMI ». Писатель Стюарт Берман описал это как« фактически равные части серенады, прото ». Ленивое воскресенье фальшивый би-бой хвастовство и Элвис толкает таз ».« Это не слишком красиво »следует, начиная с пульсирующих гитар, которые толкают« желаемое » звук водоворота ", а затем последовал многодорожечный вокал Мэйсона. Согласно одному обзору, «песня будто летит в вихре вертолета, а лопасти затупились и стали мягкими из-за перхоти в воздухе». "Simple Boy" - более тихая песня, подкрепленная атмосферными изменениями.

"Бета-группа всегда была упрямой, и здесь вы видите, как они гонятся за собственными хвостами в безумном восторге, вызывая все лесные пожары и рассеянные звезды в небе, чтобы пролить свет на их студийные джемы ».

- Дерек Миллер из Stylus

Описанный как кантри-рок бродяга, Round the Bend является одним из наиболее сфокусированных песни. Очень специфическая лирика Мэйсона отображается как внутренний монолог, так как он вспоминает неутешительную ночь. Он сочетает простые мысли о выпивке и обеде с туристическими фантазиями о пирамидах, мнениями о Beach Boys 'Wild Honey и «моментах глубокой неловкости». Джем как органических, так и электронных элементов, "Dance O'er the Border" изобилует повторениями и перкуссией и не имеет мелодии в течение первых четырех минут, в то время как в текстах отсутствуют куплеты, припевы и рифмы в пользу произнесенного Мэйсона, поток сознания комментарии. Майлз Боу назвал эту песню лучшей песней альбома и пятой лучшей песней группы в целом, сказав, что, хотя она и не «очень отражает звучание Beta Band», она «отлично справляется» с предвосхищением LCD Soundsystem.

«Brokenupadingdong» и «Улыбка» сравнивались с Джулианом Коупом писателем Томом Юингом, который описал их как «полуразрушенные хлопья у костра с мощным общим импульсом», которые частично напоминают Амон Дуул I, Кан и британская хаус-музыка конца 1980-х . Между ними идет "Number 15", разочаровывающая песня с акцентом на танцевальную музыку и необычные хоровые припевы, а также элементы гамелана, играемые с кухонной утварью. "The Hard One" отчасти вдохновлен хитом 1983 года Бонни Тайлер "Total Eclipse of the Heart ". Группа сэмплировала мотив фортепьяно из песни, и «хотя [они] проделали это через материал», они объявили его «своей кавер-версией»; «Мы переключили текст на припев, - сказал Мейсон CMJ, - я подумал, что это отличная песня, поэтому в итоге мы написали мелодию вокруг нее». Джим Стейнман, который написал и продюсировал "Total Eclipse of the Heart", пригрозил группе судебным иском за использование его слов: "Когда-то я влюблялся, теперь я только разваливаюсь", которые группа немного изменила, поэтому что они стали: «Когда-то я разваливался, теперь я только влюбляюсь», но передумал после того, как услышал песню. "The Cow's Wrong" закрывает пластинку приглушенным тоном.

Релиз и продвижение

The Beta Band ждали с нетерпением, и Spin назвал его "одним из самых ожидаемых релизов в Великобритании с тех пор, как Оазис 'Определенно Возможно ". Перед выпуском The Beta Band играли перед публикой только по приглашению в студии / баре в Лондоне, среди которых были Ноэль Галлахер и Verve гитарист Ник МакКейб. По словам Крейга МакЛина, группа присутствовала, «выглядя немного смущенной, как разбившие ворота на вечеринке в их собственном доме». Галлахер похвалил альбом в разговоре с журналистом NME. Как рассказала группа Лидии Вандерлоо из CMJ New Music Monthly, группе не нравилось продвигать альбом. Beta Band был выпущен Regal Records в Соединенном Королевстве 21 июня 1999 г. и Astralwerks в США 29 июня 1999 г. Astralwerks также выпустили "Round the Bend" и "The Cow's Song" в качестве промо-кассетного сингла в США. После своего выпуска The Beta Band дебютировала и достигла 18 строчки в UK Albums Chart и оставалась в этом чарте две недели.

Обсуждение группы

Лидер группы Стив Мейсон (на фото в 2010 году) позорно осудил альбом.

За неделю до выпуска альбома Стив Мейсон позорно назвал альбом «чертовски ужасным», добавив, что «это определенно худшая запись, которую мы когда-либо делали. и это, вероятно, один из худших альбомов, который выйдет в этом году ». В разговоре с NME он сказал, что в альбоме есть «ужасные песни», полагая, что ни один из треков альбома не был полностью написан или проработан, и отклонил их как «песни, написанные альфом с джемами в середине.. » Гринтри считала, что продюсирование должно было быть менее грязным, в то время как Маклин отметил, что их очевидные недостатки были виной группы; однако группа также обвинила Regal в своем недовольстве финальным альбомом, включая отказ от эмбиент-диска, который, по их мнению, имел были неполными, а также из-за того, что они не предоставили им достаточно времени или денег для удовлетворительной работы над альбомом.

Эти заявления немедленно вызвали напряженность между группой и их лейблом; The Guardian процитировал "разъяренного Председатель EMI «требует знать», что, черт возьми, творится с Beta Band? »В газете говорилось, что группа« начала публичную драку со своей звукозаписывающей компанией ». Майлз Леонард, босс Regal и менеджер группы, уволили их жалобы, называя их «неубедительными отговорками», поскольку «у них было столько времени, сколько они хотели, чтобы сделать это, их не заставляли делать то, чего они не хотели». Тем не менее, он признал, что некоторые из финансовых ограничений привело его к предотвращению идея континентальной записи группы, но чувствовала, что альбом "далеко не так плох, как они говорят", несмотря на то, что чувствовал, что он мог бы быть лучше. Ко времени выхода следующего альбома Hot Shots II (2001) мнение группы о The Beta Band не изменилось и выступило против упоминания этого в интервью, а Гринтри добавила: «Мы просто никогда не чувствовал, что альбом был закончен должным образом. "

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезд
The Independent 3/5 звезд
Список 5/5 звезд
NME 6/10
Вилы 8,6 / 10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 3/5 звезд
Выбрать 3/5

Музыкальные критики приняли Beta Band хуже, чем предыдущие релизы Beta Band. По словам Стюарта Бермана из Pitchfork, после выхода The Three EP альбом «развеял растущие ожидания, окружавшие группу, со всей элегантностью и утонченностью как у гудки». В то время как многие критики хвалили амбиции группы, альбом одновременно критиковали как излишне набитый и беспорядочный. В ретроспективе Дерек Миллер из Stylus Magazine не согласился с тем, что это было беспорядочно, сказав, что это было «смело и сплоченно», и отметил, как «им удается каким-то образом сформировать единое целое из разбитых, неровных частей. неуклюжий, Далянь, почти полностью незаинтересованный в замыкании круга, и в этом вся красота его безумия ».

Среди оригинальных обзоров Брент ДиКрещенцо из Вилы приветствовал Бету Группа как альбом с уникальным звучанием, «настолько психоделическим, но не излишне экспериментальным». Рон Харт, писавший для CMJ New Music Monthly, положительно оценил альбом и то, как он превратил «экспериментальные занятия» в «полностью реализованную концепцию». Роб Шеффилд из Rolling Stone сказал, что группа "накладывает искаженные голоса, пасторальные гитары и случайные звуковые эффекты поверх замедленных лупов, чтобы вызвать случайную встречу между King Crimson примерно 1969 года и Happy Mondays примерно 1989 », выделив« The Cow's Wrong ». Роберт Кристгау из The Village Voice дал альбому трехзвездочный рейтинг почетных упоминаний, что означает« приятное усилие, которое потребители настроены на его главную эстетику. или индивидуальное видение может быть сокровищем ". Он заявил, что группа «все еще теряется в звуке, но достаточно ориентирована здесь, чтобы делать из него мелодии».

Написав несколько месяцев после выпуска The Beta Band, Том Юинг из Freaky Trigger назвал его «самым проблемным альбомом 1999 года», подчеркнув, что «его создатели отрекаются от него, его немногие ученики обожают его, множество людей ненавидят его, и многие другие, такие как я, просто не знают, что делать. этого, но все равно продолжайте играть. Хотя в The Beta Band, безусловно, есть хорошие и плохие моменты, не всегда возможно решить, что есть что, не говоря уже о том, чтобы разобрать их. И самое смешное, что через несколько месяцев вы перестанете заботиться и просто возьмете всю эту чертову партию такой, какая она есть ».

В конце 1999 года The Beta Band попала в списки лучших альбомов года в нескольких публикациях; Intro назвал его 9-м, Mojo назвал его 10-м, Rockdelux назвал его 26-м, Muzik назвал его 27-м, а NME назвал это 36-е. В ретроспективном обзоре AllMusic критик Джейсон Энкени подумал, что альбом «постоянно рискует превратиться в полное самолюбие». Тем не менее, Анкени далее заявил: «В своем роде гений Beta Band - это их бессмысленное пренебрежение такими тонкостями, как куплеты, припевы и мелодии; отказ от музыкальной теории в пользу теории хаоса, альбом не шедевр и не беспорядок, а то и другое вместе. " Майлз Боу из Stereogum не меньше признал, что «все знали, что запись идет в спешке, и что, возможно, у группы не было достаточно времени, чтобы полностью проработать песни или тексты», одновременно отметив, что «люди склонны забывать, что The Beta Band - это не« чертовски ужасно »- на самом деле это чертовски здорово».

Legacy
«Beta Band - это капсула времени, возможно, последнего случая, когда группа этот странный человек мог не только подписать контракт с крупным лейблом, но и использовать копейки компании, чтобы заставить себя звучать еще более странно ».

- Стюарт Берман из Pitchfork, 2013

Оглядываясь назад, The Beta Band был переоценен некоторыми критиками и признан недооцененным. В 2005 году Джесс Харвелл из Pitchfork чувствовал, что критики пренебрегали группой, и сказал, что «за последний год не было ни одной группы, у которой хватило бы смелости - или отсутствия смысла, ваш призыв - выпустить дебютный альбом. так же заросший идеями (не всегда хорошими, заметьте), как The Beta Band ». Стюарт Берман, также из Pitchfork, охарактеризовал The Beta Band как самый печально известный релиз группы и посчитал, что это последний известный пример того, как «такая странная группа» подписывает контракт с крупным лейблом, а затем использует свой новый лейбл для создания еще более странной музыки, особенно при рассмотрении брошенного эмбиент-бонус-диска. «Если пластинка яростно колеблется между захватывающим и разочаровывающим от песни к песне, - сказал он, - ее всеобъемлющая странность сохраняет свое своеобразное очарование».

Дерек Миллер из Stylus Magazine сказал, что к тому времени, когда группа распалась в 2004 году, The Beta Band широко рассматривалась как «излишне сложный, короткий побочный шаг в карьере удивительно талантливой группы», но он чувствовал, что альбом был долгим. недооценен и должен был быть переоценен, хваля его уникальный звук и добавляя, что он «остается падчерицей со сломанными зубами, с небольшой перхотью на губе и спутанными волосами на спине, но Боже эти глаза, так что проницательный и полный озорства, прости уродливые части ». Основатель Pitchfork Райан Шрайбер назвал The Beta Band «величайшим кислотным полноформатником конца 90-х», заявив, что, хотя «к нему пришлось немного привыкнуть, поскольку половина его песен, мягко говоря, трескалась», Песни с "плотной электронной психоделией" доказали, что группа является "одной из немногих современных электронных групп, способных успешно объединить сотни самодельных источников в огромные пасторальные симфонии, основанные как на поп-музыке, так и на основе Дали сюрреализм. " Альбом представлен в книге журнала Mojo The Mojo Collection, в которой перечислены ее авторы, по мнению авторов, 1000 величайших альбомов всех времен.

Список треков

Все треки написано The Beta Band.

Сторона A:

  1. «The Beta Band Rap» - 4:41
  2. «Это не слишком красиво» - 8:29
  3. «Simple Boy» - 2 : 18

Сторона B:

  1. «За поворотом» - 4:56
  2. «Танцуй на границе» - 5:33
  3. «Brokenupadingdong» - 4: 46

Сторона C:

  1. «Номер 15» - 6:49
  2. «Улыбка» - 8:35

Сторона D:

  1. «Тяжелый» - 10:06
  2. "The Cow's Wrong" - 5:49
Персонал
  • Стив Мейсон - вокал
  • Ричард Гринтри - бас
  • Робин Джонс - ударные
  • Крис Эллисон - продюсер, рекордер
  • Джон Маклин - семплер, вертушки
  • Фергус Перселл - человеческий битбокс (дорожка 5)
  • Кингсли - вокал (дорожка 1)
  • Нил Ричардсон - труба (трек 9)
  • Гордон Андерсон - текст (трек 10)
  • Стивен Мейсон - текст (трек 10)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:29:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте