Социальная конструкция пола

редактировать

Социальная конструкция пола - это теория в феминизме и социология о проявлении художественных истоков, механизмов и следствий гендерного восприятия и выражения в контексте межличностного и группового социального взаимодействия. В частности, социальная конструкция пола предусматривает, что гендерные роли имеют достигнутый «статус» в социальной среде, который неявно и явно категоризирует людей и, следовательно, мотивирует их социальное поведение.

Тесно связанные, хотя в феминистской теории особое внимание уделяется взаимосвязи между приписываемым статусом биологического пола - мужской и женский ; и их эквиваленты достигнутого статуса в гендере - мужское и женское.

Содержание
  • 1 Основные концепции
    • 1.1 Статус (феминистская теория)
    • 1.2 Социальный конструктивизм
    • 1.3 Гендер
      • 1.3.1 Гендерные роли
      • 1.3.2 Гендерная идентичность
      • 1.3.3 Сексуальность / сексуальная ориентация
        • 1.3.3.1 Основная гендерная идентичность
        • 1.3.3.2 Взаимодействие гендерной идентичности с другими идентичностями
      • 1.3.4 Гендер как достижение
      • 1.3.5 Подотчетность
    • 1.4 Пол и половая категория
  • 2 Применение гендерных характеристик
    • 2.1 Младенчество и раннее детство
    • 2.2 Подростковые годы
    • 2.3 Квир-идентичность
    • 2.4 Политический потенциал и ограничения
  • 3 В процессе развития
    • 3.1 Гендерные притеснения
    • 3.2 Взгляд подростков на взрослую жизнь
    • 3.3 Депрессия
    • 3.4 Образ тела
    • 3.5 Образование
    • 3.6 СМИ
  • 4 Методы исследования
  • 5 Поощрение социальных изменений и критика
    • 5.1 Социальные изменения
    • 5.2 Критика и возможности «отменить» гендер
    • 5.3 Природа против воспитания
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Основные концепции

Статус (феминистская теория)

В контексте феминистской теории слово «статус» отличается от его Также разговорного использования, означающего или престиж, но вместо этого относится к ряду слоев, разделяемых обществом, в некотором смысле синонимичны «ярлыкам» или «ролям». Семантические различия «ярлыков» и «ролей» гомогенизируются в термин «статус», а затем дифференцируются путем разделения на «приписанный статус» и «достигнутый статус» соответственно.

В области психоаналитики и Радикальный феминизм, статус имеет дополнительное значение как механизм деспотической власти; где означает вывод власти из статуса, в отличие от взаимного согласия произвенных сторон. Следовательно, подрыв и разборка статуса и символов является установленным к освобождению от произвола.

Социальный конструкционизм

Социальный конструкционизм - это теория познания, которая имеет отношение между объективностью реальности и способность человеческих чувств и познания. В особенности, он утверждает, что реальность существует как сумма восприятий и выражений; и что воспринимаемая реальность - единственная реальность, заслуживающая внимания. Это сопровождается выводом о действительной, что воспринимаемая реальность, подвержена манипуляциям посредством контроля над социальными восприятиями и выражениями.

Социальное конструктивистское движение возникло в связи как с критикой, так и с отрицанием объективизма, разработанным русско-американским писателем Айн Рэнд. В частности, в предположении позитивистской основы знания; это означает, что социальный конструкционизм отвергает представление о том, что эмпирические факты могут быть известны о реальности, если она определяется как объективизм. Хотя и не полагаясь на него явно, большая часть литературы, сосредотачивается на его многогранном отношении иерархии и власти. Эта близость демонстрирует близкий вдохновляющий источник марксистской доктрины, используемой в работах Фуко и его трудах о дискурсе.

Работа «Чистый лист» психолога из Гарварда Стивен Пинкер, демонстрируют существование социальных сконструированных категорий, таких как «деньги, срок в должности, гражданство, награды за храбрость и президентство Соединенных Штатов. «которые« существуют только потому, что люди молчаливо действуют так, как они существуют ». '' они не являются опорой социального конструкционизма как принципиальной линзы, через которую можно понять реальность, а скорее специфическим контекстом для конкретных явлений. Таким образом, Пинкер явно противоречит социальным конструкционистам Маречеку, Кроуфорду и Поппу в статье «О конструировании пола, пола и сексуальности», которые отрицают автономию личности, а также утверждают разновидность Tabula rasa теория Воспроизведение мышления, согласно которому восприятие человеческого смысла создает иллюзию, созданную социальными восприятиями и выражениями.

Олсоп, Фитцсиммонс и Леннон также отмечен ают, что конструкционистские представления о создании гендера можно разделить на два основных потока:

  1. материалистические теории, которые подчеркивают структурные аспекты социальной среды, которые ответственны за сохранение определенных гендерных ролей;
  2. дискурсивные теории, которые подчеркивают создание посредством языка и культуры смыслов, которые связаны с гендером.

Они также утверждают, что и материалистические, и дискурсивная теория социального конструирования гендера могут быть либо эссенциалистскими, либо неэссенциалистскими. Это означает, что некоторые из этих теорий предполагают четкое биологическое разделение между женщинами и мужчинами при рассмотрении социального создания мужественности и женственности, в то время как другие оспаривают предположение о биологическом разделении между полами как независимость от социальной структуры.

Пол

Пол используется как средство определения различия между биологическим полом и социализированными особенностями женственности и мужественности. По словам Веста и Циммермана, это не личная черта; это «создающая особенность социальных механизмов: как результат одного основания различных механизмов, так и средство легитимации из самых фундаментальных разделов общества».

Как социальная структура, гендерная считается достигнутым статусом феминистской теории, обычно (хотя и не исключительно) статусом, который достигается в очень раннем детстве. Применение нормативных предписаний и рекомендаций о категориях пола, основанных на ситуативных положениях, утверждает, что гендер утвержден как деятельность («действие»), используется современная конструктивная точка зрения, предложенная Фенстермейкером и Уэстом. Эти «гендерные действия» составляют наборы поведения, такие как мужское и женское, которые связаны с их сексуальным аналогом и таким образом, определяют такие понятия, как «мужчина» и «женщина» соответственно. Однако следует отметить, что восприятие мужского или женского начала не ограничивается и не гарантируется соответствием типичной или предполагаемой природе выражения. Следовательно, гендер можно понимать как внешний по отношению к человеку, состоящий из серии текущих суждений и оценок со стороны других, а также других лиц.

Фотография, сделанная во время митинга / марша, на которой изображен человек, торговая табличка с надписью: «Суши роллы, а не гендерные роли». <247 Гендерные роли

Гендерные роли являются продолжением гендерного статуса, Говоря менее теоретически, гендерные роли - это функциональная позиция в социальной динамике, для реализации которой является часть гендер "

Эмпирические исследования, что гендерные роли - это «социальные роли». Рональд Ф. Левант и Кэтлин Алто пишут:

Недавний синтез метааналитических исследований гендерных различий инструментальных доказательств конструктивного понимания пола, конструкции, которые значительно различаются в зависимости от времени, контекста и культуры. коллеги исследовали более 20 000 результатов 12 миллионов участников, сравнивающих мужчин и женщин по различным темам, от принятия риска до образа тела. Авторы большинства различных эффектов были очень маленькими или незначительными, что было гораздо больше, чем различий между полами.

Американский философ Джудит Батлер проводит различие между гендерной перформативностью и гендерными ролями, которые различают социальное поведение человека, стремящегося выразить поведение, которое имеет собственное восприятие своего пола; и поведение, которое создает подобное социальным гендерным проявлениям в совокупности. Это не означает, что участие в гендерной перформативности может соответствовать достижению гендерной роли. Различие относится в первую очередь к контексту и мотивации, а не к конкретному поведению и последствиям, которые часто связаны.

В некоторых субдоменах феминизма, таких как интерсекциональный феминизм, гендер является основным, хотя не единственная ось, вдоль факторов угнетения, как выразился Берковиц, который писал: «Гендерный порядок иерархичен в том. смысле, что в целом мужчины доминируют над женщинами точки зрения власти и привилегий; тем не менее многочисленные источники власти и угнетения переплетаются., и не все мужчины доминируют над всеми женщинами. Интерсекциональность теоретизирует, как гендер пересекается с расой, этнической принадлежностью, сексуальностью и нацией разнообразными и ситуативно-системными методами.

Берковиц также утверждает, что гендер в совокупности, особенно гендер роли, вносят большой вклад в качестве плодотворного метода. В частности, реальность, в которой женщины обычно действуют в рамках социальной структуры, которые обладают функциями для женщин, которые обладают явно большей способностью крастанию и произвольной власти.. Система, которая проявляет и использует эту власть, обычно называется «патриархатом». Уточните, что используется произвольный язык для обозначения источника власти как производного от статуса, как его существующая феминистская теория. ратификацией или властью, происходящей от компетентности или престижа.

Антрополог Кэтрин Л. Бестеман наблюдает за различиями в гендерных ролях в контексте воспитания детей. сомалийскими банту беженцами в Льюистоне, штат Мэн ; Отдельные роли сообщают об активности людей в зависимости от их пола - агентство, в котором используются мужчины, которые пользуются преимуществом с точки зрения социальной власти. Казалось, что девочки "находятся под всеми более пристальным вниманием, чтобы вести себя уважительно, как пытающиеся защитить их от публичной сексуальной культуры Америки обычным им способом: ранним браком по договоренности и множеством обязанностей по дому". А вот мальчикам было дано меньше обязанностей и больше свободы. Различие между обязанностями мальчиков и девочек определяет понимание детей, которые относятся к определенному полу в Америке, с ассоциацией с «родительской властью». Бестеман заметил, что этот контраст является отсутствием в Америке мужских обязанностей по дому, как традиционные женские обязанности можно было сохранить.

Гендерная идентичность

гендерную идентичность в Викисловаре, бесплатном месте.

Гендерная идентичность - это связанное понятие, которое вместо ссылок на внешнее социальное понимание, развитое между людьми, гендерная идентичность относится к внутреннему чувству собственного пола в индивидуальном масштабе. Термин по своей сути не определяет, что составляет или не составляет гендерную идентичность. Прежде всего, поскольку его актуализация полностью интернализована, она предотвращает внешнюю параметры или коммуникацию, поскольку это внешнее социальное поведение. В работе докторов психологии Кей Бусси и Альбурты Бандура под названием «Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации», опубликованной в Психологический обзор и академически цитируется примерно 2817 раз (и тысячи других в ссылках) на вторичной литературе, основанной на анализе), пара рассматривает различные объяснения способов и механизмов, способствующих развитию детской гендерной идентичности. Первая из них - психоаналитическая теория, утверждающая:

Первоначально считается, что и мальчики, и девочки идентифицируют себя со своими матерями. Однако в возрасте от 3 до 5 лет это меняется, и дети идентифицируют себя с родителем того же пола. Предполагается, что указание с однополым родителем разрешит конфликт, который дети испытывают привязанности к противоположному полу и ревности по отношению к нему. Эта привязанность вызывает у детей сильное беспокойство, поскольку они опасаются мести со стороны однополого родителя.

Основное утверждение состоит в том, что гендерная дифференциация у детей мотивируется сексуальным влечением к родителю, а также негативными эмоциями, страхом и тревогой по поводу угрозы. или месть со стороны однополого родителя. В этом они также описывают это как проявление «страха кастрации мальчиков». и «[девочки сталкиваются с] негодованием по поводу того, что лишены пениса, неполноценного, и боятся мести со стороны матери за их планы по отношению к отцу». Бусси и Бандура не проводят в своих исследованиях ни частоты этих страхов или тревог, ни какого-либо разнообразного анализа периферических факторов этих эротических или невротических чувств. Кроме того, не указаны описания методологии, с помощью которой Бусси и Бандура имеют какие-либо данные от детей, чтобы прийти к заключению о том, какие именно чувства испытывали в подростковом возрасте, а также о том, как дети в возрасте 5 лет могли определить свои чувства по поводу того, что они «лишены доступа». пенис ». Кроме того, не предоставляется никакого предварительного анализа или методов, объясняющих, как можно собрать какую-либо из этой информации при проверке теории.

Они развивают стереотипные представления о гендере на основе того, что они развивают стереотипные представления о гендере на основе того, что они создают. видят и слышат вокруг себя ». В их среде установлено, что после того, как дети развивают эту концепцию, они также развивают «гендерное постоянство». Затем дети в соответствии с их концепцией, посредством когнитивной системы доставки удовлетворение. Эта модель не учитывает изменчивость пола, утверждаемую такими людьми, как американский психолог Лиза М. Даймонд, который объясняет, что это не стабильная, фиксированная черта - скорее, она социально сконструирована и может меняться со временем для каждого человека.. Эта модель прямо противоречит как представлению о гендерной идентичности как индивидуальной, так и внутренней, объясняя ее проявление как стремление к соответствию принятому представлению о гендере. Неясно, возникает ли это противоречие как несоответствие в терминологии или как противоречие двух утверждений.

Другие предлагаемые модели включают модель теории гендера, которая предполагает, что развитие гендерной идентичности представляет собой самоидентификацию, которая предшествует способностям «детей маркировать и других как мужчин или женщин». Бусси и Альбурта отмечают его сходство с анализом когнитивного развития, но не уточняют, как проявляются эти сходства. Однако они отличаются тем, что теория гендерной схемы предлагает развитие гендера как инструмента для развития детей, чтобы лучше классифицировать и определять социальное поведение вокруг них, и способствует развитию растущей и расширяющейся модели. Кроме того, когнитивно-эволюционный анализ утверждает, что у развивающегося ребенка концепция пола неизменна после установления, однако теория гендерной схемы не требует этого предположения, вместо этого оставляя возможность того, что развивающийся ребенок может уточнить и сократить свою гендерную дифференциацию в соответствии с опыты по мере их развития и, таким образом, создают более тонкую и индивидуальную модель, чем это могло быть первоначально получено во время раннего и неконтекстуализированного подросткового опыта.

В-четвертых, Бусси и Бандура обсуждают биологическую теорию гендерной дифференциации. Различные теории, которые следуют этому пути, как описано, включают в себя то, что гендерное различие мотивировано как социальное проявление унаследованных от предков различий, касающихся «предпочтений партнера, репродуктивных стратегий, родительских вложений в потомство и агрессивного характера мужчин». В своем анализе этих теорий эти различия обсуждаются исключительно в контексте стратегического преимущества самцов при спаривании нескольких партнеров, а также способности самцов к принуждению к получению партнера. Это необычный контекст, и не дается никаких разъяснений относительно того, как и почему была выбрана именно эта конкретная линза понимания протоцивилизационной социальной динамики эволюционирующих людей. Анализ митохондриальной ДНК человека до последнего общего предка показывает, что уровень репродуктивного успеха у женщин был значительно выше, чем у мужчин, в журнале, опубликованном Journal of Theoretical Biology. Кроме того, дальнейшее исследование, относящееся к оригинальной работе Дарвина по сексуальной селективности, показало, что люди являются модельным видом для анализа полового отбора, в частности, женского полового отбора, как Дарвин наблюдал в книге «Происхождение видов», что у большинства видов самцы, склонные к сексу, соревновались между собой за отбор разборчивых серых и застенчивых самок, описывающих процесс как битвы, так и преследования следующим образом:

Самка могла в большинстве случаев сбежать, если ее ухаживал мужчина, который не нравился или не волновал ее; и когда ее преследовали, как это происходит постоянно, несколько мужчин, она часто имела возможность, пока они сражались вместе, сбежать или, по крайней мере, временно спариться с одним мужчиной.

Дарвин и другие, однако, последовали за ним. заметили, что украшения женщин подразумевают различие между человеческими видами, но эта теория в значительной степени игнорировалась, пока недавние современники не продолжили работу. Эта теория дополнительно подкрепляется быстрым эволюционным отходом от шимпанзе, среди которых самки не избирательны по половому признаку и с меньшим бременем детства. Именно по этим причинам модель борьбы, изнасилования и отсутствия мужских инвестиций в потомство несовместима с преобладающей научной литературой, несмотря на то, что это опубликованная работа, отражающая гендерные различия, которые возникают в результате наследственной сексуальной динамики в эволюционной временной шкале.

В целом, работы Бандуры и Бусси, несмотря на их многочисленные цитирования и попытки детализировать механизмы гендерной идентичности как факта детского развития, внутренне непоследовательны и противоречат другим соответствующим работам по данной теме. и пронизана признаками предвзятости или скрытых мотивов. См. Презентацию «Гендерной схемы» как единственной теории, которая представляет гендерную дифференциацию как полезную для развития ребенка, но при этом утверждается, как аналогичная модели, которая представляет гендерную дифференциацию как неизменный и паразитический побочный эффект социального навязывания.

Исследование показывает интенсивную концентрацию внимания на сексуальном эротизме детей и наличие сильных невротических эмоций в ответ на фантазию об отсутствии или нанесении увечий гениталиям того же или противоположного пола, но при этом отсутствует информация о том, как эта информация была получена от анализируемых субъектов или меры по предотвращению психологической проекции на податливых подростков в среде, где предмет явно основан на изменчивой невротической эмоциональной реакции на сексуальное социальное давление со стороны взрослых фигур. Кроме того, в нем отсутствует анализ средств контроля систематической ошибки отбора или родительских факторов, и это все же первая теория, представленная и проанализированная в рамках исследования гендерного развития ребенка.

Работа, касающаяся эволюционных биологических теорий, использует оченьспецифическую линзу, которая является социальной парадигму предков как парадигму, основанная на изнасиловании, насильственном насилии и отказе от женщин их коллегами-мужчинами, что не только отсутствует во всех социальных культурных анализах, который позже был направлен на изучение гормональных паттернов и других физиологических явлений; но это также модель, которая прямо противоречит преобладающей литературе о сексуальной избирательности, эволюции и протоцивилизационной социальной динамике у людей. Кроме того, он противоречит самому себе и другим работам, которые его цитируют, многократным объединением биологического пола, мужского и женского, с поломкой, гендерной идентичностью и их слиянием в концепциях и женщины. Различие, которое является фундаментальным для феминистской теории гендера как достигнутого статуса, и пола как приписываемого статуса

Широко охватывающая всеобъемлющая работа Бабдуры и Бусси в их итоговом анализе соответствует полная внутренняя несогласованность всего тела работы. представляет собой который включает в себя десятки часто цитируемых исследований, которые на есть ссылки внутри себя - а также полное несоответствие преобладающей научной теории по другим предметам биологии в форме, которая является плодовитой и постоянно цитируется спустя десятилетия после публикации.

Сексуальность / сексуальность ориентация

В последние годы в начальных школах США начали предлагать книги по главам, которые включают в себя либо нетрадиционные с однополыми родителями, гомосексуальные модели для подражания, либо в меньших случаях) подростка, который обнаруживает и принимает собственную сексуальность / сексуальной ориентации. Герман-Вильмарт и Райан признают этот рост репрезентации, одновременно способ критикуя, ограниченный выбор книг представляет этих персонажей, с прицелом на популяризированные характеристики гомосексуализма. Авторы главным характеризуют этот стиль репрезентации как «гомонормативный», и в единственном примере книги, где герой ставит под сомнение свою гендерную идентичность, остается неясным, являются ли они транс-мужчиной или просто притворяются. 37>

Даймонд и Баттерворт утверждают, что гендерная идентичность и сексуальная идентичность изменчивы и не всегда попадают в две эссенциалистские категории (мужчина или женщина и гей или натурал); они пришли к такому выводу, опрос женщин, которые попадают в группу сексуальных меньшинств, в течение десяти лет. У одной женщины было относительно нормальное раннее детство, но примерно в подростковом возрасте она сомневалась в своей сексуальности и оставалась стабильной в своем поле и сексуальной идентичности, пока она не начала работать с мужчинами, не принимала мужскую «позицию» идентичности. Когда «она» превратилась в «он», он начал находить мужчин привлекательными и идентифицировал себя как гомосексуалистов.

Восприятие сексуальности является расширением других представлений о своем поле. Гетеросексуальность обязана для тех людей, которые ведут себя соответственно мужским или женским образом. Если кто-то хочет, чтобы вас воспринимали как лесбиянку, сначала нужно воспринимать его как женщину; если кто-то хочет, чтобы его считали геем, его нужно рассматривать как мужчину.

Основная гендерная идентичность

Согласно Олсопу, Фитцсиммонсу и Леннону, «Полной идентичности». Таким образом, гендерная идентичность может быть определена как часть социально ориентированного понимания гендера. ЛаФранс, Палак и Бресколл отмечают, что термин «гендерная идентичность» позволяет людям выразить свое отношение и структуру.

Превращение гендерной идентичности с другими идентичностями

по отношению к своему текущему статусу как женщин, так и мужчин. 75>

Хотя мужчины и женщины несут ответственность за нормативные представления о гендере, эта ответственность может различаться в зависимости от этнических принадлежности, расы, возраста, класса и т. Д. Уртадо утверждает, что белые женщины и цветные женщины по- разному воспринимают пол из-за их отношения к мужчинам. разные расы и обе группы женщин традиционно используются для мужской силы по-разному. Некоторых цветных женщин подчиняют из-за отказа или отрицания «патриархального приглашения к привилегиям». Например, некоторые белые мужчины могут видеть в цветных женщинах работников и объекты сексуальной агрессии; это без демонстрировать силу и сексуальную агрессию эмоциональной привязанности, которая у них есть к белым женщинам. Белые женщины несут ответственность за свое гендерное проявление как традиционно подчиненные белым мужчинам, в то время как цветные женщины ответственность за свое гендерное поведение в сексуальных женщинах и как непокорные и непристойные женщины в отношения с белые мужчины. Уэст и Фенстермейкер приходят к выводу, что гендерная проблематика включает в себя разные версии ответственности, в зависимости от «отношений» женщин к белым мужчинам.

Гендер как достижение

Гендер, по мнению Веста и Циммермана, не просто то, что он делает, но то, что он делает, активно производится в рамках социальных взаимодействий. Гендер - достижение: «деятельность по управлению ситуативным поведением в нормативных концепциях отношений и действий своей половой категории». Людям вовсе не обязательно быть в смешанных гендерных группах или в группах, гендерное исполнение имело место; производство пола происходит с другими и даже выполняется в одиночку, в воображаемом режиме других. «Выполнение» гендера - это не просто соответствие стереотипным гендерным ролям - это активное участие в любом гендерно-гендерном поведении или поведении, которое может быть оценено как гендерное.

Гендерные характеристики различных типов в зависимости от контекста: времени, пространства, социального взаимодействия и т. Д. Реализация гендерных ролей зависит от контекста - роли себя «расположенные идентичности», а не «идентичности». Социология знания должна прежде всего заниматься тем, что люди «знают» как «реальность» в своей повседневной, не теоретической или дотеоретической жизни. Другими словами, индивидуальное восприятие «знания» или реальности... должно быть в центре внимания ».

Эти действия нормализуют эссенциализм половых категорий. Другими словами, гендерными делами, мы являемся усиливающими лицами категории пола - что есть две категории, которые являются взаимоисключающими лицами. Идея о том, заставляет мужчин и женщин вести себя по-разному. Хотя вы можете идентифицировать трансгендера как женщину, хотя на самом деле при рождении присваивается мужчина).

Институты также нормативные гендера. Другими словами, гендер одновременно создается и создается - «и процесс, и продукт, среда и результат таких властных отношений». В своем исследовании синих и белых воротничков Мамби утверждал, что гегемонистская или доминирующая мужественность обеспечивает стандартного приемлемого поведения для мужчин и в то же время является продуктом поведения мужчин. Это можно сказать о конструкциях любой идентичности в определенных контекстах (например, женственность, раса, черная женственность и т. Д.).

Подотчетность

Люди считают себя и друг друга ответственными за то, как они «оцениваются»). Ониют, что другие могут оценивать и оценивать их поведение. Это процесс взаимодействия (а не только индивидуальный). Социальный конструкционизм утверждает, что гендер - это оценивают как имеющую отношение к социальной жизни. Гендер как универсальный означает, что о людях всегда можно судить по тому, что они делают как мужчина или как женщина. Это основа для рассуждения о том, что люди всегда используют гендер и что гендер всегда актуален в социальных ситуациях.

Подотчетность может к поведению, которое соответствует культурным представлениям, а также к поведению, которое отклоняется - в социальном конструкционизме важна возможность привлечения к ответственности. Например, Стоббе изучила обоснование того, почему в автомобильной промышленности было небольшое количество женщин. Мужчины, предложившие такую ​​грязную работу, не подходят для женщин, а женщины не могут тренироваться из-за семейных обязанностей. Стоббе утверждает, что рабочие-мужчины создали мачизм мужественность, чтобы отличить себя от женщин, которые могли иметь квалификацию для работы в автомастерской. Женщины, которые работают в профессиях, поддерживают профессиональную репутацию.

Хотя гендер кажется более значимым в некоторых ситуациях - например, когда женщина переходит в профессию, в которой доминируют мужчины. - гендерные категории также становятся заметными в контекстах, в которых гендер менее очевиден. Например, сохраняется сила до того, как женщина попадает в группу, в которой доминируют мужчины, посредством представлений о мужественности.

Раса, класс и другие притеснения также могут быть всесезонными категориями, хотя не все они одинаково важны в каждом наборе социальные отношения. У людей есть предвзятые представления о том, как выглядят высококачественные расовые группы (хотя в этой классификации нет биологического компонента). Подотчетность носит интерактивный характер, потому что она возникает не только внутри человека. Он также носит институциональный характер, поскольку институты или другие лица могут нести ответственность за свое поведение в социальных группах (пола, расы, класса и т. Д.). Это понятие подотчетности делает гендер динамичным, потому что то, что считается приемлемым поведением для мужчин и женщин, меняется и воспроизводится с течением времени и воспроизводится по-разному в зависимости от контекста. Гендер создается по-разному среди необразованных и образованных афроамериканцев.

Секс и категория пола

Уэст и Циммерман дают такое определение секса в статье «Ведение гендера»: «Секс - это определение, основанное на применении социально согласованных биологических критериев для классификации лиц. как самки, так и самцы. Критериями классификации могут быть гениталии при рождении или хромосомное типирование до рождения, и они не обязательно совпадают друг с другом ». Различия между полом и полом не возникали до конца 1970-х годов, когда исследователи начали использовать термины« пол »и« пол ». «как два отдельных термина, где« пол »относится к самоидентификации человека, а« пол »относится к его хромосомному составу и половым органам. Бинарное отношение мужчины и женщины исключает всех, кто не вписывается в эти категории из-за генитального состава, хромосомы или уровень гормонов. Энн Фаусто-Стерлинг рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются интерсексуалы в своей статье «Пять полов». Она утверждает, что существует как минимум пять полов, но, возможно, больше; это основан на широком спектре способов, которыми тела появляются в природе. Она отмечает, что «недавние достижения в физиологии и хирургических технологиях теперь позволяют врачам выявлять большинство интерсексуалов при рождении... младенцы включаются в программу гормонального и хирургического лечения. ent... "Это подчеркивает сильную приверженность бинарности вместо того, чтобы позволить телам присутствовать в мире без вмешательства.

Уэст и Циммерман также дают определение категории пола: «достигается путем применения критериев пола, но в повседневной жизни категоризация устанавливается и поддерживается социально необходимыми идентификационными дисплеями, которые провозглашают принадлежность к одному или другая категория ». Категория пола применяется к человеку в повседневной жизни с помощью общепризнанных сигналов, которые не обязательно соответствуют биологическим критериям пола.

Применение гендерного перформанса

Термин «гендерная перформативность» впервые был придуман в книге американского философа и гендерного теоретика Джудит Батлер 1990 года Гендерные проблемы: феминизм и Подрыв личности. В «Гендерных проблемах» Батлер пытается критиковать то, что она считает устаревшим представлением о гендере. Это устаревшее восприятие, по словам Батлера, ограничивает, поскольку оно придерживается доминирующих социальных ограничений, которые называют гендер бинарным. Изучая гендер, Батлер вводит тонкое восприятие, в котором она объединяет концепции перформативности и пола. В первой главе текста Батлер вводит объединение терминов гендер и перформативность, заявляя, что «гендер оказывается производительностью, то есть составляющей идентичность, это якобы быть. В этом смысле гендер - это всегда действие, но не действие». участник, о котором можно было бы сказать, что он предшествовал поступку ". Демистифицируя эту концепцию, Батлер намеревается пояснить, что действительно существует разница в терминах гендерных характеристик. и гендерная перформативность. При этом Батлер заявляет в интервью: «Когда мы говорим, что гендер исполнен, мы обычно имеем в виду, что мы взяли на себя роль; мы каким-то образом действуем… Сказать, что гендер перформативен, - это немного другое… Перформативность чего-либо означает, что это производит ряд эффектов. Мы действуем, ходим, говорим и говорим, что укрепляет впечатление того, что мы мужчина или женщина… мы действуем так, как будто это является внутренней реальностью или просто что-то, что верно в отношении нас. На самом деле это явление, которое постоянно создается и воспроизводится ». Таким образом, Батлер считает, что гендер констру посредством набора действий, который считается доминирующим социальным нормам. Однако Батлер не утвержден, что пол - это своего рода перформанс, в котором индивид может прекратить действие; вместо этого Батлер утверждает, что это перформанс и находится вне контроля индивида. Фактически, вместо того, чтобы индивид, производящий перформанс, наоборот Это правда. Действие - это то, что производит личность. В частности, Батлер одобрительно цитирует утверждение Ницше о том, что «за делом нет никакого« бытия »…« деятель »- это просто фикция, добавленная к действию - дело - это все». Таким образом, акцент делается не на личность, совершающая поступок, а на самом поступке. Несмотря на кажущуюся сложность для понимания, гендерная перформативность реализуется на всех этапах нашей жизни, особенно в младенчестве и раннем детстве, в подростковом возрасте и наконец, в нашей взрослой жизни.

Согласно гипотезе Батлера, сконструированный аспект гендерной перформативности, пожалуй, наиболее очевиден в перформансе перетаскивания, предлагающий элементарное понимание гендерных бинарных структур с акцентом на гендер. производительность. Батлер понимает, что перетаскивание рассматривает как пример субъективной или единичной идентичности, где «есть« тот », который предшествует полу, и тот, кто идет в гардероб своего пола, обдумывает, какого пола он будет сегодня». Следовательно, перетаскивание не следует рассматривать как честное выражение намерений его исполнителя. Скорее, Батлер предполагает, что то, что выполняется, «можно понять только через ссылку на то, что запрещено для означающего в области телесной разборчивости».

Амелия Джонс предлагает этот способ рассмотрения пола, способного двигаться за теориями взгляда и сексуального фетишизма, который приобрел большую известность в академическом феминизме, но которые к 1980-м годам Джонсвала рассматривала как устаревшие методы понимания женского социального статуса. Джонс считает, что перформативная способность разыгрывать полезна в основе, предлагая новые способы изображения рассматривать как разыгрывания с воплощенными сущностями, а неодушевленными объектами для удовольствия мужчин от просмотра.

Младенчество и раннее детство

Идея гендерной перформативности в применении к младенчеству и раннему детству связана с идеей о том, что с момента зачатия человека, возможно, даже до этого, предопределено, кем он и кем он станет. Дети в очень раннем возрасте узнают, что значит быть мальчиком или девочкой в ​​нашем обществе. Людям дают мужские или женские имена в зависимости от их пола, присваивают цвета, когда они используются определенными полом, и даже получают игрушки, которые обеспечивают им свое надлежащее место в обществе. По словам Барбары, многие родители были бы озадачены, что именно их одежда или игрушки делают ихми или девочками ». Родители дошли до того, что скоординировали свою дочь с розовым цветом, потому что он женский, или голубым для их сына, потому что он мужской. Обсуждая эти вопросы, Пенелопа Экерт в своем тексте под названием «Язык и пол» утверждает: «Первое, что люди хотят знать о ребенке, - это его пол, социальные условия набор опор, чтобы уменьшить необходимость спрашивать». Таким образом, это усиливает и акцент, который общество придает не только сексу, но и способам указания на свой пол. Эккерт определяет это, заявляет, что определение пола при рождении также имеет жизненно важное значение для того, как человек представляет себя в обществе в более старшем возрасте, потому что «определение для непрерывного процесса определения пола». Заявление Экерта указывает на то, что Джудит Батлервала рассматривает гендер как перформативный. Как и Батлер, Эккерт намекает на тот факт, что пол - это не внутренняя реальность, которую нельзя изменить. Вместо этого Эккерт заявляет, что это распространенное заблуждение, которое неосознанно поддерживает большинство населения, появление его появления в младенчестве.

Батлер предполагает в «Критически квир», так и в «Меланхолическом гендере», что способность ребенка / субъекта оплакивать потерю однополого родителя как жизнеспособного объекта любви запрещена. Следуя концепции Зигмунда Фрейда о меланхолии, такое отречение приводит к усиленной идентификации с Другим, которого нельзя любить, что приводит к гендерным перформансам, имеющим аллегории и усваивают потерянную любовь, которую оказывают субъект не в силух признать или опечалиться. Батлер объясняет, что «мужской пол формируется из отказа огорчать мужское начало как возможность любви; женский пол формируется (принимается, принимается) посредством фантазии, из которой женское начало исключается как возможный объект любви, исключение никогда не горевал, но «сохранялся» за счет усиления женской идентификации ».

Подростковые годы

Подростковые годы - лучшее время, в котором происходит социализация, а также время, которое он представляет себя в обществе большую озабоченность. Часто именно в это время способность справляться со своими гендерными характеристиками маркирует их как успешных, а значит, нормальных или неудачных, а значит, странных и непригодных. Одним из источников, показательными, самыми успешными являются журналы, особенно журналы, ориентированные на молодых девушек. По словам Эккерта, «когда мы были подростками, подростковые журналы рассказывали девочкам, как разговаривать с мальчиками…». Это не только подчеркивает тот факт, что гендер - это то, что он постоянно формируется в ожидании общества, но также указывает на один из способов, которыми люди подсознательно обучаются, чтобы стать идеальными участниками гендерной бинарности. Таким образом, возвращаясь к восприятию Батлера, что пол - это не факт о нас, а то, чему нас учат и что постоянно подкрепляется. Идея о том, что гендер постоянно определяет ожидания, актуальна в онлайн-сообществе. Подростки легко могут строить отношения и дружбу в Интернете, что увеличивает вероятность манипулирования и искажения хрупкой личности подростка. Подростки часто сталкиваются с ситуациями в реальной жизни и в Интернете, которые заставляют их сомневаться в себе, сталкиваются с обществом, гендерные характеристики.

Квир-идентичность

Модель Батлериана представляет квир-точку зрения на гендерные характеристики и исследует возможное пересечение между социально сконструированными гендерными ролями и принудительной гетеросексуальностью. Эта модель расходится с гегемонистской аналитической структурой гендера, которую многие считают гетеронормативной, оспаривая способы, квир-акторы проблематизируют традиционную конструкцию гендера. Батлер адаптирует психоаналитический термин «меланхолия» для концептуализации гомоэротического подтекста, существующего в западной литературе, и особенно отношений между женщинами-писателями, их полом и сексуальностью. Меланхолия имеет дело с траом, но для гомосексуальных пар это не просто оплакивание смерти отношений, вместо этого общественное отрицание собственных отношений и способность оплакивать, что ведет к подавлению этих чувств. Эта идея нашла отражение в активности, организованной такими политическими группами, как ACT UP время кризиса СПИДа. Многие из оставшихся живых, участвовали в этом активизме, были гомосексуалистами, потерявшими своих партнеров из-за болезни. Выжившие почтили погибших память, стегая свои тряпки, перепрофилировав свое имущество и выставляя собственные тела на преждевременный траур. Все эти протесты представляли собой сообщение о том, что некоторая часть из них останется в мире по истечении срока их действия.

Queer Failure - это концепция квир-теории, которая также ставит под сомнение гендер, потому что она исследует квир-искусство и тела ЛГБТК + людей через призму того, что родительская фигура может идентифицировать как «неудачу» со стороны своего персонажа. Вместо того, чтобы признать эти случаи моральными или психологическими неудачами, эта концепция рассматривает их как результат между сексуальностью человека и его полом.

Политический потенциал и ограничения

Батлер предполагает, что «[критическое обещание перетаскивания связано не с распространением полов... а скорее с разоблачением неспособности гетеросексуальных режимов когда-либо полностью законодательно закрепить или сдержать свои собственные собственные идеалы ", хотя такие замечания не могут указать значение как неадекватность гетеросексуальные режимы могут быть открыто разоблачены.

Согласно Батлеру, гендерная характеристика является подрывной только потому, что это« вид эффекта, который сопротивляется расчету », то есть есть множественно, что субъект не может его контролировать, поэтому подрывная деятельность происходит всегда и всегда непредсказуемо. Моя Ллойд предполагает, что политический потенциал действий может оценить по аналогичным аналогичным контекстам действия, чтобы оценить их трансгрессивный потенциал: «Даже если мы признаем, что есть неисчислимые последствия для всех (или боль шинства), это не означает никаких вычислимых эффектов ». И наоборот, Розалин Дипроуз предлагает жесткую интерпретацию Фуко своему пониманию политического гендерного перформанса, поскольку личность человека «строится на вторжении в себя жестами других, которые, как утверждается, являются социальными на других, уже являются социальными» ". Дипроуз подразумевает, что индивидуальная воля и индивидуальная деятельность всегда доминирующему доминирующему дискурсу Другого (или Других), чтобы ограничить трансгрессивный потенциал исполнения просто записью другого доминирующего дискурса.

Марта Нуссбаум критикует концепции Батиста о гендерной перформативности какочный отказ от отказа решения проблем реального мира:

«Батлер предлагает своим читателям этот хитрый посыл статус-кво - единственный сценарий сопротивления, который предлагает жизнь [...] Батлерианский феминизм во многом проще старого феминизма». им не нужно работать над изменением закона, или накормить голодных, или атаковать власть с помощью теории, привязанной к материальной политике. Они могут занимаются политикой безопасности своих кампаний, оставаясь подрывными жесты во время речи и жестов. Согласно теории, это почти все, что нам в любом случае доступно. y политических действий, и разве это не возбуждает и не сексуально? «

В процессе развития

Гендер сильно зависит от многих аспектов самоопределения для людей. Один из способов социального влияния, влияющий на гендерное развитие, - это перспектива социальной когнитивной теории. Социальная когнитивная теория рассматривает гендерные концепции, приобретаемые на протяжении всей жизни, «как гендерные концепции развиваются и трансформируются на протяжении всей жизни». Эти сексуальные роли при рождении начинают влиять на гендерную идентичность, чтобы показать эту гендерную идентичность. категории. бразом, биологический пол ассоциируется с полом через наименование, одежду и использование других гендерных маркеров. На гендерное развитие по-прежнему взгляды других людей, образовательных учреждений, родителей, средств массовой информации и т. Д. Эти вариации социального взаимодействия вынуждают людей «узнавать то, что ожидается, что должно, действовать и реагировать таким образом, таким образом, одновременно создавать и поддерживать гендерный порядок».

Домогательства по гендерному признаку

Предполагается, что люди, идентифицирующие себя как женщины, соответствуют стереотипному гендерному внешнему виду, как и люди, которые служат одной из форм контроля за гендерными границами. Студенты мужского пола часто преследуют студентов мужского и женского пола, в то время как студенты мужского и женского пола, как правило, беспокоят других студентов. связана с мачизмом - представлением, под соответствующими мальчики чтобы их можно было конструировать и относить к ним как к «нормальным» мальчикам. Многие девочки сообщают, что мальчики дразнят и высмеивают их из-за их внешности, что мальчики утверждают свою мужскую власть через сексистские методы очернения девочек. Это также помогает увековечить идею о том, что внешний вид является важным достоинством женщины. В своем исследовании «Корреляты и последствия виктимизации сверстников: гендерные различия в прямых и косвенных формах издевательств» Лопес, Эсбенсен и Брик утверждают, что «мальчики с большей вероятностью испытали прямые или физические формы издевательств, а девочки с большей вероятностью сообщили о том, что дразнят или шутят. ". Это можно интерпретировать как то, что женщины, как правило, преследуют других женщин в большей степени в виде умственных, эмоциональных и психологических мучений, в то время как мужчины используют более физический и агрессивный подход.

<142 Этот тип женщин в отношении издевательств над женщинами устанавливает стандарты внешнего вида и важности общих ожиданий от этого внешнего вида для женщин.>Взгляд подростков на взрослу ю жизнь

Гендер - это культурная конструкция, которая создает среду, которая создает среду для успеваемости подростка в старшей школе с его жизненными целями и ожиданиями. Предполагается, что некоторые женщины предполагают, что они предусмотрены гендерными ограничениями. "Более высокие рабочие ожидания, образовательные ожидания и академические оценки были более связаны с ожидаемым возрастом родительства для девочек, чем", поэтому девочка может захотеть стать явными гендерные ожидания, чем мальчиков ".« Новые возможности для использования в процессе становления », они не должны быть так эффективны в старшей школе, позволяя мужчинам достичь более высоких успехов в академической школе, чем девочкам. : «гендерные различия в ожидаемых сроках будущей смены ролей, влияние ожиданий и ценностей на эти сроки, а также степень, в ожидании предвещают реальное поведение». Действия молодежи в старшей школе сильно на выбор, который человек будет делать на протяжении всей жизни. Женщины особенно ограничены в своем взгляде на свою взрослую жизнь даже в молодом возрасте из-за материнства.

Мужчины также могут быть подвержены гендерному конструированию из-за социального ожидания мужественности. По словам Джека Хальберштама (под именем Джудит), люди соотносят мужественность с «мужественностью и властью с господством», что, по его мнению, является результатом патриархата. В исследовании 2015 года, опубликованном в Американский журнал общественного здравоохранения, исследователи заявили, что гендерная конструкция может различаться в зависимости от расы или этнической принадлежности, мужчины и заявили, что для белых мужчин акцент делался на «образование, занятость и» социально-экономический статус», тогда как ожидания для черных мужчин были сосредоточены о «сексуальном мастерстве, физическом превосходстве и умении играть». Из-за этих ожиданий мужчинам становится сложнее демонстрировать эмоции, не подвергаясь критике и не воспринимая их как мужчин.

Отношение подростков к взрослой жизни также определяется их занятостью в средней школе. Многие мальчики работают в старшей школе, и «в отличие от молодых женщин, молодые люди, которые не работали в старшей школе, не совсем соответствовали своим сверстникам». Поскольку многие другие мальчики работают, те, кто не работает, могут быть не такими успешными после окончания учебы. В книге «Работа и взросление в Америке» Джейлан Т. Мортимер объясняет, что «молодежь, которая работает в средней школе, и те, кто посвящает работе больше времени, более успешны в профессиональном отношении после окончания средней школы». Это создает четкое гендерное различие, при котором мужчины с большей вероятностью будут работать после окончания средней школы, чем женщины, если они работали в средней школе. Это означает, что женщины могут иметь академическое преимущество, если они не работают в старшей школе и сосредоточены на школьной работе.

Депрессия

Средняя школа продолжает становиться все более напряженной средой с академическими и социальными факторами, повышающими ожидания подростков. Средняя школа - это большой переходный период для подростков, заставляющий их «по-разному справляться с этими различными переходами; некоторые легко преодолевают переходы, тогда как у других возникают серьезные поведенческие и психологические проблемы». Одна из таких психологических проблем - депрессия. В то время как окружающая среда в средней школе может быть стрессовой, биологические функции также играют большую роль психологическое благополучие. Негрифф и Сусман объясняют в своей статье «Период полового созревания, депрессия и проблемы экстернализации», что «те же гормоны, которые повышаются во время полового созревания, также связаны с депрессией и агрессивными наклонностями. тестостерон ассоциируется с усилением агрессии у мальчиков и девочек, тогда как более высокий эстроген у девочек связан с усилением депрессивных симптомов ». Наблюдаемые гендерные различия могут быть связаны не только с культурными ожиданиями, но, скорее, с биологической функцией пола, с которым люди родились. Самоуважение также было связано с депрессией у старшеклассников. Одно исследование, проведенное Джеймсом Баттлом в 1980 году, с участием 26 студентов в возрасте от 15 до 18 лет, показало корреляцию между депрессией и самооценкой. В 80-е годы исследования не обходили вниманием взрослых, и исследование Бэттла было одним из первых в своем роде, которое показало прямую корреляцию между самооценкой и депрессией. Самоуважение - это не продукт нашей биологии, а скорее культурно сконструировано. Девочки в старших классах также имеют более низкую самооценку из-за образа тела. Поскольку депрессия и самооценка так тесно связаны, вероятность заболевания может привести к получению образовательного опыта, который может быть поставлен под угрозу. Депрессия может быть изолирующей, и без надлежащей учебы и социальной поддержки старшая школа может быть сложной задачей. Наряду с более высокими показателями самооценки у подростков, это может отрицательно сказаться на учебе девочек и общественной жизни в старшей школе.

Образ тела

На образ тела "влияет множество различных факторов, в том числе пол, медиа, родственные отношения, а также половое созревание, а также вес и популярность ". Пересечение этих факторов вызывает индивидуалистический опыт у подростков в этот период их жизни. По мере изменения их тела меняется и окружающая среда, в которой они живут. Образ тела тесно связан с психологическим благополучием в подростковом возрасте и может оказывать вредное воздействие, когда ребенок испытывает неудовлетворенность телом. В статье «Образ тела и психологическое благополучие у подростков: взаимосвязь между полом и типом школы» Хелен Уинфилд объясняет, что школьный опыт подростка тесно связан с его восприятием образа тела. Она проанализировала более 336 подростков и обнаружила, что «оценки физической привлекательности и образа тела остаются относительно стабильными в раннем подростковом возрасте, но становятся все более отрицательными в возрасте 15–18 лет из-за пубертатных изменений». Этот сдвиг в старшей школе может вызвать серьезные психологические проблемы у подростков. Эти психологические проблемы могут проявляться в расстройствах пищевого поведения, вызывающих серьезные проблемы на всю жизнь. На основании этих результатов показано, что эти проблемы с изображением тела особенно распространены у девочек, но когда мальчики входят в половое созревание, ожидания роста и мышечной массы также меняются. Джеффри Х. Кохан и Харрисон Г. Поуп-младший в своей статье «Образ тела у мальчиков: обзор литературы» утверждают, что «девочки обычно хотели быть стройнее, а мальчики - больше». Эта статистика показывает, что гендерные различия в изображении тела приводят к разным идеалам красоты. Пол может влиять на образ тела подростка и, возможно, на его школьный опыт.

Образование

Из-за того, что дети проводят в школе много времени, «учителя являются влиятельными образцами для подражания во многих аспектах обучения детей, включая гендерную социализацию». Учителя, поддерживающие доминирующий в культуре стереотип гендерных ролей в отношении распределения талантов между мужчинами и женщинами, искажают свое восприятие математических способностей и ресурсов своих учеников в математике таким образом, чтобы это соответствовало их стереотипу гендерных ролей и в большей степени. степени, чем учителя, которые не поддерживают стереотип.

Согласно отчету 1994 года Интеллект: Знающие и неизвестные Американской психологической ассоциации, "[m] ost standard тесты интеллекта были построены таким образом, чтобы не было общей разницы в баллах между женщинами и мужчинами ». Однако были обнаружены различия в конкретных областях, таких как математика и вербальные измерения. Отмечено, что даже в области математики существенные различия в успеваемости в результате гендерного фактора возникают только в конце средней школы, что является результатом биологических различий, проявления стереотипов учителями и различий в выбранных курсовая работа между отдельными студентами. В то время как в среднем мальчики и девочки показывают одинаковые результаты по математике, мальчики чрезмерно представлены как среди самых лучших, так и среди самых худших. Учителя обнаружили, что когда определенные виды обучения (например, эксперименты, отражающие повседневную жизнь) работают для девочек, они, как правило, работа ют и для мальчиков.

Хотя среди младших школьников была обнаружена небольшая разница в успеваемости по математике, исследование учащихся 1-3 классов по Fennema et al. отметили, что были обнаружены существенные различия в стратегиях решения проблем, причем девочки, как правило, использовали более стандартные алгоритмы, чем мальчики. Они предполагают, что это может быть связано как со стереотипными представлениями учителей о математике и гендере, так и с дизайном исследования, позволяющим «стереотипным представлениям детей влиять на использование стратегии и, таким образом, на развитие понимания в этих классах». В исследовании, проведенном в Государственном университете Иллинойса, изучалось влияние гендерных стереотипов на практику преподавания трех учителей третьего класса, при этом было отмечено, что «[учителя] заявляли о гендерной нейтральности, но при этом выражали многочисленные мнения о гендерных различиях в течение исследование ", например, позволяя мальчикам (но не девочкам) отвечать на вопросы, не поднимая руки, или предлагая варианты чтения, которые продвигали женщин в нетрадиционных ролях, но не делали то же самое для мужчин.

В целом, различия успеваемость учащихся, обусловленная полом, обычно ниже, чем у других демографических различий, таких как раса или социально-экономический класс. Результаты тестов 1992 NAEP 12-го класса по естественным наукам по 500-балльной шкале показывают, что разница в баллах между белыми и афроамериканскими учащимися составляла около 48 баллов, в то время как разница между учащимися мужского и женского пола была п римерно 11 баллов.

Медиа

Социальная гендерная конструкция (особенно для более молодой аудитории) также находится под влиянием СМИ. В 21 веке современные технологии широко распространены в развитых странах. В 2018 году примерно 42% подростков испытывают чувство тревоги, когда их нет рядом со своими телефонами. Растет количество подростков, которые ежедневно проводят в СМИ в среднем 6,5 часов. Эти данные отражают, насколько личность подростка зависит от СМИ. СМИ, влияющие на гендерное построение, можно увидеть в рекламе, социальных сетях, журналах, на телевидении, в музыке и музыкальных клипах.

Эти платформы могут влиять на то, как развивающийся человек смотрит на себя и на окружающих. Есть как положительные, так и отрицательные медиа, и каждый тип может восприниматься по-разному. СМИ часто изображают мужчин и женщин в стереотипной манере, отражая их «идеальный образ» для общества. Эти образы часто становятся чрезмерным ожиданием для многих развивающихся подростков.

Мужчин обычно изображают напористыми, сильными и сильными. В частности, на телевидении мужчины обычно изображаются неэмоциональными и отстраненными. Женщин часто изображают наоборот. В средствах массовой информации гендерные роли обычно более жесткие для женщин, чем для мужчин. Женщины обычно представлены в качестве основы домашнего хозяйства, сиделки и часто даже остаются дома матерями. Женщинам в СМИ часто дают слабые, зависимые и пассивные личности. Присутствие в СМИ часто увековечивает, что мужчинам не разрешается проявлять заботу, а женщинам не разрешается быть сильными и требовательными. Такое гендерное влияние со стороны СМИ может ввести в заблуждение растущего ребенка или подростка, потому что, хотя они все еще пытаются сформировать свою идентичность и пол в социальной среде, они окружены предвзятыми влияниями.

Методы исследования

Инклюзивность и принятие играют важную роль в социальной конструкционистской практике - примеры включают совместное совместное использование работы с другими, в том числе разнообразную выборку, открытость для других интерпретаций данных и стирание границ между научными исследованиями, совместными исследованиями и социальной активностью. Размывание научных исследований также означает включение других дисциплин в психологическую работу ( например, перформативная психология включает художественное выражение или юмор) и мышление в терминах, выходящих за рамки традиционного научного языка. Эти методы в время не ценятся в психологии.

Психолог-социальный конструкционист может ясно дать понять, что его или ее точка зрения не всегда верна во всех контекстах исторических периодов. Социальные конструкционисты признают, что каждый исследователь имеет свое мнение и в какой-то мере предвзято. Они признают, что их собственные взгляды и выводы / исследования открыты для деконструктивной критики - никакой великой правды невозможно найти, потому что все зависит от контекста и может меняться в разные периоды времени и в разных ситуациях. С этой работой связана идея о том, что социальные конструкционисты должны постоянно подвергать сомнению свою собственную работу, потому что их работа может постоянно переосмываться и иметь разные значения в разное время.

Социальные конструкционисты утверждают, что гендерная дихотомия настолько укоренилась, что это, чтобы результаты исследований не влияли на это. Люди часто убеждены, что между мужчинами и женщинами существуют внутренние различия, искажает исследования, так и их выводы. Есть вопросы, предложенные таким образом, чтобы искать их между полами. Более того, фактические результаты исследования, даже если утверждение в лучшем случае сомнительны или скромны, часто принимаются как факты, если они нарративного дискурса и часто цитируются и обсуждаются. Этот феномен получил название эффекта «зеркального зала».

Для того, чтобы полностью и точно зафиксировать происходящие процессы социализации в гендерном конструировании, этнографические и лонгитюдные исследования являются идеальными. Однако у этих методов есть свои ограничения. Проведение таких исследований, требует больших затрат и времени. Таким образом, необходимы дополнительные исследования социального конструирования пола.

Исследование может быть качественным или количественным. Качественные данные полезны, потому что они могут дать голосм исследования. Однако плохо построенное качественное исследование может привести к воспроизведению расовых и классовых предубеждений, если результаты ненадлежащего обобщения. Например, качественные методы исследования часто включают небольшие однородные выборки. Следовательно, было бы неуместным обобщать результаты исследования, проведенного на индивидуальной группе людей, а затем их ко всем людям этого пола.

Количественные данные полезны, когда требуются достоверные данные, такие как адресация вопросов политики, когда необходимы достоверные данные, чтобы убедить людей, не знакомых с темой. Однако количественное исследование может подкрепить гендерные предположения. То есть для количественного анализа данных. Однако такие категории могут основываться на гендерных стереотипах или по крайней мере, на них влиять.

Содействие социальным изменениям и критике

Социальные изменения

Гендер часто означает соблюдение нормативных гендерных норм поведения и ролей. Исполнение гендера усиливает эссенциализм гендерных категорий. Эссенциализм утверждает, что существуют различия между полами, которые проявляются в различиях в гендерных характеристиках. Гендерное исполнение состоит из стилизованной практики, включающей язык и жесткость. Когда человек свой гендер в соответствии со стандартами, установленными общественными нормами, это подкрепляет аргумент гендерного эссенциализма. Исторически сложилось так, что мужчины играют доминирующую гендерную сложную роль, а женщинам предписывалась роль подчинения мужчинам. Чтобы подчинение не подвергалось сомнению, структура не должна казаться культурным продуктом - она ​​должна казаться естественной продукцией. Социальные движения могут бросить вызов категориям, которые кажутся «естественными». Определенное может быть определенное равенству мужчин и женщин. Социальные изменения основаны на понимании, как неравенство коренится в гендерных достижениях.

На всей истории женщины боролись за свои права по различным вопросам. Первая волна, начавшаяся в 1854 году, была борьба за права женщин на образование и голосование суфражистки. За этим движением последовали феминизм второй волны и феминизм третьей волны, которые способствовали развитию феминизма. Феминистское движение было направлено не только на борьбу за права женщин, но, в основном, на получение признания и уважения со стороны общественности, признающей тот факт, что они не ниже мужчин и, следовательно, заслуживают равного отношения и предоставления справедливых возможностей. Возник феминизм, который начал оспаривать идею о том, что подходящее место женщины ограничено семейной и частной сферами. Со временем отношение мужчин и женщин к гендерным ролям становилось все более либеральным. Мужчины и женщины соглашаются на более эгалитарное распределение ответственности в семейной сфере. Они также согласны с тем, что женщины должны и могут играть роль в общественной сфере, особенно на руководящих должностях, и что мужчины могут играть и принимать участие в частной и домашней сфере. Эти маркеры все более либерального отношения к гендерным ролям указывают траекторию социальных изменений с точки зрения того, что считается нормативным.

Критика и возможности «отменить» гендер

Потому что теория гласит, что можно «делать» гендер независимо от того, соответствуют ли они гендерным нормам или нет (и всегда считается ответственность за поведение в соответствии с гендерными нормами), изменение кажется невозможным. Если существенные различия между полами проблематичны, можно утверждать, что общество, в котором гендер имеет всестороннее значение, всегда поддерживает гендерное неравенство. Язык «делающего» гендера подразумевает делание различия, а не его разгадку. Большинство исследований, основанных на социальном конструктивизме, исследуют способы конструирования гендера, но тем не менее демонстрируют, как эти гендерные конструкции гендер как конструкцию и гендерное неравенство.

Однако, поскольку гендер «сделан» или сконструирован, его также можно «отменить» или деконструировать. Изучение уровня могло бы выйти за рамки простого взаимодействия и изучить: (1) когда и как социальные взаимодействия, (2) условия, при которых гендер не имеет значения в социальных взаимодействиях, (3)) усиливают ли все гендерные неравенства, (4) как структурный механизм (институциональный) и (5) взаимодействие как место изменения.

Природа против воспитания

Теории, которые предполагают, что гендерное поведение полностью обусловлено социальными традициями и культурой, попадают в конец спора природа против воспитания. Было проведено много эмпирических исследований того, что было проведено гендерное поведение проистекает из биологических факторов.

См. Также
Найдите социальный конструктивизм в Викисловаре, бесплатном образов.
Найдите гендер в Викисловарь, бесплатный словарь.
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте