Энн Фаусто-Стерлинг

редактировать
Американский сексолог

Энн Фаусто-Стерлинг
Энн Фаусто-Стерлинг-IMG 9077.JPG Фаусто-Стерлинг выступает в Женевском университете 6 марта 2019 г.
Родился( 1944-07-30) 30 июля 1944 г. (76 лет). Квинс, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет Брауна. Университет Висконсина
Супруг (и)Паула Фогель ​(m.2004) ​
Научная карьера
ПоляБиология. Исследования женщин
УчрежденияУниверситет Брауна

Энн Фаусто-Стерлинг (родился 30 июля 1944 г.) - профессор биологии и гендерных исследований Университета Брауна. Она активно занимается сексологией и много писала по биологии пола, сексуальной идентичности, гендерной идентичности, <96.>гендерные роли и интерсексуальность.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Примеры из практики
    • 2.1 Натурализм
    • 2.2 Теория гендерного развития
    • 2.3 Стандартная модель
    • 2.4 Определение пола тела
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Фаусто-Стерлинг получила степень бакалавра гуманитарных наук степень по зоологии от Висконсинского университета в 1965 году и докторская степень. в генетике развития из Университета Брауна в 1970 году. Она преподавала в Брауновом университете с тех пор, как получила докторскую степень. и является профессором биологии и гендерных исследований Нэнси Дюк Льюис на кафедре молекулярной и клеточной биологии и биохимии.

Она написала две книги, предназначенные для широкой публики. Второе издание первой из этих книг, «Мифы о гендере», было опубликовано в 1992 году.

Ее вторая книга для широкой публики - это Определение пола: гендерная политика и конструирование сексуальности, опубликованный в 2000 году. Она заявила, что в нем она намеревается «убедить читателей в необходимости теорий, которые допускают значительную часть человеческих вариаций и интегрируют аналитические возможности биологического и социального в систематический анализ человеческого развития.. "

В статье, озаглавленной «Пять полов», в которой, по ее словам, «я намеревалась быть провокационной, но при этом писала языком в щеку». Фаусто-Стерлинг провел мысленный эксперимент, рассматривая альтернативную модель пола, включающую пять полов: мужской, женский, merm, ferm и herm. Этот мысленный эксперимент был интерпретирован некоторыми как серьезное предложение или даже как теория; Защитники интерсекс людей заявили, что эта теория ошибочна, сбивает с толку и не способствует интересам интерсекс людей. В более поздней статье («Возвращение к пяти полам») она признала эти возражения.

Фаусто-Стерлинг входит в состав редакционного совета журнала Perspectives in Biology and Medicine и в консультативном совете феминистского академического журнала Signs.

Фаусто-Стерлинг замужем Пауле Фогель, профессору Йельского университета и драматургу, удостоенному Пулитцеровской премии. Мать Фаусто-Стерлинг, Дороти Стерлинг, была известным писателем и историком, в то время как ее отец был также опубликованным писателем.

Тематические исследования

Натурализм

«О гендере и гениталиях» - третья глава книги Фаусто-Стерлинга «Определение пола тела». Глава начинается с описания случая серповидноклеточной анемии, включая гемоглобин и риск кристаллизации гемоглобина-S, что приводит к сильной боли и потенциальному параличу во время стресса. Лекция о серповидно-клеточной анемии заканчивается двумя простыми выводами: во-первых, небольшое изменение последовательности ДНК приведет к серьезным изменениям ДНК в целом; во-вторых, нелегко предсказать черты и дефекты. Данные Фаусто-Стерлинга продолжают утверждать, что сами по себе гены не определяют фенотип; Вместо этого фенотипы определяются окружающей средой и историей развития человека, в дополнение к их общим генетическим особенностям. В том же отношении поведение определяется не только генетикой. Далее в данных утверждается, что, хотя количество нервов определяется в первой половине беременности, межклеточные связи продолжают множиться и расти в течение первых четырех лет жизни. Кроме того, ум и темперамент взрослого формируются окружающей средой, в которой он или она выросли. Включенные факторы, физическая подготовка, питание и межличностные отношения с другими людьми. Благодаря этим исследованиям и аналитической работе были разработаны следующие четыре теории гендерного развития, касающиеся биологического детерминизма, психоанализа, социального обучения и когнитивного развития.

Теория гендерного развития

После краткого изложения предыдущего Фаусто-Стерлинг демонстрирует свою точку зрения на теории гендерного развития, отмечая, что хромосомы XY и XX остаются идентичными до 6-й недели развития в утробе матери. В течение этих шести недель у эмбрионов XY / XX развиваются индифферентные гонады, дополнительный слой, на который хромосомный эмбрион не влияет из-за их неотличимого сходства в то время. Этот внешний процесс развивается аналогично различным мужским и женским репродуктивным органам, которые позже развиваются внутри тела. К концу первых полутора месяцев все эмбрионы, независимо от пола, должны были развиться. Кроме того, в хромосомах внутри клеток будут развиваться различные наборы мезонефрических протоков, безразличных к полу. Набор протоков в конечном итоге становится вышеупомянутыми репродуктивными органами в зависимости от пола плода. Как только Y-хромосома в XY-эмбрионе запускается, детально описывается обширный и длительный процесс развития мужских плодов. И наоборот, о развитии XX плодов известно гораздо меньше. Что известно о женщине XX, так это то, что плоды производят примерно такое же количество эстрогена по сравнению с выработкой тестостерона у мужчин XY. Позже, по мере роста плода, первоначально идентичные гениталии двух типов плода будут различаться на восьмой неделе. В некоторых случаях у плода XY первоначально начинают развиваться женские гениталии вместо мужского пениса и мошонки из-за дефицита дигидротестостерона. Подробно изложив мнения Джона Мани и Джулианны Императо-МакГинели о гендерной идентичности, Фаусто-Стерлинг заключает три фактора, влияющих на пол: генетическая регулирующая информация, вторжение извне и «случайные вариации» в развитии, а также два момента на половое развитие. "

Стандартная модель

Пол и гендер - это две отдельные характеристики людей, и стандартная модель существует как для пола, так и для гендера. Биология характеризует пол по диморфизму. Другими словами, люди являются либо мужчинами, либо женщинами и ничего между ними. Хирургические процедуры гарантируют, что люди будут отнесены к одному из двух общепринятых полов. Гендер, отдельный от пола, социально сконструирован культурой. Люди определяют определение пола, распределяя роли для каждого пола. Например, как правило, ожидается, что мужчины будут работать, а женщины будут сидеть дома и заботиться о своей семье. Назначив определенную роль для пола, мы создали стандартную модель того, что он означает быть мужчиной или женщиной. По сути, стандартная модель характеризуется мужественностью и женственностью и разделяет природу и воспитание.

В третьей главе «Определение пола тела», «О гендере и гениталиях», Фаусто-Стерлинг критикует стандартную модель и то, как она влияет ни на мужчин, ни на женщин. Она объясняет, что врачи хирургическим путем определяют младенцев мужского и женского пола, если они не рождаются с «нормальными» гениталиями. Фаусто-Стерлинг считает, что по мере того, как дети растут и становятся более мужественными или женственными, «воспитание имеет гораздо большее значение, чем природа», поскольку оно влияет на склонность ребенка к гетеро- или гомосексуальности. Когда врачи изучали гендерный спектр, Фаусто-Стерлинг критиковал, что «они никогда не подвергали сомнению фундаментальные предположения о том, что существует только два пола, потому что их целью при изучении интерсексуальности было узнать больше о нормальном развитии». Мотивы врачей для исследования интерсексуалов показывают, что они продвигают стандартную модель секса и не желают принимать тот факт, что существуют разные варианты пола. Фаусто-Стерлинг твердо убежден, что врачи неэтичны в том смысле, что они не допускают вариаций пола и сразу назначают пол в течение нескольких часов после рождения, потому что нет способа определить, будет ли ребенок доволен назначенным им полом. Более того, «какое бы лечение они ни выбрали... врачи... решают, как управлять интерсексуальностью, действовать исходя из... глубоко укоренившихся убеждений о мужской и женской сексуальности [и] гендерных ролях». Фаусто-Стерлинг утверждает, что последствия операции по смене пола у интерсекс-младенцев «[развивают] язык, который укрепляет идею о том, что внутри смешанного ребенка скрывается настоящее мужское или женское тело». Она заявляет, что это неприемлемо, потому что теперь, когда общество категорически считает, что должны существовать только мужчины или женщины, окно для различного пола закрывается. Более того, те, кто рождены интерсексами, вынуждены жить несчастной жизнью, полной хирургических вмешательств и проверок, потому что они не соответствовали стандартной модели. Чтобы изменить стандартную модель, Стерлинг предлагает задать вопрос: «Должны ли быть только два пола?»

Определение пола тела

В третьей главе книги «Определение пола и гениталий» Фаусто-Стерлинг подробно описывает определение пола человеческого тела. Когда рождается первый интерсекс-ребенок, вызывается «скорая медицинская помощь». Операция по смене пола используется для «решения проблемы», потому что тело должно иметь определенный пол. Таким образом, при принятии решения о том, называть ребенка мальчиком или девочкой, используются социальные определения основных компонентов пола. Фаусто-Стерлинг описывает «Фалло-метрики», метод измерения, используемый для определения приемлемого с медицинской точки зрения полового члена или клитора. Фаусто-Стерлинг подразумевает, что тело разделено на пол, и это определение пола происходит из стандартов, установленных обществом в отношении того, как должны выглядеть и какими должны быть мужчина и женщина. Эти определения носят преимущественно культурный, а не биологический характер.

Публикации

Книги

Главы книги

  • Фаусто-Стерлинг, Энн (2014). "Природа". В C. R. Stimpson G. Herdt (Eds), Критические термины для изучения пола. Издательство Чикагского университета. С. 294–315. ISBN 978-0226774817.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте