Чемпионат Sega Rally

редактировать
Двойная версия японского корпуса с 29-дюймовыми мониторами Гоночная видеоигра 1995 года
Чемпионат Sega Rally
Sega Rally flyer.jpg Рекламная аркада флаер
Разработчик (и) Sega AM3
Издатель (и) Sega
Директор (ы) Кенджи Сасаки
Дизайнер (ы) Тэцуя Мидзугути
Композитор (ы) Такенобу Мицуёси
СерияSega Rally Изменить это на Викиданные
Платформа (ы) Аркада, Sega Saturn, Windows, N-Gage, Game Boy Advance
Выпуск11 октября 1994 г.
Жанры Гоночная игра
Режим (ы)Одиночная игра, Многопользовательская игра
Кабинет Сидеть
Аркадная система Sega Model 2
ДисплейРастр, стандартное разрешение. горизонтальная ориентация

Sega Rally Championship - это гоночная видеоигра 1994 года , разработанная Sega AM3 и опубликованная Sega. Первоначально выпущенный для игровых автоматов с использованием платы Sega Model 2, он был перенесен на Sega Saturn в 1995 году и на Windows в 1997 году. Пункт чемпионата Sega Rally Championship - это способность ездить по разным поверхностям, с разными фрикционными характеристиками, при этом соответственно меняется управляемость автомобиля. Sega Rally Championship - первая гоночная игра, в которой реализована эта функция, и считается одной из вех в развитии жанра гоночных игр. Это также была ранняя ралли гоночная игра, в которой был кооперативный игровой процесс наряду с обычным соревновательным мультиплеером.

Музыка для аркадной игры была написана Такенобу Мицуёси, в то время как саундтрек порта Sega Saturn состоял из комбинации новой музыки Наофуми Хатая и аранжировок оригиналы аркад, аранжированные и спродюсированные Takayuki Hijikata, ранее выпущенные на альбоме Sega Rally Championship Ignition.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
  • 4 Принятие и наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок может войдите в режим «Чемпионат мира», состоящий из трех этапов: Пустыня (напоминающая африканскую саванну), Лес (напоминающая леса Южной Америки) и Гора (основанная на сокращенном Circuit de Monaco ), где их конечная позиция в конце одного курса переносится в начальную позицию следующего курса. В этом режиме невозможно выйти на первое место к концу первого трека; таким образом, игрок должен попытаться обогнать как можно больше машин соперника на каждой трассе (при этом не выходя за установленные временные рамки) и получить преимущество на нескольких трассах. Если в конце третьего раунда игрок занимает первое место, он может сыграть четвертую секретную схему под названием «Lakeside» (в версии Saturn этот курс можно затем сыграть в Time Attack и многопользовательские режимы с разделенным экраном).

В игре представлены три машины; Дидье Ориоля третьего поколения Toyota Celica GT-Four и Юха Канккунена Lancia Delta HF Integrale, которые доступны в start и Сандро Мунари Lancia Stratos HF, который открывается после того, как вы завершите Лейксайд на первом месте в домашних версиях игры или с помощью пасхального яйца в аркадной версии. Игрокам предоставляется возможность управлять каждой машиной с механической или автоматической коробкой передач.

Игра поддерживает до четырех игроков, использующих соединенные вместе шкафы.

Развитие

Sega Rally Championship был направлен Кенджи Сасаки, бывшим сотрудником Namco, известным своей работой над Ridge Racer. Стремясь разработать гоночную игру, которая отличалась бы от популярных аркадных игр Ridge Racer и Daytona USA, Сасаки выбрал поджанр раллийных гонок, который, по его мнению, был «табу» в японских играх. Сообщество: «Нам было что-то модное с точки зрения автоспорта, и поскольку мы были заинтересованы в отличном звуке двигателя, крутых машинах и отличных ощущениях, очевидным выбором было ралли». Хотя в игре было всего три автомобиля - Toyota Celica GT-Four, Lancia Delta Group A и скрытый Lancia Stratos - она ​​отличилась своим " стилизованная обработка »и некоторые параметры настройки. На вопрос, почему разработчики решили использовать Celica и Delta, менеджер команды Хирото Кикучи ответил: «Мы чувствовали, что в ралли мы должны были использовать настоящие раллийные автомобили, а выбранные автомобили были хорошо известны и хорошо выглядели». Старший программист Риюти Хаттори добавил: «Первоначально были разговоры об использовании другой машины от Toyota, но мы не смогли найти хорошую. Например, Supra была бы просто лучшей. такая же, как и Celica, и не очень интересна в использовании, поэтому мы остановились на одном. Мы также приняли к сведению мнения потребителей, которые подтвердили, что если и будет добавлен еще один автомобиль, то это будет Stratos ». По словам геймдизайнера Тэцуя Мидзугути, «у нас не было опыта вождения этих автомобилей», но после неоднократных запросов Toyota и Fiat предоставили отзыв для игры . тестирование. Fiat также заключил джентльменское соглашение с разработчиками, разрешающее использование официальных логотипов и т. П. В Sega Rally Championship; Официального спонсорского контракта на игру не было. Автомобиль Мидзугути использовался для создания игрового звука двигателя Lancia Delta. Разрабатывая визуальный стиль игры, команда разработчиков провела три недели в пути от западного побережья США до Мексики, делая фотографии для использования в наложении текстур. В какой-то момент Сасаки сильно забеспокоился о перспективах успеха Rally и даже начал сомневаться, почему вождение автомобиля считается «развлечением». Чтобы очистить его разум: «Я поехал в горы на своей машине. Это был такой приятный и волнующий опыт... Так была задумана третья горная трасса в игре».

Сатурн Версия игры должна была быть почти полностью переделана, со ссылкой только на графику аркадной версии, которая требовала детального планирования. Мизгути вспоминал: «Наши дизайнеры вернулись к аркадной версии и проработали локации, нарисовали картинки и запечатлели атмосферу и ощущение расстояния. Затем их работа обсуждалась около двух недель. В течение этого времени они работали над настройками автомобиля. и у нас был г-н Йошио Фудзимото, победитель на автомобиле Toyota Castrol, чтобы посоветовать его. Затем г-н Накамура, г-н Хаттори и г-н Фудзимото поехали на азиатско-тихоокеанское индонезийское ралли на три дня и изучили автомобили » Помимо Мидзугути, продюсера обоих проектов, команда разработчиков Saturn полностью отличалась от оригинальной команды аркад. В отличие от других хорошо зарекомендовавших себя аркадных портов для Saturn, таких как Virtua Fighter 2 и Virtua Cop, Sega Rally Championship была разработана без использования операционной системы Sega Graphics Library, поскольку она еще не была была завершена, когда началась работа над игрой. По аналогичным причинам для многопользовательского режима использовался разделенный экран вместо кабеля Saturn Link; разработчики также считали важным, чтобы мультиплеер был доступен всем владельцам игры Saturn, а не только тем, кто также приобрел соединительный кабель. Наконец, аркадная версия Rally была разработана для управления с помощью рулевого колеса, и разработчики изо всех сил пытались смоделировать ее методы дрейфа с помощью контроллера Saturn. (Игра также поддерживает рулевое колесо Saturn, хотя в ней отсутствует тактильная обратная связь рулевого колеса аркадной версии.)

Версия Saturn была отправлена ​​на рынок Северной Америки, чтобы занять Преимущество сезона рождественских покупок. К моменту его выпуска в Японии и Европе команда разработчиков завершила несколько дополнительных графических улучшений, исправлений ошибок и опций внешнего интерфейса. Также была выпущена версия для Netlink, которая позволяла играть онлайн.

Версия

В Японии порт Saturn игры имел полное название своего аркадного аналога, Sega Rally Championship 1995, потому что он был выпущен 29 декабря 1995 года; год был исключен из названия портов Сатурна в Северной Америке и Европе. Европейский релиз был запланирован на декабрь 1995 года, как раз к решающему сезону рождественских покупок, но он появился только в конце января следующего года.

Прием и наследие
Прием
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
CGW 3/5 звезд (WIN)
CVG 95%
EGM 17/20
Game Informer 8,5 / 10
GameFan 288/300
GamesMaster 95%
GameSpot 5,6 / 10 (WIN)
Следующее поколение 4/5 звезд (ARC). 5/5 звезд (SAT). 3/5 звезд (WIN)
Консоли + 96%
Максимум 5/5 звезд (SAT)
Первый игрок 98% (SAT)
Sega Power 97% (SAT)
Sega Saturn Magazine 97% (SAT)
Награды
ПубликацияНаграда
GameFan Megawards (1995)Гоночная игра года
Gamest Awards (1995)8-е место за лучший экшен,. 9-е место за лучшую графику
Выбор читателей GamePro. Награды (1996)6-я лучшая гоночная игра
Retro Gamer (2009)Лучшая гоночная игра всех времен
Мировые рекорды Гиннеса (2009)44-я лучшая консольная игра

Чемпионат Sega Rally был встречен почти повсеместно положительными отзывами, и было продано 12 000 единиц аркадных автоматов и 1,2 миллиона копий консольных версий. В Японии Game Machine перечислила ее в выпуске от 1 апреля 1995 года как вторую по популярности специализированную аркадную игру года. Next Generation рассмотрела аркадную версию игры, заявив, что «обратная сторона Rally - это неуязвимость автомобиля: независимо от того, насколько сильно вы врезаетесь в соперников или крены, ваш гонщик [...] не получит ни царапины, и вы не сможете перевернуться или съехать с дороги [...] И некоторые могут сказать, что управление - неисправность тоже; наш ответ? Продолжай практиковаться, приятель ».

При выпуске Next Generation похвалили версию Saturn за« грязную атмосферу »,« поистине феноменальную высокоскоростную графику »и« быструю, отзывчивую. контроль ". Журнал назвал физику и управляемость игры «просто замечательными». Рейнер и Энди из Game Informer дали Sega Rally Championship оценки 8/10 и 8,5 / 10, отметив технические улучшения по сравнению с Версия Saturn для Sega Daytona USA, которую Энди, тем не менее, считал лучшей игрой. Пол из Game Informer был более откровенен, оценивая порт Saturn 9,25 / 10 за «гораздо лучшее ощущение гонок» и превосходную графику по сравнению с Daytona. Журнал Sega Saturn высоко оценил сложность открытия секретного курса и секретной машины, и отмечая, что «пока достаточно перетаскивания, скольжения и сложности борьбы с элементами управления, чтобы убедить вас, что программисты знают, каково это управлять раллийным автомобилем, никогда не так много реализма, что вам нужно было бы знать, как управлять им самостоятельно, чтобы играть игра." Позже журнал Sega Saturn Magazine назвал игру второй лучшей игрой на платформе, заявив, что «прошло два года после ее выпуска, а Sega Rally по-прежнему является лучшим гонщиком на консолях без исключений».

Оба вида спорта рецензенты для Electronic Gaming Monthly дали версии Saturn 8,5 из 10, заявив, что она «имеет все действия и приключения своего аркадного кузена. Если вы разочаровались в Daytona, вы не будете с Sega. Ралли ". Синяк Ли из GamePro хвалил дополнительные функции версии Saturn и технические улучшения по сравнению с Daytona USA, но критиковал, что звуки, хотя и идентичны аркадной версии, неинтересны по сравнению с другими гоночными играми. Он сказал, что техника силового скольжения вначале может расстраивать, но после освоения она «эффективна и увлекательна». Максимум объявил, что преобразование должно быть «настолько хорошим, насколько можно было надеяться», заявив, что, за исключением уменьшения частоты кадров до 30 кадров в секунду, оно по сути идентично аркадной версии. Они также похвалили включение режима для двух игроков, множества опций и секретных режимов.

Версия для Windows была принята не так хорошо. Критики в целом отмечали, что увлекательный игровой процесс по-прежнему полностью нетронут, но что преобразование лишено многих функций, стандартных для гоночных игр для ПК, и страдает от посредственной частоты кадров, за исключением игры в режиме с низким разрешением, и в этом случае вместо этого страдает меньшей детализацией и большей пикселизацией, чем версия Saturn. Марк Кларксон из Computer Gaming World обнаружил, что самая большая проблема заключается в том, что, будучи портом аркадной игры, ей не хватает долговечности, ожидаемой от компьютерной игры, хотя он счел ее забавной, пока она длится. Компания Next Generation пришла к выводу, что те, кто хочет играть в Sega Rally Championship на ПК, сочтут конверсию достаточной, но есть и лучшие ПК-гонщики. Стивен Пул из GameSpot считает, что содержание игры «просто недостаточно ».

В 1996 году Next Generation поместила его под номером 57 в своей« 100 лучших игр всех времен », сославшись на« более тяжелое »и более реалистичное ощущение от машины по сравнению с другими гоночными играми, и в целом реалистичное управление. В 1999 году Next Generation включили Sega Rally на 19-е место в своих «50 лучших игр всех времен», комментируя, что «Sega Rally - одна из лучших игр Model 2, одно из лучших развлечений, которые вы можете иметь в машине, не делая вид, что у вас закончился бензин ". Sega Rally Championship была названа лучшей гоночной игрой всех времен журналом Retro Gamer, который поставил ее на первое место в своем списке «25 лучших гоночных игр всех времен». В Книге рекордов Гиннеса: Gamer's Edition 2009 версия игры Saturn заняла 44-е место в списке 50 лучших консольных игр благодаря «отличному стилю управления и превосходному дизайну дорожек». Штатный писатель IGN Леви Бьюкенен поставил Sega Rally Championship на 6 место в своем списке 10 лучших игр для Sega Saturn, сказав: «Да, версия Dreamcast намного лучше и продолжение текущего поколения... потрясающе, но этот порт для аркады Saturn был одной из главных причин, по которой SEGA придерживалась своего мнения о том, что она пережила 32-битные дни ». Некоторые публикации и списки фанатов считают ее одной из лучших игр всех времен, в том числе Next Generation в 1996 году, Electronic Gaming Monthly в 1997 году, Компьютерные и видеоигры в 2000 году, Edge в 2007 году и NowGamer в 2010 году.

В 2010 году Codemasters сослались на Sega Rally Championship как сильное влияние на их первое Colin McRae Rally. игра. По словам Гая Уайлдэя, продюсера первых четырех игр Colin McRae Rally, «основная идея игры была основана на« управляемости автомобиля Sega Rally, которая »остается превосходной по сей день, и это все еще аркадный автомат. наслаждайтесь игрой ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте