Sega AM3

редактировать
Несуществующий японский разработчик видеоигр

Sega AM3
РанееHitmaker Co., Ltd.
Бывший тип Подразделение
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаСлияние с отделом исследований и разработок Sega
Основание1993; 27 лет назад (1993)
Несуществующий2009; 11 лет назад (2009 г.)
Штаб-квартираЯпония
Ключевые людиТэцуя Мидзугути. Кендзи Сасаки. Кенджи Канно. Ми Кумагаи
ВладелецSega

Sega AM Research Development No. 3, известная как Hitmaker Co., Ltd. с 2000 по 2004 год, является несуществующим подразделением Sega, японская компания видеоигр. Основанная в 1993 году компания AM3 находилась под управлением Хисао Огучи и разработала ряд аркадных игр для Sega. Серии, представленные AM3, включают Virtual On, Sega Rally, Crazy Taxi и Virtua Tennis. Основное внимание AM3 уделялось аркадным играм до выпуска Dreamcast. Кроме того, разработчики Тэцуя Мизугучи и Кенджи Сасаки разработали Sega Rally Championship с AM3 перед тем, как сформировать AM Annex, который позже разделился на Sega AM9 и Sega AM5.

В 2000 году Sega реорганизовала свои студии в полуавтономные компании, и AM3 стала Hitmaker. Компания расширила свою разработку на игры и порты Dreamcast, но добилась меньшего успеха по сравнению с предыдущими годами. Огучи покинул Hitmaker в 2003 году, чтобы стать президентом Sega. В рамках плана объединения студии Огучи с Sega студия Сасаки Sega Rosso была объединена с Hitmaker. В следующем году Hitmaker снова был интегрирован в Sega. Обозначение AM3 продолжалось до 2009 года, пока оно не было объединено с другими отделами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Sega Rosso
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

Хисао Огучи присоединился к Sega в 1984 году. было только одно подразделение исследований и разработок аркадных и видеоигр. В рамках своей первой работы он работал над планированием проекта для Master System, и его первой разработанной игрой была Doki Doki Penguin. Он руководил Super Derby, Super Monaco GP, Rad Mobile и чемпионом в супертяжелом весе. Прежде чем перейти на AM3, Огучи работал с Sega AM1. Он был назначен менеджером AM3 через месяц после его открытия.

Двухместная аркадная стойка A Manx TT Super Bike аркадный шкаф

AM3 открыт в апреле 1993 года. К маю 1993 года появилась новая аркада Sonic the Hedgehog проект находился в разработке. SegaSonic the Hedgehog был разработан AM3 при содействии Sonic Team. В течение следующих четырех лет AM3 продолжала разрабатывать новые игры, такие как Sega Rally Championship, Gunblade NY, Manx TT Super Bike, Virtual On : Cyber ​​Troopers, Last Bronx и Top Skater. В 1995 году Sega Rally была описана Next Generation как потенциально превосходящая хорошо изученную Daytona USA. Тот же журнал описал AM3 как «молодую» студию, которая на то время была новейшим отделом разработки аркад Sega. Режиссер Кенджи Сасаки заявил, что AM3 «хотел сделать гоночную игру, которая сильно отличалась бы от всех остальных», в то время как продюсер Тэцуя Мизугучи подчеркнул реалистичность игрового кабинета. Позже Мизугучи и Сасаки покинули AM3 вместе с командой Sega Rally Championship, чтобы разработать Sega Touring Car Championship со своей новой группой AM Annex.

В интервью 1997 года Огучи заявил, что культура в AM3 заключался в том, что он не отвергал и не вмешивался в идеи, хотя и вносил предложения. Он сравнил окружающую среду с университетской лабораторией и назвал это «способом AM3». Огучи также обратил внимание на отсутствие у AM3 жанра игр, в котором они специализировались, заявив, что основной целью его отдела было создание игр, которые "выглядели бы интересно", что также означало сосредоточение внимания на аркадных играх, которые нельзя найти на видео . игровая приставка. AM3 любил использовать аркадную системную плату Model 2 , которая использовалась в Last Bronx и Top Skater, хотя первая была выпущена всего за несколько недель до AM2 <71.>Virtua Fighter 3 на Model 3. Top Skater был выпущен позже с сознательным выбором Model 2. Из более нового оборудования Огучи заявил, что AM3 будет работать с ним, и что он ожидал этого. в конечном итоге снизится в цене так же, как и у Model 2. Компания Next Generation похвалила Last Bronx, сравнив его с Virtua Fighter 3, заявив, что он показал, что AM3 «отказывается уступать место AM2 или любому другому отделу исследований и разработок».

Аркадная стойка с два сиденья и рулевое колесо A Sega Rally Championship аркадный шкаф

В 1999 году AM3 выпустила приложение «Crazy Taxi», разработанное Top Skater, Кенджи Канно, для системной платы NAOMI. Она быстро стала основной игрой для ряда игровых автоматов и получила порт Dreamcast, было продано более миллиона копий. Другойвыпуск для игровых автоматов и домашних игр, Virtua Tennis, помог начать новую волну теннисных видеоигр и стал одним из бестселлеров Dreamcast. Клуб владельцев Derby оказался очень влиятельным в качестве аркадная игра с физическими карточными функциями.

Sega реорганизовала свои команды разработчиков аркад и консолей в девять полуавтономных студий, возглавляемых лучшими дизайнерами компании в 2000 году. Огучи решил назвать свою новую компанию Hitmaker, как "идеальный перевод" нашего имиджа ». Он выразил желание продвигаться вперед в области сетевых игр и работать над новыми концепциями со своим штатом из 128 сотрудников. Официальное название компании было Hitmaker Co., Ltd. В 2001 году Hitmaker продолжал выпускать аркадные игры и игры Dreamcast, включая Cyber ​​Troopers Virtual-On Force, Confidential Mission и Сегагага. Даже с этими положительными релизами Hitmaker не достиг того уровня успеха, который у них был раньше.

В 2003 году Огучи был назначен президентом Sega, когда Хидеки Сато ушел в отставку. В то время Sega недавно объявила о своей первой прибыли за пять лет. Продюсер Virtua Tennis Мие Кумагаи сменила Огучи на посту президента Hitmaker, став первой женщиной-главой студии Sega. Огучи объявил о своем намерении объединить студии Sega в «четыре или пять основных подразделений». В рамках объединения Hitmaker поглотила Sega Rosso, которая работала над сериями Sega Rally и Initial D Arcade Stage. Затем, в 2004 году, Sega реинтегрировала все свои студии в компанию, а Hitmaker закрыл свой веб-сайт 1 июля. Обозначение AM3 сохранялось внутри Sega до апреля 2009 года, когда студия была интегрирована в другие подразделения. По словам Трэвиса Фаса из IGN, AM3 была одной из лучших аркадных студий Sega, но получила мало признания по сравнению с AM2. Роб Фэйи из Gamesindustry.biz заявил, что Hitmaker имел прочную репутацию у потребителей и внутри отрасли.

Sega Rosso

Логотип для Sega Rosso до того, как он был объединен с Hitmaker

Sega Rosso, ранее Sega AM5, была студией разработки видеоигр, которую возглавлял Кенджи Сасаки, который работал дизайнером на чемпионате Sega Rally Championship. В 1996 году продюсер Тэцуя Мидзугути встретился с Хисаши Сузуки, менеджером отдела исследований и разработок. Он и Мидзугути договорились создать новый отдел, отдельный от AM3, который будет называться AM Annex. Мидзугути сам выбрал начальную команду, команду из шести или семи человек, численность которой впоследствии увеличится. Первой игрой, которую начал разрабатывать AM Annex, была Sega Touring Car Championship на аркадной доске Model 2. Позже AM Annex получила обозначение AM8 и разработала Sega Rally 2 и Star Wars Trilogy Arcade на плате Sega Model 3.

Согласно Хисао Огучи, у Мидзугути и Сасаки были отбыл AM3 с командой Sega Rally Championship. AM Annex был переименован в AM12 к сентябрю 1998 года и AM5 в 1999 году. Обозначение AM5 ранее использовалось для команды, которая проектировала большие аттракционы для игровых автоматов Sega и закрытых парков развлечений. Позже Мидзугути решил покинуть Сасаки после того, как ему было предоставлено собственное подразделение в качестве CS4, позже AM9, а еще позже United Game Artists. Сасаки стал главой AM5, в то время как обозначение AM8 перешло к Sonic Team. Будучи самым маленьким отделом AM со штатом от 40 до 50 сотрудников, большая часть сотрудников Sasaki была из Namco, где сам Сасаки принимал участие в разработке серии Ridge Racer. AM5 разработала Star Wars: Racer Arcade и выпустила его к июлю 2000 года.

Когда студии отделились от Sega, Сасаки выбрал название «Sega Rosso», чтобы иметь более «горячий» имидж, чем «крутой» синий цвет Sega, и ему понравилось сочетание Sega с итальянским словом красный. Следующими тремя играми Sega Rosso были NASCAR Arcade, Card Captor Sakura и Cosmic Smash. Сасаки выразил желание работать как над аркадными играми, так и над Dreamcast, поскольку индустрия аркад находилась в тяжелом положении. Sega Rosso также работала над серией Initial D Arcade Stage, прежде чем в 2003 году была объединена с Hitmaker.

См. Также

  • Портал видеоигр

Примечания

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте