Аэродром Сен-Инглевер

редактировать

Сен-Инглевер
Над аэродромом LFIS.JPG Аэрофотоснимок аэродрома Сен-Инглевер.
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорАэроклуб дю Булонне
МестоположениеСен-Инглевер, Па-де-Кале, Франция
Высота AMSL 130 м / 430 футов
Координаты 50 ° 52′57 ″ N 1 ° 44'40 ″ в.д. / 50,88250 ° с.ш., 1,74444 ° в.д. / 50,88250; 1,74444 Координаты : 50 ° 52'57 ″ N 1 ° 44'40 ″ E / 50,88250 ° N 1,74444 ° E / 50,88250; 1.74444
Карта
Сен-Инглевер расположен в Нор-Па-де-Кале Сен-Инглевер Saint-Inglevert
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
03/216302,070Бетон

Аэродром Сен-Инглевер - это аэродром гражданской авиации в Сен-Инглевер, Па-де- Кале, Франция. В Первой мировой войне аэродром был основан Королевским летным корпусом недалеко от Сен-Инглевера, который позже перешел в Королевские военно-воздушные силы и стал RAF Saint Inglevert .

В 1920 году гражданский аэродром был построен на другом месте, которое было назначенным таможенным аэродромом. Во время Второй мировой войны Сен-Инглевер был оккупирован Королевскими военно-воздушными силами и Воздушной армией. Аэродром был захвачен немцами в конце битвы за Францию ​​ и занят люфтваффе. Он был заброшен в 1941 году, но в 1943 году вокруг аэродрома базировались отряды полевой артиллерии в составе Атлантического вала. Хотя гражданские авиалинии вернулись в Сен-Инглевер после войны, аэродром был заброшен в 1957 году и возвращен в сельское хозяйство. Он был вновь открыт l'Aéroclub du Boulonnais (английский: Boulogne Aero Club) в 1986 году.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Между войнами
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Послевоенное время
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние links
Местоположение

Аэродром Сен-Инглевер расположен на холме высотой 130 метров (430 футов) к северо-западу от деревни Сен-Инглевер и к востоку от Хервелинген. Он расположен в 13 километрах (8 миль) к юго-западу от Кале.

История

Первая мировая война

Там был аэродром Королевского летного корпуса в Сен- Инглеверт во время Первой мировой войны, но не на месте нынешнего аэродрома. В апреле 1918 г. No. 21-я эскадрилья Королевских ВВС (RAF) базировалась в Сен-Инглеверте и летала на самолетах Royal Aircraft Factory R.E.8. С 29 июня по 23 октября п. 214-я эскадрилья RAF базировалась на самолетах Handley Page O / 400, а в ноябре их сменила No. 115-я эскадрилья RAF, летевшая на самолетах того же типа. Еще две эскадрильи, Нет. 97-я эскадрилья RAF и No. 100-я эскадрилья RAF базировалась там с 17 ноября, а в 1918 году к ней присоединились две эскадрильи ВМС США, летающие на Sopwith Camels. Все эскадрильи Королевских ВВС покинули Сен-Инглевер 4 марта 1919 года.

Между войнами

В 1920 году в Сен-Инглевер был открыт аэродром на другом месте, чем бывший военный аэродром.. Со временем были созданы два ангара, таможня и ультракоротковолновое радио. В марте 1920 г. было выпущено Уведомление для летчиков, в котором говорилось, что Сен-Инглевер открыт и имеется топливо, масло и вода, но нет ангаров или ремонтных предприятий. Предложение назначить Сен-Инглевер таможенным аэродромом, чтобы облегчить Ле-Бурже часть его рабочей нагрузки, было сделано в апреле 1920 года. Существовавшие тогда сооружения включали ангары, ремонтные мастерские и радиостанцию. Позже в том же месяце было сообщено, что на аэродроме был установлен воздушный маяк , высвечивающий Морзе буквой A, и 20 мая Сен-Инглевер стал таможенным аэропортом. К июлю началась подача наземных сигналов в Сен-Инглевер. Стрелка длиной 10 метров (33 фута) указывала направление ветра. В августе сообщалось, что Сен-Инглевер семь раз в день отправлял по радио сводку погоды в Ле-Бурже. К октябрю в наличии были ветроуказатели и посадочные T. Требования, предъявляемые к воздушным судам по круговому кругу при посадке по часовой стрелке или против часовой стрелки, были обозначены развеванием красного или белого флага соответственно. Сообщается, что воздушный маяк не работает в ноябре 1920 года.

Было сообщено, что дорога, образующая восточную границу аэродрома, должна быть обозначена серией столбов длиной 1 м (3 фута 3 дюйма). высокий, увенчанный вертикальными белыми дисками диаметром 50 см (20 дюймов), в январе 1921 г., а в следующем месяце в Уведомлении для летчиков, выпущенном в Соединенном Королевстве, говорилось, что радиосвязь с Сен-Инглевером должна осуществляться на французском языке.. В рамках серии испытаний по оценке жизнеспособности гражданской авиации во Франции, Farman F.60 Goliath совершил испытательный полет на 4500 километров (2800 миль) с грузами 2250 кг (4960 фунтов) на 1 мая. Три круга трассы Париж - Орлеан - Руан - Сен-Инглевер - Мец - Дижон - Париж были доставлены. Сен-Инглевер был одним из назначенных мест приземления для купе Michelin 1921 , воздушной трассы Франции с призом 20,000. В ноябре самолет Compagnie des Messageries Aériennes приземлился в Сен-Инглевер, чтобы забрать груз из шести 18-фунтовых и трех 4,5 -дюймовых живых снаряды для дальнейшей передачи в аэропорт Кройдон в Суррей, Соединенное Королевство. В документе, зачитанном 17 ноября Королевскому авиационному обществу, полковник Фрэнк Сирл, управляющий директор Daimler Airway, раскритиковал организацию Saint-Inglevert и Le Бурже.

Примерно в марте 1922 года беспроводная станция в Сен-Инглевере была уничтожена пожаром. Встреча представителей авиакомпаний и британского министерства авиации в апреле после столкновения в воздухе Пикардии в 1922 году 7 апреля в Тьёлуа-Сен-Антуан, Уаз привел к принятию ряда резолюций, направленных на повышение безопасности авиации, одна из которых заключалась в замене беспроводной станции Saint-Inglevert. Воздушный маяк в Сен-Инглевер снова заработал к 11 апреля, когда ночью был совершен испытательный полет на британском участке авиамаршрута Лондон - Париж. Самолет долетел до Сен-Инглевера, затем повернул назад и приземлился в Lympne, Kent. В декабре в Уведомлении для летчиков говорилось, что переносной прожектор работал в Сен-Инглевере по предварительной договоренности для посадки самолетов в ночное время, а буква «Т» светилась ночью.

В апреле 1923 г. Приз в размере 25 000 ₣ (на тот момент составлявший 360 фунтов ) был предложен ежедневной газетой Le Matin за первого французского авиатора, совершившего перелет из Сен-Инглевер в Лимпн и обратно за один день на самолете. французского дизайна и строительства, с объемом двигателя менее 1100 кубических сантиметров (67 кубических дюймов). Жорж Барбо выиграл приз, завершив путешествие вечером 6 мая на самолете Dewoitine, оснащенном двигателем Clerget. Ему потребовалось 2 часа 25 минут, в том числе 40-минутная остановка в Лимпне, когда была отремонтирована одна из стоек, поддерживающих шасси.

Imperial Airways обеспечивала межканальные перевозки с использованием Armstrong Whitworth Argosy в 1924 году с первой остановкой во Франции в Сен-Инглевер. Когда самолет вылетал из Лимпна в Сент-Инглеверт, сообщалось аэродром назначения, а если прибытие не было уведомлено в течение двух часов, британская береговая охрана была проинформирована. Для связи между аэродромами использовались передатчики Carmichael Microway UHF. В августе была введена новая система для самолетов без радиосвязи, пересекающих Ла-Манш. Пересечение воздушным судном из Лимпна в Остенде, Бельгия должно было сделать круговой обход аэродрома на высоте 1000 футов (300 м), а при вылете на Сен-Инглевер было сделано два круга.. После этого пункт назначения был проинформирован по радио об отправлении. Прибытие было подтверждено самолетом, летевшим другим кругом, о чем было сообщено по радио в Лимпн. Если самолет не прибыл в течение часа до вылета, он будет считаться пропавшим без вести. Аналогичная схема применяется для самолетов, летящих в обратном направлении. В сентябре Сен-Инглевер был одной из точек приземления воздушного судна «Тур де Франс», в котором необходимо было пролететь по указанному маршруту по маршруту длиной 2120 километров (1320 миль). Шестнадцать самолетов соревновались в четырех классах.

Аэродром участвовал в нескольких авиационных рекордах. 18 сентября 1928 года Хуан де ла Сьерва совершил первый перелет через Ла-Манш на автожире, когда он приземлился там после вылета из Лимпна на Cierva C.8. 19 июня 1931 года Лиссант Бердмор совершил первый перелет через Ла-Манш на планере . Он вылетел из Лимпна и был отбуксирован самолетом на высоту 14 000 футов (4300 м), приземлившись в Сен-Инглеверте. после полутора часов полета, к удивлению начальника аэродрома. Первый двойной переход Ла-Манша на планере совершил австриец Роберт Кронфельд 20 июня. На планере под названием Wien он вылетел из Сен-Инглевера с помощью буксира на высоту 5000 футов (1500 м) и приземлился на бывшем аэродроме RAF Swingfield около Дувра., Кент. Из Свингфилда еще один буксир на высоте 10000 футов (3000 м) позволил ему вернуться в Сен-Инглевер. Кронфельд получил приз в размере 1000 фунтов стерлингов от Daily Mail за свои полеты, которые были подтверждены Британской ассоциацией планеристов. 10 сентября 1929 г. Шарль Фовель вылетел из Сен-Инглевера на самолете Mauboussin, оснащенном двигателем ABC Scorpion. Перелет в По на 848 километров (527 миль) установил новый мировой рекорд Международной авиационной федерации по дальности полета одноместного самолета весом менее 200 кг (440 фунтов).

В В ноябре 1932 года было сообщено, что новое радиооборудование должно быть установлено в Лимпне и Сент-Инглеверте, работающем в 15-сантиметровом диапазоне волн на частоте 2000 МГц, которое будет использоваться для сообщения об отправлении нерадио-самолетов через Ла-Манш. Сообщения, отправленные по радио, также распечатывались с помощью телетайпа , что обеспечивало запись разговора. Британское министерство авиации и французское министерство авиации совместно работали над созданием системы, которую планировалось ввести в действие весной 1933 года. Она доказала свою эффективность 7 марта 1933 года, когда нерадио 20>де Хэвилленд DH.60 Мот из British Air Transport не смог прибыть в Лимпн. Самолет бросил воду в проливе Ла-Манш, и оба пассажира были спасены пароходом , направлявшимся в Амстердам, Нидерланды. Новая коротковолновая радиосистема была введена в эксплуатацию 16 января 1934 года с использованием оборудования, произведенного Le Matériel Téléphonique, Париж.

. В середине 1930-х годов ряд известных людей использовали Saint- Аэродром Инглеверт. Король Эдуард VIII совершил три визита, первый - 4 февраля 1935 года, еще будучи принцем Уэльским, когда он прибыл из Форт Бельведер, Суррей в первый раз. часть путешествия, чтобы провести отпуск в Китцбюэль, Австрия. Как король, он отбыл 26 июля 1936 года в RAF Hendon по возвращении с церемонии открытия канадского национального мемориала Вими и прилетел с аэродрома Грейт-Уэст, Хармондсворт, Великобритания, 8 августа, чтобы успеть на Восточный экспресс в Кале в рамках праздника в Югославии. Анри Минье вылетел из Сен-Инглевера в Лимпн 13 августа 1935 года на своем Flying Flea, тогда самом маленьком самолете в мире.

Вторая мировая война

В начале Второй мировой войны в декабре 1939 года Сен-Инглевер был захвачен Armée de l'Air. Groupe Aérien d'Observation 516 (GAO 516) из 16ème Corps d'Armée (англ.: Air Observation Group 516 16-го армейского корпуса) базировались здесь, имея пять самолетов Potez 63-11 и пять самолетов Breguet 27, и проведение воздушной разведки над районом Нор-Па-де-Кале. Рейс «Б», No. 615-я эскадрилья RAF дислоцировалась в Сен-Инглевере в начале 1940 года, оснащенная самолетами Gloster Gladiator II. После обнаружения в одном из ангаров разобранного Morane-Saulnier MS.138, между англичанами и французами было заключено пари, можно ли вернуть самолет в воздух. С помощью материалов, предоставленных французами, самолет стал летать, но когда 615-я эскадрилья получила приказ перебраться в Витри-ан-Артуа, попытка доставить самолет на новую базу оказалась безуспешной. и вынужденная посадка должна была быть произведена в поле. 10 мая 1940 г. аэродром подвергся нападению люфтваффе, при этом было сброшено более 110 бомб, в результате чего был уничтожен Breguet, еще один Breguet и Potez были серьезно повреждены, а радиооборудование было временно выведено из эксплуатации.

В апреле 1940 г. No. 607-я ​​эскадрилья RAF базировалась в Сен-Инглевере, на самолетах Gloster Gladiator Mk II HR. Военный командующий генерал Максим Вейганд посетил аэродром 21 мая и приказал 516 GAO подготовиться к эвакуации, поскольку немцы находились в соседнем Сомме департаменте. На следующий день поступил приказ об эвакуации на аэродром Боос, Руан, Нормандия, но только четыре из десяти самолетов, вылетевших из Сен-Инглевера, прибыли благополучно. в Boos. Все самолеты перевозили столько пассажиров, сколько можно было разместить. Два Potez 63-11 и Bloch MB.152 были брошены в Сен-Инглевере и были уничтожены, чтобы предотвратить их использование противником, как и запасы топлива. Персонал 516 GAO был эвакуирован из Dunquerque на французском эсминце Bourrasque, хотя девятнадцать из них были убиты, когда корабль подорвался на мине

Messerschmitt Bf 109 F-2 из Вернера Мёльдерса, лидера Jagdgeschwader 51 в то время, когда он базировался в Сен-Инглевер

Сен- Инглеверт был захвачен люфтваффе ближе к концу битвы за Францию ​​. 1 Gruppe, Lehrgeschwader 2 прибыла 20 июня, оснащенная самолетом Messerschmitt Bf 109. Они отправились в Йевер, Германия 12 июля, и их заменила 1 группа, Jagdgeschwader 51, также оснащенная Bf 109. С августа по ноябрь Stab JG 51 находились в оккупации, и Aufklärungsgruppe 32 (H) в этот период также базировались в Сен-Инглеверте, при этом подразделение использовало Henschel Hs. 126 монопланы-зонтики. 30 июля 1940 г. Сен-Инглевер подвергся бомбардировке Королевскими военно-воздушными силами, заявившими, что ангары и самолеты были повреждены, а последующий налет 19 августа привел к пожару, дым от которого был виден в Кенте.

С 24 сентября по 5 ноября здесь базировались 2 Gruppe, Jagdgeschwader 27. Сооружения на аэродроме были улучшены за счет возведения новых ангаров и строительства новой бетонной взлетно-посадочной полосы размером 600 на 50 метров (1970 футов × 160 футов). 27 декабря 1940 года Сен-Инглевер снова подвергся бомбардировке Королевскими ВВС. К 1941 году аэродром был в значительной степени заброшен, и Junkers 52 время от времени использовался в качестве заправочной станции.

В 1943 году аэродром был обозначен как Stützpunkt 134 Paderborn, в нем размещались подразделения обороны как часть Атлантический вал прибрежные укрепления. Подразделения были оснащены гаубицами 10,5 cm leFH 18. Зимой 1943–1944 годов на смену leFH 18 пришли гаубицы 10,5 cm leFH 324 (f). Было построено несколько бетонных бункеров для размещения орудий, которые все еще стояли вокруг аэродрома в октябре 2007 года. После операции «Оверлорд» в начале вторжения союзников в Западную Европу, Немцы совершили различные диверсии при вылете из Сен-Инглевера.

Послевоенное

В послевоенное время аэродром был восстановлен в рабочем состоянии, и гражданские авиалинии вернулись. 10 апреля 1957 года был опубликован отчет, в результате которого Сен-Инглевер был оставлен в пользу аэропорта в 6 км (4 миль) к востоку от Кале. Аэродром был возвращен в ведение сельского хозяйства.

В 1986 году l'Aéroclub du Boulonnais принял на себя управление Сен-Инглевер после закрытия их предыдущей базы в Ambleteuse. С момента закрытия взлетно-посадочная полоса использовалась как свалка для старых покрышек и утильсырья, и потребовалось три года, чтобы восстановить аэродром, который вновь открылся 30 июля 1989 года. В ночь с 5 на 6 апреля 2010 года произошел пожар в ангар в Сен-Инглевер уничтожил ангар и восемь самолетов. Разбитые самолеты были заменены на Robin DR300, Robin DR400, Piel Emeraude CP3005 и Jodel D195. Также был приобретен самолет Piper PA-28, который требовал восстановления, чтобы сделать его годным к полетам. Замещающий самолет размещался в тентовом ангаре размером 10 на 10 метров (33 фута x 33 фута), возведенном на аэродроме или временно размещенном в Calais или Le Touquet. Новый ангар 30 на 20 метров (98 футов × 66 футов), заменяющий тот, который был разрушен пожаром, был официально открыт 30 марта 2012 года и может вместить десять самолетов. После пожара был выпущен NOTAM, временно ограничивавший использование аэродрома до 15 ноября 2010 года для самолетов, базирующихся там. 26 августа 2010 г. Сен-Инглевер получил идентификатор ИКАО LFIS, что позволило классифицировать его как государственный аэродром, а не как частный. На это потребовалось десять лет.

Несчастные случаи и происшествия
  • 1 сентября 1922 года самолет Farman F.60 Goliath, летевший из аэропорта Кройдон в Париж, серьезно повредил пропеллер после проливного дождя. при пересечении Ла-Манша. Двигатель был остановлен, и была произведена предупредительная посадка в Сен-Инглевер, где винт был заменен за 15 минут. Затем самолет вылетел в Ле-Бурже, где прибытие произошло всего на 12 минут позже запланированного.
  • В феврале 1923 года самолет, принадлежащий Instone Air Line, был поврежден в аварии в Сен-Инглевер..
Примечания
  1. ^Все местоположения находятся в Па-де-Кале Département, если не указано иное.
  2. ^Фраза «получено уведомление» означает, что Уведомление для летчиков было выдано либо британским управлением гражданской авиации, либо французским генеральным управлением гражданской авиации в зависимости от обстоятельств. Уведомление для летчиков после 1948 года называлось NOTAM.
  3. ^Хотя 615-я эскадрилья переоснащалась Hawker Hurricanes в течение этого периода, авиалайнеры «B» все еще были оснащены гладиаторами, свидетельством тому является фотография из них в Витри-ан-Артуа в январе 1940 года.
Ссылки
Источники
  • Collyer, David G (1992). Аэропорт Лимпн на старых фотографиях. Страуд: Алан Саттон Паблишинг Лтд. ISBN 0-7509-0169-1. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | месяц = ​​() CS1 maint: ref = harv (link )
Дополнительная литература
  • Олейничак, Эрве; Poweleit, Jörg; Peeters, Dirk; Delefosse, Yannick (2009). Le Mur de l'Atlantique dans la baie de Wissant (на французском языке). Bonchamp-les-Laval: Imprimerie Barnéoud. ISBN 978-2-7466-0628-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | month =()
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 06:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте