Пиль Эмерауд

редактировать
Эмерод, Супер Эмерод, Эриэль
CP301A.JPG
CP301A Эмерауд
РольГражданский самолет-носитель
Производитель, SOCA,, Garland, жилищное строительство
ДизайнерКлод Пиль
Первый полет19 июня 1954

Piel CP-30 Emeraude - самолет, спроектированный во Франции в середине 1950-х годов и широко выпускаемый как заводами, так и строителями.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
    • 3.1 Британское производство
  • 4 Технические характеристики (Scintex CP 301 C1)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Emeraude - это низкоплан кантилевер моноплан с фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом и сидение рядом для двоих. В самолете использована деревянная конструкция с ламинированным лонжероном с эллиптической задней кромкой. Прототип был спроектирован и построен Клодом Пилем, который затем передал лицензию на производство этого самолета ряду фирм, что наиболее значимо. Эти ранние серийные машины были похожи на прототип, но были оснащены более мощными двигателями.

Первым серьезным пересмотром дизайна был Super Emeraude, разработанный Пилом в начале 1960-х годов. Он отличался усиленным планером и улучшенной аэродинамикой, что позволило ему получить сертификат высшего пилотажа. Большая часть производства Scintex Super Emeraude была передана по контракту, где дизайн в конечном итоге послужил основой для CAP-10.

Emeraudes, также производившиеся в Соединенном Королевстве (как Linnet ) и в Южной Африке компанией General Aircraft («Genair») из аэропорта Вирджинии как Aeriel 2 с импортными двигателями, первый самолет, который будет производиться полностью в этом страна. Линнет был модифицирован Garland Aircraft Company, образованной P.A.T Garland и D.E. Bianchi, чтобы соответствовать британским требованиям летной годности. Первый самолет (G-APNS) был построен в Уайт-Уолтем и впервые поднялся в воздух 1 сентября 1958 года командиром эскадрильи Невиллом Дьюком. Планировалось еще два самолета, но только один был построен компанией Garland-Bianchi в 1962 году. Между 1963 и 1965 годами было построено еще три самолета с двигателями Rolls Royce Continental O-200 -A мощностью 100 л.с. . Последние два самолета имели неразъемные сдвижные фонари кабины.

Рецензенты Рой Байсвенгер и Марино Борич описали проект в обзоре 2015 года следующим образом: «Строить его нелегко, так как деревянная конструкция довольно сложна из-за сложных форм, но с эстетической точки зрения это, несомненно, успех ».

Binder Aviatik CP-301S Smaragd в аэропорту Котсуолд, Глостершир, Англия в 2016 году. Созданный по лицензии, это роскошная версия Piel Emeraude. CP-1310 Super Emeraude Piel Emeraude CP328A
  • CP-30 - прототип с Continental A65 двигатель (построен один)
  • CP-301
    • CP-301A - начальная серийная версия с двигателем Continental C90 (построено 118)
    • CP-301B - версия от Rousseau со сдвижным куполом, забрызганной ходовой частью и другими доработками (построено 23 шт.)
    • CP-301C - версия от компании с купольным куполом и измененными капотом, крыльями и хвостовым оперением (построено 84)
    • CP-301S - версия Smaragd от Binder Aviatik KG / Schempp Hirth Двигатель Continental C-90, сдвижной фонарь, верхняя часть задней части фюзеляжа из стекловолокна, включая спинной плавник и другие усовершенствования (построено 25)
  • CP-304 - самодельная версия с Continental C85 двигатель
  • CP-305
  • CP-308
  • CP-315 - эта версия оснащалась поршневым двигателем Potez мощностью 78 кВт (105 л.с.); только один CP-315 был построен Scintex Aviation.
  • CP-320 - фюзеляж Emeraude с крыльями Super Emeraude
    • CP-320A - CP-320 со стреловидным оперением
  • CP-321 - CP-320 с двигателем Potez
  • CP-323 - CP-320 с двигателем O-320 Lycoming 140–160 л.с.
    • CP-323A - CP-323 с куполом
  • CP-324 - Emeraude Club с двигателем
  • CP-328A
  • CP-1310 - Super Emeraude от Continental O- 200 (23 шт.)
  • CP-1315 - Super Emeraude с двигателем Potez 4E (построено 17)
  • CP-1320 - Saphir Super Emeraude с кабиной и крыльями от Piel Diamant конструкции
  • CP-1330 - Super Emeraude с двигателем Lycoming O-235

британского производства

Garland-Bianchi Linnet - конструкция на базе Piel Emeraude с двигателем Continental C-90-14F мощностью 90 л.с., построено два.
Fairtravel Linnet - дальнейшее производство с двигателем 100 Двигатели Rolls Royce Continental O-200-A, построено три.
Технические характеристики (Scintex CP 301 C1)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1961–62

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,45 м (8 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,0 м (118 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 6,2: 1
  • Масса пустого: 395 кг (871 фунт)
  • Масса брутто: 650 кг (1433 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Continental C90 -14F с воздушным охлаждением четырехцилиндровый двигатель, 71 кВт (95 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 210–215 км / ч (130–134 миль в час, 113–116 узлов)
  • Крейсерская скорость: 195–200 км / ч (121–124 миль в час, 105–108 узлов) на высоте 1500 м (4900 футов) (мощность 75%)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 морских миль) без запасов
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Скороподъемность: 3,0 м / с (590 футов) / мин)
См. также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • Taylor, Joh n W. R. (1961). Самолеты всего мира Джейн 1961–62. Лондон: Sampson Low, Marston Co. Ltd.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. стр. 347, 725.
  • Самолеты всего мира Джейн 1987–88. Лондон: Ежегодники Джейн. 1987. pp. 585 –86.
  • Simpson, R. W. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг.
  • А.Дж. Джексон, British Civil Aircraft с 1919 г. Том 2, 1974 г., Патнэм, Лондон, ISBN 0-370-10010-7, стр. 308 и 513
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Piel CP30 Emeraude.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте