Continental O-200

редактировать
C90 / O-200
Continental O-200-A C150H слева на 3 четверти выше.JPG
O-200-A, установленный в самолетном двигателе Cessna 150
типаPiston
национального происхожденияСША
ПроизводительTeledyne Continental Motors
Первый запуск1947
Основные области примененияCessna 140. Cessna 150. Cessna 162 Skycatcher. ERCO Ercoupe. RLU-1 Breezy
Произведено1947-1980-х годов (для GA ). 2004-настоящее время (для сектора LSA )
Разработано на основеContinental O-190

Continental C90 и O-200 - это семейство горизонтально расположенных четырехцилиндровых с прямым приводом авиационных двигателей с воздушным охлаждением. объемом 201 дюйм³ (3,29 л), производительностью от 90 до 100 л.с. мощностью 67 и 75 кВт.

Построенные Continental Motors, эти двигатели используются во многих конструкциях легких самолетов США, включая ранний Piper PA-18 Super Cub., Champion 7EC, Alon Aircoupe и Cessna 150.

. Хотя C90 был заменен O-200, и многие другие конструкции использование O-200 было снято с производства к 1980 г., с публикацией в 2004 г. правил Федерального управления гражданской авиации США для легких спортивных самолетов возродился спрос на O-200. Стандарт легких спортивных самолетов предназначен для небольших, простых одноместных и двухместных самолетов, для которых хорошо подходит О-200.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
    • 3.1 Сертифицированные версии
      • 3.1.1 C90
      • 3.1.2 O-200
    • 3.2 Не- сертифицированные версии
  • 4 Применение
  • 5 Технические характеристики (O-200-A)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Рабочие характеристики
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Модель C90 была представлена ​​в 1947 году как продолжение модели A65, которая производилась с 1939 года. C90 - это модернизированные варианты более ранних моделей с питанием от A65, таких как Piper J-3 Cub и PA-11 Cub Special, Aeronca 7AC и Luscombe 8 A. Двигатель был разработан на основе более раннего О-190 за счет увеличения хода ​⁄4дюйма.

Это семейство двигателей считается надежным в соответствии с отраслевыми публикациями и FAA.

В рамках совместного предприятия Rolls-Royce произвел эти же конструкции в Англии., по отдельной сертификации, с обозначением модели, начинающимся RR, например Rolls-Royce RR C90-12FH является эквивалентом Continental C90-12FH; версии Rolls-Royce «напрямую взаимозаменяемы с аналогичными моделями, производимыми Continental». Rolls-Royce O-200-A используется в моделях Beagle Pup Series 1, Rollason Condor, Bölkow Bo 208 C Junior, Avions. Robin DR 220, Morane-Saulnier MS-880, а также Victa Airtourer 100 и Reims F150 (версия Cessna 150, произведенная по лицензии во Франции компанией Реймс Авиэйшн ).

Все версии C90 и O-200 - это четырехтактные поршневые двигатели, и все они одинаковы по размеру, рабочему объему и весу. Эти двигатели обычно оснащены карбюратором с восходящим потоком, хотя C90-8FJ, -12FJ и -14FJ оборудованы системами впрыска топлива. В них используется дублированная система зажигания, не требующая внешнего питания, приводящая в действие два магнето, каждый из которых зажигает одну свечу на цилиндр. Каждый цилиндр имеет один впускной клапан и один выпускной клапан, активируемые толкателем.

Рекомендуемое Continental время между капитальным ремонтом (TBO) для этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Стандартная сертификация для C90 и O-200 определяет Avgas 80/87 как минимальный сорт топлива. Оба могут работать на автомобильном бензине на основании дополнительных сертификатов типа.

. Хотя C90 утвержден для взлетной мощности 95 лошадиных сил (71 кВт) в течение пяти минут, обозначение получено от его продолжительной номинальной мощности 90 л.с. (67 кВт). Как было отмечено выше, в некоторых моделях C90 вместо обычного карбюратора используется система впрыска топлива. Кроме того, существуют модели, в которых предусмотрена установка гребного винта регулируемого шага и одного, C90-12FP, предназначенного для установки толкательной конфигурации. Несмотря на то, что у него немного меньше мощности, чем у O-200, многие операторы гидросамолетов предпочитают характеристики C90 над O-200 из-за его более высокого крутящего момента на более низких оборотах. В первую очередь это связано с конструкцией распредвала C90. C90 также известен под военным обозначением O-205.

O-200 - это обновленная и модернизированная версия двигателя, обеспечивающая увеличенную мощность до 100 л.с. (75 кВт) в результате более высокого максимума. об / мин. Стандартная и самая распространенная модель двигателя - О-200-А; Модель -B предназначена для установки толкача, модель -C предусматривает установку гребного винта регулируемого шага, а модель -D представляет собой облегченную версию, предназначенную для легких спортивных самолетов.

История эксплуатации
Continental IOL-200

Двигатель, обозначенный как IOL-200, вариант O-200, модифицированный с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, приводил в действие двигатель 1986 года без остановок, без дозаправки глобальный кругосветный полет корабля Rutan Voyager. IOL-200 мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт), также называемый Voyager 200, был задним двигателем и, в отличие от переднего двигателя, другой модифицированный двигатель, Continental O-240, работал на всем протяжении весь девятидневный полет, за исключением четырехминутной остановки из-за проблем с топливом.

Гонщик Формулы-1 Sharp Nemesis, разработанный и управляемый Джоном Шарпом, был оснащен «стоковым» О-200. В период с 1991 по 1999 год самолет выиграл 45 из 48 соревнований, в которых он участвовал, а также завоевал три медали Луи Блерио, четыре Пулитцеровских трофея и установил 16 рекордов скорости в своем классе. В одном из этих отчетов Nemesis разогнался до скорости более 290 миль в час (467 км / ч). В отличие от этого, Legend Cub с двигателем O-200 движется со скоростью 95 миль в час (152,9 км / ч).

Варианты
Два вида O-200-A в Cessna 150H Continental O- 200D O-200AF

Сертифицированные версии

C90

C90-8F
Отсутствуют приспособления для приводов генератора и стартера, продолжительная 90 л.с. (67 кВт), 95 л.с. ( 71 кВт) на взлете.
C90-8FJ
90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) для взлета.
C90- 12F
Отсутствуют положения для приводов генератора и стартера, 90 л.с. (67 кВт) продолжительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-12FH
Имеет положения для приводов генератора и стартера, 90 л.с. (67 кВт), длительная, 95 л.с. (71 кВт) для взлета.
C90-12FJ
Имеются положения для приводов генератора и стартера, 90 (67 кВт) длительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-12FP
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, продолжительная 90 л.с. (67 кВт), 95 (71 кВт) на взлете.
C90-14F
90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) на взлетном режиме.
C90-14FH ​​
90 л.с. (67 кВт) продолжительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-14FJ
90 л.с. (67 кВт)) длительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-16F
Имеет положения привода вакуумного насоса, 90 л.с. (67 кВт) в непрерывном режиме, 95 л.с. (71 кВт) для взлетная.

O-200

O-200-A
Модель для конфигурации тягача, 100 л.с. (75 кВт) длительная
O- 200-B
Модель со специальным коленчатым валом и картером для конфигурации толкателя, длительная 100 л.с. (75 кВт)
Модель O-200-C
с возможностью установки гребного винта регулируемого шага, 100 л.с. (75 кВт), длительная
O-200-D
Аналогичен модели «A», но с уменьшенным весом, 100 л.с. (75 кВт)) непрерывно
O-200-X
Аналогично модели "D", за исключением идентификации двигателя, 100 л.с. (75 кВт) непрерывно

Несертифицированные версии

O -200-AF
UL91 и UL94 Двигатель на альтернативном топливе мощностью 95 л.с.
O-200-BA
IOL-200
Кормовой двигатель во всем мире рейс Рутан Вой ager
Voyager 200
Альтернативное название для IOL-200
Applications
С 23 949 Cessna 150 построено, этот тип является наиболее распространенным приложением для O-200.
Технические характеристики (O-200-A)

Данные из технических характеристик двигателя: O-200-A B.

Общие характеристики

  • Тип: Четырехцилиндровый оппозитно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 4,06 дюйма (103,1 мм))
  • Ход : 3,88 дюйма (98,6 мм)
  • Рабочий объем : 201 дюйм³ (3,29 л)
  • Длина: 28,53 дюйма (724,7 мм)
  • Ширина: 31,56 дюйма (801,6 мм)
  • Высота: 23,18 дюйма (588,8 мм)
  • Сухой вес : 170,18 фунта (77,19 кг) сухой, без принадлежностей

Компоненты

  • Клапанный механизм : Гидравлические подъемники, два клапана с толкателем - один внутренний Ake, один выхлоп - на цилиндр
  • Топливная система: Updraft карбюратор с ручным управлением смесью
  • Тип топлива: 80/87 avgas минимум
  • Масляная система: 6 кварт США (5,7 л), мокрый картер
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Рабочие характеристики

См. также

Соответствующая разработка

Аналогичные двигатели

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме на Continental O-200.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте