Спорт | Планеризм |
---|---|
Юрисдикция | Соединенное Королевство |
Членство | 80 клубов планеризма |
Аббревиатура | BGA |
Основана | 1929 (1929) |
Принадлежность | Международная авиационная федерация |
Региональная принадлежность | Royal Aero Club |
Штаб-квартира | Лестер, Соединенное Королевство |
Председатель | Энди Перкинс |
Генеральный директор | Пит Страттен |
Официальный сайт | |
www.gliding.co.uk | |
The British Gliding Ассоциация (BGA ) является руководящим органом для планеризма в Соединенном Королевстве. Планеризм в Соединенном Королевстве осуществляется через 80 клубов планеристов (как гражданских, так и служебных), в которых есть 2310 планеров и 9 462 полноправных члена экипажа (включая обслуживающий персонал), хотя еще 17 000 человек ежегодно совершают полеты на планеризм.
A Мероприятие по планеризму впервые произошло в Великобритании на холме в Итфорде в Восточном Сассексе в 1922 году. Встреча была в значительной степени рекламным ходом газеты Daily Mail, которая предложила приз в тысячу фунтов на самый долгий перелет. Однако в течение нескольких лет после этого в Великобритании не было планеризма, пока сообщения о длительных полетах во время грозы в Германии не появились в журнале The Airplane. Дуглас Калвер предложил встретиться за обедом в ресторане Comedy в Лондоне 4 декабря 1929 года для всех, кто был заинтересован. Присутствовало 56 человек, и был сформирован комитет. Вскоре после того, как BGA была основана, чтобы начать спорт планеризм в Великобритании. Вскоре по всей стране были созданы клубы, многие из которых исчезли так же быстро, хотя некоторые остались и по сей день. Первоначально BGA состояла из индивидуальных членов и финансировала некоторые клубы, но вскоре превратилась в ассоциацию клубов без индивидуальных членов. Сегодня клубы платят годовую подписку на BGA от имени своих членов. Покровитель BGA - принц Филипп, которого представил в спорт бывший председатель, Питер Скотт.
Когда BGA была создана, она взяла на себя ответственность за Британский планеризм и британское правительство не видели необходимости менять систему саморегулирования, поскольку она была эффективной и экономичной. В результате BGA по-прежнему имеет полномочия, которые, как предполагалось, для управления большинством аспектов планирования в Великобритании, хотя Европейское агентство по авиационной безопасности постепенно вводит более строгие правила. Следовательно, британские пилоты-планеры не нуждаются в лицензии, выдаваемой Управлением гражданской авиации (CAA) до 2018 года. Инструкторы и пилоты-ученики проходят обучение по стандартам BGA; ежегодные проверки планеров проводятся инженерами, уполномоченными BGA, чья квалификация признана CAA; а незначительные аварии расследуются только BGA. С сентября 2008 года все планеры проходят полную регистрацию CAA и проверки летной годности в соответствии со стандартами EASA, за исключением ряда в основном старинных и одноразовых типов, которые остаются под контролем BGA.
Избранный Исполнительный комитет из двенадцати человек отвечает за работает BGA. Функции BGA охватывают девять подкомитетов:
Хотя у BGA есть штатный персонал, большая часть рутинной работы комитетов является или была почти полной занятостью для некоторых добровольцев BGA. Примерами крупных дополнительных мероприятий были предложенный мониторинг европейского законодательства и предложения по оценке CAA для установки транспондеров на всех планерах. BGA также издает два раза в месяц журнал Sailplane Gliding .
Семь шотландских клубов планеристов, оставаясь под эгидой BGA, также сформировали Scottish Gliding Association Чтобы поддерживать связь с местными и национальными властями Шотландии.
BGA координирует юниорское планеризм в Великобритании, включая назначение центров юниорского планеризма и национальных соревнований в Великобритании для пилотов в возрасте до 25 лет.
В BGA работает главный исполнительный директор (Пит Страттен), который находится в штаб-квартире Лестера с пятью административными сотрудниками. В Ассоциации также работают два национальных тренера, сотрудник по развитию, главный технический директор, редактор журнала и сотрудник по совместительству, который награждает планерными значками Международной авиационной федерации и некоторыми специальными значками Великобритания, например, диплом UK 750 км. Ежегодно обрабатывается около 1000 заявок на получение бейджей.