SMS Kaiserin Augusta

редактировать

SMS Kaiserin Augusta 1 1893.jpg SMS Kaiserin Augusta в 1893 году
История
Германская империя
Имя:Kaiserin Августа
Строитель:Germaniawerft, Киль
Заложен:1890
Спущен:15 января 1892 г.
Введен в эксплуатацию:17 ноября 1892 г.
Пораженный:1 октября 1919 г.
Судьба:Списан на слом 1920
Общие характеристики
Класс и тип:Уникальный защищенный крейсер
Водоизмещение:
Длина:123,2 м (404 фута) oa
Ширина :15,6 м (51 фут)
Осадка:6,48 м (21,3 футов)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:21 узел (38,9 км / ч)
Состав:
  • 13 офицеров
  • 417 рядовых
Вооружение:
Броня:

SMS Kaiserin Augusta был уникальным защищенным крейсером, построенный для немецкого Kaiserliche Marine (Имперский флот) в начале 1890-х годов. Названный в честь императрицы Августы, умершей в январе 1890 года, она была заложена в 1890 году, спущена на воду в январе 1892 года и завершена в ноябре того же года. Из-за бюджетных ограничений Kaiserin Augusta был разработан как разведчик флота, так и колониальный крейсер. Первоначально корабль был вооружен главной батареей из четырех 15-см (5,9 дюйма) и восьми 10,5-см (4,1 дюйма) орудий, которые к 1896 году были заменены двенадцатью новыми моделями 15-см орудий. Он был первым кораблем в немецком флоте с трехвальным гребным винтом.

Кайзерин Августа служил за границей с 1897 по 1902 год, в основном в восточноазиатской эскадрилье под командованием адмирала Отто фон Дидерихса. За это время экипаж корабля помогал в подавлении Boxer Rebellion в 1900 году. В 1902 году он вернулся в Германию для капитального ремонта, который длился до 1907 года, после чего он ушел в резерв. После начала Первой мировой войны в 1914 году «Кайзерин Августа» была мобилизована в качестве учебного артиллерийского корабля. Она служила в этой роли на протяжении всей войны; В конечном итоге корабль был продан на слом в октябре 1919 года и разобран в следующем году.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Строительство - 1896 год
    • 2.2 1897-1902
    • 2.3 Дальнейшая карьера
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
Дизайн
Штриховой рисунок Кайзерин Августа

Работа по проектированию Кайзерин Августа началась в 1887 году и была завершена в 1889 году. В то время руководитель Kaiserliche Адмиралтейт (Имперское Адмиралтейство), генерал Лео фон Каприви, отдавал предпочтение флоту из крейсеров для защиты морских интересов Германии. Каприви, которого поддерживал тогдашний князь Вильгельм, считал, что такие суда должны, прежде всего, иметь мощные двигатели, способные развивать их с большой скоростью. Орудия среднего калибра и легкая броневая защита были необходимы для того, чтобы корабли были эффективными боевыми кораблями, а впечатляющий внешний вид повысил способность судов «показывать флаг ». Новые крейсеры потребуются для разведки основного боевого флота и патрулирования растущей колониальной империи Германии. В отличие от британского Королевского флота, у которого было финансирование и ресурсы для строительства специализированных разведчиков и зарубежных крейсеров, бюджетные ограничения вынудили ВМС Германии разрабатывать корабли, которые могли бы выполнять обе функции.

Вплоть до в середине 1880-х годов немецкие круизные суда предназначались в первую очередь для службы за границей или для обучения; классы Bismarck и Carola из винтовых корветов имели небольшую боевую ценность, а корветы Nixe и Charlotte были чисто учебные суда. В 1886 г. были заложены два защищенных крейсера иренского класса ; это были первые современные крейсера немецкого флота. Старшие военно-морские офицеры обсуждали, какой крейсер строить следующим. Визеадмирал (VAdm - вице-адмирал) Александр фон Монтс и VAdm, начальники Marinestation der Nordsee (Военно-морская база Северного моря) и Marinestation der Ostsee (Военно-морская база Балтийского моря), соответственно, выступал за создание чистого разведчика флота для следующего большого крейсера. Каприви при поддержке Адмиралтейского совета поддержал идею постройки крейсера, в котором больше внимания уделялось бы круизам за границей, что могло бы быть повторением класса Irene. Первоначально фракция Каприви преобладала, но Каприви ушел в отставку в 1888 году из-за конфликта с ныне - кайзером Вильгельмом II, и Монтс заменил его на посту главы адмиралтейства. Он немедленно прекратил проектные работы на судне и поручил конструкторскому составу подготовить новое судно, которое могло бы стать эффективным разведывательным кораблем для основного флота.

Главный конструктор Дитрих подготовил проект нового защищенного крейсера. В процессе проектирования было определено, что трехвальная компоновка оборудования будет необходима для достижения требований к высокой скорости. Это также улучшило бы управляемость корабля. Kaiserin Augusta был первым крупным военным кораблем немецкого флота, в котором использовались три винта. Это была относительно новая разработка; Во время постройки Kaiserin Augusta только несколько французских и американских кораблей экспериментировали с устройством и еще не выходили в море для тщательной оценки конструкции. Схема оказалась удачной и была повторена с линкорами класса Kaiser Friedrich III. Kaiserin Augusta, по сути, была увеличенной версией aviso Greif с увеличенной скоростью, более мощной основной батареей и более тяжелой броней.

Общие характеристики и оборудование

Kaiserin Augusta, дата неизвестна

Kaiserin Augusta была 122,2 метра (400 футов 11 дюймов) в длину по ватерлинии и 123,2 м (404 футов 2 дюйма) в целом. Он имел ширину 15,6 м (51 фут 2 дюйма) и осадку 6,48 м (21 фут 3 дюйма) вперед и 7,4 м (24 фута 3 дюйма) на корме. Она была рассчитана на водоизмещение 6,056 метрических тонн (5,960 длинных тонн ), а при полной боевой нагрузке водоизмещение увеличилось до 6,318 т (6218 длинных тонн). Ее корпус был построен с поперечным и продольным стальными шпангоутами; внешняя стена состояла из одного слоя деревянных досок, покрытых металлической обшивкой Muntz для защиты древесины от обрастания. В корпусе имелось десять водонепроницаемых отсеков и двойное дно, которые составляли 55 процентов длины судна. Броня корабля состояла из стали Крупп ; колода имела толщину 50 мм (2 дюйма) с наклонными сторонами 70 мм (2,8 дюйма). Боевая рубка имела борта толщиной 50 мм и крышу толщиной 20 мм (0,79 дюйма). Она была оснащена двумя шестами мачтами, оснащенными боевыми топами.

Экипаж кайзерин Августы состоял из 13 офицеров и 417 рядовых. На ней было несколько лодок меньшего размера, в том числе две лодки-пикеты, одна катер, одна лодка, две катера, две yawls и две шлюпки. Корабль страдал от сильного тангажа и крена, хотя эти эффекты были уменьшены при сильном ветре и сильном волнении. Судно доставило чрезмерное количество воды в встречное море. Корабль плохо маневрировал, хотя на большой скорости это улучшилось. Поперечная метацентрическая высота составляла 0,78 м (2 фута 7 дюймов).

Корабль приводился в движение тремя 3-цилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения, построенными AG Germania ; каждый закрутил винт диаметром 4,5 м (14 футов 9 дюймов). У каждого двигателя было собственное отдельное машинное отделение. Подача пара в двигатели осуществлялась от восьми цилиндрических двухтрубных жаротрубных котлов, разделенных на три котельные. Котлы были подключены к трем воронкам . Двигатели были рассчитаны на 12000 метрических лошадиных сил (12000 л.с. ) и максимальную скорость 21 узлов (39 км / ч; 24 мили в час), хотя на испытаниях они достигли полузла лучше при 14015 л.с. (13823 л.с.). Это сделало его одним из самых быстрых крейсеров в мире в то время, и на момент постройки он был самым быстрым кораблем в немецком флоте. Kaiserin Augusta была оснащена четырьмя электрическими генераторами мощностью 48 киловатт при 67 вольт. Рулевое управление контролировалось одним рулем направления.

Вооружение

Первоначально Kaiserin Augusta был вооружен основной батареей из четырех 15-сантиметровых (5,9 дюйма) KL / 30. орудия с общим боекомплектом 292 патрона. Это поддерживалось вторичной батареей из восьми 10,5-см (4,1 дюйма) орудий SK L / 35 с боезапасом 777 патронов. Она также несла восемь 8,8-см (3,5 дюйма) орудий SK L / 30 с боекомплектом 1361 патрон и четыре пулемета. Орудия среднего калибра 15 см и 10,5 см устанавливались в спонсируемых казематах на главной палубе корабля. Корабль также был оборудован пятью 35-см (13,8 дюйма) торпедными аппаратами с тринадцатью торпедами ; четыре были размещены в шарнирных опорах на бортах , а один был размещен в носовой части ниже ватерлинии. В 1893–1895 гг. Во время ремонта с целью исправления дефектов конструкции обновили ее вооружение; старые 15 см и 10,5 см орудия были заменены двенадцатью орудиями 15 см SK L / 35 с максимальной дальностью 12 600 м (41 300 футов). Всего было поставлено 1064 снаряда; Как и предыдущая батарея, эти орудия размещались в казематах корпуса. После 1907 года поворотные торпедные аппараты были сняты, остался только аппарат в носовой части с тремя торпедами.

История обслуживания

Строительство - 1896

Кайзерин Августа покидает Нью-Йорк, из литография 1895 года

киль для Kaiserin Augusta был заложен на верфи Germaniawerft в Киле в 1890 году. 63>спущен на воду 15 января 1892 года, и на церемонии судно было названо «Kaiserin Augusta» принцем Пруссии Генрихом, внуком тезки корабля императрицы Августы. Корабль, укомплектованный временным вооружением, был введен в эксплуатацию для начала ходовых испытаний менее чем через год, 17 ноября 1892 года. Испытания были прерваны необходимостью отправки современных крейсеров для представления Германия на праздновании первого путешествия Христофора Колумба через Атлантический океан. Торжества в Генуе, Италия, в начале этого года вызвали негативные отзывы в адрес немецкого представителя, защищенного крейсера Prinzess Wilhelm. В результате испытания Кайзерин Августы были прерваны в начале 1893 года, чтобы отправить ее и незащищенный крейсер Seeadler в Нью-Йорк в США для проведения церемоний. Кайзерин Августа покинула Киль 29 марта под командованием Kapitän zur See (KzS - капитан в море) и встретилась с Зееадлером в Галифаксе, Канада. Там Кайзерин Августа взяла Зееадлера на буксир, на последнем судне закончился уголь. Два корабля достигли Hampton Roads, США 26 апреля, где Kaiserin Augusta произвела большое впечатление, достигнув средней скорости 21,5 узла (39,8 км / ч; 24,7 миль / ч) при пересечении Атлантики. Затем корабли проследовали в Нью-Йорк для празднования перед отплытием 13 мая. Зееадлер вернулся в Германскую Восточную Африку, в то время как Кайзерин Августа повторно пересекла Атлантику и прибыла в Киль 2 июня.

Путешествие выявило структурные проблемы с кораблем, и поэтому он был списан на модификации 21 июня. В этот период было установлено и ее штатное вооружение. Работы были завершены к середине 1894 года, но двигатели Kaiserin Augusta вышли из строя во время первых испытаний, и их пришлось полностью восстанавливать. Ремонт не был завершен до начала 1895 года, и наконец 3 апреля она была готова к сдаче в эксплуатацию. Последовали дальнейшие испытания, и 9 мая она случайно села на мель в Kieler Förde. Ее вытащили старый Ironclad Baden и несколько буксиров верфи . После завершения ремонта она приняла участие в церемонии открытия канала Кайзера Вильгельма 21 июня. Она возглавила группу из 21 небронированного корабля в компании с четырьмя линкорами класса класса, четырьмя броненосцами класса Sachsen и четырьмя броненосцами класса Зигфрид класса корабли береговой обороны.

Два немецких торговца были убиты в Марокко; защищенный крейсер Irene был отправлен для обеспечения компенсации, но правительство Германии решило, что сумма, которую Марокко согласилось заплатить, была недостаточной. В июле ВМС послали Кайзерин Августа под командованием KzS с требованием большей оплаты; к ней присоединились паровые корветы Marie и Stosch и корабль береговой обороны Hagen. I эскадрилья, которая находилась в тренировочном походе в США, продлила свой рейс, чтобы также оказаться в этом регионе, чтобы оказать давление на правительство Марокко. Шукманн участвовал в переговорах вместе с послом Германии. Немецкая дипломатия канонерок была успешной и достигла своих целей, но операция вызвала резкую критику, особенно в Великобритании, где начали расти антинемецкие настроения. Кайзерин Августа покинула Танжер 5 августа и прибыла в воды Германии 18 августа, где участвовала в ежегодных маневрах флота. 20 декабря он, наконец, завершил ходовые испытания и через три дня был назначен сторожевым кораблем в Вильгельмсхафене. Там она также служила учебным судном для персонала машинного отделения. С 10 марта 1896 года кайзерин Августа сопровождал яхту Гогенцоллернов Вильгельма II в круизе по Средиземному морю, который длился до 1 мая. С конца июня по 8 ноября на корабле проводились обширные индивидуальные и эскадронные учения.

1897 - 1902

Kaiserin Augusta с Seeadler в Нью-Йорке, 1893 г.

В феврале 1897 г. 144>международная военно-морская демонстрация прошла у Крита в знак протеста против попытки Греции аннексировать остров и предотвращения новой греко-турецкой войны. Kaiserin Augusta был единственным немецким вкладом в Международную эскадрилью, получив приказ присоединиться к флоту 6 февраля и прибыв в залив Суда 21 февраля. Korvettenkapitän (KK - капитан корвета), командир корабля, получил приказ действовать по своему усмотрению, но также в соответствии с военными кораблями других великих держав. Kaiserin Augusta и другие суда обстреляли греческих добровольцев, атаковавших Ханью 21 февраля. 15 марта она выслала на берег пятьдесят человек, чтобы подкрепить международный десант, который сошел на берег, чтобы остановить боевые действия. Корабль входил в состав «Легкой дивизии» вместе с итальянским торпедным крейсером Caprera, австро-венгерским крейсером Tiger, французским эсминец и российская канонерская лодка . Кораблям было поручено блокировать атаки греков на район вокруг залива Суда; за ее усилия по предотвращению их атак греческие добровольцы прозвали ее «проклятым белым кораблем».

Несмотря на усилия великих держав, греко-турецкая война 1897 разразилась на 17 апреля. Османские успехи в конфликте угрожали спровоцировать революцию в Греции, и поэтому Международная эскадра отправила большую часть своих кораблей, включая Kaiserin Augusta, в Пирей в попытке стабилизировать положение в стране. 8 ноября кайзерин Августа отправилась в Смирну в Османской империи, где получила приказ отправиться в Восточную Азию. Корабль вернулся на Крит 19 ноября, чтобы забрать свой десантный отряд, прежде чем отправиться в путешествие в Азию. Сразу после захвата концессии бухты Киаучоу в Китае адмирал Отто фон Дидерихс, командир восточноазиатской эскадры, запросил подкрепление для обеспечения безопасности новой колонии. территория; он специально просил кайзерин Августа вместе с дополнительными наземными войсками для гарнизона порта. К кораблю присоединились крейсеры Deutschland и Gefion, которые несли III Seebataillon и Cormoran. Поскольку Кайзерин Августа находилась в Средиземном море, она прибыла первой 30 декабря.

Кайзерин Августа оставалась в Циндао в концессии Киаучоу до середины марта 1898 года, когда она уехала в гости. Британская колония в Гонконге. После этого она отправилась в круиз по Желтому морю и посетила Нагасаки, Япония, где Дидерикс временно поднялся на борт судна. С ноября KzS исполнял обязанности командира корабля. После начала испано-американской войны в 1898 году Дидерихсу было приказано отправиться на Филиппины, где командор Джордж Дьюи победил испанскую эскадру под командованием Контр-адмирал Патрисио Монтохо. Дидерихсу было поручено защищать местные интересы Германии и, если возможно, захватить еще одну колониальную концессию на Филиппинах. Поскольку его корабли рассредоточены по различным колониальным миссиям или ремонтируются, Дидерихс сначала медленно концентрировал свои силы; он напомнил Кайзерин Августу, чтобы тот служил его флагманом, пока остальные силы собираются. После окончания битвы при Маниле Кайзерин Августа 13 августа отправилась в Гонконг, прибыв туда двумя днями позже. Там корабль уведомил Берлин о разгроме испанского гарнизона. Она также вывезла из Манилы бывшего генерал-губернатора Филиппин Базилио Августина.

В октябре корабль доставил отряд пехоты к Таку у просьба посла Германии в Китае. Затем мужчины отправились по суше в Пекин, чтобы охранять там немецкую миссию. 23 ноября Кайзерин Августа приняла участие в церемонии возведения памятника Илтису в Шанхае, Китай, в память о людях, погибших при крушении канонерской лодки. После этого она вернулась в Циндао и до конца года отправилась в туры по китайским и японским водам. 27 февраля 1899 года судно было реклассифицировано как «Grosser Kreuzer» (Большой крейсер). Остальная часть года прошла без происшествий; в октябре он отправился в Вэйхайвэй для капитального ремонта, который продлился до 5 февраля 1900 года. В конце марта в Китае вспыхнуло Боксерское восстание, в результате чего европейский флот в Азии послал военные корабли в Таку. Кайзерин Августа послала людей из III Сибатайона в Таку. Она направила шестьдесят человек из своей команды, чтобы помочь с отрядом адмирала Эдварда Сеймура по спасению европейцев в Тяньцзине. Во время этих операций старшина корабля К.К. Олтманн был убит в бою. 18 июля часть десанта вернулась на корабль, но остальные оставались на берегу до середины сентября.

литография 1902 года «Кайзерин Августа»

Кайзерин Августа некоторое время служила флагманом эскадры под командованием VAdm Эмиля Felix von Bendemann, с 26 октября по 18 ноября, в то время как броненосный крейсер Fürst Bismarck был недоступен. 1901 год она провела в водах Китая и Японии, при этом в течение года не было никаких заметных событий. Fregattenkapitän (FK - капитан фрегата) служил в качестве командира корабля с января по ноябрь 1901 года, когда его заменил FK Фридрих фон Ингеноль, хотя он оставался на борту только до марта 1902 года. Ingenohl был заменен KzS. 6 марта 1902 года кайзерин Августа получила приказ вернуться в Германию вместе с торпедными катерами. а также. Суда вернулись в Киль 7 июня, и 16 июня там был списан Kaiserin Augusta.

Более поздняя карьера

Устаревший к началу 1900-х годов Kaiserin Augusta отправился в сухой док для обширной модернизации, которая начался в мае 1903 года. Во время ремонта корабельные генераторы были заменены на более мощные агрегаты, которые более чем вдвое увеличивали электрическую мощность, на 124 кВт при 110 В. Ее мост был значительно расширен за счет второй палубы и удлинения. кормовая часть фок-мачты. Три воронки были удлинены на 2 м (6 футов 7 дюймов), и на каждой вершине мачты был установлен по одному прожектору. Четыре шарнирных торпедных аппарата также были сняты в этот период. После модернизации в конце 1905 года корабль был переведен в резерв. Она не использовалась до 1914 года, после начала Первой мировой войны в июле того же года. Kaiserin Augusta был повторно задействован в качестве учебного артиллерийского корабля, чтобы заменить более современный броненосный крейсер SMS Blücher, который присоединился к флоту открытого моря. Ее первым командиром во время войны, с августа по ноябрь, был KzS. Kaiserin Augusta находился в Балтийском море и был назначен в дивизию береговой обороны Балтики в ожидании британского нападения через датские проливы.

. Чтобы облегчить обучение артиллеристов, корабельные вооружение несколько раз диверсифицировалось на протяжении войны. Первая замена была завершена 30 октября, когда были сняты ее 15-сантиметровые орудия. К концу 1914 года угроза прямого британского нападения на Балтийское море уменьшилась, и 12 декабря Kaiserin Augusta был выведен из состава береговой обороны. Корабль оставался в относительной безопасности западной Балтики до конца войны. Дальнейшие изменения были внесены в ее вооружение по ходу войны. К концу конфликта у нее было одно 15-см орудие SK L / 45, четыре 10,5-см орудия SK L / 45, четыре 8,8-см (3,46 дюйма) SK. L / 45, четыре 8.8 cm SK L / 35, пять 8.8 cm SK L / 30 и одно 8.8 cm SK L / 30 в Монтаж подводной лодки. Он служил в этом качестве на протяжении всей войны, пока не был списан 14 декабря 1918 года. 1 октября 1919 года корабль был официально исключен из военно-морского регистра, продан Norddeutsche Tiefbauges в Берлине и распался. в следующем году в Киль-Нордмоле.

Сноски
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kaiserin Augusta (корабль, 1892).
Ссылки
  • Додсон, Эйдан (2016). Боевой флот Кайзера: немецкие капитальные корабли 1871–1918 гг. Барнсли: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-229-5.
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея: 1860–1905 гг.. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-133-5.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-907-3.
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг. Vol. I: Основные надводные суда. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-790-6.
  • Готтшалл, Террелл Д. (2003). По приказу кайзера. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-309-1.
  • Hildebrand, Hans H.; Рёр, Альберт и Штайнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe (Band 5) [Немецкие военные корабли (Том 5)] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ASIN B003VHSRKE.
  • Oldknow, R.C. (1893). Брасси, Томас А. (ред.). «Морская техника». Ежегодник Брасси. Портсмут: Дж. Гриффин и Ко: 99–117.
  • Sondhaus, Lawrence (1997). Подготовка к Weltpolitik: German Sea Power Before the Tirpitz Era. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-745-7.
  • Вейл, Э. (1893). Брасси, Томас А. (ред.). «Прогресс иностранных военно-морских сил». Ежегодник Брасси. Портсмут: J. Griffin and Co.: 1–33.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте