Round (музыка)

редактировать
"Up and Down This World Goes Round", три голоса: Мэтью Локк. Об этом звуке Play Традиционный немецкий тур. Об этом звуке Play

A round (также называемый perpetual canon [canon perpetuus] или infinite canon ) - это музыкальное произведение, ограниченное тип канона, в котором минимум три голоса поют одну и ту же мелодию в унисон (и могут продолжать повторять ее бесконечно), но каждый голос начинается в разное время, так что разные части мелодии совпадают в разных голосах, но тем не менее гармонично вместе. Это одна из самых простых форм партийного пения, так как все партии должны выучить только одну строку мелодии, и это часть популярной музыкальной традиции. Их особенно любили в glee клубах, в которых любительское пение сочеталось с регулярной выпивкой, особенно в 21 год: «Пение в ловушку немыслимо без запаса спиртного…»). Самые ранние известные раунды датируются Европой 12 века.

"Греби, греби, греби лодкой "- хорошо известный детский раунд на четыре голоса. Другие известные примеры:" Фрер Жак "," Три слепых мышонка ", а совсем недавно" God Only Knows "The Beach Boys (первое употребление в современной поп-музыке).

A catch - это раунд в котором фраза, которая не проявляется в одной строке текста, появляется, когда текст разделен между разными голосами. "Perpetual canon" относится к концу мелодии, ведущей обратно к началу, что позволяет легко и немедленно повторить. «заключительная каденция такая же, как и первая такта».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Механика
  • 3 Классика
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитированные источники
История
«Три слепых мыши» (1609). Об этом звуке Играть «Tod und Schlaf», четырехголосный раунд, исполненный Джозефом Гайдном Об этом звуке Играть

Классический хит 60-х, Калифорния Dreamin от Mamas и Papas - отличный пример.

. Термин «круглый» впервые появляется в английском языке в начале 16 века, хотя форма была найдена гораздо раньше. В средневековой Англии их называли rota или rondellus. Позже альтернативным термином был «раундель» (например, рукопись Дэвида Мелвилла «Ане Буйк у Раунделлса», Абердин, 1612 г.). Особыми типами раундов являются «улов» (комическая английская форма, встречающаяся примерно с 1580 по 1800 год) и специальное использование слова «канон» в Англии 17 и 18 веков, обозначающее раунды с религиозными текстами. Самым старым из сохранившихся раундов на английском языке является "Sumer Is Icumen In " Об этом звуке Play ", который предназначен для четырех голосов, плюс два басовых голоса, поющих основную (то есть неизменную повторяющаяся часть), также в каноне. Однако самые ранние известные раунды - это две работы с латинскими текстами, найденные в одиннадцатой главе рукописи Нотр-Дам Pluteo 29.1 Это Leto leta concio (двухголосный раунд) и O quanto consilio (четырехголосный раунд). Первый датируется 1180 годом и может иметь немецкое происхождение. (Falck 1972, pp. 43–45, 57) Первые опубликованные раунды на английском языке были напечатаны Томасом Равенскрофтом в 1609 году... «Три слепых мыши» Об этом звуке Игра появляется в этом сборнике, хотя и в несколько ином виде. форма из сегодняшнего детского раунда:

Три Слепые Мыши,. Три Слепые Мыши,. Дама Юлиан,. Дама Юлиан,. Мельник и его веселая старая жена,. ши скребет свои рубцы лизни нож.

Механика

Канон, или правило, простого раунда состоит в том, что каждый голос входит через заданный интервал времени, с той же высотой, с использованием одних и тех же нот.

Что делает раунд работы, так это то, что после того, как произведение делится на блоки равного размера из нескольких тактов, соответствующие ноты в каждом блоке либо одинаковы, либо являются разными нотами в одном и том же аккорде. Проще всего это сделать с одним аккордом, как в «Греби, греби, греби лодкой» Об этом звуке Играй :

Об этом звуке Играй по кругу

Новая партия может присоединиться к пению, начиная с начала, когда другая часть достигает любой звездочки в выше музыки. Если игнорировать шестнадцатые ноты, которые проходят между основными аккордами, каждая отдельная нота находится в трезвучии тоники - в данном случае это C, E или G.

Многие раунды включают более одного аккорда, как в «Frère Jacques» Об этом звуке Игра :

Об этом звуке Играть раунд

Текстура проще, но в ней используется несколько дополнительных нот; это, возможно, будет легче увидеть, если объединить все четыре части в одни и те же два такта:

Frère Jacques-2.png

Вторая доля каждого такта не очерчивает тоническое трезвучие, а очерчивает доминанту септаккорд (или «аккорд V7»).

Классическая
"Viva, Viva la Musica", в трех голосах. Автор Майкл Преториус (1571–1621) Об этом звуке Пьеса

Серьезные композиторы, которые обратились к круглый формат включает Томас Арн, Джон Блоу, Уильям Берд, Генри Перселл, Луи Хардин, Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен и Бенджамин Бриттен (например, «Старый Джо ушел на рыбалку», в исполнении жители деревни в пабе, чтобы сохранить мир, в конце акта 1 из Питер Граймс ). Примеры от J. С. Бах Сюда входят регулярные каноны, Вар. 3 и Вар. 24 из вариаций Гольдберга и вечные каноны, канон 7 из Музыкальное приношение и канон 2 Perpetuus (BWV 1075). Несколько туров включены в тридцать с лишним канонов Арнольда Шенберга, которые «в пределах своих естественных ограничений... представляют собой блестящие пьесы, содержащие слишком много характерно неожиданной для композитора смеси серьезности, юмора, энергии и нежности. оставаться невыполненным ».

См. также
Ссылки

Цитированные источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Раунды (музыка).
  • Олдрич, Генри (1989). Робинсон, Б. У.; Холл, Р.Ф. (ред.). Книга уловов Олдрича. Лондон: Novello.
  • Фальк, Роберт (1972). «Ронделл, канон и родственные типы до 1300 года». Журнал Американского музыковедческого общества. 25 (1 (Весна)): 38–57.
  • Хоффман, Майлз (1997). Товарищ по классической музыке NPR: термины и концепции от А до Я. Бостон: Houghton Mifflin. ISBN 978-0-61-861945-0.. | isbn = 978-1-43-529404-2}}}}
  • Ховард, Патрисия (1969). Оперы Бенджамина Бриттена; Введение. Нью-Йорк и Вашингтон: Frederick A. Praeger, Publishers. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Johnson, David (2001). Sadie, Стэнли ; Тайрелл, Джон (ред.). Раунд. Словарь музыки и музыкантов New Grove. Лондон: Macmillan Publishers. ISBN 978-1-56 -159239-5.
  • Макдональд, Маргарет Рид; Джегер, Уинифред (2006). Круглая книга: раунды, дети любят петь. Литл-Рок: Август Хаус. ISBN 978-0-87 -483786-5.
  • Мид, Сара (2007). Кайт-Пауэлл, Джеффри 343–73 (ред.). Теория Возрождения. Путеводитель исполнителей по музыке Возрождения (2-е изд.). Блумингтон: Институт старинной музыки Издательство Индианского университета. ISBN 978-0-253-34866-1.
  • Сосед, Оливер У. (1964). "Канон Шенберга". The Musical Times. 105 (1459 (сентябрь)): 680–81.
  • Norden, Hugo (1970). The Technique of Canon. Branden Books. ISBN 978-0-82-831839 -6.
  • Смит (1996). Анатомия канона. Каноны и Фуги Дж. С. Баха.
  • Уолтон, Чарльз В. (1974). Основные формы в музыке. Нью-Йорк: Alfred Publishing Co. ISBN 978-0-88-284010-9.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:09:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте