Партия (музыка)

редактировать

"Строка (музыка)" и "Голос (музыка)" перенаправляются сюда. Для использования в других целях, см. Мелодия, Озвучивание (музыка) и Голос (значения). Не путать с композитором Арво Пяртом. Ноты для произведения Мендельсона Opus 13 Intermezzo Партитура из четырех частей для струнного квартета из опуса 13 Мендельсона. Можно отметить, что вторая скрипка и упомянутые выше «партии» альта часто включают две или три одновременных ноты: в некотором смысле эти части объединяют несколько частей, играемых одним исполнителем.

Часть (или голос), как правило, относится к одной нити или мелодии или гармонии музыки в пределах большего ансамбля или полифоническую музыкальной композиции. Это слово часто используется в нескольких смыслах:

  • физическая копия распечатанных или письменных нот для любого отдельного инструмента или голоса (в отличие от полной партитуры, которая показывает все части в том же документе). Партия музыканта обычно не содержит инструкций для других игроков в ансамбле, только инструкции для этого человека.
  • музыка играет какой - либо группы музыкантов, которые все выполняют в унисон для данной части; в симфоническом оркестре дюжина или более виолончелистов могут играть «одну и ту же партию», даже если у каждого из них есть собственная физическая копия музыки. Это чувство «части» не требует письменной копии музыки; басист рок-группы «играет партию баса», даже если нет письменной версии песни.
  • любая отдельная мелодия, которую можно абстрагировать как непрерывную и независимую от других нот, исполняемых одновременно. В музыке, которую играет один пианист, часто можно выделить внешние части (верхняя и нижняя части) или внутреннюю часть (промежуточные). С другой стороны, в хоре «внешние части» и «внутренние части» будут относиться к музыке, исполняемой разными людьми. См. Раздел « Полифония и написание партий» ниже.
  • раздел в крупномасштабном виде куска. См. Раздел Музыкальная форма ниже.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Полифония и партитур
  • 2 Музыкальная форма
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Встроенные цитаты

Полифония и партитур

Бар с И.С.БАМИ «ы„ фуга No.17 в плоском“, BWV 862, из Das Wohltemperierte клавира (Часть I), пример контрапунктической полифонии. Игра