Часть (или голос), как правило, относится к одной нити или мелодии или гармонии музыки в пределах большего ансамбля или полифоническую музыкальной композиции. Это слово часто используется в нескольких смыслах:
Написание партий (или голосовое сопровождение ) - это составление частей с учетом гармонии и контрапункта. В контексте полифонической композиции термин « голос» может использоваться вместо части для обозначения отдельной мелодической линии или текстурного слоя. Термин является общим и не означает, что линия обязательно должна быть голосовой по своему характеру, вместо этого относясь к инструментам, функции линии в структуре контрапункта или просто к регистрации.
Историческое развитие полифонии и партитуры - центральная нить в истории европейской музыки. Самыми ранними нотными произведениями в Европе были григорианские напевы. Судя по всему, Codex Calixtinus (12 век) содержит самые ранние из дошедших до нас расшифровываемых частей музыки. Многие истории музыки прослеживают развитие новых правил диссонансов и изменение стилистических возможностей взаимоотношений между частями.
В некоторых местах и в определенные периоды времени частичное письмо было систематизировано как набор правил контрапункта, которым музыкантов обучали в рамках их раннего образования. Одним из ярких примеров является Иоганн Фукс «s Градус объявление Parnassum, которая диктует стиль контрапункта письма, который напоминает работу известного композитора эпохи Возрождения Палестрины. Стандарт для большинства западных музыкальных теорий двадцатого века является обобщением работ классических композиторов периода общей практики. Например, в недавнем общем учебнике музыки говорится:
Партия написана на основе четырехголосных хоралов, написанных И.С. Бахом. Композитор эпохи позднего барокко написал 371 гармонизированный хорал. Сегодня большинство студентов ссылаются на сборник хоралов Баха Альберта Рименшнайдера 1941 года.
Полифония и частичное письмо также присутствуют во многих традициях популярной музыки и народной музыки, хотя их нельзя описать так явно или систематически, как это иногда бывает в западной традиции.
В музыкальных формах, А часть может относиться к подразделению в структуре куска. Иногда «часть» - это название, данное композитором или издателем основным разделам крупномасштабного произведения, особенно ораториям. Например, Handel «s Мессия, который организован в части I, часть II, и части III, каждый из которых содержит несколько сцен и один или два дюжин отдельных арий или хоры.
В других случаях «часть» используется для обозначения в более общем смысле любой идентифицируемой части произведения. Так обстоит дело, например, с широко используемой тройной формой, обычно схематически обозначаемой как A – B – A. В этой форме первая и третья части (A) музыкально идентичны или почти идентичны, в то время как вторая часть (B) в некотором роде контрастирует с ними. В этом значении части используются аналогичные термины: сечение, деформация или поворот.