Purple Line | |
---|---|
Кольцевой поезд Purple Line из 5000-й серии. вагонов проезжает по Брин-Маур-авеню. | |
Обзор | |
Состояние | Эксплуатация |
Регион | Чикаго, Эванстон и Уилметт, Иллинойс, США |
Termini | Linden. Howard. The Loop (только часы пик в будние дни) |
Станции | 26 (часы пик в будние дни). 9 (все остальное время) |
Сервис | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Чикаго "L" |
Оператор (-ы) | Управление транзитных перевозок Чикаго |
Депо (-а) | Ховард-Ярд, Linden Yard |
Подвижной состав | Серия 5000 |
Ежедневная перевозка | 10 187 (средний будний день 2016 г.) |
История | |
Открыто | 31 июля 1949 г. (Текущая эксплуатация) |
Технический | |
Длина линии | 15 миль (24 км) |
Персонаж | Повышенный и средний уровень |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) |
Электр. ification | Третий рельс, 600 V DC |
Purple Line на Чикаго "L" составляет 3,9 мили (6.3 км) трассы на самом северном участке системы. Обычно он простирается на юг от Linden в Wilmette, проходя через Evanston до Howard, на Chicago. Северная сторона. В 2016 году среднее количество посадок на борт Purple Line в будние дни составляло 10 187 человек. Это самый короткий маршрут в железнодорожной системе CTA.
В будние часы пик Пурпурная линия простирается еще на 10,3 мили (16,6 км) к югу от Ховарда до центра Чикаго, по которой проходит экспресс от Ховарда до Белмонт, с одной остановкой в Wilson, а затем все местные остановки до Loop. Экспресс-служба известна как Purple Line Express (или Evanston Express ).
До цветовой маркировки железнодорожных линий CTA в 1993 году Purple Line была известна как Evanston Line, Evanston Service или Evanston Shuttle, а Purple Line Express назывался Evanston Express .
Purple Line используется для достижения Северо-Западного университета (Фостер и Нойес остановки в Эванстоне), включая спортивные сооружения Райан Филд, Рокки Миллер Парк, Уэлш-Райан Арена и Поле для гольфа Canal Shores все на остановке Central и в Дом Поклонения Бахаи в Linden. Выбор пурпурного в качестве цвета линии был, вероятно, из официального школьного цвета Northwestern.
Начало на Linden Avenue в Wilmette, где есть небольшая складская площадка и автосервис, Purple Линия пересекает зону North Shore на частной полосе отвода , которая начинается на уровне улицы. Идущая на юго-восток от Уилметта, линия проходит мимо Изабелла-стрит на границе Уилметт-Эванстон, а затем соединяет Норт-Шор-Канал непосредственно к северу от Центральной улицы, первой остановки в Эванстоне. Линия, которая теперь проходит по эстакаде, изгибается на юг параллельно Шерман-авеню. Продолжая движение на юг, ветка входит в центр Эванстона и останавливается на Дэвис-стрит, затем снова поворачивает на юго-восток к параллельной Чикаго-авеню и Union Pacific Railroad компании Metra с полосой отчуждения до Кларк-стрит к северу от Ховард-Ярда ЦТА.
Здесь линия пересекает территорию двора перед перекрестком с красной линией и желтой линией. Рельсы разделены на конструкции с разнесением уровней, чтобы поезда желтой ветки могли заходить на перекресток с запада. Сразу к югу от двора находится терминал Ховард-стрит, где заканчиваются поезда Красной, Пурпурной и Желтой линий.
Есть четыре рабочих пути, начинающихся с Ховард-стрит и продолжающихся до Армитаж-авеню. В часы пик в будние дни Purple Line курсирует по внешним путям, минуя все остановки до Уилсон-авеню, а затем до Бельмонт-авеню. От Бельмонт-авеню до Армитаж-авеню Пурпурная и Коричневая линии разделяют внешние пути и обе делают все остановки на маршруте. С юга от Армитаж-авеню до к северу от Чикаго-авеню они находятся на двухколейной линии четырехпутной конструкции. После того, как North Shore Line прекратила работу в 1963 году, внешние пути в этом районе редко использовались и почти не обслуживались; они были окончательно выведены из эксплуатации в 1976 году.
Первоначальный маршрут Purple Line Express лежал по часовой стрелке вокруг трассы Внутренней петли через Лейк-Вабаш-Ван-Бурен-Уэллс, делая все остановки на кольцевой дороге, прежде чем вернуться в Merchandise Mart и сделать все останавливается на север в Линден. Начиная со 2 апреля 2007 г., Purple Line Express был перенаправлен на трек Outer Loop вместе с Brown Line из-за строительства на станциях Belmont и Fullerton (см. ниже). До этого поезда Purple Line Express время от времени направлялись на рельсы Внешнего кольца в случае возникновения аварийных ситуаций или проблем с сигналом в кольце. 4 декабря 2008 года CTA объявило, что 29 декабря Purple Line Express вернется к исходному маршруту по внутреннему кольцу.
Если проблема возникает на северной главной линии между кольцом и станцией Фуллертон, Пурпурная ветка обычно проходит в метро Стейт-стрит, следуя по красной ветке до Рузвельт перед возвращением на север.
В течение нескольких лет входящие дневные поезда Purple Line Express остановился в Эддисон до вечера буднего дня Chicago Cubs бейсбол games, чтобы обеспечить прямые перевозки пассажиров из северного Чикаго в Wrigley Field, Эванстон и Скоки. Однако из-за реконфигурации платформы в начале 1990-х поездам пришлось перейти на внутренние пути Красной Линии, поскольку в Аддисоне нет доступа платформы к внешним путям. В результате строительства Коричневой линии и в целях минимизации задержек поезда теперь останавливаются на одной северной станции по адресу Sheridan Road перед вечерними играми Cubs. Станция была построена с двумя островными платформами, которые имеют доступ к экспрессам, что устраняет необходимость в переключении поездов.
В будние дни маршрут в час пик, Purple Line Express - один всего две линии L, чтобы иметь переходы на каждую другую линию, другая - красная линия. Purple Line Express также является единственной линией L, которая обеспечивает переводы без использования карты проезда на все остальные линии (красная линия не обеспечивает перевод без карты оплаты на Pink Line ).
Станции Purple Line в Davis и Main находятся непосредственно к востоку от своих аналогов в Метре, а станции Washington / Wells, Станции Quincy, LaSalle / Van Buren и Washington / Wabash на экспрессе находятся в нескольких минутах ходьбы от поездов Metra в Транспортном центре Огилви, Union Station, LaSalle Street Station и Millennium Station соответственно.
Purple Line эксплуатируется с вагонами Bombardier постройки серии 5000. До конца мая 2014 года в линейку также входили вагоны 2400 серии ; весь 2000-е и начало 2010-х годов парк Purple Line полностью или почти полностью состоял из автомобилей серии 2400. Весной 2007 года небольшое количество вагонов серии 3200 было передано на линию, заменив вагоны серии 2600, переданные на другие линии, вагоны серии 3200 были возвращены на линию. их первоначальные линейные назначения. Автомобили серии 2600 официально относились к линейке до начала января 2013 года, когда они были переведены на красные и синие линии. Однако, начиная с октября 2013 года, CTA начала переназначать автомобили серии 2600 обратно в линейку, поскольку их вытесняют новые модели Bombardier постройки серии 5000 автомобилей на красной линии. Начиная с апреля 2014 года, CTA начала выделять на линейку несколько автомобилей Bombardier постройки 5000-й серии. 21 мая 2014 года с конвейера сняли с эксплуатации последние вагоны серии 2400. Автомобили серии 2600 были сняты с эксплуатации 21 марта 2015 года. По «Пурпурной линии» курсируют шесть автомобилей в часы пик в будние дни и четыре машины в другое время в будние дни и весь день в выходные. Иногда Purple Line заимствует автомобили у Red Line, когда их не хватает.
Purple Line курсирует между Линденом и Ховардом постоянно с понедельника по четверг с 4:25 до 1:30, по пятницам с 4:30 до 2 часов. : 10:00, суббота с 5:05 до 2:15 и воскресенье с 6:05 до 1:45. В будние дни частота составляет 12 тонн в час (поездов в час) в часы пик, 6 тонн в час в полдень, затем 4- 5 т / ч вечером и 3 т / ч после полуночи. В будние дни сервис работает 4 тонны в час рано утром и ночью и 5 тон в час и поздно днем.
Purple Line Express работает в час пик между Linden и Loop в будние дни утром только с 5:15 до 9:20 (на север) и с 5:55 до 10:05 (на юг).. По вечерам в будние дни обслуживание возобновляется с 14:25 до 18:25. (на юг) и с 15:05 до 19:05 (в северном направлении), с интервалом от пяти до восьми минут (с возможным более широким интервалом в 15 минут).
Линия Эванстона была проложена в операция 16 мая 1908 года между Центральной улицей, Эванстоном и Петлей, когда бывшая Северо-Западная надземная железная дорога расширила свои магистральные услуги на арендованных электрифицированных паровых железнодорожных путях, принадлежащих Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога. 2 апреля 1912 года линия достигла своего современного терминала на Линден-авеню, Уилметт. Новый терминал был построен без разрешения жителей Уилметта, которые опасались, что железнодорожное сообщение будет способствовать строительству больших многоквартирных домов в зажиточном сообществе.
В 1922 году участок северной стороны "L" на уровне поверхности был поднят на бетонная набережная между Леланд-авеню и Ховард-стрит, которая была расширена с двух до четырех путей, что позволило обеспечить полное экспресс-обслуживание от Уилметта и Эванстона до центра Чикаго. Несколько сегментов самого Эванстонского отделения проходили на уровне улицы до 1928 года, когда он был поднят на бетонную набережную между Черч-стрит и Северным берегом канала. Он был введен в эксплуатацию 29 января 1928 года. После Говарда существовало девять станций, включая станцию на Голгофе. Эта станция закрылась в 1931 году и была заменена новой станцией на Южном бульваре к северу.
Текущая служба, которая должна была стать Purple Line, вступила в силу 31 июля 1949 года после масштабной переориентации службы на север. –Южная система скоростного транспорта, созданная еще только зарождающимся управлением транзитных перевозок Чикаго. Местное сообщение было ограничено между Линден-авеню и Ховард-стрит, и они работали постоянно. Экспресс-служба работала только в будние дни в часы пик, останавливаясь на всех станциях в Уилметте и Эванстоне, а также в Ховарде, Морзе (ранее Роджерс-Парк), Лойоле, Уилсоне, Чикаго / Франклин, Merchandise Mart и все станции Loop. Хотя в это время также была введена услуга пропуска остановок, поезда Evanston продолжали делать все остановки на своих станциях. Экспресс-надбавка была также введена для клиентов, путешествующих на Кольцо мимо Ховарда и обратно. Было предпринято несколько попыток снизить или отменить плату за проезд при поддержке местных политиков.
Полоса отчуждения и железнодорожные пути, используемые веткой Эванстон и трассой Север-Юг (сегодняшняя Красная линия) между Леланд-авеню и Терминал Wilmette был приобретен CTA в 1953 году у железных дорог Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик. В свою очередь, железная дорога получила 7 миллионов долларов долларов в виде облигаций CTA ..
Полдень и суббота Loop Express были прекращены в 1950-х годах, и местные челночные перевозки начали использовать услуги одного человека с одним блоком. автомобили 1960-х гг.
16 июля 1973 года станция Изабелла закрылась, в результате чего общее количество станций в ветке Эванстон достигло восьми.
8 ноября 1973 года третья железнодорожная система была установлена на ветке Эванстон между Южным бульваром в Эванстоне и терминалом Уилметт. До этого шаттлы Evanston должны были быть оснащены опорами для тележек, а энергия собиралась через воздушные контактные провода (аналогично Желтой линии до ее преобразования в третий рельс в 2004 году). Переход на третий рельс позволил CTA отказаться от модели серии 4000, которой было почти 50 лет, и поставить на конвейер более новые вагоны. Так как части линии находятся на уровне класса, некоторые члены сообщества изначально сопротивлялись переоборудованию и опасались, что близость железной дороги будет опасной.
К концу 1976 года Evanston Express без остановок курсировал между Говардом и Merchandise Mart., больше не останавливаясь в Морзе, Лойоле, Уилсоне или Чикаго / Франклине. CTA сослалось на жалобы на задержки в обслуживании из-за дополнительных остановок в качестве оправдания их удаления.
Однако 20 января 1989 года экспрессы снова начали делать дополнительные остановки за пределами Кольца, в Белмонт и Фуллертон. станций, чтобы уменьшить переполненность быстрорастущей ветки Рэйвенсвуд (теперь Коричневая линия ). К концу 1990-х годов поезда будут делать все остановки между Бельмонтом и Лупом.
В конце концов, в 1997 году была снижена надбавка за экспресс-доставку в качестве стимула для клиентов использовать новую систему TransitCard.
Ночная «служба совы » была удалена во время очистки службы CTA 26 апреля 1998 г. Однако часы экспресс-работы были увеличены 16 декабря 2001 г. на 180-дневный испытательный период. Поезда отправлялись из Линдена в центр города на час раньше в утреннем режиме и на час позже в вечернем режиме. Расширенные часы работы были позже сделаны постоянными, а в 2004 году дневное срочное обслуживание было также изменено, чтобы начать работу на 25 минут раньше.
В 2005 году CTA приступило к проекту по замене шести изношенных путепроводов на дороге. Эванстонский филиал Purple Line. Плохое состояние вековых виадуков привело к созданию постоянных медленных зон и было предметом спора для многих политиков Эванстона. Они заявили, что CTA получила средства и пообещали начать замену виадуков, начиная с 1999 года, но перенаправили средства на другие проекты. Агентство CTA ответило, что оно обеспечивает только предполагаемое использование и не выделяет деньги на какую-либо конкретную цель. Виадук на Главной улице был полностью заменен в выходные 12–13 ноября 2005 г., что потребовало временного закрытия Пурпурной линии. Строительство было завершено к утру понедельника, час пик. Следующим был заменен виадук на Черч-стрит; Предварительные работы в этом месте начались в июле 2006 года, а новый виадук был установлен в конце октября 2006 года во время очередного закрытия Purple Line в выходные дни.
Терминал Ховард на Purple Line подвергся капитальному ремонту с 2006 по 2009 год, в течение этого периода. время он был полностью перестроен и стал доступным для ADA. Основные работы на станции продолжались в течение 2007 года, что привело к временным изменениям посадки на платформу, как правило, по выходным.
Purple Line Express часто подвергали ликвидации во время служебных чисток из-за его «вспомогательного» характера по сравнению с другими CTA железнодорожных линий, рационализация которых состоит в том, что на всем маршруте имеются легкодоступные, хотя и более медленные, альтернативы. Один из первых шагов по прекращению экспресс-доставки был сделан в 1973 году, а один из последних - в 2005 году, когда угроза прекращения обслуживания включала и Purple Line Express.
Бюджетный кризис CTA продолжался в 2007 году и Purple Line Express был снова выбран в качестве одного из нескольких маршрутов, которые необходимо исключить, если не будет предоставлено дополнительное финансирование. Предлагаемое сокращение услуг должно было вступить в силу 17 сентября 2007 г. Однако в окончательном плане было сохранено обслуживание в центре города, и остановка на станции Шеридан стала постоянной, чтобы дополнить Красную линию и обеспечить дополнительную пропускную способность системы после устранения 39 автобусные маршруты. Экспресс-операция будет ежедневным решением; если Красная линия будет переполнена, поезда Purple Line Express будут делать все местные остановки между Ховардом и Бельмонтом, возобновляя регулярный маршрут на этой станции.
Прекращение движения было запланировано на 16 сентября 2007 г. но CTA в последний момент получило аванс в размере 24 миллионов долларов на свою операционную субсидию на 2008 год, отложив внесение изменений до 4 ноября 2007 года. Грант в размере 21 миллиона долларов от губернатора в последний момент снова отложил изменения до 20 января 2008 года, на этот раз включая устранение 42 дополнительных маршрутов. Тем не менее, 17 января 2008 года законодательный орган штата Иллинойс успешно принял HB656, пакет финансирования транзита, предоставив CTA достаточные операционные фонды и предотвратив сокращение услуг.
CTA также приступило к реализации проекта на 530 миллионов долларов по реабилитации и заменить станции и инфраструктуру на Коричневой линии. Этот проект был завершен в декабре 2009 года. Семь станций, которые были включены в проект, используются совместно с Пурпурной линией вместе с соответствующими путями и сигналами с севера от станции Бельмонт до Кольца. Начиная со 2 апреля 2007 года, работа на Пурпурной, Коричневой и Красной линиях между Аддисоном и Армитажем была ограничена тремя путями, по сравнению с предыдущими четырьмя, из-за строительства на станциях Фуллертон и Бельмонт. Из-за этого меньше поездов курсировало в центр города в период пик, чтобы избежать возникновения узких мест. Только все остальные поезда отправлялись в Петлю в периоды пиковой нагрузки; все остальные поезда ходили только между Линденом и Ховардом. С тех пор было восстановлено полное обслуживание. Кроме того, маршрут Purple Line Express был изменен на внешнюю петлю, а не вдоль внутренней петли, чтобы предоставить пассажирам больше возможностей для доступа к станциям между Бельмонтом и петлей. Эта линия была возвращена во Внутреннюю петлю весной 2009 года.
Одна из форм плана Кольцевой линии CTA потребовала бы изменения маршрута службы Purple Line Express. Вместо того, чтобы продолжать движение по кольцевой дороге вместе с коричневой линией, поезда будут следовать по красной линии после Белмонта, делая остановку в Фуллертоне и всех текущих остановках метро красной линии и заканчиваясь на новой станции на Вентворте перед тем, как отправиться на север. Однако это всего лишь исследование, и окончательная форма Кольцевой линии и ее влияние на текущее железнодорожное сообщение CTA, если проект вообще начнется, еще предстоит увидеть.
Эти знаки назначения используются Purple Line с 1993 года, когда они начали отображать название маршрута на цветном фоне линии.
Знак пункта назначения Linden
Знак пункта назначения Ховарда, используемый на маршрутных поездах южного направления, заканчивающихся в Ховарде
Знак "Петля", используемый в поездах Purple Line Express, идущих на юг, в часы пик в будние дни.
Местоположение | Станция | Достопримечательности и примечания |
---|---|---|
Wilmette | Linden | Достопримечательности: . Дом бахаи Worship и Frank J. Baker House. Связи: . Pace bus : 421 Wilmette Avenue, 422 Linden CTA / Glenview / Northbrook Court и 423 Linden CTA / The Глен / Гарлем CTA |
Эванстон | Изабелла | Закрыт 16 июля 1973 г. |
Центр | Достопримечательности: . Райан Филд, Валлийско-Райан Арена, Поле для гольфа Canal Shores, Госпиталь Эванстон, Маяк Гросс-Пойнт и Центр искусств Эванстона. Связи: . автобусы CTA : 201 Централ / Ридж | |
Нойес | Достопримечательности: . Северный кампус, Центр культурных искусств Нойеса и Общественный центр Эванстона | |
Фостер | Достопримечательности: . Южный кампус, Западная богословская семинария Сибери и Чикагский дзен-центр | |
Дэвис | Достопримечательности: . Даунтаун Эванстон, Эванстон Паблик L ibrary, Roycemore School, Rotary International и Vintage Vinyl. Связи: . поезда Metra : Union Pacific / North Line (по адресу Evanston Davis Street ). Автобусы CTA : 93 California / Dodge, 201 Central / Ridge и 206 Evanston Circulator. Pace bus : 208 Golf Road, 213 Green Bay Road и 250 Dempster Street | |
Dempster | Достопримечательности: . Trader Joe's, Dempster Beach и Дом-музей Чарльза Гейтса Доуэса. Связи: . Автобусы CTA : 206 Evanston Circulator. Автобусы Pace : 213 Green Bay Road | |
Main | Достопримечательности: . Binny's Beverage Depot, Park School Special Education и Clark Square Park. Связи: . поезда Metra : Union Pacific North Line (в Evanston Main Street ). автобусы CTA : 206 Evanston Circulator. Pace bus : 213 Green Bay Road | |
Южный бульвар | Достопримечательности: . Госпиталь Святого Франциска, Башни Эванстон и Кладбище Голгофы. Связи: . Автобусы CTA : 206 Evanston Circulator. Автобусы Pace : 213 Green Bay Road | |
Calvary | Закрыт в 1931 году; заменен на Южный бульвар. Достопримечательности: . Кладбище Голгофы | |
Роджерс-Парк, Чикаго | Ховард | Терминал в не часы пик на Пурпурной ветке по будням и весь день по выходным. Связи: . CTA L-поезда : Red и Yellow Lines. Автобусы CTA : 22 Clark, 97 Skokie, 147 Outer Drive Express, 201 Central / Ridge и 206 Evanston Circulator. Pace bus : 213 Green Bay Road, 215 Crawford / Howard и 290 Touhy Avenue |
Morse | Express Service (будние часы пик только), обслуживание прекращено 20 декабря 1976 г. | |
Loyola | Express Service (только в будние часы пик), обслуживание прекращено 20 декабря 1976 г.; потенциальная будущая остановка экспресса. Достопримечательности: . Университет Лойола, Чикаго Кампус на берегу озера, и Средняя школа Роджера С. Салливана, | |
Аптаун, Чикаго | Уилсон | Экспресс-сервис ( только часы пик в будние дни). Достопримечательности: . Колледж Гарри С. Трумэна, Буддийский храм Чикаго и Народная музыкальная школа. Связи: . CTA поезда L : Red Line. автобусы CTA : 36 Broadway и 78 Montrose |
Lake View, Chicago | Belmont | Express Service (будний день только в часы пик). Достопримечательности: . Лейквью, Театр Брайар-стрит Бойстаун и Театр Вик. Связи: . CTA "L" поезда : Red и Brown Lines. Автобусы CTA : 22 Clark и 77 Belmont |
Wellington | Express Обслуживание (только в часы пик в будние дни). Достопримечательности: . Масонский медицинский центр Иллинойса | |
Линкольн-парк, Чикаго | Диверси | Экспресс-обслуживание (только в часы пик в будние дни). Достопримечательности: . Линкольн-парк и здание штаб-квартиры национального мемориала Элкса. Маршруты: . автобусы CTA : 76 Diversey |
Fullerton | Express Обслуживание (только в будние часы пик). Достопримечательности: . Lincoln Park, St. Римско-католическая церковь Иосафата, Университет Депола и Биографический театр Связи: . CTA Поезда "L" : Red и Brown Lines. Автобусы CTA : 37 Sedgwick и 74 Fullerton | |
Armitage | Express Service (только в часы пик в будние дни). Достопримечательности: . Goose Island Brewery и Lincoln Park Zoo. Связи: . автобусы CTA : 73 Armitage | |
Near North Side, Chicago | Sedgwick | Express Service ( только часы пик в будние дни). Достопримечательности: . Второй город, Исторический музей Чикаго, Старый город, Пайпер-Элли и Норт-Авеню-Бич.. Маршруты: . автобусы CTA : N9 Ashland, 37 Sedgwick и 72 North |
Chicago / Franklin | Express Service (только в будние часы пик). Достопримечательности: . Библейский институт Муди, Кабрини-Грин и район Ривер-Норт-Галлери. Связи: . автобусы CTA : 37 Седжвик и 66 Чикаго | |
Merc handise Mart | Express Service (только в будние часы пик). Достопримечательности: . Merchandise Mart. Связи: . CTA Поезда L : Brown Line. Автобусы CTA : 37 Sedgwick и 125 Water Tower Express | |
The Loop, Чикаго | Clark / Lake | Express Service (только в часы пик в будние дни), платформа Inner Loop. очков представляющие интерес: . Центр Джеймса Р. Томпсона и Центр Ричарда Дж. Дейли. Связи: . CTA "L" поезда : Оранжевый, Зеленый, Синий, Коричневый и Pink Lines. Автобусы CTA : 22 Кларк, 24 Вентворт, 134 Стоктон / LaSalle Express, 135 Clarendon / LaSalle Express, 136 Sheridan / LaSalle Express и 156 LaSalle |
State / Lake | Express Service (только в часы пик в будние дни), платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Театр Чикаго, Киноцентр Джина Сискела, Колледж Гарольда Вашингтона. Связи: . CTA 'L' поезда : Red Line (at Lake / Автобусы State ). CTA : 2 Hyde Park Express, 6 Jackson Park Express, 10 Museum of Science and Industry, 29 State, 36 Broadway, 62 Archer и 146 Inner Drive / Michigan Express | |
Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесен и заменен на Вашингтон / Вабаш | ||
Вашингтон / Вабаш | Объединение Мэдисон / Вабаш и Рэндольф / Вабаш. Открыт 31 августа 2017 г. Достопримечательности: . Чикагский культурный центр и Миллениум-парк. Связи: . поезда Metra : Metra Electric District (в Millennium Station ). South Shore Line (в Millennium Station ). CTA bus : J14 Jeffery Jump, 20 Madison, 56 Milwaukee, 60 Blue Island / 26th, 124 Navy Pier, 147 Outer Drive Express, 151 Sheridan и 157 Streeterville / Taylor | |
Madison / Wabash | Закрыт 16 марта 2015 г.; снесен и заменен на Washington / Wabash | |
Adams / Wabash | Экспресс-сервис (только в часы пик в будние дни), платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Грант Парк, Петрилло Мьюзик Шелл, Букингемский фонтан, Чикагский институт искусств, Orchestra Hall и Университет ДеПола. Связи: . CTA 'L' поезда : Оранжевый, Зеленый, Коричневый и Pink Lines. Автобусы CTA : 1 Bronzeville / Union Station, 7 Harrison, 2 8 Стоуни-Айленд, 126 Джексон и 151 Шеридан | |
Библиотека Гарольда Вашингтона - Штат / Ван Бюрен | Экспресс-служба (только в будние часы пик), платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Библиотечный центр Гарольда Вашингтона, Университет Депола, Университет Роберта Морриса, Юридическая школа Джона Маршалла, Чикагская коллегия адвокатов и Auditorium Здание из Университета Рузвельта Связи: . CTA 'L' поезда : Orange, Коричневый и Розовые линии и Красная линия (в Джексон / Стейт ) и Синяя линия (в Джексон / Дирборн ). автобусы CTA : 2 Hyde Park Express, 6 Jackson Park Express, 10 Museum of Science and Industry, 22 Clark, 24 Wentworth, 29 State, 36 Broadway, 62 Archer, 146 Inner Drive / Michigan Express и 147 Outer Drive Express | |
LaSalle / Van Buren | Express Service (только в часы пик в будние дни), платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Chicago Board of Trade и Chicago Board Options Exchange. Связи: . поезда Metra : Rock Island District (на LaSalle Street Station ). Автобусы CTA : 22 Clark, 24 Wentworth, 36 Broadway и 130 Museum Campus | |
Quincy | Express Service (только в часы пик в будние дни), платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Sears Tower. Связи: . поезда Metra : BNSF Railway Line, Heritage Corridor, Милуоки / Северная линия, Милуоки / West Line, North Central Service и SouthWest Service (в Union Station ). поезда Amtrak : California Zephyr, Город Нового Орлеана, Строитель Империи, Hiawatha Service, Иллини и Салуки, Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг, Capitol Limited, Cardinal, Southwest Chief, Texas Eagle, Lake Shore Limited, Пере Маркетт, Росомаха, Блу Уотер и Линкольн Сервис (в Union Station ). Автобусы CTA : 1 Bronzeville / Union Station, 7 Harrison, 28 Stony Island, 37 Sedgwick, 126 Jackson, 130 Museum Campus, 151 Sheridan и 156 LaSalle | |
Madison / Wells | Закрыт 30 января 1994 г.; снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс | |
Вашингтон / Уэллс | Экспресс-сервис (только в будние часы пик), платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Мэрия Чикаго, Civic Opera House и Chicago Mercantile Exchange. Связи: . CTA L-поезда : Orange, Brown и Pink Lines. поезда Metra : Union Pacific / North Line, Union Pacific / Northwest Line и Union Pacific / West Line (в Транспортный центр Огилви ). Автобусы CTA : J14 Jeffery Jump, 20 Madison, 37 Sedgwick, 56 Milwaukee, 60 Blue Island / 26th, 124 Navy Pier и 157 Streeterville / Taylor | |
Randolph / Уэллс | закрыт 17 июля 1995 года; частично снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс |
Между Кларком / Лейк и Вашингтоном / Уэллсом поезда Purple Line Express ходят по часовой стрелке вокруг Внутреннего кольца. После остановки в Вашингтоне / Уэллсе поезда возвращаются до Merchandise Mart, затем возвращайтесь в Линден.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Purple Line (CTA) KML взят из Викиданных