Доходная облигация

редактировать

Доход облигации являются особым типом муниципальных облигаций отличаются своей гарантией погашения исключительно за счетом доходов, полученных от указанного лица, приносящего дохода, связанного с целью облигаций, а не от налога. В отличие от облигаций с общими обязательствами, только доходы, указанные в юридическом договоре между держателем облигации и эмитентом облигаций, должны использоваться для выплаты основной суммы и процентов по облигациям ; другие доходы (особенно налоговые ) и общий кредит агентства-эмитента не обременены таким образом. Поскольку залог не такой большой, как у облигаций с общими обязательствами, доходные облигации могут иметь несколько более высокую процентную ставку, чем облигации GO; однако они обычно считаются вторым по безопасности типом муниципальных облигаций.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Закон в США
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Цель

Доходные облигации могут выпускаться для создания или расширения различных предприятий, генерирующих доход, в том числе:

Как правило, любое государственное учреждение или фонд, который работает как бизнес, генерируя операционные доходы и расходы (иногда известный как фонд предприятия), может выпускать доходные облигации. Агентство, которое предоставляет бесплатные услуги, например школа, не может этого сделать, поскольку их единственный доход - это налоги.

Закон в Соединенных Штатах

Решение Верховного суда по делу Поллок против Farmers 'Loan amp; Trust Co. от 1895 года инициировало волну или серию нововведений для сообщества финансовых услуг как в налоговом режиме, так и в регулировании со стороны правительства. Этот конкретный случай, согласно исследованию ведущего инвестиционного банка, привел к появлению «доктрины межправительственного налогового иммунитета», что в конечном итоге привело к «безналоговому статусу». Проценты по муниципальным облигациям обычно исключаются из валового дохода для целей федерального подоходного налога (однако прирост капитала или накопленная рыночная скидка не освобождаются от налогов); для этих целей начисление скидки при первоначальном выпуске также рассматривается как «проценты», которые исключаются из валового дохода для целей федерального подоходного налога. Некоторые муниципальные облигации называются «облигациями для частной деятельности» и являются льготными по альтернативному минимальному налогу. Кроме того, корпоративным налогоплательщикам может потребоваться включить проценты по муниципальным облигациям, освобожденным от налогообложения, в базу расчета для целей альтернативного минимального налога и других специальных налогов.

Для налогоплательщиков, которые покупают муниципальные облигации, выпущенные в том же штате, в котором они проживают, процентные платежи, как правило, также освобождаются от государственных и местных налогов. Штаты обычно облагают налогом проценты по муниципальным облигациям, выпущенным в других штатах. Однако существует значительная изменчивость по штатам. Например, в Мэриленде существует специальное освобождение от прироста капитала по муниципальным облигациям, выпущенным Мэрилендом. Напротив, Миннесота не предусматривает исключения. Дифференциальный подход к интересам различных штатов рассматривался в деле Kentucky v. Davis, 553 US 328 (2008).

Муниципальные облигации могут быть выпущены в одной из двух форм: (а) доходная облигация или (б) облигация с общим обязательством (ГО). Облигации с доходами могут быть выпущены агентством, комиссией или органом, созданным в соответствии с законодательством для строительства «объекта», такого как платный мост ; магистраль ; больница ; общежитие университета; вода ; канализационные, инженерные и электрические районы ; или порты. Сборы, налоги или пошлины, взимаемые за использование объекта, в конечном итоге погашают долг.

Многие правительства, обладающие полномочиями по налогообложению, также выпускают доходные облигации, но ограничивают фонды обслуживания долга только теми средствами, которые поступают от государственного предприятия, которое генерирует эти доходы. Правительство-эмитент не предоставляет в залог свой собственный кредит для оплаты облигаций. Когда муниципалитет берет на себя обязательства по обслуживанию долга, если доход от проекта недостаточен, это считается двунаправленным. Однако в этом случае они больше похожи на облигации GO, за исключением того, что в целях банкротства и обеспечения безопасности они имеют преимущество в виде дополнительного обеспечения, обеспечиваемого заложенными доходами. Примером двуствольных облигаций являются облигации на доход от водоснабжения и канализации, выпущенные от имени системы водоснабжения и канализации.

Доходные облигации чаще всего выпускаются для финансирования приносящих доход проектов общественных работ, таких как мосты, туннели, канализационные системы, образование (например, общежития колледжей и / или студенческие ссуды). В случае систем образования или школьного образования облигации, выпущенные для колледжей и университетов, обычно обеспечиваются подоходным или другими прогрессивными налогами. Облигации с общими обязательствами могут быть обеспечены различными кредитами в зависимости от законодательства штата и местного законодательства; Эти кредиты включают налоги на местную собственность ( адвалорные ), регрессивные налоги и / или все другие источники доходов муниципалитета. Как правило, доходные облигации обеспечиваются доходами муниципального фонда, финансируемого за счет выпуска облигаций. Необходимо провести технико-экономическое обоснование для сравнения IRR одного проекта ( внутренней нормы прибыли или минимальной нормы) с другим предлагаемым проектом, поскольку это наиболее важно для обеспечения успеха муниципалитета. Например, местные органы власти и портовые власти могут предложить строительство для данного района на основе проектов, которые ранее были успешными, или могут создать некоммерческий орган для выпуска облигаций с доходами, например, для строительства школьного округа.

В недавнем законодательстве, Законе о модернизации финансовых услуг от 1999 года, Правительственном совете по муниципальным ценным бумагам ( Поправки к законам о ценных бумагах 1975 года ), а теперь и в FINRA ( Регулирующий орган финансовой отрасли ) с 30 июля 2007 года, отрасль в целом консолидировалась не только в количество, но отменив предыдущее законодательство, такое как Закон о ценных бумагах 1933 года. Муниципальные облигации традиционно освобождались от требований к подаче документов Закона Гласса – Стигалла 1933 года, однако, как и все другие ценные бумаги, они подпадают под действие положений Закона о фондовых биржах 1934 года о борьбе с мошенничеством и вновь созданного FINRA.

Некоторые примеры доходных облигаций включают в себя: § РДЭ и IDB (облигации на доход промышленного развития) или, после принятия Закона о налоговой реформе 1986 года, ЧОП (облигации частной деятельности) § арендные арендные облигации § специальные оценочные облигации (или особые районные облигации или, в Калифорнии, облигации Мелло-Роос) § Облигации жилищного управления

Поскольку доходная облигация не обеспечена полной верой и кредитом правительства-эмитента, она не требует одобрения избирателя. С 1 июля 1983 года все муниципальные облигации должны быть зарегистрированы. Двумя другими важными законодательными актами являются Закон о налоговой реформе 1986 года и 39 общих правил, регулирующих деятельность СРО (саморегулируемая организация) MSRB. MSRB, как упоминалось выше, регулирует выпуск и торговлю муниципальными ценными бумагами как общими обязательствами, так и доходными облигациями.

Смотрите также

Ссылки

  • Финансовые справочники Бэррона, Джон Даунс и Джордан Элиот Гудман, 1995 г.
  • Как работает рынок облигаций, Роберт Зипф, 2002 г.
  • Облигации: неизведанный путь к обеспечению роста инвестиций, Хильди Ричельсон и Стэн Ричельсон, 2007 г.
  • Securities and Training Corporation, 3 июля 2006 г.

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:52:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте