Парк Миллениум

редактировать
Общественный парк в Чикаго, Иллинойс, США

Парк Миллениум
Миллениум-сквер, Чикаго, Иллинойс (9181701264).jpg Парк Миллениум
Millennium Park location.png Карта парка Миллениум
ТипГородской парк
МестоположениеГрант-Парк, Чикаго, Иллинойс
Координаты 41 ° 52′57.75 ″ с.ш. 87 ° 37 ′ 21,60 ″ Вт / 41,8827083 ° с.ш. 87,6226667 ° Вт / 41,8827083; -87,6226667 (Millennium Park) Координаты : 41 ° 52'57,75 ″ с.ш., 87 ° 37′21,60 ″ з.д. / 41,8827083 ° с.ш. 87,6226667 ° Вт / 41,8827083; -87.6226667 (Millennium Park)
Площадь24,5 акра (99,000 м)
Открыт16 июля 2004 г.
УправляетсяДепартамент культуры по делам
Посетители25 миллионов
СтатусРаботает круглый год (ежедневно с 6:00 до 23:00)
Парковка2218 мест
Доступ к общественному транспорту
Веб- сайтhttp://www.millenniumpark.org/

Millennium Park - это общественный парк, расположенный в Loop общественной зоне в Чикаго в штат Иллинойс, находящийся под управлением Департамента культуры Чикаго. и управляется MB Недвижимость. Парк был для празднования третьего тысячелетия и является известным общественным центром недалеко от городского побережьяовой линии озера Мичиган, занимающей 24,5 акра (99 000 м). северо-запада Грант-Парк. Область ранее была занята парковой зоной, железнодорожными станциями Иллинойса и автостоянками. В парке, граничащем с Мичиган-авеню, Рэндольф-стрит, Колумбус-драйв и Ист-Монро-Драйв, есть множество паблик-артов. По состоянию на 2009 год Миллениум-парк уступал только Военно-морскому пирсу в качестве туристической достопримечательности Чикаго, а к 2017 году он стал туристической достопримечательностью номер один на Среднем Западе США. В 2015 году стал местом расположения города елки.

Планировка парка началась в октябре 1997 года. Строительство началось в октябре 1998 года, торжественное открытие парка Миллениум состоялось 16 июля 2004 года, на четыре года запланированного срока. Трехдневные торжества по случаю открытия собрали около 300 000 человек и включили вступительный концерт оркестра Грант Парк и хора. Парк отмечен наградами за доступность и зеленый дизайн. В Миллениум-парк вход бесплатный, в нем есть Павильон Джея Притцкера, Облачные ворота, фонтан короны, сад Лурье и различные другие достопримечательности. Парк соединен пешеходным мостом BP и Николс Бриджвей с другими частями Грант-парка. Аэропорт расположен над гаражом и пригородной железной дорогой Millennium Station, он считается самым крупным в мире садом на крыше.

Некоторые наблюдатели считают Миллениум-парк самым важным проектом города со времен Всемирная Колумбийская выставка 1893 года. Она намного превысила используемый предложенный бюджет в 150 миллионов долларов. Окончательные затраты в размере 475 миллионов долларов покрыли налогоплательщики Чикаго и частные доноры. Город заплатил 270 миллионов долларов; частные доноры оплатили остальное и взяли на себя примерно половину финансовой ответственности за перерасход средств. Задержки строительства и перерасход средств связаны с плохим планированием, множеством изменений в конструкции и кумовством. Многие критики дали высокую оценку завершенному парку.

В 2017 году Миллениум-парк был самым популярным туристическим направлением в Чикаго и Среднем Западе, а также вошел в десятку лучших в США с 25 миллионов посетителей в год.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Павильон Джея Притцкера
    • 2.2 ATT Plaza и Cloud Gate
    • 2.3 Crown Fountain
    • 2.4 Lurie Garden
    • 2.5 McCormick Tribune Plaza Каток и парк-гриль
    • 2.6 Пешеходный мост BP
    • 2.7 Театр Харриса
    • 2.8 Ригли-сквер
    • 2.9 Велосипедный центр McDonald's
    • 2.10 Exelon Pavilions
    • 2.11 Boeing Galleries
    • 2.12 Chase Promenade
    • 2.13 Nichols Bridgeway
  • 3 Бюджет
  • 4 Использование
    • 4.1 Музыкальный фестиваль Grant Park
    • 4.2 Установка павильонов Burnham в 2009 году
    • 4.3 Рождественская елка
    • 4.4 В популярной культуре
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Ограничения по высоте
    • 5.2 Финансовые вопросы
    • 5.3 Ограничения на использование
    • 5.4 Камеры наблюдения
  • 6 Прием и распознавание
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Справочная информация

(слева) Юнион Бейсбол Граунд (также известный как Парк Лейк Фронт) в 1883 году; (Справа) Художественный институт Чикаго в 1893 году, формируется структура на территории парка Миллениум (нижний левый угол), железнодорожные пути и озеро Мичиган, покрывающее большую часть Грант-парка

С 1852 по В 1997 году Центральная железная дорога Иллинойса владела полосой отчуждения его центром Чикаго и озером Мичиган в районе, который стал Грант-Парком, и использовала для строительства железнодорожных. В 1871 году Union Base-Ball Grounds был построен на части территории, которая стала Парком Миллениум; Chicago White Stockings играли там в домашние игры, пока территория не была уничтожена в Великом пожаре в Чикаго. Парк Лейк-Фронт, новая площадка для игры в мяч Белых Чулок, был построен в 1878 году с коротким правым полем из-за железнодорожных путей. После окончания сезона в 1883 году было увеличено количество сидячих мест, которое было увеличено после окончания сезона в следующем году, поскольку правительство предоставило землю «с условием, что ни одно коммерческое предприятие не может ее использовать». Дэниел Бернхэм спланировал Грант-парк вокруг собственности центральной железной дороги штата Иллинойс в его плане Чикаго 1909 года. В 1997 году, когда получил права на воздушное пространство над железнодорожными путями, он решил построить над ними стоянку в северо-западном районе Грант-парка. В конце концов, город осознал, что грандиозное общественное благоустройство может привлечь частные деньги так, как это не может сделать муниципальное улучшение, таким образом начал работу по созданию Парка тысячелетия. Первоначально парк планировался под названием «Парк тысячелетия на берегу озера».

Парк был задуман как ландшафтный мост площадью 16 акров (65 000 м) над подземной парковкой, которая будет построена на вершине Метра / Центральные железнодорожные пути Иллинойса в Грант-парке. Первоначально парк должен быть спроектирован Скидмор, Оуингс и Меррилл, но постепенно в проект были включены дополнительные архитекторы, такие как Фрэнк Гери и Томас Биби. Спонсоров разыскивали только по приглашениям.

Виды того, что в 1981 году стало Миллениум-парком: (Слева) Поезд на рельсах, теперь под тем, что стало Чейз-Променад Юг ; (Справа) Вид с Willis Tower железнодорожных дворов и парковок, с площадью Ричарда Дж. Дейли двухсотлетия за пределами

В феврале 1999 года объявил, что ведет переговоры с Фрэнком Гери о разработке проекта авансцена арка и ограждение оркестра для оркестра, а также пешеходный мост через Коламбус Драйв, и что он ищет спонсоров для покрытия его работы. В то время Chicago Tribune добавили Гери «самым горячим архитектором во вселенной» в связи с признанием его музея Гуггенхайма в Бильбао, и они отметили, что в проекте не будет мэра Товарные знаки Ричарда М. Дейли, такие как кованое железо и сезонные цветочные ящики. Менеджер проекта «Парк тысячелетия» Эдвард Улир сказал, что «Фрэнк - это только передний край архитектуры следующего столетия», и отмечает, что другой архитектор не искали. К Гери несколько обращался архитектор Скидмор Адриан Смит от имени города. Его нерешительность и отказ принять комиссию были преодолены Синди Прицкер, филантропом, которая наладила отношения с архитектором, когда он выиграл Притцкеровскую премию в 1989 году. Согласно Джону Х. Брайану, который руководил сбором средств для парка, Притцкер соблазнил Гери на личные обсуждения, выделив 15 миллионов на создание группы. Участие Гери помогло городу реализовать свое видение современного тем в парке; после слухов о его причастности Chicago Sun-Times провозгласил: «Возможно, будущее наступило», в то время как Chicago Tribune отметила, что «самый знаменитый архитектор в мире, возможно, скоро получит шанс вывести Чикаго в 21-» е Век ».

Прямоугольная карта парка примерно в 1,5 раза такой же широкий, как и высокий. В верхней половине доминируют Притцкеровский павильон и Большая лужайка. Нижняя половина разделена на три примерно равные части: (слева направо) площадь Ригли, площадь Маккормик Трибьюн и фонтан Короны. Север находится слева. Карта изображения Парка Миллениум с привязкой к каждому объекту или метке

Планы парка были официально объявлены в марте 1998 года, строительство началось в сентябре того же года. Первоначальное строительство велось под эгидой Департамента транспорта Чикаго, потому что проект соединяет железнодорожные пути. Однако по мере того, как проект рос и расширялся, его широкий спектр функций и услуг, выходящих за рамки городской комиссии по общественным зданиям.

В апреле 1999 года город объявил, что Семья Прицкеров пожертвовала 15 миллионов на финансирование оркестра Гери, а еще девять доноров долларов выделили 10 миллионов долларов. В день этого объявления Гери согласился на запрос дизайна. В ноябре, когда был обнародован его проект, Гери сказал, что проект моста был предварительным и плохо продуманным, поскольку финансирование для него не было выделено. Необходимость профинансировать мост, который будет перекрывать восьмиполосную улицу Коламбус-драйв, была очевидна, но некоторое планирование парка было отложено в ожидании подробностей переделки Солдатское поле. В январе 2000 года город объявил о планах расширения парка, включая Cloud Gate, Crown Fountain, McDonald's Cycle Center и пешеходный мост BP. Позже в том же месяце Гери представил свой новый дизайн обмотки моста.

Влияние мэра Дейли сыграет ключевую роль в привлечении корпоративных и индивидуальных спонсоров к большей части парка. Брайан, бывший генеральный директор (генеральный директор) Корпорация Сара Ли, который спонсорство осуществлялось по приглашению, и никто не отказывался от возможности стать спонсором. Один автор журнала Время предоставляет услуги как высшее достижение мэра Дейли, что излишки стоимости и времени парка примерами бесхозяйственности города. Церемония открытия 16–18 июля 2004 г. спонсировалась Ю.П. Морган Чейз и Ко.

Район вокруг Миллениум-парка стал одним из самых фешенебельных сообщений Чикаго. В 2006 году Forbes назвал парк 60602 почтовый индекс самым популярным с точки зрения зрения удорожания цен в стране с высококлассными зданиями, такими как The Heritage at Millennium Park (130 н. Э. Гарленд). впереди других зданий, таких как Башня Уотервью, Наследие и Башня Джоффри. По данным Forbes, средняя цена продажи жилой недвижимости в 2005 году составляет 710 000 долларов, а также входит в список самых дорогих почтовых индексов. Парк недвижимости был признан за повышение стоимости жилой недвижимости на 100 долларов за квадратный фут (1076 долларов за м).

Особенности

Притцкеровский павильон и мост BP в Миллениум-парке, за которым стоит площадь Дейли Бисентенниал, вид из Уиллис-Тауэр в 2007 г.

Миллениум-парк - это часть Грант-парка площадью 319 акров (1,3 км), известный как «лужайка перед домом» в центре Чикаго, и имеет четыре основных художественных достопримечательности: дом Джея Притцкера Павильон, Облачные ворота, Коронный фонтан и сад Лурье. Миллениум-парк пользуется успехом как место проведения паблик-арта от частей из-за грандиозных масштабов каждой части и открытых пространств для экспонатов. Выставка постмодернистской архитектуры, здесь также есть каток McCormick Tribune, пешеходный мост BP, Театр музыки и танца Джоан У. и Ирвинга Б. Харриса., Wrigley Square, McDonald's Cycle Center, Exelon Pavilions, ATT Plaza, Boeing Galleries, Чейз Променад и Николс Бриджвей.

Миллениум Парк считаются одними из самых больших зеленых крыш в мире, так как они были построены на железнодорожный двор и большие гаражи. В парке, который известен своим удобством в использовании, используются очень строгие графики уборки, при которых многие участки подметаются, протираются или убираются несколько раз в день. Хотя парк был открыт в июле 2004 года, некоторые функции открылись раньше, и некоторое время после этого продолжались обновления. Наряду с наземными культурными объектами (описанными ниже) в парке есть собственный гараж на 2218 мест.

Павильон Джея Прицкера

Зрители слушают Девятую симфонию Бетховена в театре Джея Притцкера. Павильон, центральное место в Миллениум-парке.

Центральным элементом Миллениум-парка является павильон Джея Притцкера, ленточная рама, спроектированная Фрэнком Гери. В павильоне 4 000 фиксированных сидений, плюс 7 000 сидячих мест на лужайке; сцена обрамлена изогнутыми пластинами из нержавеющей стали, характерными для Гери. Он был назван в честь Джея Притцкера, семья которого, как известно, владеет отелями Hyatt и одним из основных спонсоров. Притцкеровский павильон - это открытая площадка для исполнительских искусств Грант-парка для небольших мероприятий, дополнительная Petrillo Music Shell, более старый и крупный оркестр парка. Павильон частично построен на крыше Театра музыки и танца Харриса, крытые площадки для исполнительских искусств в парке, с которой он делиточную площадку и помещения за кулисами. Павильон рассматривает как крупное обновление по с Petrillo Music Shell для тех мероприятий, которые он проводит. Первоначально лужайки в павильоне были бесплатными для всех концертов, но это изменилось, когда Тори Амос дала первый рок-концерт 31 августа 2005 года.

Притцкеровский павильон является домом для Симфонический оркестр и хор Грант-Парка и Музыкальный фестиваль Грант-Парк, единственный в стране бесплатный, поддерживаемый муниципалитетом сериал классической музыки на открытом воздухе. Фестиваль представлен Парковым районом Чикаго и Департаментом культуры Чикаго. В Павильоне проводится множество других музыкальных сериалов и ежегодных мероприятий сценического искусства. В павильоне появились исполнители, от популярных рок-групп до классических музыкантов и оперных певцов, где также проводятся занятия по физической культуре, такие как йога. Все репетиции в павильоне открыты для публики; Для репетиций музыкального фестиваля доступны подготовленные гиды, которые проходят при большом количестве посетителей.

Строительство павильона вызвало юридические споры, учитывая, что существуют исторические ограничения на высоту зданий в Грант-парке. Чтобы избежать этих юридических ограничений, город классифицирует ракушку как произведение искусства, а не как здание. В связи с рядом проблем с проектированием и сборкой планы строительства были пересмотрены с течением времени, с удалением функций и добавлением других, поскольку успешный сбор средств позволил бюджету расти. В конце концов, место для выступления было спроектировано с большой фиксированной зоной отдыха, большой лужайкой, сеткой решеткой для поддержки звуковой системы и головным убором, изготовленным из фирменной нержавеющей стали Гери. Он оснащен звуковой системой с акустическим дизайном, который воспроизводит звук в помещении концертного зала. Павильон и Парк Тысячелетия получили положительную оценку критиков, особенно за их доступность; Церемония награждения за доступность, проведенная в павильоне в 2005 году, описала его как «один из самых доступных парков - не только в Штатах, но, возможно, и во всем мире».

ATT Plaza и Cloud Gate

ATT Plaza - это общественное место, где находится скульптура Cloud Gate. Площадь открылась в июле 2004 года, когда скульптура была открыта во время торжественного открытия парка. Ameritech пожертвовала 3 миллиона долларов на право наименования площади, но когда парк открылся, это было SBC Plaza, так как изменило название компании на SBC Communications. Влияние SBC и ATT Corporation в 2005 году произошло к появлению настоящего названия. Скульптура и ATT Plaza расположены на вершине Park Grill, между Chase Promenade и McCormick Tribune Plaza Ice Rink. Площадь стала местом, где можно увидеть площадь McCormick Tribune Plaza и ледовый каток. В праздничный сезон на площади проходят рождественские гимны.

Облачные ворота, названные чикагцами «Бобом» из-за своей формы, напоминающей боб, представляющей собой трехэтажную отражающую стальную скульптуру. Первая публичная работа всемирно известного художника Аниша Капура в частных источниках, работа, финансируемая из частных источников, стоила 23 миллиона долларов, что значительно больше первоначальной оценки в 6 миллионов долларов. Состоит из 168 пластин из нержавеющей стали, сваренных вместе, его полированная внешняя поверхность не имеет видимых швов. Он имеет размеры 33 на 66 на 42 фута (10 м × 20 м × 13 м) и весит 110 коротких тонн (100 т ; 98 длинных тонн ). Его гладкая форма и зеркальная поверхность были вдохновлены жидкой ртутью. Он отражает линию горизонта города, особенно историческую улицу Мичиган-авеню, и небо. Он представляет собой поразительное представление посетителей, которые могут гулять вокруг и под его аркой высотой 3,7 м. На нижней стороне находится «омфалос» (по-гречески «пупок»), вогнутая камера, которая искажает и умножает отражения. Скульптура построена на многих художественных темах Капура и является популярным фотообъектом среди туристов.

После того, как дизайн Капура для скульптуры был выбран на конкурсе дизайнеров, возникли многочисленные технологические проблемы, связанные с ее строительством и сборкой. к заботам о содержании и содержании скульптуры. Были проконсультированы со специалистами, некоторые из которых считали, что проект невозможно реализовать. В конце концов, подходящий метод был найден, но строительство скульптуры отстало от графика. Облачные ворота были представлены в незавершенном виде во время празднования торжественного открытия парка Миллениум, поскольку сетка сварных швов вокруг каждой металлической панели все еще была видна. Скульптура снова была скрыта, пока она была закончена; в начале 2005 года рабочие шлифовали швы. Облачные врата были официально посвящены 15 мая 2006 года, и с тех пор приобрели значительную популярность как внутри страны, так и за рубежом.

Фонтан Короны

Видео отображаются на Фонтане Короны. Вода падает сверху между видео.

Фонтан Короны - интерактивное произведение паблик-арта и видеоскульптура, названная в честь чикагской семьи Краун и открытая в июле 2004 года. Он был разработан каталонским художником-концептуалистом Жауме Пленса и выполнен Krueck and Sexton Architects. Фонтан состоит из отражающего бассейна из черного гранита, помещенного между парой башен из прозрачного стеклоблока. Башни имеют высоту 50 футов (15 м) и используют светодиоды позади кирпичей для отображения цифрового видео на внутренней стороне. Строительство и дизайн фонтана Короны обошлись в 17 миллионов долларов.

В хорошую погоду вода течет с мая по октябрь, периодически стекая каскадом вниз по двум башням и струясь через сопло на передней стороне каждой башни. Для достижения эффекта, при котором вода кажется льющейся изо рта субъектов, в каждом видеоесть сегмент, в котором губы объекта сморщены, синхронизируется по времени, соответствующему струе воды, напоминающей фонтаны горгульи ; это происходит примерно каждые пять минут. Парк и фонтан открыты для публики ежедневно с 6 до 23 часов.

Жители и критики хваляттан за его художественные и развлекательные фоновые особенности. Он подчеркивает темы дуализма, света и воды Пленсы, расширяя использование видеотехнологий из его предыдущих работ. Фонтан способствует физическому взаимодействию между публикой и водой в художественной обстановке. И фонтан, и Парк Миллениум очень доступны из-за их универсального дизайна.

Фонтан Короны был самой противоречивой из всех возможностей Парка Миллениум. До ее постройки некоторые были изменены тем, что высота скульптуры нарушает эстетические традиции парка. После строительства наверху фонтана были установлены камеры наблюдения, что вызвало бурю негодования (и их быстрое удаление). Тем не менее, фонтан выжила его несколько спорного начало, чтобы найти свой путь в Чикаго поп-культуру. Это популярный объект для фотографов и обычное место для встреч. Наибольшее внимание уделяется видеоклипам жителей, в которых почти тысяча чикагцев появляется на двух экранах. Фонтан представляет собой общественную игровую площадку и предлагает людям укрыться от летней жары, позволяя детям резвиться в воде фонтана.

Лурье-Гарден

Лурье-Гарден с Притцкеровским павильоном и Рэндольф-стрит небоскребы на заднем плане

Сад Лурье - это общественный сад площадью 2,5 акра (10 000 м²), расположенный в южной части парка Миллениум; спроектирован ландшафтной архитектурой фирмой GGN (Gustafson Guthrie Nichol), Piet Oudolf, и он открылся 16 июля 2004 года. Сад представляет собой сочетание многолетних растений., луковицы, травы, кустарники и деревья. Это природный элемент самой большой в мире зеленой крыши. Сад стоил 13,2 миллиона долларов, и его содержание и содержание выделено 10 миллионов финансовых средств. Он был назван в честь филантропа Энн Лурье, пожертвовавшей пожертвование в размере 10 миллионов долларов. Сад - дань уважения городу, девиз которого - «Город в Орто», что на латыни означает «Город в саду». Сад Лурье состоит из двух «тарелок». На темной пластине изображена история Чикаго, где представлены тенистые растения, и на ней изображена комбинация деревьев, которая обеспечит тень навесом для этих растений, когда они заполнены. Светлая пластина, на которой нет деревьев, представляет будущее города с солнечными многолетниками, которые цветут в жаре и свете.

McCormick Tribune Plaza Ice Rink и Park Grill

Каток McCormick Tribune - популярное место для наблюдения за людьми.

McCormick Tribune Plaza Ice Rink - это многоцелевое место, расположенное вдоль западного края Миллениум-парка напротив уличной стены исторического района Мичиган-Бульвар. 20 декабря 2001 года он стал первым открывшимся аттракционом в Миллениум-парке, за несколько недель до подземного гаража Миллениум-парка. Площадь за 3,2 миллиона долларов была профинансирована за счет пожертвования фонда McCormick Tribune Foundation. Четыре месяца в году он работает как McCormick Tribune Ice Rink, бесплатный общественный открытый ледовый каток. Обычно он открыт для катания с середины ноября до середины марта и ежегодно принимает более 100 000 фигуристов. Он известен как один из тех, кто на открытом воздухе в Чикаго любит наблюдать за зимними месяцами. Каток находится в ведении Департамента культуры Чикаго, а не Чикаго-Парк-Дистрикт, которое управляет большинством общественных катков в Чикаго.

В остальном время года он обслуживает под названием Плаза в Парк-Гриль или Парк-Гриль Плаза, крупнейшего ресторана на открытом воздухе в Чикаго. Из ресторана под открытым небом на 150 мест открывается живописный вид на парк. В течение нескольких месяцев работы здесь используются различные кулинарные мероприятия и музыкальные представления. С 21 июня по 15 сентября 2002 года площадь служила выставочным пространством под открытым небом и принимала первую выставку в Миллениум-парке Exelon представляет Землю с небес Янн Артюс-Бертран, французский аэрофотосъемщик .

Park Grill Plaza является филиалом крытого Park Grill на 300 мест, расположенных под ATT Plaza и Cloud Gate. Park Grill - единственный ресторан с полным спектром услуг в Миллениум-парке, открытый 24 ноября 2003 года. Он регулярно входит в число лидеров общегородских конкурсов на лучший гамбургер, а также широко известен своими видами. Ресторан был предметом споров по вопросам партнеров мэра Дейли, которые используются инвесторами, его исключительного местоположения и выгодных условий контракта. Park Grill, один из самых успешных в финансовом отношении предприятий Чикаго, освобожденное от налоговое имущество после многолетнего судебного разбирательства, которое дошло до апелляционных судов в Иллинойсе.

Пешеходный мост BP

Серпантин Пешеходный мост BP - первый мост архитектора Фрэнка Гери.

Пешеходный мост BP - это балка пешеходный мост над Коламбус-драйв, соединяющий Миллениум-парк с Парк Мэгги Дейли (ранее - Площадь Дейли Двухсотлетия), обе части более крупного Грант-парка. Пешеходный мост является первым мостом, который Гери спроектировал для строительства, и был назван в честь BP plc, которая пожертвовала 5 миллионов долларов на строительство парка. Он открылся 16 июля 2004 года вместе с остальной частью Миллениум-парка. Он привлек Гери к проектированию моста и соседнего павильона Джея Притцкера, и в итоге он согласился сделать это после того, как семья Прицкера профинансировала павильон. Мост известен своей эстетикой, а стиль Гери виден в его биоморфных аллюзиях и обширном скульптурном использовании пластин из нержавеющей стали для выражения абстракции. Мост называют змеевидным по своему характеру из-за его изогнутой формы. Конструкция моста, соответствующая дорожным стандартам, позволяющая выдерживать поток пешеходов на выходе из Притцкеровского павильона, позволяет ему нести большую нагрузку.

Пешеходный мост служит шумовым барьером для павильон, блокирующий звуки дорожного движения с Columbus Drive. Это связующее звено между Миллениум-парком и достопримечательности на востоке, такими как ближайшие набережная озера, другие части Грант-парка и гараж. В мосту BP используется скрытая конструкция коробчатой ​​балки с бетонным основанием, а его настил покрыт досками из твердого дерева. Он разработан без поручней, вместо них используются парапеты из нержавеющей стали . Общая длина составляет 935 футов (285 м), с 5-процентным уклоном его наклонных поверхностей, что делает его безбарьерным и доступным. Он получил награды за использование листового металла. Несмотря на то, что зимой мост закрыт, так как лед не может быть безопасно удален с его деревянных деревянных конструкций, он получил положительные отзывы за свой дизайн и эстетику.

Театр Харриса

Театр Харриса с Рэндольф-стрит

Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса - театр исполнительских искусств на 1525 мест, расположенный вдоль северной окраины Парка Миллениум. Построенный в 2002–2003 годах, он является главным концертным залом для малых и средних исполнительских коллективов, которые ранее не имели постоянного дома и недостаточно обслуживались городскими площадками для выступлений. Театр, который в основном находится под землей из-за ограничений по высоте, связанным с Грант-парком, был назван в своих честь главных благотворителей, Джоан и Ирвинга Харриса. Он служит крытой площадкой для выступлений в парке, дополнительном павильон Джея Притцкера, где проходят выступления на открытом воздухе. Среди регулярно выступающих местных групп - Джоффри Балет, Хаббард Стрит Дэнс Чикаго и Чикагский оперный театр. Он субсидированную аренду, техническую экспертизу и маркетинговую поддержку компании, использующей его прибыль в четвертый финансовый год.

Театр Харриса принимал известных национальных и международных исполнителей, таких как New York City Ballet, который впервые за более чем 25 лет (в 2006 г.) посетил Чикаго. Театр начал предлагать абонементные серии путешествующих артистов в свой пятый юбилейный сезон 2008–2009 годов. Представления в рамках этой серии включали Балет Сан-Франциско, Михаил Барышников и Стивен Сондхейм.

Театр считается одним из вкладов в ренессанс исполнительского искусства в Чикаго. и он получил положительные отзывы за его акустику, обзор, авансцену и за то, что он обеспечивает базу для всех организаций-исполнителей. Несмотря на то, что он считается высококлассным местом музыкальной публики, он считается не идеальным местом для групп, поскольку он более и более широко, где исполняется джаз. Дизайн критиковали за проблемы с транспортным потоком и узкое место в лифте. Тем не менее, выдающееся расположение театра и его подземный дизайн, сохраняющий парк Миллениум, высокая оценка. Хотя в первые годы были жалобы на дорогостоящие мероприятия, в сезоне 2009–2010 годов были введены программы скидок на билеты.

Ригли-сквер

Монумент тысячелетия на Ригли-сквер

Ригли-сквер - это общественная площадь, расположенная в северо-западном крае Миллениум-парка рядом с пересечением улиольфц Ист Рэнд-стрит и Норт Мичиган, напротив исторического района Мичиган-Бульвар. Он содержит Монумент Тысячелетия, почти полноразмерную копию полукруга парных колонн греческого дорического стиля (называемого перистилем ), который использовался в этом районе Грант-парка между 1917 годом. и 1953. На площади также есть большая лужайка и общественный фонтан. Фонд Уильяма Ригли-младшего выделил 5 миллионов долларов на памятник и площадь, названные в его честь. На пьедестале перистиля Монумента тысячелетия высечены 115 финансовых жертвователей, которые сделали взнос на сумму не менее 1 миллиона долларов каждый, чтобы помочь оплатить Миллениум-парк.

Велосипедный центр McDonald's

Велосипедный центр McDonald's был спонсирован McDonald's после открытия парка.

Велосипедный центр McDonald's - это крытая, отапливаемая и кондиционируемая велосипедная станция на 300 мест, расположенная в северо-восточном районе Миллениум-парка. Векте есть запирающиеся шкафчики, душевые, снэк-бар с летними сиденьями на открытом воздухе, ремонт велосипедов, прокат велосипедов и другие удобства для велосипедистов в центре города и велосипедистов. Велосипедная станция также вмещает бегунов и роликовых конькобежцев, а также предоставляет место для группы велосипедного патрулирования Департамента полиции Чикаго. Построенный в городе центр открылся в июле 2004 года как велосипедная станция Millennium Park; с июня 2006 года его спонсируют McDonald's и несколько других партнеров, включая городские департаменты и организации по защите интересов велосипедистов. Спонсорство Cycle Center, расположенного в пригороде Чикаго, компании McDonald's хорошо сочетается с его усилиями, чтобы помочь своим клиентам стать более здоровыми, воспроизводя «сбалансированный, активный образ жизни». В велосипедный центр можно попасть по членству и дневному проездному.

Планирование велосипедного центра было частью более крупного «Велосипедного плана на 2010 год», в котором город стремился сделать себя более приспособленным для велосипедистов. Этот план (который был заменен «Планом для велосипедов на 2015 год») включал положения для передних креплений для двух велосипедов на автобусах Chicago Transit Authority (CTA), что позволяло перевозить велосипеды на Chicago 'L ' поезда, устанавливая многочисленные велосипедные стоянки и создавая велосипедные дорожки на улицах по всему городу. Кроме того, другие поставщики услуг общественного транспорта в столичном районе Чикаго, Metra и Pace, улучшили доступность велосипедов. Мэр Дейли был сторонником этого плана, отметив, что это также экологически безопасная попытка сократить движение транспорта. Защитники окружающей среды, градостроители и энтузиасты езды на велосипеде по всему миру проявили интерес к Центру велосипедистов и хотят подражать тому, что они видят в истории успеха в городском планировании и развитии, ориентированном на развитие общественного транспорта. Журналисты, выступающие за велоспорт, и защитники окружающей среды в публикациях далеко за пределами Чикаго описывают Велосипедный центр как образцовый, впечатляющий, уникальный и новаторский. Toronto Star отмечает, что он почитается как «своего рода Shangri-La », и описывает его как «похожее на жемчужину стеклянное здание на набережной Чикаго, [которое] многие удобства высококлассного оздоровительного клуба... недалеко от центра города », с дополнительным заявлением:« Это не рай, но это близко ». Чиновник из Ванкувера сказал Oregonian, что это «лучшие велосипедные станции», и это было бы естественным для городов, дружественных к велосипедистам.

Павильоны Exelon

Северо-западный павильон Exelon - это Приветственный центр Millennium Park.

Павильоны Exelon представляют собой набор из четырех генерирующих солнечную энергию структур в Millennium Park. Павильоны обеспечивают энергию, эквивалентную 14 энергоэффективным домам с рейтингом Energy Star в Чикаго. Павильоны были спроектированы в январе 2001 года, а строительство началось в январе 2004 года. Юго-восточный и юго-западный павильоны Exelon (совместно Южные павильоны Exelon) вдоль Мэдисон-стрит были завершены и открыты в июле 2004 года и примыкают к Lurie Garden. Северо-восточный и северо-западный павильоны Exelon (совместно с North Exelon Pavilions) примыкают к театру Харрис на Рэндольф-стрит и были завершены в ноябре 2004 года, а торжественное открытие состоялось 30 апреля 2005 года. Помимо производства энергии, три из четырех павильонов обеспечивают доступ к парк подземных гаражей, а четвертый служит центром приветствия парка. Exelon, компания, которая вырабатывает электроэнергию, передаваемую ее дочерней компанией Commonwealth Edison, пожертвовала около 6 миллионов долларов на строительство павильонов.

Boeing Galleries

Boeing Galleries в 2006 году В поисках Выставка Paradise

Галереи Boeing - это пара открытых выставочных площадей в Миллениум-парке; они расположены вдоль южной и северной террас среднего уровня, выше и восточнее площади Ригли и фонтана Короны. Они были добавлены после открытия парка; в марте 2005 г. президент Боинг и главный исполнительный директор Джеймс Белл объявили, что фирма выделила грант в размере 5 миллионов долларов на строительство помещений и пожертвования. чтобы «помочь финансировать выставки изобразительного искусства» в них. В галереях, построенных в период с марта по июнь 2005 года, проходили масштабные художественные выставки, некоторые из которых работали в течение двух полных летних месяцев.

Прогулка Чейза

Променад Чикаго во время выставки 2005 г. Открытие Чикаго

Променад Чейза - это обсаженный деревьями пешеходный переход в парке Миллениум, который открылся 16 июля 2004 года. подарком от Bank One Foundation ; Bank One объединился с JPMorgan Chase в 2004 году и получил название Chase Promenade. Дорожка площадью 8 акров (32000 м) предназначена для проведения выставок, фестивалей и других семейных мероприятий. Он также служит местом для частных мероприятий. В 2009 году на набережной Чейза проходили павильоны Бернхэма, ставшие краеугольным камнем общегородского празднования столетия плана Бернхэма.

Николс Бриджуэй

Дизайн Николс Бриджуэй корпус вдохновленом лодки

Николс Бриджвей, пешеходный мост, открывшийся 16 мая 2009 года, соединяет южный конец Миллениум-парка с Современное крыло Чикагского института искусств. Мост начинается в юго-западном конце Большой лужайки Павильона Джея Притцкера и продолжается через Монро-стрит, где он соединяется с третьим этажом Западного павильона Художественного института. Дизайн моста Ренцо Пиано, архитектор Modern Wing, был вдохновлен корпусом лодки.

Мост Николс составляет примерно 620 футов (190 футов). м) в длину и 15 футов (4,6 м) в ширину. Нижняя часть моста изготовлена ​​из окрашенной в белый цвет цвет цвет конструкционной стали, пол - из алюминиевых досок, а перила высотой 42 дюйма (1,1 м) - стальные, установленные поверх сетки из нержавеющей стали. Мост оборудован противоскользящими дорожками и нагревательными элементами, предотвращающими образование льда. Он соответствует универсальной доступности, как того требует Закон об американских ограниченных возможностей от 1990 года (ADA). Мост назван в честь жертвователей музея Александры и Джона Николс.

Бюджет

Во время развития и строительства многие конструкции были добавлены, переработаны или конструкции. Эти изменения часто приводили к увеличению бюджета. Например, предлагаемый бюджет Bandhell ​​составлял 10,8 миллиона долларов. Когда сложная консольная конструкция Гери потребовала дополнительные свай в скалу, чтобы выдержать дополнительный вес, стоимость ленточной оболочки в итоге выросла до 60,3 миллиона долларов. Стоимость парка, как указано в следующей таблице, составляет почти 500 миллионов долларов.

Мэр Дейли сначала возложил часть за задержку и перерасход средств на Фрэнка Гери, который спроектировал павильон и его строительство. соединительный мостик; Позже офис Дейли извинился перед архитектором. В отчете «Чикаго Трибьюн» за 2001 год строящийся парк и превышение его бюджетаывались в отчете о описании как «дорогостоящий провал общественных работ, который можно отнести к бессистемному планированию, сбоям в проектировании и кумовству». По словам Лоис Вайсберг, комиссара Департамента по вопросам культуры, Джеймса Лоу, исполнительного директора мэрии по особым мероприятиям, после завершения проекта проект был завершен в рамках пересмотренного бюджета.

Миллениум Парк виден из 340 в парке в 2007 г.; на переднем плане - Площадь двухсотлетия Ричарда Дж. Дейли (также часть Грант-парка, который с тех пор был преобразован в Парк Мэгги Дейли ). На заднем плане - Институт искусств Чикаго и Исторический Мичиганский бульварный район.
ПроектПредлагаемая стоимостьКонечная стоимость% из предлагаемых
Гараж87,5 млн долларов105,6 млн долларов121%
Надстройка Metra43,0 млн долларов60,6 млн долларов141%
Павильон Джея Притцкера 10,8 млн долларов60,3 млн долларов558%
Театр Харриса 20,0 млн долларов60,0 млн долларов. Долларов300%
Отделка / благоустройство паркаН / Д42,9 млн. Руб. Руб. Долларов
Затраты на проектирование и управлениеНет / A39,5 млн долларов
Эндаумент10,0 млн долларов25,0 млн долларов250%
Crown Fountain 15,0 млн долларов17,0 млн долларов113%
Пешеходный мост BP 8,0 млн долларов14,5 млн долларов181%
Lurie Garden 4,0 доллара –8,0 миллиона13,2 миллиона долларов330% –165%
Cloud Gate скульптура6,0 миллиона долларов n23,0 млн долларов383%
Exelon Pavilions Н / Д7,0 млн долларов
Peristyle / Wrigley Square 5,0 долларов млн5,0 млн долларов100%
Chase Promenade 6,0 млн долларов4,0 млн долларов67%
McCormick Tribune Plaza Каток 5,0 миллиона долларов3,2 миллиона долларов64%
Разное. (ограждения, террасы, графика)н / д1,6 млн долларов
Итого (используется более высокое значение Lurie Garden)224,3 млн долларов482,4 долларов млн215%
Источник: Chicago Tribune. Примечание: не включает Boeing Galleries или Nichols Bridgeway.

Use

Millennium Park посетило 3 миллиона человек в первый год своего существования; Прогнозировалось, что к 2010 году ежегодная посещаемость вырастет до 3,31–3,65 миллиона человек. Однако, по данным Crain's Chicago Business, в 2009 году парк посетило около 4 миллионов человек. В дополнение к различным видам использования, подробно описанным для каждой из постоянных функций (см. Выше), в парке проходили и другие известные мероприятия, в том числе ежегодный музыкальный фестиваль в Грант-парке и два временных павильона, приуроченные к столетию Даниэля Бернхэма 1909 Плана Чикаго. Миллениум-парк также был показан в нескольких фильмах и телешоу.

Музыкальный фестиваль в Грант-парке

Концерт на музыкальном фестивале в Грант-парке в 2005 году в павильоне Джея Притцкера

Музыкальный фестиваль в Грант-парке (ранее называвшийся концертами в Грант-парке) - это ежегодный 10-недельный фестиваль классической музыки, в котором участвуют Симфонический оркестр Грант Парк и Хор Грант Парк, а также приглашенные исполнители и дирижеры. С 2004 года проходит в павильоне Джея Притцкера в Миллениум-парке. Иногда фестиваль проводился в Театре Харриса вместо Прицкеровского павильона. Фестиваль получил статус некоммерческой организации и претендует на звание единственного в стране бесплатного сериала классической музыки под открытым небом.

Музыкальный фестиваль в Грант-парке является традицией Чикаго с 1931 года, когда Мэр Чикаго Антон Чермак использовал бесплатные концерты, чтобы поднять настроение чикагцам во время Великой депрессии. Традиция концертов симфонического музыкального фестиваля в Грант-парке началась в 1935 году. Сезон 2004 года, когда фестиваль переместился в Притцкеровский павильон, стал 70-м сезоном этого мероприятия. Раньше Музыкальный фестиваль в Грант-парке проводился в Петрилло Мьюзик Шелл в Грант-Парк.

. Со временем у фестиваля были различные финансовые спонсоры, три основных места проведения и одно изменение названия. Время от времени он транслировался на национальном уровне по радиосетям Национальная радиовещательная корпорация (NBC) и Колумбийская вещательная служба (CBS), и многие из ведущих мировых классических музыкантов выступали там. В 2000 году организаторы фестиваля согласились выпустить часть концертов для публики на компакт-диске записей.

Монтаж павильонов Бернхема в 2009 году

Прогулка Чейз на юге было месте проведения Павильоны Бернхэма.

В 2009 году архитекторы Заха Хадид и Бен ван Беркель были приглашены спроектировать и построить два павильона на Южном променаде году Чейз в ознаменование 100-летия Дэниэла Бернхэма. 1909 г. План Чикаго. Павильоны финансировались из частных источников и проектировались как временные сооружения. Они служили кульминацией города Плана Бёрнема и были символизировать стремление города к архитектурному видению плана.

Павильон ван Беркеля состоял из двух параллельных прямоугольных плоскостей, соединенных между собой изогнутые совки, построенные на стальном каркасе, покрытом глянцевой белой фанерой. Он был расположен на приподнятой платформе, которая была прорезана входом на рампу, что делало ее доступной для ADA. Павильон Хадид представляет собой оболочку из натянутой ткани, установленную на изогнутом алюминиевом каркасе, состоящем из более чем 7000 деталей. После наступления темноты на его внутренних тканевых стенах была спроектирована видеопрезентация, посвященная столетию.

Оба павильона должны быть открыты 19 июня 2009 года. Однако павильон Хадид не был готов вовремя; Были задержки в строительстве и смена строительной бригады, привело к освещению задержки в The New York Times и The Wall Street Journal. Только его алюминиевый каркас был доступен для всеобщего обозрения в назначенный день; работы были завершены и открыты 4 августа 2009 г. Павильон ван Беркеля был временно закрыт на ремонт 10–14 августа из-за непредвиденного износа. Оба павильона демонтированы после 1 ноября 2009 г.; материалы ван Беркеля были переработаны, а материалы Хадид хранились для возможной выставки в другом месте.

Рождественская елка

В октябре 2015 года городские власти объявили, что их официальная ежегодная ежегодная рождественская елка Освещение, которое проводилось в Дейли Центр с 1966 года (кроме 1982 года), будет проводиться в парке, чтобы официальная рождественская елка могла быть ближе к катанию на коньках в McCormick Tribune Plaza Каток, ежегодный Рождественский гимн у Cloud Gate и новые предложения близлежащего Мэгги Дейли Парк. Ежегодное освещение будет происходить возле Мичиган-авеню и Вашингтон-стрит. Некоторые партии выступили против движения, которое отделяло годовое дерево от Кристкиндлмаркет и Чикаго Пикассо. Первое официальное зажжение деревьев в городе мэром Картером Харрисоном-младшим в 1913 году было проведено в Грант-парке на Мичиган-авеню в двух кварталах к югу от нового места.

В популярной культуре

Джефф Гарлин утверждает, что «Я хочу, чтобы кто-нибудь съел сыр с » был первым голливудским фильмом, в котором был задействован «Парк тысячелетия» ». Фильм был выпущен только в 2006 году, после выхода на экраны нескольких других фильмов. К ним относится фильм 2005 года The Weather Man, в котором снялся Николас Кейдж и который частично снят в парке McCormick Tribune Plaza Ice Rink. В романтической комедии 2006 года Расставание были сняты сцены в парке, затем пришлось переснять некоторые из них, потому что в некоторых начальных кадрах Облачные Врата были под укрытием. Другие фильмы, в которых есть сцены, снятые в Миллениум-парке, включают триллер 2005 года Сошел с рельсов, романс 2006 года Дом у озера и триллер 2007 года Бабочка на колесе. В парке было снято по крайней мере два телесериала, в том числе Плечо и Побег из тюрьмы, в которых были показаны кадры фонтана Короны в нескольких эпизодах его первого сезона (2005). В финальной сцене Исходный код (2011), персонажи Джейка Джилленхола и Мишель Монаган проходят через Миллениум-Парк и идут своим путем. к Облачным воротам. В романтической комедии 2012 года, Клятва персонажи бегут из Чикагского института искусств через Николс Бриджуэй в Миллениум-парк, где они целуются под Облачные врата. В книг Дивергент есть несколько событий, способов в этой части, упоминания скульптуры Cloud Gate (называемой The Bean), Павильона Джея Притцкера, а также сам парк, хотя в романе он упоминается только как «Миллениум». Штаб-квартира фракции Эрудитов в книжной серии находится напротив парка. Парк продемонстрирован в приключенческом видеоигре 2014 года Watch Dogs.

Controversy

Ограничения по высоте

Павильон Джея Притцкера классифицируется как произведение искусства, чтобы избежать юридических ограничений на его высоту

В 1836 году, за год до того, как был зарегистрирован Чикаго, Совет уполномоченных по каналм провел публичные аукционы на первые лоты города. Дальновидные граждане, которые хотели, чтобы береговая линия оставалась открытым общественным пространством, убедили комиссаров привлечь к востоку от Мичиган-авеню между Рэндольф-стрит и Парк-Роу (11-я улица) «Общественная территория - общее место, которое останется навсегда открытым., Без каких-либо построек или других препятствий и т.п. «С тех пор Грант-Парк был« навсегда открытым, чистым и свободным », защищенным законодательством, которое было подтверждено четырьмя предыдущими положениями Верховного суда Иллинойса постановлениями Верховного суда Иллинойса. В 1839 г. военный министр США Джоэл Робертс Пойнсетт после вывода из эксплуатации резерва Форт-Дирборн объявил землю между Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит к востоку от Мичиган-авеню »Общественная территория навсегда останется без зданий".

Аарон Монтгомери Уорд, известный как изобретатель почтового перевода и защитник Грант-парка, дважды подал в суд на город Чикаго, чтобы заставьте его убрать здание и сооружения из Грант-парка и не дать ему построить новые. В 1890 году, утверждая, что владельцы собственности на Мичиган-авеню держали сервитуты на территории парка, Уорд начал судебные иски, чтобы освободить парк от новых зданий. В 1900 году Верховный суд Иллинойса пришел к выводу, что на все свалки к востоку от Мичиган-авеню распространяются посвящения и сервитуты. В 1909 году, когда Уорд попытался предотвратить строительство Полевого музея естественной истории в центре парка, суды подтвердили его аргументы.

В результате город получил то, что называются ограничениями по высоте Уорд Монтгомери для зданий и сооружений в Грант-парке. Тем не менее, фонтан Короны и Притцкеровский павильон высотой 139 футов (42 м) были освобождены от ограничений по высоте, потому что они были классифицированы как произведения искусства, а не здания или сооружения. Согласно The Economist, павильон описывается как произведение искусства, позволяющее избежать, установленной Уордом, который, как говорят, продолжает править и защищать Грант Парк от его могилы. Театр Харриса, примыкающий к Притцкеровскому павильону, был построен почти полностью под землей, чтобы избежать ограничений по высоте. Высота фонтана Корона, которая также исключена как произведение искусства, была описана как результат "состязания" с другими художниками-исполнителями в парке.

Финансовые проблемы

Тысячелетие Проект с самого начала неоднократно подвергался критике. Помимо перерасхода средств, отдельные лица и организации жаловались, что деньги, потраченные на парк, могли быть потрачены на другие достойные цели. Хотя дизайн и архитектурные элементы парка получили широкую похвалу, его эстетика подверглась некоторой критике. Другая критика касалась более крупного вопроса о политических услугах в городе. The New York Times сообщила в июле 2004 года, что контракт на уборку парка был передан компании, что внесла в предвыборную кампанию мэра Дейли. Парк-ресторан с полным спектром услуг, Park Grill подвергся критике за связь с многочисленными друзьями и соратниками мэра.

Каменный знак корпоративного страховщика. (SBC Plaza теперь ATT Plaza.)

Были также высказаны опасения по поводу смешанного использования финансирования налогоплательщиками и корпорациями и связанными с этим правом на присвоение названий секций парка. Сочит, частных и корпоративных спонсоров парка, многие объекты парка названы в честь их корпоративных страховщиков, а имена спонсоров четко обозначены каменными маркерами (галерея Boeing, павильон Exelon, площадь ATT, площадь Wrigley). Джули Дирдорф, обозреватель Chicago Tribune, занимающийся здоровьем и фитнесом, описала присвоение названия McDonald's Cycle Center продолжению «макдональдизации» Америки и в некотором роде коварным », потому что компания становится все более заметной, поскольку общественное мнение состоит в том, чтобы отойти от быстрого питания. Тимоти Гилфойл, автор книги «Парк тысячелетия: создание ориентира Чи». каго », отмечает, что вокруг возникает разногласия. присвоить рейтинг некоторым объектам парка, включая мост BP, названный в честь нефтяной компании. Права на имя были проданы за продажу прав, и Гилфойл был не единственным, кто отчитал чиновников парка за продажу прав на имя лицу, предложившему наивысшую цену. Группы общественных интересов выступили против коммерциализации парков. Тем не менее, многие из жертвователей являются необходимыми источниками местного финансирования.

Цены на билеты как в театр Харриса, так и в Притцкеровский павильон были неоднозначными. Джон фон Рейн, критик классической музыки в газете Chicago Tribune, отмечает, что размер театра представляет собой проблему для исполнителей, пытающихся заполнить его места, и считает, что в нем слишком много внимания уделяется дорогостоящим мероприятиям. В 2009–2010 годах театр представил две программы билетов со скидкой: 45 минутных банковских представлений за 5 долларов в обеденное время и билетную программу стоимостью 10 долларов для личных покупок за последние 90 минут перед выступлением. Когда павильон был построен, изначально планировалось, что места на лужайке будут бесплатными для всех мероприятий. В одной из первых брошюр музыкального фестиваля в Грант-Парке говорилось: «Для посещения концерта билеты не нужны! Вход на лужайку и в общую зону отдыха всегда бесплатный». Однако, когда доход от парковки в течение первого года не соответствовал оценкам, город потребовал 10 долларов за размещение на лужайке на концерте Тори Амос 31 августа 2005 года. Амос, музыкант с классическим образованием, который выбрал для своего концерта только фортепиано и орган, получил положительные отзывы как первый рок-н-ролл исполнитель в зале, где регулярно звучит классическая музыка. Власти города оправдали обвинение, заявив, что, поскольку павильон является площадкой под открытым небом, в Миллениум-парке было много мест, где люди могли наслаждаться музыкой или атмосферой парка, не платя за это.

Использование ограничения

Когда в 2004 году впервые открылся Миллениум-парк, полиция Метры остановила студента Колумбийского колледжа Чикаго журналистского факультета, работающего над фото-проектом, и конфисковала его пленку из-за опасений терроризм. В 2005 году Cloud Gate вызвали споры, когда профессиональному фотографу без платного разрешения было отказано в доступе к работе. Как и в случае со всеми произведениями искусства, на которые в настоящее время распространяется действие закона США об авторском праве , авторские права на скульптуру принадлежат художнику. Публика может свободно фотографировать Cloud Gate, но для любого коммерческого воспроизведения фотографий требуется разрешение от Капура или города Чикаго (который выдал лицензию на это искусство). Первоначально город взимал плату за разрешение на фотографирование в размере 350 долларов в день для профессиональных фотографов, 1 200 долларов в день для профессиональных видеооператоров и 50 долларов в час для свадебных фотографов. Политика была изменена, поэтому разрешения требуются только для крупномасштабных фильмов, видео и фотографий, требующих съемочной группы из 10 человек.

Лурье Гарден и Павильон Джея Притцкера были арендованы для частных мероприятий.

Почти весь Millennium Парк был закрыт на день для проведения корпоративных мероприятий в 2005 и 2006 годах. Закрытие общественного парка, частично оплаченное деньгами налогоплательщиков, было спорным, как и исключение пассажиров, которые гуляют по парку, и туристов, привлеченных его достопримечательностями. 8 сентября 2005 года Toyota Motor Sales USA заплатила 800 000 долларов за аренду всех парковых площадок с 6 утра до 11 вечера, за исключением площади Ригли, сада Лурье, велосипедного центра McDonald's и фонтана Короны. Городские власти заявили, что деньги были использованы для финансирования повседневных операций и бесплатных мероприятий в парке, включая фестиваль Lurie Garden Festival, постановку Steppenwolf Theater, музыкальных исполнителей на набережной Чейза в течение всего лета., джазовый сериал, детские концерты. Имя Toyota, одного из спонсоров, было включено в брошюры Millennium Park, веб-сайт и рекламные вывески. Закрытие дало возможность для связи с общественностью для General Motors, которая отправила 1500 туристов из парка, чтобы увидеть другие достопримечательности Чикаго. Toyota заявила, что считает 300 000 долларов расходами на аренду и 500 000 долларов спонсорским пожертвованием. 7 августа 2006 г. Allstate, которая заплатила 200 000 долларов в качестве расходов на аренду и 500 000 долларов в качестве спонсорского пожертвования, приобрела права посещения другого набора парковых объектов (включая Lurie Garden) и имела только эксклюзивный доступ. к некоторым объектам после 16:00

Парк закрыт с 23:00 до 6 утра ежедневно. Чикаго - город, где разрешено проживание с собаками, с полдюжиной собачьих пляжей, однако город не допускает собак в парк. Разрешены только дежурные служебные собаки для инвалидов или слабовидящих.

Камеры наблюдения

В ноябре 2006 года фонтан Короны стал предметом общественного обсуждения, когда город добавил камеры наблюдения на каждой башне. Камеры, приобретенные на грант Министерства внутренней безопасности в размере 52 миллионов долларов, дополняли восемь других камер, охватывающих весь Миллениум-парк. Городские власти консультировались с архитекторами, сотрудничавшими с Пленсой над проектами башни, но не с самим Пленса. Общественная реакция была негативной, поскольку блогеры и артистическое сообщество осудили камеры как неуместные и вредные для башен. Городские власти заявили, что камеры будут заменены постоянными, менее навязчивыми моделями через несколько месяцев; в нем утверждалось, что камеры, аналогичные тем, которые используются в Чикаго в районах с высоким уровнем преступности и на транспортных развязках, были добавлены в основном из соображений безопасности, но также частично для того, чтобы помочь чиновникам парка отслеживать перегоревшие светодиодные фонари на фонтане. The Chicago Tribune опубликовала статью о камерах и реакции общественности; камеры были удалены на следующий день при поддержке Пленсы.

Прием и признание

Financial Times описывает Миллениум-парк как «необычный общественный парк, который собирается создать новые культовые изображения города », и далее отмечает, что это« настоящий интерактивный парк 21-го века, [который] может вызвать новый взгляд на общественные открытые пространства ». Журнал Time рассматривает и Cloud Gate, и павильон Джея Притцкера как часть хорошо спланированного визита в Чикаго. Фроммер перечисляет посещение парка Миллениум как одну из четырех лучших бесплатных достопримечательностей города, и он высоко оценивает парк для его различных художественных предложений. Lonely Planet рекомендует совершить часовую прогулку, чтобы увидеть игривое искусство парка. San Francisco Chronicle хвалит парк как "витрину искусства и городского дизайна", а Time называет его "искусно перестроенной... гражданской фантасмагорией, подобной Антонио Гауди 's Park Güell в Барселоне, с той разницей, что этот - продукт ансамбля творческих людей ". В книге «1000 мест, которые стоит увидеть в США и Канаде, прежде чем вы умрете», Миллениум Парк описывается как известная достопримечательность.

«Это не просто парк на заднем плане, где ряд отдельных объектов находится в поле. Объекты здесь стали поле. Он плотно упакован, как и сам город. Это другое представление о внешнем виде, чем в большинстве парков. Это ближе к тематическому парку или торговому центру. "

- Ричард Соломон, директор Фонд Грэма для перспективных исследований в области изящных искусств

Парк был спроектирован так, чтобы был доступен ; ему нужен только один подъемник для инвалидных колясок , аего доступность принесла руководителю проекта премию «Безбарьерная Америка» в 2005 году. В McCormick Tribune Plaza Ice Rink и в павильоне Джея Притцкера есть доступные туалеты. Парк открылся с 78 женскими туалетами и 45 туалетами для мужчин, с отапливаемыми помещениями на восточной стороне Притцкеровского павильона. Там также было около шести десятков парковых скамеек, спроектированных GGN (Густафсон Гатри Никол), ландшафтным архитектором, ответственным за сад Лурье. В 2005 году парк получил награду Green Roof Award of Excellence в категории «Интенсивные промышленные / коммерческие объекты» от конкурса «Зеленые крыши для здоровых городов» (GRHC). GRHC считает парк одной из самых больших зеленых крыш в мире; он охватывает «несущ ую конструкцию, поддерживаемую двумя монолитными железобетонными гаражами и стальными конструкциями, которые перекрывают оставшиеся железнодорожные пути». В 2005 году парк также получил награду за дизайн от Travel + Leisure в категории «Лучшее общественное пространство» и награду Американской ассоциации общественных работ «Проект года». За первый год своего существования парк, его особенности и связанные с ним люди получили более 30 наград.

Некоторые мэры из других городов восхищались парком как примером успешного городского планирования. Мэр Шанхая наслаждался посещением парка, а мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом пожелал, чтобы в его городе были созданы такие же общественные удобства. Ближе к дому Блэр Камин, обладатель Пулитцеровской премии архитектурный критик журнала Chicago Tribune, завершил свой обзор Миллениум-парка в 2004 году следующим: передышка от города, но он также отражает город. В этом смысле весь Миллениум-парк отражает возрождение Чикаго... амбиции его покровителей, творчество его художников и архитекторов и продолжающееся чудо его способности превратить пустоту в нечто необычное ". В 2009 году Миллениум-парк получил серебряную медаль Руди Брунера за выдающиеся достижения в городской среде.

На праздновании двухсотлетия Иллинойса 2018 года Миллениум-парк был выбран в качестве одного из 200 великих мест Иллинойса по версии Американский институт архитекторов компонент Иллинойса (AIA Illinois) и был признан журналом USA Today Travel одним из выбранных AIA Illinois 25 мест, которые необходимо посетить.

Футуристический вид на зеленую лужайку с людьми, разбросанными по ней, под металлической решеткой, поддерживаемой на блестящих металлических столбах. Решетка ведет к ленте, окруженной изогнутыми пластинами из блестящего металла, на фоне множества высоких небоскребов. Панорамный вид на Большую лужайку, решетку, а оркестр в павильоне Джея Притцкера был сделан в мае 2009 года. Среди зданий, изображенных на заднем плане, находятся (слева направо) The Heritage, Smurfit-Stone Building, Trump International Hotel and Tower, One Prudential Plaza, Two Prudential Plaza, Aon Center, Aqua, Blue Cross Башня Голубого Щита, 340 в парке, Бэкингем, 400 Ист-Рэндольф и Харбор-Пойнт.

См. Также

  • Чикагский портал
  • flag Иллинойс пор tal

Примечания

Ссылки

  • Baume, Nicholas (2008). Аниш Капур: Прошлое настоящее будущее. MIT Press. ISBN 978-0-262-02659-8.
  • Гилфойл, Тимоти Дж. (2006). Парк Миллениум: создание ориентира Чикаго. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-29349-3.
  • Джодидио, Филипп (2005). Архитектура: Искусство. Prestel. ISBN 3-7913-3279-1.
  • Нокс, Дженис А. и Хизер Оливия Белчер (2002). Тогда и сейчас: Петля Чикаго. Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1968-5.
  • Макалузо, Тони, Джулия С. Бахрах и Нил Саморс (2009). Звуки набережной озера Чикаго: празднование музыкального фестиваля в Грант-парке. Книжное издательство Чикаго. ISBN 978-0-9797892-6-7. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Satler, Gail (2006). Два сказки о городе: восстановление архитектурного и социального ландшафта Чикаго. Northern Illinois University Press. ISBN 0-87580-357-1.
  • Роберт Шарофф (2004). Better than Perfect: The Making парка Миллениум в Чикаго. Walsh Construction Company.
  • Синкевич, Элис, изд. (2004). "Central City". AIA Guide To Chicago (2-е изд.). Harcourt Books. ISBN 0-15-602908-1.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Парк Миллениум.

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:22:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте