Предшественники фильма

редактировать

Предшественники фильма - это концепции и устройства, которые имеют много общего с более поздним искусством и техникой кино.

Kaiserpanorama, 1880 год, предоставила возможность группового просмотра с помощью стереоскопических карточек.

Предшественники фильма часто встречаются как pre -inema или «pre-cinema». Подобные термины не нравятся некоторым историкам, обесценивают индивидуальные качества этих средств информации, представляя их как небольшой шаг в развитии более позднего изобретения. Например: флипбук, зоотроп и фенакистископ - это очень тактильные устройства, которые позволяют учиться и играть, манипулирующее движение вручную, в то время, как проецируемое изображение в кино нематериально. Такие устройства, как зоотроп, кино не заменили: они все еще использовались после прорыва кино. Кроме того, многие ранние медиа-примеры являются частными традициями, которые созданы не только кино, но и домашнее видео, видеоигры, изображения, созданное компьютером, виртуальная реальность и многое другое. Изучение ранних медиа-устройств также является частью более широкого и менее телеологического подхода, называемого медиаархеологией.

. Многие из устройств, которые можно интерпретировать как предшественники кино, также называют «философскими». игрушки »или« игрушки оптические ».

Содержание
  • 1 Театр
  • 2 Игра теней
  • 3 Камера-обскура
  • 4 Волшебный фонарь и другие проекторы изображения
  • 5 Рари-шоу
  • 6 Кинофильмы перед пленкой
    • 6.1 Стробоскопический принцип
    • 6.2 1847–1869: Ранняя стробоскопическая анимационная проекция
    • 6.3 1849–1870: Фотография в движении
    • 6.4 1860–1878: Ранние патенты и концепции Дю Мона, Дюко дю Орона и Донисторпа
    • 6.5 1874 - 1890-е: Хронофотографы
    • 6,6 1887-1895: Электротахоскоп Anschütz
    • 6,7 1877-1900: Проекционный праксиноскоп и Театр Оптик
  • 7 Другие разработки
  • 8 Источники
Театр

В первые дни кино слово «фотоспектакль» довольно часто использовалось для кинофильмов. Это иллюстрирует, как фильм можно рассматривать как сфотографированный спектакль. Большая часть постановки игрового фильма аналогична постановке театральной пьесы, с очень похожим вкладом актеров, театрального режиссера / кинорежиссера, продюсеры, сценограф, художник по свету, художник по костюмам, композитор и т. д. Многие термины позже использовались в теории кино и кино критика уже применялась к театру, например, мизансцена.

Многие ранние фильмы труппы Эдисона, Макса Складановски и других первопроходцев состояли из популярных водевилей выступает перед камерой, а не перед публикой. Знаменитый пионер кино Жорж Мельес был владельцем театра и иллюзионистом, который рассматривал фильм как средство для создания даже более впечатляющих зрелищ, чем сценические шоу, с богатым сценическим дизайном и спецэффектами. В популярных театральных шоу féerie часто использовалось сценическое оборудование для создания спецэффектов (таких как дым, движущийся реквизит, изменяемые декорации) и фокусов, но фильмы позволяли новые трюки, которые невозможно было исполнить на сцене вживую.

Через несколько лет после появления кино фильмы начали все больше и больше отклоняться от живых театральных представлений, когда режиссеры стали творчески использовать уникальные возможности, которые предоставляют среду: редактирование, крупные планы, камеры и специальные эффекты..

Театральная форма кукольного театра не только показывалась перед камерами для создания фильмов и телешоу, но и породила покадровую съемку фильмов с куклами, которые, кажется, сами двигаются по себе.

Игра теней
Игра теней фигур, около 1780 года.

Самая ранняя проекция изображений, скорее всего, была сделана в примитивной теневой фотографии, относящейся к доисторическим временам. Он превратился в более утонченные формы теневой куклы, в основном с плоскими сочлененными вырезанными фигурами, которые удерживаются между светом и полупрозрачным экраном. Формы марионеток иногда включает полупрозрачный цвет или другие типы деталей. Платон, похоже, намекал на теневую марионетку в своей Аллегории пещеры (около 380 г. до н.э.), но никаких других признаков теневой игры в Древней Греции не известно, и идея Платона была явно гипотетической аллегорией.. Теневая марионетка, возможно, была развита в Индии около 200 г. до н.э., но также имеет долгую историю в Индонезии (записи, относящиеся к Ваянг с 840 г. н.э.), Малайзии, Таиланде, Камбодже, Китае (записи с около 1000 г. н.н.).э.) и Непал. Позже он распространился на Османскую империю и, кажется, достиг Европы не раньше 17 века. Он стал очень популярным во Франции в конце 18 века. Примерно в то время, когда развивалось кино, несколько театров на Монмартре показывали тщательно продуманные шоу "Китайские омбре", которые были очень успешными. Знаменитый Le Chat noir произвел 45 различных шоу в период с 1885 по 1896 год.

Камера-обскура

Проекция изображений может происходить естественным образом, когда лучи света проходят через небольшое отверстие и создают перевернутое изображение на поверхности в темной области за отверстием. Это явление известно как камера-обскура или изображение точечного отверстия. Его самое старое известное записанное описание находится в китайских мохистских письмах, датированных примерно 400 г. до н. Э. Однако люди, вероятно, были свидетелями этого явления и использовали их с доисторических времен. Было высказано предположение, что искаженные формальные животные на многих палеолитических наскальных рисунках, возможно, были основаны на искаженных изображениях, наблюдаемых в изображениях точечных отверстий, образованных через крошечные отверстия в палатках или в экранах из шкур животных. Считается, что некоторые древние наблюдения богов и духов, особенно в храмовом поклонении, вероятно, были вызваны с помощью камеры-обскуры или проекций прото магических фонарей. В арабской и европейской науке камера-обскура использовалась в затемненных помещениях примерно с 1000 г. н.э. для изучения света и особенно солнечных затмений.

Очень иногда камера-обскура рассматривалась как инструмент для живых выступлений, чтобы развлечь публику в затемненной комнате. Якобы Арнальдус де Вилла Нова сделал это в конце 13 века.

Использование линзы в проеме стены или закрытой ставне окна в затемненной комнате для проецирования более четких изображений датируется 1550 годом.

Очень популярная и влиятельная книга Джамбаттисты делла Порта Magia Naturalis способствовала популяризации камеры-обскуры. В первом издании книг книг 1558 года Делла Порта советовала использовать выпуклое зеркало для проецирования изображения на бумагу и использовать его как вспомогательное средство для рисования. Второе издание 1589 года добавило к установке «двояковыпуклый кристалл». В этом выпуске Делла Порта также описала способ напугать людей ночью, проецируя страшное изображение, освещенное факелами в одной комнате, на белом листе или другой поверхности в темной зарождающейся комнате. В более сложном дневном использовании камера-обскура Делла Порта предложила проецировать сцены охоты, банкеты, сражения, игры или все, что угодно на белых простынях. Деревья, леса, реки, горы, «которые действительно таковы, или созданные искусством, из дерева или чего-то еще» могут быть расположены на равнине в лучах солнца по другую сторону стены камеры-обскуры. Маленькие дети и животные (например, сделанные вручную олени, кабаны, носороги, слоны и львы) могли выступать в этом наборе. «Должны быть рога, корнеты корнеты», должны постепенно появиться такие системы охоту, которые должны быть включены в систему своим охотничьим шестом, сетями, стрелами и другими необходимыми предметами. Зазвучали трубы: находящиеся в Камере увидят деревья, животных, лица охотников и все остальное ясно, что не может сказать, правдивы они или заблуждения: обнаженные мечи будут сиять в дыре, которую они сделают. Делла Порта утверждал, что они очень восхищались, и объяснения Деллы Порта вряд ли могли убедить их в том, что то, что они видели, на самом деле было оптическим фокусом., что существует немного записей об использовании камеры-обскуры для таких сложных зрелищ, более страшный вид «магии», вероятно, был более или менее обычным явлением к началу семнадцатого века, в основном с актерами, изображающими дьявола, демонов, ведьм и т. Д.. призраки.

В 1572 году старейшее известное предложение о том, чтобы камера стала мобильной, было описано как легкая деревянная хижина, которую можно носить на двух деревянных шестах. В 17 веке последовали более практичные решения в форме палаток и, В конечном итоге, в качестве вспомогательного средства для рисования и рисования становится все более популярным в качестве вспомогательного средства для рисования и зеркалом для получения вертикального изображения. вания для художников.

Камера-обскура коробчатого типа в итоге была преобразована в фотоаппарат камеру путем захвата проецируемого изображения с пластин или листов, обработанных светочувствительными химикатами.

Волшебный фонарь и другие проекторы изображений

«Лампа для бегущей лошади» [走馬燈] известна была в Китае еще до 1000 г. н.э. Это фонарь, который на внутренней стороне имеет вырезанные силуэты, прикрепленные к крыльчаткой из бумаги наверху, вращающейся нагретым воздухом, выходящим из лампы. Силуэты проецируются на тонкие бумажные стороны фонаря и, кажется, преследуют друг друга. В некоторых версиях было больше движения, когда головы были связаны тонкой железной проволокой с дополнительным внутренним слоем и запускались поперечно соединенной железной проволокой. Лампа обычно показывала изображения лошадей и всадников.

Некоторые ученые и изобретатели, такие как Джованни Фонтана (около 1420 г.) Леонардо да Винчи (около 1515 г.) и Корнелис Дреббель (1608 г.) возможно, у них были первые проекторы изображений до изобретения Волшебного фонаря. Первое издание Ars Magna Lucis et Umbrae Афанасия Кирхера от 1645 года включало описание его предшественника волшебного фонаря: «Стеганографическое зеркало». Это была примитивная проекционная система с фокусирующей линзой и текстом или картинками, нарисованными на вогнутом зеркале, отражающем солнечный свет, в основном предназначенную для связи на большие расстояния. Кирхер также проецировать теневых марионеток и живых мух с поверхности зеркала. Книга получила широкое распространение и, возможно, послужила вдохновения для изобретения Христианом Гюйгенсом волшебного фонаря в 1659 году.

Возможно, движущиеся изображения проецировались с помощью волшебного фонаря с момента его изобретения; Эскизы для слайдов, сделанный Христианом Гюйгенсом в 1659 году, показывают череп, как скелет снимает с шеи и кладет его обратно. Методы добавления движения к окрашенным стеклянным слайдам были модели примерно с 1700 года. Обычно они включали детали (например, конечности), нарисованные на одном или нескольких дополнительных кусках стекла, перемещали вручную или небольшими механизмами по стационарному слайду, который делал остальную часть изображения

В 1770 году Эдме-Жиль Гийо подробно описал, как проецировать изображение изображения на дым, чтобы создать прозрачное мерцающее изображение парящего призрака. Эта техника использовалась в фантасмагории шоу, стали очень популярными в некоторых частях Европы между 1790 и 1830-ми годами. Были разработаны и другие методы для создания убедительных ощущений от привидений. Фонарь был переносным, чтобы перемещать проекцию на экран (который обычно был почти невидимым прозрачным экраном, за которым работал фонарь, скрытый в темноте). Может показаться, что призрак приближается к аудитории становится больше, перемещается фонарь на тележке на рельсах, как в фильмах следящий кадр. Несколько фонарей не только заставляли призраков двигаться независимо, но иногда использовались для наложения в композиции сложных сцен. Экспериментируя с наложением растворяющихся видов, были изобретены, которые стали популярным шоу волшебных фонарей, особенно в Англии 1830-х и 1840-х годов. Виды слияния обычно показывают, что пейзаж меняется с зимней версии на весеннюю или летнюю, уменьшая свет от одной версии, одновременно вводя выровненную проекцию другого слайда. Другое использование растворяющихся видов, проецируемых тройным фонарем, показало спящую фигуру, в то время как образы снов накладывались над ее головой и растворялись от одной сцены к другой. Это похоже на использование растворения в пленке.

Между 1840-ми и 1870-ми годами было разработано несколько абстрактных эффектов волшебных фонарей. Это включало в себя хроматроп, который проецировал ослепительные красочные геометрические узоры, вращая два окрашенных стеклянных диска в противоположных направлениях.

Иногда в фантасмагориях использовались маленькие шарнирные теневые куклы. Волшебные горки-фонарики с шарнирными фигурами, приводимыми в движение рычагами, тонкими стержнями или кулачками и червячными колесами, также производились коммерчески и были запатентованы в 1891 году. Популярная версия этих «горок Фанточчини» представляет собой кувыркающуюся обезьяну с прикрепленными к механизму руками, которые их сделали кувыркаться с болта своими ногами. Названный в честь итальянского слова для анимированных марионеток, таких как марионетки или прыгуны.

Рари-шоу

Пип-шоу или «рари-шоу» просматривали через отверстие в коробке (иногда с линзами или увеличительное стекло)) и были очень популярны в Европе с 17 по 19 века. Вид внутри может быть выставкой любых картин, предметов, кукол или других диковинок. Шоумен давал драматическое повествование, и, потянув за ниточки или с помощью простых механизмов, можно было изменить фон или фигуры часто двигаться или заменяться. Леон Баттиста Альберти считается создателем самых первых впечатляющих боксов для пип-шоу около 1437 года. Его нарисованные картины были освещены сзади со специальными эффектами, как видно из более поздних примеров, например, сменой дня на ночь. Около 1800 более сложных вариаций со световыми эффектами были показаны в небольших театрах.

Редкие шоу можно рассматривать как предшественник игрушечных театров, диорамы, китайских фейерверков, растворяющихся взглядов, стереоскопа . и кинетоскоп.

Кинофильмы до фильма

Принцип стробоскопии

Анимированный GIF из Stroboscopische Scheibe No. X профессора Штампфера (Trentsensky Vieweg 1833)

Несколько возможных ранних последовательных последовательностей изображений можно найти в палеолитических наскальных рисунках, на керамической чаше возрастом 5200 лет, найденной в Иране, на египетской фреске возрастом примерно 4000 лет (найден в гробнице Хнумхотепа на кладбище Бени Хасана ) и несколько других примеров. Однако маловероятно, что их можно было наблюдать в движении до изобретения стробоскопической анимации в 1830-х годах.

В 1825 году тауматроп использовал стробоскопический эффект, который заставлял мозг объединять неполные изображения по обе стороны вращающегося картонного диска в одно логическое изображение. Эффект был ошибочно приписан так называемому «постоянному зрению » в сетчатке. Технология тауматропа также информирует о представлении очень простой и повторяющейся анимации, когда каждая сторона карты изображает одну из двух фаз действия. Однако этот вариант был признан намного позже.

Джозеф Плато экспериментирует с вращающимися дисками с середины 1820-х, в основном в попытках измерить продолжительность отпечатков разных цветов. Попутно он открыл тип абстрактных анимационных дисков с помощью линий или прорезей, вращающихся в противоположных направлениях в 1828 году (в 1829 году он развил аспекты этого принципа и создал первый прототип, что стало анортоскопом ). В 1830 году Майкл Фарадей опубликовала статью о нескольких иллюзиях, развивающихся во вращающихся зубчатых колесах и зубчатых дисках, по совпадению повторив некоторые выводы Плато. В примечании, добавленном к бумаге, описывался диск, который, помимо зубцов по окружности, имел другое количество отверстий, равномерно в круговой зоне ближе к центру диска. Когда смотрели в зеркало через промежутки между зубами, казалось, что отверстия движутся по диску (или наоборот, если смотреть сквозь отверстия). К ноябрю или декабрю 1832 года Плато экспериментально удалось развить тот же принцип в новую оптическую иллюзию, которая могла бы представить любое мыслимое действие, изображенное на участках вращающегося диска (просматриваемое в зеркале через прорези на диске). В январе 1833 года Плато опубликовал статью, в которой представлен принципробоскопической анимации с помощью устройства, которое известно как фенакистископ. Несколько месяцев спустя Саймон Штампфер запатентовал очень похожий «Диск стробоскопа» в Австрии. Штампфернул несколько вариантов, в том числе цилиндр (похожий на более поздний zoetrope ), а также длинную петлевую полосу бумаги или холста, натянутую на два параллельных ролика (что-то вроде пленки) и театральный рама (как и более поздний праксиноскоп театр).

За стробоскопическим диском последовали другие анимационные игрушки, такие как zoetrope (1866), flip book (1868) и праксиноскоп (1877 г.), прежде чем его основной принцип стал основой воспринимаемого движения в кино.

1847–1869: Ранняя стробоскопическая анимационная проекция

Стампфер также предлагал использовать стробоскопический принцип для «прозрачностей», и Плато подумал, что он может найти применение в фантасмагории. Это казалось простым и логичным следующим шагом, но на практике он оказался относительно сложным. Кроме слюды и стекла почти не было прозрачных материалов, которые можно было бы использовать, и потребовались годы, прежде чем были разработаны механизмы, позволяющие проецировать плавную анимацию.

В 1843 г. Т.В. Нейлор (экспериментатор из Ньюкасла, о котором мало что известно) опубликовал подробности и иллюстрацию своего плана «Фантасмагории для проекции движущихся фигур» (к тому времени слово «фантасмагория» часто использовалось для обозначения типа волшебных фонарей.). Он будет использовать лампу Аргана или лампу Драммонда для проецирования последовательных изображений с вращающегося стеклянного диска. Диск затвора должен быть установлен на той же оси, что и диск с изображением, чтобы его отверстия совпадали с изображениями при повороте с помощью рукоятки. Нейлор предложил отследить картинки с легкодоступных печатных фенакистикопов, раскрасить их полупрозрачными красками, смешанными с масляным лаком, и покрыть оставшуюся часть диска густой черной краской. Ничего другого относительно машины Нейлора найдено не было, поэтому остается неясным, была ли она вообще когда-либо построена.

15 января 1847 года австрийский фокусник Людвиг Дёблер представил свой Phantaskop в театре Йозефштадт в Вене. Спереди у запатентованного аппарата было 12 линз с разными картинками. Две линзы внутри аппарата были повернуты, чтобы направить внимание на каждое последующее изображение. Восемь сцен, в основном изображающих цирковые или водевильные номера, были разработаны мистером Гейлингом. Он проводил шоу в нескольких других европейских городахдо весны 1848 года. Многосерийное оптическое развлечение также образовывающееся растворяющиеся виды, усиленные дополнительные третьим изображение, хроматропами или рари показывает. Зрелище было в основном хорошо встречено, но качество мерцания стробоскопических изображений иногда подвергалось критике.

Франц фон Учатиус разработал два разных проектора на основе фенакистопов. Версия с масляной лампой 1851 года могла проецировать только слабые шестидюймовые изображения. Более поздняя вариация в центре внимания была использована Австрийской академии наук в 1853 году с планами построить аналогичное устройство со 100 линзами для 100 изображений, чтобы создать примерно 30-секундную «движущуюся таблицу». Фон Учатиус не проявляет особого интереса к коммерческим шоу и кажется, проводит только частные показы у себя дома.

Примерно с 1853 года до 1890-х годов Дж. Дюбоск в Париже продавал различные модели проекционного фенакистопа. В нем был стеклянный диск диаметром 34 сантиметра для фотографий и отдельный диск с четырьмя линзами. Диски вращались с разной скоростью.

Томас Росс разработал небольшую прозрачную систему phénakisticope, названную Колесо жизни, которая помещалась внутри стандартной направляющей волшебного фонаря. Первая версия, запатентованная в 1869 году, имеет стеклянный диск с восемью фазами вращения и вращающийся в противоположных направлениях стеклянный диск затвора с восемью отверстиями. На дисках были изображены фигуристы, рыбы, лестница гиганта, бутылочный бес и другие предметы. Усовершенствованная версия имела 13 изображений и диск с одним щелевым затвором и получила патент Великобритании 2685 10 октября 1871 года.

1849–1870: Фотография в движении

После появления фотографии в 1839 году, потребовалось около 10 лет, прежде чем эту новую технику, иногда комбинировали с фенакистикопами и прототипами зоотропами. Стереоскопическая фотография, которая стала очень популярной в начале 1850-х годов, которая может быть развита в совершенную иллюзию реальности. Следующим логическим шагом были стереоскопические записи с движением и цветом. До того, как необходимые фотографические эмульсии и механика были достаточно быстрыми для захвата фотографической быстродействующей системы в реальном времени, первые регистрированные смоделированные процедуры наблюдения, фотографируя разные позы и / или позиции по отдельной. Этот прием стал известен как остановка движения намного позже.

В 1849 году Джозеф Плато опубликовал заметку об улучшениях для Fantascope. Он объединил стробоскопический диск с аспектами своего анортоскопа, чтобы создать 27-сантиметровый полупрозрачный диск (промасленная бумага на картонной рамке), объединился сзади и имел стробоскопический 4-щелевой черный металлический диск затвора спереди. Изображения, 16 в примере Плато, были разработаны с анаморфотной шириной от 4 до 5, чтобы компенсировать деформацию полученного изображения. Анимацию можно было увидеть обоими глазами, улучшило качество изображения. Экран позади полупрозрачного диска блокировал свет, за исключением вырезанной трапециевидной области, которая соответствовала пространству, в котором были видны в нужном месте. Система шестерен для вращения гарантировала, что изображение появится в нужной области. Плато использовал полупрозрачность диска для создания световых эффектов в дизайне. На одном из сохранившихся дисков, созданная в сотрудничестве с художником Жаном Батистом Маду, изображена голова демона, д на раскаленный уголь. Плато заявлено, что иллюзия может быть продвинута еще дальше с идеей, переданной ему Чарльзом Уитстоном: комбинация Fantascope и стереоскопа. Плато полагал, что две копии его улучшенного Fantascope могут быть адаптированы для передачи стереоскопических изображений на отражающий стереоскоп Уитстона. Он думал, что построение последовательного набора пар стереоскопических изображений будет более трудным. Уитстон использовать фотографии на бумаге твердого объекта, например статуэтки. Плато пришел к цели выводу, что для этой можно изготовить 16 гипсовых моделей с 16 штатными модификациями. Он считал, что такой проект потребует много времени и тщательных усилий, но будет хорошо суслом из-за ожидаемых чудесных результатов. К сожалению, план так и не был реализован, возможно, потому, что Плато к этому времени практически полностью ослепло. В конце концов идея была передана производителю инструментов Жюлю Дубоску, который с 1850 года очень успешно продавал стереоскоп с линзами в сотрудничестве с Дэвидом Брюстером (он также продавал версию Уитстона с зеркалами, стал французским издателем. для Fantascope Плато и проектор на колесах для фантасмагории, среди многих других оптических инструментов).

Дюбоск запатентовал стереоскоп 16 февраля 1852 года, с упоминанием варианта проекции. 12 ноября 1852 года он подал заявку на получение дополнительного сертификата, включающего в себя его «Стереоскоп-фантаскоп, или биоскоп». По сути, это комбинация стандартного фантаскопа Плато и стереоскопа, в нем использовались два небольших зеркала под разными углами рядом с другом, которые отражали пары стереоскопических изображений (напечатанные друг над другом на стробоскопическом диске) в стереоскопическое средство просмотра. Из трех запланированных вариаций на самом деле была произведена только одна, но она не имела большого коммерческого успеха. Известен только один сохранившийся диск из поместья Джозеф-Плато, хранящегося в Гентском университете. Он имеет стереоскопические наборы действующих фотографических изображений машины в действии. Никакое оригинальное устройство для просмотра не появилось, но его части известны из иллюстрации в рекламе 1853 года.

В 1851 году Антуан Клоде написал французскому журналу La Lumière в ответ на патент, выданный братьям Майер на их «мультипликатор», который фотографировал (идентичных) изображений на одной пластине. (метод, позволивший создать формат carte de visite, который был очень популярен в 1860-х годах). Клоде утвержден, что изобрел нечто очень похожее в 1844 году, и результаты были представлены на Французской промышленной выставке 1844 года, включая автопортрет, на котором изображено 12 сторон его лица. До конца 1851 года Клоде утверждал, что создал стереоскоп, показывающий людей в движении. Средство просмотра стереозвука может повторно отображать движение двух фаз. В течение следующих двух лет Клоде работал над камерой, которая записывала стереоскопические пары для четырех разных поз (запатентована в 1853 году). Клоде обнаружил, что стереоскопический эффект не работал должным образом в этом устройстве, но полагал, что иллюзия движения была успешной.

Изготовитель инструментов Фрэнсис Герберт Уэнам (или, возможно, менее известный Фредерик Уэнам) в 1895 году утверждал, что он уже сделал серию из десяти стереоскопических изображений для просмотра на двух фенакистоскопах в 1852 году.

Стереофороскоп Чермака 1855 года

В 1855 году Иоганн Непомук Чермак опубликовал статью о своем Стереофороскопе и других экспериментах, направленных на получение стереоскопических движущихся изображений. Он представил метод втыкания игл в стробоскопический диск, чтобы они выглядели так, как будто они входят и выходят из картона при анимации. Он предположил, что этот принцип дает безграничные возможности для создания различных 3D-анимаций. Затем он представляет собой два метода для анимации стереоскопических пар изображений, один из которых в основном является стереофоническим средством просмотра с использованием двух стробоскопических дисков, а другой был более или менее похож на более поздний зоотроп (но в вертикальном положение с горизонтальными разрезами). Чермак объяснил, как можно сделать подходящие стереоскопические фотографии, записав серию моделей, на примере растущей пирамиды.

В 1850-х годах появились первые примеры мгновенной фотографии, которые еще больше вдохновили надежда на возможности движущейся фотографии. В 1860 году Джон Гершель представил стереоскопическое представление сцен в действии. Механизм, с помощью которого предоставлена ​​пластина может быть предоставлена, предоставлена, перемещена, закреплена в темноте, и заменена другими в двух или трех десятых секунды ». По-видимому, не зная стереофантаскопа Дубоска, Гершель считал, что «фенакистоскоп» вполне может быть адаптирован для просмотра пар стереоскопических движущихся фотографий. Он также возлагал большие надежды на развитие цветные фотографии, так как сам уже получил многообещающие результаты.

В 1858 году Джозеф Шарль д'Алмейда опубликовал описания двух методов, которые он успешно разработал для проецирования стереоскопических изображений. Первый метод был анаглифа с красными и зелеными очками, второй использовал стробоскопический принцип для поочередного представления каждого изображения соответствующего глазу в быстрой последовательности. Д'Алмейда начал работу по объединению метода с принципами phénakisticope.

. 27 февраля 1860 г. Питер Хьюберт Десвинь получил британский патент № 537 для 28 монокулярных и стереоскопических вариантов цилиндрических стробоскопических устройств. Это включенная версия, в которой использовалась бесконечная лента изображений, бегущих между двумя катушками, которые периодически зажигались электрической искрой. Мимоскоп Десвиня получил почетную награду «за изобретение в строительстве» на Международной выставке 1862 года в Лондоне. Он мог «демонстрировать рисунки, модели, одиночные или стереоскопические фотографии, чтобы оживить движения животных или механизмы, демонстрируя другие иллюзии». Desvignes «с большим успехом использовал модели, насекомых и другие предметы вместо картинок». Горизонтальные щели (как в стереофорескопе Чермака) позволили улучшить просмотр обоими глазами противоположных изображений.

В 1861 году американский инженер Коулман Селлерс II получил патент США № 35,317 на кинематоскоп, которое демонстрирует «стереоскопические изображения, чтобы они представляли движущиеся объекты устройства» на стеклянных пластинах, связанных вместе в цепочку и условий в коробке. В своем заявлении он заявил: «Это часто делалось с стереоскопическими изображениями». Он использует три набора стереоскопических фотографий, чтобы регулировать процесс последовательного движения, но также описывает систему для очень больших серий изображений сложного движения.

В 1861 году запатентовал ручную - повернутый стереоскоп устройство, которое быстро перемещает стереоизображения мимо зрителя, подобно более позднему мутоскопу.

. Примерно в 1865 году диск с девятью овальными фотографическими изображениями Яна Евангелиста Пуркине (1787–1869) поворот, вероятно, создан самим физиологом. Сообщается, что Пуркине показал диск, чтобы развлечь своих внуков и им, как он, старый профессор, может быстро повернуться. Поврежденный диск хранится в коллекции национального технического музея в Праге.

5 февраля 1870 года филадельфийский инженер Генри Ренно Хейл представил 1500 человек на церковном вечере в Музыкальной академии Филадельфии три киносцены со фазматропом. Каждая сцена была спроецирована с ее собственного вращающегося диска с прерывистым зубчатым зацеплением с 16 фотографическими изображениями. Единственный известный дошедший до нас диск четыре раза повторял четыре изображения вальсирующей пары и в соответствующем музыкальном сопровождении оркестра из 40 человек. Диск с изображением речи брата Джонатана был озвучен вживую, а на другом был показан прыгающий японский акробат. Единственным другим спектаклем Хейля был показ 16 марта 1870 года в Институте Франклина.

1860–1878: первые патенты концепции и дю Мон, Дюко дю Орон и Донисторпа

В 1850-х гг. Появились примеры мгновенной фотографии, которые внушили надежду на возможности движущейся фотографии.

В 1860 году Джон Гершель представил стереоскопическое представление сцен в действии. Механизм, с помощью которого предоставлена ​​пластина может быть предоставлена, предоставлена, перемещена, закреплена в темноте, и заменена другими в двух или трех десятых секунды ». По-видимому, не зная стереофантаскопа Дубоска, Гершель считал, что «фенакистоскоп» вполне может быть адаптирован для просмотра пар стереоскопических движущихся фотографий. Он также возлагал большие надежды на развитие цветной фотографии, поскольку сам уже получил многообещающие результаты.

7 апреля 1859 года бельгийский инженер-строитель и изобретатель Анри Дезире дю Мон подал бельгийский патент на девять различных версий фотографии. его омнископ, большинство из которых показывали бы стереоскопическую анимацию со стробоскопических дисков или цилиндров с изображениями снаружи. Одна версия была встроена в глазок и имела линзу, фокусирующую световой луч для проецирования изображения на экран из матового стекла. Другая конструкция объединила два зоотропа с отражающим стереоскопом Уитстона между ними. 2 мая 1861 года, работая под Парижем, он зарегистрировал французский патент 49 520 на «фотографическое устройство для воспроизведения последовательных фаз движения». Он перемещал 10 или 12 фотопластинок, одну за другой, из рамки с прорезями, мимо объектива камеры в нижнюю область приемника. Движущийся затвор был синхронизирован, чтобы пластины открывались только тогда, когда они находились в нужном месте. В январе 1862 года Дюмон объяснил свои мотивы и амбиции на демонстрации для Société Française de Photographie, заявив, что фотографы уже знали, как фотографировать движущиеся объекты, такие как скачущая лошадь, но не проявляли интереса к записи нескольких изображений. Он считал, что серии последовательных изображений были намного интереснее из-за гармонии линий и теней и потому, что запечатленные позы людей были бы намного естественнее. Поэтому он разработал свой запатентованный стереоскопический и стробоскопический аппарат и камеру, которая может фиксировать последовательные фазы движений с интервалами в доли секунды. Он прикреплял изображения к окружности цилиндрического или призматического барабана, при желании соединяясь вместе на полоске ткани.

В 1864 году Луи Артур Дюко дю Орон запатентовал две идеи для камер системы, которые фиксировали бы сцены во всех их преобразованиях с течением времени.

9 ноября 1876 года Вордсворт Донисторп подал заявку на патент на «устройство для съемки и демонстрации фотографий», которое будет записывать последовательные изображения движущихся объектов. Записанные изображения будут распечатаны на одинаковом расстоянии друг от друга на полосе бумаги. Полоска должна быть намотана между цилиндрами и проведена мимо глаза наблюдателя с помощью стробоскопического устройства, позволяющего мгновенно экспонировать каждое изображение. Такие фотополосы стали коммерчески доступными только через несколько лет, и Донисторпу не удастся записывать фильмы раньше других пионеров.

Томас Эдисон использовал свой фонограф 29 ноября 1877 года, после предыдущих анонсов устройства. для записи и воспроизведения были опубликованы ранее в этом году. В статье в Scientific American делается вывод: «С помощью гениальных оптических приспособлений уже возможно выводить стереоскопические фотографии людей на экраны на вид у публики. Добавьте говорящий фонограф, чтобы подделать их голоса, и будет трудно нести иллюзию реального Донисторп объявил в «Nature» от 24 января 1878 г., что он будет продвигать концепцию: «Объединив фонограф с кинезиграфом, я обязуюсь не только создающую картину мистера Гладстона., которая: с неподвижными губами и неизменным выражением лица. Не только это, но и сама фотография в натуральном выражении должна двигаться и жестикулировать точно так же, как он делал это принесении речи, слова и жесты соответствовали точно реальной жизни ». идею во французском фото-журнале, но переименовал устройство "Кинетископ", чтобы отразить цель просмотра, а не вариант за писи. Это было принято в других Штатах и ​​обсуждалось в интервью Эдисону позже в том же году. Жюль Янссен разработал большой фотографический револьвер для документирования этапов прохождения Венеры в 1874 году, что считается важным методом определения астрономической величиной (расстояние между Землей и Солнцем). Несколько копий устройства использовались в разных географических точках. Многие изображения различных фаз Венеры, проходящей перед Солнцем, были сняты на стеклянных дисках, в ранней форме покадровая съемка. К сожалению, качество было недостаточным для расчета Астрономической единицы. Сохранилось несколько дисков с фотографиями револьвера с изображениями, но исследования пришли к выводу, что все известные диски содержали тестовые записи модели перед круглым светом (или ярко освещенной поверхностью). Хотя фотографии, скорее всего, никогда не предназначались для демонстрации в качестве кинофильмов, более поздние изображения одного диска были перенесены и анимированы в очень короткий покадровый фильм. Никакие оригинальные кадры с фотографиями револьвера фактического прохождения Венеры еще не всплыли. В 1875 и 1876 годах Янссен предположил, что револьвер также можно использовать для документирования передвижения животных, особенно птиц, поскольку их будет трудно сфотографировать другими способами.

GIF-анимация из фотографий «Лошади в движении», сделанных Идвердом Мейбриджем (1878).

Самая старая известная последовательность движений, сделанная в реальном времени, была создана в США в 1878 году британским фотографом 156>Эдвард Мейбридж. Лиланд Стэнфорд нанял Майбриджа, чтобы он сфотографировал лошадей Стэнфорда на полном ходу. Мейбридж снял очень нечеткую неопубликованную фотографию в 1873 году и лучшую в 1877 году, но в итоге сделал несколько последовательных серий в 1878 году с помощью ряда камер вдоль гоночной трассы. Демонстрация прессы 15 июня 1878 г. на животноводческой ферме Стэнфорда в Пало-Альто, Калифорния убедила всех присутствующих (особенно когда несчастный случай, вызванный поломкой ремня, был задокументирован на негативе). Несколько последовательных серийных бегущих лошадей, вскоре были опубликованы под названием Лошадь в движении, и это достижение получило всемирную похвалу (а также удивление по поводу фактического положения ног своих лошадей, которые были намного менее изящными). чем предполагалось).

Вскоре после того, как последовательные изображения Мейбриджа были опубликованы, или по крайней мере, с января 1879 года, несколько человек поместили их в зоотропы, чтобы наблюдать за их движением. Возможно, это были самые первые просмотры кинофильмов, записанных в реальном времени. Качество снимков было ограниченным, и фигуры в основном рассматривались как силуэты, которые часто использовались ретушь изображений, чтобы избавиться от фотографических неровностей.

С 1879 по 1893 год Мейбридж читал лекции, в которых проецировалты своих картин с помощью устройства, которое он назвал зоопраксископом. В нем использовались слегка анаморфные картинки, начертанные с его фотографий и нанесенные на стеклянные диски. Это можно рассматривать как раннюю предшественницу ротоскопирования. На одном диске использовались реальные анаморфные фотографии лошади в разных положениях шага в 1881 году.

Этьен-Жюль Маре изобрел в 1882 году хронофотографический пистолет, который мог делать 12 последовательных кадров в секунду., записывая фазы движений на одной пластине. Он использовал хронофотографический пистолет для изучения передвижения животных и человека, обычно по неподвижным изображениям. Позже он делал первые записи фильмов на бумажных полосках.

Вдохновленные широко разрекламированными успехами фотографическими последовательностями Мейбриджа и другими хронофотографическими достижениями, изобретатели в конце 19 века начали понимать, что создание и демонстрация фотографических «движущихся изображений» более полезной или даже неопределенной длины была практическая возможность. Многие люди, работающие в области, внимательно следят за событиями в периодических изданиях, патентные заявки, личные контакты с коллегами и / или приобретение нового оборудования.

1887-1895: Electrotachyscope Anschütz

Между 1886 и 1894 годами Оттомар Аншютц разработал несколько различных версий своего Schnellseher, или Electrotachyscope. Первая версия, представленная между 1887 и 1890 годами, содержала 24 хронофотографических изображения на вращающемся диске, освещенном сзади быстрой последовательностью электрических вспышек трубки Гейсслера. От четырех до семи зрителей наблюдали изображения на опаловом стеклянном окне внутри стены в небольшой затемненной комнате. В 1890 году Аншютц представил длинную цилиндрическую версию с шестью небольшими экранами из опалового стекла. В 1891 году Siemens Halske начала производства около 152 экземпляров электротахоскопа с монетоприемником. В ноябре 1894 года он представил запатентованный проектор двумя периодически вращающимися дисками и непрерывным светом для экрана размером 6x8 метров. В период с 22 февраля по 30 марта около 4000 человек посмотрели его 1,5-часовые шоу из 40 сцен в зале на 300 мест в Берлине.

1877-1900: Проекционный праксиноскоп и Théâtre Optique

Эмиль Рейно уже упоминал о возможности проецирования движущихся изображений в своей патентной заявке 1877 года на праксиноскоп. Он представил проекционное устройство для праксиноскопа в Société française de photography 4 июня 1880 г., но не продвигал свой праксиноскоп в качестве проектора до 1882 г. который мог проецировать более длинные с помощью фоном, запатентованный в 1888 году. Он создал несколько фильмов для машины, нарисовав красочные изображения на сотнях желатиновых пластин, которые были вставлены в картонные рамки и прикреплены к тканевой ленте. Полоску можно было вручную перемещать мимо объектива и системы зеркальной проекции, иногда взад и вперед, чтобы показать повторяющиеся движения, необходимые для определенных сцен. Некоторые звуковые эффекты были синхронизированы с помощью электромагнитных устройств, запускаемых металлическими частями на полосе, а партитура с частными песнями должна была исполняться вживую. С 28 октября 1892 года по март 1900 года Рейно дал более 12 800 представлений, которые в общей сложности посетило более 500 000 посетителей в Музее Гревена в Париже.

Другие разработки

Оптика, разработанная во время научной революции с теорией линз.

В 1740 и 1748 годах Дэвид Хьюм опубликовал Трактат о природе и Исследование человеческого понимания, аргументируя ассоциации и причины идей с визуальными образами, предшественниками языка кино.

Фонографическая запись звука была изобретена в 19 веке.

Фотопленка создано в 19 веке. Решающее изобретение целлулоида было сделано в 1855 году Александром Парксом, вещество, которое он назвал Парксин. Это было продано с 1869 года Джон и Исайя Хаят.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте