Этьен-Жюль Марей

редактировать

Этьен Жюль Маре около 1880 года, Феликс Надар.

Этьен-Жюль Марей ( французский:  [etjɛn ʒyl maʁɛ] ; 5 марта 1830, Бон, Кот-д'Ор - 15 мая 1904, Париж) был французским ученым, физиологом и хронофотографом.

Его работа сыграла важную роль в развитии кардиологии, физических приборов, авиации, кинематографии и науки о лабораторной фотографии. Он широко известен как пионер фотографии и влиятельный пионер в истории кино. Он также был пионером в создании множества графических методов для отображения и интерпретации количественных данных физиологических измерений.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Хронофотография
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
биография
Летающий пеликан, запечатленный Марей примерно в 1882 году. Он нашел способ записать несколько фаз движения на одной фотографии. Скачущая лошадь Зарисовки с фотографий

Марей начал с изучения кровообращения в организме человека. Затем он перешел к анализу сердечных сокращений, дыхания, мышц (миография) и движений тела. В помощь своим исследованиям он разработал множество инструментов для точных измерений. Например, в 1859 году в сотрудничестве с физиологом Огюстом Шово и производителем часов Breguet он разработал носимый сфигмограф для измерения пульса. Этот сфигмограф был усовершенствованием более ранней и более громоздкой конструкции, разработанной немецким физиологом Карлом фон Виерордтом. В 1869 году Марей сконструировал очень хрупкое искусственное насекомое, чтобы показать, как насекомое летает, и продемонстрировать форму восьмерки, которую оно создает во время движения своих крыльев. Он прикрепил золотую фольгу к крылу насекомого и посветил на нее, чтобы изучить взмахи крыла. Он также использовал покрытое сажей стекловолокно, введенное вдоль пути крыла насекомого, чтобы определить, пересекается ли оно с крылом при верхнем или нижнем ходе, исследуя сторону, с которой очищалась сажа. Затем он увлекся движением воздуха и начал изучать более крупных летающих животных, например птиц. Он принял и развил анимированную фотографию в отдельную область хронофотографии в 1880-х годах. Его революционная идея заключалась в том, чтобы записать несколько фаз движения на одной фотографической поверхности. В 1890 году он опубликовал большой том под названием Le Vol des Oiseaux ( Полет птиц ), богато иллюстрированный фотографиями, рисунками и диаграммами. Он также создал потрясающе точные скульптуры различных летающих птиц.

Марей изучал и других животных. В 1873 году он опубликовал «Анимальную машину» (переведенную как «Животный механизм»). Английский фотограф Эдвард Мейбридж провел свое «фотографическое расследование» в Пало-Альто, Калифорния, чтобы доказать, что Марей был прав, когда писал, что скачущая лошадь на короткое время оторвала все четыре копыта от земли. Мейбридж опубликовал свои фотографии в 1879 году и привлек внимание общественности.

Марей надеялся объединить анатомию и физиологию. Чтобы лучше понять свои хронофотографические изображения, он сравнил их с изображениями анатомии, скелета, суставов и мышц того же вида. Марей сделал серию рисунков, показывающих лошадь, бегущую рысью и скачущую галопом, сначала во плоти, а затем в виде скелета.

Присутствие и деятельность Марея в Неаполе хорошо задокументированы, в частности, благодаря документации, хранящейся в историческом архиве Stazione Zoologica Anton Dohrn. Марей начал ездить в Неаполь, вероятно, из-за его отношений с мадам Вильбортом, женой Жозефа Вильборта, директора французского журнала Le Globe. Мадам Вильборт переехала в Неаполь, чтобы вылечить свою болезнь, благодаря теплому климату, и Марей последовал за ней. Марей и мадам Вильборт купили виллу Мария в Позиллипо в 1880 году. Марей завершил в Неаполе часть своих исследований, направленных на реализацию его докинематографических инструментов, а на зоологической станции Дорн изучал движение рыб, содержащихся в аквариумах. В письме от 1 ноября 1876 года Марей просил Stazione Zoologica предоставить ему живых скатных рыб для его исследований. Среди документов, свидетельствующих о сотрудничестве Марея и Антона Дорна, есть архив на зоологической станции, где хранятся фотографии, на которых они вместе появляются во время экскурсии и показывают Маре на борту лодки Дорна. Использование хронографического ружья, которое Марей использовал для прицеливания в птиц, но без стрельбы, показалось местным жителям непривычным, которые иногда называли Марая «глупцом из Посиллипо» («lo scemo di Posillipo»).

Хронофотография

Хронофотографический пистолет Марей был изготовлен в 1882 году, этот инструмент мог снимать 12 последовательных кадров в секунду, причем все кадры записывались на одном снимке. С помощью этих изображений он изучал лошадей, птиц, собак, овец, ослов, слонов, рыб, микроскопических существ, моллюсков, насекомых, рептилий и т. Д. Некоторые называют это «анимационным зоопарком» Марея. Марей также провел известное исследование о том, что кошки всегда приземляются на ноги. Он провел очень похожие исследования с курицей и собакой и обнаружил, что они могут делать почти то же самое. Марей также изучал передвижение человека. Он опубликовал еще одну книгу Le Mouvement в 1894 году.

Хронофотографический пистолет марей

Марей также снимал фильмы. Они были с высокой скоростью (60 изображений в секунду) и отличным качеством изображения. Его исследования о том, как захватывать и отображать движущиеся изображения, помогли развивающейся области кинематографии.

Ближе к концу жизни он вернулся к изучению движения довольно абстрактных форм, подобных падающему мячу. Его последней большой работой было наблюдение и фотографирование дымовых следов. Это исследование было частично профинансировано Сэмюэлем Пирпонтом Лэнгли под эгидой Смитсоновского института после того, как они встретились в Париже на Всемирной выставке (1900). В 1901 году ему удалось построить дымовую машину с 58 дымовыми шлейфами. Он стал одной из первых аэродинамических труб.

Библиография
Марей среди своих изобретений (сфигмограф, звукозаписывающие инструменты, модель полета птицы, проектор, фотоаппарат)
  • Physiologie médicale de la circuit du sang (1863) (Физиология кровообращения).
  • Études Physiologique Sur les caractères graphiques des battements du cœur (1865) (Физиологические исследования графических характеристик сердечных сокращений).
  • Du mouvement dans les fonctions de la vie (Движение в функциях жизни).
  • Du vol des oiseaux ( Полет птиц ), La Revue scientifique 14, 21 августа, 11 сентября и 2 октября 1869 г. ( Текст в строке )
  • La Machine animale. Locomotion terrestre et aérienne (Животная машина, наземное и воздушное передвижение) (1873–1874)
  • Physiologie expérimentale (экспериментальная физиология) (1875)
  • Pression et vitesse du sang (Давление и скорость кровотока) (1876 г.)
  • Moteurs Animés. Опыт графической физиологии, (Исследование в движении) La Nature, N ° 278 - 28 сентября 1878 г. и N ° 279 - 5 октября 1878 г.
  • La Méthode graphique dans les science expérimentales (1878) ( Текст в строке )
  • La Circulation du sang à l'état Physiologique et dans les Maladies (1881) ( Текст в строке )
  • Études pratiques sur la marche de l'homme. Expériences faites а ля физиологическая станция Парка де Пренс., La Nature, N ° 608 - 24 января 1885 г.
  • Le vol des oiseaux (1890), изд. Г. Массон - Preface, La Revue scientifique, 19 октября 1889 г.
  • Des appareils enregistreurs de la vitesse, La Nature, N ° 878 - 29 марта 1890 г. ( текст в строке )
  • Le vol des insectes étudié par la chronophotographie. La Nature N ° 974-30 января 1892 г. Текст в строке
  • Mouvements de natation de la raie, La Nature, № 1029 - 18 февраля 1893 г. ( текст в строке )
  • Le Mouvement Des Liquides Étudié Par La Chronophotographie La Nature, N ° 1040 - 6 мая 1893 г. ( текст в строке )
  • avec Georges Demen, Études de physicalologie artistique faites au moyen de la chronophotographie (1893)
  • Des mouvements que specifics animaux exécutent pour retomber sur leurs pieds, lorsqu'ils sont précipités d'un lieu élevé, La Nature, N ° 1119 - 10 ноября 1894 г. ( текст в строке )
  • Le Mouvement (1894)
  • La Station Physiologique de Paris, La Revue scientifique, 29 декабря 1894 г. ( текст в строке ) и 6 января 1895 г. ( текст в строке )
  • Analyze des mouvements du cheval par la chronophotographie, La Nature, N ° 1306 - 11 июля 1898 г. Текст в строке
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
‹Приведенный ниже шаблон ( ACArt ) рассматривается для удаления. См. Шаблоны для обсуждения, чтобы помочь достичь консенсуса. ›
Последняя правка сделана 2023-04-16 04:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте