Пьетро Торри

редактировать

Пьетро Торри (Пескьера-дель-Гарда, c.1665 г. или ранее - Мюнхен, 6 июля 1737 г.) Итальянский Барокко композитор.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Композиции
    • 2.1 Драматические произведения
    • 2.2 Духовная музыка
      • 2.2.1 Магнификат
      • 2.2.2 Массы
      • 2.2.3 Оратории
      • 2.2.4 Другое
    • 2.3 Камерная музыка
      • 2.3.1 Трастулли
      • 2.3.2 Сонаты
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь
Портрет Максимилиана II Эмануэля, курфюрста Баварии (1662–1726). Автор Джозеф Вивьен.

С 1684 по 1688 год Торри служил органист и хормейстер маркграфа из Байройта, позже поступил на службу к курфюрсту Баварии Максимилиану II Эмануилу. В 1692 году он последовал за принцем с несколькими кавалерами придворного оркестра в Испанские Нидерланды, а затем поселился с ними в Брюсселе, где Торри женился на дочери балетмейстера Франсуа Родье.

В течение следующих лет он жил в Монсе, Намюре, Лилле, Компьене и Валансьене <1261.>; где исполнялись его сочинения.

В 1715 году он вернулся в Мюнхен, где иногда сочинял кантаты; и оперу ежегодно. В 1726 году Максимилиан умер, и его сын Карл Альберт унаследовал трон Баварии. По этому случаю Торри сочинил музыкальную дань уважения новому правителю: аллегорическую кантату Бавария. Эта работа ссылается на ранние баварские претензии на престол Священной Римской империи. После смерти в 1732 году он, наконец, был официально назначен хормейстером при дворе Баварии. Карл Альберт был избран императором в 1726 году, когда Карл VII Альберт и Торри стали музыкантами при императорском дворе.

Композиции

Наряду с примерно 50 операми Торри написал серенады, оратории, кантаты, псалмы, и соната для магнитофона до мажор. Его самые известные работы для голосов и оркестра включают его Magnificat (некоторое время ошибочно приписывали Иоганну Себастьяну Баху и Антонио Лотти ), Le Triomphe de la paix, кантата, посвященная Раштаттскому договору (1714 г.), и Te Deum Максимилиану II Эмануилу. Повторное открытие Торри и возрождение его произведений во многом связано с немецким композитором Кристофом Хаммером, музыковедом и исполнителем старинной музыки.

Драматические произведения

Драматические произведения Пьетро Торри
НазваниеЖанрЛибреттоДатаМестоСобытие
L'innocente giustificatoдрама в музыке[it ]1688БайройтДень рождения [de ].
Фетонтекантата1689-10 / -11МюнхенИменины курфюрста.
Gli oracoli di Pallade e di Nemesiserenata (tourney)1690-02-06MunichTournament.
L'ambizione fulminataопера Buffa1691Мюнхен
I Preggi della primaveraserenata1691-05 (c.)Leuchtenberg Для Electress Palatine.
Gli Амори ди Титон ee d'Auroraдраматическое произведение1691-07Мюнхен
Le Peripezze della Fortunaопера1695-01 (?)Брюссель?Брак курфюрста и Электресс ?
Il Giorno festivo (attr.)cantata (tourney)1695-10БрюссельДень рождения принца-выборщика.
С. Vinceslaooratorio teatrale1692–1701Брюссель?
Санто-Ланделинотеатральная оратория1692–1701Брюссель?
Briseide (attr.)dramma per musicaPalmieri 1696-02 (c.)Ганновер Карнавал.
Torneo ("Figli de 'monti ")кантата (турнир)1702-01-30Мюнхен
Мартир Маккавеевдраматическая оратория1707–1714
L'Homme endormisпролог1712-05-17Намюр
L'innocenza difesa dai Numiopera1712Валансьен
Энонепастораль1713-09?Динан ?Для курфюрста Кельна ?
Le Réciproquedivertissement1714-05 (c.)Валансьен
Le Triomphe de la Paixдраматическая кантата1714 (c.)Празднование Раштаттского договора.
La reggia dell'armoniapasticcio (+ Steffani )1715- 08Мюнхен18 лет со дня рождения принца-выборщика.
Исмена (= L'innocenza difesa dai Numi)опера1715-10?Мюнхен
Представление балликантата1715–1716Мюнхен
La Bavieraserenata1716-08 -29МюнхенВозвращение принца-выборщика.
Астианаттадрама для музыкиСалви 1716-10-12МюнхенИменины курфюрста.
Андромака (преподобный Astianatte)драма для музыкиСалви 1717-02 (ок.)Мюнхен
Торнео ("Già dall'Iser ameno")кантата (турнир)1718-05-06Лейхтенберг
Эпиталамиокантата (свадьба)1719-02-17МюнхенБрак Фердинанда Марии и Марии Анны.
La Meropedramma per musicaZeno 1719-10-12МюнхенИменины курфюрста.
Eumene (прит.)драма на музыкуЗенон / Салви 1720-07-11МюнхенДень рождения Курфюрст.
Лючио Веро (атрибут)драма на музыкуЗенон 1720-10-12МюнхенИменины Курфюрст.
Per l'anniversario della nascità de SAE Massimiliano Emanuelecantata1721-07-17МюнхенДень рождения курфюрста.
Gli dei festeggiantiдраматическая кантата1721-08-06МюнхенДень рождения принца-выборщика.
L'amor d'amico vince ogni altro amoreдрама на музыкуМорселли 1721-10-12МюнхенИменины курфюрста.
Аде laidedramma per musicaСалви 1722-10-18МюнхенБрак принца-выборщика и эрцгерцогини.
La publica felicitàcantata (tourney)Pariati 1722-10-22МюнхенБрак принца-выборщика и эрцгерцогиня.
Лючио Веро (вер.)драма на музыкуЗенон 1723-01-03Мюнхен
Меропа (= Ла Merope)dramma per musicaZeno 1723-01-24МюнхенКарнавал.
Гризельда (приписано)драма на музыкуЗенон 1723-10-12МюнхенИменины курфюрста.
Амадиса ди Грециядрамма за музыку[баллов ]1724-10МюнхенРождение принцессы.
Венцеслао (прил.)драм за musicaЗенон 1725-10-12МюнхенИменины курфюрста.
Egloga pastoraleпастораль1726- 09-06Именины Принц выборщика.
Л'Эпаминондадрама для музыкиЛалли 1727-05-11МюнхенРождение Принц.
Никомеддрама на музыкуЛалли 1728-10МюнхенВизит графа Палатина.
Эдиппотрагедия по музыкеЛалли 1729-10-22МюнхенДень рождения Электресс.
Л'Ипполитоtragedia per musicaЛалли 1731-10-22МюнхенИменины Электресс.
Чиро (атрибут)драма на музыку[викиданные ]1733МюнхенВизит архиепископа-курфюрста.
Гризельды (вер.)драма per musicaЗенон 1735-02 (ок.)МюнхенКарнавал.
Катон в Ютике трагедия per musicaМетастазио 1736Мюнхен

Духовная музыка

Magnificat

Торри, вероятно, сочинил свой Magnificat до мажор для двойного хора и оркестра в 1690-х гг. Произведение оценивается для двойного хора SATB, двух труб, фагота, струнных (две партии скрипки и две части альта ) и bassocontino / орган.

Magnificat до мажор, BWV Anh. 30, это аранжировка Иоганна Себастьяна Баха Магнификата Торри. В версии произведения Баха есть дополнительная труба и литавры.

Мессы

Оратории

Торри написал больше ораторий, чем любой композитор до Джордж Фридрих Гендель (см. Также несколько упомянутых выше драматических ораторий среди драматических произведений Торри):

  • Абель (Брюссель, 1692–1701 гг.) ; Мюнхен 1734 г.).
  • Сан-Гаэтано (Брюссель, 4 апреля 1705 г.).
  • La vanità del mondo (Брюссель, 5, 12 и 19 марта 1706 г.), либретто Карло Франческо Мельчиори.
  • Джакоббе, также известный как Ребекка (Брюссель, Монс или Намюр 1705–1714).
  • Дженезио (Брюссель, Монс или Намюр 1705–1714).
  • Элиа (Мюнхен, весна 1730 г.), либретто [wikisource: it ; партитур ].
  • Абрамо (Мюнхен, весна 1731 г.), либретто Доменико Лалли.
  • Джионата (Мюнхен ок. 1733), либретто Апостоло Зенона.

Другое

Mus.ms. Рукопись 30299 Берлинской государственной библиотеки содержит не только копию Magnificat Торри, но и следующую духовную музыку того же композитора:

Камерная музыка

Трастулли

Трастулли (мелочи) представляет собой сборник из 60 коротких вокальных произведений, сохранившихся в четырехтомном автографе, написанном между 1692 и 1701 годами. Первый из этих томов содержит 14 камерных кантат, каждая из которых состоит из исключительно из речитатива и da capo aria. Другие тома содержат такие арии без речитатива. Трастулли, по крайней мере частично, взяты из более крупных вокальных произведений:

  • первый том содержит 14 пар речитатива и арии:
  1. Con insoliti fregi (ария: "Non si scorge più dipinto"; S, vdg )
  2. Dalle spine da i Numi (ария: «Пахучая роза»; S, b, fl )
  3. Non v'è nube importuna (ария: "Di Vulcan nelle prigioni"; B, b, 2fl / 2 vl )
  4. Volano d'ogni intorno (ария: "I molli zeffiretti con le fronde "; S, b, ob )
  5. Passan di ramo in ramo (ария:" Dal petto canoro "; S, b, fl / ob)
  6. Con dolci melodie (ария:" Ciò che Vegeta " ; S, b, vdg / ob)
  7. Le ninfe più vezzose (ария: "Con placido incanto"; B, b, fl, fld )
  8. Le Castalide suore (ария: "Qui soggiorna un vago nume "; S, b, vdg)
  9. Bella diva (aria:" Per te sola sorge l'alba "; S, b, vdg / fl)
  10. Seguono i tuoi vestigi (ария: "Quante pompe ha la bellezza"; B, b, fl)
  11. Del Latio antico e delle Greche scole (ария: "Ben traluce nell'aspetto"; S, b, vdg / ob)
  12. Or va con tanta luce (ария: «Due seni più felici»; S, b, vdg / ob)
  13. L'opre nostre ei pensieri (ария: «Voi sarete con»; S, b, fl)
  14. Vi piova il ciel benigno (ария: «L'aureo stame vital»; S, b, fl)
  • Второй том содержит 17 арий, десять из которых являются отрывками d из драмы Briseide для музыки:
  1. Из Briseide, акт 3, сцена 8: «Godi giubila alma mia» (S, ob / vl, b)
  2. Из Briseide, акт 1, сцена 9: «Vieni o cara» amata sposa al mio cor "(S, b, fl, ob)
  3. Из Брисеиды, акт 1, сцена 4:« Agitati miei pensieri »(S, b, ob)
  4. Из Брисеиды, акт 2 сцена 5: «Onde chiare imparate a non amare» (S, b, fl / vl, ob / vl)
  5. Из Брисеиды, акт 2, сцена 2: «Dolce auretta che sì grata» (S, b, fld)
  6. Из Брисеиды, акт 2, сцена 10: «Un core o pianti o sassi» (S, b, fld)
  7. «Luci serene se per voi moro» (S, b, fld)
  8. «Di pastorella oh quanto è bella» (S, b, fl)
  9. «Spero sì dagli aspri marmi» (S, b, fl)
  10. «Fra gli orrori di notte più ombrosa "(S, b, fl)
  11. " Se dar voglio al mio crudo tormento "(S, vl, b)
  12. " Vivo in pene e di consiglio non ho speme "(S, b, vdg)
  13. Из Брисеиды, акт 1, сцена 7:« Rendetemi al mio ben fati inclementi »(S, b, 2fl)
  14. « Cresce il foco a poco "(S, b, vdg)
  15. Из Брисеиды, акт 3, сцена 8:« Nel mio fiero penar »(S, b, vdg)
  16. Из Брисеиды:« Quando venne nel mio core »(S, b, fl)
  17. Из Брисеиды, акт 1, сцена 11:« Hai finito a tanti guai »(S, b, vdg)
  • В третьем томе есть ария для альта (No. 6), в то время как все остальные Trastulli предназначены либо для сопрано, либо для баса:
  1. «Son di foco e son di ghiaccio» (S, vl, b)
  2. «Il sospiro è una parola» (S, vl, b)
  3. «All'or che vezzosa sul prato» (S, b, ob)
  4. «Chi non gode di sua lode» (B, vl, b)
  5. "Sei menzognera sei lusinghiera" (S, vl, b)
  6. "Contal voce il ciel richiama" (A, b, ob)
  7. "Quanto dura omai ti rendi "(B, b, 2vdg)
  8. " Il rispetto che mi rende "(S, b, ob)
  9. " Già langue il seno e già vien meno "(B, b, 2vdg)
  10. «Il pastorello s'en giace afflitto» (S, b, ob)
  11. «Lascivoli il mio desio» (B, b, 2vdg; музыка похожа на IV / 6)
  12. «Sorghin pur tempeste irate» (S, vl, b)
  13. «Orror profondo la terra ingombra» (S, 2vl, b)
  14. Si vendicate o dei "(S, vl, b)
  15. " Sonno amico de 'mortali "(S, 2vl, b)
  • Четвертый том содержит одну арию на французском языке (№ 10) и одну без текста (№ 12) - у всех остальных трастулли итальянский текст:
  1. "Traffitto ho il seno da un guardo ameno" (B, b, 2vdg)
  2. "Aurette flebili che qui spirate" (S, b, 2vdg)
  3. " Se un guardo girate pupille vezzose "(B, b, 2vdg)
  4. " V'amo sì care luci adorate "(S, b, 2vdg)
  5. " Ombre amene della notte deh quietate " (A, b, 2vdg)
  6. «Deh volate o miei pensieri» (B, b, 2vdg; музыка похожа на III / 11)
  7. "Deh volgi sereno quel guardo che ameno" (S, b, 2vdg)
  8. Из С. Ланделино: "Per dar sfogo al mio crudo" (B, b, 2vdg).
  9. «Sei pur cruda a miei tormenti» (B, b, 2vdg)
  10. «Triste remous funeste inquiétude» (B, b, 2vdg)
  11. "Vuo cercando il mio ristoro" (B, b, 2vdg)
  12. Ария без текста (B, b, 2vdg)
  13. "Come ahi lasso ti perdei" (T, b, 2vdg)
  14. "Al langido seno" (S, b, 2vdg)

Сонаты

  • Соната до до мажор для альт-магнитофона и континуо.
  • Соната до мажор для двух скрипок, альта, виолончели и континуо, в четырех частях:
    1. Allegro (. 4)
    2. Presto (вырезать время )
    3. Adagio (. 2)
    4. Presto) (. 4)
  • Соната in Фа мажор для двух скрипок, альта, виолончели и органа, в трех частях:
    1. Allegro (вырезать время )
    2. Adagio (. 2)
    3. Presto (. 8)
Discography
  • Musik am Hofe) des Kurfürsten Max Emanuel von Bayern - это пластинка 1970-х годов (Musica Bavarica MB 904) Münchener Каммерорчестер, проведенный Гансом Штадлмайром, содержащий отрывки из этих работ Торри:
    • Introduzione a balli.
    • Peripezze della Fortuna.
    • Merope
  • Отголоски любви: итальянские кантаты восемнадцатого века - это компакт-диск 1993 года, содержащий кантату Торри V'amo si, care luci, трехчастную кантату, состоящую из речитатива, которому предшествует и следует ария (сопрано Лии Серафини и ансамбль Барокко. Sans Souci; Dynamic CDS106):
    • «Вамо, си, забота люси адорат» (= Трастулли IV / 4)
    • «Эскон да востри рай»
    • «Сэ, allorche vi miro "
  • Шесть арий Трастулли в исполнении сопрано Тани д'Алтанн включены на компакт-диск, записанный в 1884 году и выпущенный в 1998 году (ст. 47399-2):
    • « Ди Pastorella »(II / 8; 3:01)
    • « Fra Gli Orrori di Notte »(II / 10; 4:27)
    • « Dolce Auretta »(II / 5; 4: 35)
    • Пассан Ди Рамо Ин Рамо (I / 5; 5:15)
    • «Un Core, O Piante, O Sassi» (II / 6; 3:32)
    • "Sorghin Pur Tempeste Irate" (III / 12; 3:21)
Запись объединяет эти арии Торри с канцонеттами из Бьяджо Марини Op. 5. Академия Клаудио Монтеверди - аккомпанирующий оркестр, а Ганс Людвиг Хирш - дирижер на этой записи.
  • Missa pro Defunctis Торри включена в Pro defunctis: Литургия в память о смерти барокко в исполнении Пола Домбрехта дирижирует Il Fondamento, Passacaille 933 (записано в 2000 году, выпущено в 2001 году).
  • La Baviera в исполнении Кристофа Хаммера, дирижирующего Neue Hofkapelle München, Ars Produktion 38 001 (записано в 2002 году, выпущено в 2003 году). Другие композиции Торри, содержащиеся в этой записи SACD:
    • La publica felicità (отрывки)
    • Egloga pastorale (отрывки)
  • Le Triomphe de la Paix в исполнении Кристофа Хаммера, дирижирующего Neue Hofkapelle München, ORF CD 424 (концертная запись 2004 г., выпущена в 2005 г.). Другие композиции Торри, содержащиеся в этой записи SACD:
  • Le martyre des Maccabées, Musique en Wallonie (концертная запись 2007 года, выпущена в 2009 году).
  • Некоторые записи "Son rosignolo" из L'innocenza difesa dai Numi, также известного как Ismène, были выпущены в 2010-х:
    • 2011: в исполнении Collegium Flauto e Voce (Carus 83.344)
    • 2014 (запись 2013 г.): исполнена Фридерикой Хольцхаузен в сопровождении Сюзанны Эрхард (магнитофон) и Сабины Эрдманн (Верлаг Клаус-Юрген Кампрад VKJK 1413)
    • 2015: Стефан Темминг (магнитофон), Дороти Милдс (сопрано) и Gentleman's Band (Deutsche Harmonia Mundi 88875141202)
  • La prima diva: Arie per Faustina Bordoni - компакт-диск 2014 года (записан в 2013 году) с ариями сочинено для Фаустины Бордони, среди которых "Se amori ascolterò" из "Гризельды" Торри в исполнении Агаты Бьенковской в ​​сопровождении Barockwerk Hamburg и Иры Хохман (Tactus TC 670003).
  • Другая ария из Гризельды, "Vorresti col tuo pianto", включена в альбом Catharsis Ксавьера Сабаты (Armonia Atenea, Джордж Петру <1261)>; записано в 2015 г., выпущено в 2017 г.; Aparté Music AP 143).
  • альбом Терри Вей 2017 Pace e guerra: Arias for Bernacchi (записан в 2016 г.; с Рубеном Дубровски и Bach Consort Wien; Deutsche Harmonia Mundi 88985410502) содержит несколько арий, сочиненных Торри для кастрата певца Антонио Бернакки :
    • «Pace e guerra» из Лучио Веро (3:19)
    • «La cara tua favella» из Amadis di Grecia (7: 04)
    • "Parto, non ho costanza" из Венцеслао (10:06)
  • La vanità del mondo в исполнении Рейнхарда Гебеля дирижирует Барбарой Шлик, Ингрид Шмитусен, Дерек Ли Рэгин, Майкл Шоппер и Musica Antiqua Köln, Musique en Wallonie MEW 1890 (записано в 1988 г., выпущено в 2018 г.).
  • «Amorosa rondinella» из Никомеда в исполнении Нурия Риал в сопровождении Каммерорчестер Базель (дирижер: Стефано Барнески) включена в Twitter в стиле барокко, альбом, записанный в 2017 г. и выпущен в 2018 г. (Deutsche Harmonia Mund i 88985497582)
  • Речитатив ("La sua disperazione") и Ария ("Se a ammollire il crudo amante") из Amadis di Grecia в исполнении сопрано Мэри Беван в сопровождении Бриджит Каннингем, дирижирующей Лондонской ранней оперой, включен in Handel's Queens (Signum SIGCD579, 2019).
Ссылки
  1. ^ Пьетро Торри, Neue Hofkapelle München, Christoph Hammer (2) - Le Triomphe de la Paix at Discogs сайт.
  2. ^ Чамплин 1888–90, III: 489.
  3. ^Гербер 1812–14, IV, столбцы 375–376.
  4. ^ Сэди 1998, стр. 245.
  5. ^Тилеманн 2012, стр. 218.
  6. ^Wolff 1968.
  7. ^Dürr Kobayashi 1998, p. 460.
  8. ^ BSB Mus.ms. 155 (рукопись Торри о Лючио Веро), а либретто печатает Бавар. 4015-20,1 / 4 # Cah.2 и Slg.Her 2208 на сайте Баварской государственной библиотеки.
  9. ^ Торри, Пьетро в www.operone.de.
  10. ^RISM No. 456010800 и RISM No. 450022126.
  11. ^BSB Mus.ms. 216 (автограф композитора Фетонте) и BSB-Hss WINtj 52 (современная рукописная копия Фетонте) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  12. ^RISM No. 456010804.
  13. ^BSB Mus.ms. 221 (автограф композитора Gli oracoli di Pallade e di Nemesi) и Gli Oracoli di Pallade e di Nemesi (либретто) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  14. ^Гербер 1812–14, IV, столбец 831.
  15. ^RISM No. 450022127.
  16. ^D-WINtj 53 (рукописная копия I Preggi della primavera около 1700 г.) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  17. ^Австрийская академия 1899, стр. 44.
  18. ^Австрийская академия 1899, стр. 28–29.
  19. ^Couvreur 2005, стр. 17.
  20. ^RISM No. 456010795.
  21. ^BSB Mus.ms. 209 (автограф композитора Le Peripezze della Fortuna) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  22. ^RISM No. 450022132.
  23. ^D-WINtj 63 (современная рукописная копия Il Giorno festivo) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  24. ^RISM No. 456010812.
  25. ^RISM No. 456010816.
  26. ^ RISM No. 456010876.
  27. ^ Торри 1692–1701, IV: 30r-32v.
  28. ^RISM No. 806042605, RISM No. 800256524, RISM No. 800256525, RISM No. 469095100, RISM No. 456010788 и RISM No. 456010822.
  29. ^BSB Mus.ms. 172 (рукописная копия Briseide) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  30. ^Торри 1692–1701, II: 1r-17v - 35r-36v - 39r-45v.
  31. ^RISM No. 456010805.
  32. ^BSB Mus.ms. 222 (автограф композитора Торнео) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  33. ^ Le martyre des Maccabées на www.pointculture.be.
  34. ^RISM No. 456010808.
  35. ^BSB Mus.ms. 229 (автограф композитора Le Martir des Maccabées) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  36. ^RISM No. 456010818.
  37. ^RISM No. 456010797.
  38. ^ Couvreur 2005, стр. 28.
  39. ^RISM No. 456010789.
  40. ^BSB Mus.ms. 173 (автограф композитора Эноне) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  41. ^RISM No. 456010819.
  42. ^RISM No. 456010807.
  43. ^BSB Mus.ms. 226 (автограф композитора «Триумфального мира») на сайте Баварской государственной библиотеки.
  44. ^RISM No. 456010801.
  45. ^RISM No. 456010802.
  46. ^Zedler 2016.
  47. ^RISM No. 456010790.
  48. ^BSB Mus.ms. 175 (автограф композитора La Baviera) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  49. ^ Пьетро Торри: La Baviera в Muziekweb сайте.
  50. ^Либретто: VD18 14794462 и Бавар. 4015-1,1 / 5 # Cah.1 на сайте Баварской государственной библиотеки.
  51. ^RISM No. 456010787.
  52. ^BSB Mus.ms. 171 (автограф композитора Андромаки) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  53. ^RISM No. 456010806.
  54. ^Groote 2003, стр. 63–102.
  55. ^RISM No. 456010820.
  56. ^Чамплин 1888–90, II: 563, III: 489.
  57. ^RISM No. 456010821.
  58. ^BSB Mus.ms. 206 (автограф композитора Ла Меропа) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  59. ^RISM No. 456010775.
  60. ^BSB Mus.ms. 147 (рукопись Торри о Юмене) и Юмен (либретто) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  61. ^Чамплин 1888–90, II: 491.
  62. ^RISM No. 456010777.
  63. ^RISM No. 456010791.
  64. ^Mus.ms. 176 (автограф композитора Per l'anniversario della nascità de S.A.E. Massimiliano Emanuele) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  65. ^RISM No. 456010792.
  66. ^BSB Mus.ms. 177 (автограф композитора Gli dei festeggianti) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  67. ^RISM No. 456010799.
  68. ^BSB Mus.ms. 215 (автограф композитора L'amor d'amico vince ogni altro amore) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  69. ^RISM No. 456010776.
  70. ^BSB Mus.ms. 154 (автограф композитора Аделаиды), а либретто печатает Бавар. 4015-1,1 / 5 # Cah.3, Бавар. 4015-22,1 / 4 # Cah.2 и VD18 14823764 на сайте Баварской государственной библиотеки.
  71. ^RISM No. 456010803.
  72. ^BSB Mus.ms. 220 (автограф композитора La publica felicità) и La publica felicità (либретто) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  73. ^Либретто: VD18 15228304-003, Бавар. 4015-13,1 / 4 # Cah.3 и L.eleg.m. 1170 m # Beibd.3 на сайте Баварской государственной библиотеки.
  74. ^RISM No. 456010782.
  75. ^BSB Mus.ms. 163 (рукопись Торри о Гризельде) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  76. ^RISM No. 456010783.
  77. ^BSB Mus.ms. 164 (автограф композитора Амадиса ди Греция) и либретто (переведено на немецкий язык): 4 L.eleg.m. 8 # Beibd.4, 4 Bavar. 2165, VII, 19 и VD18 14786184-001, на сайте Баварской государственной библиотеки.
  78. ^RISM No. 456010781.
  79. ^BSB Mus.ms. 162 (рукопись Торри Венцеслао) и 1731 версия либретто Венцеслао на сайте Баварской государственной библиотеки.
  80. ^RISM No. 456011345.
  81. ^ Бассо, Альберто (1996). Musica in scena, Vol. 3, стр. 40. UTET
  82. ^RISM No. 456010786.
  83. ^BSB Mus.ms. 170 (автограф композитора L'Epaminonda) и L'Epaminonda (либретто) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  84. ^RISM No. 456010798.
  85. ^BSB Mus.ms. 214 (авторский автограф Никомеда) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  86. ^Чамплин 1888–90, III: 3536 и 489.
  87. ^RISM No. 456010778.
  88. ^BSB Mus.ms. 156 (автограф композитора Эдиппо) и Эдиппо (либретто) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  89. ^Чамплин 1888–90, II: 275, III: 489.
  90. ^RISM No. 456010784.
  91. ^BSB Mus.ms. 165 (автограф композитора L 'Ippolito) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  92. ^RISM No. 456010785.
  93. ^BSB Mus.ms. 166 (рукопись Торри о Чиро) и либретто (переведено на немецкий): Бавар. 4015-9,1 / 4 и VD18 14568225-001, на сайте Баварской государственной библиотеки.
  94. ^Гризельда: драма на музыку (либретто) на веб-сайте Библиотеки Конгресса.
  95. ^Чамплин 1888–90, I: 284, III: 489.
  96. ^RISM No. 456010780.
  97. ^BSB Mus.ms. 158 (автограф композитора Катоне в Утике) на сайте Баварской государственной библиотеки.
  98. ^ Thielemann 2012.
  99. ^Magnificat; V (8), orch, org; C-Dur в Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  100. ^RISM No. 455034485 и RISM No. 800252472.
  101. ^Работа 1338 в Bach Digital. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFWork_1338_at_Bach_Digital (справка )
  102. ^DB Mus.ms. Bach P 195 at Bach Digital. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFD-B_Mus.ms._Bach_P_195_at_Bach_Digital (help Mus.ms. Bach P 195 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  103. ^Torri 2013, p. 4.
  104. ^RISM No. 467019500.
  105. ^RISM No. 703000570.
  106. ^ Pro defunctis: Литургия в память о смерти барочной зоны на сайте Muziekweb.
  107. ^RISM No.>703000568.
  108. ^RISM450008341.
  109. ^ Пьетро Торри: La vanità del mondo на веб-сайт Muziekweb.
  110. ^RISM456010815.
  111. ^RISM No. 456010809.
  112. ^RISM No. 456010817.
  113. ^RISM No. 456010814.
  114. ^RISM No. 212006760.
  115. ^Mus.2140-D-1 (автограф композитора Абрамо) на сайте Саксонской государственной и университетской библиотеки Дрездена.
  116. ^RISM No. 456010810.
  117. ^Mus.ms. 30299 в Берлинская государственная библиотека мы bsite.
  118. ^RISM No. 455034484.
  119. ^Конфитебор от Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  120. ^RISM No. 455034486.
  121. ^Dominus illuminatio mea из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  122. ^RISM No. 455034487.
  123. ^In caelo stellato из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  124. ^RISM No. 455034488.
  125. ^In te Domine speravi из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  126. ^RISM No. 455034489.
  127. ^Laudate pueri от Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  128. ^RISM No. 455034490.
  129. ^Лауда Иерусалим (1) и Лауда Иерусалим (2) из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  130. ^RISM No. 455034491 и RISM No. 455034492.
  131. ^Сумма Laetatus из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  132. ^RISM No. 455034493.
  133. ^ Veniat dilectus meus из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки.
  134. ^ RISM No. 455034494.
  135. ^RISM No. 456010822.
  136. ^Торри 1692–1701.
  137. ^RISM No. 456010823.
  138. ^Торри 1692–1701, I: 1r-4r.
  139. ^RISM No. 456010824.
  140. ^Торри 1692–1701, I: 4v-7r.
  141. ^RISM No. 456010825.
  142. ^Торри 1692–1701, I: 7v-11r.
  143. ^RISM No. 456010826.
  144. ^Торри 1692–1701, I: 11v-15r.
  145. ^ RISM No. 456010827.
  146. ^ Торри 1692–1701, I: 15v-19r.
  147. ^RISM No. 456010828.
  148. ^Торри 1692–1701, I: 19v-22v.
  149. ^RISM No. 456010829.
  150. ^Торри 1692–1701, I: 16r-18r.
  151. ^RISM No. 456010830.
  152. ^Торри 1692–1701, I: 28r-31v.
  153. ^RISM No. 456010831.
  154. ^Торри 1692–1701, I: 32r-36r.
  155. ^RISM No. 456010832.
  156. ^Торри 1692–1701, I: 36v-38v.
  157. ^RISM No. 456010833.
  158. ^Торри 1692–1701, I: 39r-42r.
  159. ^RISM No. 456010834.
  160. ^Торри 1692–1701, I: 42v-46r.
  161. ^RISM No. 456010835.
  162. ^Торри 1692–1701, I: 46–50V.
  163. ^RISM No. 456010836.
  164. ^Торри 1692–1701, I: 51r-54v.
  165. ^RISM No. 456010837.
  166. ^Торри 1692–1701, II: 1r-3v.
  167. ^RISM No. 456010838.
  168. ^Торри 1692–1701, II: 4r-5v.
  169. ^RISM No. 456010839.
  170. ^Торри 1692–1701, II: 6r-9r.
  171. ^RISM No. 456010840.
  172. ^Торри 1692–1701, II: 9v-11v.
  173. ^ RISM No. 456010841.
  174. ^ Торри 1692–1701, II: 12r – 15r.
  175. ^ RISM No. 456010842.
  176. ^ Торри 1692–1701, II: 15v-17v.
  177. ^RISM No. 456010843.
  178. ^Торри 1692–1701, II: 18r-20r.
  179. ^ RISM No. 456010844.
  180. ^ Торри 1692–1701, II: 20v-23r.
  181. ^RISM No. 456010845.
  182. ^Торри 1692–1701, II: 23v-25v.
  183. ^ RISM No. 456010846.
  184. ^ Торри 1692–1701, II: 26r-27v.
  185. ^RISM No. 456010847.
  186. ^Торри 1692–1701, II: 28r-32r.
  187. ^RISM No. 456010848.
  188. ^Торри 1692–1701, II: 32v-34v.
  189. ^RISM No. 456010849.
  190. ^Торри 1692–1701, II: 35r-36v.
  191. ^RISM No. 456010850.
  192. ^Торри 1692–1701, II: 37r-38v.
  193. ^RISM No. 456010851.
  194. ^Торри 1692–1701, II: 39r-40v.
  195. ^RISM No. 456010852.
  196. ^Торри 1692–1701, II: 41r-43v.
  197. ^RISM No. 456010853.
  198. ^Торри 1692–1701, II: 44r-45v.
  199. ^RISM No. 456010854.
  200. ^Торри 1692–1701, III: 3r-6v.
  201. ^RISM No. 456010855.
  202. ^Торри 1692–1701, III: 7r-9v.
  203. ^RISM No. 456010856.
  204. ^Торри 1692–1701, III: 10r-13r.
  205. ^RISM No. 456010857.
  206. ^Торри 1692–1701, III: 14v-17r.
  207. ^RISM No. 456010858.
  208. ^Торри 1692–1701, III: 17v-20r.
  209. ^RISM No. 456010859.
  210. ^Торри 1692–1701, III: 21r-23r.
  211. ^RISM No. 456010860.
  212. ^Торри 1692–1701, III: 24r-25r.
  213. ^RISM No. 456010861.
  214. ^Торри 1692–1701, III: 25v-27v.
  215. ^RISM No. 456010862.
  216. ^Торри 1692–1701, III: 28r-29v.
  217. ^RISM No. 456010863.
  218. ^Торри 1692–1701, III: 30r-32v.
  219. ^RISM No. 456010864.
  220. ^Торри 1692–1701, III: 33r-35r.
  221. ^ RISM No. 456010865.
  222. ^ Торри 1692–1701, III: 35v-38v.
  223. ^RISM No. 456010866.
  224. ^Торри 1692–1701, III: 39r-42r.
  225. ^RISM No. 456010867.
  226. ^Торри 1692–1701, III: 42v-44v.
  227. ^RISM No. 456010868.
  228. ^Торри 1692–1701, III: 45r-47r.
  229. ^RISM No. 456010869.
  230. ^Торри 1692–1701, IV: 5r-6v.
  231. ^RISM No. 456010870.
  232. ^Торри 1692–1701, IV: 8r-10r.
  233. ^RISM No. 456010871.
  234. ^Торри 1692–1701, IV: 12r-14v.
  235. ^ RISM No. 456010872.
  236. ^ Торри 1692–1701, IV: 16r-18r.
  237. ^RISM No. 456010873.
  238. ^Торри 1692–1701, IV: 19r-21r.
  239. ^RISM No. 456010874.
  240. ^Торри 1692–1701, IV: 22r-24v.
  241. ^RISM No. 456010875.
  242. ^Торри 1692–1701, IV: 26r-28v.
  243. ^RISM No. 456010877.
  244. ^Торри 1692–1701, IV: 34r-36r.
  245. ^RISM No. 456010878.
  246. ^Торри 1692–1701, IV: 37r-42r.
  247. ^RISM No. 456010879.
  248. ^Торри 1692–1701, IV: 44r-47r.
  249. ^RISM No. 456010880.
  250. ^Торри 1692–1701, IV: 49r-51r.
  251. ^RISM No. 456010881.
  252. ^Торри 1692–1701, IV: 52r-54r.
  253. ^RISM No. 456010882.
  254. ^Торри 1692–1701, IV: 56r-58r.
  255. ^Торри, Пьетро (~ 1650–1737): Соната до мажор at www.edition-walhall.de.
  256. ^ RISM No. 703000480.
  257. ^ RISM No. 703000481.
  258. ^ Musik am Hofe des Kurfürsten Max Emanuel von Bayern. (1) на сайте Стэнфордского университета.
  259. ^ Итальянские кантаты (барокко) - CALDARA / SARRI, D. / LOTTI, A. / ALDROVANDINI, G.V.A. / MANCINI, F. / TORRI, P. (Echoes of Love) в www.naxos.com
  260. ^ B. Марини, П. Торри, Таня Д'Альтанн, Джан Паоло Фаготто, Академия Клаудио Монтеверди, Ганс Людвиг Хирш - Канцонетта - Трастулли в Сайт Discogs.
  261. ^ Canzonette Biagio Marini на сайте Muziekweb.
  262. ^ Wall 2015.
  263. ^Thielemann 2012, стр. 217–218.
  264. ^Du angenehme Nachtigall: Vogelarien und Liebeslieder des Barock на сайте Muziekweb.
  265. ^Amor rosignolo на сайте Muziekweb.
  266. ^Птицы на сайте Muziekweb.
  267. ^La prima diva: Arie per Faustina Bordoni на сайте Muziekweb.
  268. ^Катарсис на сайте Muziekweb.
  269. ^ Pace e guerra: Арии для Бернакки на сайте Muziekweb.
  270. ^Twitter в стиле барокко на сайте Muziekweb.
  271. ^Handel’s Queens на сайте Signum Records.
Источники
Дополнительная литература
  • Münster, Robert (1976). Gesellschaft für Bayerische Musikgeschichte. "Neu aufgefundene Opern, Oratorien und szenische Kantaten von Pietro Torri "[Недавно обнаруженные оперы, оратории и сценические кантаты Пьетро Торри]. Музыка в Баварии (на немецком языке). Мюнхен. 13 : 49–58.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пьетро Торри.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:39:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте