Ре мажор

редактировать
Ре мажор
D-мажор h-minor.svg
Относительный ключ B минор
Параллельный ключ ре минор
Доминантный ключ мажор
субдоминанта соль мажор
Шаг компонентов
D, E, F♯, G, A, B, C♯

ре мажор (или тональность D ) - это мажор, основанный на D, состоящий из высот D, E, F♯, G, A, B и C♯. Его подпись ключа состоит из двух точек. Его относительный минор - минор си, а его параллельный минор равен минор ре.

мажорная шкала ре:

 { \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f \relative c' { \clef treble \key d \major \time 7/4 d4 e fis g a b cis d cis b a g fis e d2 \clef bass \key d \major } }

Содержание

  • 1 символ stics
  • 2 History
  • 3 Известные композиции ре мажор
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Характеристики

Ре мажор хорошо подходит для скрипка музыка из-за структуры инструмента, настроенного на GDA E. открытые струны сочувственно резонируют со струной D, создавая особенно блестящий звук. То же самое и со всеми остальными оркестровыми струнами.

Таким образом, не случайно многие классические композиторы на протяжении веков предпочитали писать скрипичные концерты ре мажор, в том числе Моцарт (№ 2, 1775, № 4, 1775 ); Людвиг ван Бетховен (1806 ); Паганини (№1, 1817 ); Брамс (1878 ); Чайковский (1878 ); Прокофьев (№ 1, 1917 ); Стравинский (1931 ); и Корнгольд (1945 ).

Клавиша также подходит для гитарной музыки, с настройкой drop D, делающей два D доступными как открытые струны. Однако для некоторых начинающих студентов, изучающих духовые инструменты, ре мажор не очень подходит, так как он транспонируется в ми мажор на духовых инструментах B ♭, а начальные методы обычно имеют тенденцию избегать клавиш с более чем тремя диезами.

Тем не менее, кларнет в B ♭ по-прежнему часто используется для музыки ре мажор, и это, пожалуй, самая резкая тональность, подходящая для инструмента. Однако есть композиторы, которые при написании пьесы ре минор с кларнетами B ♭ заставят их перейти на кларнеты в ля, если музыка переключится на ре мажор, например, Рахманинов Третий. Концерт для фортепиано и Бетховен Девятая симфония в четвертой части.

Подавляющее большинство оловянных свистков написано в D, так как они часто используются в музыке с скрипками. Это общий ключ для сеанса паба воспроизведения.

История

В период барокко ре мажор считался «ключом славы»; поэтому многие трубы концерты были ре мажор, например, Иоганна Фридриха Фаша, Гросса, Молтера (№2), Леопольда Моцарта, Телеман (№2) и Джузеппе Торелли. Многие сонаты для труб также были ре мажор, например, Корелли, Петронио Франческини, Перселл и Торелли. «Зазвонит труба» и припев «Аллилуйя» из Генделя Мессия и его гимн коронации Садок-священник ре мажор.

23 из 104 симфоний Гайдна ре мажор, что делает ее наиболее часто используемой основной тональностью его симфоний. Подавляющее большинство ненумерованных симфоний Моцарта ре мажор, а именно K. 66c, 81/73, 97 / 73m, 95 / 73n, 120 / 111a и 161/163 / 141a. Симфония возникла из увертюры, и «ре мажор была наиболее распространенной тональностью для увертюр второй половины восемнадцатого века». Это продолжалось даже в романтический период и использовалось для «триумфальных» заключительных частей нескольких ре минор симфоний, в том числе Девятой симфонии Бетховена. Симфония, Роберта Шумана Четвертая симфония, единственная симфония Сезара Франка, Сергея Рахманинова Первая симфония и Пятая симфония Феликса Мендельсона.

Известные симфонии, написанные ре мажор, включают симфонии Моцарта No. 31 (Париж) и No. 38 (Прага), Бетховен, No. 2 соч. 36, Брамс, No. 2 соч. 73, Сибелиуса No. 2 соч. 43, Малер No. 9 (правда, оканчивается на удаленный ключ ре-бемоль мажор ) и Прокофьева No. 1 (Классика) соч. 25.

Известные сочинения ре мажор

.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к ре мажор на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:47:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте