Относительный ключ | B минор |
---|---|
Параллельный ключ | ре минор |
Доминантный ключ | мажор |
субдоминанта | соль мажор |
Шаг компонентов | |
D, E, F♯, G, A, B, C♯ |
ре мажор (или тональность D ) - это мажор, основанный на D, состоящий из высот D, E, F♯, G, A, B и C♯. Его подпись ключа состоит из двух точек. Его относительный минор - минор си, а его параллельный минор равен минор ре.
мажорная шкала ре:
Ре мажор хорошо подходит для скрипка музыка из-за структуры инструмента, настроенного на GDA E. открытые струны сочувственно резонируют со струной D, создавая особенно блестящий звук. То же самое и со всеми остальными оркестровыми струнами.
Таким образом, не случайно многие классические композиторы на протяжении веков предпочитали писать скрипичные концерты ре мажор, в том числе Моцарт (№ 2, 1775, № 4, 1775 ); Людвиг ван Бетховен (1806 ); Паганини (№1, 1817 ); Брамс (1878 ); Чайковский (1878 ); Прокофьев (№ 1, 1917 ); Стравинский (1931 ); и Корнгольд (1945 ).
Клавиша также подходит для гитарной музыки, с настройкой drop D, делающей два D доступными как открытые струны. Однако для некоторых начинающих студентов, изучающих духовые инструменты, ре мажор не очень подходит, так как он транспонируется в ми мажор на духовых инструментах B ♭, а начальные методы обычно имеют тенденцию избегать клавиш с более чем тремя диезами.
Тем не менее, кларнет в B ♭ по-прежнему часто используется для музыки ре мажор, и это, пожалуй, самая резкая тональность, подходящая для инструмента. Однако есть композиторы, которые при написании пьесы ре минор с кларнетами B ♭ заставят их перейти на кларнеты в ля, если музыка переключится на ре мажор, например, Рахманинов Третий. Концерт для фортепиано и Бетховен Девятая симфония в четвертой части.
Подавляющее большинство оловянных свистков написано в D, так как они часто используются в музыке с скрипками. Это общий ключ для сеанса паба воспроизведения.
В период барокко ре мажор считался «ключом славы»; поэтому многие трубы концерты были ре мажор, например, Иоганна Фридриха Фаша, Гросса, Молтера (№2), Леопольда Моцарта, Телеман (№2) и Джузеппе Торелли. Многие сонаты для труб также были ре мажор, например, Корелли, Петронио Франческини, Перселл и Торелли. «Зазвонит труба» и припев «Аллилуйя» из Генделя Мессия и его гимн коронации Садок-священник ре мажор.
23 из 104 симфоний Гайдна ре мажор, что делает ее наиболее часто используемой основной тональностью его симфоний. Подавляющее большинство ненумерованных симфоний Моцарта ре мажор, а именно K. 66c, 81/73, 97 / 73m, 95 / 73n, 120 / 111a и 161/163 / 141a. Симфония возникла из увертюры, и «ре мажор была наиболее распространенной тональностью для увертюр второй половины восемнадцатого века». Это продолжалось даже в романтический период и использовалось для «триумфальных» заключительных частей нескольких ре минор симфоний, в том числе Девятой симфонии Бетховена. Симфония, Роберта Шумана Четвертая симфония, единственная симфония Сезара Франка, Сергея Рахманинова Первая симфония и Пятая симфония Феликса Мендельсона.
Известные симфонии, написанные ре мажор, включают симфонии Моцарта No. 31 (Париж) и No. 38 (Прага), Бетховен, No. 2 соч. 36, Брамс, No. 2 соч. 73, Сибелиуса No. 2 соч. 43, Малер No. 9 (правда, оканчивается на удаленный ключ ре-бемоль мажор ) и Прокофьева No. 1 (Классика) соч. 25.
.