Майра Пейдж

редактировать
Дороти Марки
Родился Дороти Пейдж Гэри 1 октября 1897 года Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Умер 1993 г.
Псевдоним Майра Пейдж
Занятие
  • Автор
  • писатель
  • журналистка
Язык английский
Гражданство Американец
Образование Ричмондский университет (бакалавр), Колумбийский университет (магистр)
Альма-матер Университет Миннесоты
Период 1918–1964
Жанр Пролеткульт
Литературное движение Коммунист
Известные работы Грядущая буря (1932), Московский янки (1935)
Супруг Джон Фордайс Марки
Дети Дороти Мэй, Марки Канфер, Джон Росс Марки
Родственники Стефан Канфер (зять)
Веб-сайт
выяснение средства.lib.unc.edu / 05143 /
Майра Пейдж
Родился Дороти Пейдж Гэри 1 октября 1897 г. Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Умер 1993 г.
Национальность Американец
Альма-матер Университет Миннесоты
Занятие Писатель
Супруг (а) Джон Марки
Дети дочь сын
Шпионская деятельность
Верность   Советский Союз
Сервисный филиал не понятно; вероятно " ОМС " Коминтерна
Годы службы 1933–1940-е?
Классифицировать Неизвестный
Кодовое название М. Бертон (когда писал для AFT
Операции Курьеры (деньги)
Другая работа Дороти Марки (женское имя)

Дороти Марки (урожденная Дороти Пейдж Гэри, 1897–1993), известная под псевдонимом Майра Пейдж, была американской писательницей- коммунистом XX века, журналисткой, профсоюзным активистом и учителем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Карьера
    • 2,1 1920-х годов
    • 2.2 1930-е годы
    • 2.3 Более поздняя жизнь
  • 3 Коммунизм
    • 3.1 Членство в партии
    • 3.2 Поездки в СССР
    • 3.3 Советский шпионаж
    • 3.4 «Разочарование»
    • 3.5 Присвоение имен
  • 4 Личная жизнь и смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Работ
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние источники
Фон

Пейдж родилась Дороти Пейдж Гэри 1 октября 1897 года в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния. Предки ее отца, Гэри, приехали из Уэльса в регион Тайдуотер в 1720 году. Предки ее матери, Бархамы, приехали в Джеймстаун, штат Вирджиния. Ее отец Бенджамин Роско Гэри был врачом, мать Уилли Альберта Бархэм - художницей, а ее дом - «богатым», «средним и прогрессивным». Колгейт Дарден был другом ее брата Бархема Гэри: в своих мемуарах Пейдж называет его «Клюки Дарден».

В 1918 году она получила степень бакалавра английского языка и истории в Вестгемптонском колледже (ныне Ричмондский университет ).

Карьера
Здания педагогического колледжа на 120-й улице в Нью-Йорке, где Пейдж посещал занятия

Позже в 1918 году она преподавала в школе в Ричмонде, штат Вирджиния. В 1919 году она поступила в аспирантуру Колумбийского университета. Она изучала антропологию у Франца Боаса, Мелвина Херсковица и Франклина Гиддингса (последнего марксиста, но не коммуниста). И Боас, и Херсковиц «бросили вызов преобладающим теориям о расовой иерархии». Она также училась у Джона Дьюи в Педагогическом колледже Колумбийского университета и посещала курсы теологов Гарри Эмерсона Фосдика и Генри Ф. Уорда в Теологической семинарии Союза. В 1920 году она получила степень магистра, защитив диссертацию, в которой анализировалось влияние освещения в газетах Нью-Йорка испано-американской войны. Она также изучала письмо у Хелен Хантер на факультете английского языка.

1920-е годы

Во время учебы в аспирантуре она стала активным членом Ассоциации молодых христианских женщин (YWCA), которая в то время выступала за реформу межрасовых отношений. Под влиянием Социального Евангелия она «развила антирасистское сознание и возмущалась ограничениями, наложенными на нее как на южную белую женщину».

Плакат для YWCA (1919), который Пейдж поддерживал

После получения степени магистра в 1920 году Пейдж стала «промышленным секретарем» YWCA на шелковой фабрике в Норфолке, штат Вирджиния, недалеко от ее родного города Ньюпорт-Ньюс, и организовала обучение для работающих женщин.

Гиддингс представила Пейдж Школу социальных наук Рэнд, где она познакомилась с Анной Луизой Стронг, Мэри Хитон Форс и Скоттом Ниарингом. В 1921 году она вернулась в Нью-Йорк из Норфолка и продолжила обучение у Ниаринга в Рэнде; в то время, как она впервые прочитал Манифест Коммунистической партии по Карла Маркса и Фридриха Энгельса.

Большой двор с органом в Саут-Энде в магазине Ванамакера (1917 г.), где работал Пейдж

Против воли своей семьи она устроилась на фабрику в Филадельфии и стала профсоюзным организатором (тогда прокоммунистического ) Объединенного союза рабочих одежды (ACW). Она выбрала объединение из-за упора на прогрессивизм и образование. Ее первая работа была в универмаге Ванамакера. Затем ACW помог ей устроиться на работу в потогонную мастерскую ; она присутствовала на забастовке под руководством ACW. Пейдж стала швеей по брюкам - достаточно хорошей, чтобы ACW отправила ее в Нью-Йорк для обучения изготовлению петель для пуговиц. ACW отправила ее с другими в Сент-Луис, штат Миссури, чтобы помочь объединить в профсоюзы свою самую большую мастерскую по производству одежды Curlee's. Во время кризиса 1923 года она устроилась секретарем, а затем вернулась домой в Ньюпорт-Ньюс на несколько месяцев. Весной 1924 года она вернулась в район Нью-Йорка и устроилась учителем американской истории в Тинек, штат Нью-Джерси. Там «Я присоединился к городскому округу Нью-Йорка Американской федерации учителей и быстро стал одним из его лидеров. (Под словом« местный »Пейдж явно имеет в виду местное агентство 5 AFT, также известное как Союз учителей города Нью-Йорка).

Осенью 1924 года она получила стажировку на историческом факультете Миннесотского университета под председательством Ф. Стюарта Чапина. Питирим Сорокин, бывший секретарь Александра Керенского и лидер меньшевиков, был там профессором. Она вышла замуж за друга-учителя и товарища Джона Марки, и вместе они присоединились к профсоюзу Американской федерации учителей. Они оба призывали рабочих-швейников объединяться в профсоюзы в районе городов-побратимов ( Миннеаполис и Сент-Пол ).

Лето 1926 года было для Пейджа особенно напряженным. В июне 1926 года она посетила съезд Профсоюзной образовательной лиги, в котором участвовали Уильям З. Фостер и Джон Джонстон. Пейдж присутствовал как член Американского федерального профсоюза учителей; там члены решили отправить ее в Вену тем же летом на международный конгресс. Также в июне 1926 года она взяла курс (Пейдж и Ниаринг назвали его Исследовательской группой по труду) под руководством Ниринга, который искал «закон социальной революции» (хотя, по словам Уиттакера Чемберса, «проникновение коммунистов... действительно ускорилось». класс руководил дискуссиями »и пытался« превратить закон социальной революции в марксистский закон ».) Ближе к Советскому Союзу; Пейдж писал об Индии и английской революции 1642 года. По словам Уиттакера Чемберса (но не Пейджа), среди их одноклассников были: Пейдж, Чемберс, Сэм Кригер, Ева Дорф и ее муж Бен Дэвидсон, а также Альфред Дж. Брукс, Дейл Зисман., Бенджамин Мандель и Рэйчел Рагозин. В июле – сентябре 1926 г. она посетила сначала конференцию Международного союза учителей в Вене, Австрия, несколько связанных конференций профсоюзов учителей в Париже, Франция, а затем Конференцию профсоюзов Великобритании в Великобритании. Ниаринг, и она осталась в Борнмуте. Проехав через Нью-Йорк, отчасти для того, чтобы опубликовать свою книгу с Ниарингом «Закон социальной революции» через Federated Press, она вернулась в Миннеаполис в конце сентября, чтобы воссоединиться со своим мужем. Они немедленно приступили к созданию «центрального профсоюзного комитета» AFL Миннесоты и начали «обучение рабочих» в Дулуте.

Журнал International Labor Defense описывает 16 заключенных забастовки в Лорей Милл, о которой Пейдж написал роман Gathering Storm.

В июне 1928 года она защитила докторскую диссертацию по социологии со специализацией «Экономика и психология» в Миннесотском университете. Осенью 1928 года Пейдж приняла преподавательскую должность в Уитон-колледже (Массачусетс), а ее муж начал работать годом ранее в колледже Коннектикута. В 1926 году YWCA помогло профинансировать ее исследование условий труда среди швейников в Гринвилле и Гастонии, Северная Каролина, а в 1929 году снова профинансировало ее переписывание докторской диссертации на Southern Cotton Mills and Labor (1929): «Множество строк и цитат.... появиться позже в моем романе Гастонии " Надвигающаяся буря".

30 марта 1929 г. вспыхнула забастовка Лорей Милл (также известная как «забастовка Гастония»), которая продолжалась до августа; Софи Мелвин (будущая жена Саймона Герсона ) приехала туда, чтобы организовать забастовщиков от имени Национального союза текстильных рабочих. Осенью 1929 года ее муж поступил в Уитон-колледж в качестве главы ее социологического факультета. В октябре 1929 года Пейдж был одним из множества членов-основателей клубов Джона Рида. В ее «группу» входили: Грейс Лампкин, Кэтрин Лампкин, Дороти Дуглас, Бен Аппель, Софи Аппель (и, вероятно, Агнес Смедли, которая также знала большинство из этих людей). Во время краха на Уолл-стрит в 1929 году, который начался 28–29 октября 1929 года, Пейдж только что начал работать журналистом в журналах « Labor Age», « Защитник труда» ILD и « Southern Woman ». Некоторое время в 1929 году, Пейдж (вместе с Грейс Lumpkin и Olive даргинцев и три других) стали романы о Gastonia Strike: роман Пейджа был Грядущая буря: история Черного пояса, опубликованный в 1932 году.

1930-е годы

Ежемесячный журнал New Pioneer для детей-коммунистов (1931–1938), издаваемый Коммунистической лигой США, редактором которого был Пейдж.

В конце 1929–1930 учебного года Пейдж с мужем покинули Уитон-колледж. В 1930-е годы Пейдж был политическим журналистом и писателем. Она писала для Southern Workman, Working Woman и газеты CPUSA The Daily Worker. В 1931 году она стала редактором ежемесячного журнала New Pioneer для детей-коммунистов (1931–1938), издаваемого Коммунистической лигой молодежи США. Она наняла своего брата Бархама и сестру Берта, чтобы они писали рассказы. В мае 1931 года она путешествовала с Уильямом З. Фостером, чтобы услышать, как он выступает за отделение профсоюза United Mine Workers от AFL. Пейдж поссорился с Фостером из-за его позиции, но осветил забастовку в июльском номере 1931 года.

Муж Пейджа Джон Марки присоединился к Ассоциации трудовых исследований (LRA), для которой он писал статьи под псевдонимом «Джон Барнетт» в течение «нескольких лет». В состав директоров LRA входили: Анна Рочестер, Билл Данн, Грейс Хатчинс, Карл Хесслер и Шарлотта Тодес Стерн. Эдвард Дальберг был еще одним участником. Марки также помог «организовать работников автомобильной промышленности и транспорта. Это был хороший опыт... но организация не была его сильной стороной. Он уже был лучшим в академическом преподавании и исследованиях». Как «Джон Барнетт», Джон Марки также писал статьи для The Communist, 1933–1935.

Пейдж провела два года в Москве, откуда она писала для американских социалистических журналов, а также для советского коммунистического издания « Московские новости». Там же она написала свой роман « Московские янки» (1935).

По возвращении в Штаты примерно в ноябре 1933 года, когда США признали СССР дипломатически, Пейдж и ее муж жили в Бруклине, штат Нью-Йорк. Пейдж вошел в редакцию журнала « Советская Россия сегодня», поддерживаемого Советским Союзом, редактором которого является Джессика Смит, жена Гарольда Уэра.

1 мая 1935 года Пейдж присоединился к Лиге американских писателей (1935–1943), в которую входили Александр Трахтенберг из International Publishers, Фрэнк Фолсом, Луи Унтермейер, Бромфельдс, И. Ф. Стоун, Миллен Бранд, Артур Миллер, Лилиан Хеллман и Дашил. Хэммет. Члены были в основном либо членами коммунистической партии, либо попутчиками. Алин Бернштейн (любовница Томаса Вулфа ) часто принимала их у себя дома.

Начиная с августа 1935 года, муж Пейдж провел год (снова как «Джон Барнетт») в качестве декана Колледжа Содружества, рабочей школы в Мене, Арканзас, в то время как Пейдж преподавал английскую письменность и литературу. Пейдж познакомился с ФЛОТОМ Элеонор Рузвельт, когда она приехала в колледж.

В марте 1937 года она взяла интервью у Андре Мальро о его взглядах на гражданскую войну в Испании и у Халли Фланаган о проекте Федерального театра.

Исторический указатель для горской народной школы (1932-1962), где Пейдж преподавал в 1930-х годах.

В течение 1930-х годов Пейдж также преподавал в школе писателей, созданной Лигой американских писателей (созданной партией) и базирующейся в Нью-Йорке. В 1937 году муж Джон Марки устроился директором по образованию в Профсоюз транспортных рабочих (TWU), членом ИТ-директора, возглавляемым Майком Куиллом. Летом 1938 и 1939 годов Пейдж преподавал в народной школе горцев в графстве Гранди, штат Теннесси.

Более поздняя жизнь

В 1940-х годах она продолжала преподавать в Писательском училище.

В 1950-х и 1960-х она писала биографии для несовершеннолетних под своим женатым именем «Дороти Марки».

Коммунизм

Членство в партии

Уильям З. Фостер (без даты), которого Пейдж поддерживал во время партийной фракционной борьбы в 1929 году.

В своих мемуарах « В щедром духе» Пейдж утверждает, что и она, и ее муж были членами зарождающейся Коммунистической партии США. Она не сообщает, когда, но из ее описания кажется, что они присоединились в 1928 году во время пика фракционности внутри партии между последователями Джея Ловстона, Джеймса П. Кэннона и Уильяма З. Фостера (подробно описанного в мемуарах Уиттакера. Палаты). Пейдж заявляет, что она и ее муж поддерживали Фостера, потому что «он был членом профсоюза».

К осени 1930 года, после того как они истекли контракты на преподавание в Уитон-колледже, ее муж «Джон и я начали работать полный рабочий день для движения», то есть для партии. В 1931 году она стала редактором ежемесячного журнала New Pioneer для детей-коммунистов (1931–1938), издаваемого Коммунистической лигой молодежи США.

Путешествие в СССР

Пейдж и ее муж впервые приехали в Москву летом 1928 года (пешком пересекли Европу), где присоединились к группе посетителей во главе с Джоном Дьюи. Они снова отправились в сентябре 1931 года на корабле в компании лидера забастовки в Гастонии Фреда Эрвина Била из Национального союза текстильных рабочих и оставались там до середины 1933 года.

Советский шпионаж

Пожарные пытаются потушить пожар в Рейхстаге 27 февраля 1933 года, который поставил под угрозу миссию мужа Пейджа Джона Марки в Германию позже тем летом.

В тех же мемуарах она заявляет, что они оба работали в советском подполье, начиная с их дней в России (1932 г.). Она утверждает, что муж Джон Марки работал в сельском хозяйстве и поэтому познакомился с Гарольдом Уэром (основателем Ware Group, которую Уиттакер Чемберс взял на себя после смерти Уэра в 1935 году). Пейдж ясно говорит о своем вступлении в советское подполье:

Пока мы были в Советском Союзе, мы с Джоном работали с всемирным подпольным движением против фашистов. Мы работали на тех, кто контактировал с нами, кому мы доверяли, в Москве или за пределами Советского Союза. Контакты в Москве обычно просили меня сделать работу, и если я хотел это сделать, я ее выполнял.

Пейдж подчеркнул этот последний момент, заявив далее: «Меня никогда не заставляли что-либо делать». Она пересказывает просьбу, когда она была в Москве, чтобы она отвезла деньги в Китай по дороге домой, но она отказалась. Советский Союз также попросил ее остаться в Москве, чтобы помочь снять фильм об Америке, но «идея казалась безумной, и я отказался». Летом 1933 года Советский Союз также заставил ее мужа доставить деньги в Гамбург «для подполья» по пути домой в Америку. (Очевидно, Советы намеревались сделать так, чтобы они отправились домой по отдельности.) «Когда я попрощался с Джоном, я не знал, увижу ли я его когда-нибудь снова... Мы сделали то, что, как нам казалось, мы должны были сделать, и что включал в себя риск нашей жизнью ". (Непосредственным риском, о котором говорит Пейдж, был, вероятно, захват Германии нацистами в 1933 году и немедленная ликвидация Коммунистической партии Германии и ее членов, в частности, пожар Рейхстага и последующий Указ о пожаре Рейхстага от 28 февраля 1933 года.)

Большинство иностранцев присоединились к советскому подполью через « Отдел международных связей » Коминтерна или «ОМС» (русскоязычная аббревиатура).

«Разочарование»

Во время своего второго визита в 1931–1933 гг. Пейдж утверждает, что не осознавал, насколько привилегированной жизнью они жили, живя в отеле Lux и легко покупая редкие товары за валуда («бумажные деньги в американском стиле») вместо советских рублей. Луис Фишер обсуждал нынешний голод в Украине, но они уволили его как наемного газетчика. «Мы не знали об ужасах коллективизации, потому что решили не знать. Фишер был прав, но мы ему не поверили». Она не знала о «чистках», потому что Советы скрывали факты.

Она отмечает, что в начале 1950-х годов «Эра Маккарти» «моя писательская деятельность была прервана». Viking Press отменила публикацию ее романа « Дочь человека», несмотря на поддержку редактора Паскаля Човичи и книжных агентов Мавис Макинтош и Элизабет Отис (которая, среди прочих, также представляла Джона Стейнбека ). В конце концов, Citadel Press опубликовала его под новым названием « С солнцем в нашей крови».

Пейдж документирует ее уход из партии:

Я вышел из партии в 1953 году, потеряв веру в то, что она может выполнять свою работу. Мое разочарование было постепенным... Постепенно мы просто потеряли доверие к партии. С тех пор, как в начале двадцатых годов на съезде Объединенного общества в Чикаго... партия казалась мне слишком сварливой и сектантской.

Еще она добавила нюанса своему решению:

Меня возмущает, что люди думают, что мы слушаем только Москву, и что, когда Хрущев разоблачил Сталина, мы потеряли своего кумира и поэтому покинули Путь. Мы уехали не из-за Сталина. Он был частью нашего разочарования, но не из-за него. Члены партии не были настолько привязаны к Советскому Союзу, чтобы хрущевские разоблачения заставили их изменить всю свою жизнь. Мы не так видели мир; мы видели мир в основном с точки зрения США, потому что таков был наш опыт.

(Обратите внимание, что Пейдж датирует свой отъезд не « Тайной речью » Никиты Хрущева 1956 года, а 1953 годом, разгаром эры Маккарти. )

Имена имен

Пейдж никогда не давала показаний ни перед каким комитетом Конгресса или другими комитетами в эпоху Маккарти, хотя ФБР действительно допросило ее; Однако им не удалось связать «Джона Барнетта» с Джоном Марки. Среди их друзей, которые были вызваны в суд для дачи показаний:}. Среди друзей, отказавшихся давать показания, есть УЭБ Дюбуа (который «умер членом коммунистической партии»).

В своих мемуарах 1996 года (к тому времени большая часть ее поколения умерла) она называет множество людей, которых знала.

Пейдж рассказывает лишь о легкой горечи из-за ссор с некоторыми друзьями и мало разжигает скандалы (например, дела лидера партии Эрла Браудера с Китти Харрис и будущей женой Раиссой).

Личная жизнь и смерть

В 1924 году она встретила, а позже вышла замуж за коллегу-учителя / товарища Джона Фордайса Марки (27 июля 1898 - 14 мая 1991) из угольной страны Западной Вирджинии. У нее было двое детей, дочь Дороти Мэй Марки Канфер («Мэй», родилась 21 апреля 1935 года, жена Стефана Канфера ) и приемный сын Джон Росс Марки.

К «концу 1920-х» она выбрала псевдоним «Майра Пейдж» (в честь одноименной двоюродной сестры), потому что:

Я мог бы быть более свободным в том, что писал, без имени, которое сразу же отождествлялось бы с моими родителями... Другой причиной псевдонима было то, что я не мог хорошо преподавать социологию в университете и одновременно писать радикальную журналистику и художественную литературу. время... Я мог бы преподавать как Дороти Гэри и писать как Майра Пейдж. Лишь позже, в период Маккарти, я снова начал писать под своим настоящим именем.

«Майра Пейдж» может впервые появиться в печати в 1926 году. Преобразование продолжилось в первом выпуске Gathering Storm, где ее имя появилось как «Дороти Майра Пейдж». (К 1930 году муж Джон Марки также принял псевдоним «Джон Барнетт»: «Партия посоветовала ему использовать псевдоним, чтобы он мог возобновить обычную педагогическую карьеру»).

Пейдж умер в 1993 году.

Наследие

Документы Пейджа заархивированы в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Профессор английского языка Университета штата Мэн Кристина Лупер Бейкер (18 августа 1939 - 13 января 2013) написала 210-страничные мемуары из интервью и статей под названием « В щедром духе: биография Майры Пейдж от первого лица» (Урбана: University of Illinois Press, 1996).

Работает

В своих посмертно опубликованных мемуарах 1996 года Пейдж описывает свой гнев по поводу расовой дискриминации в детстве, проявившийся в обращении, свидетелем которого она стала со своими черными друзьями, и выраженный в ее первой опубликованной статье «Дальтонизм» в журнале The Crisis, опубликованной во время учебы. в Колумбии (около 1920 г.) У. Б. Дюбуа, который стал ее другом.

К концу 1920-х годов, будучи радикальным, прорабочим и коммунистическим писателем, Пейдж стал одним из множества американских писателей, которые поддержали « Пролеткульт » (который после прихода Сталина к полной власти получил название « Социалистический реализм »), отстаивавшийся в США, главный редактор журнала New Masses Майк Голд.

Из ее работ Gathering Storm (1932) является одновременно романом о пролетариате и фокусом на «тезисе о черном поясе», в то время как Moscow Yankee ведет хронику безработного американского автомобильного рабочего, который эмигрирует в Советский Союз на заработки. «Я не воспринимала роман как пропаганду », - сказала она об этом. Вместо этого она включила его в группу работ о гастонии, особенно женских. Она называет рассказ Мэри Хитон Форс « Гастония» (1929) скорее репортажем, чем романом. Она считает, что рассказ Олив Тилфорд Дарган (писавшая под псевдонимом «Филдинг Берк») « Зови домой сердце» хорошо написан, хотя и романтизирован. Она считает книгу Грейс Лампкин « Сделать мой хлеб» такой же, как и ее собственная, потому что они обе «писали с той же ориентацией», что и южные женщины, пережившие бедность.

В 1940-х Пейдж больше не издавал художественных произведений; ее последний роман « С солнцем в нашей крови» (1950) был написан в 1930-х годах после расшифровки устной истории Долли Хокинс, которую Пейдж знал, когда они оба были организаторами в Арканзасе.

Романы:

  • Южные хлопковые фабрики и лейбористы, представленные Биллом Данном (1929)
  • Gathering Storm: История Черного пояса (как "Дороти Майра Пейдж") (1932)
  • Главная улица Советского Союза с фотографией Абрама Поговского (Союзфото) (1933)
  • Московский янки (1935, 1995)
  • С солнцем в нашей крови (1950)
    • Переиздание: « Дочь холмов: участие женщины в борьбе шахтеров», представленное Алисой Кесслер-Харрис и Полом Лаутером, послесловие Деборы С. Розенфельт (1950, 1986)

Рассказы, главы, статьи:

  • "Американские работницы", " Рабочие новости" (осень 1934 г.)
  • "Оставьте их в покое", Рабочие новости (осень 1934 г.)
  • "Вода", " Рабочие новости" (осень 1934 г.)
  • "Девушка, которая боялась", Южный рабочий (1934)
  • "Люди в цепях", " Нация" (как "Майра Пейдж") (1935)
  • "Пикеты и скользкие палки", глава в New Pioneer Story Book (1935)

Биографии несовершеннолетних:

Статьи, главы:

  • "Colorblind", журнал The Crisis (приблизительно 1920) (как "Дороти Гэри")
  • «Развивающееся исследование культуры» (как «Дороти П. Гэри»), « Тенденции в американской социологии» (1929)
  • «Апологеты буржуазии и Юг» (рецензии), Коммунист (сентябрь 1930 г.)
  • "Серый Уош" (рецензия), Коммунист (май 1931 г.)
  • «Кроппер готовится», Новые массы (11 февраля 1936 г.)
  • "Мальро в Испании", Daily Worker (7 марта 1937 г.)
  • "Хэлли Флэнаган" (публикация неизвестна) (около 1937 г.)
  • "Карденас говорит в Мексике", The New мессы (30 августа 1938)
  • "Горняки Корнуолла (рецензия), Новые массы (18 ноября 1941 г.)"
  • "Сага о ферме" (рецензия) Майра Пейдж, Новые массы (3 марта 1942 г.)

Автобиография:

  • В щедром духе: биография Майры Пейдж от первого лица с Кристиной Лупер Бейкер (1996)
Смотрите также
использованная литература
Внешние источники
Последняя правка сделана 2023-03-21 04:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте