Скотт Ниаринг

редактировать
Американский экономист, пацифист и поселенец (1883–1983)

Скотт Ниаринг
Скотт Неринг cph.3b29496.jpg Скоро в 1915 году
Родился6 августа 1883 г.. Моррис Ран, Округ Тиога, Пенсильвания
Умер24 августа 1983 г. (1983-08-24) (в возрасте 100 лет). Харборсайд, штат Мэн
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКандидат экономических наук (1909)
Alma materУниверситет Пенсильвании
Профессиярадикальный экономист, педагог, писатель
Годы активной деятельности1905–1982
Известныйполитическим активистом, писателем и сторонником простой жизни
ДвижениеСоциализм, Коммунизм
Супруг (ы)Семена Нелли Маргарита приближаются;. Хелен Ниаринг
Дети2, в том числе Джон Скотт

Скотт Ниаринг (6 августа 1883 г. - 24 августа 1983 г.) американским радикальным экономистом, педагогом, писателем, политическим активистом, пацифистом, вегетарианцем и сторонником простой образ жизни.

Эн продолжениец
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 От социализма к коммунизму
    • 1.4 Великая депрессия
    • 1.5 Вторая мировая война
    • 1.6 Эпоха холодной войны
    • 1.7 Вьетнамская эра и последующие годы
  • 2 Вегетарианство
  • 3 Аналитик внешней
  • 4 Смерть
  • 5 Философские идеи
  • 6 Ссылки
  • 7 Хронологический список книг и брошюр Скотта Норинга
    • 7.1 Заголовки, опубликованные до 1915 года
    • 7.2 Заголовки, опубликованные в период правления Социалистической партии Ниаринга (1916–1923)
    • 7.3 Заголовки, опубликованные в период коммунистического правления Ниаринга (1924–1929)
    • 7.4 Независимый радикализм от Де прессии до Второй мировой войны (1930) –1945)
    • 7.5 Независимый радикализм после Второй мировой войны (1946–1979)
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Приближалось родился в Моррис Ран, Округиога, Пенсильвания

, сердце угольной страны. Дед Ниаринга, Уинфилд Скотт Ниаринг, приехал в округ Тиога со своей семьей в 1864 году, в возрасте 35 лет, когда он устроился на работу гражданским и горным инженером. До конца года он взял на себя полный контроль над горными работами в качестве суперинтенданта Моррис Ран угольная компания, и занимал эту руководящую должность до конца своей трудовой жизни. Дед Скотта Ниаринга был энергичным и целеустремленным человеком, изучал науку и природу, занимался садоводством и столярным делом и регулярно получал ящики с книгами из Нью-Йорка, собирая большую личную библиотеку. В своих мемуарах, написанных в конце жизни, Скотт Ниаринг вспоминал своего деда как одну из четырех самых влиятельных фигур в своей жизни. Воспитание Норинга было у молодого буржуа, его мать наняла наставника по совместительству и двух польских слуг, чтобы они сияли белым домом на вершине холма с видом на город. Брат Скотта вспоминал, что жители Морриса обратились с красивым и умным Скоттом «так же, как они обращались с наследником дворянина... Они все относились к нему с трепетом».

Отец Ниринга был маленьким бизнесменом и биржевой маклер, его мать - энергичная, энергичная и идеалистичная женщина, которой Норинг позже приписывал привитую ему любовь к высшим вещам в жизни: природе, книгам и искусству. Несмотря на то что воспитание в условиях социальной жизни стало возможным в немалой степени благодаря жесткой антипрофсоюзной политике его патриархального деда, у молодого Скотта, тем не менее, развилось социальное сознание, которое один из его биографов представлен как «заусенец под кожей, который никто из его» родственники узнали, и это не объясняет удовлетворительно ».

В молодости.

В 1901 году он окончил среднюю школу и поступил в Юридический факультет Пенсильванского университета, «где корпоративная предвзятость настолько нарушила его идеализм, что через год ушел». Вместо этого он изучал ораторское искусство в Университете Темпл в Филадельфии и поступил в Школу бизнеса Уортона при Университете Пенсильвании, где он погрузился в зарождающуюся экономическую науку. В школе Уортон Ниаринг находился под сильным педагогом Саймона Нельсона Паттена, новаторского и нетрадиционногоога и отца-основателя Американской экономической ассоциации. Норинг проявил себя как «человек Уортона» в прогрессивную эпоху, один из пресловутых «лучших и ярчайших», обученных практической экономике, чтобы быть готовым к месту в качестве ответственного лидера сообщества. По словам другого своего ученика, Паттен учил новаторскому мышлению - «использование творческого интеллекта для освоения новых действий, независимо от принятой догмы». Похоже, что Норинг нашел эти новые интеллектуальные инструменты для социальных изменений, освобождающие. Он закончил свою программу бакалавриата всего за три года, одновременно участвуя в политике университетского городка и конкурентных дебатов.

Неаринг получил степень бакалавра в Пенсильванском университете в 1905 году и докторскую степень по экономике в 1909 году. С 1905 по 1907 год., он служил секретарем по детскому труду Пенсильвании, общества добровольцев, работающего над решением проблемы детского труда в штате. С 1908 по 1915 год, живя в Ардене, Делавэр, Норинг преподавал экономику и социологию в Уортонской школе и Суортмор-колледже, написав ряд книг по экономике и социальным проблемам. Норинг был стойким сторонником «экономики», которая настаивала на том, чтобы

... экономисты новой расстались с зловещими картинами перенасел, голодающего мира, падающего ниц перед троном «конкуренции», «индивидуальной организации», частной собственности »или какого- какое-нибудь другое псевдобога, и на простом языке, прямолинейном языке, рассказывать людям, как они могут комбинировать их, используя их, используя их как бремя и проклятие.

Подобно тому же, как Карл Маркс сделал основные выводы из идей консерватора Гегеля, Норинг взял экономическую логику главы своего отдела Саймона Паттена и сделал радикальные выводы из богатства и доходов, которые его наставник не решался получить. Он считал, что прогрессивные мыслители из класса собственников негативного влияния экономического паразитизма и примут свойский долг просвещения руководства. Норинг обрисовал в общих чертах экономических республиканизм, основанный на «четырех основных демократических концепциях - равенстве возможностей, гражданском долге, народном правительстве и правах человека».

Живя в Ардене в 1910 году, Норинг узнал об игре домовладельцев., предшественник Монополии, и учил этому своих учеников. Такое использование игры в качестве учебного пособия привело к ее распространению среди колледжей.

Но агрессивная социальная активность Норинга в классе и через печатное слово привела его к конфликту с работодателями в Уортонской школе Пенсильвании. Бизнес, который привел к его увольнению и превращению его в главной цели американского радикального движения в течение следующего десятилетия. Утром 16 июня 1915 г. секретарь Ниаринга позвонил ему и сообщил, что пришло письмо от проректора, в котором говорилось, что «благодаря сроку вашего назначения на должность доц экономики на 1914–1915 гг. до истечения срока действия, попечители Пенсильванского университета приказывают мне сообщить вам, что он не будет продлен ". Попечительский совет Пенна состоял из банков, корпоративных юристов, финансистов и руководителей корпораций, и работы Ниаринга не остались незамеченными. Северная Америка, в которой он призвал правого проповедника Билли Сандей применил Евангелие к условиям промышленного капитализма, включая «интересы железной дороги... тяговая компания... производители... корыстные интересы». Реакция на увольнение Ниаринга из академии была быстрой: глава отдела Паттен и другие выступили с заявлениями, осуждающими это решение. Прогрессисты из Уортонской школы быстро составили краткое изложение фактов этого дела и разослали его 1500 газет, журналов и ученых по всей стране. Даже консерваторы на факультете были искажены, поскольку, как заметил один профессор Уортона, «в тот момент, когда Ниаринг ушел, любое консервативное заявление превратилось в устное слово« сохраненного »профессора». И наоборот, некоторые радикалы чувствовали себя оправданными в своей вере консервативный характер американской академии. Писатель-социалист Аптон Синклер сказал Нирингу в открытом письме, что «Вы не принадлежите к университету. Вы используете ресурсы для большего количества аудиториям мужчин. Вместо того, чтобы обращаться к большему количеству аудиторий мужчин, вы пользуетесь услугами ретроспективно названо одним историком «самым используемым академической свободой» той эпохи.

Ближе к иллюстрации к NY Call, 1918

Первая мировая война

Осенью 1915 года, Ниаринг был известен как радикальный «общественный деятель», он присоединился к Американскому союзу против милитаризма в 1916 году и выступил. Сильное националистическое чувство, университет Толедо с 1915 по 1917 год, оставался профессором университета, преподавателями общественные науки в принадлежащем городу университете, которую продвигали Вудро Вильсон и политическая элита страны. охватившее страну теперь, когда Америка наконец оказалась втянутой в войну в мире. Европа положила конец временам Толедо Ниаринга, как он позже вспоминал в своих мемуарах:

Эл Миллер, председатель Толедского форума, попросил меня приехать к нему в офис. Он вежливо поприветствовал меня и затем сказал: «Как вы знаете, являюсь поверенным Торговой палаты Толедо на постоянной основе. Я их официальный представитель; они среди моих клиентов. Они предложили меня резолюцию в следующей встрече попечителей университета Толедо, завершающую вашу связь с учреждением ".

« Конечно », - сказал я тихо.

Ал поспешил: «Понимаешь, в этом нет ничего личного, мы с тобой вместе работали над Форумом и другими проектами,

«Это правда, - сказал я, - и я думаю, что наши совместные усилия помогли добиться некоторых реальных успехов здесь, в Толедо». 125>

«Верно», - сказал Ал. «Верно и то, что я наслаждался каждой минутой нашего сотрудничества», затем он добавил: «В этом месте, я думаю, мы расстаемся. две стороны разделяющего нас военного барьера. го », - повторил он. «Я уважаю вашу позицию и желаю вам всего наилучшего. Мой долг в другом ». Мы пожали друг другу руки, и я больше его не видел.

Неоринг собрал свои вещи и переехал в Нью-Йорк, где стал одним из основателей Народного совета Америки за демократию и мир, гражданин пацифистская организация, созданная Первой американской конференции за мир и демократию, состоявшуюся 30– 31 мая 1917 года. Осенью он председательство в этой организации. 1 июля 1917 года Ниаринг вступил в Социалистическую партию и начал новую работу, используя в течение следующих шести лет преподавателем экономики и социологии в школе социальных наук Рэнда при Социалистической партии..

Норинг был очень плодовитой публикой. оратор это время, по оценкам, он произносил около 200 речей в год в годы войны. Норинг также является автором серии брошюр, опубликованных школой Рэнд, по одной из которых, Великое безумие: Победа американской плутократии, ему было предъявлено обвинение в соответствии с Законом о шпионаже за предполагаемое «препятствие вербовке» и военная служба США "

Обвинение попыталось показать, это обвинительное заключение было введено в апреле 1918 года, но только в феврале 1919 года, то есть через несколько месяцев после фактического окончания войны в Европе, фактически начался судебный процесс против Ниаринга и школы Рэнд. Он сделал все усилия для своей военной деятельности в Европе, что он был вполне способен выступать против милитаризма в Европе. В конце судебного заседания Ниаринг обратился к присяжным и сделал ключевой момент:

Обвинение не смо гло показать ни одного случая, когда вербовке препятствовали. Они не смогли показать ни одного случая неповиновения, нелояльности или выполнить свои обязанности.

Ниаринг писал:

Единственный способ сформировать разумное общественное мнение - это провести обсуждение, и в тот момент, когда вы его проверите. обсуждение вы разрушаете демократию..... Конституция гарантирует нам не только право быть правыми, мы имеем право быть честными и ошибаться. И взгляды, которые я выразил в этой брошюре, я выразил честно. Я считаю, что они были правы. Прав ли я был, покажет будущее, но по законам, как я понимаю, и по Конституции, как я понимаю, гражданин страны имеет право высказывать свое мнение... по общественным вопросам.

Судья по делу, Юлиус М. Майер, отклонил первые два пункта обвинительного заключения, не направив их в суд присяжных. После обсуждения присяжные признали Ниоринга невиновным, Американское социалистическое общество - виновным по третьему четвертому пунктам обвинительного заключения. 21 марта 1919 года был введен приговор, американское социалистическое общество было оштрафовано на 3000 долларов (не считая сумма штрафа в 10000), в конечном итоге полученная сумма за счет небольших пожертвований от социалистов, рабочих групп и гражданских либертарианцев в Нью-Йорке.

От социализма к коммунизму

Социалистическая партия Америки раскололась летом 1919 года, когда фракционное коммунистическое движение ушло, чтобы начать подпольное существование в годы после Палмер Рейд. Значительное организованное «левое крыло», вдохновленное Коммунистическим Интернационалом, оставшееся в партии до 1921 года. Похоже, Норинг не участвовал в общественной деятельности этих лет, но его симпатии вполне могли быть на стороне бывших социалистов. сейчас строят различные коммунистические партии. Как сотрудник Школы социальных наук Рэнда, входящая в состав Социалистической партии, Ниаринг оставался членом Социалистической партии до конца 1923 года.

Резкое падение численности и силы Социалистической партии в первые годы 1920-е годы нанесли удар по Нирингу. Резкое сокращение числа членов СПА - ниже отметки 13 500 членов в 1921 году - резко контрастировало с новой и быстро растущей «Легальной политической партией» коммунистов, Рабочей партией Америки (WPA), которая превзошла Социалистическую партию в 1922 году всего за несколько месяцев существования. Норинг исследовал свою душу в январе 1923 г. лекции в Школе Рэнда, позже опубликованной в социалистической прессе, где был задан вопрос: «Что могут сделать радикалы?». Норинг утверждал, что эта функция радикала была не административной, а функция внешнего критика:

Сегодняшний коммунистический радикал будет администратором завтра, и коммунистическое общество будет нуждаться в радикале так же остро, как капиталистическое общество нуждается в нем сейчас.. Тогда задача радикалов, как и сейчас, будет состоять не в том, чтобы назначаться судьей Верховного суда, не для выполнения какой-либо определенной функции в рамках установленного порядка, а в том, чтобы стоять в стороне и высказывать свое мнение о установленном порядке.... Он является неотъемлемым неотъемлемым элементом этого порядка. Я видел, как социалисты избирались на должность; они становятся не критическими функционерами, а администраторами, и нельзя быть и тем и другим одновременно.

Дополнительной функцией радикала было установление контакта с единомышленниками в сообществе, кооперативах и в политической сфере пропаганды, Близко добавлено. Это была Профсоюзная образовательная лига коммунистической партии, которая в настоящее время была «самым оживленным в профсоюзном движении Среднего Запада», пытаясь «скучать изнутри », чтобы радикализовать Американская федерация труда. За пределами AF L, среди «радикальных левых» были Промышленные рабочие мира (IWW), пытавшиеся основать революционные промышленные союзы. Напротив, кооператоры по характеру их задач были локализованными и консервативными, по мнению Ниаринга. Издательское дело находилось в беспорядке, Чарльз Х. Керр и компания были дезорганизованы репрессиями военного времени и экономикой издательского дела, так что выпуск недорогих книг был почти невозможен. Норинг привел конкретные цифры, чтобы показать, что с 1912 года членство в Социалистической партии «неуклонно снижалось», и сделал из этого взрывоопасный вывод:

Это означает, если это что-то значит, что в Соединенных Штатах, как это происходит в настоящее время,, радикальные политические движения недолговечны. И если это правда, то у Социалистической партии были свои времена. Недавно я обнаружил, что на Среднем Западе Социалистическая партия почти исчезла. С 1920 года его соперниками были сначала Коммунистическая партия, а затем Рабочая партия....

Рабочая партия стала наследницей нынешней радикальной политической ситуации в Соединенных Штатах. Он построен, чтобы представлять американского рабочего? До сих пор радикальное движение представляло европейских рабочих в Соединенных Штатах. Возможности для радикальной политической партии так же велики или больше, чем когда-либо прежде; Важная задача Рабочей партии - донести до рабочих радикальные идеи. Вторая и более серьезная проблема - наладить нормальные отношения с Москвой. Москва сильна; Рабочая партия слаба; Москва может доминировать без каких-либо проблем.

Несмотря на эти опасения, потенциал растущей организации понравился Ниарингу из-за болезни исчезающей организации. В конце концов он подал заявку на членство в ВПА в декабре 1924 года, но сначала получил отказ, прожив следующие два года беспартийным попутчиком организации. В конце концов он получил допуск в Рабочую (Коммунистическую) партию в 1927 году и перешел на работу в штат ее ежедневной газеты The Daily Worker 9 мая 1928 года, оставаясь там до ухода в отставку в январе 1930 года, чтобы опубликовать исследование по империализм, не прошедший идеологической проверки организации. По словам по крайней мере одного историка, Ниаринг был официально исключен из КП США в 1930 году в связи с этим решением.

В 1925 году Ниаринг провел два месяца в Советском Союзе, посещая школы и беседуя с органы образования. «Это был захватывающий опыт - посетить эту важную образовательную лабораторию на начальных экспериментальных этапах», - вспоминал он позже, отмечая, что в то время теории активно проверялись в отношении предмета, метода обучения и социальной организации учеников и учителей. Результатом этого визита стало образование в советской России - одно из первых серьезных исследований зарождающейся советской системы образования.

В 1925 или 1926 году Ниаринг преподавал в классе закон социальной революции. Согласно Уиттакеру Чемберсу, «проникновение коммунистов... действительно управляло классом, руководило дискуссиями» и пыталось «сделать закон социальной революции марксистским законом». Среди участников были Дейл Зисман, Сэм Кригер и ее муж Бен Дэвидсон, а также Альфред Дж. Брукс, Майра Пейдж, Бенджамин Мандель и. В него также входили Кэрри Кац, первая жена Сидни Хука, и Нерма Берман, жена Исайи Оггинса. Результатом этих усилий стал Закон социальной революции. Совместное исследование Исследовательской группы труда (Нью-Йорк: Издательство социальных наук, 1926).

В 1927 году Ниаринг совершил свое первое путешествие в Азию, путешествуя на корабле в Китай на три месяца. По пути Гоминьдан партия раскололась, когда силы, лояльные Чан Кайши, напали и казнили своих бывших коммунистических союзников. Как позже вспоминал Ниаринг:

«Левых» ликвидировали на месте. Процедура была краткой. Когда один былсхвачен силами Чанга, его руки держали два солдата Чан, а третий мечом отрубил ему голову. Останки были оставлены лежать как предупреждение левым последовать за Чангом или погибнуть. Я видел несколько голов, на шестах.

Находясь там, Ниаринг довольно смело произнес речь в Йенчинском университете по своей книге «Американская империя» в затемненной комнате, чтобы потом нельзя было опознать и осудить членов аудитории. По возвращении в США Ниаринг написал книгу «Куда идти, Китай?» О ситуации в Китае.

Ниаринг оставался видной фигурой американских левых в течение десятилетия 1920-х годов, выпустив сериююр на различные радикальные политические темы. Он также профессионально читал лекции, около 20 лет использовал агента для организации лекционных туров. Эти выступления продолжались до начала 1930-х годов, когда общественный к выступлениям и дебатам на политические темы плохое здоровье вынудило агента Ни уйти на пенсию.

Великая депрессия

Приближается и его первая жена, Нелли Маргерит Сидс Ниаринг, были родителями Джона Скотта. Они усыновили второго сына Роберта Ниоринга. Джон Скотт участник отчет о работе в Советском Союзе в 1930-х годах. В его книге «За Уралом» рассказывается о больших усилиях, затрачиваемых на создание промышленного комплекса, недоступного для вторжения, и указывается, что Сталин предвидел Вторую мировую войну. Когда в середине тридцатых годов начались чистки, что также свидетельствовало о подготовке Сталина к войне, Скотту посоветовали уехать, и он вместе с русской женой и маленькой дочерью сбежал по Транссибирской железной дороге.

Он удочерил. когда ему было 35 лет, он придерживался вегетарианской диеты. В 1930-1940-х годах Ниаринг и Хелен Кнот, пожизненная вегетарианка, жили вместе в Уинхолле в сельской местности Вермонте, где они купили довольно большой лесной массив за 2200 долларов и небольшую ферму за 2500 долларов. Ниаринг и Кнот вели в основном аскетический и самостоятельный жизни, выращивая большую часть своей еды и возводя девять каменных зданий в течение двух десятилетий. Деньги были заработаны за счет производства кленового сиропа и кленового сахара с деревьев на их земле, а также за время от времени платных лекций Скотта Ниаринга.

Однако в своей книге «Между тем, по соседству с хорошей жизнью» Джин Хэй Брайт документирует что Ниаринги были в степени субсидированы значительным наследством, которое поддерживало их лесное хозяйство. В 1934 году, примерно в то время, когда они приобрели собственность в Вермонте, Хелен унаследовала от 30 000 до 40 000 от бывшего покупателя Дж. J. van der Leeuw (эквивалент 560 000 долларов США в 2019 году). Скотт получил наследство от своего отца, которое, по словам сына Ниаринга Роберта, в 1940 году, как говорилось, составляло «не менее миллиона долларов». Расчеты Хэя Брайта показывают, что они являются очень трудолюбивыми поселенцами, ниаринг никогда не приблизился к, чтобы обеспечить себя своими «товарными культурами », как они заявляют.

Ниаринг написал и самостоятельно опубликовал брошюр. по таким темам, как низкий доход, мир во всем мире, феминизм и различные экологические причины.

Вторая мировая война

Последовательный пацифист, Норинг на протяжении всего конфликта против участия в Второй мировой войне. В 1943 году он был уволен из Федеративной прессы за свою главную редактор Карл Хесслер раскритиковал как «ребяческую». Норинг был особенно потрясен ядерной бомбардировкой Японии, написав президенту Гарри С. Трумэну 6 августа 1945 года, в день падения атомной бомбы на Хиросиму, что «ваше правительство больше не мое».

Эпоха холодной войны

В 1952 году Ниаринги решили, что их мечта об общинном существовании в Вермонте не осуществлена, поэтому они переехали в Бруксвилл, штат Мэн. С развитием зоны катания в соседнем Stratton Mountain, 750-акровая ферма в Вермонте выросла в цене с 2,75 доллара за акр до 8000 долларов, то есть земля, которую они купили примерно за 2000 долларов, стоили как минимум 6 миллионов долларов, решив, что они ничего не сделали, чтобы оправдать это увеличение

В 1954 году он стал соавтором «Жить второй жизнью: как сделать»,

в 1954 году он стал соавтором «Жить второй жизнью: как сделать». 115>Хелен Ниаринг. Книга, в которой обсуждаются войны, голод и бедность, описывала девятнадцатилет новый опыт «назад к земле», а также пропагандировала современные «приусадебные хозяйства» и веганское органическое садоводство.

зимой В 1956–57 пара гастролировала по Канаде, Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку и Европе, написав книгу о своем опыте под названием «Социалисты во всем мире». Следующей зимой, когда срок действия их паспортов, выданных в 1956 году, близился к истечению, они отправились в путешествие по Советскому Союзу и Китайской Народной установлен. Пара посетила Ленинград, Москву, Сталинград, Баку, Таскент и Иркутск <134.>, объездили школы и вузы, строящиеся многоквартирные дома, заводы и колхозы в ходе поездки. В Китае видели они Пекин (Пекин), Ухань и Нанкин. Они вернулись в Бруксвилл, чтобы написать книгу о своем опыте «О дивный новый мир». Обе страны были охарактеризованы в путевых заметках как «мирные социалистические гиганты»:

Миролюбивая позиция народов Советского Союза и Народного Китая основана не на страхе войны, а на уверенности в их теории и образе жизни.. Так сказал нам один советский профсоюзный деятель. «Мы не боимся войны. Мы прошли через нее и пережили ее жестокости и ужасы. Мы знаем, что сможем вынести ее. Мы знаем, насколько ужасна, потому что мы прошли через нее и пострадали от нее., но хуже того, она растрачивает человеческий идеализм, энергия, богатство и жизнь. Еще хуже то, что те из нас, кто пытается построить социалистическое общество, отвлекаются и озабочены войной. Мы знаем из горького опыта, что если мы собираемся участвовать в Социалистическое строительство, мы не ведем войны. Война - это постоянное занятие ».

После своих путешествий в СССР и Китай издательство New Century Publishers выпустило брошюры Ниаринга по Восточной Европе и Кубе в 1962 и 1963 годах.

Эпоха Вьетнама и последующие годы

Город война Вьетнаме заняла центральное место в середине 1960-х годов, и как большое движение назад на землю развилось в США возобновился интерес к работе и идеям Ниаринга. Сотни антивоенных верующих стекались в дом Ниоринга в штат Мэн, чтобы научиться хозяйству практическим навыком, а некоторые также услышали антивоенное послание главного радикала.

В 1968 году Ниаринг подписал «Военный налоговый протест для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме.

В 1973 году Университет Пенсильвании официально отменил увольнение Ниаринга в 1915 году, присвоив ему звание почетного заслуженного профессора экономики. За это время Ниаринг похвалил Албанию и описал ее жителей как «отдохнувших, безопасных, обнадеживающих, жизнерадостных», добавив, что «твердо и фундаментально строят для лучшего будущего» 125>

Наринг появляется в фильме Редс (1981) как один из многих документальных «свидетелей», рассказывающих истории своегое Джоне Риде и о бурных днях, предшествовавших русская революция.

вегетарианство

Норинг был-президентом Международного вегетарианского сообщества. Он регулярно выступает на конференциях, проводимых Международным вегетарианским союзом. Он выступал на мероприятиях 1950-1960-х годов, в 1973 году в Швеции и в 1975 году в Ороно, штат Мэн.

На 13-м Всемирном вегетарианском конгрессе IVU в 1953 году в Сигтуна, Швеция в его речи росли «Еда без остатков животных».

В 2016 году Portland Press Herald обозреватель Эйвери Йель Камила сообщил: «В документальном фильме 1977 года« Жить хорошей жизнью »Скотт Ниаринг стоит в огромном саду пары В штатах Мэн и использует к группе людей, использующих в своих садах никаких «остатков животных», таких как навоз или костная мука. «

Аналитик внешней политики

Помимо работы Преподаватель, платный оратор и писатель, Ниаринг всю свою, вегетарианцы, мы не хотим участвовать в нем». жизнь писал комментарии на тему международных отношений. В восьмидесятилетнем возрасте, подводя итоги своей жизни, Ниаринг вспоминал:

Я провел 70 лет в учебе и путешествиях, чтобы вооружиться информацией, которая позволила мне говорить и писать авторитетно о мировых событиях. Авторитет, к которому я стремился, ни в коем случае не является политическим. Этот авторитет является результатом сбора и классификации информации на научном уровне и интерпретации фактов, как я их нашел. У меня нет никаких средств для сообщений своих выводов, кроме как сам опубликовать их и распространить наиболее выгодным способом, доступным частным лицам.

На протяжении многих лет его работы по иностранному языку дела распределялись по нескольким каналам. В 1921 году Ниаринг вместе со своим коллегой Луисом Лохнером был соучредителем предшественника Федеративная пресса, службы новостей, рассылавшей внутренних и выпуски международных новостей и циновки с картинками пять дней в неделю для рабочей и радикальной прессы Америки. Норинг оставался постоянным сотрудником Федеративной прессы (контролируемой Коммунистической партией на протяжении большей части ее существования) до 1943 года, когда его уволили за антивоенную позицию, которую редактор Федеративной прессы Карл Хесслер охарактеризовал как «ребяческую». " Затем Норинг начал писать малоизвестный ежемесячный информационный бюллетень из Флориды World Events.

Вскоре после своего основания в 1949 году Ниаринг начал писать колонку «Мировые события» в независимом теоретическом Ежемесячном обзоре, созданном диссидентскими экономистами-марксистами Полом Суизи и Лео Губерман. Норинг красноречиво охарактеризовал цель этой публикации как «распространение истинного понимания общества и сообщение достоверных новостей о движении к социалистическому обществу, которое неуклонно распространяется по всему миру». На протяжении десятилетий Ниаринг написал тысячи страниц новостей и комментариев на эти темы, оставив эту деятельность только в 1970 году, в возрасте 87 лет.

Смерть

Норинг умер 24 августа, 1983 год, через восемнадцать дней после его 100-летия. Его смерть была описана его женой как сознательный уход из жизни, вызванный постом. За месяц до его смерти жена кормила его полностью жидкой диетой по его желанию. Эти детали были замалчены Хелен Ниаринг в «Любить и оставлять хорошую жизнь».

В годы после смерти Скотта многие люди писали Хелен, сетуя на тот факт, что они пытались и не смогли повторить чистую и преднамеренную смерть Скотта, и чувствовалось, что Хелен надеялась, что ЛеКонт установит рекорд сразу после нее. смерть.

Летом 1991 года Североамериканское вегетарианское общество внесло Хелен и Скотта Ниарингов в Зал вегетарианской славы.

Философские идеи

Во время судебного процесса над ним в 1919 году. Якобы препятствуя вербовке американских вооруженных сил во время Первой мировой войны, на которой он свидетельствовал в свою защиту, обвинение спросило Норинга, был ли он «социалистом-пацифистом». Ответ Норинга был поучительным; он ответил, что он «пацифист», и на этом остановился. Прокурор Эрл Б. Барнс опешил и попросил разъяснений:

В: Вы пацифист даже в отношении классовой борьбы?

[Близко]: Я пацифист в том смысле, что считаю, что ни один человек не имеет права совершать насилие над другим человеком.

В: Даже в классовой борьбе?

[Близок]: Ни при каких обстоятельствах.

Полвека спустя в автобиографии 1972 года «Создание радикала» Норинг описал себя как пацифиста, социалиста и вегетарианец, пишет: «Я стал вегетарианцем, потому что был убежден, что жизнь столь же значима для других существ, как и для людей. Мне не нужны тела мертвых животных, чтобы оставаться живым, сильным и здоровым. Поэтому я не буду убивать ради еда ". Норинг перечислил своих четырех самых влиятельных учителей: Генри Джордж, Лев Толстой, Саймон Нельсон Паттен, его дед и его мать. Среди других влияний, которые он признал в своих мемуарах, были Сократ, Гаутама Будда, Лао-цзы, Махатма Ганди, Иисус, Конфуций, Генри Дэвид Торо, Чарльз Отис Уитмен, Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ленин, Виктор Гюго, Эдвард Беллами, Олив Шрейнер, Ричард Морис Бак и Ромен Роллан Жан-Кристоф.

Путь Норинга на протяжении столетия был описан одним биографом следующим образом:

Интеллектуальное развитие Норинга шло по пути все большего осознания непримиримости доминирующих классов капиталистической культуры к проведению реформ, которые распространят просвещение и возможности праздных классов в обществе в целом. С момента увольнения из Пенсильванского университета в 1915 году и до окончания Первой мировой войны он испытал пределы допустимого сомнения в общепринятой точке зрения. Его долгий и трудный путь от ортодоксального реформатора правящего класса изнутри до полного отделения от капиталистической культурной гегемонии привел его к 1932 году к выбору усадьбы - эксперимент, который Норинг назвал «хорошей жизнью».

В этом духе Ниаринг прошел через серию отделений - от христианства, от политики и, наконец, от Само-американского общества. Он путешествовал по пустыне, как совершал паломничество к священному месту. Его, наряду с более глубоким пониманием американской культуры, привел к неизбежному осознанию того, что капиталистическое культурное господство было слишком сильным, чтобы его можно было устранить, и, следовательно, слишком сильным, чтобы его контролировать или формировать в либеральных целей. Сецессии в его жизни были прогрессивным отрицанием американского каноновского морального поведения, а также факторами восприятия Ниарингом фрагментированной прерывистой природы американского общества. Только в изолированной частной сфере, защищенной усадьбой, можно было взрастить радикальное сопротивление и конструктивный вызов капиталистической культуре.

В своей приверженности сознательной самостоятельности, Ниаринг стал коллегой в двадцатом веке Эмерсона и Торо.

Это мнение, что Ниаринг решил «бросить» политику и самого общества и прожить жизнь сурового аграрного индивидуалиста, единого с природой, - это обычное толкование - и, конечно, с некоторыми достоинствами. Еще одно возможное прочтение мотивации и принятия решений Ниарингом лежит в его собственном сочинении. Норинг неоднократно черпал вдохновение в жизнеописании графа Льва Толстого, чью жизнь Норинг явно аналогичной своей собственной:

Граф Толстой является классическим примером личности, находящейся в потенциальном и потенциальном конфликте со своей группой. Он был талантлив и обладал огромной жизненной силой. До юности он принимал свое место в царском обществе и в соответствовал ему. После серьезных переживаний и долгих поисков души Лев Толстой бросил вызов социальной системе, в которой он, в смертельной схватке. С этого момента и до того дня, когда он ушел из дома и умершей станции в своей последней попытке победить групповое давление, его состояние состоялось из боевиков, с армией, с Царским самодержавным..

Напряжение между диссидентом и группой было незавидным, полагал Ниаринг. В конфликте между индивидуумом-одиночкой и сообществом Ниаринг определил только три исхода:

(1) индивидуум может победить и навязать себя и свои идеи группе. Обычным следствием такого исхода является личная диктатура или навязывание сообществу олигархии, в которой диссидент или отдельные лица играют заметную роль. (2) Разделение сообщества на фракции, одна из которых поддерживает диссидента, с тупиком, ведущим к вражде, восстанию, гражданской войне. (3) Группа побеждает, навязывает свою волю и устраняет нонконформиста. Такие эпизоды неоднократно происходили в современной и более ранней истории.

Избранный Норингом образ жизни «толстовского», аскетического, деревенского самодостаточности можно разумно истолковать как попытку самосознательного диссидента избежать неизбежного негативного участия внутренней группы (будь то правительство или политическая партия), сохраняя при этом серьезный и почти навязчивый к динамике общества и мира в целом.

В своем стихотворении Америка Beat Generation поэт Аллен Гинзберг назвал Норинга «великим стариком, настоящим мужчиной».

Ссылки
Хронологический список книг и брошюр Скотта Ниаринга
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Скотт Ниаринг

Названия, опубликованные до 1915 года

  • Экономика. (с Фрэнком Д. Уотсоном) Нью-Йорк: Макмиллан, 1908.
  • Социальная религия: обсуждение социального обеспечения в религиозной программе. Филадельфия: Конференция друзей, 1910.
  • Социальная адаптация. Нью-Йорк: Макмиллан, 1911.
  • Решение проблемы детского труда. Нью-Йорк: Моффатт, Ярд и Ко., 1911.
  • Элементы экономики с особым упором на американские условия: для использования в средних школах. (с Генри Ридом Бёрчем) Нью-Йорк: Макмиллан, 1912.
  • Суперраса: американская проблема. Нью-Йорк: B.W. Huebsch, 1912.
  • Женщина и социальный прогресс: обсуждение биологических, домашних, медицинских американских женщин. (совместно с Нелли М. С. Ниаринг) Нью-Йорк: Макмиллан, 1912.
  • Финансирование семьи наемного работника: обзор фактов, доходов и расходов в семьех американских наемных работников. Нью-Йорк: B.W. Huebsch, 1913.
  • Социальное здравомыслие: предисловие к книге прогресса социального. Нью-Йорк: Моффат, Ярд и Ко., 1913.
  • Снижение стоимости жизни. Филадельфия: Джордж У. Джейкобс, 1914.
  • Заработная плата в США, 1908–1910: обзор фактов о доходах и расходах в семьех американских наемных работников. Нью-Йорк: Макмиллан, 1914.
  • Антрацит: пример монополии на природные ресурсы. Филадельфия: John C. Winston Co., 1915.
  • Доход: проверка доходов от оказанных услуг и от собственности, находящейся в собственности в Штатах. Нью-Йорк: Макмиллан, 1915.
  • Новое образование: обзор прогрессивных образовательных движений дня. Чикаго: Роу, Петерсон и Ко., 1915.
  • Женщины в американской промышленности. Филадельфия: Американское баптистское издательское общество, 1915 г.

Заголовки, изданные в период правления Социалистической партии Ниаринга (1916–1923 гг.)

  • Гражданское общество. (с Джесси Филд) Нью-Йорк: Макмиллан, 1916.
  • Ростки войны: Исследование готовности. Сент-Луис: Нэшнл Рип-Со Паблишинг Ко., 1916.
  • Бедность и богатство: исследование промышленного режима. Филадельфия: John C. Winston Co., 1916.
  • Должен ли социализм преобладать? Дебаты, состоявшиеся 21 октября 1915 года в Бруклине, Нью-Йорк, под эгидой Бруклинского института искусств и наук, тема: - Решено, социализм должен преобладать в США. Утвердительно: профессор Скотт Ниаринг, г-н Моррис Хиллквит; Отрицательные: преподобный доктор Джон Л. Белфорд, профессор Фредерик М. Давенпорт; Дж. Герберт Лоу, председатель. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1916.
  • Социальная религия: интерпретация христианства с точки зрения современной жизни. Нью-Йорк: Макмиллан, 1916.
  • Великое безумие: победа американской плутократии. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1917.
  • Угроза милитаризма: анализ, критика, протест и требование. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1917.
  • Открытое письмо спекулянтам: договоренность о большом бизнесе в его связи с мировой войной. Нью-Йорк: Народный совет Америки, 1917.
  • Излечит ли демократия социальные болезни мира ?: Дебаты. (с Кларенсом Дэрроу) Чикаго: Джон Ф. Хиггинс, 1917.
  • Работа и оплата. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1917.
  • Обращение Скотта Ниоринга к присяжным. Нью-Йорк: Rand School of Social Science, n.d. [1918].
  • Угольный вопрос: некоторые причины, почему он актуален, и некоторые предложения по его решению. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1918.
  • Решение Дебса. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1919.
  • Перед судом: Близится - Дебс: 1. Итоговая речь Норинга; 2. Заявление Дебса в суде. (с Юджином В. Дебсом ) Нью-Йорк: People's Print, n.d. [1919].
  • Насилие или солидарность? или, урегулирует ли это оружие? Нью-Йорк: People's Printer, n.d. [1919].
  • Труд и Лига следует: с полным текстом пересмотренного Пакта Лиги следует. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1919.
  • Суд над Скоттом Ниарингом и Американским социалистическим обществом: Окружной суд Соединенных Штатов Южного округа города Нью-Йорка, 5–19 февраля 1919 г. (Введение Морриса Хиллквита.) Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1919.
  • Человеческий элемент в экономике: двенадцать урватьоков. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, заочный отдел, без даты. [1919].
  • Европа и следующая мировая война. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1920.
  • Европа в революции: письмо Скотта Ниаринга. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1920.
  • Разделенная нация, или Плутократия против демократии. Чикаго: Социалистическая партия Соединенных Штатов, 1920.
  • Новое рабство. Чикаго: Социалистическая партия США, 1920.
  • Единый большой бизнес-союз. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1920.
  • Может ли практика учения животных социальному прогрессу? Дебаты между Скоттом Нирингом и Перси Уордом. Жирар, К.С.: Обращение к разуму, 1920.
  • Американская империя. Нью-Йорк: Рэнд Школа социальных наук, 1921.
  • Рационализм против социализма. Дебаты между Скоттом Нирингом и Перси Уордом. Чикаго: Кимбалл-холл, 1921.
  • Публичная дискуссия: капитализм против социализма. (совместно с Эдвином Р.А. Селигманом) Нью-Йорк: Гильдия изящных искусств, 1921. - переиздано в 1924 году как «Синяя книга Халдемана-Юлиуса» Маленькая синяя книга "
  • Может ли церковь быть радикальной? Дебаты прошли в театре Лексингтона, в воскресенье, днем, 12 февраля 1922 года: утвердительно, Джон Хейнс Холмс, министр общественной церкви; отрицательно, Скотт Ниаринг, лектор школы Рэнд. (С Джоном Хейнсом Холмсом), Нью-Йорк: Hanford Press, 1922.
  • Следующий шаг: план всемирной экономической федерации. Риджвуд, штат Нью-Джерси: Nellie Seeds Nearing, 1922.
  • Неугомонная Америка. Нью-Йорк: Лига индустриальной демократии, 1922.
  • Нефть и ростки войны. Риджвуд, штат Нью-Джерси: Нелли Сидс Норинг, 1923.

Заголовки, опубликованные во время коммунистического периода Ниаринга (1924–1929)

  • Большевизм и Запад. Дебаты между Скоттом Норингом и Бертраном Расселом. Нью-Йорк: Лига общественного обсуждения, 1924 год.
  • Советская форма правления: ее применение к западной цивилизации. Жирар, К.С.: Haldeman-Julius Co., 1924.
  • Дол Лар дипломатия: исследование американского империализма. (с Джозефом Фриманом) Нью-Йорк: Б.В. Huebsch, 1925.
  • Границы образования: книга о Саймоне Нельсоне Паттене и других учителей. Нью-Йорк: Томас Зельцер, 1925.
  • Имеет ли значение пропаганда в образовании? Дебаты между Скоттом Нирингом и Алексис Ферн. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнд, 1925.
  • Образование в Советской России. Нью-Йорк: International Publishers, 1926.
  • Взгляд на Советскую республику. Нью-Йорк: Издательство социальных наук, 1926.
  • Россия поворачивает на Восток. Нью-Йорк: Издательство социальных наук, 1926.
  • Британские рабочие заявки на власть: Историческая конференция Конгресса профсоюзов в Скарборо. Нью-Йорк: Издательство социальных наук, 1926.
  • Остановка войны: борьба французских рабочих против марокканской кампании 1925 года. Нью-Йорк: Издательство социальных наук, 1926.
  • Закон Социальная революция. Совместное исследование, проведенное исследовательской группой по труду. Нью-Йорк: Издательство социальных наук, 1926.
  • World Labor Unity. Нью-Йорк: Издательство социальных наук, 1926.
  • Британская всеобщая забастовка: экономическая интерпретация ее происхождения и значения. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1927.
  • Экономическая организация Советского Союза. (с Джеком Харди ) Нью-Йорк: Vanguard Press, 1927.
  • Куда идет цивилизация? Нью-Йорк: Vanguard Press, 1927.
  • Будущее капитализма и социализма в Америке. (с Сэмом Адольфом Льюисоном, Малкольмом Черчиллем Рорти и Моррисом Хиллквитом.) Нью-Йорк: Лига индустриальной демократии, 1927.
  • Куда идет Китай ? Экономическая интерпретация последних событий на Дальнем Востоке. Нью-Йорк: International Publishers, 1927.
  • Черная Америка. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1929.

Независимый радикализм от депрессии до Второй мировой войны (1930–1945)

  • Сумерки империи: экономическая интерпретация империалистических циклов. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1930.
  • Почему тяжелые времена ?: Исследование экономических и социальных сил, которые сметают капиталистический империализм. Нью-Йорк: Urquhart Press, n.d. [1931].
  • Решающий год, 1931: капитализм, империализм, советизм перед историей. Нью-Йорк: Rand School of Social Science, n.d. [1931].
  • Мир без войны: возможен ли мир без войны? Нью-Йорк: Vanguard Press, 1931.
  • Война: организованное разрушение и массовые убийства цивилизованных стран. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1931.
  • The One Way Out. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1932.
  • Должны ли мы голодать? Нью-Йорк: Vanguard Press, 1932.
  • Что предлагает больше для будущего? Коммунизм: Скотт Ниаринг; Социализм: Норман Томас; Капитализм: Дон Д. Лескье. Чикаго: Popular Interest Series Publishing Co., 1932.
  • Фашизм. n.c. [Риджвуд, Нью-Джерси]: Скотт Ниаринг, без даты. [1933].
  • Европа - Запад и Восток. Риджвуд, штат Нью-Джерси: Скотт Ниаринг, без даты. [1934].
  • Азбука коммунизма. Риджвуд, Нью-Джерси: Скотт Ниаринг, без даты. [1935].
  • Европейская гражданская война: первые двадцать лет, 1917–1936. Балтимор: Фонд христианской социальной справедливости, 1936.
  • Взлет и упадок христианской цивилизации. Риджвуд, Нью-Джерси: Скотт Ниаринг, без даты. [1940].
  • Объединенный мир. Mays Landing, NJ: Open Road Press, 1944.
  • Демократии недостаточно. Нью-Йорк: Island Press, 1945.
  • Советский Союз как мировая держава. Нью-Йорк: Island Press, 1945.
  • Трагедия Империи. Нью-Йорк: Island Press, 1945.

Независимый радикализм после Второй мировой войны (1946–1979)

  • Революция нашего времени. Нью-Йорк: Island Press, 1947.
  • Иллюзия свободного предпринимательства. Бостон: Бостонская общественная церковь, 1948.
  • Почему я верю в социализм. Вашингтон, округ Колумбия: Комитет мировых событий, 1949.
  • Книга «Кленовый сахар»: простой практический отчет об искусстве шугаринга, призванный мир знакомству как с древними, так и современными практиками, вместе с замечаниями о Новаторство как образ жизни в двадцатом веке. (с Хелен Ниаринг) Нью-Йорк: John Day Co., 1950.
  • Сотрудничество и мир или Соревнование и война. Восточная Палатка, Флорида: Комитет мировых событий, 1951.
  • Экономика для эпохи власти. Восточная Палатка, Флорида: Комитет мировых событий, 1952.
  • Человек в поисках хорошей жизни. Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, 1954.
  • Содействовать всеобщему благосостоянию. Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, 1954.
  • USA Today: отчет об обширных поездках и наблюдениях из первых рук, комментируя их значение и предлагая выводы относительно современных тенденций во внутренних и международных делах Соединенных Штатов. (с Хелен Ниаринг) Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, 1955.
  • Наше право на поездку. (с Хелен Ниаринг) Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, 1956.
  • Социалисты во всем мире. (с Хелен Ниаринг) Нью-Йорк: Monthly Review Press, 1958.
  • Дивный новый мир. (с Хелен Ниаринг) Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, 1958.
  • Советское образование: что оно предлагает Америке? Иллюстрированный отчет очевидца. Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, без даты. [1958].
  • Свобода: обещание и угроза: критика культа свободы. Харборсайд, МЭ: Институт социальных наук, 1961.
  • Социализм на практике: трансформация Восточной Европы. Нью-Йорк: New Century Publishers, 1962.
  • Куба и Латинская Америка: отчет очевидца о Континентальном конгрессе за солидарность с Кубой. Нью-Йорк: Издательство New Century, 1963.
  • Совесть радикала. Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, 1965.
  • Хорошая жизнь: как жить разумно и просто в неспокойном мире. Нью-Йорк: Schocken Books, 1970.
  • Создание радикала: политическая автобиография. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1972 г.
  • Цивилизация и за ее пределами: уроки истории. Харборсайд, Мэн: Институт социальных наук, 1975.
  • Строительство и использование нашей теплицы с солнечным обогревом: выращивание овощей круглый год. (с Хелен Ниаринг) Шарлотта, VT: Garden Way Publishing, 1978.
  • Продолжая хорошую жизнь: полвека усадьбы. Нью-Йорк: Schocken Books, 1979.
Дополнительная литература
  • Солтмарш, Джон А., Скотт Ниаринг: интеллектуальная биография. Филадельфия: Temple University Press, 1991.
  • Уитфилд, Стивен Дж., Скотт Ниаринг: апостол американского радикализма. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1974.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Скоттом Ниарингом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Скоттом Ниарингом
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:26:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте