Халли Фланаган

редактировать

Халли Фланаган
Женщина в черной наклонной шляпе и черном костюме сидит на уровне груди и смотрит прямо в камеру Фланаган в 1940 году
РодиласьХэлли Фергюсон. (1889-08 гг. -27) 27 августа 1889 г.. Редфилд, Южная Дакота
Умер23 июня 1969 (1969-06-23) (79 лет). Старый Таппан, Нью-Джерси
НациональностьАмериканец
Alma materГарвардский университет, Гриннелл-колледж
Род занятийТеатральный продюсер, режиссер, драматург, писатель
Известен поРежиссура Federal Theater Project

Халли Флэнаган Дэвис (27 августа 1889 г. в Редфилд, Южная Дакота - 23 июня 1969 г. в Old Tappan, Нью-Джерси ) был американским театральным продюсером и режиссером, драматургом и писателем, наиболее известным как руководитель Федерального театрального проекта, входящего в состав Works Прогресс администрирования (WPA).

Фланаган на CBS Radio для Федерального воздушного театра (1936) Фланаган на открытии Macbeth (14 апреля 1936 года)
Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
    • 2.1 Колледж Вассар
    • 2.2 Проект Федерального театра
    • 2.3 Колледж Смита
  • 3 Прочие сведения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Халли Фланаган родилась в Редфилде, Южная Дакота, и выросла в Гриннелле, Айова. Она училась в Гриннелл-колледже, где изучала философию и немецкий язык, а также была активным членом Драматического клуба. Во время учебы в Гриннелле она познакомилась с мужем, Мюрреем Фланаганом, также членом Драматического клуба Гриннелла. После колледжа они обменялись клятвами и родили двух сыновей, Джека и Фредерика Фланагана. Мюррею поставили диагноз туберкулез; болезнь унесла его жизнь в 1919 году. Вскоре, в 1922 году, старший сын Джек умер от спинномозгового менингита. Халли и Фредерик переехали в Кембридж, штат Массачусетс, где она поступила в знаменитую драматическую студию «47 Workshop» Джорджа Пирса Бейкера в колледже Рэдклифф / Гарвардского университета. Этот класс, один из первых в своем роде в американском университете, преподавал драматургию. Бейкер был настолько впечатлен ею, что решил сделать ее директором актерской группы мастерской в ​​1923 году. В Рэдклифф, а затем в Вассар-колледж Фланаган начала развивать свои собственные идеи. для экспериментального театра.

Карьера

Колледж Вассара

Когда Фланаган приехал в Вассар, там не было театра, и все курсы драмы преподавались на факультете английского языка. Официальное звание Фланагана в школе было «Директор по английскому языку». В 1926 году Фланаган стала первой женщиной, получившей стипендию Гуггенхайма, чтобы изучать театр в Европе в течение 14 месяцев. Там она познакомилась с некоторыми из самых влиятельных фигур в театре, включая Джона Голсуорси, Константина Станиславского, Эдварда Гордона Крейга и леди Грегори. Фланаган особенно разделяла связь с русским театром, а позже написала книгу «Меняющиеся сцены современного европейского театра» (1928), основанную на ее путешествиях. Вернувшись в Вассар, она начала воплощать в жизнь многие из своих недавно разработанных идей в созданном ею экспериментальном театре Вассара. Первой пьесой, которую она поставила, была «Предложение руки и сердца» Антона Чехова, в которой использовался оригинальный чеховский стиль, экспрессионистский стиль и конструктивистская техника Мейерхольда в трех действиях. На протяжении многих лет она подталкивала администрацию к тому, чтобы начать независимую драматургию, но это было одобрено только после ухода Флэнагана. Фланаган приобрела известность в стране после создания театральной адаптации, в соавторстве с написанной ею, Можете ли вы слышать их голоса?, основанной на рассказе, написанном Уиттакер Чемберс для New Masses. в 1931 году.

Проект Федерального театра

С началом Великой депрессии и массы людей (в том числе склонных к театральному искусству) без работы, Франклин Д. Рузвельт учредил WPA, чтобы обеспечить работой многих безработных. Среди множества ответвлений этой программы был проект Federal Theater Project, целью которого было трудоустройство безработных артистов по всей Америке. В сентябре 1935 года глава WPA Гарри Хопкинс, который знал Фланагана по Гриннелл-колледжу и читал книгу Фланагана 1928 года «Смена сцен европейского театра», попросил Фланагана возглавить проект.

Видение Фланагана. поскольку Проект заключался в том, чтобы представить современный высококачественный театр подавляющему большинству американской публики, которая никогда не была его свидетелем. Проект поддержал борющихся артистов субсидированными фондами и распространил хорошо сделанный и доступный театр по всей стране. Проект включал создание детского театра, а также пьес «Живая газета», основанных на концепциях немецкого режиссера Эрвина Пискатора, которые должны были достучаться до культурно неосведомленных людей. Хотя Проект позволил создать ряд великих произведений, некоторые не согласились с очевидной политической повесткой дня, поставленной пьесами. Обеспокоенность по поводу работ с сообщениями, которые считались коммунистическими и социалистическими, преследовали Фланагана и The Theater Project. Обсуждая эти сомнения, Фланаган заявляет: «Выбор пьес основан на том, что мы всегда верили в проект Федерального театра, что любой театр, поддерживаемый федеральными фондами, не должен ставить подрывные, дешевые, дрянные или пошлые пьесы., или устаревший, или имитационный характер, но только такие пьесы, которые правительство могло бы поддержать в программе, которая является национальной по масштабу, региональной по акценту и демократичной по отношению к Америке ". К 1936 году Фланаган помог 12 500 людям найти работу в 28 штатах. Только в Нью-Йорке Федеральный театральный проект регулярно выступал перед 350 000 зрителей, многие из которых никогда раньше не видели живых выступлений. Поскольку спектакли финансировались из федерального бюджета, Проект мог позволить себе продавать билеты по резко сниженным ценам, что сделало постановки доступными и инклюзивными для более широкой аудитории.

В 1938 году Фланаган вызвали для дачи показаний перед Комитетом по антиамериканской деятельности Палаты представителей по подозрению в поддержке социалистической программы и подрыве американских ценностей через ее работу в проекте Federal Theater Project. Спустя всего четыре года проект Federal Theater Project был закрыт, и Фланаган вернулся в Вассар.

Смит-колледж

В 1942 году Фланаган заняла должность главы театрального отделения в Смит-колледже и оставалась там до выхода на пенсию.

Прочие подробности

Первый муж Фланагана, Мюррей Фланаган, умер в 1918 году. В 1934 году она вышла замуж за Филипа Дэвиса, профессора греческого языка в Вассаре.

В Тим Роббинс 'Cradle Will Rock (1999) Черри Джонс сыграла Халли Фланаган.

Она также второстепенный персонаж в романе Группа Вассара Града Мэри Маккарти, упоминается в первой главе и кратко появляется в последней главе.

Фланаган ушла в отпуск от Смита в 1953 году и официально вышла на пенсию в Покипси в 1955 году. Она неоднократно получала признание за свой вклад в современный театр, включая почетную степень в Уильямс-колледже в 1941 году и первая награда Национальной театральной конференции Citation в 1968 году. Фланаган провела последние несколько лет своей жизни в домах престарелых и умерла 23 июля 1969 года в Олд Таппан, штат Нью-Джерси..

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:26:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте