Живая газета

редактировать
Плакат «Власть», спектакль «Живая газета» для Проект Федерального театра (1937)

Живая газета - это театральная форма представления фактической информации о текущих событиях популярной аудитории. Исторически «Живые газеты» также призывали к социальным действиям (как неявно, так и открыто) и выступали против натуралистических и реалистичных театральных условностей в пользу более прямых, экспериментальных методов агитпропа., включая широкое использование мультимедиа.

Хотя «Живые газеты» возникли в России во время большевистской революции, английский термин чаще всего ассоциируется с «Живыми газетами», производимыми Проект Федерального Театра. Часть финансируемой из федерального бюджета программы искусств, учрежденной Администрацией прогресса работ в Соединенных Штатах в 1930-х годах, Federal Theater Project написала и представила ряд «Живых газет» по социальным вопросам дня, в том числе Triple-A:, Одна треть нации, Power и Spirochete. Споры по поводу политической идеологии «Живых газет» способствовали роспуску проекта «Федеральный театр» в 1939 году, и ряд уже написанных или разрабатываемых «Живых газет» так и не были исполнены, в том числе несколько, посвященных расовым вопросам.

Содержание
  • 1 История «Живых газет FTP»
    • 1.1 Создание Нью-Йоркского отделения «Живых газет» и Эфиопия
    • 1.2 Противоречие: «Тройка А» распахана, и вынесен судебный запрет
    • 1.3 Перелом: власть и одна треть нации
    • 1.4 Конец FTP и подразделения живых газет
    • 1.5 Живые газеты за пределами Нью-Йорка
  • 2 Стиль живых газет FTP
  • 3 Истоки живых газет FTP
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История «Живых газет FTP»

Создание NY Living Newspaper Unit и Эфиопия

... [Живая газета] стремится инсценировать новую борьбу - поиск среднего Сегодняшний американец - за знание своей страны и своего мира; драматизировать его борьбу за то, чтобы обратить великие природные и экономические силы нашего времени к лучшей жизни для большего числа людей.

Халли Фланаган, национальный директор Федерального театрального проекта.

Программа «Живая газета» началась очень скоро. после создания Федерального театрального проекта (ФТП). После назначения на должность национального директора FTP в июле 1935 года Халли Фланаган, профессор и драматург колледжа Вассар, и драматург Элмер Райс приступили к планированию работы. организация и направленность FTP. Группа New York Living Newspaper пришла с этой встречи; В союзе с Гильдией американских газет, это первое и самое активное из подразделений «Живых газет» нанимало безработных журналистов и театральных профессионалов всех типов, обеспечивая почасовую оплату многих репортеров и артистов, оставшихся без работы из-за Депрессия.

Исследовательский персонал подразделения «Живая газета» быстро составил свою первую «Живую газету» в Эфиопии, которая начала репетицию в 1936 году. Она так и не открылась для публики. Федеральное правительство издало приказ о цензуре, запрещающий выдавать себя за глав государств на сцене; приказ фактически сорвал постановку, которая инсценировала вторжение Италии в Эфиопию и фигурировала в роли итальянского диктатора Бенито Муссолини и других реальных фигур. Элмер Райс отказался от FTP в знак протеста.

Противоречие: Тройное дело не выдержано, и судебный запрет разрешен

Оставшись без сценария и острой необходимости предоставить своим исполнителям пьесу, Группа решила создать еще одну «Живая газету», Triple-A Plowed Under, в течение нескольких недель. Моральный дух упал после отмены Эфиопии, и первоначальный директор Triple-A Plowed Under в отчаянии ушел; Джозеф Лоузи, известный своей поддержкой Коммунистической партии и недавно вернувшийся из поездки в Москву, заменил его. Triple-A Plowed Under инсценировал тяжелое положение фермеров Dust Bowl и предложил фермерам и рабочим объединиться, чтобы избавиться от «посредников» - дилеров и других коммерческих интересов. "Triple-A" в названии взято из Закона о регулировании сельского хозяйства 1933 года, который критикуется в пьесе. Как и другие последующие «Живые газеты», в ней использовался «Голос живой газеты», бесплотный голос, который комментировал и рассказывал о действии; тени; проекции изображений; продуманный звуковой дизайн, со звуковыми эффектами и музыкой; резкие отключения электроэнергии и смена обстановки; и другие нереалистичные устройства, чтобы удерживать внимание аудитории и поддерживать идею спектакля.

Незначительная «Живая газета», «События 1935 года», последовала за Triple-A Plowed Under. Коллаж из сцен из многих новостных событий 1935 года, начиная от сплетен о знаменитостях и заканчивая крупными судебными делами, в 1935 году было представлено всего 34 выступления. Косгроув определяет ее как «наименее успешную» из всех «Живых газет».

Хотя Triple-A явно критиковал правительственные решения и поддерживал рабочего над «торговцем», третьей «Живой газетой» подразделения, также управляемой Лоузи., открыто поддержал рабочие организации и рассердил членов федерального правительства. Судебный запрет, который открылся через четыре месяца после закрытия Triple-A, высмеивал крупных бизнесменов, таких как Х. Дж. Хайнц и газетный барон Уильям Рэндольф Херст и призвали профсоюзы присоединиться к Конгрессу промышленных организаций (CIO), крупной ассоциации боевиков. Во время репетиции это вызвало обеспокоенность правительства; и Хэлли Фланаган призвала Лоузи переписать части сценария, но пьеса вышла на сцену практически без изменений. Публикация содержала чрезмерную сатиру и явную предвзятость: Хайнц был представлен с огромным огурцом; из газетной гильдии победил Херста в боксерском поединке; а клоун (которого играет актер Норман Ллойд ), согласно Косгроуву, исполнял обязанности ведущего на протяжении всего спектакля. Предоставленный судебный запрет вызвал массовую критику и был досрочно закрыт. Вскоре Лоузи покинул Подразделение и FTP, хотя Фланаган предложил дать ему еще один шанс.

Поворот: Власть и одна треть нации

Потребитель (Норман Ллойд ) обнаруживает, что есть только одна электрическая компания, с которой он может иметь дело. Аллан Тауэр играет менеджера электроэнергетической компании в нью-йоркском спектакле «Власть» (февраль – август 1937 г.).

Вот пьеса, в которой нет героя или героини, в которой нет выдающейся фигуры или причудливого персонажа... играть про вас.

— Рекламные материалы для Сиэтла, выпускающего журнал Living Newspaper Power.

Благодаря цензуре Эфиопии и негативной реакции на судебный запрет, подразделение Living Newspaper дважды подвергалось критике со стороны правительства, которое его финансировало. Чтобы продолжить работу в качестве федеральной программы, она стала более ретроспективной и менее политически радикальной в выборе тем, но не отказалась от своей приверженности репортажам по основным социальным вопросам и призывам к социальным изменениям.

Его первая постановка после Injunction Granted продемонстрировала этот новый акцент. Открывшись в начале 1937 года, Пауэр четко поддерживал политику Нового курса и Администрацию производственного процесса. Пауэр вел хронику поиска потребителей электроэнергии по доступной цене и привел проект Tennessee Valley Authority как пример того, откуда такая энергия может поступать. Пьеса также представила «Живой газете» фигуру «маленького человека» - персонажа, который представлял потребителя и публику, появляясь на протяжении всей пьесы, задавая вопросы и получая объяснения. Power получил положительный прием, выступив на 140 спектаклях, а затем преобразовавшись в уменьшенную форму путешествий для летних выступлений на открытом воздухе по всему городу.

Следующая «Живая газета» также имела успех у публики и критиков. Летом 1937 года Фланаган руководил Летней школой проекта Federal Theater Project в колледже Вассар; сорок артистов театра, приглашенных для участия в этой программе, разработали первую версию «Живой газеты», посвященной жилью арендаторам, которая выросла до одной трети нации. В готовом виде «Одна треть нации» открылась в начале 1938 года и дала 237 выступлений, что сделало ее самой успешной из «Живых газет». В пьесе отказались от экспериментального характера более ранних «Живых газет», использовался очень реалистичный набор для отображения грязи и опасностей арендатора трущоб, но сохранился эпизодический формат и мультимедийные (звук, кино и изображения) дисплеи, которые характеризовали форму.. Спектакль получил похвалу от критиков и, возможно, помог продвинуть жилищное законодательство. Со временем он открылся в крупных городах по всей стране.

Конец FTP и подразделения «Живые газеты»

Несмотря на растущий успех и менее радикальный тон, волна общественного мнения повернулась против федерального правительства. Театральный проект - и «Живая газета» в частности - в 1938 году. Основанный в этом году Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) начал расследование FTP, сосредоточив внимание на его предполагаемых коммунистических симпатиях и анти- Американский пропагандизм. Фланаган защищал FTP и «Живые газеты», считая, что программа представляет собой пропаганду, да, но «... пропаганду демократии, пропаганду улучшения жилищных условий», а не пропаганду против правительства. Несмотря на ее защиту программы и протесты президента Рузвельта, Конгресс распустил FTP - а вместе с ним и New York Living Newspaper Unit - 30 июля 1939 года.

Конец FTP и Подразделения оставил многие полные и частично разработанные сценарии «Живой газеты» незавершенными и незаконченными. Среди них были три афроамериканских драматургов, которые занимались проблемами рас и расизмом, в том числе Абрам Хилл и, которые следовали истории рабства в США и обратились к линчеванию афроамериканцев на юге. Некоторые историки предполагают, что Конгресс частично закрыл проект Federal Theater Project, чтобы заглушить голоса афроамериканских театральных профессионалов и критику расизма в США, или что FTP отложило постановку этих пьес из-за страха именно такой репрессии.

Хотя проект «Живая газета» больше не финансируется из федерального бюджета, он оказал влияние на прогрессивный театр 21 века. Хорошим примером театральной труппы, выступающей в стиле «Живая газета», является прогрессивный Театральный коллектив округа Колумбия, чья пьеса «Проект чаепития» была показана в Вашингтоне, округ Колумбия, в июле 2010 года.

Живые газеты за пределами Нью-Йорка

Плакат к оригинальной чикагской постановке «Спирохете» (1938)

Хотя Нью-Йоркское подразделение «Живые газеты» выпускало большинство основных «Живых газет», другие подразделения в городах по всей территории США выпустили или запланировали «Живые газеты». В большинстве случаев это были местные выпуски New York Living Newspapers. И «Власть», и «Одна треть нации» распространялись по всей территории США, причем сценарии менялись в разной степени в соответствии с местными условиями. В Сиэтле мэр объявил «Неделю силы» в честь недельного пробега «Власти», признав актуальность сюжета пьесы: с публичным проектом гидроэлектростанции Бонневиль на горизонта, частные и государственные энергетические компании соперничали за поддержку в городе.

Подразделения, не проживающие в Нью-Йорке, также исследовали и писали свои собственные Живые газеты. Юго-западное подразделение в Калифорнии планировало и исследовало Испанский Грант в связи с историческим инцидентом, в ходе которого серия «спекулятивных сделок с землей» отняла землю у общин, и Земельный Грант в 1848 г. Калифорния в Соединенные Штаты и коррумпированные земельные сделки, которые привели к этому. Подразделение Вашингтона планировало древесину; Грязь Айовы; и звезды и бары Коннектикута; однако ни одна из этих региональных «Живых газет» так и не дошла до полного выпуска.

С другой стороны, Чикаго выпустила оригинальную «Живую газету», которая по своему влиянию и положительному восприятию могла соперничать с более поздними «живыми газетами» из Нью-Йорка. В 1938 году Спирохет Арнольда Сандгаарда, живая газета по истории сифилиса, открылась в Чикаго. Используя проекции изображения, обширный звуковой дизайн, игру с тенями, короткие сцены и характер «маленького человечка» (здесь - пациент, олицетворяющий всех больных сифилисом на протяжении всей истории), принятые в Нью-Йоркском отделении, Spirochete следовал за сифилисом с момента его появления в Европе в 15 века до социальной стигмы, окружающей его в 1930-х годах. Пьеса подтолкнула зрителей к поддержке пьесы 1937 года, которая требовала анализов крови на сифилис до замужества. Spirochete стала второй по количеству выпускаемой «Живой газетой» после одной трети нации и использовалась в четырех других крупных городах в рамках общенациональной кампании по просвещению и профилактике сифилиса.

Стиль «Живых газет FTP»

Живая газета - это драматизация проблемы, состоящая в большей или меньшей степени из множества новостных событий, связанных с одним предметом и перемежающихся типичными, но не фактическими представлениями о влиянии этих новостных событий на людей, для которых проблема очень важна.

—, приписывается автор многих живых газет FTP.

Хотя определения Живой газеты и ее цели, как в рамках проекта Федерального театра, так и в целом, различные, определенные характеристики объединяли все Производство «Живая газета FTP».

Во-первых, контент «Живая газета» всегда был сосредоточен на каком-то текущем событии или проблеме, затрагивающей рабочий класс США в целом - будь то распространение сифилиса, жилищные условия в трущобах или поиск за доступную электроэнергию. Команды исследователей, многие из которых были безработными журналистами, провели обширное исследование, чтобы предоставить фактическую базу для каждой «Живой газеты». Затем редакторы систематизировали информацию и передали ее писателям, которые вместе собрали «Живую газету» из этого коллажа фактов, статистики, газетных вырезок и анекдотов. Хотя Халли Флэнаган неоднократно заявляла, что «Живые газеты» должны быть объективными и беспристрастными, большинство постановок «Живых газет» выражали явную предвзятость и призыв к действию со стороны зрителей.

Во-вторых, «Живые газеты» FTP имели тенденцию отходить от реалистичных сценических условностей в пользу ненатуралистической, экспериментальной драматургии и сценического дизайна. Путеводитель «Техники, доступные для живого газетного драматурга», составленный Федеральным театральным проектом в 1938 году, перечисляет многие элементы, которые стали характерными для «Живой газеты». Сюда входили быстрые изменения сцены и набора; гибкость сценического пространства, использование множества уровней, катящихся и переносимых вручную декораций и холстов для создания множества локаций без сложных построенных декораций; проекция настроек, статистики и фильма; теневая игра; звуковые эффекты и полные партитуры; использование громкоговорителя, чтобы рассказывать и комментировать действия; и резкие отключения света и резкие прожекторы. В руководстве также предлагается использовать кукольный театр, современный танец и пантомиму. Что касается драматического построения, руководство призывает писателей и дизайнеров помнить о концепции контрапункта при создании Живых газет - быстро чередуя сцены и голоса, отображающие противоположные точки зрения, чтобы комментировать действие и поддерживать вовлеченность и осведомленность аудитории.

Истоки «Живых газет» FTP

Разработчики «Живых газет» основывались на театральных формах, с которыми они столкнулись в большевистской России, Германии и европейских рабочих театрах. Спектакли, похожие на «живую газету», появились в большевистской России еще в 1919 году с использованием различных устройств (таких как слайды с фонарями, песни, газетные чтения и фрагменты фильмов) для представления новостей и пропаганды неграмотным. По мере развития формы в России рабочие группы выпускают «Живые газеты» с высокой степенью регионализации, освещая вопросы, представляющие общественный интерес. «Живая газета» (русский термин «живая газета») достигла своего пика с 1923 по 1928 год; Халли Фланаган посетила страну и стала свидетельницей выступлений рабочих в этот период, в 1926 году. Театральные группы Blue Blouse, которые использовали сатиру и требовательную акробатику, чтобы донести новости до публики, особенно привлекли внимание Фланагана. Работы русских театральных артистов Всеволода Мейерхольда и Владимира Маяковского, действующих в это время, также повлияли на форму, как и творчество немецких театральных артистов Бертольда Брехта и Эрвин Пискатор.

См. также
Примечания
Ссылки
  • Косгроув, Стюарт. Введение. Liberty Deferred и другие живые газеты 1930-х годов. Федеральный театральный проект. Эд. Лоррейн Браун. Fairfax: Джордж Мейсон UP, 1989. IX-XXV.
  • Косгроув, Стюарт. Живая газета: история, производство и форма. Халл: Университет Халла, 1982.
  • Специальные коллекции и архивы Университета Джорджа Мейсона. «Коллекция плакатов, костюмов и декораций проекта Федерального театра». Специальные коллекции и архивы: Библиотеки Университета Джорджа Мейсона. Университет Джорджа Мейсона. 28 октября 2007 г. <[1] >.
  • Хилл, Абрам и Джон Сильвера. Отложенная свобода. Liberty Deferred и другие живые газеты 1930-х годов. Эд. Лоррейн Браун. Fairfax: Джордж Мейсон UP, 1989. 249-303.
  • Библиотека Конгресса. Американская память. 13 августа 2007 г. Правительство США. 28 октября 2007 г. <Американская память: оставшиеся коллекции >.
  • Надлер, Пол. «Свобода подвергается цензуре: черные живые газеты Федерального театрального проекта». African American Review 29 (1995): 615-622.
  • О'Коннор, Джон С. «Спирохета и война с сифилисом». Обзор драмы 21.1 (1977): 91-98.
  • Уитхэм, Барри Б. Проект федерального театра: тематическое исследование. Кембриджские исследования в американском театре и драме. Сер. 20. Нью-Йорк: Cambridge UP, 2003.
Дополнительная литература
  • . "Эфиопия: первая" живая газета "." Educational Theater Journal 20.1 (1968): 15-31.
  • Кардран, Шерил Мэрион. Живая газета: ее развитие и влияние. Шарлоттсвилль, Вирджиния, 1975. Печать.
  • Проект Федерального Театра. Спектакли Федерального театра. Эд. Пьер Де Рохан. Нью-Йорк: Де Капо, 1973.
  • Проект федерального театра. Liberty Deferred и другие живые газеты 1930-х годов. Эд. Лоррейн Браун. Фэрфакс: Джордж Мейсон UP, 1989.
  • Хайсо, Кэрол Энн. Театр действия: живые газеты проекта Федерального театра. Princeton: Princeton UP, 1988.
  • Макдермотт, Дуглас. Живая газета как драматическая форма. Айова-Сити: Государственный университет Айовы, 1964.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Живая газета.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:30:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте