Американская федерация учителей

редактировать
Американский профсоюз учителей

AFT
Американская федерация учителей (логотип).png
Полное имяАмериканская федерация учителей
Девиз«Союз профессионалов "
Основана15 апреля 1916 (1916-04-15)
ПредшественникАмериканская федерация учителей и студентов
Члены1,7 млн
ЧленствоAFL – CIO, Education International
Ключевые людиРэнди Вайнгартен, президент
Местоположение офисаВашингтон, округ Колумбия
СтранаСША
Веб-сайтwww.aft.org

Американская федерация учителей (AFT ) является вторым по величине профсоюзом учителей в Америке (крупнейшим из них является Национальная ассоциация образования ). Профсоюз был основан в Чикаго с Маргарет Хейли, признанной его основателем и первым лидером.

Около 60 процентов членов AFT работают непосредственно в сфере образования, а остальные члены профсоюза, состоящие из непрофессионалов и школьного персонала; местные, государственные и федеральные служащие; профессорско-преподавательский состав и персонал высших учебных заведений, медсестры и другие специалисты в области здравоохранения. AFT с момента своего основания был связан с федерациями профсоюзов : до 1955 года Американская федерация труда, а теперь AFL – CIO.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Персонал
  • 3 Политическая деятельность
  • 4 Деятельность
    • 4.1 Расовые отношения
    • 4.2 Коллективные переговоры
    • 4.3 Тренировки активного стрелка
    • 4.4 Поделитесь своим уроком
  • 5 Прием
  • 6 членов AFT
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Архивы
  • 11 Внешние ссылки

История

Общее членство (записи в США; × 1000)
Финансы (записи США; × 1000 долларов) Активы Пассивы Выплаты по поступлению

AFT была основана в Чикаго, Иллинойс, 15 апреля 1916 года. Чарльз Стиллман был первым президентом, а Маргарет Хейли - национальный организатор. 9 мая 1916 года Американская федерация труда учредила AFT. К 1919 году AFT насчитывал 100 местных филиалов и около 11 000 учителей, что составляло 1,5% от численности учителей страны. В первые дни своего существования AFT отличался от Национальной ассоциации образования (NEA) тем, что исключил из членства школьную администрацию. Столкнувшись с оппозицией со стороны политиков и советов по образованию, членство в AFT к 1930 году сократилось до 7000. В этот период организация мало влияла на местную или национальную политику в области образования.

Членство в AFT росло во время Великой депрессии., а к 1939 году их число достигло 33 000. В течение 1930-х годов AFT, члены которого исторически были учителями начальной школы, увидела, что влиятельные профессора колледжей присоединились к профсоюзу. Также в течение 1930-х годов Коммунистическая партия получила влияние в АФТ. В 1941 году под давлением AFL профсоюз изгнал три местных союза в Нью-Йорке и Филадельфии (в том числе его видный ранний член, Нью-Йоркский Союз учителей, AFT Local 5) за то, что в них доминировали коммунисты.. Отмена устава составила почти треть всех членов профсоюза.

1940-е годы были отмечены серией забастовок учителей , в том числе 57 забастовок, произошедших с 1946 по 1949 год. К 1947 году AFT было 42 000 членов. В 1960-е и 1970-е годы также были зафиксированы многочисленные забастовки учителей, в том числе 1000 забастовок с участием более 823 000 учителей в период с 1960 по 1974 гг.

Членство в AFT составляло 59 000 в 1960 году, 200 000 в 1970 и 550 000 в 1980 году. около 1,6 миллиона, а доход профсоюза составил 35 миллионов долларов.

С 1977 года AFT издает ежеквартальный журнал для учителей, освещающий различные вопросы о детях и образовании, под названием American Educator. В 1998 году члены NEA отклонили предложение о слиянии с AFT. Членство в AFT вдвое меньше, чем в NEA.

Персонал

Альберт Шанкер

В 1974 году Альберт Шанкер был избран президентом AFT. Он служил в этой роли до своей смерти 22 февраля 1997 года. В течение 27 лет Шанкер вел еженедельную колонку под названием «Где мы стоим», которая шла в качестве рекламы в The New York Times. Шанкер был одним из первых сторонников чартерных школ. Он также призвал к проведению общенационального теста на компетентность учителей, выплату учителей по заслугам и более строгие требования к окончанию средней школы. За время пребывания на посту президента AFT Шанкер дважды был заключен в тюрьму за организацию незаконных забастовок.

Сандра Фельдман

Сандра Фельдман была президентом AFT с 1997 по 2004 год. Фельдман помогал разработать закон «Ни одного ребенка не останется без внимания»..

Эдвард Дж. МакЭлрой

Эдвард Дж. МакЭлрой, секретарь-казначей AFT с 1992 года, был избран президентом AFT в 2004 году, заменив Фельдмана. 12 февраля 2008 года МакЭлрой объявил, что уйдет на пенсию на регулярном съезде профсоюза, который проводится раз в два года в июле. 14 июля 2008 года Рэнди Вайнгартен был избран его преемником.

Рэнди Вайнгартен

14 июля 2008 года Рэнди Вайнгартен, затем президент UFT был избран вместо Макэлроя на посту президента AFT. В сентябре 2008 года она объявила о запуске Инновационного фонда AFT, возглавляемого профсоюзом и поддерживаемого частным фондом проекта по предоставлению грантов профсоюзам AFT на разработку и внедрение инноваций в образовании. В 2014 году Вайнгартен объявил, что AFT прекращает пятилетние финансовые отношения между Фондом Билла и Мелинды Гейтс и Фондом инноваций AFT. Согласно документам Министерства труда, Вайнгартен заработал почти 560 000 долларов в качестве общей компенсации в течение 2013-2014 учебного года.

Политическая деятельность

С 1980 года AFT и NEA внесли в федеральный бюджет почти 57,4 миллиона долларов. кампании, сумма, которая примерно на 30 процентов выше, чем у любой отдельной корпорации или другого союза. Около 95 процентов политических пожертвований от профсоюзов учителей пошло демократам.

В 2008 году AFT внесло взнос в размере 1 784 808,59 долларов США Хиллари Клинтон и 1 997 375 долларов США Бараку Обаме..

В июле 2015 года AFT поддержало Демократ Хиллари Клинтон в президентской гонке 2016 года. Клинтон и президент AFT Рэнди Вайнгартен - давние друзья. Официальная поддержка Клинтона AFT вызвала разногласия среди некоторых членов AFT, которые посчитали, что поддержка пришла слишком рано и не отражала пожелания рядовых членов AFT, некоторые из которых поддерживали Берни Сандерс.

Членские взносы гарантируются большая часть политической деятельности AFT. В 2015 году четыре калифорнийских учителя подали в суд на AFT и ее калифорнийское подразделение, Федерацию учителей Калифорнии, по поводу использования членских взносов для политической деятельности. Истцы утверждали, что профсоюзы нарушали их конституционное право на свободу слова, вынуждая их либо поддерживать интересы профсоюзов и кандидатов, либо терять доступ к важным пособиям на работе, таким как инвалидность и страхование жизни.

В 2018 г. Постановление Верховного суда по делу Янус против AFSCME разрешило этот вопрос, заключив, что сборы профсоюзов государственного сектора нарушают Первую поправку, вынуждая нечленов «субсидировать частную речь по вопросам, представляющим существенный общественный интерес». Впоследствии профсоюзы должны будут заручиться положительным согласием отдельных учителей перед их зачислением в профсоюз.

Деятельность

Межрасовые отношения

AFT был одним из первых профсоюзов, позволивших афроамериканцам и меньшинствам стать полноправными участниками своего дела союз. В 1918 году AFT призвал к равной оплате афроамериканских учителей, избранию афроамериканцев в местные школьные советы и обязательному посещению школы для афроамериканских детей. В 1919 году AFT призвал к обеспечению равных образовательных возможностей для афроамериканских детей, а в 1928 году призвал к тому, чтобы афроамериканцы учитывали социальный, политический, экономический и культурный вклад в государственных школах.

В 1951 году, профсоюз прекратил фрахтовать отдельных местных жителей. Он подал протокол amicus в 1954 США. Верховный суд дело о десегрегации Браун против Совета по образованию. В 1957 году AFT изгнал всех местных жителей, отказавшихся пройти десегрегацию. Это привело к потере более 7000 членов. В 1963 году AFT активно поддерживал Марш на Вашингтон за рабочие места и свободу.

Коллективные переговоры

К концу 1940-х годов AFT медленно двигался к коллективным переговорам как официальное лицо. политика. К концу 1970-х годов коллективными договорами охвачено 72% учителей государственных школ.

Тренировки по стрельбе

В 2020 году профсоюз вместе с Национальной ассоциацией образования опубликовал отчет, в котором выражалось несогласие с проведением активных тренировок стрелков в школах и призывал их пересмотреть или исключить.

Поделись моим уроком

В 2012 году AFT в партнерстве с британской TES Connect создала веб-сайт обмена учебными программами под названием Share My Lesson. AFT и TES вложили 10 миллионов долларов в разработку сайта.

Reception

В 2010 году в четырех американских документальных фильмах, в первую очередь Waiting for Superman, AFT изображался как больно детей, выступая против чартерных школ и защищая некомпетентных учителей.

членов AFT

См. также

  • icon Портал организованного труда

Ссылки

Дополнительная литература

  • Архив истории труда. Государственный университет Уэйна. Библиография Американской федерации учителей. Detroit: Wayne State University Press, 1980. ISBN 0-8143-1659-X
  • Berube, Maurice R. Teacher Politics: The Influence of Unions, Vol. 26. Westport, Conn.: Greenwood Publishing Group, 1988. ISBN 0-313-25685-3
  • Браун, Роберт Дж. Учителя и власть: История американцев Федерация учителей. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1972. ISBN 0-671-21167-6
  • Каин, Тимоти Риз. «Для образования и занятости: Американская федерация учителей и академической свободы, 1926–1941». Ежегодник истории высшего образования, 26 (2007), 67–102.
  • Дьюинг, Роллан. "Американская федерация учителей и десегрегации", Журнал образования негров, том. 42, No. 1 (Winter, 1973), стр. 79–92 в JSTOR
  • Eaton, William Edward. Американская федерация учителей, 1916–1961: история движения. Урбана, Иллинойс: Издательство Южного Иллинойского Университета, 1975. ISBN 0-8093-0708-1
  • Гаффни, Деннис. Объединенные учителя: рост объединенных учителей штата Нью-Йорк. Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, 2007. ISBN 0-7914-7191-8
  • Гордон, Джейн Анна. Почему они не могли дождаться: критика конфликта чернокожих и евреев по поводу общественного контроля в Оушен-Хилл Браунсвилл, 1967–1971. Oxford: RoutledgeFalmer, 2001. ISBN 0-415-92910-5
  • Хейли, Маргарет. Поле битвы: Автобиография Маргарет А. Хейли. Роберт Л. Рид, изд. Чикаго: University of Illinois Press, 1982. ISBN 0-252-00913-4
  • Каленберг, Ричард. "Жесткий либерал: Альберт Шанкер и битвы за школы, союзы, расу и демократию Columbia University Press, 2007. ISBN 0-23150909X
  • Мо, Терри М. Особый интерес: Профсоюзы учителей и государственные школы Америки (Brookings Institution Press; 2011) 513 страниц; утверждает, что профсоюзы учителей вызывают серьезные проблемы с образованием в США и способствуют замедлению реформ.
  • Мерфи, Марджори. Профсоюзы Blackboard: AFT и NEA, 1900–1980 гг. Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1991. ISBN 0-8014-2365-1
  • О'Коннор, Паула ». Учителя начальных классов становятся лидерами профсоюзов. "Labor's Heritage. 7: 2 (осень 1995).
  • Подаир, Джеральд. Забастовка, изменившая Нью-Йорк: черные, белые и кризис Оушен-Хилл-Браунсвилл". Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2004. ISBN 0-300-08122-7
  • Библиотека Уолтера П. Рейтера, Государственный университет Уэйна. AFT Историческая хронология. Без даты. Проверено 18 июня 2006 г.
  • Кнудсен, Эндрю. Коммунизм, антикоммунизм и объединение преподавателей в профсоюзы: Американская федерация профсоюзов учителей Вашингтонского университета, 1935–1948 гг., Проект «Великая депрессия в штате Вашингтон», 2009 г.

Архивы

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Американской федерацией учителей.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:48:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте