Отображение трубок Органа Ванамакера. Эти трубы исключительно декоративные. Звучат трубы позади и над ними. Архитектор магазина
Дэниел Хадсон Бернхэм разработал корпус органа.
Орган Большого суда Ванамакера в Филадельфии - самый большой орган В мире по количеству званий и физическому массе веса. Wanamaker Organ расположен в просторном 7-этажном здании Большого суда в Macy's Center City (ранее Wanamaker's универмаг), и в нем играют дважды в день с понедельника по субботу. Орган на представленных специальных концертах, включая участие хора и духового ансамбля «Друзья органного фестиваля Ванамакер».
Содержание
- 1 Выдающиеся характеристики
- 2 История
- 2.1 Органисты
- 2.2 Выдающиеся помощники органистов
- 2.3 Настоящие кураторы
- 2.4 Музыка, вдохновленная или написанная для Wanamaker Organ
- 2.4. 1 Оригинальные композиции
- 2.4.2 Аранжировки существующей музыки
- 3 Архитектурная схема
- 4 Список пробелов
- 4.1 Главный орган
- 4.2 Эфирный орган
- 4.3 Эхо-орган
- 4.4 Оркестровый орган
- 4.5 String Organ
- 4.6 Stentor Division
- 4.7 Percussion Division
- 5 записей
- 6 См.
- 7 Примечания и
- 8 Примечания
Примечания Внешние характеристики
Wanamaker Organ - это концертный орган Американской симфонической школы дизайна, в котором органный тон сочетается со звуковыми цветами симфонического оркестра. В своей нынешней конфигурации Wanamaker Organ имеет 28 750 труб в 464 рядах. Консоль органа состоит из шести руководств с массивом упоров и органов управления, управляющим органом. Струнный отдел органа образует самую большую камеру для одного органа в мире. Инструмент включает восемьдесят восемь рядов струнных труб, изготовленных по спецификациям Wanamaker компанией W.W. Kimball Company из Чикаго. Орган известен своим оркестровым звуком, который обычно звучит мягко, что позволяет получить необычно богатое звучание из-за объединения семейств трубных- тонов. Орган также был построен и увеличен как «художественный орган» с использованием изысканного мастерства и щедрого применения материалов для создания роскошного продукта. В его дисциплинированном дизайне минимум заимствований и унификации. Магазин Wanamaker Store содержит собственную фабрику органов, чтобы убить высочайший результат. Создано необходимое состояние одного из самых обслуживаемых органов в мире, связанное с одним из самых обслуживаемых органов в мире. преданность делу была усилена, когда корпоративное отцовство перешло от семьи Ванамакер к Carter Hawley Hale Stores, за которые последовали Woodward Lothrop, The May Department Stores Company и Лорд и Тейлор. Когда это место было занято Macy's и с основанием организации «Друзья Ванамакера» с привлечением внешнего капитала, был разработан и поддерживается до сих пор агрессивный график реставрации. Текущие усилия по восстановлению - это сочетание затрат Macy's и значительного вклада со стороны Друзья некоммерческой организации 501 (c) 3, посвященного инструмента.
История
Мемориальная доска столетия Wanamaker Organ
Wanamaker Organ была установлена построена Los Angeles Art Organ Company, преемницей Мюррея М. Харриса Organ Co., для Всемирной выставки в Сент-Луисе в 1904 году. Он был спроектирован как самый большой орган в мире, имитация полноразмерного оркестра с особенно полными возможностями полного органного тона, включая смеси. Согласно Los Angeles Times за 1904 год, помимо консоли, специально используемой автоматическим проигрывателем, который использует перфорированные рулоны бумаги. Он был построен в соответствии со спецификациями известного теоретика и архитектора органа 217>Джордж Эшдаун Одсли. Дикие перерасходы средств отразились на проекте, в результате чего Харриса выгнали из собственной компании. За счет капитала акционера Эбена Смита она была реорганизована в Los Angeles Art Organ Company, и ее строительство обошлось в 105 000 долларов (что равно 2 987 833 долларов сегодня), что на 40 000 долларов США, что эквивалентно 1 138 222 долларов сегодня. Ярмарка началась (в конце апреля 1904 года) до того, как был полностью установлен в его временном зале, Фестивальном. Официальный представитель жителей Сент-Луиса не свой первый концерт до 9 июня. Орган был еще не полностью закончен в сентябре того же года, когда Александр Гильман, один из самых известных органистов того времени, представил на органе 40 очень посещаемых сольных концертов.
После ярмарки предназначенной для постоянной установки в Конференц-Канзас-Сити. Действительно, на стойке оригинальной консоли была заметная буква «K C». Это предприятие провалилось, и после закрытия ярмарки компания L.A. Art Organ обанкротилась. Планировалось выставить орган на Кони-Айленд в Нью-Йорке, но из этого ничего не вышло.
Орган в его первоначальном доме,
Всемирная выставка 1904 года. Этот фасад установлен в
Macy's, за нынешним фасадом.
Орган томился на складе на складе Хандлан в Св. Луи до 1909 года, когда его купил Джон Ванамейкер для своего нового универмага на 13-й и Маркет-стрит в Центре-Сити, Филадельфия. Тринадцать грузовых вагонов перевезли его в новый дом и два года - на установку. Впервые в нее сыграли 22 июня 1911 года, когда британский король Георг V был коронован. Он также был показан позже в том же году, когда президент США Уильям Ховард Тафт посвятил магазин.
Несмотря на то, что он был сочтен недостаточным для заполнения семиэтажного Большого двора, в котором он находился, поэтому Ванамакер открыл частную фабрику органов на чердаке магазина, обвинен в увеличении органа. Первым проектом по увеличению органа было добавление 8000 труб между 1911 и 1917 годами.
Wanamaker's спонсировал многие исторические внеурочные концерты на Wanamaker Organ. В первом, в 1919 году, участвовали Леопольд Стокский и Филадельфийский оркестр с органистом Чарльзом М. Курбоэном. Все специальные мероприятия по привлечению внимания к 15 000 человек со всех концов США. Впервые эти «собрание музыкантов» проводились, как и частные сольные концерты. Для этих мероприятий открыла Wanamaker Концертное бюро под Александром Расселом и пригласила в Америку мастеров-органистов Марселя Дюпре и Луи Вьерна, Нади Буланже, Марко Энрико Босси, Альфред Холлинз и несколько других. (Это агентство, работавшее в партнерстве с канадцем Бернардом Р. Лабержем, в настоящее время превратилось в Концертное агентство Карен МакФарлейн.) Во время своего первого сольного концерта на органе Дюпре был настолько впечатлен инструментом, что ему захотелось импровизировать музыкальное изображение жизни Иисуса Христа. Позже это было опубликовано как его «Симфония-страсть».
С 24 апреля 1922 по 1928 год в магазине была своя радиостанция WOO, и музыка из органа была основным элементом передач.
В 1924 году начался новый проект по усилению органа. Марсель Дюпре и Чарльз М. Курбоэн были среди тех, кого Родман Ванамакер, сын Джона Ванамакера, попросил: «Вместе составить план инструмента. Используйте все, о чем вы когда-либо мечтали. "Им сказали, что у бюджета нет ограничений. Результатом этого проекта, среди прочего, стало создание знаменитого струнного дивизиона, которое занимает самую большую камеру для органа из-либо построенных, 67 футов в длину, 26 футов в глубину и 16 около футов в высоту. (22 9 на 5 м). Во время этого проекта нынешней консоль органа построена на частной фабрике органной трубы Ванамакера с шестью руководствами и нашими сотнями органов управления.
Среди прочего были разработаны планы на секция Stentor, секция высокого давления диапазонов <2, если бы Родман Ванамакер не умер в 1928 году. Он должен быть установлен на пятом этаже, над Струнной Дивизией.
Орган с шестью-
ручным управлением консолью
Однако Родмана Ванамакера интересовали не просто размеры, художественное строительство органов с тонко обработанными трубами и сундуками с использованием лучших материалов и тщательной художеств енной продуманностью. Консоль Wanamaker Organ, созданная Уильямом Буном Флемингом в магазине органов, является самостоятельным произведением искусства с тяжелой, прочной конструкцией, оригинальной компоновкой ее пневматической остановки и множеством уникальных функций и возможностей. У Ванамакера также была коллекция из 60 редких струнных инструментов, Wanamaker Cappella, которые использовались вместе с группой в Филадельфии и Нью-Йорк, и он отправился в турне. Их разогнали после его смерти.
После продажи магазина The May Department Stores Company в 1995 году название Wanamaker было удалено из магазина (сначала как Wanamaker-Hecht's) в пользу Hecht's, но орган и его концерты были сохранены. Во время местного переименования магазинов Hecht's в Strawbridge's исторический Wanamaker Store ненадолго получил название своего давнего конкурента Strawbridge's. Компания May начала полную реставрацию органа в 1997 году в рамках окончательного преобразования магазина May Co. в Lord Taylor. Увеличены до трех этажей, а вокруг установлены дополнительные оконные стекла, что значительно усилило реверберацию комнаты.
Орган Ванамакера в Большом Суде
Филадельфийский оркестр вернулся в Большой Суд 27 сентября 2008 года для премьерного исполнения Концертной симфонии Джозефа Джонгена (1926) на органе, для которого он был написан. Мероприятие с билетами с участием солиста Питера Ричарда Конте также включил аранж Баха / Стокски из Токкаты и фуги ре минор, Марселя Дюпре «Кортеж и Литания для органа с оркестром », а также мировая премьера фанфары Ховарда Шора, композитора фильмов« Властелин колец ». Шор посетил магазин в мае 2008 года, чтобы встретиться с Питером Ричардом Конте и послушать орган Wanamaker. Концерт Филадельфийского оркестра был спонсирован Друзьями Wanamaker Organ и принес пользу этой организации.
В 2019 году фасад Wanamaker Organ, спроектированный Дэниелом Хадсоном Бернхэмом, был восстановлен и повторно позолоченный из 22-каратного золота в цветовой гамме, близкой к его первоначальному виду, но которая вписывается в новое окружение. Evergreene Architectural Arts сделали свою работу. Грант на деньги от Macy's и нескольких благотворительных организаций в Филадельфии профинансировали этот проект, за которым наблюдали Друзья Органа Ванамакера.
Органисты
Как известные органисты давали специальные концерты на четыре, за всю историю были основные органиста:
- Доктор Ирвин Дж. Морган (1911–1917)
- Мэри Э. Фогт (1917–1966)
- Др. Кейт Чепмен (1966-1989)
- Питер Ричард Конте (1989 - настоящее время)
В течение примерно десяти лет, начиная с 1919 года, д-р Чарльз М. Курбоэн был органистом. для серии специальных вечерних концертов, включая несколько совместных работ с Philadelphia Orchestra. В конце 1920-х Курбоан также угрожает органный магазин Wanamaker.
Выдающиеся помощники органистов
- Альма Уилсон Беккер (в сравнении с Мэри Э. Фогт)
- Харриетт Г. Ридли (Фогт)
- Ролло Мейтленд (Фогт)
- Нельсон Э. Бюхнер (Фогт и Кейт Чепмен)
- Уолтер Бейкер (Фогт)
- Дэвид Ульрих (Фогт)
- Кеннет Гудман (Фогт)
- Бэррон Смит (Фогт)
- Др. Ричард Л. Эллиотт (Чепмен)
- Роберт Карвитен (Чепмен)
- Деннис Элвелл (Чапман)
- Брюс Шульц (Чепмен)
- (Чепмен)
- Монте Максвелл (Чепмен)
- Уильям С. Ренн-младший (Чепмен)
- Ребекка Клейнтоп Оуэн (Питер Ричард Конте)
- Рудольф А.. Люсенте (Чепмен и Конте)
- Рассел Паттерсон (Конте)
- Майкл Стэйрс (Чепмен и Конте)
- Джон Бинсфельд (Чепмен и Конте)
- Кен Коуэн (Конте)
- Доктор. Гарри Уилкинсон (Конте)
- Колин Хоуленд (Чепмен)
- Фред Хаас (Конте)
- Натан Лаубе (Конте)
- Мэтт Гландорф (Конте)
- Уэсли Паррот (Конте)
- Томас Шихан (Конте)
Настоящие кураторы
Музыка, вдохновленная или написанная для Wanamaker Орган
Оригинальные сочинения
- «Симфония-Страсти» Марселя Дюпре
- «Концерт Грегориано» Пьетро Йон
- «Романский концерт» Альфредо Казелла
- «Посвящение »Луи Вьерна, посвященное Родману Ванамакеру
- « Концертная симфония »для органа с оркестром Джозефа Джонгена
- « Фанфары и шествие »Кита Чепмена
- « Хайленд Эйр »из« Шотландских народных поэм »Ричарда Первиса (написано для органа Ванамакер по просьбе Кита Чепмена)
- « Собор коммерции »Роберт Хеббл
Аранжировки существующей музыки
- "Приходите сладкую смерть "Дж. С. Баха, аранжировка после Стокского Вирджи l Фокс
- Ор ган-оркестр Леопольда Стокского транскрипция Пассакалии Баха до минор
- Транскрипция Мусоргского Картины с выставки Кейт Чепмен
- Транскрипция Ночи на Лысой горе Мусоргского Питера Ричарда Конте
- Транскрипция Дюка 'Ученик чародея Питера Ричарда Конте
- Транскрипция увертюры Николая к Виндзорские веселые жены Питера Ричарда Конте
- Транскрипция Увертюры Элгара Кокейн Питера Ричарда Конте
- Транскрипция Бернстайна Увертюра к Кандидату "Питера Ричарда Конте
- Транскрипция Элгара Вариации загадки Питера Ричарда Конте
- Транскрипция Кавалера роз Сюита "Питера Ричарда Конте
- Транскрипция Артура Салливана Йомены стражи Увертюра Питера Ричарда Конте
- Импровизация на тему Stokowski -theme от
Архитектурный план
Трубы проложены через пространство, занимаемое пятью этажами, испол ьзуемое емым образом следующим образом:
- 2-й этаж на юг - Основная педаль 32 ′, нижний Swell, Great, Percussions
- 3-й этаж к югу - Основная педаль, Хор, Верхний Свелл, Хор / Большой закрытый, Соло, Vox Humana Chorus
- 4-й этаж к югу - String
- 4-й этаж к западу - Оркестровый (рядом с String)
- 7-й этаж к югу - Major Chimes, Ethereal, Chinese Gong
- 7-й этаж к северу - Echo
The 32 'Wood Open, 32' Diaphone, и трубы 32 'Metal Diapason чуть чуть проходит более двух этажей, начиная с со второго этажа.
Stoplist
Главный орган
I Хор (61)
| Двойная Дульциана | 16 ′ | Дульчана | 8 ′ | Открытый диапазон | 8 ′ | Диапазон скрипки | 8 ′ | Остановленный диапазон | 8 ′ | Концертная флейта | 8 ′ | Салисионал | 8 ′ | Квинтадена | 8 ′ | Vox Angelica | 8 ′ | Vox Ce leste | 8 ′ | Keraulophon | 8 ′ | Forest Flute | 4 ′ | Salicet | 4 ′ | Piccolo | 2 ′ | Мягкий корнет VI | | Саксофон | 16 ′ | Саксофон | 8 ′ | English Horn | 8 ′ | Кларнет | 8 ′ |
| II Великий (61)
| Незакрытый Великий | Суб-руководитель | 32 ′ | Контра Гамба | 16 ′ | Двойной диапазон | 16 ′ | Sub Quint | 10 ⁄ 3′ | Diapason Phonon | 8 ′ | Diapason Major | 8 ′ | Первый диапазон | 8 ′ | Второй диапазон | 8 ′ | Третий диапазон | 8 ′ | Четвертый диапазон | 8 ′ | Гамба (2 разряда) | 8 ′ | Большая большеберцовая кость | 8 ′ | Mezzo Tibia | 8 ′ | Малая большеберцовая кость | 8 ′ | Двойная флейта | 8 ′ | Насардская флейта (2 разряда) | 8 ′ | Октава | 4 ′ | Mixture VIII | | Harmonic Trumpet | 8 ′ | | Enclosed Great | Covered Tibia | 8 ′ | Harmonic Flute | 8 ′ | Квинта | 5 ⁄ 3′ | Гармоническая флейта | 4 ′ | Принцип al | 4 ′ | Tierce | 3 ⁄ 5′ | Octave Quint | 2 ′ | Super Octave | 2 ′ | Mixture VII | | Double Trumpet | 16 ′ | Туба | 8 ′ | Trumpet | 8 ′ | Harmonic Clarion | 4 ′ | | Великий Хор (73) | Диапазон Magna | 8 ′ | Стенторфон | 8 ′ | Первый диапазон | 8 ′ | Второй диапазон | 8 ′ | Третий диапазон | 8 ′ | Большая флейта | 8 ′ | Двойная флейта | 8 ′ | Гамба | 8 ′ | Фл ейта | 4 ′ | Октава | 4 ′ | Насард | 2 ⁄ 3′ |
| III Swell (61)
| Двойной диапазон | 16 ′ | Мягкий Бурдон | 16 ′ | Стенторфон | 8 ′ | Диапазон звукового сигнала | 8 ′ | Диапазон скрипки | 8 ′ | Bell Flute | 8 ′ | Orchestral Flute | 8 ′ | Гармоническая флейта | 8 ′ | Большая флейта (2 разряда) | 8 ′ | Двойная флейта | 8 ′ | Tibia Dura | 8 ′ | Кларабелла | 8 ′ | Мелодия | 8 ′ | Soft Dulciana | 8 ′ | Gamba Celes te (2 разряда) | 8 ′ | Гамба | 8 ′ | Квинт Бурдон | 5 ⁄ 3′ | Гармоническая флейта (2 разряда) | 4 ′ | Первая октава | 4 ′ | Второй октава | 4 ′ | Назард (подготовлен к) | 2 ⁄ 3′ | Harmonic Piccolo | 2 ′ | Подтверждающая смесь V | | Смесь VI | | Бас-туба | 16 ′ | Бас-тромбон | 16 ′ | Contra Fagotto | 16 ′ | Двойной ной рог для го боя | 16 ′ | Тромбон | 8 ′ | Туба | 8 ′ | Фаготто | 8 ′ | Гобой | 8 ′ | Трубка | 8 ′ | Рог | 8 ′ | Бассет Хорн | 8 ′ | Кларнет | 8 ′ | Кларнет (2 разряда) | 8 ′ | Vox Humana (2 разряда) | 8 ′ | Harmonic Clarion | 4 ′ | Musette | 4 ′ | | Original String Division | Contra Bass | 16 ′ | Виолончелло | 8 ′ | Виол | 8 ′ | Альт (диез) | 8 ′ | Виола | 8 ′ | Quint Viol | 5 ⁄ 3′ | Octave Viol | 4 ′ | Violina | 4 ′ | Tierce | 3 ⁄ 5′ | String Mixture V | | Viol Cornet IV | |
| IV Solo (61)
| Double Open Diapason | 16 ′ | Grand Viol | 16 ′ | Первый диапазон | 8 ′ | Второй диапазон | 8 ′ | Третий диапазон | 8 ′ | Диапазон скрипки | 8 ′ | Альт | 8 ′ | Виол | 8 ′ | Гармоническая флейта | 8 ′ | Флейта Тир с (2 ряда) | 8 ′ | Дымоходная флейта | 8 ′ | Clarabella | 8 ′ | Гемсхорн | 8 ′ | Насард Гамба (2 разряда) | 8 ′ | Гранд Гамба | 8 ′ | Гранд Гамба | 8 ′ | Квинтафон | 8 ′ | Quint Diapason | 5 ⁄ 3′ | Octave | 4 ′ | Harmonic Flute | 4 ′ | Harmonic Tierce | 3 ⁄ 5′ | Двенадцатая гармоника | 2 ⁄ 3′ | Piccolo Harmonic | 2 ′ | Двойная труба | 16 ′ | Туба | 16 ′ | Труба | 8 ′ | Мягкая туба | 8 ′ | Корнопиан | 8 ′ | Офиклеид | 8 ′ | Musette | 8 ′ | Ophicleide | 4 ′ | Soft Tuba | 4 ′ | Grand Mixture VI | | Смесь V | | Смесь VI | |
| Педаль (32)
| Gravissima | 64 ′ | Contra Diaphone | 32 ′ | First Contra Открытый диапазон | 32 ′ | Второй широкий диапазон Contra | 32 ′ | Contra Bourdon | 32 ′ | Диафон | 16 ′ | Первы й открыты й диапазон | 16 ′ | Второй диапазон диапазона | 16 ′ | Третий диапазон | 16 ′ | Бурдон | 16 ′ | Виолон | 16 ′ | Гамба | 16 ′ | Открытая флейта | 16 ′ | Мягкий Бурдон | 16 ′ | Dulciana | 16 ′ | Open Quint | 10 ⁄ 3′ | Stopped Quint | 10 / 3′ | Stentor | 8 ′ | Открытый диапазон | 8 ′ | Октава | 8 ′ | Первая большеберцовая кость | 8 ′ | Вторая большеберцовая кость | 8 ′ | Octave Soft Bourdon | 8 ′ | Первая виолончель | 8 ′ | Вторая виолончель | 8 ′ | Мягкая флейта | 8 ′ | Soft Dulciana | 8 ′ | Principal | 4 ′ | Octave | 4 ′ | Первая большеберцовая кость | 4 ′ | Вторая большеберцовая кость | 4 ′ | Флейта | 4 ′ | Смесь VI | | Смесь VII | | Смесь VIII | | Великая Мутация × | | Contra Bombarde | 32 ′ | Bombarde | 16 ′ | Фронтальная кость | 16 ′ | Туба | 16 ′ | Euphonium | 16 ′ | Contra Fagotto | 16 ′ | Бомбарде | 8 ′ | Октав Фаготто | 8 ′ | Тромба | 8 ′ | Кларион | 4 ′ |
|
Эфирный орган
V Ethereal (73)
| Бурдон | 16 ′ | Первый диапазон диапазона | 8 ′ | Второй открытый диапазон | 8 ′ | Чистая флейта | 8 ′ | Harmonic Flute | 8 ′ | Double Flute | 8 ′ | Quint Flute | 8 ′ | Гранд Гамба | 8 ′ | Гранд Гамба | 8 ′ | Octavo | 4 ′ | Гармоническая флейта | 4 ′ | Двенадцатая гармоника | 2 ⁄ 3′ | Harmonic Piccolo | 2 ′ | Mixture IV | Tuba Profunda | 16 ′ | Tuba Mirabilis | 8 ′ | French Trumpet | 8 ′ | Grand Clarinet | 8 ′ | Post Horn | 8 ′ | Tuba Clarion | 4 ′ |
| VI Stentor (73)
| Виолончель 1 (струна) | 8 ′ | Виолончель 1 ♯ ( струна) | 8 ′ | Виолончель 1 ♭ (струна) | 8 ′ | Виолончель 2 (струна) | 8 ′ | Виолончель 2 ♯ (Струна) | 8 ′ | Виолончель 2 ♭ (Строка) | 8 ′ | Насард Гамба II (Струна) | 8 ′ | Насард Гамба II ♯ (Строка) | 8 ′ | Clear Flute (Ethereal) | 8 ′ | Clear Flute (Ethereal) | 4 ′ |
| Ethereal Pedal (32)
| Акустическая Бас | 32 ′ | Диапасон | 16 ′ | Bombarde | 16 ′ | Bombarde | 8 ′ |
|
Echo Organ
Echo (73) (плавающий)
| Bourdon | 16 ′ | Open Diapason | 8 ′ | Диапазон скрипки | 8 ′ | Остановленный диапазон | 8 ′ | Night Horn | 8 ′ | Кларабелла | 8 ′ | Мелодия | 8 ′ | Orchestral Viol | 8 ′ | Soft Viol | 8 ′ | Soft Viol | 8 ′ | Унда Марис (2 разряда) | 8 ′ | Open Quint | 5 ⁄ 3′ | Octave | 4 ′ | Harmonic Flute | 4 ′ | Мягкая флейта | 4 ′ | Корнет Смесь V | | Смесь VI | | Двойная труба | 16 ′ | Труба | 8 ′ | Гобой с шапкой | 8 ′ | Euphone | 8 ′ | Vox Humana | 8 ′ |
| Echo Pedal (32)
| Open Diapason | 16 ′ | Остановлено Диапазон | 16 ′ |
|
Orchestral Organ
Оркестровый (73) (плавающий)
| Contra Quintadena | 16 ′ | Дуофон | 8 ′ | Tibia | 8 ′ | Покрытая большеберцовая кость | 8 ′ | Концертная флейта | 8 ′ | Гармоническая флейта | 8 ′ | Мягкая флейта | 8 ′ | Струнная флейта | 8 ′ | Двойная флейта | 8 ′ | Полая флейта | 8 ′ | Гармоническая флейта | 4 ′ | Оркестровая флейта | 4 ′ | Крытая флейта | 4 ′ | Октава | 4 ′ | Harmonic Piccolo | 2 ′ | Super Octave | 2 ′ |
| Orchestral Reeds (73) (плавающий)
| Английский рожок | 16 ′ | Бас-кларнет | 16 ′ | Бас-саксофон | 16 ′ | Фагот | 16 ′ | Английский рожок | 8 ′ | Оркестровый кларнет | 8 ′ | Саксофон | 8 ′ | Orchestral Bassoo n | 8 ′ | Bassett Horn | 8 ′ | Oboe | 8 ′ | Оркестровый гобой | 8 ′ | Оркестровая труба | 8 ′ | Kinura | 8 ′ | Приглушенный корнет | 8 ′ |
| Оркестровые валторны (73) (плавающий)
| Первый валторна | 8 ′ | Второй валторна | 8 ′ | Третий валторна | 8 ′ |
| Vox Humana Chorus (73) (плавающий)
| Vox Humana | 16 ′ | First Vox Humana | 8 ′ | Second Vox Humana | 8 ′ | Third Vox Humana | 8 ′ | Fourth Vox Humana | 8 ′ | Fifth Vox Humana | 8 ′ | Sixth Vox Humana | 8 ′ | Seventh Vox Humana | 8 ′ |
| Vox Humana Chorus Pedal (32)
| First Vox Humana | 16 ′ | Second Vox Humana | 16 ′ |
|
String Organ
String (73) (пла вающий)
| V iolone | 16 ′ | First Contra Gamba | 16 ′ | Вторая Contra Gamba | 16 ′ | Первая Contra Viol | 16 ′ | Вторая Contra Viol | 16 ′ | Первая Viol | 16 ′ | Вторая альт | 16 ′ | Диапазон скрипки | 8 ′ | Гамба | 8 ′ | Насард Гамба (2 разряда) | 8 ′ | Насард Гамба (2 разряда) | 8 ′ | Первая 'Виолончель | 8' | Первая Виолончель ♯ | 8 ' | Первая' Виолончель ♭ | 8 ′ | Второй виолончель | 8 ′ | Второй виолончель ♯ | 8 ′ | Второй виолончель ♭ | 8 ′ | Первая оркестровая скрипка | 8 ′ | Первая оркестровая скрипка ♯ | 8 ′ | Вторая оркестровая скрипка ♭ | 8 ′ | оркестровая скрипка | 8 ′ | Вторая оркестровая скрипка ♯ | 8 ′ | Вторая оркестровая скрипка ♭ | 8 ′ | Третья оркестровая скрипка | 8 ′ | Третья оркестровая скрипка ♯ | 8 ′ | Третья оркестровая скрипка ♭ | 8 ′ | Четвертая оркестровая скрипка | 8 ′ | Четвертая оркестровая скрипка ♯ | 8 ′ | Четвертая оркестровая скрипка ♭ | 8 ′ | Пятая оркестровая скрипка | 8 ′ | Пятая оркестровая скрипка ♯ | 8 ′ | Пятая оркестровая скрипка ♭ | 8 ′ | Шестая оркестровая скрипка | 8 ′ | S Шестая оркестровая скрипка ♯ | 8 ′ | Шестая оркестровая скрипка ♭ | 8 ′ | Первая приглушенная скрипка | 8 ′ | Первая приглушенная скрипка ♯ | 8 ′ | Первая приглушенная скрипка ♭ | 8 ′ | Вторая приглушенная скрипка | 8 ′ | Вторая приглушенная скрипка ♯ | 8 ′ | Вторая приглушенная скрипка ♭ | 8 ′ |
| Струна (продолжение)
| Третья приглушенная скрипка | 8 ′ | Третья приглушенная скрипка ♯ | 8 ′ | Третья приглушенная скрипка ♭ | 8 ′ | Четвертая приглушенная скрипка | 8 ′ | Четвертая приглуше нная скрипка ♯ | 8 ′ | Четвертая приглушенная скрипка ♭ | 8 ′ | Пятая приглушенная скрипка | 8 ′ | Пятая приглушенная скрипка ♯ | 8 ′ | Пятая приглушенная скрипка ♭ | 8 ′ | Шестая приглушенная скрипка | 8 ′ | Шестая приглушенная скрипка ♯ | 8 ′ | Шестая приглушенная скрипка ♭ | 8 ′ | Квинт-альт | 5 ⁄ 3′ | Квинт-альт ♯ | 5 ⁄ 3′ | Первая оркестровая скрипка | 4 ′ | Первая оркестровая скрипка ♯ | 4 ′ | Вторая оркестровая скрипка | 4 ′ | Вторая оркестровая скрипка ♯ | 4 ′ | Тирс Виол | 3 ⁄ 5′ | Тирс Виол ♯ | 3 ⁄ 5′ | Насард Виолина | 2 / 3′ | Насард Виолина ♯ | 2 ⁄ 3′ | Super Violina | 2 ′ | Super Violina ♯ | 2 ′ | Первая Дульциана | 8 ′ | Первая Дульциана ♯ | 8 ′ | Вторая Дульциана | 8 ′ | Вторая Дульциана ♯ | 8 ′ | Третья Дульциана | 8 ′ | Третья Ду льциана ♯ | 8 ′ | Четве ртая Дульциана | 8 ′ | Четвертая Дульциана ♯ | 8 ′ | Пятая Дульциана | 8 ′ | Пятая Дульчана ♯ | 8 ′ | Шестая Дульчана | 8 ′ | Шестая Дульчана ♯ | 8 ′ | Первый Октава Дульчана | 4 ′ | Первый октава Дульчана ♯ | 4 ′ | Второй октава Дульчана | 4 ′ | октава Дульчана ♯ | 4 ′ | Dulciana Mutation V | |
| Струнная педаль (32)
| Contra Diaphone | 32 ′ | Contra Gamba | 32 ′ | Diaphone (ext) | 16 ′ | Гамба (внешний) | 16 ′ | Первый виолон | 16 ′ | Второй виолон | 16 ′ | Виол | 16 ′ | Виол ♯ | 16 ′ | Диафон (внешний) | 8 ′ | Гамба (внешний) | 8 ′ | Первый виолон (внешний) | 8 ′ | Второй виолон | 8 ′ | Виол | 8 ′ | Виол ♯ | 8 ′ | Виолон | 4 ′ | Диафон мутации | 16 ′ | Нарушение мутации | 1 6 ′ | Нарушение мутации | 10 ⁄ 3′ | Нарушение мутации | 8 ′ | Нарушение мутации | 5 ⁄ 3′ | Нарушение мутации | 4 ′ | Нарушение мутации | 2 ⁄ 3′ | Нарушение мутации | 2 ′ | Нарушение мутации | 1 ⁄ 5′ | Нарушение мутации | 1 ⁄ 3′ | Нарушение мутации | ⁄5′ | Grand String Pedal Mixture XII | 32 ′ |
|
Stentor Division
Tuba Magna (из 8 ′) | 16 ′ | Tuba Magna | 8 ′ |
|
Percussion Division
Percussion
| Основные куранты | C - c1 | Второстепенные куранты | G - G | Металлофон | C - C2 | Селеста (автор Mustel of Paris) | C - c2 | Фортепиано I | (подготовлено для) | Фортепиано II | стандартный 88 нот | Арфа I | тенор C - c2 | Арфа II | (подготовлен к) | Гонг | тенор C - C2 (в настоящее время не функционирует) | Crescendo Cymbal | | Cymbalstar, памятник Вирджилу Фоксу | | Китайский гонг (диаметр 84 д юйма) |
|
Записи
- Большой придв орный орган (1973) Кейт Чепмен. Он включал ряд работ, демонстрирующих полный орган
- Мусоргского Картины с выставки. 1975, запись представляет собой собственную транскрипцию Кейта Чепмена фортепианной сюиты.
- Airs Arabesques (1976) исследовали более мягкие цвета инструмента с чудесным эффектом
- Вирджил Фокс Играет на органе Большого суда Ванамакера (1964, 2004).
- Кейт Чепмен - Потерянные радиопередачи - Vantage V2CD-698-002
- Концерт Ксавера Варнуса
- Магия! (2001) Питер Ричард Конте
- Наследие Ричард Конте (2004) Питер Ричард Конте
- Грандиозное празднование: Питер Ричард Конте с Филадельфийским оркестром, запись 2008
- Столетний концерт Орган Ванамакера: Питер Ричард Конте с Симфонией до мажор, Россен Миланов, дирижер. Записано в 2011 г. Также доступно на DVD.
- Полночь в Большом Дворе (2004) Питера Ричарда Конте
- Рождество в Великой Традиции Питера Ричарда Конте с Филадельфийским духовым ансамблем
- Мое сердце в твоем сладком голосе Питер Ричард Конте с Эндрю Эннисом, Флюгельгорн
- Вокруг органа Ванамакера за 80 минут, Ванамаке rDVD (DVD тур по органу)
- Кураторы органа Wanamaker Экскурсия по всему инструменту на DVD с куратором Куртом Мангелем и ведущим MPR Майклом Бароне (Pipedreams).
- Тональное исследование всего инструмента Wanamaker Organ Sonic Odyssey на DVD с Питером Ричардом Конте и йельский органист Томас Мюррей.
См. также
- Филадельфийский портал
Примечания и ссылки
- Бисвангер, Рэй (1999). Музыка на рынке: История исторического органа Wanamaker Филадельфии. Друзья издательства Wanamaker Organ. ISBN 0-9665552-0-1.
Внешние ссылки
СМИ, связанные с Органом Ванамакера на Wikimedia Commons
Координаты : 39 ° 57′05 ″ с.ш., 75 ° 09′44 ″ з.д. / 39,9515 ° с.ш., 75,1622 ° з. -75.1622