Алин Бернштейн

редактировать

Алин Бернштейн
Алин Бернштейн photo.jpg
Родилась(1880-12-22) 22 декабря 1880 года. Нью-Йорк
Умер7 сентября 1955 (1955-09-07) (74 года). Нью-Йорк
Национальностьамериканец
ГражданствоUS
Род занятийХудожник по костюмам
ИзвестенОснователь Музея костюмированного искусства, муза Томаса Вулфа
Супруг (-и)Теодор Ф. Бернштейн (м. 1902)
ДетиЭдла Кьюсик, Теодор Франкау Бернштейн
Родитель (и)Джозеф Франкау, Ребекка Франкау

Алин Бернштейн (22 декабря 1880 - 7 сентября 1955) была американским сценографом и художником по костюмам. Она и Ирен Льюисон основали Музей костюмированного искусства. Бернштейн был любовником, покровителем и музой писателя Томаса Вулфа.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Отношения с Томасом Вулфом
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Она родилась в 1880 году в Нью-Йорке, дочери Ребекки (Голдсмит) и Джозефа Франкау, бывших супругов. актер. Джозеф приходился двоюродным братом лондонскому импортеру сигар Артура Фрэнкау и, таким образом, по браку с писателем и историком искусства Фрэнком Дэнби ​​, которого Алина вспоминала, как навещала его в детстве, когда Джозеф Франко выступал в Лондоне. Ее семья была еврейской. К 17 годам оба ее родителя умерли, и ее воспитывала тетя Рэйчел Голдсмит. У Голдсмита был театральный пансионат на 44-й Западной улице в Нью-Йорке.

Карьера
Один из декораций Бернштейна к оригинальной бродвейской постановке Гранд-отеля (1930) Сеттинг Бернштейна для оригинальной бродвейской постановки Детский час (1934)

В период с 1916 по 1951 год Бернштейн создавал декорации, костюмы или и то, и другое для 51 постановки.

Бернштейн работал декоратором и художником по костюмам в Соседском театре в Нижнем Ист-Сайде., добровольно предлагая свою работу, чтобы сделать себе имя.

В 1926 году она боролась, но сумела стать первой женщиной-членом союза дизайнеров. Это членство открыло возможности для комиссий Бродвея. Однако, как женщина, она все же обнаружила, что гораздо легче найти работу художника по костюмам, чем художника по декорациям. Ее карьера шла поэтапно; Вначале она в основном занималась дизайном костюмов. После 14 лет работы, в 1930 году, она смогла перейти к декорациям. Около десяти лет она в основном занималась дизайном декораций, а затем снова вернулась к дизайну костюмов примерно в 1940 году на заключительном этапе своей карьеры.

В 1930-х годах она также начала писать: две книги опубликовал Кнопф, в то время очень уважаемый издатель. Она дружила с Артуром и Бланш Кнопф.

. Ее первая книга, «Три синих костюма», помогла ей утвердиться в качестве дизайнера в Нью-Йорке. В книгу вошла серия из трех историй, в которых трое очень разных мужчин носят одинаковый синий саржевый костюм. Детали, касающиеся того, как каждый мужчина носит - или таскает (куртку на пол) - свой костюм, тонко раскрывают аспекты характера каждого мужчины. Среди дизайнеров костюмов распространено мнение, что костюмы, если они хороши, в конечном итоге не должны быть замечены. Напротив, истории синих костюмов демонстрируют способность Бернстайн различать, как важные детали костюма вызывают в памяти персонажа и взаимодействуют с ним, и, в конечном итоге, ее навыки художника по костюмам, позволяющие добиться этого эффективно.

Некоторые из ее публикаций включают:

  • Три синих костюма (сборник рассказов), 1933
  • Путешествие вниз (по поводу ее отношений с Вульфом), Кнопф, 1938
  • Мисс Кондон, Кнопф, 1947
  • Дочь актера (мемуары), 1940
  • Книга кукол Марты Вашингтон, 1945
  • Шедевры женского костюма XVIII и XIX веков, 1959 (опубликовано посмертно)

В 1950 году Алин Бернштейн наконец завоевала заслуженное признание. В 1949 году она создала костюмы к опере Регина. Музыка и либретто были написаны Марк Блицштейн, но на основе пьесы Маленькие лисички Лилиан Хеллман, пьесы для которой Бернштейн сыграл ранее разработанные костюмы. Хотя спектакль «Регина» (который будет регулярно возобновляться в 20-м веке) длился всего полтора месяца, Бернштейн выиграла Тони за дизайн своего костюма в 1950 году.

Личная жизнь

19 ноября 1902 года Алина вышла замуж за Теодора Ф. Бернштейна, брокера с Уолл-Стрит. У Бернстайна и ее мужа было двое детей: Теодор Фрэнкау Бернштейн (1904–1949) и Эдла Кьюсик (1906–1983). Ее брак оставался неизменным, несмотря на роман с Томасом Вулфом.

Бернштейн умер 7 сентября 1955 года в Нью-Йорке в возрасте 74 лет.

Отношения с Томасом Вулфом

Я сознательно писать [Посмотри домой, Ангел] для двух или трех человек, первый и главный, для тебя.

— Томас Вулф, «Другое мое одиночество: письма Томаса Вулфа и Алины Бернстайн»

Бернштейн встретил Томас Вулф в 1925 году на борту RMS Olympic, когда Вулфу было 25 лет, а Бернштейну - 44. Бернштейн стал любовником Вулфа и оказал ему эмоциональную, домашнюю и финансовую поддержку, когда он написал свой первый роман Взгляни домой, ангел, который он посвятил Бернштейну.

Вулф увековечил Бернштейна как персонажа Эстер Джек в своих романах О времени и реке, Паутина и скала, Ты не сможешь снова вернуться домой и Река Доброго Ребенка. Бернштейн, в свою очередь, сосредоточил свой автобиографический роман «Путешествие вниз» вокруг своего романа с Вульфом. Роман Бернштейна и Вулфа закончился через несколько лет, но их дружба продолжалась. Одним из последних телефонных звонков Вулфа, когда он умирал от опухоли мозга в 37 лет, было сказать Бернштейну, что он любит ее. На момент смерти Вульфа в 1938 году Бернстайн владел некоторыми из неопубликованных рукописей Вульфа.

В биографическом драматическом фильме 2016 года Гений Бернстайна изображала Николь Кидман, в то время как Вулфа изображал Джуд Лоу.

Монолог Vogue 2019 года, написанный для 365 дней женщин драматургом Либби Митчелл, вдохновлен жизнью Алин Бернстайн.

Ссылки
Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Алин Бернштейн.

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:29:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте