Военная помощь гражданской власти

редактировать

Помощь гражданской власти (ACP ) или Военная помощь к гражданской власти (MACP ) - это использование вооруженных сил для поддержки гражданских властей государства. В разных странах существует разная политика в отношении взаимоотношений между их военными и гражданскими властями.

Содержание
  • 1 Австралия
  • 2 Канада
  • 3 Германия
  • 4 Индонезия
  • 5 Ирландия
  • 6 Италия
  • 7 Соединенное Королевство
  • 8 Соединенные Штаты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Австралия

При определенных обстоятельствах Австралийские силы обороны могут быть вызваны для оказания помощи правоохранительным органам. Гражданская полиция штата или территории несет основную ответственность за поддержание правопорядка. Согласно разделу 119 Конституции Австралии, «Содружество защищает каждый штат от вторжения и, по заявлению исполнительного правительства штата, от насилия в семье». Это дополнительно разъясняется в разделе 51 Закона об обороне, в котором говорится, что:

Если губернатор штата объявил, что в нем существует насилие в семье, генерал-губернатор по заявлению исполнительного правительства штата может: посредством провозглашения заявлять, что насилие в семье существует в этом государстве, и может вызвать Постоянные силы, а в случае недостаточного их количества может также вызвать такие из Чрезвычайных сил и Резервных сил, которые могут потребоваться для защиты этого государства. Штат, и услуги так называемых Сил могут быть использованы соответственно для защиты этого Государства от насилия в семье.

Военные силы были развернуты дважды по запросу правительств штата или территории, и развертывание санкционировано еще в одном случае но не обязательно:

Военные правила Австралии также разрешают федеральному правительству использовать вооруженные силы «по собственной инициативе для защиты своих служащих или собственности или защиты своих интересов». Это было сделано трижды:

Кроме того, невооруженные войска и оборудование сил обороны использовались в производственных спорах, таких как австралийская угольная забастовка 1949 года и спор австралийских пилотов 1989 года, в соответствии с положениями "защиты интересов".

Канада

Канада имеет положения, аналогичные военной помощи Великобритании гражданским властям, для военной помощи гражданской власти, закрепленной в ее Законе о национальной обороне, историческое наследие того времени, когда он был британским владением. Однако приложение существенно отличается из-за федерального характера Канады, где поддержание «правопорядка» является исключительным правом и обязанностью провинций.

Политическая власть, уполномоченная реквизиция вооруженной военной "помощи гражданской власти", таким образом, является генеральным солиситором затронутой провинции в соответствии с Законом о национальной обороне, а не Законом о военных мерах или его последующей заменой Законом о чрезвычайных ситуациях. Эта заявка направляется непосредственно начальнику штаба обороны (а не федеральному правительству Канады), который по закону обязан выполнить запрос. Однако только начальник штаба обороны может определять характер и уровень задействованных сил.

Запрашивающей провинции впоследствии может быть выставлен счет на оплату военной помощи, хотя федеральное правительство чаще всего отказывается от нее. Одно исключение в последние годы стало результатом запроса мэра Торонто Мэла Ластмана о военной помощи после снежной бури в 1999 году, когда после Онтарио <было развернуто не менее 438 военнослужащих. 29>правительство присоединилось; это развертывание было сочтено канадским правительством как упрощение роли военных в реагировании на чрезвычайные ситуации, и запрашивающему органу был выставлен соответствующий счет.

Хотя по закону военные свободны решать, как поступать с проблемой, в отношении которой они были вызваны, на практике они работают под руководством полиции или правительства провинции, которое запросило помощь. Такие запросы относительно часто поступают в отношении специализированных ресурсов, таких как бронетранспортеры (например, для ситуаций с заложниками) и технических возможностей, которыми не обладает полиция.

Их также вызывают в случае полицейских забастовок в тех провинциях, которые объединили провинциальные полицейские силы. Квебек без колебаний обратился к армии за такой помощью, потому что армия - единственное другое агентство с франкоязычными подразделениями, способным заменить бастующую полицию; Королевская канадская конная полиция имеет несколько резервов, способных обеспечить «всплеск», и ее франкоязычные возможности ограничены.

Значительное использование канадских вооруженных сил для помощи гражданской власти Квебека включает два относительно недавних крупных гражданских кризиса:

Кроме того, канадские вооруженные силы были вызваны для борьбы с трудовыми кризисами, например, кавалерийские войска были отправлены в Эдмонтон для борьбы с ожидаемым бунтом безработных в 1931 году и бронемашины для использования забастовщиков в Стратфорде в 1934 году. Кроме того, в 1837 году до Конфедерации британские войска использовались для подавления внутренних восстаний в Верхней и Нижней Канаде (восстания 1837 года ), а также в первые годы Существуя как федерация, канадское ополчение было мобилизовано для восстаний первых наций и метисов на их «территориях», 1869 и 1885 (первое и второе восстания Риэля).

Федеральное правительство может использовать и использует вооруженные силы для выполнения своих собственных обязанностей, например, для охраны федеральных зданий и сооружений. С 1993 года канадские вооруженные силы также предоставляют федеральные контртеррористические силы страны, заменяя в этой функции Королевскую канадскую конную полицию. (См. JTF2 для получения подробной информации о запросе и управлении этой возможностью).

Германия

Послевоенная Конституция Германии строго запрещает использование военной силы в полицейских функциях. Функции, которые MACP выполняет в других странах, выполняются специальными полицейскими силами, которые в основном находятся под контролем правительств штатов, а не федерального правительства.

Для некоторых действий силы федеральной полиции могут использоваться либо по приказу федеральной администрации и федеральной судебной системы, либо по запросу правительства штата. Контртеррористическое подразделение GSG 9 входит в состав Bundespolizei (до 2005 года известное как Bundesgrenzschutz) и хорошо известно в Германии своими антитеррористическими миссиями. Однако несколько корпусов государственной полиции имеют аналогичные подразделения. Bundesgrenzschutz и GSG 9 исторически были комбатантами и имели воинские звания, но всегда находились под контролем Министерства внутренних дел.

Это строгое разделение между гражданской и военной властью было введено в действие, чтобы помешать армии снова стать политической силой во внутренних делах и обеспечить ее подчинение гражданской власти. С 1990-х годов ряд консервативных политиков призывали к отмене этого правила, но, похоже, нет большинства для такого изменения.

Но в сентябре 2004 года был принят новый закон - Закон о воздушной безопасности (Luftsicherheitsgesetz). С 24 сентября 2004 г. по февраль 2005 г. действовало исключение в отношении использования военной силы в отношении воздушной безопасности: в случае неминуемой опасности Бундесвер и его подразделение ВВС, ВВС Германии было разрешено применить силу против самолета.

В качестве ultima ratio министр обороны был уполномочен отдать приказ сбить самолет, если самолет использовался в качестве оружия против людей и не было другого способа отразить атаку. Воздушная охрана - традиционная задача ВВС Германии. Тем не менее, Luftsicherheitsgesetz был объявлен неконституционным 15 февраля 2006 г. Федеральным конституционным судом Германии (Bundesverfassungsgericht). Суд постановил, что ни один гражданский самолет не может быть сбит, даже если он используется террористами в качестве оружия. Суд постановил, что достоинство пассажиров и право на жизнь будут нарушены, если самолет будет сбит.

В 2012 году Bundesverfassungsgericht постановил, что военные могут вмешиваться в «исключительные, неминуемые инциденты катастрофического масштаба» в качестве крайней меры. В случае захвата самолета террористами Военно-воздушные силы Германии могут оттеснить самолет назад или произвести предупредительные выстрелы - падение самолета по-прежнему запрещено, если только каждый пассажир самолета не является террористом. Такой случай «исключительных, неминуемых инцидентов катастрофического масштаба» должен быть определен в соответствии с постановлением Bundesverfassungsgericht в 2013 году всем Кабинетом Германии (Bundesregierung), объявив недействительным постановление, которое ранее позволяло Федеральный министр обороны (Bundesverteidigungsminister) принимает единоличное решение.

Индонезия

В Индонезии Национальные вооруженные силы Индонезии (TNI ) регулируется Доктриной TNI «Три Дарма Эка Карма», в которой говорится о роли военных, которые должны участвовать в небоевых ролях, известных как «OMSP » ( Operasi Militer Selain Perang) перевел: «Военная операция, отличная от войны». Эта роль заявляется, что цель военных для проведения «OMSP » состоит в основном в поддержании суверенитета и территориальной целостности страны и обеспечении безопасности нации, а также в помощи в улучшении благосостояния людей. Согласно командующему Национальными вооруженными силами Индонезии генералу Хади Тджахджанто, задачами военных при проведении OMSP является выполнение таких обязанностей, как борьба с терроризмом, пограничная служба, помощь региональным правительствам, помощь национальной полиции Индонезии (Polri), помощь при стихийных бедствиях, помощь безопасности во время государственных визитов, as а также проведение операций по поддержанию мира в рамках Организации Объединенных Наций. Национальные вооруженные силы Индонезии также отвечают за безопасность президента и вице-президента, бывшего президента и бывшего вице-президента, а также их семей и иностранных VVIP (главы государства или главы правительства). посещение Индонезии.

Индонезийские военные и по сей день продолжают активно участвовать в государственных гражданских делах. По словам командира TNI, одна из задач вооруженных сил состоит в том, чтобы в основном помогать национальной полиции Индонезии с точки зрения национальной безопасности и порядка. Военные также могут быть вызваны в ответ на гражданские беспорядки инциденты, которые происходят в стране, такие как инциденты, произошедшие в Папуа, Ачех, Посо и Джакарта, кроме этого, военные также участвуют во многих задачах, связанных с обеспечением безопасности во время национальных гражданских мероприятий, таких как национальные выборы. Военные также могут быть задействованы для оказания помощи полиции во время крупномасштабных беспорядков и протестов, которые происходят в городских условиях вблизи жизненно важных объектов. Иногда военные вместе с полицией размещаются в важных общественных местах, например, в аэропортах и вокзалах в пиковые сезоны.

Помимо помощи полиции, военные также помогают другим гражданским правительственным учреждениям, таким как Национальное поисково-спасательное агентство во время операций по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Ирландия

В Ирландии, Силы обороны оказывают помощь правительству в форме помощи гражданской власти (ATCP). Ирландия. Армия, Военно-морская служба и Авиационный корпус также предоставляют помощь гражданскому сообществу и помощь правительственным ведомствам, особенно в качестве дополнительной роли к Garda Síochána, национальная полиция. Обязанности включают национальную безопасность (сопровождение заключенных с повышенным риском, разведку), сопровождение наличными, обезвреживание боеприпасов, безопасность на море, поиск и спасание, запрещение употребления наркотиков (военно-морской флот), защиту рыболовства (военно-морской флот), патрулирование жизненно важных государственных объектов и пограничные патрули (включая вооруженные контрольно-пропускные пункты ), санитарная авиация и нестроевая эвакуация. Примеры включают; Самолет Garda Air Support Unit (GASU), обслуживаемый и обслуживаемый персоналом авиационного корпуса, авиационного корпуса и военно-морской службы, помогающим в поисково-спасательных операциях (ирландская береговая охрана (IRCG) является гражданское агентство, которое действует в Республике Ирландия и некоторых частях Северной Ирландии ), Крыло армейских рейнджеров (ARW), проводящее внутренние контртеррористические операции и Управление военной разведки, выполняющее внутренние контрразведывательные обязанности.

Италия

В 2008 году итальянское правительство решило использовать солдат из Армия, ВМФ и ВВС для патрулирования городов и защиты опасных зданий (посольств, консульств, памятников). Когда военнослужащие патрулируют города, их всегда сопровождает агент из Polizia di Stato (Государственная полиция), военнослужащие из карабинеров или военные из Guardia di Finanza.

Карабинеры - это 4-е вооруженные силы Италии, а Guardia di Finanza - военная структура.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве военная помощь гражданской власти является одной из трех классификаций военной помощи гражданским властям. MACP включает предоставление военной помощи (при необходимости вооруженной) в поддержании закона, порядка и общественной безопасности с использованием специальных возможностей или оборудования в ситуациях, выходящих за рамки возможностей гражданской власти. Сюда входят такие возможности, как обезвреживание взрывоопасных предметов и горноспасательные работы (где они предоставляются Горно-спасательной службой Королевских ВВС )

Командир Домашнее командование является постоянным объединенным командующим, ответственным за планирование и выполнение чрезвычайных гражданских операций на суше и в территориальных водах Великобритании во время оказания любой военной помощи гражданским властям Великобритании.

США

Закон Posse Comitatus, принятый в 1878 году, в целом запрещает федеральным военным (за исключением береговой охраны США ) и подразделениям Национальной гвардии США, находящимся под федеральным управлением, действовать в правоохранительные органы на территории Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это прямо разрешено Конституцией или Конгрессом.

. Первоначальный закон относился только к армии, но ВВС были добавлены в 1956 году, а ВМС и Корпус морской пехоты были включены постановлением Министерство обороны. Этот закон упоминается всякий раз, когда выясняется, что Министерство обороны вмешивается в бытовые беспорядки.

Тем не менее, Национальная гвардия может по-прежнему использоваться для выполнения полицейских функций, если по-прежнему находится под контролем государства, как в случае с бунтом в Детройте в 1967 году. С годами последующим законодательством к Закону о Posse Comitatus добавлялись неоднократные оговорки.

1 июня 2020 года Президент Дональд Трамп пригрозил применить Закон о восстании 1807 года в ответ на беспорядки после убийства Джорджа Флойда.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:04:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте