Guardia di Finanza | |
---|---|
Герб Guardia di Finanza с изображением Кимон делла Пала | |
Девиз | Nec Recisa Recedit. Не отступает, даже если сломается |
Обзор агентства | |
Образовано | 5 октября 1774 г. |
Сотрудники | 68,134 |
Структура юрисдикции | |
Национальное агентство | Италия |
Операционная юрисдикция | Италия |
Руководящий орган | Министерство экономики и финансов (Италия) |
Общий характер | |
Функциональная структура | |
Штаб | Рим |
Выборный ответственный сотрудник |
|
Исполнительный директор агентства |
|
Веб-сайт | |
www.gdf.it |
Guardia di Finanza (GdF ) (итальянское произношение: ) - итальянское правоохранительное агентство, подчиненное Министерству эр экономики и финансов. Это военизированная полиция, входящая в состав Министерства экономики и финансов, а не Министерства обороны. Guardia di Finanza несет основную ответственность за борьбу с финансовыми преступлениями и контрабандой; он также превратился в главное агентство Италии по пресечению незаконной торговли наркотиками. Он содержит более 600 лодок и кораблей и более 100 самолетов для выполнения своей миссии по патрулированию территориальных вод Италии..
Интерпол резюмирует Guardia di Finanza (Министерство экономики и финансов) как «силы с военными статус и общенациональные полномочия по расследованию финансовых преступлений ».
Миссия и Институциональные задачи Guardia di Finanza изложены в законах 189 от 23 апреля 1959 г. и 68/2001 и подразделяются на приоритетные (предотвращение, расследование и сообщение о финансовых уклонениях и нарушениях, надзор за соблюдением положений политико-экономических интересов и наблюдение на море для целей финансовой полиции) и вспомогательные (поддержание общественного порядка и безопасности и военно-политическая защита границ).
Основная задача Guardia di Finanza - защищать легальную экономику и предприятия, работающие в соответствии с законом, обеспечивая при этом, чтобы Республика, Европейский Союз, регионы и местные органы власти могли полагаться на регулярный приток и надлежащее использование ресурсов, предназначенных для общества, а также для поддержки политики экономического и социального возрождения и развития.
Его деятельность связана с финансовой, экономической, судебной и общественной безопасностью: уклонение от уплаты налогов, финансовые преступления, контрабанда, отмывание денег, международное незаконный оборот наркотиков, нелегальная иммиграция, таможня и пограничный контроль, нарушение авторских прав, операции по борьбе с мафией, киберпреступность, подделка валюты, финансирование терроризма, поддержание общественного порядка, а также безопасность, политическая и военная защита итальянских границ.
Европол (правоохранительное агентство ЕС) резюмирует эти силы как «организованные в соответствии с военной структурой... Задачи Guardia di Finanza состоят в предотвращении, поиске и разоблачении уклонений и финансовых нарушений, в надзоре за соблюдением положений, представляющих политические и экономические интересы, и в наблюдении на море для целей финансовой полиции. Поэтому Guardia di Finanza является po вши с общей юрисдикцией по всем экономическим и финансовым вопросам; он также способствует поддержанию порядка и общественной безопасности и военной обороне вдоль национальных границ ».
Истоки Guardia di Finanza восходят к 5 октября 1774 года, когда «Легион легких войск» (Legione truppe leggere) был создан в соответствии с Король Сардинии, Виктор Амадей III. Это был первый пример в Италии специального корпуса, созданного и организованного для финансового наблюдения вдоль границ, а также для военной защиты.
После того, как объединение Италии было завершено в 1862 году, был создан «Корпус таможенной охраны» (Corpo delle Guardie doganali). Его основная задача таможенный надзор и участие в защите страны в военное время.
По закону № 141 da С 8 апреля 1881 года Корпус таможенной стражи стал «Корпусом Королевской финансовой гвардии» (Corpo della Regia Guardia di Finanza), задачей которого было «препятствовать, пресекать и сообщать о контрабандной деятельности и любых других нарушениях финансового законодательства и нормативных актов », а также для защиты интересов налоговой администрации, а также для совместного участия в обеспечении правопорядка и общественной безопасности.
Королевским указом от 14 июля 1907 года Корпусу была выдана форма с 5-балльной звездой, чтобы обозначить его военный статус, даже несмотря на то, что правила военной дисциплины в армии были распространены на финансовую Гвардия законом от 12 июля 1908 года. Корпус участвовал в двух мировых войнах и в войне, заслужив 18 наград к своему военному флагу, который был присужден в 1914 году указом о полной интеграции Вооруженные силы Италии.
Впоследствии Корпус принял участие в многочисленных спасательных операциях во время серьезных стихийных бедствий ; за это обязательство Корпус был награжден 13 дополнительными гражданскими наградами за доблесть.
Реорганизация полицейских сил в 1919 году также затронула Королевскую гвардию финансов. Обязанности были разделены между генеральным инспектором, который был офицером армии в звании генерал-лейтенант и отвечал за военную подготовку, и командующим генералом, который был офицером финансовой охраны в подчинении первый, но уполномочен поддерживать прямые отношения с министром для выполнения обычных институциональных обязанностей и персонала управления. В 1923 году «Следственная налоговая полиция» была создана как специализированное отделение Королевской финансовой гвардии. За несколько лет полностью изменились его военно-морской флот, автотранспорт и телекоммуникационная структура; Созданы Статистическая служба с центром обработки данных, Авиаслужба и Кинологическая служба (для антинаркотических проверок). В те же годы общая организация Корпуса была определена в соответствии с Законом No. 189 от 23 апреля 1959 г., в котором изложены его институциональные задачи, впоследствии измененные положениями по конкретным секторам, устанавливающими определенные обязанности.
Помимо обзора его организационной структуры, предусмотренного изданием Указа Президента № 34 от 29 января 1999 г., обновление институциональных задач Корпуса было завершено. Закон декрет № 68 от 19 марта 2001 г., подтверждая конфигурацию Корпуса как военной структуры, повысило его роль как полицейских сил, обладающих общей компетенцией по всем экономическим, финансовым и судебным вопросам для защиты государственного бюджета и бюджета регионов, местных властей и Европейского Союза.
Исторический музей Guardia di Finanza является хранителем традиций Корпуса. Он сохраняет артефакты, имеющие отношение к Финансовой гвардии, и способствует историческим исследованиям в помощь исследователям, ученым и энтузиастам военной истории.
Guardia di finanza Agusta AW1393 июня 2009 г. около Кьяссо, Швейцария (недалеко от швейцарско-итальянской границы), офицеры Корпус задержал двух японских граждан в возрасте 50 лет, которые пытались въехать в Швейцарию и имели в своем распоряжении чемодан с фальш-дном, в котором находились США Казначейские облигации на сумму 134,5 миллиарда долларов. Позже оказалось, что это подделка.
Guardia di Finanza - это военизированная полиция., corpo di polizia ad ordinamento militare, как и карабинеры, но входящие в состав Министерства экономики и финансов, а не Министерства обороны. При министре финансов и экономики корпусом командуют генерал-командир и его заместитель.
Под общим командованием находятся следующие команды:
Источник:
Источник:
Источник:
От статистические данные антинаркотической службы Центральное управление Министерства внутренних дел, 60% наркотиков, изъятых в Италии правоохранительными органами, обнаружено Guardia di Finanza. Guardia di Finanza несет ответственность за 77% изъятий героина, 69% изъятий кокаина и 54% изъятий каннабиса (включая гашиш ) судороги.
9 августа 2018 года Guardia di Finanza перехватила исследовательское судно Remus (под флагом Панамы) в Средиземном море. Как сообщает Guardia di Finanza, корабль был доставлен в Палермо на Сицилии для дальнейшего расследования. В результате расследования власти обнаружили в топливных баках корабля 20 тонн гашиша. Вся команда Ремуса из одиннадцати человек арестована. Все они являются гражданами Черногории, сообщили власти. Гашиш стоимостью от 150 до 200 миллионов евро, вероятно, предназначался для европейского рынка.
31 января 2019 года Guardia di Finanza изъяла более 2 тонн кокаина в Генуе, северная Италия, которые находились на борту корабля, следовавшего из Колумбии в Барселону, Испания. «1 801 пирожное из чистого кокаина общим весом более 2 100 кг». Изъятый кокаин оценивается примерно в 500 миллионов евро: это самый крупный объем изъятий кокаина, обнаруженный в Италии за последние 25 лет.
29 июля 2019 года Финансовая гвардия Генуи конфисковала 368 кг (811 фунтов) кокаина при сотрудничестве с секретными агентами D.E.A., Таможенной и пограничной службы США и национальной полиции Колумбии. Наркотик находился на корабле из Колумбии прямо к калабрийской мафии под названием «Ндрангета».
1 июля 2020 года мировой рекорд по изъятию наркотиков итальянской Guardia di Finanza в Неаполе: 14 тонн амфетаминов, 84 миллиона таблеток с логотипом «captagon», произведенных в Сирии ИГИЛ / ДАИШ для финансирования терроризма.. Рыночная стоимость превышает 1 миллиард евро. Это крупнейшее изъятие амфетаминов в мире, проведенное неаполитанской Guardia di Finanza во исполнение специального указа, изданного прокурором Неаполя - DDA и разработанное в рамках комплексной следственной деятельности, делегированной GICO (организованной преступности). следственное подразделение Guardia di Finanza) против сети преступных групп, стремящихся ввозить огромное количество наркотиков для европейских потребителей. Фактически, после периода изоляции из-за чрезвычайной эпидемиологической ситуации, связанной с covid 19, в конкретном секторе была активизирована деятельность правоохранительных органов. В результате выяснения улик, выявленных в ходе расследования, и в частности из других ранее произведенных изъятий, Guardia di finanza отследила 3 подозрительных контейнера, отправленных в порт Салерно, предположительно содержащих бумажные цилиндры для промышленного использования и машиностроения. После захвата GICO из Неаполя перевезла контейнеры на оборудованный завод для проведения внутреннего осмотра. Бумажные цилиндры высотой около 2 метров и диаметром 140 см, вероятно, изготовленные в Германии, были многослойными, чтобы скрывать наркотики. Идеальная стена против обнаружения сканирования. Во внутренних слоях хранилось около 350 кг таблеток на цилиндр (проверено 40 цилиндров). В общей сложности было обнаружено 14 тонн амфетаминов, что означает 84 миллиона таблеток с символом «каптагон», который отличает «наркотик джихада», созданный ИГИЛ. Фактически известно, что ИГИЛ / ДАИШ финансирует свою террористическую деятельность, особенно с помощью незаконного оборота наркотиков, синтетических наркотиков, массово производимых в Сирии, которая по этой причине в последние годы стала первым в мире производителем амфетаминов. Каптагон продается по всему Ближнему Востоку, а затем широко распространен как среди боевиков, чтобы подавить страх и боль, так и среди гражданского населения как средство от усталости. Первоначально производившийся в основном в Ливане и широко распространенный в Саудовской Аравии в 90-х годах, этот наркотик также использовался террористами при нападении на Батаклан в Париже в 2015 году - таким образом, он стал «наркотиком ИГИЛ» или «наркотиком Джихада». Согласно американскому DEA (Управление по борьбе с наркотиками), ИГИЛ широко использует его на всех территориях, на которые оно имеет влияние. Как только химические заводы будут созданы, ИГИЛ сможет легко производить большие количества таблеток для мирового рынка синтетических наркотиков и, следовательно, быстро финансировать свои террористические заговоры. Две недели назад, еще в порту Салерно, специалисты Группы по расследованию организованной преступности (GICO) Guardia di Finanza обнаружили и изъяли еще один контейнер с кровельным грузом, состоящим из поддельной одежды, в котором прятались 2800 кг гашиша и 190 кг. амфетаминов (более 1 миллиона таблеток) с тем же символом (каптагон). Что касается конечного дилера, то ни одна преступная группа не может позволить себе покупку на 1 миллиард, поэтому следователи думают о «Консорциуме» преступных групп, как по общей стоимости поставок, так и по распространению на эталонных рынках (85 миллионов таблеток). может удовлетворить европейский рынок). Гипотеза состоит в том, что во время изоляции из-за чрезвычайной эпидемиологии во всем мире производство и распространение наркотиков в Европе практически прекратилось, и поэтому для восстановления многие наркоторговцы, даже в составе консорциума, обратились в Сирию, производство которой, похоже, не имеет замедлился. Дальнейшие расследования продолжаются для выявления всех лиц, связанных с этим чрезвычайным изъятием.
Guardia di Finanza использует структуру рангов, аналогичную структуре других государственных полицейских сил в Италии, но с рангами, подобными итальянской армии. Guardia di Finanza насчитывает около 68 000 членов (агентов, старших агентов, суперинтендантов, инспекторов и офицеров ). Его персонал состоит на службе в Европоле и OLAF (Европейское агентство по борьбе с мошенничеством). Его латинский девиз с 1933 года был Nec recisa Recedit (итальянский : Neanche spezzata retrocede, английский: не отступает, даже если сломается).
В Guardia di Finanza 3250 офицеров. Офицеры-кадеты для общих и авиационных отделений набираются на конкурсных экзаменах, открытых для итальянских граждан не старше 22 лет, с аттестатом средней школы, дающим доступ к университетскому образованию. Офицерские кадеты для технических и логистических отделений должны иметь степень бакалавра или магистра и быть моложе 32 лет. Офицерские кадеты для генерального и авиационного отделений проходят обучение в течение трех лет бакалавриата в Accademia della Guardia di Finanza на территории кампуса в Бергамо, а затем два года обучения в аспирантуре в кампусе в Риме. Успешные курсанты получают звание старших лейтенантов со степенью магистра в области экономики и финансовой безопасности.
Звания и знаки различия офицеровГенерал армейского корпуса. (генерал-лейтенант); Генерал, командующий Финансовой гвардией.
генерал армейского корпуса. (генерал-лейтенант); Заместитель командующего Финансовой гвардии.
генерал армейского корпуса (генерал-лейтенант); это звание имеют межрегиональные командиры.
Дивизионный генерал (генерал-майор, временный генерал-лейтенант).
Дивизионный генерал (генерал-майор); это звание имеют региональные командиры.
бригадный генерал (бригадный генерал, временный генерал-майор)
бригадный генерал (бригадный генерал); это звание имеют губернские командиры.
Источник: Источник:
Звания и знаки различия полевых офицеровполковник, временный бригадный генерал
полковник, исполняющий обязанности бригадного генерала
полковник, командир (полковник -Командант)
полковник; это звание имеют некоторые провинциальные командиры.
подполковник, временный полковник (старший подполковник)
подполковник, исполняющий обязанности полковника (старший подполковник)
подполковник, командир
подполковник.
майор, командир
майор.
Источник: Источник:
Звания и знаки различия офицеров ротыСтарший капитан (Примо Капитано)
Капитан (Капитано)
Старший лейтенант - исполняющий обязанности капитана
старший лейтенант (Тененте); первое звание после окончания Академии.
младший лейтенант (Sottotenente) (второй лейтенант); звание после трех лет в Академии.
Источник: Источник:
В Guardia di Finanza 24 000 инспекторов. К участию в конкурсе по набору инспекторов общего и военно-морского ведомства допускаются итальянские граждане в возрасте от 18 до 26 лет, имеющие аттестат средней школы, дающий доступ к университетскому образованию. Курсанты-инспекторы посещают Scuola ispettori e sovrintendenti della Guardia di Finanza в L'Aquila в течение трех лет, одновременно учатся в местном университете и, наконец, получают степень бакалавра в области коммерческого права и назначения в качестве прапорщиков. Инспекторы военно-морского отделения продолжают год в морской школе в Гаэте.
Звания и знаки различия инспекторовИнспекторы формально классифицируются как старшие унтер-офицеры, но в соответствии с подготовкой и должностной инструкцией. сродни американским прапорщикам.
младший лейтенант особого класса (Ispettore - Luogotenente cariche speciali) (Главный прапорщик 5 ); командует лейтенантскими частями (станциями).
младший лейтенант (Ispettore - Luogotenente) (старший уорент-офицер 5 ); командует лейтенантскими частями (станциями).
Адъютант Маршал (Испетторе - Маресчиалло Айутанте) (Главный уорент-офицер 4)
Главный маршал (Испетторе - Маресчиалло Капо) (Главный уорент-офицер 3)
Обычный маршал (Испетторе - Маресчиалло Ординарио) (Главный уорент-офицер 2)
Маршал (Ispettore - Maresciallo) (уорент-офицер 1)
Инспектор-кадет (Allievo Maresciallo)
Источник:
В Guardia di Finanza 13 500 суперинтендантов. Суперинтенданты набираются путем повышения из числа старших агентов. Они проходят трехмесячный курс обучения в Scuola ispettori e sovrintendenti della Guardia di Finanza в L'Aquila.
Звания и знаки отличия суперинтендантовособый класс главного бригадира (Sovrintendenti - Brigadiere Capo qualifica speciale) (Старший сержант). тот же знак отличия, что и у главного бригадира со звездой над шевроном
Главный бригадир (Совринтенденти - бригадир Капо) (сержант первого класса)
Бригадир (Совринтенденти - бригадир) (штаб-сержант)
Вице-бригадир (Совринтенденти - Вице-бригадир) (Сержант)
Источник: Источник:
В Guardia di Finanza 28 000 назначенных (старших агентов) и агентов. Конкурс на назначение в качестве стажера агентов открыт для граждан Италии, прошедших годичную службу в силах обороны Италии. Новобранцы проходят базовую подготовку либо в Школе рекрутов в Бари, либо в Альпийской школе в Предаццо.
Звания и знаки различия назначенных и агентовСтарший специалист по назначению (Appuntato scelto qualifica speciale) (Капрал первого класса ). тот же знак отличия, что и старший назначенный со звездой над шевроном
Старший назначенный (Appuntato scelto) (Капрал )
Назначенный (Appuntato) (Младший капрал) )
Выбрать агента (Finanziere scelto) (Специалист)
Агент (Finanziere) (Специалист )
Источник:
Тип | Origin | Изображение | В эксплуатации | Примечание |
---|---|---|---|---|
ATR42-400MP | Италия. Франция | 4 | ||
P-72B | Италия. Франция | 2 | 2 с поставкой в 2022 году | |
Piaggio P.166 DP1 | Италия | 8 | ||
Piaggio P.180 Avanti II | Италия | 2 |
Тип | Страна происхождения | Изображение | В эксплуатации | Примечание |
---|---|---|---|---|
AgustaWestland AW169 M | Италия | 22 по заказу | Доставка в период с 2019 по 2024 год (начало ноября 2019 года) | |
AgustaWestland AW139 | Италия | 6 | восемь подробнее по заказу | |
Agusta-Bell AB 412 | Италия | 22 | ||
Agusta A109AII / A109C / AW109N | Италия | 33 | ||
Nardi Hughes NH-500MC / NH-500MD | Италия | 28 |
Судно | Спущено на воду | Введено в эксплуатацию | Судостроительный завод | Изображение | Водоизмещение | Длина | Скорость (узлов) | Оружие | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резаки | |||||||||
Класс P580:.. P01 Monte Sperone P02 Monte Cimone | .. 7.10.2013 5.11.2013 | .. 8.2014 12.2014 | - Rovigo на планах Damen Stan Patrol 5509.. Италия. Нидерланды | 460 т | 58 м | 28,2 | - 1 x Oerlikon 1S, 20/70 мм. - 2 MG 42/59 x 7,62 мм | ||
Zara класс. II партия.. P03 Denaro | 28.3.1998 | Fincantieri Спа - Кантьери Навали дель Муджано (Ла Специя).. Италия | 320 т | 51 м | 35 | 1 x Бреда 30 / 82 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | |||
класс Mazzei. Bigliani - серия IV. (Intermarine MV 115):.. G.1 Mazzei G.2 Vaccaro | .... 4.1998 5.1998 | Cantiere Navale Intermarine Spa - Сарцана (Ла Специя).. Италия | 116 т | 35,5 м | 38 | 1 x Breda 30/82 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | |||
Ди Бартоло класс s. Bigliani - Batch V. (Intermarine MV 115):.. G.3 Di Bartolo G.4 Avallone G.5 Oltramonti G.6 Barbarisi G.7 Sottotenente Paolini | .... 26.2.2003 28.5.2003 16.7.2003 26.7.2006 26.7.2006 | .... 3.10.2003 29.1.2004 24.6.2004 12.7.2007 20.12.2007 | Cantiere Navale Intermarine Spa - Sarzana (La Spezia).. Италия | 134 т | 35,5 м | 35 | 1 x Breda 30/82 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | ||
класс Ди Бартоло. Биглиани - партия VII. (Intermarine MV 115):.. G.8 Бригадир Греко G.9 Cinus | .... 9.2.2007 23.7.2007 | .... 15.5.2008 14.10.2008 | Cantiere Navale Intermarine Spa - Сарцана (Ла Специя).. Италия | 137 т | 36,5 м | 35 | 1 x Breda 30/82 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | ||
класс Corrubia. Партия II:.. G.92 Альберти. G.93 Анджелини. G.94 Каппеллетти. G.95 Чорлиери. G.96 Д'Амато. G.97 Фейс. G.98 Feliciani. G.99 Garzone. G.100 Lippi. G.101 Lombardi. G.102 Miccoli. G.103 Trezza | 12 x партия II:. между 1995/1997 | Кантьери-Навали-дель-Гольфо - Гаэта (Латина) (первые 11 корпусов). Межморский курорт Кантьери-Навале - Сарцана (Ла Специя).. Италия | 92,12 t | 26,8 м | 43 | 1 x Breda 30/82 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | |||
класс Corrubia. Партия III:.. G.104 Apruzzi. G.105 Ballali. G.106 Bovienzo. G.107 Carreca. G.108 Conversano. G.109 Inzerilli. G.110 Letizia. G.111 Mazzarella. G.112 Nioi. G.113 Partipilo. G.114 Puleo. G.115 Zanotti | G.108 1998 G.109 1998 G.113 1999 | Intermarine Spa Cantiere Navale - Сарцана (Ла Специя).. Италия | 94 т | 26,8 м | 43 | 1 x Royal Ordnance GAM B01 "Астра" 20/85 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | |||
класс Bigliani. партия III. (Intermarine MV 85):.. G.78 Otton elli G.79 Barletta G.88 La Malfa G.89 Rosati. | .... 1996 1996 1997 1997 | .... 1996 1996 1997 1997 | Cantiere Navale Intermarine Spa - Сарцана (Ла Специя).. Италия | 95 т | 27 м | 43 | 1 x Breda 30/82 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | ||
класс Bigliani. Партия VI. (Intermarine MV 85):.. G.116 Laganà G.117 Sanna G.118 Inzucchi G.119 Vitali G.120 Calabrese G.121 Urso G.122 La Spina G.123 Salone G.124 Cavatorto G.125 Fusco | .... 18.9.2003 18.12.2003 12.3.2004 12.6.2004 28.7.2004 22.10.2004 28.1.2005 29.4.2005 28.7.2005 20.12.2005 | .... 2004 2004 2004 2005 2005 5.5.2006 1.6.2006 19.7.2006 20.12.2006 2006 | Cantiere Navale Intermarine Spa - Сарцана (Ла Специя).. Италия | 95 т | 27 м | 43 | 1 x OTO Melara Hitrole 503 NT 12,7 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | ||
класс Bigliani. Партия VIII. (Intermarine MV 85):.. G.126 Salvatore De Rosa G.127 Finanziere Zoccola G. 128 Вице-бригадир Станиши G.129 Finanziere Sottile G.130 Вице-бригадир Де Фалько | .... 29.9.2007 17.12.2007 10.4.2008 27.6.2008 21.10.2008 | .... / 21.10.2009 4.3.2010 21.4.2010 22.9.2010 | Межморский курорт Cantiere Navale - Сарцана (Ла Специя).. Италия | 98,97 т | 28,2 м | 40 | 1 x OTO Melara Hitrole 503 NT 12,7 мм. 2 x MG 42/59 7,62 мм | ||
Класс Буратти:.. G.200 Brigadiere Buratti. G.201 Generale De Ianni. G.202 Appuntato Salerno. G.203 Collonnello Rossi. G.204 Джузеппе Гарулли. G.205 Габриэле Санжес. G.206 Finanziere Corrias. G.207 Maresciallo Cortile. G.208 Maresciallo Casotti. G.209 Brigadiere Prata. G.210 Finanziere Marra. G.211 Appuntato Gottardi. G.212 Finanziere Lapiccirella. G.213 Finanziere Perissinotto. G.214 Finanziere Rocca. G.215 Finanziere Pertoldi. G.216 Finanziere Verdecchia. G.217 Finanziere De Santis. G.218 Maresciallo Piccinni Leopardi. G.219 Finanziere Bianco. G.220 Finanziere Starace. G.221 Capitano Cultrona. G.222 Sottotenente Benvenuti | G.200 23.7.2007. G.201 31.1.2008. G.202 27.6.2008. G.203 27.6.2008. G.204 21.10.2008 | G.200 2007. G.201 6.2.2008. G.202 11.2.2010. G.203 15.3.2010. G.204 22.3.2010. G.205 3.2011. G.206 21.1.2011. G.207 11.2.2011. G.208 18.2. 2011. G.209 25.3.2011. G.211 23.9.2011. другие между 2012/2014 | Intermarine Spa, Sarzana (La Spezia) - Rodriguez, Messina. Effebi - Viareggio.. Италия | ... | 56 т | 22 м | 30 | 1 x Browning M2 HB 12,7 мм | |
класс Meattini:.. G.64 Дарида | 1972/1978 | Кантьери Навали Баглитто - Варацце. Кантьери Навали ди Кьявари. Италкрафт - Лаванья (Генуя). Пикки otti - La Spezia. Navaltecnica - Messina.. Италия | ... | 40 т | 20,1 м | 35 | 1 x Browning M2 HB 12,7 мм | 57 доставлен. на Cantieri Navali Baglietto - Varazze планы |
Источник :
Корабль | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Судостроительный завод | Изображение | Водоизмещение | Длина | Скорость ( kn) | Оружие | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторные лодки | |||||||||
класса 5500:.. V.5503. V.5513. V.5514. V.5521. V.5523. V.5528. V.5534-5535. V.5541. V.5545. V.5549. V.5552. V.5555. V.5560. V.5566. V.5569. V.5573. V.5577. V.5579 | 1979/1981 | Crestitalia Spa - Ameglia (La Spezia). Italcraft - Gaeta (Latina).. Italy | 7,85 t | 12,05 m | 33 | 1 x MG 42/59 7,62 mm | 82 delivered, all on Crestitalia plans | ||
5800 class:.. V.5802. V.5805. V.5812. V.5814-5815. V.5819. V.5826 | 1979/1984 | Motomar Spa - Lavagna (Genova). Cantiere Navale Ascolani - San Benedetto del Tronto (Ascoli Piceno). Mericraft - Napoli. Cantieri Balsamo Shipping Srl - Brindisi. Cantieri San Prospero - Anagni (Frosinone).. Italy | 15,6 t | 12,57 m | 26 | 1 x MG 42/59 7,62 mm | 33 delivered.. Motomar Spa project. on hulls "Keith Nelson" type |
Source:
Ship | Launched | Commissioned | Shipyard | Picture | Displacement | Length | Speed (kn) | Weapon | Note |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Inland motorboats | |||||||||
V.A.I. 500 class:.. VAI 500-506. | Italy | ||||||||
V.A.I. 400 class:.. VAI 405. VAI 407-409. | Italy | ||||||||
V.A.I. 300 class:.. VAI 300-307. | Italy | 3 t | 7,8 m | 30 | |||||
V.A.I. 200 class:.. VAI 204-206. VAI 210. VAI 217. VAI 220-221. VAI 227-229. VAI 232. VAI 239. VAI 244. VAI 246. VAI 248. VAI 253. VAI 264. VAI 267-268. VAI 270 | Batch I:. 44 in 1986 Batch II:. 43 in 1990 | Cantiere Navale di Baia (Napoli). FIART Cantieri Navali Italiani - Biaia (Napoli).. Italy | 3,54 t | 8,9 m | 35 | ||||
V.A.I. 100 class. Hurricane 920 OB-Cabin | Zodiac.. France | 3,3 t | 9,14 m | 46 |
Source:
Ship | Launched | Commissioned | Shipyard | Picture | Displacement | Length | Speed (kn) | Weapon | Note |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Sailing vessels | |||||||||
Grifone | 2002 | 2013 | Sarasota Shipyards (Florida).. | 47 t | 28,42 m | Rivolta 90 type. ex Morning Star. Confiscated hull in 4.2012 |
Source:
Ship | Launched | Commissioned | Shipyard | Picture | Displacement | Length | Speed (kn) | Weapon | Note |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
School ship | |||||||||
Giorgio Cini | 11.2.1970 | 3.11.1984 | Cantieri Navali A. Lucchese - Venezia.. Italy | 770 t | 54 m | 13,5 | - 1 x Browning M2 HB 12,7 mm. - 1 MG 42/59 x 7,62 mm | Purcha sed 27.4.1983 | |
Sailing ships | |||||||||
Grifone III. (Barca Vela Grifone Fiamme Gialle III) | 1987 | Cantiere Navale D'Ambrosi - Lavagna (Genova).. Italy | 24 t | 18,29 m | 10 | Sloop. Launched as White Angel. Confiscated hull | |||
Grifone IV. (Barca Vela Grifone Fiamme Gialle IV) | 1991 | 2001 | "Beneteau S.A." - Saint Hilaire de Riez (Francia).. France | 14 t | 15,36 m | 8 | Oceanis 501 type. ex Trottolina. Confiscated hull in 1995 by Stazione Navale di Genova |
Source:
Ship | Launched. | Commissioned. | Decommissioned. | Picture | Shipyard. Origin | Displacement. | Length. | Max. speed. knots | Weapons | Note |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Patrol boats | ||||||||||
Zara class. I batch:.. P01 Zara P02 Vizzari | ... 23.2.1990 27.4.1990 | ... '00 '00 | Fincantieri Spa - Cantiere Navale del Muggiano, La Spezia.. | 316,5 t | 51 m | 27 | 1 x 2 Breda 30/82 mm, 2 x MG 42/59 7,62 mm | P01 Zara and P02 Vizzari for sale in 2012 | ||
Bigliani. I batch:.. G.80 Bigliani G.81 Cavaglia | ... 1987 1987 | ... 31.5.2013 31.5.2013 | Intermarine - Sarzana (La Spezia).. | 90 t | 26,4 m | 42 | 1 x Breda 30/82 мм, 2 x MG 42/59 7,62 мм | Поставлено 31.5.2013 в Romanian Politia de Frontera как MAI 2113 и MAI 2114 | ||
Corrubia класс. I партия:.. G.90 Corrubia G.91 Giudice | ... 17.5.1990 20.7.1990 | .... 2013 30.1.1991 | .... 2013 (2010) 7.9.2012 | Cantiere Navale del Golfo - Gaeta (Latina).. | 88 т | 26 м | 43 | 1 x Breda 30/82 мм, 2 x MG 42/59 7,62 мм | ||
Bigliani. II партия:.. G.82 Galiano G.83 Macchi G.84 Smalto G.85 Fortuna G.86 Buonocore G.87 Squitieri | ... G.82 1991 | ... 12.2.2010 14.5.2009 14.5.2009 12.2.2010 14.5.2009 12.2.2010 | Междуморье - Сарцана (Ла Специя).. | 90 т | 26,4 м | 42 | 1 x Breda 30/82 мм, 2 x MG 42/59 7,62 мм | 3 доставлены 14.5.2009 в ВМС Ливии 3 доставлены 12.2.2010 в ВМС Ливии | ||
класса Meattini :.. G.10 Meattini G.11 Amici G.12 Di Bartolo G.13 RD 36 G.14 Gori G.15 Ramaci G.16 Denaro G.17 Bambace G.18 Arcioni G.19 Steri G.20 Cotugno G.21 Manoni G.22 Giannotti G.23 Carrubba G.24 Guglielmi G.25 Salone G.26 Esposito G.27 Russo G.28 Ruviani G.29 Rando G.30 Cicalese G.31 Sessa G.32 Coppola G.33 Rizzi G.34 D'Aleo G.35 Baccile G.36 Cavatorto G.37 Fusco G.38 De Turris G.39 Chiaramida G.40 Cavalieri d'Oro G.41 Bianca G.42 Nuvoletta G.43 Preite G.44 Mazzeo G. 45 Превити G.46 Силанос G.47 Игнести G.49 Чирауло G.50 Д'Агостино G.51 Fiore G.52 Nuziale G.53 Tavano G.54 De Alexandris G.55 Stefanini G.56 Tridenti G.57 Fazio G.58 Atzei G.59 Cicalè G.60 Fidone G.61 Sguazzin G.62 Tavormina G.63 Colombina G.65 Pizzighella G.66 Sciuto | .. G.10 9.1970 G. 11 1970 G.12 1972 G.13 19.7.1972 G.14 3.1.1973 G.15 1973 G.16 1973 G.17 1974 G.18 1975 G.19 1974 G.20 1974 G. 21 G.22 23.3.1975 G.23 G.24 G.25 G.26 20.9.1975 G.27 G.28 G.29 G.30 G.31 G.32 23.3.1975 G. 33 G.34 G.35 G.36 G.37 G.38 G.39 G.40 5.6.1976 G.41 G.42 G.43 G.44 13.11.1976 G.45 G.46 G.49 G.50 7.1.1976 G.51 23.3.1975 G.53 4.12.1976 G.54 11.2.1978 G.55 11.6.1977 G.56 G.57 G.59 G.60 5.8.1977 G.61 4.6.1977 G.62 G.63 G.65 G.66 | .. G.10 G.11 G.12 G.13 2010 G.14 2010 G.15 G.16 G.17 G.18 G.19 G.20 G.21 2011 G.22 2010 G.23 G.24 G.25 G.26 2010 G.27 G.28 G.29 G.30 G.31 G.32 2010 G.33 G.34 G.35 G.36 G.37 G.38 G.39 G.40 2011 G.41 G. 42 G.43 G.44 2013 G.45 G.46 2013 G.47 2014 G.49 2013 G.50 2011 G.51 2010 G.52 2013 G.53 2011 G.54 2010 G.55 2011 G.56 2013 G.57 2013 G.58 2014 G.59 G.60 2013 G.61 2011 G.62 2010 G.63 G.65 2013 G.66 | Кантьери Навали Баглиетто - Варацце. Кантьери Навали ди Кьявари. Италкрафт - Лаванья (Генуя). Пиккиотти - Ла Специя. Навальтекника - Мессина.. Италия | 40, 85 т | 20,10 м | 35 | 1 x Oerlikon 1S, 20/70 мм | Поставлено 57 единиц | ||
Класс G.70 Gabriele:.. G.70 Gabriele G.71 Grasso | .. 2.1967 26.10.1967 | .. 5.2007 2010 | Cantiere Navale Picchiotti - Viareggio.. | 54 t | 23,20 м | 34 | 1 x Oerlikon 1S, 20/70 мм (затем уменьшено до 1 x Browning M2 HB 12,7 мм) | G.71 сохранено в Museo del Mare | ||
G.72 Genna | 1980 | сначала годы '80 | годы '90 | Sewart Swiftship.. | 120 т | 32,30 м | 35 | 1 x Oerlikon 1S, 20/70 мм | ex Gandora ex Pandora конфисковано с конца 90-х в качестве учебного корабля для Scuola Nautica Gaeta На продажу 2.11.2011 | |
Хиггинс 78 футов класса :.. Бригадьер Джаннот ti Tenente Lombardo Finanziere Feliciani | .. 23.10.1942 16.10.1942 24.10.1942 | 12.3.1966 | .. 1969 1969 1974 | Higgins Industries, New Orleans LA.. | 66,5 т | 23,7 м | 41 | 1 x Oerlikon 1S, 20/70 мм | Временная поставка от ВМС Италии Бригадир Джаннотти: бывший USS PT-88; доставлен в Италию как GIS 0021, с 1.4.1951 как GIS 842, с 1.11.1952 как MS 842 и с 1.11.1954 как MS 442 Tenente Lombardo: бывший USS PT-206; доставляется в Италию как GIS 0025, с 1.4.1951 GIS 851, с 1.11.1952 как MS 851 и с 1.11.1954 как MS 451 Finanziere Feliciani: бывший USS PT-210; доставлен в Италию как GIS 0026>MS 852>MS 452 | |
темный класс :.. G.72 Calabrese. G.73 Inzucchi. G.74 La Spina. G.75 Sanna. G.76 Урсо. G.77 Витали. G.78 Дженна. G.79 Лагана | 1954/1958 | 9.1968 / 2.1970 | 1989 / 1997 | Vosper Shipyards - Саутгемптон.. | 57,0 т | 21,74 м | 27,15 | 1 x Oerlikon 1S, 20/70 мм | ||
класс Монти:.. Монте Чимоне Монте Спероне | .. 27.10.1959 27.10.1959 | .. 1987 1987 | Итойс - Виареджо.. | 109,29 т | 33,5 м | 24,3 | 1 x Oerlikon 1S, 20/70 мм | |||
Класс Corrubia:.. Corrubia Giudice | .. 27.3.1958 27.3.1958 | .. конец 80-х | CRDA Кантьери Риунити дель Адриатико - Сан-Рокко (Триест).. | 78,92 т | 31,5 м | 25 | 1 x Эрликон 1S, 20/70 мм | |||
Класс Cappelletti:.. Cappelletti Garzone Miccoli | 15.10.1954 | конец 70-х | Cooperativa Costruzioni Navali del Lido di Ostia (Roma).. | 40 т | 22 м | 16,6 | 1 x Breda Mod. 37 8 мм | затем использовались в качестве учебных судов для Scuola Nautica Gaeta | ||
класса Паолини:.. Паолини Trezza | '40 | 1954 | годы '70 | 60 т | 1 x Breda Mod. 37 8 мм | S-boot ex Kriegsmarine | ||||
Класс Альберти:.. Альберти Липпи Де Сантис Черретто | 1943 | 1954/1956 | 1976 | 28 т | 19,3 м | 20 | 1 x Бреда Мод. 37 8 мм | бывший USS Переоборудован Кантьери Навали Нери - Ливорно | ||
Fairmile B, класс :.. Фейс Макки Маццеи Мэттини Сатта Смальто Генна Гори Аголлетти Стери Фортуна Бертольди Чорльери Д'Антони | .. 1947 1947 1947 1947 1947 1947 1951 1951 1951 1951 1951 1951 1952 / | 90 т | 34,5 м | 12 | 1 x Breda Mod.31, 13,2 мм | на борту Fais были установлены, в 1953 г., первый радар Guardia di Finanza | ||||
MAS класс 500 Ist тип:.. MAS 433 MAS 434 MAS 512 MA 12 (MAS 516) MAS 547 MAS 562 | 1946 | ... 1949 1949 первые годы '50 первые годы '50 первые годы '50 первые годы '50 | 22 т | 17 м | + 40 | 1 x Breda Mod. 37, 8 мм | ex Королевский флот Италии | |||
Класс Satta:.. Spanedda | 1938 | 1938 | первые годы '50 | Cantieri Navali del Quarnaro SA - Fiume.. | 63 t | 25,25 м | 13 | 1 x 76/40 мм орудие обр.1916 г., 3 MG Colt | ||
Класс Caron:.. Caron. Cotugno | 1934 | 1934 | первые годы '50 | Cantieri Navali del Quarnaro SA - Fiume.. | 60 т | 23,05 м | 13 | 1 x 76 / 40-мм пушка обр. 1916 г., 3 MG Colt | ||
класс Castiglia:.. D'Amato. Marongiu | 1930 | 1930 | первые годы '50 | Кантьери Марви - Венеция.. | 42 т | 24 м | 11 | 1 x 76/40 мм мод..1916 орудие, 1 x MG |
Корабль | Спущен на воду. | Введен в эксплуатацию. | Списан. | Изображение | Судостроительный завод. Источник | Водоизмещение. | Длина. | Макс. скорость. узлов | Оружие | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Патрульные катера Litoral | ||||||||||
Класс GL.432:.. GL.432. GL.433 | 1968 | |||||||||
Класс GL.103:.. GL.103. GL.104. GL.105. GL.106 | 1964 | |||||||||
GL.205 класс:.. GL.201. GL.202. GL.204. GL.205. GL.206 | с 1956 года | на конец 1970 года | CRDA Кантьери Риунити Дель Адриатико Сан-Марко - Триест.. | 14,4 т | 15,25 м | 16,5 | 1 x Бреда Мод. 37, 8 мм | |||
класс GL.300:.. GL.303 GL.304 GL.305 GL.306 GL.307 GL.308 GL.309 GL.310 GL.311 GL.312 GL.313 GL.314 GL.315 GL.316 GL.317 GL.318 GL.319 GL.320 GL.321 GL.322 GL.323 GL.324 GL.325 GL.326 GL.327 GL.328 GL.329 GL.330 GL.331 | .. 1956 1956 1956 1956 1956 1956 1956 1956 1956 1956 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 1957/1959 | .. конец '80s end' 80s end '80s end' 80s end '80s end' 80s end '80s end' 80s end '80s конец 80-х 1990/1994 / / 1992 / / / / / / / 1992 / 1992 / / / / / | Кантьери Пиккиотти - Виареджо и Кантьере Навале Баглитто - Варацце.. | 17,8 т | 15,5 m | 28 | 1 x Breda Mod. 37, 8 мм | GL.324, GL.326 и GL.316, подаренные в 1992 г. Мальте как P34, P36 и P37 GL.314, сохраненные для Museo дель Маре | ||
Класс ступицы:.. 5 | 1950 | Навес Кантьере Навале - Гаэта (Латина).. | 28 т | 19,60 м | 16,5 | 1 х Бреда Мод. 37, 8 мм |
Корабль | Спущен на воду. | Введен в эксплуатацию. | Списан. | Изображение | Судостроительный завод. Начало | Водоизмещение. | Длина. | Макс. скорость. узлов | Оружие | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скоростные катера | ||||||||||
Класс 600 (Falco). (FB Design RIB 42 'SF). Партия I:.. V.600 | 15.11.2001 | 2013 | FB Design Spa - Annone Brianza (Lecco).. Италия | 3,3 т | 10,4 м | 54 | ||||
5000 класс. Партия I:.. V5000 и V5100 | 1992 | 2013 | Intermarine Spa - Sarzana (La Spezia).. Италия | 27,15 т | 16,46 м | 52 | 1 x MG 42/59 7,62 мм | 2 поставлены | ||
V.4000 Drago (Commander) :.. V.1630 | 1973 | 1977 | Italcraft - Gaeta (Latina).. | 7 t | 13,10 m | 47 | конфисковано у торговцев наркотиками | |||
V. 4000 Drago (командир).. V.4000 V.4001 V.4002 V.4003 V.4004 V.4005 V.4006 V.4007 V.4008 V.400 9 V.4010 V.4011 | .. начало года '80 | .. 2008 '00 конец '90 конец '90 конец '90 конец '90 конец '90 конец '90 конец '90 конец '90 2008 '00 | Italcraft - Gaeta (Latina).. | 7 т | 13,10 м | 47 | передано морской полиции Албании (4 в 1999 г., 2 в 2000 г. и 2 в 2002 г.):. V.4002. V. 4003. V.4004. V.4005. V.4006. V.4007. V.4008. V.4009 V.4001 сохранено в Museo del Mare | |||
V.1620 (тип Supertermoli) | 27.4.2000 | 2010 | + 14 т | 18 м | конфискованный корпус | |||||
V.1694 | 2013 | конфискованный корпус | ||||||||
V.1695 | 2013 | конфискованный корпус | ||||||||
Сперанца :.. 11 корпусов (ведьмы V.1143) | 1964 | '80 | CANAV Cantieri Navaltecnica - Anzio.. | 3,25 т | 7,32 м | 37 |
Корабль | Спущен на воду. | Введен в эксплуатацию. | Списан. | Изображение | Судостроительный завод. Начало | Водоизмещение. | Длина. | Макс. скорость. узлов | Wea pons | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторные лодки | ||||||||||
V.5800 класс.. V.5800 V.5801 V.5803 V.5806 V.5807 V.5808 V.5813 V.5817 V.5818 V.5821 V.5822 V.5824 V.5825 V.5829 V.5830 V.5832 V.5833 | ... / / / 18.6.1980 18.12.1979 / 12.4.1981 10.2.1981 8.10.1981 / 23.11.1981 / 15.11.1981 13.9.1981 / / / | ... 2013 2010 2013 2012 2013 2013 2013 2013 2013 2010 2013 2013 2012 2013 2010 2013 2013 | Motomar Spa - Lavagna (Genova). Cantiere Navale Ascolani - San Benedetto del Tronto (Асколи Пичено). Mericraft - Napoli. Cantieri Balsamo Shipping Srl - Бриндизи. Cantieri San Просперо - Ананьи (Фрозиноне).. Италия | 15,6 т | 12,57 м | 26 | 1 x MG 42/59 7,62 мм | Планы Motomar на корпусе "Keith Nelson" типа | ||
класс V.5500:.. V.5500 V.5504 V.5505 V.5509 V.5511 V.5519 V.5520 V.5522 V.5524 V.5526 V.5527 V.5530 V.5536 V.5537 V.5538 V.5539 V.5543 V.5546 V.5548 V.5550 V.5551 V. 5553 V.5554 V.5563 V.5564 V.5567 v.5575 V.5578 | .. 6.10.1979 18.12.1979 / / 14.2.1980 6.3.1980 6.3.1980 / 12.4.1980 / / / / 9.5.1980 / 17.7.1980 / 27.3.1981 / 22.3.1981 1.4.1981 / 30.5.1981 / / 20.11.1981 14.11.1982 23.11.1981 | .. 2013 2010 2013 2013 2010 2012 2011 2013 2010 2013 2013 2010 2014 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2010 2010 2010 2010 2014 2010 2014 2013 2013 | Crestitalia - Ameglia (La Spezia). Italcraft - Gaeta (Latina).. | 7,814 т | 12,05 м | 33 | 1 x MG 42/59 7,62 мм | на планах Crestitalia | ||
Класс Тоньяччи:.. MM.LL.84 MM.LL.85 MM.LL.86 MM.LL.87 MM.LL.88 MM.LL.89 MM.LL.90 MM.LL.91 MM.LL.92 MM.LL.93 | второе полугодие '60 | '80 | Cantiere Ing. Тоньяччи - Римини.. | 4,05 т | 7,78 м | 36 |
Судно | Спущено на воду | Введен в эксплуатацию. | Списан. | Изображение | Судостроительный завод. Начало | Водоизмещение. | Длина. | Максимальная. скорость. узлов | Оружие | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторные лодки внутреннего плавания | ||||||||||
VAI 400:.. VAI 404 | .. / | .. 2010 | ||||||||
V.A.I. 200:.. VAI 200 VAI 201 VAI 212 VAI 216 VAI 223 VAI 225 VAI 234 VAI 236 VAI 237 VAI 238 VAI 240 VAI 241 VAI 242 VAI 247 VAI 251 VAI 263 VAI 273 VAI 277 VAI 279 VAI 285 VAI 286 | .. / 15.1.1986 / 25.9.1986 / / / / / / 25.9.1986 27.9.1986 / / 7.11.1988 28.1.1988 28.1.1989 12.5.1989 / / 19.5.1989 | .. 2010 2013 2011 2013 2010 2010 2013 2011 2011 2011 2010 2013 2013 2010 2011 2013 2013 2013 2013 2013 2013 | Cantiere FIART - Байя (Неаполь). Mericraft - Неаполь.. | 3,60 т | 8,90 м | 35 | ||||
VAI 3000:.. VAI 3000 | .. 1.8.1978 | .. 2010 | S.A. Italiana Ambrosini - Milano.. | 2,90 т | 7,50 м |
Корабль | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию. | Списан. | Изображение | Верфь. Начало | Водоизмещение. | Длина. | Макс. скорость. узлов | Оружие | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
лодки | ||||||||||
MSF. (Moto Scafo Fuoribordo):.. MSF 1 MSF 5 MSF 1601 | ||||||||||
BSO. (Battello Servisio Operativo):.. BSO 74 BSO 212 BSO 234 BSO 241 | ||||||||||
BS. (Battello Servizio):.. BS 5 BS 30 BS 50 BS 70 BS 92 BS 103 |
Корабль | Спущен на воду. | Введен в эксплуатацию. | Списан. | Изображение | Судостроительный завод. Источник | Водоизмещение. | Длина. | Макс. скорость. узлов | Оружие | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Учебные корабли | ||||||||||
Паолини | 1965 | 1977 | 1993 | Cantieri Benetti - Viareggio.. | 348 t | 38,75 m | 9 | ex Marcantonio Colonna для Istituto Tecnico Nautico Marcantonio Colonna - Рома | ||
BYMS - Fiori (400). Класс Олтрамонти:.. Аваллоне Маресьалло Альдо Ольтрамонти | ... 1.5.1966 1.5.1966 | ... 1983 1983 | Wheeler Shipbuilding, Whitestone NY.. | 307 т | 41,45 м | 15 | 1 x Oerlikon 1S, 20 / 70 мм | Выпускается как HMS BYMS 2073 (сначала кодируется в Италии как DR 402), а затем M 5402 Begonia; находился на службе с 1.5.1966 по 1983 год в Guardia di Finanza, назван Maresciallo Aldo Oltremonti как учебное судно Спущен на воду как HMS BYMS 2141 (первая кодировка в Италия как DR 403), а затем M 5404 Dalia; находился на службе с 1.5.1966 по 1983 в Guardia di Finanza, назван Avallone как учебное судно | ||
Pal Piccolo | ex Tulyar, конфискован | |||||||||
Галиано | 7.9.1942 | 1959 | 1972 | American Car and Foundry Co., Уилмингтон, Германия.. | 258 т | 41,45 м | 10 | 1 x Breda Mod.31 13,2 мм | Спущен на воду как USS BYMS-31 13.3.1943: передан Великобритании, реклассифицирован HMS J-831 Реклассифицированный HMS BYMS-2031 10.7.1947: возвращен в США, продан Антонио Теума на Мальте и назван Нанриди Переименован в Монте-Кармело Продан на Гибралтаре 1956: конфискован итальянскими властями в Палермо (Сицилия) за контрабанду табака Сильно поврежден в 1972 году взрывом, когда он был пришвартован в Чивитавеккье во время учебного круиза. Некоторое время под эгидой М. доказано использование в качестве вертолетоносца | |
Generale Euclide Turba | 1909 | 1919 | 1960 | Cantiere San Rocco - Trieste.. | 303 t | 46,72 м | 13 | Спущен на воду как Задар для. ВМС Австро-Венгрии с 1919 г. Находился на вооружении Royal Guardia di Finanza 1933 г. : по имени Generale Euclide Turba | ||
класс Antilope:.. Angelini Postiglioni | .. 1927/1928 | .. 1927/1928 | .. первые годы '50 1952 | Bacini e Scali Napoletani SA - Napoli.. | 194 t | 34,5 м | 14 | 1 76/40 мм пушка обр.1916 г., 1 MG Colt | 3 единицы введены в эксплуатацию как Antilope, Camoscio, Capriolo С 1933 года называются Angelini, Arcioni, Postiglioni | |
Парусные корабли | ||||||||||
Grifone II | 3.6.1987 | 2013 | Cantiere Catarsi V. Srl - Cecina (Viterbo).. | 6,8 т | 10,75 м | Конфискованный корпус | ||||
Grifone I | 2012 | Конфискованный корпус |
Награды отряда, изображенные на гербе отряда, следующие:
Награды, не включенные в герб, но включенные в его государственный цвет:
Викискладе есть медиафайлы по теме Guardia di Finanza. |