Национальные вооруженные силы Индонезии

редактировать
Вооруженные силы Индонезии

Национальные вооруженные силы Индонезии
Tentara Nasional Indonesia
Флаг Национальных вооруженных сил Индонезии.svg Флаг индонезийского национального Вооруженные силы
Знак отличия Национальных вооруженных сил Индонезии.svg Знак различия Национальных вооруженных сил Индонезии
Основан5 октября 1945 г.; 75 лет назад (1945-10-05) как Тентара Киманан Ракьят (Народные силы безопасности)
Текущая форма3 июня 1947 года; 73 года назад (1947-06-03) как Tentara Nasional Indonesia (Национальные вооруженные силы Индонезии)
Службыиндонезийская армия Индонезийская армия.

ВМС Индонезии ВМС Индонезии.

ВВС Индонезии ВВС Индонезии
ШтабСилангкап, Джакарта
Веб-сайтtni.mil.id
Лидерство
Главный командир Президент Джоко Видодо
Министр обороны LG (в отставке) Прабово Субианто
Командующий Национальными вооруженными силами Индонезии ACM Хади Тьяджанто
Персонал
Военные возраст18
Годен для. военной службы131000000, возраст 15–49 (131000000)
Годен для. военной службы108000000, возраст 15–49 лет (131000000)
Ежегодное достижение военного. возраста4,500,000 (131,000,000)
Действующий персонал400,000 (13-е место )
Резервный персонал400000
Развернутый персонал3544
Расходы
Бюджет 9,35 млрд долларов США (2020)
Процент ВВП0,7% (2018)
Промышленность
Купола Поставщики ticСписок
Иностранные поставщики
Статьи по теме
ИсторияВоенная история Индонезии Список сражений Миротворчество ООН. Индонезийская национальная революция. Дарул Ислам (Индонезия). Республика Южного Малуку. PRRI. Permesta. Присоединение Западного Папуа к Ин донезии. Операция Trikora. Конфронтация Индонезии и Малайзии. Вторжение Индонезии на Восток т Тимор. Повстанческое движение в Ачехе. Движение Свободного Папуа. 2003–2004 гг. Наступление индонезийцев в Ачехе. Операция Тиномбала
ЗванияЗвания в индонезийских войсках

Национальные вооруженные силы Индонезии (индонезийский: Tentara Nasional Indonesia, то есть «индонезийские вооруженные силы»; сокращенно TNI ) - это вооруженные силы Республики Индонезия. Он состоит из армии (TNI-AD ), Navy (TNI-AL ) ) и Air Force (TNI-AU ). Президент Индонезии является главнокомандующим вооруженными силами. В 2016 году в его состав входит примерно 395 500 военнослужащих, включая индонезийский корпус морских пехоты. (Корпус Маринир), который является ответвлением ВМФ.

Первоначально разработан под названием Армия народной безопасности (TKR), затем был преобразован в Армию Республики Индонезии (TRI) перед изменением снова это название индонезийских национальных сил (TNI) до настоящего времени. Индонезийские вооруженные силы были сформированы во время индонезийской национальной революции, когда они развернули партизанскую войну наряду с неформальной милиция. В результате этого также необходимо поддерживать внутренние, Вооруженные силы, включая армию, флот и военно-воздушные силы, организованные по территориальному принципу, нацеленные на поражение внутренних государств безопасности и внешние внешние захватчики.

Согласно Конституции 1945 года, все граждане имеют законное право и обязаны защищать нацию. Воинская обязанность предоставена законом, однако Силы смогли соответствовать установленному уровню численности, не прибегая к призыву. Большинство военнослужащих набираются в своих родных регионах, как правило, проходят обучение и большая часть времени в подразделениях поблизости поблизости.

Персонал (военнослужащих) индонезийских вооруженных сил не включает сотрудников правоохранительных органов и военизированных формирований, таких как Национальная полиция Индонезии (Polri), состоящая примерно из 590 000 человек, Мобильный Бригадный корпус (Бримоб) из примерно 42000+ вооруженных сотрудников, полицейское подразделение государственной службы (муниципальная полиция ) или Сатпол ПП, индонезийский или Ресимен Махасисва (Менва), который Коллегиальная военная служба в составе 26 000 обученных сотрудников и персонал гражданской обороны (Линмас или, который заменил старый Хансип в 2014 году).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планы на будущее
    • 1.2 История названий
  • 2 Философия и доктрина
  • 3 Организация
    • 3.1 Элементы лидерства
      • 3.1.1 Вспомогательные элементы лидерства
      • 3.1.2 Сервисные элементы
      • 3.1.3 Центральные исполнительные органы
      • 3.1.4 Основные оперативные команды
    • 3.2 Филиалы
    • 3.3 Подразделение специального назначения
  • 4 Бюджет
  • 5 Командующий
  • 6 Персонал
    • 6.1 Структура званий
    • 6.2 Обязательство вооруженных сил (Сапта Марга)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Индонезийский солдат перед Боробудуром, март 1947 года

До образования Индонезийской Республики военная власть в Голландской Ост-Индии принадлежала Королевская голландская армия Ост-Индии (KNIL) и военно-морские силы Королевского флота Нидерландов (KM). Хотя и KNIL, и KM несли непосредственной ответственности за формирование будущих индонезийских вооруженных сил и в основном брали на себя роль врага во время индонезийской национальной революции в 1945-1949 годах, KNIL также проводил военную подготовку и инфраструктура для некоторых будущих офицеров TNI и других рангов. В Ост-Индии были голландские военные центры военной подготовки, военные училища и академии. Наряду с голландскими добровольцами и европейскими наемниками KNIL также вербовал коренное население, особенно амбонцев, жителей островов Кай, тиморцев и минахасан. В 1940 году, когда Нидерланды находились под немецкой оккупацией, японцы открыли доступ к нефтяным запасам Голландской Ост-Индии, голландцы открыли KNIL для большого притока ранее исключенных яванцев. Некоторые из местных солдат, получивших образование в голландской военной академии KNIL, позже стали важными офицерами TNI, например: Сухарто и Насутион.

индонезийский национализм и начался милитаризм набрать обороты и поддержку во Второй мировой войне во время японской оккупации Индонезии. Чтобы заручиться поддержкой индонезийского народа в его войне против западных союзников, Япония начала поддерживать и поддерживать индонезийские националистические движения, предоставляющие индонезийской молодежи военное обучение и оружие. 3 октября 1943 года японские военные сформировали индонезийскую добровольную армию под названием PETA (Pembela Tanah Air - Защитники Родины). Японцы намеревались использовать PETA, чтобы помочь своим силам противостоять возможному вторжению союзников. Японская военная подготовка коренных жителей Индонезии, но она стала важным ресурсом для Республики Индонезия во время индонезийской Национальная революция в 1945–1949 годах. Многие из этих людей, служивших в РЕТА, как офицеры, так и унтер-офицеры, как Соедирман, составляющие большинство личного состава, составлявшего будущие вооруженные силы.

Генерал Соедирман, первый командующий вооруженными силами Индонезии

Сначала индонезийские вооруженные силы начинали как BKR (Бадан Киманан Ракьят - Агентство народной безопасности), образованный на 3- м код ППКИ 29 августа 1945 г.; это была организация ополченцев в составе организации общенациональных сил для обеспечения сохранности безопасности на территории недавно провозглашенной независимой Индонезии; они были созданы больше как силы гражданской обороны, вооруженные силы. Было принято решение создать «агентство безопасности», а не армию, чтобы уменьшить вероятность того, что союзные силы сочтут это вооруженной революцией и вторгнутся в нее в полную силу. Во время их капитуляции одним из условий капитуляции Японии было возвращение азиатских владений, которые они завоевали, предыдущие нации союзников, а не их независимое освобождение.

Когда противостояние между Индонезией и союзными войсками приобрело острый и враждебный характер, 5 октября 1945 г. ТКР (Тентара Киманан Ракьят - Народные вооруженные силы безопасности) был сформирован на базе использования используемых БКР; это был шаг, предпринятый для формализации, объединения и организации разрозненных очагов независимых войск (ласкар) по всей Индонезии, что привело к более профессиональному военному подходу к борьбе с Нидерландами и захватчиками союзных войск.

Индонезийские вооруженные силы стали свидетелями значительных боевых действий с момента их создания в 1945 году. Их первым конфликтом была 1945–1949 годы индонезийская национальная революция, в ходе которой в 1945 году битва при Сурабае Особенно важно было боевое крещение как молодых вооруженных сил.

С января 1946 года TKR переименовали в Tentara Keselamatan Rakyat (Народные вооруженные силы безопасности), затем на смену пришли TRI (Tentara Republik Indonesia - Вооруженные силы Республики Индонезия), что стало еще одним шагом в повышении профессионализма вооруженных сил и повысить его способность к систематическому обучению.

В июне 1947 года TRI решением правительства былименован в TNI (Tentara Nasional Indonesia - индонезийские перевооруженные вооруженные силы), что представляет собой влияние TRI и независимых военизированных организаций (laskar) по всей Индонезии. становится к 1950 году APRIS или Национальными вооруженными силами Республики США Индонезии (Angkatan Perang Republik Indonesia Serikat), к середине года APRI или Военными силами Республики Индонезия (Angkatan Perang Republik Indonesia), освобождение местный персонал изнутри как бывшего KNIL, так и KM в пределах расширенной республики.

Эмблема Вооруженных Сил Республики Индонезия (ABRI) (1962–1999)

21 июня 1962 года название «Tentara Nasional Indonesia» (TNI) было изменено на «Angkatan Bersenjata Republik Indonesia» (Республика Индонезия) Вооруженные силы, ABRI). ПОЛРИ (Национальная полиция Индонезии ) была интегрирована в состав Вооруженных сил и изменила свое название на «Ангкатан Кеполисиан» (Полицейские силы), а ее командир сохранил одновременно статус министра обороны и безопасности, подчиняясь Президенту, который главнокомандующим. Командующие штаб-квартиры (позже начальники штаб-квартиры) и начальник национальной полиции кабинета министров, в то время как ряд высокопоставленных офицеров были назначены на другие должности в кабинете министров. 1 июля 1969 года название полиции было изменено на «ПОЛРИ».

После падения Сухарто в 1998 году демократическое и гражданское движение выросло против политической роли в индонезийской политике. В результате пост-армия индонезийская претерпела доктрины формы, такие как отмена доктрины Двифунгси и прекращение деятельности, контролируемой военными. Реформы также аргуули правоохранительные органы в обычном гражданском обществе, которое поставило под сомнение индонезийской полиции под эгидой военного корпуса. Эти реформы приводят к отделению полиции от армии. В апреле 1999 года Национальная полиция Индонезии официально восстановила свою независимость от властей Индонезии. Официальное название индонезийских вооруженных сил также изменилось с "Angkatan Bersenjata Republik Indonesia" (ABRI) на "Tentara Nasional Indonesia" (TNI).

Планы на будущее

В начале 2010 г. Правительство Индонезии стремится усилить TNI для достижения минимальных стандартов минимальной силы (Minimum Essential Force ). МЭФ разделен на три этапа стратегического плана: 2010–2014, 2015–2019 и 2020–2024. Первоначально правительство выделило 156 трлн рупий на поставку основного оборудования системы вооружения TNI (alutsista) в период MEF 2010–2014 гг.

История имен

  • Бюро народной безопасности (Бадан Киманан Ракят, 22 августа - 5 октября 1945 г.; пишется «Раджат»)
  • Народные силы безопасности (Тентара Киманан Ракьят, 5 октября 1945 г. - 7 января 1946; пишется «Раджат»)
  • Народные силы безопасности (Тентара Кеселаматан Ракьят, 7–26 января 1946 года; пишется «Раджат»)
  • Вооруженные силы Республики Индонезия (Тентара Републик Индонезия, 26 января 1946 - 3 июня 1947; пишется «Репоэблик» до 17 марта 1947 года)
  • Национальные вооруженные силы Индонезии (Tentara Nasional Indonesia, 3 июня 1947 - 27 декабря 1949)
  • Республика Соединенные Штаты Индонезии Военные силы (Angkatan Perang Republik Indonesia Serikat, 27 декабря 1949 г. - 17 августа 1950 г.)
  • Военные силы Республики Индонезия (Ангкатан Перанг Республика Индонезия, 17 августа 1950 г. - 21 июня 1962 г.)
  • Республика лицензия вооруженных сил Индонезии (Angkatan Bersenjata Republik Indonesia, 21 июня 1962 г. - 1 апреля 1999; до 1 января 1973 г. пишется «Берсенджата»)
  • Национальные вооруженные силы Индонезии (Tentara Nasional Indonesia, с 1 апреля 1999 г.)

Философия и доктрина

Индонезийские солдаты участвуют в сценариях обучения массовым жертвам в рамках учения Сотрудничество на плаву, готовность и обучение (CARAT)

Индонезийская военная философия, имеющая приоритет над обороной архипелага, сводится к гражданской и военной обороне, называемой «Всеобщая народная защита», состоящая из трехэтапной войны : короткий начальный период, в течение которого захватчик нанесет поражение обычным индонезийским вооруженным силами, длительный период территориальной партизанской войны, за которым следует заключительный этап изгнания - с военными, выступающими в качестве в качестве защиты от низового уровня села и выше. Доктрина опирается на тесную связь между сельским жителем и солдатами, чтобы усилить поддержку всего населения.

Гражданское население будет обеспечивать материально-техническую поддержку разведку и содержать некоторых людей, обученных для участия в партизанской борьбе. Вооруженные силы регулярно участвуют в крупномасштабном развитии общин. Программа «Вооруженные силы входят в деревню» (AMD / TMMD), начатая в 1983 году, проводится три раза в год для организации и продвижения строительства и развития гражданских проектов в деревне.

Текущие изменения в оборонной политике Индонезии сформулированы в рамках достижения «минимальных необходимых сил» или MEF к 2024 году. Эта концепция MEF была сформулирована в президентском указе № 7/2008 об общих принципах политики в государственной оборонной политике, вступившей в силу 26 января 2008 года. MEF как уровень обороны и сил, основанный на возможностях достижимого достижения непосредственных стратегических оборонных интересов, где приоритет закупок отдается повышении минимальной силы обороны и / или замена устаревших основных систем / оборудования. Для достижения этой цели МЭФ был реструктурирован в серию из трех стратегических программ со сроками с 2010 по 2014 год, с 2015 по 2019 год и с 2020 по 2024 год, а также с расходами до 1,5–2% ВВП.

Национальные вооруженные силы Индонезии (статья 2 Закона о TNI) стремиться стать:

  1. Народными вооруженными силами, вооруженными силами, обслуживающим персоналом которых являются индонезийские граждане из всех слоев общества;
  2. Военнослужащие, которые являются солдатами, сражаются за создание Унитарного государства Республики Индонезия и не признают капитуляцию при выполнении и своих обязанностей;
  3. Национальные Вооруженные силы, индонезийские национальные вооруженные силы, которые привлекают интересам страны и ее народа, а не интересам регионов / провинций, этнических, рас и религий;
  4. Профессиональные вооруженные силы, вооруженные силы, которые хорошо обучен, образован, хорошо обучен, не имеет практики, ему запрещено заниматься бизнесом и гарантировано политическими политиками, которая включает демократические принципы, гражданское благосостояние, права человека, положения национального законодательства и международного права Информация, как ратифицировано и одобрено поправками к Конституции 1999–2003 гг.

Организация

Индонезийские вооруженные силы уже давно организованы вокруг территориальных командований. После обретения независимости к 1958 году было создано формирователей. Центральное резервное формирование не было сформировано до 1961 года (когда был создан 1-й армейский корпус Генерального резерва армии, «КАДУАД», предшественник сегодняшнего Кострада ). Только после государственной переворота 1 октября 1965 года и прихода на пост президента генерала Сухарто стало возможным объединить вооруженные силы и начать структуру структуры совместных операций.

После принятия в 1985 году решения о крупной реорганизации отделили Министерство обороны и безопасности («MoDS») от штаб-квартиры и персонала «ABRI» (название индонезийских вооруженных сил в период президентства Сухарто).. MoDS была возложена на задачи планирования, приобретения и управления, но не имела командования или контроля воинских частей. командующий «ABRI» сохранил командование и контроль над всеми вооруженными силами и по традиции продолжал быть старшим военным офицером в стране, продолжая входить в состав кабинета министров.

В административную структуру Министерства обороны и безопасности входили министр, заместитель министра, генеральный секретарь, генеральный инспектор, три генеральных управления и ряд функциональных центров и институтов. Министр, заместитель министра, генеральный инспектор и три генеральных директора были старшими военными в отставке; генеральный секретарь (который действовал в качестве заместителя министра) и большинство руководителей функциональных центров были, как и сегодня, действующими военными офицерами, в то время как служащие и персонал были личным составом вооруженных сил и гражданской службы.

Реорганизация 1985 года также внесла значительные изменения в систему управления вооруженными силами. Четыре многофункциональных региональных командования обороны («Ковильханы») и Национальное стратегическое командование («Костранас») были исключены из структуры обороны, в результате чего было создано региональное военное командование («Кодам») или районное командование в качестве ключевой организации для стратегические, тактические и территориальные операции для всех служб. Цепочка подчинения перешла непосредственно от главнокомандующего «ABRI» к десяти командирам «Kodam», а затем к подчиненным территориальным армейским командованиям. Бывшие территориальные командования ВВС и ВМФ были полностью исключены из структуры, причем каждая из этих служб была представлена ​​в штабе «Кодама» старшим офицером связи. Территориальные командования ВМФ и ВВС были заменены оперативными. Военно-воздушные силы сформировали два оперативных командования («Ko-Ops»), в то время как военно-морской флот имел два своих флотских командования, Западную и Восточную Армады. Командование национальной противовоздушной обороны («Кохануднас») военно-воздушных силоставалось под командованием «ABRI». Он выполняет в основном систему оборонительную функцию, включая ответственность за раннего предупреждения.

После краха президентской эры Сухарто в 1998 году Национальная полиция Индонезии была отделена от вооруженных сил, в результате чего индонезийские вооруженные силы находились под непосредственным командованием Министерства обороны и полиция под непосредственным руководством президента Индонезии. До 1998 года Вооруженные силы Индонезии (тогдашнее название «ABRI») состояли из четырех родов войск: индонезийская армия, индонезийский флот, индонезийские военно-воздушные силы и Национальная полиция Индонезии. Затем, после 1998 года (после преобразования из Сухарто), название Вооруженных сил в 1999 году было изменено на TNI (Tentara Nasional Indonesia), что дословно означает «Национальные вооруженные силы Индонезии» и независимые индонезийские полицейские силы. изменил свое название на POLRI (Kepolisian Negara Republik Indonesia), буквально означающее: «Национальные полицейские силы Индонезии». Теперь, в частности, хотя Вооруженные силы Индонезии и Национальная полиция Индонезии разделены, по-прежнему сотрудничают и выполняют особые обязанности и задачи вместе во имя безопасности и целостности Индонезии.

13 мая 2018 года командующий Хади Тьяджанто еще раз реорганизовал вооруженные силы, открыв 4 новые воинские части: 3-ю пехотную дивизию Кострада, Командование 3-го флота, Оперативное командование 3-й воздушной армии и Силы морских пехоты. III. Новые воинские части Индонезии сократить время реагирования на угрозы и проблемы в Индонезии. Он также официально переименовал командование западного и восточного флота в командование 1-го и 2-го флотов.

В соответствии со статьей 9 президентского указа № 66/2019 Национальные вооруженные силы Индонезии подразделяются на следующие категории. В состав сил входят:

  1. Главный штаб, Национальные вооруженные силы (Markas Besar TNI)
    1. Армейский штаб (Markas Besar TNI AD)
    2. Штаб ВМФ (Markas Besar TNI AL)
    3. Штаб ВВС (Markas Besar TNI AU)

Элементы руководства

Нынешний командующий (Панглима ) Национальными вооруженными силами Индонезии, главный маршал авиации Хади Тьяджанто из ВВС

Командующий Национальными вооруженными силами Индонезии (Панглима TNI) и заместитель командующего Национальными вооруженными силами Индонезии в качестве элементов руководства в Национальных вооруженных силах Индонезии, обе должности занимают четырехзвездный генерал / адмирал / маршал авиации. Я назначается президентом Индонезии, который является главнокомандующим вооруженными силами, и подчиняется ему. По состоянию на ноябрь 2019 г. должность заместителя командира остается вакантной.

Вспомогательные элементы руководства

  1. Начальник Генерального штаба ТНИ
  2. Генеральный инспектор ТНИ
  3. Советник TNI
  4. Советник TNI по стратегической политике и общему планированию
  5. Советник TNI Intelligence;
  6. Советник по операциям TNI
  7. Советник по персоналу TNI
  8. Консультант по логистике TNI
  9. Территориальный советник TNI
  10. Советник по коммуникациям и электронике TNI

Сервисные элементы

  1. Военная психология Центр (Pusat Psikologi TNI)
  2. Отдел связи и электроники (Satuan Komunikasi dan Elektronika TNI)
  3. Центр оперативного управления (Pusat Pengendalian Operasi TNI)
  4. Центр бюрократических реформ (Pusat Reformasi Birokrasi TNI)
  5. Офис Генерального секретариат (Секретарь Умум TNI)
  6. Отряд штаба (Отряд Маркас Бесар TNI)

Центральные исполнительные органы

Военная академия Индонезии Индонезийская военная академия адеми кадеты
  1. штабные и командные коллегии (Sekolah Staf dan Komando TNI / Sesko TNI)
    1. армейский командный и штабной колледж
    2. военно -морской командный и штабной колледж
    3. ВВС Командно-штабной колледж
  2. Академия Вооруженных Сил (Akademi TNI)
    1. Вое нная академия Магеланг
    2. Военно-морская академия Сурабая
    3. Военно-воздушная академия Джокьякарта
  3. Управление стратегической разведки (Бадан Intelijen Strategis TNI / Bais TNI)
  4. Командование по обучению, обучению и развитию доктрин (Komando Pembinaan Doktrin dan Latihan TNI / Kodiklat TNI)
  5. Командование специальных операций (Komando Operasi Khusus / Koopsus TNI)
  6. Силы безопасности президента (Pasukan Pengamanan Presiden / Paspampres)
  7. Агентство юридических услуг и главных юрисконсультов (Бадан Пембинаан Хукум / Бабинкум TNI)
  8. Центр по связям с общественностью (Пусат Пенеранган TNI)
  9. Центр здоровья (Пусат Кесехатан TNI)
  10. Центр военной полиции (Militer Pusat Polisi / Puspom TNI)
  11. Финансовый центр (TNI Pusat Keuangan)
  12. Миротворческий центр по техническому обслуживанию Центр (Пусат Миси Пемелихараан Пердамян TNI)
  13. Центр стратегической оценки и исследований и разработок (Пусат Пенгкаджян Стратегис, Penelit i an, дан Пенгембанган TNI)
  14. Агентство логистики (Бадан Пербекалан / Бабек TNI)
  15. Капелланский центр Центр (Pusat Pembinaan Mental / Pusbintal TNI)
  16. Военно-исторический центр ( Pusat Sejarah TNI)
  17. Центр информационных и коммуникационных технологий и обработки данных (Pusat Informasi dan Pengolahan Data / Pusinfolahta TNI)
  18. Центр международного сотрудничества (Pusat Kerjasama Internasional TNI)
  19. Центр физической подготовки и военного устава (Pusat Jasmani dan Peraturan Militer Dasar TNI)
  20. Центр закупок (Пусат Пенгадаан TNI)
  21. Морской информационный центр (Pusat Informasi Maritim)
  22. Гарнизонного штаба (Командо Гарнисун Тетап)
  23. Группа киберопераций (Satuan Siber TNI)

Руководитель Оперативного командования

индонезийская армия пехотные солдаты являются одними из основных боевых частей индонезийских вооруженных сил
  1. Региональное командование объединенной службы обороны (Komando Gabungan W il ayah Pertahanan / Kogabwilhan)
  2. Стратегическое командование армии (Кострад)
  3. Командование войсками флота (Komando Armada)
  4. Национальное командование воздушными операциями (Komando Operasi Udara Nasional)
  5. Морской гидро-океанографический центр (Pusat Hidro-Oseanografi)
  6. Региональные военные командования (Кодам)
  7. Командование спецназа (Копассус)
  8. Военное командование морских перевозок (Колинламил)
  9. Корпус морской пехоты Индонезии (Корпус Маринир, РИ)

Филиалы

Солдаты индонезийской армии

Подразделение специального назначения

Военный спецназ Индонезии

Сразу после взрывов в Сурабае в 2018 году президент Видодоился возродить Объединенное согласие командование специальных операций TNI (Купсусгаб). Увеличивает содействие Национальной полиции в проведении антитеррористических операций при определенных условиях. Эти объединенные состоят из сил специального назначения Национальные вооруженные силы, упомянутые выше, находятся под контролем командующего Национальными вооруженными силами. В июле 2019 года президент Видодо официально сформировал Командование специальных операций вооруженных сил (Koopsus TNI), в состав которого вошли по 400 человек из Сат-81 Гултор из Копассуса, Денджака и Ден Браво из Пасхаса. для проведения специальных операций по защите национальных интересов на территории Индонезии или за ее пределами.

Бюджет

Военные расходы национального бюджета в 2005 г. оценивались в 3% ВВП. Оборонный бюджет на 2017 год составил 8,17 миллиарда долларов.

Бисон и Беллами писали в 2002 году, что: «.. По некоторым, 60–65% фактических расходов вооруженных сил поступают из« внебюджетных источников », а не из правительства (Cochrane 2002). Это эвфемизм для многих и незаконных практик, которые включают законное участие в государственных и частных предприятиях, а также целый ряд видов деятельности в «черной экономике». По оценкам, 30% государственного финансирования вооруженных сил «теряется из-за коррупции в процессе покупки военной техники и материалов» (International Crisis Group 2001: 13) »

Кроме того, территориальные управления (KODAM) несут ответственность за «большую часть своего оперативного сбора средств».

финансовый годбюджет (IDR )бюджет (долл. США)
200521,97 трлн рупий2,5 млрд долларов США
200623,6 трлн рупий2,6 млрд долларов США
200732,6 рупий триллион3,4 миллиарда долларов США
200836,39 триллиона рупий3,8 миллиарда долларов США
200933,6 триллиона рупий3,3 миллиарда долларов США
201042,3 триллиона рупий4,47 миллиарда долларов США
2011 год47,5 триллиона рупий5,2 миллиарда долларов США
201264,4 трлн рупий7,5 млрд долларов США
201381,8 трлн рупий8,44 млрд долларов США
201483,4 трлн рупий7,91 млрд долларов США
201595,5 трлн рупий8,05 млрд долларов США
201699,5 трлн рупий7,3 млрд долларов США
2017109,3 трлн рупий8,17 млрд рупий
2018108 трлн рупий8 млрд рупий
2019рупий 121 триллион9,1 миллиарда долларов США
2020131 триллион рупий9,35 миллиарда долларов США
* 2020 (сокращение)122 триллиона рупий

* Бюджет на 2020 год был изменен в связи с вспышкой COVID-19, тогда как в бюджете Министерства здравоохранения и Министерства образования и культуры было увеличено.

Командующий

Персонал

Индонезийские вооруженные силы добровольно. Действующая численность военнослужащих составляет 395 500 человек, из которых имеется 75 000 000 человек, пригодных для военной службы, мужчин в возрасте от 16 до 49 лет - 75 000 000, а еще 4 500 000 человек могут ежегодно проходить службу.

Структура рангов

В Индонезии Армия, флот (включая корпус морской пехоты), военно-воздушные силы и полиция, звание состоит из офицера, известного как индонезийский : «Первира», унтер-офицер : "Бинтара" и зачислены : "Тамтама". Звания в корпусе морской пехоты такие же, как и в армии, но в нем по-прежнему используются знаки различия военно-морского флота (для военнослужащих более низкого ранга красный цвет заменяет синий).

Обязательство вооруженных сил (Сапта Марга)

Обязательство вооруженных сил является залогом лояльности и верности военнослужащих правительству и на Индонезии и принципам государственности.

Оригинальный индонезийскийанглийский
1. Ками Варга Негара Kesatuan Republik Индонезия янь bersendikan Pancasila.Мы, уважаемые граждане Республики Индонезия, искренне верим в Панкасилу.
2. Ками Патриот Индонезии, pendukung serta pembela Ideologi Negara янь bertanggung jawab дан tidak mengenal menyerah.Мы, патриоты Индонезии, решительные сторонники и защитники национальной идеологии и не признавать никаких уступок.
3. Ками Кесатрия Индонезия, ян бертаква кепада Тухан Ян Маха Эса, серта мембела кеджуран, кебенаран дан кеадилан.Мы, скромные хранители Индонезии, верим в Единого Истинного Бога, всегда привержены делу защиты честности, истины и справедливости.
4. Ками Праджурит Тентара Насиональ Индонезия, адалах Бхайангкари Негара дан Бангса Индонезия.Мы, (военнослужащие и женщины) Национальных вооруженных сил Индонезии, настоящим (присягнув навсегда) выступаем в роли защитников индонезийской нации и ее народа.
5. Ками Праджурит Тентара Насионал Индонезии, мемганг тегух дисиплин, патух дан таат кепада пимпинан серта менджунджунг тингги шикап дан кехорматан праджурит.Мы, (военнослужащие и женщины) Национальных вооруженных сил Индонезии, стремимся поддерживать военную дисциплину, верность системе командования и исполнять честь и поведение военнослужащих (военнослужащих).
6. Ками Праджурит Тентара Nasional Индонезии, mengutamakan keperwiraan di dalam melaksanakan tugas, serta senantiasa siap sedia berbakti kepada Negara дан Bangsa.Мы, (военнослужащие и женщины) индонезийских национальных вооруженных сил, когда-либо будем примером служить Он дорожит честью при выполнении своих обязанностей и с готовностью откликается на призыв Родины в любой момент.
7. Ками Праджурит Тентара Национальная Индонезия, сеть дан менепати джанджи серта Сумпа Праджурит.И мы, (военнослужащие и женщины) Национальных вооруженных сил Индонезии, будем верны, верны и верны нашей Присяге долга (зачисление / вступление в должность).

См. Также

  • флаг Портал Индонезии

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с вооруженными силами Индонезии.
  • Международными институтом стратегических исследований ( 14 февраля 2018 г.). The Military Balance 2018. Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-85743-955-7.
  • Бреснан, Джон. (1993). Управление Индонезией: современная политическая экономия. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
    • Многие темы, в том числе политическая роль военных в разгар Нового порядка Сухарто.
  • Чандра, Сиддхарт и Дуглас Каммен. (2002). «Генерация реформ и реформирование поколений: военная политика в переходе Индонезии к демократии». Мировая политика, Vol. 55, № 1.
  • Крауч, Гарольд. (1988). Армия и политика в Индонезии. Итака: Издательство Корнельского университета.
    • Впервые опубликовано в 1978 г. Теперь несколько устарело, но дает важный обзор роли вооруженных сил в укреплении Сухарто
  • Статья Эммета МакЭлхаттона в Small Wars Journal «Израильская война и индонезийская стратегическая психика»
  • Израиль, Фаузи. (2009 г.) - Огневая мощь и точность пехоты Advanced Weapon
  • Каммен, Дуглас и Сиддхарт Чандра. (1999). Дежурный: изменение модели военной политики в Индонезии в 1990-е годы. Итака, Нью-Йорк: проект Cornell Modern Indonesia Project № 75.
  • Кингсбери, Дамен. Политика власти и индонезийские вооруженные силы, Routledge: 2003 ISBN 0-415-29729-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте